Эрик Эриксон — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, психолог
Биография
Эрик Эриксон — психолог и психоаналитик, изучавший развитие психики в ходе онтогенеза и разработавший эпигенетическую теорию развития личности. Ему принадлежит создание термина «кризис идентичности». Ученый реализовался как теоретик и практик, преподавая в престижных учебных заведениях и ведя приемы в клиниках. Кроме того, он стал автором книг по профильному направлению.
Детство и юность
Эрик Хомбургер Эриксон родился 15 июня 1902 года во Франкфурте-на-Майне и оказался плодом тайной связи Карлы Абрахамсен и неизвестного датчанина еврейского происхождения. В этот период женщина была замужем за биржевым маклером Вальдемаром Саломонсеном, поэтому сын получил его фамилию.
Психолог Эрик ЭриксонThe man who coined the phrase “identity crisis,” developmental psychologist/psychiatrist, Erik Erikson
Опубликовано BoomUnderground. com Понедельник, 15 июня 2015 г.
Спустя время Карла окончила курсы медсестры и сбежала в Карлсруэ, где прошли юные годы Эрика. В 1904-м мать мальчика сочеталась браком с педиатром Теодором Хомбургером. Спустя 7 лет отчим официально усыновил ребенка. Карла воспитывала сына в еврейских традициях.
Внешность мальчика не соответствовала национальности. В Еврейской религиозной школе приятели высмеивали его за светлые волосы и голубые глаза, а в обычной школе он терпел издевки за вероисповедание. Смешение идентичностей спровоцировало внутренний конфликт, и юноша все чаще задумывался о своем происхождении.
Будучи гимназистом, Эрик увлекался искусством, языками и гуманитарными науками. Отчим хотел, чтобы по окончании школы он поступил в медицинский институт, но пасынок стал учеником художественной школы в Мюнхене.
Вскоре молодой человек оставил обучение. Некоторое время он путешествовал по Европе, посещая города Германии и Италии в компании друга детства Питера Блоса. Эриксон зарабатывал продажей эскизов, но понимал, что никогда полноценно не свяжет биографию с искусством. Вернувшись в Карлсруэ, он принял предложение Блоса переехать в Вену и стать учителем живописи в местной школе.
Педагогический талант наставника оценила богатая заказчица, которая наняла его для обучения детей. Слухи о том, что Эриксон отлично ладит с малышами и подростками, разошелся по округе. Наставника начали приглашать другие родители. Среди них были друзья Анны и Зигмунда Фрейд.
Личная жизнь
Эрик Эриксон женился в 1930 году. Его избранницей стала танцовщица и художница из Канады Джоан Моуэт Серсон. Знакомство пары состоялось на балу. Жена подарила мужчине двух сыновей и дочь. Находясь в браке, психолог принял христианство.
Эрик Эриксон с женой ДжоанWith the wife, Joan.
Опубликовано Erik Erikson Четверг, 17 октября 2013 г.
Когда в 1933-м стало ясно, что приход к власти Адольфа Гитлера влечет за собой нацистскую угрозу, Эрик вместе с супругой и детьми уехал в Копенгаген. Обеспечить датское гражданство не получилось, поэтому семья перебралась в США, где этот вопрос не стоял так остро, а строить личную жизнь было проще.
В конце 1930-х психолог взял фамилию Эриксон, а фамилия отчима стала вторым именем.
Научная деятельность
В возрасте 25 лет Эрик познакомился с четой Фрейд. Дочь психоаналитика Анна помогла ему стать слушателем лекций в Венском психоаналитическом институте. Молодой человек занялся детской психологией. Параллельно он изучал методику Монтессори, в основе которой лежит внимание к развитию ребенка и этапам половых изменений. В 1933-м психолог получил диплом.
Переехав в США, Эриксон стал первым детским психоаналитиком в Бостоне. Поначалу работал в Массачусетской больнице, затем в Центре судьи Бейкера и Гарвардской медицинской школе. Он также был врачом психологической клиники. В 1936-м Эрику предложили должность в Медицинской школе и Институте социальных отношений в Йельском университете. Помимо психоанализа, исследователь занимался изучением связи антропологии и психологии, взаимодействуя с авторитетными представителями обоих направлений.
В 1938 году Эриксон завершил работу в Йеле и отправился в Южную Дакоту, чтобы наблюдать за племенем сиу, а затем ознакомился с традициями племени юрок в Калифорнии. Сопоставив особенности детского развития в сообществах, психолог нашел различия. Они мотивировали ученого на исследования в области воздействия на психику событий, происходящих в подростковом возрасте. Спустя год вместе с семьей Эриксон переехал в Калифорнию, где присоединился к команде Института социального обеспечения Беркли, исследующего детское развитие. Он также практиковал в Сан-Франциско.
На новом месте Эрик повторно отправился в племя юрок и завершил второе исследование. В 1950-м опубликовали книгу «Детство и общество», которая принесла ему известность. В ней описывались мысли относительно мира детства и влияния на него социума. В том же году ученый покинул стены Калифорнийского университета.
В период с 1951 по 1960 год Эрик Эриксон преподавал в Центре Остина Риггса и работал с эмоционально неблагополучными молодыми людьми. Параллельно он выступал в Университете Питтсбурга в качестве приглашенного профессора. В 1958-м опубликовали книгу ученого под названием «Молодой Лютер».
Вернувшись в Гарвард в конце 1960-х, он занимал должность профессора вплоть до 1970-го. В 1968-м вышла книга Эриксона «Идентичность: юность и кризис». В 1973-м исследователь выступил чтецом на Джефферсонской лекции и получил высшую награду США от Национального гуманитарного фонда.
Ученый сделал весомый вклад в психологию. Принимая теорию Фрейда, он не концентрировался на идее отношений детей и родителей, а ставил во главу угла интерес к личности. Его теория развития личности разделяла психологическое становление не на 5 этапов, а на 8 стадий жизненного цикла. Кроме описанных Фрейдом фаз, в схеме появились еще 3 периода взрослого состояния.
Рассуждая о путанице в идентичности, Эриксон создал следующую периодизацию стадий развития: орально-сенсорная, мышечно-анальная, локомоторно-генитальная, латентная, подростковая, ранняя зрелость (молодость), средняя зрелость, поздняя зрелость (старость).
Он придавал большое значение эго, считая, что его идентичность позволяет каждому человеку быть индивидуальностью. Ролевые искажения ведут к тому, что субъект может не состояться как член социума. Исследователь считал, что окружающая среда в значительной мере влияет на адаптацию ребенка, формирование самосознания и идентичности. Эго отвечает за гармонию с окружением, личностный рост и реализацию, уверенность в своих силах.
Смерть
Эрик Эриксон скончался 12 мая 1994 года. Причиной смерти оказались сопутствующие преклонному возрасту заболевания. Последнее пристанище он нашел в городе Харуич, в штате Массачусетс. Вместе с супругой психолог похоронен на кладбище конгрегационалистской церкви.
Могила Эрика Эриксона и его женыErikson
Опубликовано Cynthia Moore Пятница, 29 ноября 2019 г.
Труды ученого востребованы и по сей день, а его фото размещают в учебниках и книгах о возрастной психологии.
Библиография
- 1950 — «Детство и общество»
- 1958 — «Молодой Лютер. Историко-психоаналитическое исследование»
- 1959 — «Идентичность: юность и кризис»
- 1969 — «Истина Махатмы Ганди: о происхождении воинствующего ненасилия»
- 1978 — «Взрослый период»
- 1986 — «Жизненная вовлечённость в старости»
- 1987 — «Жизненный цикл завершён»
Эрик Эриксон — Психологос
Эриксон, Эрик Хомбергер (Erikson, Erik Homburger) (1902–1994), американский психолог, представитель эго-психологии.
Родился во Франкфурте-на-Майне (Германия) 15 июня 1902, вырос в Карлсруэ, учился в классической гимназии. В 1928 учился в Венском психоаналитическом институте. Вскоре после его окончания в 1933 переехал в Соединенные Штаты, где работал в Бостоне и в Гарвардском университете; позже переехал в Йель, а затем в Беркли, где проработал более десяти лет. В 1960 стал профессором Гарвардского университета, в 1968 вышел в отставку.
Теория развития личности Эрика Эриксона
Теория развития личности Эрика Эриксона утверждает:
- Социум для ребенка не антагонистичен.
- Личность развивается от рождения до смерти.
- Личность развивается через последовательные этапы жизни.
- Этапы жизни, как стадии развития личности, одинаковы для всех
- В развитии человека восемь стадий.
- Каждую стадию своего развития человек может пройти как благополучно, так и нет.
- Переход от стадии к следующей стадии является личностным кризисом.
- В кризисе теряется эго-идентичность, задача психотерапевта — ее вернуть. См.→
Теория развития личности Эрика Эриксона среди других подходов
Концепция Эрика Эриксона напрямую не ставит перед собой педагогических, обучающих или развивающих задач, она констатирует существующее положение как норму и отмечает неудачные, неадаптивные, нежелательные варианты развития.
Концепция Эрика Эриксона – пособие скорее для психотерапевтической деятельности, а не специалистов по развитию личности. См.→Публикации
- Детство и общество, 1950
- Молодой Лютер, 1958
- Понимание и ответственность, 1964
- Идентичность: юность и кризис, 1968
- Истина Ганди, 1969
- Жизнь и исторический момент, 1975
- Завершенный жизненный цикл: обзор, 1982
- Способ рассмотрения, 1987
Эриксон Эрик » Социология молодежи. Электронная энциклопедия
Эриксон (Erikson) Эрик (15.06.1902, Франфурт-на-Майне — 1994, Гарвич, Массачусетс) — американский психолог и социолог, оказавший существенное влияние на формирование теории социализации своими исследованиями психосоциальной идентичности. Обучаясь в Венском институте психоанализа, сформировался как сторонник неофрейдистской трактовки личности и общества.
Работая на медицинском факультете Гарвардского университета, в университете Беркли в Калифорнии, продолжил исследование связи становления личности и всего жизненного цикла с социокультурными условиями. Свою концепцию периодизации жизненного пути личности от рождения до смерти Эриксон трактует как эпигенетическую и для описания развития личности выделяет восемь последовательных стадий психосоциального становления индивида. Каждая стадия жизненного цикла личности характеризуется специфической задачей, выдвигаемой обществом, которое и определяет содержание развития на каждом его этапе для наиболее полного включения растущего индивида в общество, т. е. социализации. По Эриксону, для младенческого периода в качестве задачи ставится формирование базового доверия к миру, преодоление чувства разобщенности и отчуждения; для раннего возраста — борьба за собственную независимость от взрослых и самостоятельность против стыда и сильного сомнения в своих действиях; для игрового возраста — развитие активной инициативы и в то же время появление чувства вины и моральной ответственности за свои желания; в период обучения в школе — получение навыков трудолюбия и умения обращаться с орудиями труда (или получение знаний о современной технологии), чтобы не укрепилось сознание собственной неумелости и бесполезности; в подростковый, или ранний юношеский возраст — ключевая стадия для приобретения чувства идентичности, когда происходит первое цельное осознание себя и своего места в мире, которым заканчивается долгое опробование себя в различных ролях и экспериментирование в отношениях с окружающими; конец юности и начало зрелости — переход к решению собственно взрослых задач, поиск спутника жизни и близких дружеских связей, преодолевающий чувство одиночества; в зрелый период — борьба творческих сил человека против косности и застоя и, наконец, в период старости — формируется окончательное цельное представление о себе, своем жизненном пути в противовес возможному разочарованию в жизни и нарастающему ощущению бесцельности пройденного пути (Эриксон, 1996a: 100–152).
Определяющим моментом развития личности Эриксон признает идентичность как субъективное чувство личной самотождественности и непрерывности (постоянства), соединенное с определенной верой в тождественность и непрерывность некоторой картины мира, разделяемой с другими людьми.
Соч.: Erikson, E. (1963) Childhood and Society. 2nd ed. N. Y. : W.W. Norton & Company. 447 p.; Erikson, E. (1968) Identity: Youth and Crisis. N. Y. : Norton. 336 p.; Erickson, E. (1975) Life History and the Historical Moment. N. Y. : Norton. 283 p.; Эриксон, Э. (1996a) Идентичность: юность и кризис : пер. с англ. / общ. ред. и предисл. А. В. Толстых. М. : Прогресс. 342 с.; Эриксон, Э. Г. (1996b) Молодой Лютер: Психоаналит. историч. исследование : пер. с англ. М. : Медиум. 506 с.; Эриксон, Э. Г. (1996c) Детство и общество : пер. с англ. 2-е изд, перераб. и доп. СПб. : Ленато, АСТ, Фонд «Университет. книга». 590 с.
Лит.: Ковалева, А. И., Луков, В. А. (1999) Социология молодежи: Теоретические вопросы. М. : Социум. 351 с.; Луков, В. А. (2012) Теории молодежи: Междисциплинарный анализ. М. : Канон + РООИ «Реабилитация». 528 с.; Солодникова, И. В. (1993) Социальная идентичность и жизненный путь личности: (Исследовательские проекты в области социальной работы). М. : ИМ. 116 с.; Элкинд, Д. (1996) Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни // Эриксон, Э. Г. Детство и общество : пер. с англ. 2-е изд, перераб. и доп. СПб. : Ленато, АСТ, Фонд «Университет. книга». 590 с. С. 6–22.
А. И. Ковалева
Эрик Эриксон — Немецкий Психолог
Эрик Эриксон родился 15 июня 1902 года в городе Франкфурт-на-Майне, Германия. Его мать — Карла Абрахамсен происходила из известной еврейской семьи, ведущей свой род из северных германских земель. Ее отец, Иосеф, был торговцем сухофруктами в Копенгагене, братья Эйнар, Николай, Макс и Аксель занимались благотворительностью. Ее мать, Генриетта, умерла когда Карле было 15 лет.
Поскольку Карла официально была замужем за Вальдемаром Исидором Саломонсеном, ребенок был записан как Эрик Саломонсен. Через некоторое время она выучилась на медицинскую сестру, перебралась в Карлсруэ и в 1904 вышла замуж за педиатра Теодора Хомбургера. В 1909 году Эрик Саломонсен превратился в Эрика Хомбургера, а в 1911 году он был официально усыновлен своим отчимом. Хотя ее муж придерживался консервативного иудаизма, Карла настояла на строгом соблюдении еврейского ритуала в семье, включая кошерную пищу, праздники и еженедельное посещение синагоги по пятницам и субботам. В дополнение к светскому, дети получали еврейское образование. Более того, Карла руководила отделением лиги еврейской благотворительности Бадена при местной синагоге.
В 1930 году Эрик Хомбургер женился на канадской танцовщице и художнице Джоэн Моват Серсон и в 1933 году эмигрировал из Вены в США.Несколько позже эмигрировали его сестры: Рут поселилась в Нью-Йорке и Эллен в Хайфе. В конце 1930 годов Эрик Хомбургер официально сменил фамилию на Эриксон, сохранив при этом свою прежнюю фамилию в качестве второго имени.
Эриксон противопоставил теории Фрейда, подразделявшей психологическое развитие на пять стадий, свою собственную схему, в которой насчитывалось восемь подобных этапов. Эриксон переименовал так называемую «генитальную стадию» в «юность», а также добавил еще три стадии взрослого состояния.
Эриксону также принадлежит концепция «эго-психологии», подчеркивающая роль Эго как чего-то большего, чем «служанки Ид». По Эриксону, именно Эго отвечает за организацию жизни, за обеспечение гармонии с физическим и социальным окружением, за здоровый личностный рост; оно является источником уверенности в себе и собственной идентичности.
В 1950 году он стал жертвой «охоты на ведьм» в США, так как был заподозрен в симпатиях к коммунистам. Когда от профессоров университета Беркли потребовали подписать клятву о лояльности, Эриксон покинул университет, после чего десять лет работал в клинике в Массачусетсе и еще десять лет в Гарварде.
В 1970 году Эриксон был удостоен Пулитцеровской премии в области нехудожественной литературы за книгу «Истина Ганди».
Эрик Эрикосн скончался 12 мая 1994 года в городе Харвич, Массачусетс, США.
21.11.2018
Эриксон, Эрик Хомбургер — это… Что такое Эриксон, Эрик Хомбургер?
Эрик Хомбургер Эриксон (англ. Erik Homburger Erikson; 15 июня 1902, Франкфурт-на-Майне — 12 мая 1994, Харвич, Массачусетс) был психологом в сфере психологии развития и психоаналитиком. Известен, прежде всего, своей теорией стадий психосоциального развития, а также как автор термина кризис идентичности.
Биография
Судьба Эриксона своеобразна. Он родился в результате внебрачной связи его матери Карлы Абрахамсен, еврейского происхождения [1], с гражданином Дании (более подробной информации, помимо фамилии, об отце Эриксона нет). Карла Абрахамсен происходила из известной еврейской семьи, ведущей свой род из северных германских земель [2]. Её отец, Иосеф, был торговцем сухофруктами в Копенгагене, братья Эйнар, Николай, Макс и Аксель занимались благотворительностью (в том числе кухней для малоимущих иммигрантов из России, преимущественно евреев). Её мать, Генриетта, умерла когда Карле было 15 лет.
Поскольку Карла официально была замужем за Вальдемаром Исидором Саломонсеном (биржевым маклером еврейского происхождения), ребёнок был записан как Эрик Саломонсен. Через некоторое время она выучилась на медицинскую сестру, перебралась в Карлсруэ и в 1904 вышла замуж за педиатра Теодора Хомбургера. В 1909 г. Эрик Саломонсен превратился в Эрика Хомбургера, а в 1911 был официально усыновлён своим отчимом. Хотя её муж придерживался консервативного иудаизма (не ортодоксального), Карла настояла на строгом соблюдении еврейского ритуала в семье, включая кошерную пищу, праздники и еженедельное посещение синагоги по пятницам и субботам. В дополнение к светскому, дети получали еврейское образование. Более того, Карла руководила отделением лиги еврейской благотворительности Бадена при местной синагоге[3].
Проблема кризиса идентичности во многом связана с собственным жизненным опытом Эриксона. Информация о биологическом отце от него в детстве скрывалась. В еврейской религиозной школе его дразнили за «нордическую» внешность (он был высоким голубоглазым блондином), а в обычной школе — за еврейское вероисповедание. Всё более и более мучило его подозрение, что его отец не был еврейского происхождения.
В 1930 г. Эрик Хомбургер женился на канадской танцовщице и художнице Джоэн Моват Серсон (Joan Mowat Serson) и в 1933 г эмигрировал из Вены в США. Несколько позже эмигрировали его сёстры: Рут (Ruth Hirsch) поселилась в Нью-Йорке и Эллен (Ellen Katz) в Хайфе. В конце 1930х гг. Эрик Хомбургер официально сменил фамилию на Эриксон (усыновив самого себя, как он это объяснял), сохранив свою прежнюю фамилию в качестве второго имени.
Теории Фрейда, который подразделял психологическое развитие на пять этапов, Эриксон противопоставил свою схему, состоявшую из восьми этапов. Эриксон переименовал т.наз. «генитальную стадию» в «юность» и добавил ещё три стадии взрослого состояния.
Эриксону также принадлежит концепция «эго-психологии», подчёркивающая роль Эго как чего-то большего, чем «служанки Ид» (в представлениях фрейдистов). По Эриксону, именно Эго отвечает за организацию жизни, за обеспечение гармонии с физическим и социальным окружением, за здоровый личностный рост; оно является источником уверенности в себе и собственной идентичности.
В 1950 году он стал жертвой «охоты на ведьм» (маккартизма) в США, так как был заподозрен в симпатиях к коммунистам. Когда от профессоров университета Беркли потребовали подписать клятву о лояльности, Эриксон покинул университет, после чего десять лет работал в клинике в Массачусетсе и ещё десять лет в Гарварде.
Теория личности Эриксона
Хотя Эриксон всегда настаивал, что является фрейдистом, критики считали его «Эго-психологом», поскольку, в то время как консервативный фрейдизм в центр внимания ставил Ид, Эриксон акцентировал важность Эго. Если теория развития Фрейда ограничивается только детством, то по мнению Эриксона развитие продолжается всю жизнь, причём каждая из стадий развития отмечается специфичным для неё конфликтом, благоприятное разрешение которого приводит к переходу на новый этап:
- Первый этап — от рождения до года, конфликт между доверием и недоверием;
- Второй этап — от года до двух, конфликт между автономией и сомнением;
- Третий этап — от трёх до шести лет, конфликт между предприимчивостью и неадекватностью;
- Четвёртый этап — соответствует фрейдовскому «латентному периоду», конфликт между творчеством и комплексом неполноценности;
- Пятый этап — юность, идентификация личности и путаница ролей;
- Шестой этап — ранний взрослый период, конфликт между близостью и одиночеством;
- Седьмой этап — поздний взрослый период, конфликт производительности и застоя;
- Восьмой этап — конфликт цельности и безнадежности.
Благоприятные разрешения конфликтов называются «Добродетелями» («virtues»). Названия добродетелей в порядке их поэтапного приобретения: надежда, воля, цель, уверенность, верность, любовь, забота и мудрость.
Библиография
Важнейшие труды
- Детство и общество (Childhood and Society) (1950)
- Молодой Лютер. Историко-психоаналитическое исследование (Young Man Luther. A Study in Psychoanalysis and History) (1958)
- Истина Махатмы Ганди: о происхождении воинствующего ненасилия (Gandhi’s Truth: On the Origin of Militant Nonviolence) (1969)
- Взрослый период (Adulthood) (редактор, 1978)
- Жизненная вовлечённость в старости (Vital Involvement in Old Age) (при участии J.M. Erikson и H. Kivnick, 1986)
- Жизненный цикл завершён (The Life Cycle Completed) (при участии J.M. Erikson, 1987)
Сборники (на англ.яз.)
- Identity and the Life Cycle. Selected Papers (1959)
- A Way of Looking at Things: Selected Papers 1930—1980 (Editor: S.P. Schlien, 1995)
- The Erik Erikson Reader (Editor: Robert Coles, 2001)
Биографии
- Identity’s Architect: A Biography of Erik H. Erikson (Lawrence J. Friedman and Robert Coles, 1999)
Библиография на русском языке
- Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / пер. с англ.; общ. ред. и предисл. А. В. Толстых. — М.: Прогресс, б.г. (1996).
- Эриксон Э. Г. Детство и общество / пер. [с англ.] и науч. ред. А. А. Алексеев. — СПб.: Летний сад, 2000.
- Эриксон, Э. Г. Молодой Лютер. Психоаналитическое историческое исследование / Эрик Г. Эриксон ; пер. с англ. А. М. Каримского. — М. : Московский философский фонд «Медиум», 1996. — 560 с.
См. также
Литература
- Элкинд Д. Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни / [Пер. с. англ.] — М.: Когито-центр, 1996.
Ссылки
Примечания
ЭРИКСОН ЭРИК.. 100 великих психологов
ЭРИКСОН ЭРИК.
Известный американский психолог Эрик Эриксон родился во Франкфурте-на-Майне (Германия) 15 июня 1902 г., вырос в Карлсруэ. Его родители по происхождению были датчанами, но, поскольку они развелись до его рождения, маленький Эрик воспитывался в доме отчима-немца. Окончив классическую гимназию, Эриксон больше не получил формального образования.
Эрик Эриксон в юности изучал искусство и начал свою карьеру в качестве портретиста. В 1927 г. он был приглашен другом детства Питером Блосом приехать в Вену, чтобы рисовать портреты детей в экспериментальной школе, основанной Доротеей Бэрлинг-хэм и Анной Фрейд, которой в то время руководил Блос. В это время Эриксон не имел ни малейшего понятия о психоанализе, однако знакомство с Анной Фрейд резко изменило его планы на будущее.
Немного времени спустя Эриксон стал членом педагогического коллектива, наблюдая за детьми и постепенно вливаясь в психоаналитический мир Вены и Фрейдов. Активное освоение теории и практики психоанализа пришлось на 1927—1933 гг. Он стал кандидатом в психоаналитики и прошел обучающий анализ у Анны Фрейд. Необходимо отметить, что Эриксон всю жизнь подчеркивал, что его отношение к идеям 3. Фрейда нельзя назвать иначе, как уважительным и почтительным, однако, продолжая исследование психоанализа, он творчески и весьма критически переосмыслил учение Фрейда и выдвинул собственную оригинальную концепцию развития человека от младенчества до старости.
В 1928 г. Эриксон учится в Венском психоаналитическом институте. Вскоре после его окончания в 1933 г., наряду с другими психоаналитиками по политическим причинам (в это время Эрик жил под фамилией отчима — еврейского педиатра Хомбургера) переехал в США, где его академическая карьера сложилась весьма удачно: он работал в Бостоне; позже переехал в Йель, а затем в Беркли, где проработал более десяти лет, а в конце жизни перебрался в Гарвардский университет. В 1939 г он принял американское гражданство и выбрал себе фамилию Эриксон в честь неизвестного Эрику отца-датчанина.
До начала Второй мировой войны Эриксон совместно с антропологом Микелем занимался тщательным изучением жизни индейцев племени сиу в резервации в штате Южная Дакота. Американская комиссия по делам индейцев была чрезвычайно озабочена низкой эффективностью образования индейской молодежи и вследствие этого заказала Эриксону это исследование. Основательно изучив жизнь индейцев сиу, Эриксон пришел к выводам о том, что весь уклад жизни сиу был разрушен, а новой системы ценностей так и не возникло. В подобных условиях единственным приемлемым выводом стало сохранение и всяческое культивирование прежней системы ценностей: в условиях, когда обретение новой identity (идентичности) невозможно, не остается ничего, кроме как придерживаться идентификационных ориентиров.
В 1950 г выходит, возможно, самая известная книга Эриксона — «Детство и общество», в которой Эриксон подчеркивал огромное значение юности и других периодов в жизни человека. С его точки зрения, «жизненный цикл определяется последовательностью кризисов, которые разрешаются и уступают место новым, благодаря чему индивид реализует свои возможности». Человек в любом возрасте может либо находиться в согласии с самим собой, либо его могут раздирать внутренние противоречия. Эриксон подчеркивал роль широкого спектра воздействий, которые определяют развитие не только в детстве, но и в юности, зрелости и старости.
В книге «Молодой Лютер», опубликованной в 1958 г., Эриксон развил свою теорию формирования тождества личности. Здесь формулируется концепция «моратория» — периода видимого бездействия или отстранения, поиска и размышлений, который у молодых людей предшествует свершениям периода зрелости. Эриксон рассматривает «кризис идентичности» Лютера и способ, каким он преодолевает внутренние конфликты. Книга «Молодой Лютер», помимо своей психологической ценности, имела также художественную значимость, фактически став образцом-нового жанра психобиографии.
В 1968 г. выходит его вторая знаменитая работа «Идентичность-юность и кризис», которую он полностью посвятил раскрытию понятия «идентичность». Идентичность, согласно Эриксону, возникает из взаимодействия детских идентификаций, трансформирующихся в некую новую конфигурацию, в зависимости от тех процессов в обществе, при помощи которых индивид идентифицируется с тем, кем он должен стать Идентичность формируется в процессе актуализации и социализации. Необходимым условием существования идентичности Эриксоном называется «способ жизни», то есть общее мировоззрение, внутренняя логика.
В 1969 г. была издана еще одна психобиография — под названием «Истина Ганди», которая принесла автору национальную премию США и Пулитцеровскую премию.
Эрик Эриксон тщательно исследовал социально-психологические механизмы и способы формирования психосоциальной идентичности в процессе развития и взросления человека. Ему удалось расширить и развить фрейдовскую концепцию психосексуальных стадий развития, связав развитие индивида с социальными нормами. Зрелая личность, по Эриксону, представляет собой продукт как внутрипсихических, так и общественных факторов. Эриксон выделил восемь стадий развития, которые он описал в терминах конфликтов, от разрешения которых на каждой стадии зависит успешность развития. Он свел эти стадии в одну таблицу, над которой работал в течение 20 лет. Эриксон опубликовал ее трижды (1959, 1963, 1968), в настоящее время эта таблица периодизации входит во все учебники по возрастной психологии
Решение этих жизненных задач на каждой стадии, в свою очередь, существенно для прохождения последующих стадий.
Первая стадия: базовое доверие против недоверия Период в жизни ребенка до 1 года, когда устанавливается базовый принцип отношения к себе. Чувство базового доверия как основа здоровой личности возникает из опыта взаимоотношений с теми, кто заботится о ребенке (с матерью в первую очередь), удовлетворяет его потребности, устраняет дискомфорт, создает атмосферу безопасности.
Вторая стадия: автономия против стыда и сомнения. Период становления у ребенка от 1 до 3 лет базовых принципов по отношению к миру. В определяемой Эриксоном «борьбе за самостоятельность» устанавливается баланс любви и ненависти, свободы самовыражения и ее подавленности. Излишне контролируемый родителями ребенок поддается социальной тирании и испытывает стыд и нерешительность.
Третья стадия: инициатива против вины. Период становления полоролевой идентичности ребенка в возрасте от 4 до 5 лет, ухода от прегенитальной привязанности к родителям. Если мир принимает растущую активность, любопытство к вопросам пола, секса, ребенок растет инициативным в межличностном взаимодействии, в противном случае вина ограничивает его открытость реальности.
Четвертая стадия: мастерство против неполноценности. Школьные годы, период с 6 до 11 лет, называется периодом активной социализации. Ребенок как бы «примеряет» социальные роли, развивает необходимые навыки, умения. Чувство мастерства и достижения формируется при наличии подходящих ролевых моделей (учителя, сверстники).
Пятая стадия: идентичность против диффузии идентичности. Подростковый период, от 12 до 18 лет — становление эгоидентич-ности, время активной интеграции личности. Чувство идентичности подростка развивается в его социосексуальной роли и групповой идентификации. Также у подростка развивается чувство профессиональной идентичности. В этом периоде подростку присущи максимализм, приверженность определенным подростковым «идеалам», подражание кумирам, что служит своеобразной защитой от недостатка стабильности в чувстве идентичности.
Шестая стадия, близость против изоляции. Период развития близких отношений с противоположным или собственным полом. Сексуальная идентичность позволяет находить удовольствие в близком общении и заботе о другом человеке. Изоляция возникает из-за потери чувства идентичности.
Седьмая стадия: творчество против застоя. В этой стадии главное — забота о детях и творческой продуктивности.
Восьмая стадия: целостность против отчаяния. Эта стадия представляет собой, по мнению Эриксона, кульминацию жизни. Целостное «эго» личности характеризуется самопринятием и видением ценности собственной жизни Недостаток эго-интеграции сопровождается страхом смерти.
В работе «Образцы сновидений в психоанализе» (1954) Эриксон предлагает интерпретацию одного из наиболее известных в психоанализе сновидений: сновидения об инъекции Ирме (которое приснилось Фрейду и было им же проанализировано).
Эриксон рассматривает сновидение с позиции своей теории развития, обращаясь к переписке Фрейда с его другом Вильгельмом Флиссом с целью понимания того, что было причиной рождения толкования сновидений. 39-летний Фрейд находился на пороге личного, профессионального, интеллектуального кризиса.
Для Эриксона же «это сновидение отягощено исторической необходимостью присниться, чтобы быть проанализированным, и быть проанализированным, чтобы воплотить особую судьбу». С точки зрения Эриксона, Фрейд отчаянно стремился выполнить свое предназначение. Сновидение явилось не для того, чтобы помочь ему разрешить конфликты прошлого, но чтобы дать Фрейду материал, в котором он нуждался, чтобы предложить интерпретативный взгляд на бессознательное, тем самым открывая будущее перед Фрейдом и психоанализом.
Умер Эрик Эриксон в мае 1994 г. Его вклад в науку, взгляды на природу и развитие человека и общества предоставили специалистам и широкой мировой общественности второй половины XX в. замечательную перспективу и новые смыслы. Ему удалось обогатить психологический словарь такими ныне широко используемыми терминами, как «идентичность» (identity), «кризис идентичности», «жизненный цикл» (life cycle) и другие.
Эриксону удалось выйти за рамки мрачного психоаналитического, замкнутого на сексе детерминизма Фрейда и удовлетворить широкую аудиторию, искавшую психологию надежды. Его исследования до сих пор остаются живым, современным и ценным источником исследований и предметом нескончаемых концептуальных дискуссий.
Эрик Эриксон
Наиболее богатые и наполненные жизни
между тремя сферами – работой, любовью и игрой.
Э. Эриксон
Эрик Эриксон (настоящая фамилия – Хомбургер) родился в июне 1902 г. и прожил долгую жизнь (91 год), войдя в историю психологической науки XX века как теоретик постфрейдизма, талантливый психолог и психоаналитик, автор теории стадиального психосоциального развития, соединивший идеи психоанализа и несомненную роль влияния социума на развитие ребенка.
Эриксон родился в еврейской семье, несмотря на тот факт, что его биологический отец был датчанином, которого он никогда и не знал. Этот факт заставил его сменить фамилию приемного отца (Хомбургер) на фамилию Эриксон (дословно «сын Эрика»), при этом объясняя, что он как бы «усыновил сам себя».
Эриксон получил среднее образование в гуманистической гимназии. В отличие от большинства известных психологов, он не получил формально высшего образования. После окончания школы он некоторое время искал сферу занятий. Знаковым для него стало начало изучения психоанализа в Вене, а также знакомство с семейством Фрейда. В течение шести лет (до 1933 года) Эриксон изучал психоанализ под руководством дочери Фрейда Анны. Фактически это и явилось его образованием.
Во время обучения в Вене Эриксон встретил будущую жену – канадку Джоан Серсон, в которую влюбился практически сразу. Она также изучала психоанализ, их интересы были во многом схожи. Поженились молодые люди всего через пару месяцев после знакомства. У них родилось двое сыновей.
В 1933 Эриксон с семьей окончательно переехал в США. В ходе ближайшего времени Эриксон практиковал лечение детских психологических расстройств, был принят в Гарвард в качестве научного сотрудника по психологии. Позже работал преподавателем в Йельском и других университетах Америки, совмещая эту деятельность с психологической практикой.
Эрик Эриксон – автор ряда серьезных научных работ («Детство и общество», «Целостный жизненный цикл», «Жизненная вовлеченность в старости» и др.), оставаясь до сих пор одним из наиболее читаемых персонологов и влиятельных психологов XX века.
Об Эрике — Шоу Эрика Эриксона
Все началось, когда…
Местный радиоведущий в Мейконе, штат Джорджия, был арестован в одной из закусочных. Шутки в сторону.
Эрик, уроженец Луизианы, выросший в Дубае, в течение шести лет был практикующим адвокатом в Мейконе. Он занимался корпоративным правом, владениями и выборами. Он работал поверенным-добровольцем на выборах и переизбрании президента Буша. Он руководил и консультировал федеральные, государственные и местные кампании. Однажды к нему зашел партнер из его юридической фирмы и спросил: «Вы знаете, что такое тупица?»
«Нет», — ответил Эрик.
«Вы», — сказал партнер. «Иди займись политикой. Это твоя страсть «.
За две недели до того, как его жена родила первенца, Эрик сказал ей, что бросает юридическую практику, чтобы стать постоянным блоггером. Некоторые друзья создали сайт RedState.com и хотели, чтобы он отвечал за него. Это был 2005 год.
Два года спустя Эрик был избран в городской совет Мейкона, штат Джорджия, где он проработал до тех пор, пока ему не предложили работу на радио на полную ставку в WSB.
В 2009 году CNN наняла Эрика, чтобы тот стал политическим деятелем.В 2010 году местный радиоведущий в Мейконе, штат Джорджия, был арестован, а затем потерял работу, и радиостанции требовалось, чтобы кто-то быстро заменил его. Они спросили Эрика, учитывая его опыт работы на телевидении.
Не имея опыта радиосвязи, Эрик сидел за микрофоном по три часа в день каждый день в течение трех месяцев, пока не нашли замену. Ему заплатили в виде подарочного сертификата с истекшим сроком действия в ресторан Outback Steakhouse. Замену быстро перевели на другой рынок, и Эрик снова вернулся без оплаты, чтобы забрать микрофон, пока не будет найдена замена.
В то время как там, в Атланте, штат Джорджия, открылась вакансия на радио WSB из-за того, что Герман Кейн баллотировался на пост президента.
11 января 2011 года, во время ледяной бури, заставившей Эрика спать на полу в его офисе в первую неделю его выступления по радио, он начал свое шоу. Он был там до сих пор.
В течение восьми лет на радио Эрик был постоянным гостем Нила Боорца, Германа Кейна и Раша Лимбо.
Несколько лет назад Эрик также начал работать над степенью магистра в реформатской духовной семинарии.Он связывает свою аудиторию с множеством знаний о политике, жизни, воспитании детей и даже кулинарии.
Эрик живет в Маконе, штат Джорджия, с женой, двумя детьми и золотым каракулем.
Эрик Эриксон | Био | Бюро спикеров премьер-министра
В 2016 году журнал Atlantic опубликовал обширный профиль Эрика Эриксона, назвав его одним из самых влиятельных консерваторов в Америке. Эрик — редактор The Resurgent, корреспондент Fox News и ведущий своей собственной радиопрограммы номер один на самой популярной в стране новостной / разговорной станции WSB Radio из Атланты.Иногда Раш Лимбо позволяет ему подменять себя. В свободное от работы время или с семьей Эрик получает степень магистра богословия в реформатской теологической семинарии. Его часто читают и цитируют лидеры обеих политических партий.
В своей последней книге «Перед тем как проснуться» Эрик оставляет политику позади и обращается к своему почти смертельному опыту в разгар предвыборного сезона 2016 года. Написав письма своим детям, он сосредотачивается на том, что они и другие должны знать о вере, семье и дружбе, в дополнение ко всем любимым рецептам его семьи.Эрик регулярно путешествует по миру, рассказывая об американской политике, вопросах веры и пересечении веры и политики в современной Америке. Помимо речи, Эрик иногда проповедует, опираясь на свое семинарское образование. Эрик также является автором «Тебя заставят позаботиться», своевременной книги о растущих преследованиях христиан в Америке.
The Hollywood Reporter описывает Эрика как «самого влиятельного консервативного блоггера в Интернете». London’s Telegraph включает Эрика в сотню самых влиятельных консерваторов Америки.Журнал Atlanta поместил Эрика на обложку октября 2015 года, посчитав его одним из самых влиятельных и влиятельных людей в Атланте, штат Джорджия. В течение шести лет Эрик занимался юридической практикой, специализирующейся на корпоративных сделках и имуществе, а также занимался как избирательным законодательством, так и защитой по уголовным делам. В течение трех лет Эрик был политическим комментатором CNN и более десяти лет был редактором RedState.com до того, как основал The Resurgent.
Эрик живет в Маконе, штат Джорджия, с женой и двумя детьми, где он гораздо чаще обсуждает кулинарию или бурбон, чем политику.
Эрик Эриксон, отставка| Creators Syndicate
В течение четырех лет демократы и большая часть средств массовой информации требовали отставки бывшего президента Дональда Трампа или принятия 25-й поправки, чтобы отстранить его от должности. Жалобы в основном были вызваны недовольством выборами 2016 года, но усилились, поскольку поведение Трампа стало более воинственным и злым во время пребывания у власти. Теперь, победив Трампа, президент Джо Байден достиг точки, когда те, кто требовал отставки Трампа, должны были призывать Байдена, если только это не было всего лишь партизанским бранью.
Месяца назад Байден заявил, что намерен вывести американцев из Афганистана. Это один из немногих вопросов, по которому он решил не обращать вспять Трампа. Он просто растянул временную шкалу. Согласно сообщениям прессы, а теперь и утечкам изнутри администрации Байдена, Байден настолько настаивал на том, чтобы символика 11 сентября совпадала с отъездом, что проигнорировал все советы.
В Афганистане сезон боевых действий. Поздней осенью талибы идут на поля и наблюдают за сбором мака для торговли опиумными наркотиками.Зимой они отступают через горные перевалы в северный Пакистан. Зимы в Афганистане суровые и холодные. Ранней весной, после таяния снегов, талибы возвращаются в Афганистан и сажают мак. Затем они дерутся. Это известный и хорошо задокументированный цикл.
Когда Трамп объявил о выходе, он настоял на выходе, пока талибы были на полях сажать мак. Они будут озабочены и не смогут уйти в города. В течение 18 месяцев, имея всего 2500 военнослужащих, военные Трампа удерживали нацию Афганистан вместе с нулевыми потерями среди американцев.
Байден, настаивая на том, чтобы символом 9/11 был символ, опровергнул своих военачальников и дипломатов и настоял на выводе войск в середине сезона боевых действий. Шесть недель назад Байден заверил американскую общественность и международное сообщество в том, что Афганистан не будет падать, Талибан не вторгнется и не будет эвакуации посольств с крыш, как это произошло во Вьетнаме.
Всего шесть недель спустя вывод войск является катастрофической эвакуацией. Мир был потрясен, увидев людей, падающих с неба, потерявших силу держаться за внешность самолетов.Женщины и дети бросились бежать от талибов, но их поймали и избили. Американцы оказались в затруднительном положении, и американские военные получили приказ даже не пытаться их спасти. Вместо этого военные подчиняются прихоти талибов.
Байден скрылся, когда Талибан вернулся к власти. Только международное возмущение и возмущение прессы заставили его выйти из укрытия и обратиться к микрофону. Там он усугубил ситуацию, заявив, что берет на себя ответственность, но затем обвинил в этом всех, от Трампа до афганцев.Но Байден, приказав Америке покинуть Афганистан, взял у афганской армии их разведку и поддержку с воздуха и даже механиков для ремонта их вертолетов. Армия, призванная сражаться бок о бок с нами, по замыслу не могла продолжать сражение без нас. Байден обеспечил их крах.
Вместо того, чтобы признать свои ошибки, он гордо сдался, обвинил других и отступил обратно в Кэмп-Дэвид. Через несколько дней он вернулся в Белый дом, атаковал республиканцев за COVID-19 и снова отказался от вопросов, за исключением Джорджа Стефанопулоса.Его интервью было катастрофой.
Когда его спросили о людях, падающих с неба, пытающихся скрыться от талибов, Байден заявил, что это было четырьмя днями ранее, когда это было совсем недавно. У него не было ни ответов, ни сочувствия. Человек, которого пресса уверяла, что он полон сочувствия, совершенно не беспокоился о мертвецах, падающих с неба, и почти не беспокоился об американцах, оказавшихся в затруднительном положении из-за его неудачных планов.
Наши военные публично защищают своего главнокомандующего, но на заднем плане рассказывают миру, что он проигнорировал их и что всего этого можно было избежать и предвидеть.Тысячи американцев застряли в Афганистане, талибы захватили наши вооружения и нашу авиабазу, а Байден уехал на длительный отдых в Делавэр, чтобы отдохнуть.
Президент должен уйти в отставку. Если бы Трамп был президентом, демократы и пресса требовали бы не меньше. Они не должны снижать свои стандарты для человека, который сдал Америку талибам накануне 11 сентября.
Чтобы узнать больше об Эрике Эриксоне и прочитать статьи других авторов и карикатуристов Creators Syndicate, посетите веб-страницу Creators Syndicate по адресу www.creators.com.
Фотография предоставлена: diego_torres на Pixabay
Ошибка страницы не найдена, Audible.com
Evvie Drake начинает более
- Роман
- К: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19
Юридическая фирма Эрика Дж. Эриксона
Загрузите нашу общую форму приема заявок
Юридическая фирма Erickson, основанная в 1998 году, работает в следующих городах Южной Каролины: Бофорт, остров Фрипп, остров Святой Елены, Порт-Ройал, Хилтон-Хед, Блаффтон, Риджеланд, Чарльстон, Хэмптон, Уолтерборо.Юридическая фирма Erickson LLC не является партнерской ассоциацией с Ferrene & Associates, P.A. в Бофорте и Хилтон-Хед-Айленде, Южная Каролина.
Эрик Дж. Эриксон, Esquire
- Лицензия в SC и федеральных судах
- Бывший специальный помощник генерального прокурора
- Бывший помощник народного защитника
- Военный ветеран — медицинский корпус
- Президент лютеранской общины Сент-Джонс, 2007 г.
- Обслуживание малой страны SC
- Член коллегии адвокатов SC с хорошей репутацией с 1994 г.
Образование:
- Мичиганский университет
- Томас М.Юридическая школа Кули — доктор юриспруденции
- Университет штата Вашингтон, бакалавр искусств
Последние новости: 5 выпусков новостей в прямом эфире «Женщина из Северного Чарльстона предъявляет иск к трем правоохранительным органам»
Горжусь тем, что являюсь членом Организации выдающихся юристов
Только 10% поверенных в любом штате США могут быть приняты
для членства в организации Lawyers of Distinction.
У нас есть 2 небольших загородных офиса, которые обслуживают вас.
Мы принимаем:
Beaufort SC Office
One Beaufort Town Center
2015 Boundary Street # 309
843.522.9164
888.522.8108 — факс
Hilton Head SC Office
Ferrene & Associates
19 N. Sheltercove Lane # 105
HHI, SC 29928
843.785.5184
843.842.3326 — факс
Свяжитесь с адвокатом Эриком Эриксоном сегодня!
Бесплатных посещений тюрьмы
FF
Эрик (Карл Эриксон) — Общество иллюстраторов
Карл «Эрик» Эриксон доминировал в области модной иллюстрации более тридцати пяти лет.Он родился в Джолиет, штат Иллинойс. Его формальное художественное образование было ограничено двумя годами в Чикагской академии изящных искусств. За этим последовала работа в Marshall Field, Lord & Thomas и других рекламных компаниях в Чикаго до 1914 года, когда он переехал в Нью-Йорк.
В Нью-Йорке он продолжал делать рекламные иллюстрации и сделал свои первые модные рисунки для Dry Goods Economis t. В 1920 году Эрик совершил свою первую поездку в Париж, где он почувствовал сильное взаимопонимание, и в течение следующих двадцати лет это был его второй дом.В этот период он иллюстрировал для французских изданий и делал светские портреты. С 1923 года он стал штатным иллюстратором журнала Vogue . В 1940 году он вернулся в Америку, продолжил свою работу для Condé Nast и начал иллюстрировать для американских, а не французских рекламодателей.
Эрик был олицетворением своего элегантного мира; он носил котелок и трость и принимал непосредственное участие в модной жизни международного сообщества. Его рисунки и картины аутентичны, потому что он знал своих предметов и их мир, а его вкус и прекрасное мастерство рисования вызывали непреходящий интерес.
В 1959 году вскоре после его смерти в Бруклинском музее прошла ретроспектива его рисунков.
Иллюстратор в Америке , 1880-1980, Век иллюстрации , Уолт и Роджер Рид
Интересный факт, что оба художника, которых посмертно удостоили чести быть введенными в Зал славы Общества иллюстраторов, оба были превосходными рисовальщиками в классической традиции наблюдения и очерчивания. Они были друзьями и восхищались способностями друг друга.Что касается разницы, рисунки Эрика выражают его веру в то, что «больше — значит меньше», в то время как Рэли считал противоположное: «больше — лучше». Их работа — свидетельство их кредо.
В двадцатые годы мода и общество были упакованы в одну красивую упаковку и представлены в журнале Vogue Magazine в выпусках Нью-Йорка, Парижа и Лондона. То, что писал Vogue , Эрик изобразил изысканно, стильно и честно. Слово из Vogue могло создать или разрушить коллекцию, а знаменитые дизайнеры, Mainbocher, Chanel, Schiaparelli, Dior и Yves St.Лоран наперебой заставлял Эрика рисовать их одежду. Он записал их с тонким вниманием к основным деталям, с отличием, стилем и изяществом. Он изобразил великих и близких к этому времени — Гертруду Стайн, Коллетт, Эдит Пиаф, Тосканини и Франклина Рузвельта. Он рисовал их всех проницательным взглядом, распознавая характерные черты характера. В репортажах, будь то подпольный ресторан в Нью-Йорке, день на скачках в Лонгшампе, бомбоубежища Лондона или G.I.Спит на Центральном вокзале военного времени, он уловил важность жеста в композициях, которые рассказывают всю историю просто и лаконично. Он предложил завершить. Он допустил вас к своему рисунку.
Хотя его рисунки казались обманчиво простыми, они были созданы очень кропотливо. Он рисовал на музыку Шопена или Дебюсси в качестве фона, в то время как модель постепенно увядала под постоянным давлением в длинной позе. Он рисовал только то, что видел.
Благодаря длительному сотрудничеству с Vogue (с 1925 года до своей смерти в 1958 году) он приобрел международную репутацию художника, известного в Париже, как и здесь.Его называли «Тулуз-Лотреком Америки». Он поддерживал студии как в Нью-Йорке, так и в Париже.
Диана Вриланд вспоминает, что Эрик был бульваром в полном смысле этого слова. Он был пристальным наблюдателем за жизнью и, к счастью для нас, умел записывать свои наблюдения честно и изощренно. Феликс Топольски сказал: «Меня впечатлило мастерство Эрика: безошибочная простота, ненавязчивый цвет, серьезность. Я никогда не видел ни одного его рисунка, который не отражал бы его чувства ответственности перед своим долгом записывать сцену или форму платья.”
Жан Кокто сказал: «Карл Эриксон правил античным миром, где забавность иногда приобретает силу трагедии. Я свидетельствую, что восхищаюсь его работой ».
Карл Оскар Август Эриксон родился в городе Джолиет, штат Иллинойс, в 1891 году в семье шведов. Он был бескорыстным учеником. Его ранними интересами в детстве были рисование и бокс. Он делал бесконечные зарисовки в спортзале. Его звали «Эрик» в художественной школе в Чикаго, и это имя прижилось. Он принял это как свою подпись.
Внешне он поразительно походил на Роберта Бенчли, юмориста … маленького роста, он беспечно носил котелок, трость и бутоньерка из василька.Он всегда был безупречно ухожен. Его карие глаза были посажены в слегка припухшие глазницы. Морщинки смеха складывались на круглом лице, а коротко остриженные усы частично скрывали кривую улыбку. В любимых ресторанах его называли «месье Ле Барон».
Эрику выпала необычная честь провести крупную выставку в Бруклинском художественном музее в 1959 году посмертно. Он представлен в Музее американского искусства Новой Британии, Музее американской иллюстрации Общества иллюстраторов и многочисленных частных коллекциях.Он жил величественно и рисовал свою жизнь с элегантной изысканностью и вкусом. Неудивительно, что привлекательность рисунка Эрика породила растущий культ иллюстраторов и студентов, которые ценят талант «Эрика», бульварника из Джолиет, штат Иллинойс.
Art Weithas © 2011 Общество иллюстраторов
Эрик Эриксон исключен из Твиттера после того, как назвал олимпийку Лорел Хаббард мужчиной
Консервативный христианский радиоведущий Эрик Эриксон сказал в субботу, что его аккаунт в Твиттере был заблокирован из-за твита, в котором он описал новозеландскую трансгендерную тяжелоатлетку Лорел Хаббард как мужчину.
Эриксон из Джорджии, бывший главный редактор RedState, опубликовал в Instagram снимок экрана из своей учетной записи Twitter, в котором говорилось, что он был приостановлен за нарушение «наших правил противодействия ненависти», и был связан с твитом Хаббарда.
В его твите в четверг говорилось: «Это абсурд.Лорел Хаббард — мужчина, даже если Твиттеру это не нравится ».
«Ну, похоже, постмодерн настиг меня. Twitter заблокировал меня за констатацию того факта, что сотрудники Twitter не любят его разбудить », — сказал Эриксон в массовом электронном письме.«Защищая Элли Бет Стаки, которую ранее исключили из Твиттера за утверждение истины, я повторил, что на самом деле новозеландский тяжелоатлет-трансгендер — мужчина».
Он добавил, что «Твиттер отстранил меня за то, что я сказал правду».
43-летний Хаббард, перешедший из мужчины в женщину в 2012 году, не смог выполнить ни одного из своих трех подъемов в понедельник в женском супертяжелом весе, но вошел в историю как первый открытый трансгендерный олимпиец, который соревновался на основе гендерной идентичности, а не пола.
г-жаСтаки, консервативный комментатор, попала в «тюрьму Твиттера» в четверг за свой твит, в котором говорилось: «Провал Лорел Хаббард на мероприятии не делает его включение справедливым. Он по-прежнему мужчина, и мужчины не должны соревноваться с женщинами в тяжелой атлетике ».
Она сообщила в Instagram, что приостановка была снята через 12 часов, как сообщает [У.К.] Daily Mail.
«Доброе утро. Я вышел из тюрьмы Твиттера. Мужчины по-прежнему остаются мужчинами. Спасибо, — написала она в пятницу в Твиттере.
Помните, вы можете угрожать, докс, преследовать, публиковать порно, распространять китайскую пропаганду и твитнуть как член террористического режима здесь, в Твиттере, но вы не можете называть человека «он», потому что это «пропагандирует насилие».”
— Элли Бет Стаки (@conservmillen) 6 августа 2021 г.
Политика Twitter в отношении ненависти запрещает твиты, которые «пропагандируют насилие в отношении других людей, угрожают им или преследуют их по признаку расы, этнической принадлежности, национального происхождения, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности, религиозной принадлежности, возраста, инвалидности или серьезного заболевания. ”
The Washington Times обратилась в Twitter за комментариями.
Г-н Эриксон не согласился со своим отстранением, заявив, что «стоит отметить, что я не пропагандировал насилие, не угрожал и не преследовал кого-либо.
«Я даже не пометил Лорел Хаббард в своем твите», — сказал он. «Я только что констатировал тот простой факт, что Лорел Хаббард — мужчина. Это утверждение основного биологического факта, против которого выступают Twitter и Wokes ».
Он также сказал, что, вероятно, удалит твит, чтобы снять блокировку.
«Чтобы вернуться в Твиттер, они потребуют, чтобы я удалил этот твит. С точки зрения карьеры это, вероятно, необходимо », — сказал г-н Эриксон. «Но я не уверен, что хочу».