Эссе индивидуумом рождаются личностью становятся: Эссе «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»…

Содержание

Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают, Эссе

Эссе

метки:Человек, Личность, Становиться, Индивидуальность, Рождаться, Отстаивать, Мечта, Индивид

«Индивидом рождаются, личностью…» А. Г. Асмолов

Эссе по высказыванию:

«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают» (А. Г. Асмолов)

Выбранное мною для написания эссе высказывание российского психолога и политика А. Г. Асмолова относится к социальной психологии. Социальная психология — наука о психологических явлениях, возникающих в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом.

Общая тема, затронутая А. Г. Асмоловым в его высказывании, — личность. Личность — это человеческий индивид как субъект отношений и сознательной деятельности. Понятие «личность» неразрывно связано с общественными свойствами человека. Вне общества индивид не может стать индивидуальностью (так как тогда не с чем и не с кем сравнивать его свойства), а тем более личностью. О личности рассуждали многие мыслители. Так, К. К. Платонов утверждал, что личность — это человек как носитель сознания. А. Н. Леонтьев говорил, что личность человека, как и сознание, порождается его деятельностью.

Формирование человека как личности является целью и результатом образовательного и воспитательного процесса. Формирование человека как личности происходит в процессе обучения и общения. Религия оказывает влияние на формирование человека как личности. прививая ему определенный взгляд на мир. Частью внутреннего мира личности является культура. Каждой личности присуща определенная манера поведения. Определенные качества личности могут быть признаны социальной группой и обеспечивают личности определенное место в ней. Частью внутренней культуры личности являются моральные нормы.

Я считаю, что А. Г. Асмолов в своем высказывании говорит о формировании человека как личности в результате образовательного и воспитательного процесса.

В результате образовательного и воспитательного процесса человек получает представление о социальных нормах, принципах социальных отношении, правилах поведения в случае социального конфликта, социальных ролях, которые ему предстоит исполнять, т. е. проходит социализацию.

Я полностью разделяю точку зрения А. Г. Асмолова. Человек действительно рождается биологическим индивидом, ведь в первый день жизни младенца никто не сможет точно сказать, кем он станет, когда вырастет. Личностью становятся в результате длительного процесса социализации. По большому счету человек формируется как личность всю свою жизнь. Индивидуальность — неповторимые черты, присущие только одной конкретной личности, приходится отстаивать, поскольку общество стремится сделать людей одинаковыми. Общество заставшем людей одинаково мыслить и одинаково вести себя, внушая им определенные

4 стр., 1549 слов

Театральная педагогика как инновационная модель воспитания личности ребенка

… о неразрывной взаимосвязи этих двух понятий? Сегодня театральная педагогика — это путь развития личности в процессе образования и обучения через процесс игры, или сценическое действие. И задача … уникальные и безграничные нравственно-эстетические возможности, и прежде всего, формировали в человеке Человека. Комедии Аристофана высмеивали недостойное эллина поведение. Смотря комедии, греки смеялись …

социальные нормы. Общество заставляет людей даже одинаково одеваться, навязывая через СМИ представления о моде. С одной стороны, это хорошо, но с другой стороны, по моему мнению, стирается человеческая индивидуальность, и человеку приходится идти против мнения общества, доказывая свое право не быть как все.

Мечта – дорога к себе

Говорят, мечта – путеводная звезда человека. Словно маяк, она освещает ему путь сквозь бури и штиль, и неопределённость жизненного пути… Стоп! А так ли это на самом деле? Не путаем ли мы поиск способов удовлетворять свои обычные желания со следованием дорогой мечты? Не унизили разве мы Мечту с большой буквы до бесплотной иллюзии, созерцанию которой предаемся в мыслях, стараясь уйти от тщетной и унылой реальности? Скольких из нас Мечта ведет дальше отвлеченного фантазирования, что никогда не станет мотивом к действию? К сожалению многих, тех, у кого нет сил, времени и желания превращать свою мечту в цель, а потом идти к ее осуществлению, предпринимая необходимые шаги и совершая нужные действия.

Мечты у людей разные, иногда – они не более чем побег в иллюзорный мир. Вот как бывает — своей мечтой люди часто называют не то, чего они хотят, а то, чего у них нет в данный момент, что прямо противоположно их текущему положению. Например, тот, кто тяжело вкалывает на двух работах, мечтает быть миллионером, которому вообще никак не нужно напрягаться, чтобы удовлетворить свои потребности. И при этом человек ничего не делает для того, чтобы ситуацию изменить, даже не верит, что это возможно. Это значит, что богатство – не его мечта, скорее уж бедность и тяжелый труд ему надоели и очень угнетают, но не более того. Этот человек устал, его образ жизни превратился для него в проблему, ему кажется, что только прямая противоположность его состоянию и положению может сделать его жизнь лучше. А так как эта самая противоположность недостижима, то можно и не стараться изменить что-то. Хотя вполне эффективным и приемлемым для этого человека было бы упорно искать такую работу, которая будет легче и более высокооплачиваемой.

Иногда мечта – это явно что-то другое, отличное от желаний и иллюзий. Желаем мы иметь конкретные вещи, бывать в конкретным местах, общаться с определенными людьми. Наши желания всегда объектны. А вот мечты… Они бывают смутными, их сложно сформулировать. Ведь мечтаем мы о том, как будем себя чувствовать в той или иной ситуации. Мечтая о любви, мы ждем ощущений, настроений, особого состояния ума и души. Мечтая о путешествиях, мы ожидаем впечатлений, новых ощущений. Разве мы мечтаем просто переставлять ноги по дороге или отсиживать попу в пусть комфортабельных туристических автобусах, но очень долго и неподвижно?

Наши желания вытекают из нужды, недостатка чего-то. Голодный хочет есть, замерзший – согреться, отвергнутый – быть любимым. Мечты же наоборот рождаются из изобилия, наполненности – знанием, талантом, вдохновением, мастерством, идеями и возможностями. Яркий пример тому – история великого ученого и изобретателя Томаса Эдисона. Он мечтал изобрести устройство, с помощью которого можно было бы освещать помещение, применяя электрический ток. Он чувствовал, что это возможно. Его обширные знания законов физики, высокие умственные способности и желание найти им полезное применение сделали свое дело. Эдисон осуществил свою мечту! Он придумал электрическую лампочку.

10 стр., 4886 слов

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА МЕЧТЫ А. Грина «Алые паруса»

… силу поиску истины. Мечта – это проверка соб­ственной жизненной состоятельности. Глоссарий: сочинение алые паруса мечты сбываются сочинение на тему мечта сочинение на тему алые паруса моей мечты мечты сбываются алые паруса сочинение сочинение на тему … и злые люди напрочь лишены романтизма и веры в волшебную силу мечты. В их … образом, Ассоль, ярко выраженная индивидуальность, вступает в конфликт с …

Желанием мы зовем обычно то, что уже существует, есть у других людей, и что мы тоже хотели бы получить. Мечтаем же о чем-то личном, особенном, новом, неизведанном – том, что никто кроме нас не может совершить. Мечта – это зов души, зов в неизвестное. Возможно, дорога мечты – это путь человека к самому себе, к своей сущности, индивидуальности. Настоящая мечта – это проект того, чего еще нет. Мечтая, мы будто соприкасаемся с миром, где оно уже появилось, но мы не знаем прямой дороги туда.

Желание легко превратить в цель. Составить план действий и следовать ему. Приложить усилия и осуществить желание. А вот с мечтой все по-другому. Ведь как мы говорим? Желания исполняются, а мечты – сбываются. Воплотившаяся мечта – это счастье, а где оно, наше счастье, мы узнаем, лишь когда находим его. Мечта, что сбылась, — это встреча человека со своей душой. Видимо, и путь к ней – это путь души, внутреннего призвания, который не предается во имя разума, тщеславия, корысти и даже безопасности. И если идешь им, то обязательно встретишься с Мечтой.

Афоризм Александра Григорьевича Асмолова «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность-отстаивают» довольно любопытно, не говоря уж о ее содержательности… Но если подумать, то вправду индивидуумом рождаются. При рождении мы владеем определенными свойствами и чертами, которые отличают на от иных людей, и делаю нас уникальными. Мы все различные по телосложению, отличаются цветом глаз, волос и кожи, различный нрав и характер и многое — многое другое. Из ходя из это индивидуум – это ансамбль прирожденных качеств и черт человека. Как раз в процессе включения индивидуума в систему социальных отношений и влияния общества на него появляется личность. что человеку для того чтобы стать личностью необходимо общество, в котором он может развиваться, и конечно обмениваться опытом: а личность на мой взгляд может развиваться бесконечно, ей просто нет предела. Личность человека – это продукт социальных отношений и работы, т.е. приобретенные свойства человека, поэтому полагать, что становятся личностью. При прочтении данной тирады, я, естественно же, задалась вопросом, а для чего защищать индивидуальность? Ну, во–первых, индивидуальность – это совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; во-вторых, своеобразие психики и личности индивида, его неповторимость и уникальность. Индивидуальность человека выражается не лишь только персональными качествами, но и своеобразием взаимосвязей меж ними. Предпосылкой формирования оригинальности считается среда, в которой он увеличивается, ассоциации, скопленные им в детстве, особенности воспитания. Быть индивидуальностью – значит собственно, что надобно уметь мыслить самому, и заносить в разговор что-нибудь свежее и необыкновенное. И данное собственное качество надобно блюсти, дабы чтобы вселенную заполняли колоритные личности, а не сероватая масса…

11 стр., 5244 слов

Индивидом рождаются, личностью становятся, а индивидуальность …

… правил, норм, стереотипов и т.п. личностью становятся – человек становится субъектом собственных поступков, поскольку овладение человеческими качествами предполагает не только освоение стереотипов и … сопряженную с ответственностью за совершенный выбор; индивидуальность же отстаивают – индивидуальные особенности и поступки человека задают направленность поведения (интенции), сталкиваются с …

более месяца назад

Личностью становятся или рождаются?

Личностью не родятся, личностью становятся»

(А. Н. Леонтьев)

Что такое личность? Как происходит процесс формирования, самоопределения и самореализации личности? Почему А. Н. Леонтьев считает, что личностью не родятся, личностью становятся? Попробую ответить на эти вопросы и определить, насколько прав российский психолог.

На мой взгляд, в данном высказывании заложена проблема личности как единства индивидуальности, духовности, социального статуса и коммуникативности. Известно, что человечество — это специфическая материальная реальность, но оно как таковое самостоятельно не существует. Живут и действуют конкретные люди. Существование отдельных представителей человечества выражается понятием «индивид» – единичный представитель человеческого рода. Обратимся к понятию «человек». Итак, «человек – это определенная особь, которой присущи специфические черты, сочетание наследственных и приобретенных свойств, то есть природных и общественных». Человек, таким образом, появляясь на свет, является только индивидом, то есть тем, что создала природа; причем для каждого индивида свойственны лишь для него характерные признаки (рост, цвет волос, глаз, строение тела).

Являясь представителем человеческой общности, индивид является индивидуальностью, которая подчеркивает все проявления его неповторимости, многосторонности и гармоничности, то есть, другими словами, каждый человек имеет только свои особенности темперамента, интеллекта, потребностей и способностей.

Таким образом, в человеке воплощается и типичное, и неповторимое. Рождаясь, ребенок имеет налицо природные свойства: он дышит, обладает многими врожденными рефлексами — двигательными, пищевыми и т. д. Это — индивид, живая особь, как и другие природные существа. Но индивид останется индивидом, если, помимо биологических свойств, у него не будут развиты общественные, то есть социально значимые, черты, характеризующие его как члена того или иного общества. Ведь общество – это не что иное, как совокупность людей, наделенных волей и сознанием, совершающих действия или поступки под влиянием определенных интересов, мотивов, настроений. Именно поэтому вне общества индивид не может стать индивидуальностью, а тем более личностью, то есть субъектом отношений и сознательной деятельности. Таким образом, можно сделать вывод о том, что в момент рождения ребенок еще не является личностью и ему еще предстоит ею стать. Психолог прав, считая, что личностью не родятся. Так как же происходит процесс формирования, самоопределения и самореализации личности? Итак, личность – это сложное понятие, характеризующее итог развития индивида, которое может быть раскрыто следующим образом: субъект сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни, поэтому, на мой взгляд, когда говорят о личности, прежде всего подразумевают ее социальную индивидуальность, неповторимость.

24 стр., 11626 слов

Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности

… особенности развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности. 3. Выявить критерии, уровни и показатели творческих способностей и провести диагностику уровня развития творческих способностей в процессе внеурочной деятельности младших школьников. 4. Экспериментально доказать эффективность развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности на …

Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что личность формируется в процессе воспитания и деятельности человека под влиянием конкретного общества и его культуры. Не всякий человек является личностью. Человеком рождаются, личностью становятся в процессе социализации. Социализацией же называется осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов процесс воздействия на них общества и его структур, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе, становятся личностями. Социализация начинается в детстве, продолжается в юности, а часто и в довольно зрелом возрасте. От ее успеха зависит, насколько личность, усвоив ценности и нормы поведения, сумеет реализовать себя в процессе общественной жизни. Из курса обществознания мы знаем, что расширение и углубление социализации происходит в трех основных сферах: деятельности, общения и самосознания, в результате чего, я думаю, и осуществляется формирование образа собственного «Я» как активного субъекта деятельности, освоение своей социальной принадлежности (социального статуса), социальной роли, самооценки и пр. Кроме того, для становления личности большое значение имеет самосознание и самореализация личности. Одним из важных признаков самосознания (определения человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определенные отношения с другими людьми и природой) является готовность человека нести ответственность за принимаемые им решения и совершаемые действия. Наконец, личность проявляет себя в процессе самореализации, то есть процессе наиболее полного выявления и осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей в решении лично значимых проблем, позволяющего максимально полно реализовать творческий потенциал (таланта, способностей, возможностей).

Таким образом, обобщая, можно сделать вывод: чтобы стать личностью, необходимо сформировать в себе способность к самореализации, которая представляет собой синтез способностей к целенаправленной, лично значимой деятельности, в процессе которой личность максимально реализовывает свою индивидуальность. Приведу в качестве примера, имена людей, которых по праву можно назвать выдающимися личностями своей эпохи: это великий русский ученый М. В. Ломоносов, который небывалым упорством, стремлением к знаниям и, бесспорно, редким талантом сумел реализовать себя в разных сферах научной деятельности; это и Л. Н. Толстой, создавший художественные произведения мирового уровня, всю свою сознательную жизнь занимавшийся самосовершенствованием; это писатель Максим Горький, который, испытав все «мерзости жизни», стал незаурядным художником слова, это многие и многие другие люди, которые, развив в себе индивидуальные качества, добились их реализации в творческой деятельности и стали полноценными личностями.

На основании вышеизложенного я хочу сделать вывод о том, что психолог А. Н. Леонтьев абсолютно прав, считая, что личностью не родятся, а личностью становятся.

2 стр., 599 слов

Охрана труда в процессе деятельности

… После расследования были выявлены грубые нарушения по охране труда и пожарной безопасности. За несоблюдение закона по охране труда и безопасности на рабочем месте виновники были привлечены к уголовной … руководитель знакомит нас с должностными инструкциями по охране труда. Их очень много. Это и правила по пожарной безопасности, и электробезопасность, и перевозка учащихся автомобильным транспортом и …

Season Poetry

Эссе. Тема: Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают. Автор: А.Г. Асмолов

Довольно странная и интересная фраз, Поэтому можно сказать что «Индивидом — рождаются»., Личностью становятся, Индивидуальность — отстаивают.

Ну и конечно же — поддерживать эту самую свою индивидуальность — для того чтобы считаться действительно — чем-то более чем ещё одной копией схожей личности.

Поделиться в соц. сетях

Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают эссе — Студопедия

Поделись с друзьями: 

1.Меня заинтересовало высказывание российского психолога, политика и ученого А. Г Асмолова.  «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают», так как ….

2. Данное высказывание актуально в условиях постоянной социализации индивидов.+

 3. В своем высказывании автор хотел подчеркнуть, что индивид в процессе жизни становится личностью и приобретает свою неповторимость.+

 4. Из курса обществознания нам известно, что индивид – это человек вообще как биологическое существо. В процессе жизни в обществе человек накапливает социальный опыт, приобщается к традициям и обычаям, то есть социализируется.

Социализация- это воздействие общества на человека в результате которого человек становится личностью. Личность -это индивид обладающий набором социально значимых для жизни в обществе черт и качеств. Если статус индивида человек получает по факту своего рождения, то индивидуальность складывается в процессе его жизнедеятельности. Индивидуальность — это совокупность характерных особенностей и черт отличающих одного индивида от другого.

+,_

Я полностью разделяю мнение автора. Во-первых, статус индивида человек получает от рождения. Он имеет врожденные, биологические и генетические качества. Во-вторых, индивид становится личностью в процессе накопления духовных, психологических и социальных качеств. В-третьих, в процессе жизни в обществе человек проявляет свою индивидуальность в характере, темпераменте, общей психической активностью и тд.

 Свои теоретические рассуждения о том, что индивидуальность приходится отстаивать могу подтвердить примером из творчества Винсета ван Гога. Современники Винсета не замечали его работы, но он творил и творил. Он не был признан обществом при жизни и умер в нищете. Однако в наше время имя этого художника знают многие, а его картины являются одними из самых дорогих в мире.-

 Примером становления личности в литературе можно считать героя романа Гончарова «Обломов». Друг Обломова Штольц воспитывался в небогатой семье, изучал язык и все дни семьи проходили в работе. Таким образом, Штольц сформировался сильным и умным юношей. +

 Подводя итоги своих размышлений хотелось бы подчеркнуть, что личностью не рождаются, личностью становятся.-

 

Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают.

1. Изречение Александра Григорьевича Асмолова «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность-отстаивают» очень интересно, не говоря уж о ее содержательности…

2. Акт

3. смысл

4.И действительно, индивидом рождаются. Каждый из нас с момента рождения обладает определенными чертами, отличающими нас от других людей, делающими нас уникальными существами. Мы отличаемся телосложением, цветом глаз, волос и кожи, темпераментом и многим другим. Следовательно, индивид – это комплекс врожденных свойств и черт человека.

Далее в процессе включения индивида в систему общественных отношений и воздействия общества на него рождается личность. Получается, для того, чтобы стать личностью человеку просто необходимо общество, в котором он может развиваться, обмениваться опытом; а развитию личности, на мой взгляд, нет предела. Личность- это продукт общественных отношений и деятельности, т.е. совокупность приобретенных свойств человека, поэтому правильно полагать, что личностью становятся.

При прочтении этой фразы, я, конечно же, задалась вопросом, а зачем отстаивать индивидуальность? Ну, во–первых, индивидуальность – это совокупность характерных особенностей и свойств,отличающих одного индивида от другого; во-вторых, своеобразие психики и личности индивида, его неповторимость и уникальность.Индивидуальность характеризуется не только неповторимыми свойствами,но и своеобразием взаимосвязей между ними. Предпосылкой формирования индивидуальности является среда, в которой он растет, ассоциации, накопленные им в детстве, особенности воспитания. Быть индивидуальностью — значит уметь думать по-своему, вносить что-то новое. И это качество надо беречь, для того, чтобы мир заполняли яркие личности, а не серая масса …

 

 

Эссе «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»: проблема и смысл

«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают».

Чтобы справиться с написанием работы, необходимо тщательно изучить теоретическую часть вопроса, быть подкованным по всем понятиям и обладать умением аргументировать свои мысли.

Давайте попробуем справиться с поставленной задачей. Основные пункты, которые надо знать Для начала вы должны знать главные критерии, по которым будет раскрыта тема.

Эссе обязано содержать следующие пункты:

1. введение

2. Актуальность

 3. Постановка проблемы .Раскрытие смысла высказывания.

4.Теоретическое обоснование.

5.Использование аргументов.

6.Вывод.

Систематизируя свое сочинение под эти 4 пункта, вы добьетесь высоких баллов за вашу работу. Проблематика и смысл Прежде всего вчитаемся в тему «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»

. Проблема данной тематики — вот что нам необходимо выявить.

Основной проблемой данной темы является развитие человека и его становление в обществе». Также вы можете выразить данную мысль другими словами или же добавить что-то еще, однако выраженная проблема должна быть приближена к примеру.

Самое главное, чтобы при работе с данной темой вы сами полностью понимали ее смысл

. Следующая наша задача — раскрытием смысла и теоретическое обоснование слов Асмолова: «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». Основные понятия Для того чтобы справиться с поставленной задачей, необходимо апеллировать обществоведческими понятиями, заданными в теме:

Индивидуальность. Личность. Индивид.

 Они и будут включены в само раскрытие смысла темы и должны быть гармонично вписаны, а не отдельными подпунктами. В работе нет строгих ограничений по структуре, но вы должны понимать, что хаотично разбросанные части сочинения не помогут максимально раскрыть тему.

Потому вы должны помнить, что каждая предыдущая часть должна быть логически связана с последующей.

 Раскрытие смысла и теоретическое обоснование Как говорил психолог Асмолов: «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». В чем разность этих понятий? Прежде всего, индивид – любой человек, который отличается от других существ более высоким развитием.

Отсюда делаем вывод, что уже с рождения мы являемся индивидами. Это понятие свойственно каждому человеку. С личностью же все иначе. Личность – это совокупность моральных, нравственных, умственных и социальных качеств, которые человек развивает в себе с процессом взросления. Индивидуальность же – высшая степень развития человека. Индивидуальностью можно назвать того, кто обладает множеством различных личностных качеств, человека, отличающегося от общей массы людей характером, уникальностью и интересами. «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают.

Смысл этого высказывания в том, что все мы индивиды. Пока мы взрослеем, мы становимся личностями. А вот чтобы стать индивидуальностью, необходимо постараться и доказать то, что ты обладаешь своим характером, мнением и интересами и способен их отстоять».

 Аргументирование «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают» — сочинение, для которого не так просто подобрать аргументы. Но давайте попробуем. «Почему каждый из нас является индивидом? Все просто – обратите внимание на новорожденного ребенка. Да, все детки имеют различную внешность и даже некоторые привычки и повадки, однако в остальном они все одинаковы. Малыши еще не умеют строить длинные логические цепочки, пока не способны выражать своим мысли словами – они лишь находятся на стадии развития. Другое дело – личность. Личностью становятся в абсолютно разном возрасте. К примеру, юный Дмитрий Донской уже в 11 лет отправился в Золотую Орду за ярлыком, и в этом возрасте начинал свою борьбу за звание князь Всея Руси. Действительно, уже к 11 годам мальчик обладал множеством личностных качеств».

Таким же образом вы можете продолжать рассуждать дальше по теме «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают».

Эссе может содержать аргументы из истории, литературы, СМИ или личной жизни. «Для того чтобы быть индивидуальным, необходимо это доказать.

Примером индивидуальности может послужить великий художник Винсент Ван Гог, картины которого по сегодняшний день восхищают и завораживают, отбрасывая все сомнения в индивидуальности этой личности».

В своем эссе вы можете приводить и отрицательные примеры, если они вам более известны. «Не каждый человек может стать личностью и индивидуальностью. В наши дни до сих пор существует множество преступников, которых нельзя назвать личностями, ведь у многих из них искажены моральные ценности и принципы. А человека без этих норм личностью назвать нельзя».

Не зная конкретных примеров, вы можете самостоятельно придумать их, приводя конкретные случаи. Заключение После того как вы соблюли все критерии по теме, смысл может считаться полностью раскрытым.

 

 Ученику остается подвести итог собственному эссе, сделать вывод и высказать вои мысли. «Я считаю высказывание «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают» верным. Я не раз за свою недолгую жизнь встречал людей, которые доказали свою индивидуальность и являются настоящим примером для подрастающего поколения».

 

Также вы можете изложить иную точку зрения: «Я считаю высказывание Асмолова не до конца верным. Да, все мы рождаемся индивидами, но каждый из нас уже обладает личностными качествами, потенциалом и способностями, а значит, и индивидуальностью». Вывод Таким образом, вы сможете полностью раскрыть проблемы и смысл своей работы по теме «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». Эссе должно содержать примерно 150 слов – этого достаточно, чтобы изложить все необходимые мысли и аргументы, также вы можете приводить больше примеров, но не стоит превышать рамки в 350 слов. Если все сделаете правильно, вы получите высокий балл за свою работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Раздаточный материал A — Базовое эссе: Что значит быть гражданином?

Указания: Прочитайте эссе и ответьте на контрольные вопросы в конце.

Что такое гражданин?

Термин «гражданин» связан с латинским термином civitas, означающим «город», и в древности относился к жителю города. В наше время он обозначает юридически признанного члена государства, который имеет определенные права и несет определенные обязанности. В Соединенных Штатах наше понимание того, что значит быть гражданином, исходит из ряда влияний, предшествовавших Конституции США, которая изначально не определяла гражданство, но оставляла каждому штату право определять требования для участия в правительстве. . Для древних греков гражданин был членом сообщества, который участвует в общественных делах посредством информированных, аргументированных дебатов и дискуссий, уважительно принимая во внимание мнения других. Аристотель учил, что гражданин способен как править, так и быть управляемым посредством активного участия в обсуждении и принятии решений. В Римской республике civitas состояла из тех горожан, которые были образованы и имели право голосовать и занимать должности. В идеале они проявляли умеренность и здравый смысл, голосуя на благо людей, разделяя права и обязанности самоуправления.

Почему Основатели считали, что добродетель необходима?

Основываясь на этом фундаменте, Основатели Соединенных Штатов заняли позицию, что граждане должны использовать определенные знания, навыки, склонности и добродетели в самоуправлении. Среди многих наблюдений Основателей относительно важной роли гражданина следующие:

  • Джон Адамс писал: «Общественная добродетель не может существовать в стране без личной [добродетели], а общественная добродетель — единственная основа республик». Джон Адамс — Мерси Отис Уоррен, 16 апреля 1776 г.
  • Бенджамин Франклин писал: «Только добродетельные люди способны на свободу. По мере того, как нации становятся более коррумпированными и порочными, они все больше нуждаются в хозяевах». Письмо господам аббатам Шалю и Арно, 17 апреля 1787 г.
  • Джеймс Мэдисон заявил: «Предположение, что любая форма правления обеспечит свободу или счастье без какой-либо добродетели в народе, является химерической [воображаемой] идеей». Речь на ратификационной конвенции Вирджинии, 20 июня 1788 г.
  • Мэдисон также писал: «Как в человечестве существует определенная степень испорченности, которая требует определенной степени осмотрительности и недоверия, так и в человеческой природе есть другие качества, которые оправдывают определенную долю уважения и доверия. [Республиканская форма правления в Америке] предполагает наличие этих качеств в большей степени, чем любая другая форма». (Федералист № 55, 1788 г.).
  • Томас Джефферсон писал: «Убежденный, что народ — единственное надежное хранилище собственной свободы и что он не может быть в безопасности, если не будет в определенной степени просвещен, я смотрел на наше нынешнее состояние свободы как на недолговечную собственность, если только масса людей может быть в определенной степени информирована». Письмо Литтлтону Уоллеру Тейзвеллу, 1805 г.

Ратифицированная в 1868 году Четырнадцатая поправка к Конституции США дает юридическое определение гражданства США, глася: «Все лица, родившиеся или натурализованные в Соединенных Штатах и ​​находящиеся под их юрисдикцией, являются гражданами Соединенных Штатов и штата где они обитают». Для целей данного исследования мы будем использовать следующее описание:

Гражданин в свободном обществе — это человек, который действует в частном и публичном порядке в соответствии с моральными и этическими принципами, необходимыми для ведения достойной жизни и эффективного самоуправления. Гражданин стремится быть активным в общественной жизни, проявляя гражданские добродетели в повседневной жизни и решая проблемы общества.

Какие добродетели необходимы в свободном обществе и кто несет ответственность за их воспитание среди граждан?

Если граждане должны быть свободны, как уместно правительству заботиться о формировании характера? Что значит быть свободным? Основатели считали, что все люди рождаются с определенными естественными правами и что законное правительство основано на волеизъявлении народа, выраженном в законах, которые они создают для себя через своих представителей. Самоуправление в гражданском обществе зависит от определенных качеств характера, но правительство не является основным институтом, ответственным за привитие этих добродетелей. Скорее, создание необходимых знаний, навыков и склонностей является в первую очередь обязанностью семьи. Первое и самое сильное влияние на характер оказывают опыт и ожидания, усвоенные в семейной обстановке. В стремлении воспитать достойных людей, умеющих работать друг с другом, решать проблемы и продуктивно разрешать споры, семьи поддерживаются частными учреждениями, такими как религиозные учреждения и общественные ассоциации. Правительство играет второстепенную роль в поощрении этих качеств различными способами, в том числе путем создания общинных школ, финансируемых за счет налогов.

Есть много добродетелей, которые способствуют гражданскому обществу, но публичные и частные письма Основателей говорят нам, что многие из них считали необходимыми, по крайней мере, следующие атрибуты характера: справедливость, ответственность, мужество, умеренность, уважение, инициатива, честь, настойчивость, уверенность в своих силах и гражданское знание.

Чтобы сохранить свободу, граждане должны сначала понять, что такое справедливость, и иметь мужество отстаивать свои права, когда их права или права других нарушаются. Если люди хотят быть свободными, они должны проявлять уверенность в своих силах и нести ответственность за обеспечение себя и своих семей. Они также должны достаточно уважать других, чтобы вести себя великодушно, когда другие члены сообщества сталкиваются с трудностями. Еще одним результатом уважения к другим является то, что люди проявляют умеренность в своих мыслях и действиях, чтобы слушать и участвовать в цивилизованном дискурсе. Сообщества, построенные на этом фундаменте, также требуют людей, проявляющих инициативу, чтобы энергично действовать в решении проблем, настойчивости, потому что проблемы часто не поддаются легким решениям, и уважения, чтобы люди могли доверять друг другу и делать правильные вещи. Гражданские знания необходимы для того, чтобы люди понимали свои права и могли действовать мудро, основываясь на доказательствах и разуме. Помимо применения этих добродетелей в своей жизни, граждане должны требовать от избранных должностных лиц ответственности за соблюдение этих стандартов. Стремление служить обществу в представительстве — это тяжелая ответственность, и избиратели должны проявлять бдительность и мудрость, ставя отметки в своих бюллетенях.
Какими принципами руководствовались Основатели при создании структуры Конституции США?

Основываясь на своем долгом и тщательном изучении типов правительств, существовавших в истории человечества, такие основатели, как Джеймс Мэдисон, Томас Джефферсон, Джон Адамс, Джеймс Уилсон, Александр Гамильтон, Бенджамин Франклин и Джордж Мейсон, настаивали на том, что определенные принципы должны быть включена в структуру правительства, чтобы оно могло выполнять свою основную работу, заключавшуюся в защите естественных прав граждан. Эти принципы конституционного правления включали верховенство закона и надлежащую правовую процедуру, идею о том, что правительство и граждане одинаково соблюдают одни и те же законы, независимо от политической власти, и что эти законы должны отражать добродетель справедливости. Поскольку все люди рождаются с равными и неотъемлемыми правами, никто не рождается с естественным правом управлять другими, поэтому законное правительство основано на принципе согласия управляемых. В большом и сложном обществе принцип согласия обычно выражается через принцип республиканизма (или представительства), поскольку люди возлагают на определенных выборных должностных лиц обязанности по принятию повседневных решений в отношении закона и политики. Поскольку люди несовершенны и склонны увеличивать свою власть за счет других, Основатели считали важным сохранить принцип ограниченного правительства посредством сложной структуры перечисленных, разделенных, разделенных полномочий и сдержек и противовесов.

Основатели знали, что сохранить свободу будет нелегко; несовершенным людям часто трудно продуктивно взаимодействовать друг с другом, чтобы мирно жить в сообществе. И они также знали, что американский эксперимент в области самоуправления не имел шансов на успех без этих конституционных принципов, а также личных и гражданских добродетелей.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

  1. Используя определения «гражданин» в первом абзаце эссе, напишите свое собственное определение того, что значит быть гражданином.
  2. Какие из цитат Основателей во втором абзаце вы считаете наиболее важными для понимания гражданами сегодня? Будьте готовы объяснить свой ответ.
  3. Почему такие институты, как правительство, религиозные институты и добровольные организации, играют второстепенную или вспомогательную роль в развитии силы характера по сравнению с основной ролью семьи?
  4. Из конкретных добродетелей, перечисленных в эссе, выберите три или четыре, которые вы считаете наиболее важными, и будьте готовы объяснить свое мнение.
  5. Из конкретных принципов, описанных в эссе, выберите один или два, которые вы считаете наиболее важными, и будьте готовы объяснить свое мнение.
  6. Перефразируйте и оцените следующую цитату из эссе, которое Сэмюэл Адамс написал в возрасте 27 лет в 1749 году. Был ли Адамс прав, частично прав или неправ? Защитите свой ответ. «Ни самая мудрая конституция, ни самые мудрые законы не обеспечат свободу и счастье людям, чьи нравы повсеместно испорчены. Поэтому тот самый верный друг свободы своей страны, кто больше всего старается содействовать ее добродетели». Сэмюэл Адамс, Эссе в The Public Advertiser, 1749 г.

Эссе «Как стать гражданином США» [Бесплатный пример]

Подсказка для написания эссе

Натурализация
Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти на страницу натурализации:
https://www.uscis.gov/graphics/index.htm
США Служба гражданства и иммиграции
Выполните следующие действия:
Дайте определение натурализации.
Своими словами перечислите требования, чтобы стать натурализованным гражданином США.
Просмотрите образец самотестирования натурализации, который может быть задан на экзамене натурализации.
Ответьте на первые двадцать вопросов. Не забудьте включить вопросы в ваше задание (для вашего преподавателя).
Какой вопрос (вопросы) показался вам сложным?
Справедливы ли вопросы, задаваемые лицам, желающим стать натурализованными гражданами?
Как вы думаете, большинство граждан США, родившихся в США, могли бы ответить на эти вопросы? Почему или почему нет?

Натурализация

Большинство жителей США на постоянной основе рождаются гражданами США. Однако есть много других людей, которые находятся в Соединенных Штатах по временным визам, картам постоянного жителя или натурализовались после своего рождения, а не по рождению как гражданин. В этом эссе подведены итоги и рассмотрены последние из этого списка и то, что входит в него. Действительно, есть много людей, которые проходят процесс натурализации и/или хотят сделать то же самое. В то же время возникают законные вопросы о том, смогут ли коренные граждане ориентироваться в этом процессе, если от этого зависит их гражданство. В то время как процесс натурализации может быть пугающим и трудным для многих, его абсолютно возможно пройти, и в этом отчете будет описано, как это будет происходить.

Анализ

Согласно агентству Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), можно найти и просмотреть, что такое натурализация и как ее можно пройти. Во-первых, следует дать определение слову «натурализация». Как описано на веб-сайте USCIS, натурализация — это «процесс, посредством которого гражданство США предоставляется иностранному гражданину или гражданину после того, как он или она выполняет требования, установленные Конгрессом в Законе об иммиграции и гражданстве, иначе называемом INA. Процесс натурализации начинается с того, что человек заполняет так называемую форму N-400. Название формы — Заявление о натурализации. Военным, интересующимся процессом, необходимо приобрести и прочитать М-59.9, который представляет собой информацию о натурализации для военных. Люди могут претендовать на натурализацию, если они были постоянным жителем страны в течение пяти лет и отвечали всем другим требованиям, были резидентом в течение трех лет и могут претендовать на статус супруга, имеют квалификационный опыт службы в вооруженных силах Соединенных Штатов или ребенок гражданина США. Несмотря на это, необходимо пройти тест, чтобы убедиться, что люди, подающие заявление на получение гражданства, соответствуют минимальному уровню понимания, когда речь идет о том, как устроены Соединенные Штаты, как они работают и какова их история.

Что касается самого теста, то автор этого отчета ответил на первые двадцать вопросов пробного теста и ответил на большинство из них правильно. Единственное, в чем автор был неуверен или «размыт», — это когда была написана Конституция, автор федералистских статей и тому подобное. Автору многое известно о дебатах и ​​деталях этих дебатов, но он немного расплывчато относился к именам и датам, когда речь шла о некоторых из этих тем. Федералистский вопрос был, пожалуй, самым сложным. Совершенно справедливо, что люди, пытающиеся стать гражданами, должны знать ответы на эти вопросы. Проблема в том, что многие граждане Соединенных Штатов крайне неподготовлены и невежественны, когда дело доходит до правительства и гражданского общества. Короче говоря, совершенно разумно, чтобы новые граждане знали основы, все тонкости правительства и историю Соединенных Штатов. В то же время вполне справедливо и разумно ожидать, что нынешние граждане усвоят этот материал, и усвоят его хорошо, когда сами пойдут в школу. Причина этого в том, что любой, кто участвует в правительстве или голосовании, должен знать такие вещи как минимум, потому что оскорбительно и больно смотреть на кого-то, кто понятия не имеет, о чем говорит.

Заключение

В конце концов становится ясно, что родиться в Соединенных Штатах (или подобных им странах) — это своего рода генетическая удача. С другой стороны, есть и другие, которые родились в бедных странах, например, в Центральной Америке, Южной Америке и других. Хотя это и печально осознавать, Соединенные Штаты не могут справиться со всеми, поскольку их численность составляет всего 330 миллионов человек, а население мира составляет около семи миллиардов. Тем не менее, вполне разумно и возможно регулировать тех, кто въезжает в страну, основываясь на том, что они принесут стране, ее промышленности и людям.

Ссылки

Boston Globe. (2014). Понимание американцами гражданских знаний в лучшем случае шатко, как показывает исследование – The Boston Globe . BostonGlobe.com . Получено 3 августа 2016 г. с https://www.bostonglobe.com/opinion/editorials/2014/10/06/americans-grasp-civic-knowledge-shaky-best-study-finds/FIF1lRbxhtALacjnKhSENO/story.html

USCIS. . (2016). Домашняя страница . USCIS . Получено 3 августа 2016 г. с https://www.uscis.gov/ 9. 0003

Приложение

1. Что такое два права в Декларации независимости?

жизнь и стремление к счастью

2. Издание The Federalist Papers поддержало принятие Конституции США. Назовите одного из писателей.

Томас Джефферсон

Джеймс Мэдисон

Джеймс Мэдисон, Александр Гамильтон и Джон Джей написали «Записки федералиста».

Конституция США была написана на Конституционном съезде в 1787 году. Люди на Конституционном съезде решали, как должно работать правительство. Затем Джеймс Мэдисон, Александр Гамильтон и Джон Джей написали «Записки федералиста».

The Federalist Papers объяснили новое правительство. Они говорили, что новым Соединенным Штатам нужна Конституция. Газеты по всей территории Соединенных Штатов публиковали «Записки федералистов».

3. Что мешает одной из ветвей власти стать слишком могущественной?

система сдержек и противовесов

4. Назовите одну из ветвей или частей правительства.

Конгресс

5. Что делает Конституция?

все эти ответы

6. Как сейчас зовут президента Соединенных Штатов?

Дональд Трамп

7. Кто написал Декларацию независимости?

Томас Джефферсон

8. Какая столица США?

Вашингтон, округ Колумбия

9. Чем занимается судебная власть?

все эти ответы

10. Сколько членов Палаты представителей имеют право голоса?

четыреста тридцать пять (435)

11. Какая экономическая система в США?

капиталистическая экономика

12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *