Эссе значение знаний об обществе для человека: Сочинение на тему «Роль знаний в жизни человека»

Сочинение-рассуждение Роль знаний в жизни человека 9 класс

  • Сочинения
  • /
  • По литературе
  • /
  • Роль знаний в жизни человека

Современное общество прогрессирует и развивается. Теперь каждый его член должен обладать определенными, немалыми познаниями в разных областях науки и жизни. Наши знания должны быть не только глубокими, объяснять нам тот или иной процесс, помогать нам, разобраться, что называется добром, а что злом. Поток информации обрушивается на нас.

Не разбираясь в этих сложных процессах, мало читая, не зная тонкостей компьютерных технологий. Не имея достаточных знаний, мы будем испытывать трудности, даже в самых простых делах. Как можно сварить яйцо, не зная температуру закипания воды.

В этом нам поможет физика. Как можно составить путь своего движения в какое-либо место, не зная географии и математики.

И так во всем: каждый наш шаг к знаниям, это не только движение вперед, но и получение полезной информации. Познавая окружающий мир, знакомясь с историей, и народными приметами и поверьями мы получаем те необходимые сведенья, которые окажут нам не только помощь на жизненном пути. Роль знаний настолько велика, что никому, имеющему хоть каплю интеллекта, не придет в голову спорить с этим. Как жаль, что человеческий мозг не имеет безграничных возможностей, иначе наши знания, вместили, и были бы использованы намного больше.

Человек — читающий и понимающий для чего он это делает, имеет счастливую судьбу. Его ждет большое будущее. Он может выбрать для себя тот путь, который принесет ему успех. Знания, во всем и всегда шли рядом с человеком. Первобытные люди, не приобрети они необходимых для них знаний, не построили бы первых жилищ, не смогли приготовить пищи, или изготовить инструменты для охоты.

В средние века, совершая первые путешествия, находя лекарства необходимые для лечения, человечество собирало знания, которые из века в век переходили к новым членам общества, обогащали их и нас.

Спасибо тому человеку, который придумал азбуку и тому, кому пришло в голову записывать знания. Усовершенствуя первые жизненные опыты, люди получали то необходимо важное, что и сейчас помогает нам. Человечество, за миллионы лет своего существования не только сохранило, преумножило, но и создали условия, при которых эти бесценные крупицы дошли до нас и принесли нам знания от самых высоких слоев технологий до обычных людских потребностей. Человек, существо разумное, и он по достоинству оценил все, что достается ему в наследство.

9 класс

Другие:

← Базаров — нигилист↑ По литературеПовесть о Петре и Февронии Муромских →

Роль знаний в жизни человекаСейчас читают:
  • Сочинение на тему Моя комната 6 класс

    Я очень люблю находиться в своей комнате. У меня там есть компьютер, в который я обожаю играть. Также в моей комнате светло, тепло и уютно. На столе у меня есть шкафчик, в котором я храню старые диски с фильмами и мультфильмами.

  • Сочинение на тему Искусство 11 класс 15.3 ЕГЭ рассуждение

    Искусство – это форма общественного сознания или сфера культуры, без которых нельзя представить жизнь человечества. Через искусство человек старается творчески отобразить свое мировоззрение, выразить чувства и мысли, а также познать, оценить мир,

  • Тема ответственности в романе Мастер и Маргарита сочинение

    Знаменитый на весь мир роман «Мастер и Маргарита» русского писателя Михаила Булгакова не зря и читатели, и критики считают своего рода закатным произведением. Роман получил название итоговый не только потому, что он является последним,

  • Сочинение по картине Федотова Анкор, еще анкор!

    Федотов Павел Андреевич — известный русский живописец и график девятнадцатого века. Одна из необыкновенных, величайших картин — Анкор, ещё Анкор. Она создана в год драматической смерти Федотова Павла Андреевича,

  • Сочинение по картине Левитана Весна. Большая вода (4, 7, 9 класс)

    Левитан, самый известный русский художник, который создал массу прекрасных шедевров искусства, которые вдохновляют любителей природы и в наши дни, так как мастеру прекрасно удается передавать все природные мелочи, которые иногда незаметны.

  • Сочинение На ошибках учатся рассуждение

    Всегда говорили, и будут говорить, что жизнь это не поле перейти. Да, что такое перейти поле. Шаг за шагом, быстро или медленно, и ты у цели. В жизни не все так просто. В жизни мы можем идти медленно и осторожно, но при этом совершать ошибки.

«Роль знаний в жизни человека»


Метки:

  • 6 класс
  • 7 класс
  • 9 класс
  • 11 класс
  • мини-сочинение
  • краткое сочинение
  • рассуждение
  • с аргументами
  • образование
  • знания
  • в формате ЕГЭ

Оцените сочинение:

Общеизвестно, что роль знаний в жизни человека огромна, ее трудно переоценить. В наше время прожить без знаний и выбиться в люди просто невозможно.

В природе человека заложено самообучение. Пещерные люди с помощью познания окружающего мира и накопления знаний эволюционировали и вырвались далеко вперед в развитии, оставив позади всех остальных живых существ.

Для любого дела необходим определенный набор знаний и умений. К счастью, сегодня людям доступен огромный объем информации, усвоив которую, они могут получить знания. Любой желающий может получить образование и профессию, не говоря уже о среднем образовании.

Естественно, учеба – это непростой труд, на который уходят годы, но он в итоге вознаграждается. Для того, чтобы стать полезным членом общества, необходимо освоить профессию и занять свою нишу.

С образованным, начитанным человеком всегда приятно поговорить. Такие люди вызывают интерес и уважение окружающих. К их мнению прислушиваются, они имеют вес в обществе. Безусловно, каждый из нас хотел бы стать таким человеком. Абсолютное большинство великих людей были хорошо образованы и имели огромный багаж знаний. За редким исключением тех, кто от природы имел незаурядный ум. Но и им в жизни все равно необходимо было впитать определенные знания.

Следует отметить, что сами по себе знания – это еще не все. К ним должны прилагаться высокие моральные качества, потому что применение знаний тоже имеет большое значение. К примеру, смертоносное оружие тоже было изобретено умными и высокообразованными людьми. Свои знания нужно уметь применить так, чтобы они приносили пользу людям и не шли во вред.

Мне нравится процесс познания, нравится каждый день открывать для себя что-то новое. Я постараюсь освоить все то, что дают мне в школе и применить потом эти знания в жизни.

Заказать сочинение 
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

личных и общих знаний | Бесплатное эссе Пример

Соглашение о таблице

  1. Ключевые слова и термины

  2. Реальная жизнь

  3. Проблемы знаний

  4. Последствия

  5. Проблемы с вопросом

    9000 9000

  6. .

Ключевые слова и термины

Знания можно описать как инструмент, с помощью которого люди интерпретируют мир и общество вокруг себя. Благодаря знаниям человек может понять свою социально-культурную, политическую и географическую среду и найти способы интеграции или адаптации для достижения жизненных целей. Знания можно условно разделить на общие и личные знания (Левин, Томпсон и Мессик 34). Хотя они принципиально разные, они неотъемлемо связаны друг с другом и формируют индивидуальное взаимодействие и интерпретацию.

Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
в соответствии с вашими инструкциями
всего за 13,00 $ 11,05 $/страница

308 квалифицированных специалистов онлайн

Узнайте больше из социальных знаний, которые развиваются

3

культурные нормы, ценности и другие взаимодействия в обществе. Он включает в себя совокупность знаний, разработанных в результате совместных исследований и исследований, которые имеют тенденцию развиваться и меняться со временем, а также новые открытия. Совместное знание также можно рассматривать в терминах знакомства, которое идеально универсально в рамках социальных кругов данного сообщества, этнической группы, пола или расы.

Личное знание, с другой стороны, это знание, которое люди получают из собственного опыта. Он включает в себя восприятие, память и/или эмоции. Ключевое различие между этими двумя типами заключается в том, что первым легко поделиться, поскольку оно существует в лингвистически или практически мыслимых терминах, в то время как личным знанием поделиться гораздо труднее, потому что оно в основном индивидуализировано и абстрактно.

Реальная жизненная ситуация

Несмотря на очевидные различия в определениях, эти два понятия не так различны, как может показаться. Помимо того, что иногда они могут быть независимыми, они могут быть одним и тем же. Важно доказать это, исследуя две разные области знаний, которые имеют значение для личных и общих знаний, что эти два типа неразрывно связаны. Расскажу случай, который у меня был несколько месяцев назад. Одна из моих племянниц, трех лет, играла в нашем доме с моими братьями и сестрами, когда наткнулась на мертвую ящерицу. Я не думаю, что она когда-либо видела его живым или мертвым с тех пор, как подняла его и с гордостью пошла показывать моей матери.

Мама, как и многие люди, боится ящериц и, увидев ее в руке у ребенка, закричала от ужаса, но ей удалось повалить ее на землю. Тут же я стал свидетелем поразительного превращения, и ребенок внезапно отодвинулся от ящерицы на земле. Когда я позже попытался заставить ее поднять его снова, она убежала в слезах. Из этого примера возникает вопрос, в какой степени личное знание зависит от общего знания.

Страх моей матери перед маленькими животными является одновременно и личным, и общим. Поскольку это эмоционально, страх моей матери перед ящерицами можно назвать личным, потому что он вызывает у нее панику. Тем не менее, она явно поделилась этим очень личным знанием со своей внучатой ​​племянницей, которая вряд ли снова прикоснется к ящерице.

Вопросы знаний

Другой взгляд на это покажет, что большая часть того, что воспринимается как совместно используемое знание, на самом деле начинается как личное знание и описывается как совместно используемое только после того, как оно было задокументировано и/или выражено в способ, понятный массам (Брайли и Аакер 396). История, например, как совокупность знаний может быть вполне логично доказана, так что ее предметом является не запись прошлых событий как таковая, а совокупность восприятий событий историком (Grabher and Ibert 254).

Своевременная доставка! Получите ваш 100% персонализированная бумага
сделано за
всего за 3 часа

Давайте начнем

Например, европейский философ наткнулся на группу коренных американцев или африканцев и участвовал в ритуале, который был новый для него. Он интерпретировал это, исходя из своего нынешнего уровня самосознания, и утверждал, например, что люди — дикари. Однако тот факт, что он, возможно, не взаимодействовал с ними или даже остановился, чтобы критически изучить то, что они делали, может привести к тому, что его заблуждение будет воспринято как исторический «факт», а он — как свидетель.

Значение

Как правило, люди склонны верить и полагаться на научные знания, основанные на вышеупомянутом определении. Таким образом, это будет классифицироваться как общие знания (Marková et al. 7). То, что зеленый цвет является комбинацией желтого и синего, является примером общеизвестного, хотя и простого научного факта. Однако наука не так безлична, как может показаться на упрощенном примере. Поланьи (54) пытается продемонстрировать, что личное участие ученого в своей области знаний заключается в открытии и подтверждении неизменно личного стремления к знаниям.

Даже в точных науках, таких как ядерная экстрасенсорика, знание позволяет публике в основном понять личное искусство, которое затем преобразуется в общее знание, когда оно высвобождается или создается (Polanyi 49). Кроме того, научные исследования, особенно эмпирические, формируют выводы, основанные на понимании того, что они видят, что можно описать как их вывод (Chiu, Hsu and Wang 1880).

Во многих отношениях личное знание можно приравнять к субъективности, в то время как общее знание считается более объективным. Однако это допущение не является ограничительным, поскольку оба имеют общие элементы объективности и субъективности (Polanyi 73). Когда ученый стремится исследовать или подтвердить что-то, он или она полагается на взаимодействие между тем, что он или она уже знает, и тем, что он или она наблюдает. Следовательно, образовательный или социально-культурный фон может иметь значительное влияние на его или ее выводы даже в самых объективных ситуациях (Kirschner et al. 419).).

Согласно теории социального обучения Альберта Бандуры, люди рождаются с чистым листом разума, и все, чему они учатся, они получают от общества и окружающей их среды (Ормрод и Дэвис 297). В моем первом примере ситуация порождает основы социального научения. Моя племянница узнала, что ящерицы плохие, и их нельзя трогать или играть с ними в любом месте. Это правильно или нет? Это неважно.

Ключевым моментом является то, что ее будущие взаимодействия с этим и подобными существами станут основой ее личного понимания их. На нее всегда будет влиять реакция моей матери. Этот пример может показаться чрезмерно драматичным, но он является воплощением каждого опыта обучения, которому человек подвергается с рождения. Язык приобретается у окружающих нас людей, как и социальные нормы и ценности. Используя их, люди могут посещать школу и получать больше знаний, поскольку они также создают новые идеи, используя то, что они уже знают.

Когда детей отправляют в школу, где они принадлежат к расовому меньшинству, есть вероятность, что к ним отнесутся с враждебностью и дискриминацией. Один из моих друзей, азиат, рассказал мне, что он учился в американской средней школе, где был единственным небелым учеником. Поскольку он не очень хорошо говорил по-английски, его постоянно дразнили и изолировали. Иногда его даже донимали старшие мальчики, и было совершенно ясно, что они делали это, потому что он был другим. Следовательно, он вырос против белых людей, и даже когда он перешел в более разнообразную старшую среднюю школу, он, как правило, держался особняком или азиатами.

Мы поставим бумагу на заказ в соответствии с вашими требованиями.

Скидка 15% на ваш первый заказ

Воспользуйтесь скидкой

Сложности вопроса

В отличие от наблюдений таких, как Дарвин, которые могут быть и были пересмотрены путем изучения имеющихся свидетельств, слова историка их труднее дискредитировать, особенно когда нет никаких доказательств, кроме их записей (Schank and Robert 367). Это означает, что в истории некоторые общие знания на самом деле основаны на субъективных личных знаниях и могут даже не квалифицироваться как знания в первую очередь на том основании, что они не основаны на фактических данных.

С другой стороны, вводящий в заблуждение вывод, который историк делает из своих личных знаний, не является неотъемлемым, а исходит из его взаимодействия с общими знаниями по предмету. Например, он или она могли быть воспитаны в обществе, которое верило в арийское превосходство, как это делали европейцы в 17 и 18 веках. Следовательно, на его или ее вывод о том, что «туземцы» являются дикарями, влияют общие культурные и политические представления о том, что небелые люди, как правило, менее цивилизованы.

Кроме того, он или она могли опираться на работы историков до него или нее, которые утверждали, что туземцы в определенных частях мира участвовали в определенных диких ритуалах, таких как человеческие жертвоприношения. Следовательно, хотя то, что он или она наблюдали, вероятно, могло быть театрализованным танцем, его или ее личное знание находится под влиянием общего.

Это типичные случаи, когда личное знание основано на общем знании. Детей, которые придираются к нему, можно отнести к категории разделяющих этнический или расовый аспект общих знаний, которые заставляют их чувствовать превосходство либо потому, что их много, либо потому что они белые. Однако в случае моего друга страх и подозрительность к белым людям присущи только ему, чувство, которое он может только выразить, но не поделиться с другими.

Ergo, его личные знания, которые вносят свой вклад в характер и могут быть прослежены до общих восприятий других, которые непосредственно влияют на него. В конце концов, опираясь на научные, исторические и социальные области знания, становится очевидным, что то, что истолковывается как личное знание, часто находится под влиянием и определяется общим знанием (Юнг 10627). Обратное также верно во многих случаях, как показано в этой статье.

Даже в эмпирических исследованиях, результаты которых можно классифицировать как общие объективные данные, также применяются личные знания. Можно предположить, что эти два типа знания одновременно связаны и противоречат друг другу, поскольку они, по-видимому, зависят друг от друга и даже конструируют друг друга, и в то же время они могут быть сопоставлены. Таким образом, было бы критично утверждать, что вопрос не из легких, особенно когда к нему обращаются впервые. С моей точки зрения, мне потребовалось относительно много времени, чтобы расшифровать понятия в вопросе, что помогло мне глубже понять.

Процитированные работы

Брайли, Доннел и Дженнифер Аакер. «Когда культура имеет значение? Влияние личных знаний на коррекцию суждений, основанных на культуре». Журнал маркетинговых исследований 43.3 (2006): 395-408. Распечатать.

Чиу, Чао-Мин, Мэн-Сян Хсу и Эрик Ван. «Понимание обмена знаниями в виртуальных сообществах: интеграция социального капитала и социальных когнитивных теорий». Системы поддержки принятия решений 42.3 (2006): 1872-1888. Распечатать.

Всего за $13,00 $11,05/страница
вы можете получить специально написанную
академическую работу
согласно вашим инструкциям

Узнать больше

Грабхер, Гернот и Оливер Иберт. «Плохая компания? Неоднозначность сетей личных знаний». Журнал экономической географии 6.3 (2006): 251-271. Распечатать.

Юнг, Джейсон. «Распространение знаний через общий контекст между системами управления знаниями на основе блогов: пример совместной маркировки». Экспертные системы с приложениями 36.7 (2009): 10627-10633. Распечатать.

Киршнер, Пол, Питер Бирс, Хенни Бошуизен и Вим Гийселерс. «Принуждение к обмену знаниями в среде совместного обучения». Компьютеры в поведении человека 24.2 (2008): 403-420. Распечатать.

Левин, Джон, Ли Томпсон и Дэвид Мессик, ред.

Совместное познание в организациях: управление знаниями . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press, 2013. Печать.

Маркова, Ивана, Пер Линелл, Мишель Гроссен и Энн Орвиг. Диалог в фокус-группах: Изучение общих знаний . Лондон, Соединенное Королевство: Equinox, 2007. Печать.

Ормрод, Эллис и Кевин Дэвис. Человеческое обучение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Меррилл, 2004. Печать.

Поланьи, Майкл. Личное знание: к посткритической философии . Чикаго, Калифорния: University of Chicago Press, 2012. Печать.

Шанк, Роджер и Роберт Абельсон. Сценарии, планы, цели и понимание: исследование структур человеческого знания . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press, 2013. Печать.

Значение философии для общества — 835 слов

Какую ценность философия приносит обществу? Точно так же, как философия не дает однозначного ответа на вопросы, которые она ставит, дать окончательный, всеобъемлющий ответ на вопрос о ценности философии для общества представляется невозможным.

Существование философии есть результат поиска человечеством знаний о фундаментальных проблемах человеческого существования. Дебаты, которые философы вели на протяжении веков, не могли выиграть ни одна из сторон, поскольку многие фундаментальные проблемы философии можно интерпретировать по-разному.

Таким образом, постороннему может быть трудно понять ценность философских исследований. Как и во многих других передовых науках, результаты философских исследований не очевидны сразу и кажутся эзотерическими по своей природе. Таким образом, чтобы понять ценность философии для общества, важно рассмотреть, на чем сосредоточена философия как исследование.

Предмет изучения философии всеобъемлющ: он включает в себя все общие и фундаментальные вопросы, касающиеся нашей вселенной. Философы стремились понять смысл жизни и смысл человеческого существования. Философы ставили неприятные вопросы о знании, сознании и разуме, а также множество вопросов, на которые нельзя дать однозначного ответа. Однако, хотя предмет философии слишком широк и сложен для определения, можно утверждать, что ценность философии не в каком-то осязаемом результате, а в самом процессе изучения.

Люди склонны иметь очень ограниченное представление о мире. Широкий предмет философского исследования означает, что люди осознают, насколько огромен и сложен наш мир на самом деле. Изучение философии расширяет взгляды людей на мир и знакомит их с множеством различных взглядов на фундаментальные вопросы. Многочисленные перспективы расширяют мысли людей и позволяют им свободно бродить. Любопытство людей ограничено доступным им взглядом на мир.

Философия обсуждает такие вопросы, которые помогают нам лучше понять себя и окружающую действительность. Как уже упоминалось ранее, философия возникла как ответ на человеческое любопытство. Наши предки хотели понять себя как разумных существ и реальность вокруг них. Тот факт, что философия все еще актуальна, означает, что мы хотим понимать одни и те же вещи. Философия позволяет нам исследовать мир с разных точек зрения и узнать некоторые ответы на сложные вопросы, которые мы задаем себе. Философия расширяет наши знания о мире и существующих фундаментальных проблемах.

Хотя некоторые вопросы, обсуждаемые философами, неясны, это не означает, что они не важны или не актуальны. Ответы на такие вопросы, как что правильно, а что неправильно, имеют непосредственное значение для нашей жизни. Если, например, мы считаем что-то плохим, мы избегаем этого. Философия поднимает важные вопросы о том, что является моральным, а что нет, и философские дискуссии привели к созданию отдельной дисциплины, называемой этикой, изучением фундаментальных ценностей, которые помогают человеку или организации достичь этической целостности. Важные вопросы, обсуждаемые философами, позволяют нам понять, что ценно, а что ложно, и определяют то, как мы видим себя и окружающую действительность.

Мы делаем обобщения и предположения, потому что не знаем всего об этом мире. Важно знать не только, что думать, но и как это делать. Философия побуждает людей находить ответы на странные и неясные вопросы и, таким образом, развивает у людей способность мыслить и находить решения трудных проблем. Философия побуждает людей задуматься, оставить позади свои убеждения и верования и шагнуть в неизведанную область знаний. Таким образом, ценность философии заключается в неопределенности. Поиск смысла и поиск знаний — вот что привело наше общество к тому состоянию, в котором мы находимся сейчас. Если поиск остановлен, то прогресс останавливается. Философия поддерживает прогресс.

Как и другие академические дисциплины, философия ориентирована на знания. Однако, как только достигается определенная определенная совокупность знаний, она перестает быть философией. Широкий охват философии привел к развитию многих отдельных академических дисциплин, таких как психология и социология. Бросая вызов человеческому мышлению, философия помогает человечеству находить новые источники знаний и развивать более глубокое понимание определенных вопросов. Как только такое понимание развито, оно становится частью другой академической дисциплины, и в центре внимания философии остается такое знание, которое невозможно получить в настоящее время. Часть этих знаний обязательно останется вне досягаемости.

Предмет философии так же широк и разнообразен, как и сама реальность. Вопросы, которые поднимают философы, слишком сложны, чтобы на них можно было дать однозначный ответ. Таким образом, ценность философии заключается в изучении этих вопросов, что позволяет людям лучше понять реальность и расширить свой кругозор. Ценность философии также не в ответах, которые она дает, а в бесконечных возможностях и спекуляциях, которые она нам представляет. Поиск неясных философских вопросов — одна из причин, по которым общество способно прогрессировать и развиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *