Фаза становления личности когда человек ищет средства и способы для: фаза становление личности когда человек ищет средства и способы для обозначение своей

Содержание

Характеристика этапы развития общества, Учебное пособие

метки:Слово, Личность, Человек, Общество, Привести, Окружение, Интеграция, Индивидуальность

Часть I.

А1. Человек как один из людей:

1) индивид 2) гражданин 3) индивидуальность 4) личность

 

А2 . Фаза становления личности, во время которой чело­век усваивает образцы поведения группы:

1) адаптация 2) индивидуализация

3) интеграция 4) дезинтеграция

 

А3. Верны ли суждения о социализации:

А) Семья со­ставляет формальное окружение человека;

Б) К агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

 

А4. Верны ли суждения о глобализации:

А) Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества;

Б) Глобали­зация приводит к изоляции государств Европы от осталь­ного мира?

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А5.

Какое положение из названных, не относится к общественным отношениям:

1) проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации

2) проведение забастовки работниками предприятия

3) прогулка по лесу с собакой

4) оформление документов при приёме на работу

 

Часть II.

В1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие

«личность».

Темперамент, характер, способности, мотивация, физиология.

Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию.

Ответ _______________

В2.Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Примеры сферы общественной жизни

А) выборы главы государства 1) духовная

Б) съезд правящей партии 2) политическая

В) церковное богослужение 3) экономическая

Г) предоставление кредита 4) социальная

 

В3.

Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Для определения уровня прогрессивности какого – либо___________(1) социология использует два основных критерия: уровень производительности_____________(2) и степень ___________(3) личности в обществе. Первый отражает, прежде всего, состояние экономической сферы жизни общества, которая, как известно, оказывает прямое воздействие на остальные сферы общественной жизни. При этом учитывается не только физический, но и интеллектуальный труд, труд в сфере социального обеспечения и обслуживания и др. Второй критерий __________(4) — уровень свободы личности – является показателем уровня развития социально – политических средств, помогающих обеспечить__________(5) всех членов общества в свободе и __________(6)».

13 стр., 6312 слов

44.Нравственное и религиозное сознание: содержание, структура …

… с появлением классов, государства и политики как сферы общественной жизни, т. е. с возникновением политической системы общества Политическое … сознания — это систематизируемая совокупность понятий, принципов, суждений, аргументов, в которую включено учение о Боге, … нем немало верного, адекватного миру содержания. Религиозное сознание как одна из сторон духовной жизни может взаимодействовать …

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) общество Д) потребность

Б) прогресс Е) природа

В) свобода Ж) ответственность

Г) труд

 

Часть III.

С1.Дайте определение понятия «личность». Составьте два предложения, содержащие информацию о личности.

С2. Что такое глобальные проблемы? Приведите три при­мера глобальных проблем.

С3. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.

С4. Что такое реформа? Назовите три отличия реформа­торского и революционного развития общества.

Контрольная работа по теме: «Личность и общество».

2 – вариант.

8 класс

Часть I.

А1. Характеристика человека в обществе:


1) индивид 2) гражданин 3) индивидуальность 4) личность

 

А2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:

1) адаптация 2) индивидуализация

3) интеграция 4) дезинтеграция

 

АЗ. Верны ли суждения о мировоззрении:

А) Разнообра­зие мировоззрений обогащает общество;

Б) Мировоззре­ние — это одновременно продукт и выражение духовной личности?

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

 

А4. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:

1) резкого скачка в развитии общества 2) эволюции

3) глобальной проблемы развития общества 4) революции

 

А5.

Изменение какой – либо части системы без затрагивания существующих основ – это:

1) реформа 2) прогресс 3) революция 4) эволюция

 

Часть II.

В1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие

«глобализация».

Транснациональные корпорации, национализация, информационное пространство, интеграция, унификация.

Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию.

Ответ _______________

 

… конфликты оказывают только негативное влияние на развитие общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны ВАРИАНТ № 2 Индивидуальная или групповая борьба … санкции 6) Социальный статус – это 1) социальное положение человека в обществе 2) ожидаемое от личности поведение 3) совокупность прав и обязанностей индивида 4) группа людей, связанных …

характеристика этапы развития общества

А) главный фактор производства – 1) аграрный (традиционный)

научно – технический прогресс 2) индустриальный

Б) преобладание промышленного 3) постиндустриальный

производства (информационный)

В) господство натурального хозяйства

Г) преобладание сферы услуг в экономике

 

В3.

Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Словарь русского языка СИ. Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее____________(1) и ____________(2), способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного____________(3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность. Человек с одной стороны. часть _________(4), и его формирование подчиняется всем природным____________(5).

Он, как и другие природные существа , должен постоянно удовлетворять свои физиологические _____________(6) (есть, пить спать и т.д.), должен защищать своё тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и социальное (иными словами — общественное)».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) сознание Д) природа

Б) речь Е) потребность

В) труд Ж) мышление

Г) закон

 

Часть III.

С1. Дайте определение понятия «индивидуальность». Составьте два предло­жения, содержащие информацию об индивидуальности.

С2. Что такое глобализация? Приведите три последствия глобализации в современном мире.

СЗ. Что такое социальные номы? В каких формах они существуют, приведите примеры каждой из форм.

С4. Какие ступени в развитии общества выделяют уче­ные? Приведите три признака одной из этих ступеней.

 

Контрольная работа по теме: «Личность и общество».

3 – вариант.

8 класс

Часть I.

1) индивид 2) гражданин 3) индивидуальность 4) личность

 

А2. Фаза становления личности, когда человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности:

1) адаптация 2) индивидуализация

3) интеграция 4) дезинтеграция

 

АЗ.

Верны ли суждения о социализации:

А) К агентам пер­вичной социализации относят формальное окружение человека;

Б) Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни?

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

 

А4. Верны ли суждения о реформе:

А) Реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей;

6 стр., 2939 слов

Роль информации в жизни человека и общества

… вспоминаешь историю процессов формирования человеческого сознания, то иногда диву даешься, насколько люди и даже общество человеческое, и целые цивилизованные народы оказываются беззащитными перед потоком такой … газетными концернами, информационными агентствами, всевозможными компаниями с целью убить свободное время людей. Информация, которая призвана привести к тому, чтобы у нас не оставалось …

Б) Чаще всего реформы проводят верхи общества?

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А5.

Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации – это:

1) идентификация 3) глобализация

2) персонализация 4) монополизация

 

Часть II.

В1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие

«социальные нормы».

Дозволение, мораль, семь, запрет, традиции, право.

Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию.

Ответ _______________

В2.Установите соответствие между глобальными проблемами и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Быть личностью — Решить онлайн кроссворд

1
2 3
4 5
6
7
8 9
10
11

По горизонтали

2. Процесс становления личности. 4. Фаза социализации, в процессе которой человек ищет способы и средства для обозначения своей индивидуальности. 6. Значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом. 7. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности. 10. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. 11. Биосоциальное существо, представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле.

По вертикали

1. … социализации — факторы, помогающие становлению личности — семья, ровесники, сверстники, друзья, приятели; к ним также относятся школа, армия, государство, церковь, СМИ, политические партии и общественные организации, которые помогают человеку усвоить нормы правомерного и социально одобряемого поведения. 3. Фаза социализации, в процессе которой человек усваивает образцы жизнедеятельности группы, становится, как все. 5. Фаза социализации, в процессе которой человек стремиться найти свое место в обществе, наилучшее применение своим индивидуальным свойствам. 8. Человек как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом, государством. 9. Отдельно взятый представитель рода человеческого.

Развитие личности подростка – Подростковый возраст

  Главная > Подростковый возраст > Развитие подростковой идентичности
Подростковый возраст

 

Каждый месяц находите новые ресурсы в обновлении ACT for Youth!

ACT для молодежных ресурсов: идентификатор
Инструментарий: Identity Development содержит ссылки на дополнительные ресурсы по идентификации.

Интернет

«Кто я?» — Формирование идентичности в подростковом возрасте, раздаточный материал Рэйчел Самнер из Корнельского университета, дает краткий обзор развития личности подростка.

PDF

Отформатирован для чтения с экрана

Наши множественные личности
Многие измерения идентичности пересекаются, чтобы сформировать наше ощущение себя:

  • Пол
  • Религия
  • Расовый
  • Этнический
  • Национальный
  • Поколение
  • Сексуальные
  • Политическая
  • Региональный
  • Профессиональный
  • Культура
  • Класс
ACT for Youth Highlight

Предназначение в подростковом возрасте

В этой статье авторы представляют доказательства того, что целеустремленность может помочь подросткам успешно справляться с трудностями.

PDF

Отформатирован для чтения с экрана

для печати

Развитие сильного и стабильного самоощущения широко считается одной из центральных задач подросткового возраста [1]. Несмотря на то, что развитие идентичности происходит на протяжении всей жизни, в подростковом возрасте люди впервые начинают задумываться о том, как наша идентичность может повлиять на нашу жизнь [2]. В подростковом возрасте мы намного более застенчивы в отношении нашей изменяющейся идентичности, чем на любом другом этапе нашей жизни [3].

Посетите Toolkit: Identity Development для получения ресурсов. Узнайте больше о развитии подростков.

Что такое личность?

Идентичность относится к нашему ощущению того, кто мы есть как личности и как члены социальных групп. Наша идентичность — это не просто наше собственное творение: идентичность развивается в ответ как на внутренние, так и на внешние факторы. В какой-то степени каждый из нас выбирает идентичность, но идентичности также формируются неподконтрольными нам силами окружающей среды [4].

Личность динамична и сложна и меняется со временем.

Самоидентификация и социальная идентичность

  • Самоидентификация относится к тому, как мы определяем себя. Самоидентификация формирует основу нашей самооценки. В подростковом возрасте наше восприятие себя меняется в зависимости от сверстников, семьи, школы и других социальных условий. Наша самоидентификация формирует наше восприятие принадлежности.
  • Социальная идентичность создается другими и может отличаться от самоидентификации. Как правило, люди классифицируют людей в соответствии с широкими, социально определенными ярлыками [4]. Например, если у вас темная кожа, другие могут называть вас «черным», даже если вы не приняли эту идентичность для себя.
Положительная самоидентификация коррелирует с положительной самооценкой [5, 6]. Не все личности одинаково ценятся обществом, поэтому некоторым подросткам может особенно потребоваться подкрепление, чтобы помочь им создать позитивное ощущение себя.

Измерения идентичности

Многие измерения нашей идентичности пересекаются, формируя наше самоощущение, и не могут быть отделены друг от друга. Видимые параметры идентичности, такие как раса и пол, имеют тенденцию быть более важными для людей, поскольку они значимы для человека в любом социальном контексте и влекут за собой более серьезные последствия в обществе [4]. Например, раса может быть важна во всех социальных взаимодействиях, но политическая идентичность, которая обычно не заметна, может иметь значение для некоторых людей только во время выборов.

Давайте рассмотрим пример того, как социальный контекст может влиять на наше внутреннее чувство идентичности.

Родители Джаснит родились в Индии, но она является гражданкой США и обычно идентифицирует себя как американка. Она предпочитает отмечать индийский праздник Дивали со своими родителями и большой семьей, но отмечает американские праздники со своими сверстниками из старшей школы.

В этом случае Джаснит имеет американское национальное самосознание, но в своей домашней среде считает, что ее этническая принадлежность может быть важной. В школьной среде она может отмечать американские праздники и традиции. Это показывает, как национальная и этническая самоидентификация может варьироваться в зависимости от социального контекста.

Стадии и статусы развития идентичности

В 1960-х годах психолог Эрик Эриксон утверждал, что подростки сталкиваются с серьезным кризисом идентичности «Идентичность против распространения идентичности», который он считал одной из стадий психосоциального развития [3]. Успешное разрешение ведет к безопасной идентификации; неудача приводит к путанице ролей и слабому самоощущению. Ключ к разрешению этого кризиса лежит во взаимодействии подростка с другими. Джеймс Марсиа, также психолог, занимающийся вопросами развития, описал аналогичные задачи для подростков, но вместо того, чтобы охарактеризовать их как «этапы», он считал, что процесс нелинейный [7]. Марсия предположила, что «статусы» развития идентичности возникают в ответ на кризисы в таких областях, как школа, отношения и ценности, а не развиваются линейно. По словам Марсии:

  • Распространение идентичности — это статус подростков, которые не взяли на себя обязательство придерживаться определенной идентичности. Например, о юноше, который еще не рассматривал перспективы колледжа или работы, можно сказать, что он находится в статусе «диффузии идентичности» по отношению к своей профессиональной идентичности (хотя в других измерениях его самоидентификация может быть сильной). Этот статус не может быть разрешен, если какой-либо опыт не вызовет кризис.
  • Лишение права выкупа личных данных включает в себя преждевременное принятие личных данных без изучения или выбора. Это может произойти, например, когда традиции являются обязательными или родители настаивают на определенной идентичности, «закрывая» сознательный выбор подростка.
  • Мораторий на идентичность — это стадия активного исследования в сочетании с низкой приверженностью определенной идентичности [1]. Это интересное, захватывающее и потенциально опасное время для подростка, которое часто приводит к конфликтам с родителями или другими авторитетными лицами. Подростки должны иметь возможность свободно исследовать свою идентичность, но также нуждаются в руководстве и поддержке, чтобы безопасно пройти через этот статус.
  • Считается, что достижение идентичности происходит, когда подросток, получив возможность тщательно изучить личность, выбирает эту идентичность с высокой степенью приверженности.

Каталожные номера

[1]   Содержание этой страницы сжато из презентации ACT for Youth «Развитие идентичности подростков: кто мы», Алана Батлер, Корнельский университет.
 
[2]   Стейнберг, Л. (2008). Подростковый возраст. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
 
[3]   Эриксон, Э. (1968). Идентичность: Молодость и кризис. Нью-Йорк: Нортон.
 
[4]   Фридерес, Дж. (2002). Иммигранты, интеграция и пересечение идентичностей. Калгари: University of Calgary Press., стр. 1–22.
 
[5]   Розенберг, М. (1965). Общество и самооценка подростка. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета
 
[6]   Tajfel, H. & Тернер, Дж. К. (1986). Теория социальной идентичности межгруппового поведения. В S. Worchel & Л. В. Остин (ред.), Психология межгрупповых отношений. Чикаго: Нельсон-Холл.
 
[7]   Марсия, Дж. Э. (1966). Развитие и подтверждение статуса эго-идентичности, Journal of Personality and Social Psychology 3, стр. 551-558.

Путеводитель по пограничному расстройству личности и подросткам

Трудно быть подростком. Подростки претерпевают множество изменений, включая социальные и образовательные изменения, а также гормональные перепады настроения.

Иногда подростки действуют, не задумываясь о том, попадут ли они в беду, с нестандартными действиями, мыслями и чувствами, которые являются частью типичного подросткового опыта.

В других случаях эмоции могут пересилить подростка, возможно, даже контролировать его действия. Некоторые молодые люди также могут проводить много времени, чрезмерно беспокоясь о социальных ситуациях.

Важно уметь отличать «типичную» капризность подростков от признаков психического расстройства, такого как ПРЛ. Ниже вы можете узнать больше об этом состоянии, чтобы понять, каким может быть типичное подростковое поведение и что может быть признаком того, что нужна помощь.

Продолжайте читать, чтобы узнать

  • Вся правда о появлении пограничного расстройства личности у детей и подростков
  • Как возникающее ПРЛ влияет на подростков
  • Как эффективно лечить симптомы ПРЛ у молодых людей

Понимание пограничного расстройства личности 9 0078

Пограничное расстройство личности (ПРЛ) — это сложное состояние психического здоровья, при котором люди часто борются с самооценкой, перепадами настроения, контролем импульсов, сильным страхом быть покинутым и низким чувством собственного достоинства.

ПРЛ может вызывать у людей трудности с контролем своих эмоциональных реакций в определенных ситуациях. Люди с ПРЛ нередко живут с другими психическими расстройствами, такими как расстройства пищевого поведения, тревога, депрессия и расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ.

Пограничное расстройство личности встречается чаще, чем многие думают, им страдает примерно 1,6% взрослого населения США. Однако это число может быть выше, поскольку многим людям с ПРЛ ошибочно ставят диагноз посттравматического стрессового расстройства, СДВГ, биполярного расстройства или депрессии.

Поскольку расстройство является распространенным и сложным, важно распознавать его признаки и симптомы. Чем раньше будет диагностировано ПРЛ, тем быстрее его можно вылечить.

Смотреть сейчас!

Доктор Лоис Чой-Кейн помогает нам понять основы пограничного расстройства личности.

Как выглядит формирующееся ПРЛ у подростков?

Как и при любом диагнозе психического здоровья, во внимание принимается то, что находится в пределах нормы для возраста, культуры и т. д. этого человека. Когда специалисты в области психического здоровья ставят диагноз ПРЛ, они обращают внимание на следующие ключевые симптомы:

  • Сильный страх быть покинутым
  • Нестабильные отношения с членами семьи и друзьями
  • Неясное или постоянно меняющееся представление о себе
  • Импульсивное или саморазрушительное поведение
  • Модель членовредительства
  • Экстремальные эмоциональные перепады, особенно в ответ на кажущиеся незначительными проблемы
  • Хроническое чувство пустоты или одиночества
  • Взрывные периоды гнева
  • Ощущение потери связи с реальностью

Ниже перечислены важные симптомы, которые могут указывать на пограничное расстройство личности у ребенка или подростка.

Нарушение регуляции поведения

Это один из первых признаков, который люди могут заметить, когда некоторые подростки проявляют самоповреждающее поведение. Они могут порезаться, сжечь кожу или ударить кулаком в стену. Также может появиться множество других проблем: ребенок или подросток может употреблять психоактивные вещества или заниматься опасным сексуальным поведением.

Проблемы в отношениях

Многие дети и подростки с формирующимся ПРЛ испытывают трудности в налаживании отношений. У них может быть сильный страх быть брошенными или им может быть трудно контролировать свой гнев. В состоянии сильного эмоционального стресса некоторые подростки могут придерживаться иррациональных или параноидальных убеждений. Эти страхи и убеждения могут затруднить развитие дружеских или романтических отношений.

Сильные эмоциональные реакции

Могут быть сильные эмоциональные реакции на кажущиеся незначительными проблемы, когда может казаться, что они остро реагируют на все. Мелкие проблемы могут показаться концом света.

Медицинскому персоналу и родителям сложно взглянуть на эти признаки и понять, есть ли у подростка развивающееся ПРЛ или он просто переживает нормальную подростковую фазу.

Имея это в виду, подросток, у которого проявляются какие-либо или все характеристики, связанные с ПРЛ, может оглянуться вокруг и спросить себя: «Кажется ли, что другие люди могут справиться с вещами, с которыми я не могу справиться?» или «Почему другие не борются, как я?»

У подростка, который испытывает сильные эмоции дольше, чем у других, или у которого требуется больше времени, чтобы вернуться к исходному уровню эмоций, возможно, это заболевание. Сильные реакции на, казалось бы, незначительные раздражения — ощущение, что незначительные проблемы кажутся «концом света» и что такие действия, как членовредительство, наркотики или смерть, кажутся единственным способом остановить их, — могут быть признаками серьезного заболевания. проблема.

Подростки с такими действиями и реакциями должны обратиться за помощью в связи со своими симптомами.

Развенчание мифов о ПРЛ

Доктор Блез Агирре помогает нам разрушить некоторые распространенные заблуждения о пограничном расстройстве личности.

Прочитать статью

Чем отличается ПРЛ у подростков и взрослых

ПРЛ — это расстройство личности, которое исторически диагностировали у взрослых. Значительный объем данных свидетельствует о том, что у детей и подростков возможно начало развития ПРЛ до 18 лет.

Поскольку подростковая личность все еще формируется, молодые люди могут претерпеть множество изменений, прежде чем они станут считаться взрослыми. Перепады настроения, нестабильность и другие симптомы могут быть признаком гормональных колебаний, стресса или беспокойства.

Те, кто испытывает симптомы пограничного расстройства личности, нуждаются в помощи — не ждите, чтобы обратиться за помощью в надежде, что поведение — это «просто этап» или «они вырастут из него».

Невозможно переоценить важность ранней диагностики. Чем раньше будут диагностированы симптомы ПРЛ, тем быстрее можно будет начать лечение и тем больше шансов прожить успешную, наполненную смыслом жизнь.

Как развивается ПРЛ у детей и подростков?

Как и взрослые, дети реагируют на ситуации по-своему. Если бы вы прикоснулись к руке ребенка, которому очень щекотно, и к руке ребенка, которому не щекотно, они отреагировали бы совершенно по-разному.

То же самое относится и к реакции людей с пограничным расстройством личности по сравнению с теми, у кого его нет.

Когда дети растут в социальной или семейной среде, не соответствующей их темпераменту, у них может развиться низкая самооценка и неуверенность в себе. Им может быть трудно доверять другим и иметь проблемы с собственной личностью.

Когда эти дети становятся подростками, они могут чувствовать себя потерянными и вести себя рискованно. Они могут искать способы справиться с чувством пустоты — именно тогда могут проявиться симптомы ПРЛ.

У подростков могут начаться периоды депрессии, которые могут легко перерасти в самоповреждающее поведение или мысли о самоубийстве. Эти вопросы требуют немедленного внимания и введения эффективного лечения.

Любые мысли, чувства или признаки членовредительства должны быть устранены как можно быстрее.

Как диагностируются симптомы пограничного расстройства личности у молодых людей

Для надлежащей оценки симптомов и исключения других потенциальных причин ПРЛ требуется лицензированный медицинский работник. Обученный специалист в области психического здоровья диагностирует ПРЛ, разговаривая с пациентом и исследуя функционирование и причины каждого поведения подростка.

Чтобы понять, что такое ПРЛ, важно понять, почему человек может вести себя определенным образом. Почему они рискуют? Почему они кажутся иррациональными?

Например, многие подростки экспериментируют с алкоголем. Многие молодые люди пьют, чтобы приспособиться, сблизиться с друзьями или испытать что-то новое. То, что подросток начинает пить, не означает, что у него ПРЛ.

С другой стороны, если кто-то пьет, чтобы коренным образом изменить свое самочувствие, это может быть признаком заболевания. Кто-то с основным психическим заболеванием может начать пить, чтобы избежать проблем.

Другое, менее опасное поведение также может указывать на проблему. Например, многие подростки с ПРЛ запираются в комнате и часами занимаются. Это попытка избежать решения более серьезных проблем.

Несмотря на то, что это не может показаться рискованным поведением, это может быть признаком того, что у них проблемы с управлением своими эмоциями. Когда пациент-подросток встречается с терапевтом, он обсуждает такие ситуации и изучает навыки, необходимые для успешного лечения своей болезни.

Смотри видео!

Доктор Лоис Чой-Кейн объясняет, как лечится ПРЛ

Как лечится формирующееся ПРЛ у подростков?

Важно знать, что ПРЛ поддается лечению. Подростки и их семьи могут почувствовать облегчение после постановки точного диагноза и начала лечения, основанного на доказательствах.

Существует два метода лечения, которые доказали свою эффективность для молодых людей с пограничным расстройством личности: диалектическая поведенческая терапия (DBT) и общее психиатрическое лечение (GPM).

Диалектическая поведенческая терапия

ДПТ — популярный метод лечения ПРЛ. Эта высокоэффективная терапия направлена ​​на самоповреждение и суицидальное поведение. Он направлен на деструктивное поведение, такое как злоупотребление психоактивными веществами.

Во время сеансов терапевты работают с подростками, чтобы сломать их поведение. Затем они дают подросткам навыки, необходимые им для того, чтобы справляться с трудными ситуациями и эмоциональными обстоятельствами.

Диалектическая поведенческая терапия делает упор на четыре отдельных набора навыков:

  • Внимательность
  • Эмоциональное регулирование
  • Межличностная эффективность
  • Терпимость к бедствию

ДПТ часто сочетают с когнитивно-поведенческой терапией (КПТ), чтобы помочь подросткам получить максимум от каждого лечебного сеанса. Подростки могут лучше контролировать свои эмоции, прекращать саморазрушительное поведение и легче справляться со своими чувствами.

На сеансах ДПТ подростки учатся:

  • Не осуждайте себя и других
  • Увеличить положительный опыт
  • Управление подавляющими эмоциями, которые мешают им контролировать свою жизнь
  • Эффективно общаться с другими
  • Принимать ситуации, над которыми они не властны

General Psychiatric Management

GPM сочетает в себе ключевые компоненты других видов лечения для оказания помощи пациентам, даже если специализированные или более ресурсоемкие методы лечения недоступны. Исследования показали, что МПТ может быть столь же эффективна, как и ДПТ при лечении ПРЛ.

GPM для подростков (GPM-A) — это тот же метод лечения, но адаптированный для молодых людей. Основное внимание уделяется предоставлению молодым пациентам жизненно важных навыков, необходимых для понимания их состояния и эффективного управления им. Эти навыки помогают пациентам сосредоточиться на идее, что они не просто пациенты, а живут полноценной жизнью вне лечения.

Дети и подростки с пограничным расстройством личности, проходящие курс лечения GPM-A, могут развить навыки нереактивного критического мышления, узнать, в чем они хороши, и научиться более здоровому восприятию своего опыта.

Несмотря на то, что DBT и GPM могут быть очень эффективными, они не подходят для каждого пациента. Кроме того, ни один из этих методов лечения не является более эффективным, чем другой. Ваш поставщик психиатрических услуг может помочь вам решить, какой метод лечения подходит именно вам.

Ваша лечащая бригада может предложить другие формы терапии, которые, по их мнению, могут быть наиболее эффективными для облегчения симптомов и улучшения жизни пациента. Всегда важно проводить собственное исследование и следить за тем, чтобы предлагаемый тип терапии был подтвержден исследованиями и выполнялся лицензированным специалистом в области психического здоровья.

Как найти подходящего терапевта для лечения ПРЛ

Все люди разные, и важно составить индивидуальный план лечения в соответствии с индивидуальными потребностями. Подростки и их семьи должны найти правильного психотерапевта. Квалифицированный, лицензированный специалист может иметь большое значение в чьем-то выздоровлении.

Therapy — это безопасное место, где подростки могут начать работать над своими отношениями и проблемами доверия. Они также могут экспериментировать с методами преодоления трудностей.

Прежде чем семьи выберут терапевта, важно сначала с ними поговорить. Многие подростки считают полезным опросить терапевта, чтобы убедиться, что они хорошо общаются друг с другом.

Терапевт может быть высококвалифицированным, но все же не лучшим кандидатом. В конечном счете, помимо квалификации терапевта, невероятно важны отношения между терапевтом и пациентом.

Можно ли использовать лекарства для лечения ПРЛ?

Несмотря на то, что некоторые пациенты с пограничным расстройством личности принимают лекарства для облегчения симптомов, FDA не одобрило никаких лекарств, специально предназначенных для лечения ПРЛ.

Люди с пограничным расстройством личности обычно принимают лекарства, чтобы уменьшить симптомы или помочь справиться с другими расстройствами или симптомами, включая депрессию, тревогу, биполярное расстройство или психоз.

Хотя лекарства могут быть полезными, индивидуальная и групповая терапия с использованием DBT или GPM является наиболее эффективным вариантом лечения для тех, у кого диагностировано ПРЛ.

Как семьи могут участвовать в лечении ПРЛ

Подростки нуждаются в сильной структуре эмоциональной поддержки во время лечения. Родственникам рекомендуется участвовать в процессе лечения.

Участие родителей может привести к улучшению результатов, в том числе к улучшению функционирования семьи в целом, что способствует расширению участия семьи в лечении. Когда родители, братья и сестры участвуют в лечении, все могут получить пользу.

Когда подростки чувствуют, что члены их семей поддерживают их, они могут более открыто обращаться за лечением или принимать активное участие в лечении.

Многие семьи изо всех сил пытаются понять поведение и симптомы близких, у которых диагностировано ПРЛ. Некоторым семьям трудно признать, что подростки действительно страдают психическим заболеванием. Когда у кого-то есть ПРЛ, это может повлиять на то, как функционирует семья. Кроме того, нездоровая семейная динамика может усугубить симптомы ПРЛ.

Семейная терапия может помочь каждому лучше понять это состояние и научиться с ним справляться. Он учит членов семьи выявлять циклы отрицательного подкрепления или трудности с управлением диагнозами и тому, как выйти из них. Это может улучшить прогноз человека, у которого диагностировано ПРЛ.

Помощь доступна!

Пограничное расстройство личности — это серьезное заболевание, которому подвержены дети и подростки. Всем, у кого диагностировано ПРЛ, важно понимать, что они не одиноки.

Если вы считаете, что у вас или близкого вам человека может быть ПРЛ, важно как можно быстрее обратиться за помощью. Имея доступ к правильному методу лечения и обученному терапевту, люди с ПРЛ могут иметь удовлетворительные отношения, сильное чувство собственного достоинства и вести осмысленную жизнь.

Знаете ли вы подростка, которому нужна помощь в управлении своим психическим здоровьем? McLean предлагает уход мирового класса для подростков и взрослых, страдающих ПРЛ. Позвоните нам сегодня по телефону 877.372.3068, чтобы узнать больше о вариантах лечения.

Забота о себе важна

Готовы узнать что-то новое? В нашей серии вебинаров есть что-то для всех, от пациентов и их семей до медицинских работников, которые хотят отточить свои навыки.

Зарегистрируйтесь сейчас

Хотите больше информации?

Ищете еще больше информации о пограничном расстройстве личности? Вы можете найти эти ресурсы полезными.

Интересные статьи, видео и многое другое

Узнайте больше о пограничном расстройстве личности и о том, что вы можете сделать, если у вас или у вашего близкого проявляются признаки ПРЛ.

  • Видео: Как сохранить контроль над своими эмоциями
  • Все, что вам нужно знать о психическом здоровье детей и подростков
  • Видео: Обращение за помощью к подросткам, склонным к суициду: что работает, а что нет
  • Как работа улучшает ваше психическое здоровье
  • Найти доступ ко всем ресурсам McLean на BPD

Полезные ссылки

В этих организациях также может быть полезная информация:

Behavioral Tech: Обучение специалистов в области психического здоровья
Behavioral Tech обеспечивает надежную подготовку клиницистов, особенно в области диалектической поведенческой терапии и других методов лечения пограничного расстройства личности. Behavioral Tech также предлагает ресурсы для поставщиков и потребителей, стремясь предоставить все более эффективные методы лечения тем, кто в них нуждается. Организация поддерживает усилия по защите интересов и исследования ПРЛ.

Ресурсный центр по пограничным расстройствам личности
Миссия Ресурсного центра по пограничным расстройствам личности (BPDRC) состоит в содействии обучению людей с ПРЛ и подключении лиц, страдающих ПРЛ, к установленным ресурсам для лечения и поддержки. BPDRC связан с Институтом расстройств личности в Нью-Йоркской пресвитерианской больнице / Вестчестерском отделении, и их усилия контролируются новаторами в области исследования и лечения расстройств личности. Помимо множества ресурсов, BPDRC поддерживает общенациональную базу данных клиницистов, агентств и учреждений, занимающихся лечением ПРЛ и сопутствующих расстройств.

Национальный образовательный альянс по борьбе с пограничным расстройством личности
Эта группа предоставляет образование, одновременно повышая осведомленность и понимание общественности, пытаясь уменьшить стигматизацию, продвигать исследования и улучшать качество жизни людей, страдающих пограничным расстройством личности. Они работают с Конгрессом над улучшением качества жизни людей, страдающих этим серьезным, но излечимым психическим заболеванием. Многие ресурсы NEABPD включают семейные рекомендации по ПРЛ, программу «Семейные связи» и видеоролики семинара по семейному воспитанию.

Ассоциация расстройств личности Новой Англии
Миссия NEPDA заключается в содействии обучению, поддержке и пропаганде в области расстройств личности с упором на пограничное расстройство личности. NEPDA спонсирует семинары, конференции и встречи в небольших группах для членов семьи, друзей и других близких, потребителей услуг в области психического здоровья, специалистов и общества в целом, чтобы повысить осведомленность о расстройствах личности и уменьшить стигматизацию, которая часто с ними связана.

Сеть по информированию о расстройствах личности (PDAN)
Некоммерческая организация, занимающаяся повышением осведомленности общественности о расстройствах личности, смягчением воздействия расстройств личности на семьи и предотвращением развития расстройств личности у детей.

Ассоциация достижений в области лечения и исследований пограничного расстройства личности
Миссия TARA для пограничного расстройства личности заключается в содействии обучению и исследованиям в области расстройств личности, таких как пограничное расстройство личности. Они поддерживают и поощряют образовательные программы и усилия, направленные на специалистов в области психического здоровья, потребителей услуг в области психического здоровья, семьи и сообщества, направленные на снижение стигмы и повышение осведомленности, распространение доступной информации об этиологии и лечении и пропаганду достижения этих целей.

Ресурсы по предотвращению самоубийств

Хотя невозможно с уверенностью предсказать самоубийство, нашим лучшим инструментом является распознавание признаков, которые проявляют многие люди, когда думают о самоубийстве. Следующие три поведения должны побудить вас немедленно обратиться за помощью для себя или близкого человека:

  • Разговоры о желании умереть или покончить с собой
  • Поиск способа покончить с собой, например поиск в Интернете или получение оружия
  • Говоря о чувстве безнадежности или отсутствии смысла жить

Если вам или кому-то из ваших знакомых нужна помощь

  • Позвоните по номеру 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *