Феминизация мужчин что это: Алена Солнцева о том, какие беды приносит мужчинам сохранение маскулинного превосходства — Газета.Ru

Алена Солнцева о том, какие беды приносит мужчинам сохранение маскулинного превосходства — Газета.Ru

В эти выходные в Москве проходит уже второй фестиваль Moscow MaleFest, на котором обсуждаются вопросы, связанные с мужской идентичностью. Это экспериментальная площадка, открытая как мужчинам, так и женщинам: организаторы фестиваля считают, что российское общество созрело для публичного разговора о ролях, ценностях и проблемах гендера.

Первыми о наличии проблемы мужского доминирования, естественно, заговорили женщины – именно феминистки обратили внимание на существование гендерной фокусировки взгляда, но феминистическая повестка обнаружила и другие особенности, связанные с ролями, которые общество в разные фазы существования предлагало мужчинам и женщинам.

Что такое – осознавать себя мужчиной сегодня? В чем особенность этого переживания? Равно ли оно тому, как это осознавалось двадцать лет назад?

Все знают, что сегодня мужчине разрешено переживать. Ему еще не очень разрешают плакать, но сказать, что тебе тяжело или грустно, уже можно. В западных странах разные авторитетные мужчины, от знаменитых футболистов до принца Уильяма, делают публичные заявления типа: «Это нормально – сказать, что ты не в порядке».

В российской традиции, вопреки общему мнению, связывающему нашу страну прежде всего с культом силы, воинственности и грубости, мужчине было разрешено и плакать, и страдать. Более того, образованные русские XIX века оказались чуть ли не впереди планеты всей – этим во многом объясняется столь сильная популярность в мире наших классиков: Толстого, Достоевского, Чехова, их герои уж точно не были сильными и воинственными. Но в ХХ веке, в советской культуре, как более массовой, идеалом мужчины стал, конечно, военный, а потом даже разведчик – замкнутый, закрытый, ни на что не жалующийся. В результате в нашей культуре сосуществовали два идеальных типа мужчин – простой, но надежный воин и чувствительный и тонкий интеллигент. Каждый обладал своим преимуществом. Вспомните любимейший массами фильм Говорухина «Место встречи изменить нельзя», который был построен на противопоставлении двух героев, брутального и чувствительного. Не бывает случайного в любви народной.

Однако уж в 90-е выплеск огромной подспудной энергии привел к резкому возрастанию авторитета «настоящего мужчины». Открытая борьба за собственность, локальные, но постоянные войны, перестройка всей системы социальных отношений способствовали доминированию и укреплению старой архаической модели мужского как сильного и властного. Появились даже «мужские» телеканалы, на которых преобладали мотивы насилия, физического превосходства, брутальности, жесткости, апофеоза войны и оружия; героями там были представители силовых структур и их теневых оппонентов – бандитских группировок. Стали развиваться мужские клубы: одни с военными играми и качалками, другие – со стриптизершами и экскортницами. Секс и война – две области, в которых настоящий мужчина может показать, на что он способен.

Проблема в том, что «гегемонная маскулинность» (так на научном языке называют социальное давление идеального альфа-самца) имеет и другие особенности, помимо формирования героя-лидера как крутого и бесстрашного, ни под кого не прогибающегося сверхчеловека. Условием обладания статусом истинного мужчины выступает его превосходство и доминирование не столько над женщинами, сколько над другими мужчинами. Раз кроме победителей (немногих) есть и побежденные (многочисленные), им как жить со своей идентичностью?

Оказывается, внутри каждого мужского сообщества есть еще несколько типов статусов. Например, ученые говорят о «сообщнической маскулинности», объединяющей тех, кто не может претендовать на лидерство, но охраняет высокий статус гендерной группы, не важно какой: это могут быть члены банды, воинские братства, спортивные команды и их болельщики, просто выпивающие у гаражей владельцы автомобилей. Их союз помогает им пользоваться плодами гегемонной маскулинности, но уже не в личном, а в командном забеге. Положением внутри мужской иерархии определяется статус тех, кто не является членом доминантой группы, – например, иммигрантов, приезжих, бедных, бомжей и так далее. В результате в каждой локальной пирамиде все, кроме тех, кто добрался до вершины иерархии, чувствуют себя ущемленными, униженными, и им нужна компенсация – часто выражающая себя через насилие над стоящими ниже.

Кажется, что эта внутригендерная война является естественной – разве не вошло в наш язык выражение про то, как мужики фаллосами (обычно используется слово проще и крепче) меряются?

Женщины тоже меряются друг с другом: кто на свете всех милее, кто румяней и белее? Однако сегодня в социуме мужчины и женщины стали открыто конкурировать друг с другом – и мы обрели «теток с яйцами». Мужиков с женскими половыми признаками язык не обозначает, поскольку «дырки» заранее веками скомпрометированы в самых архаических недрах языкового сознания. Поэтому даже на уровне воспитания девочку, играющую с солдатиками, воспримут спокойней, чем мальчика, катающего игрушечную коляску и нянчащего куклу. Маскулинизация женщин уже разрешена, а феминизация мужчины воспринимается как катастрофа.

Унылую картину борьбы за место в социальной и гендерной иерархии скрашивает то обстоятельство, что дорожек, по которым бегут наши борцы, несколько. Соревноваться можно не только по силе бицепсов или могуществу чресел, но и по интеллекту, по силе духа… Менее востребованные соревнования происходят по способности к эмпатии, душевной чуткости, тонкости переживаний, поскольку эти качества традиционно относятся к женским, но сегодня и эти дорожки доступны для обоих полов. И это приводит нас к выводу, что гендерная иерархия – не вечное понятие, а меняющаяся система, которая находится в зависимости от исторических процессов. Уменьшение доли ручного труда в производстве и увеличение требований к оценке психологического состояния членов общества уже привело к серьезной ее диффузии. Но нам, людям, свойственно держаться культурной памяти, комфортней с привычными критериями, поэтому все те, кто своим поведением подрывает привычную гендерную иерархию, вызывает повышенное и раздраженное внимание. Особенно беспокоят те, кто только выходит из тени.

Вообще любое покушение на закрепленное привилегированное положение вызывает реакцию, иной раз ожидаемую, но иногда и парадоксальную. Понятно, что старые феминистские достижения в области права сегодня мало кого волнуют: не видно, чтобы кто-то добивался запрета для женщин участвовать в голосовании, или иметь собственность, или решать самой, за кого выходить замуж и выходить ли вообще, – а ведь когда-то за это бились всерьез. Интереснее, что уже появились инициаторы борьбы с ущемлением прав мужчин: им кажется несправедливым, что служить в армии обязаны только они, как и платить алименты, а вот детей после развода оставляют с матерью, которая имеет право лишить отца возможности видеться с детьми. Пока такие запросы скорей маргинальны, но они уже есть.

Еще одна сфера, где тема «мужского и женского» сегодня оказывается обсуждаемой, – нормативность воспитания детей. Доминирующая идеальная модель семьи из папы, мамы, дочери и сына, где мама и дочка готовят пищу, а папа и сын ходят на рыбалку, – скорей рекламная картинка, чем реальность. Многообразие современных форм семьи приводит к изменению ролей: ребенку, растущему с мамой и бабушкой и видящему то же самое у сверстников, трудно представить себе, что такое отцовская власть, – а ведь на этом понятии многое строилось в старых общественных институтах. Раннее школьное обучение, влияние социальных сетей, переизбыток информации приводят к уменьшению значимости родительского влияния, замену его на влияние сверстников, окружения, в котором ребенок проводит большую часть времени.

Кстати о значении ранней профессионализации: до сих пор в нашей стране профессии отчетливо гендерно ориентированы – в гуманитарные области идут в основном девочки, в программисты и технари – мальчики. Но связано это вовсе не с тем, что один лучше считают, а другие лучше чувствуют, а с давней традицией военных кафедр в вузах, распределения бюджетов в сторону военных и силовых структур, а также того самого запрета на эмоции для настоящих мужчин.

Сегодня в театрах, концертных залах, музеях до 80% посетителей – женщины. Учителя и психологи, врачи и соцработники – женщины. Мужские сообщества – армия, полиция, пожарные, дальнобойщики, строители, водители, охранники. А теперь давайте посмотрим, кто у нас в правительстве. И мы удивляемся, что бюджет на науку, культуру и медицину сокращается, а на оборону растет?

Гендер не в головах, он в государственных структурах, в системе экономики, в распределении и совокупности привилегий. Общество перестраивается, процесс этот не прост и не быстр, но неизбежен. Маскулинный гегемонизм мешает не женщинам, он мешает всем, и мужчинам не меньше, чем женщинам, так как не соответствует устройству того мира, в котором мы живем.

Сиссификация – зачем женщине феминизировать мужчину?

В классическом понимании каждого человека мужчина – это объект мужественности, силы и брутальности. Но наверняка ты замечала вокруг себя представителей сильного пола, которые вели себя чрезмерно женственно или носили женские костюмы. Так вот – все это – последствия сиссификации.

Содержание статьи

  • 1 Что такое сиссификация?
  • 2 Истоки сиссификации
  • 3 Психологический и физический метаморфоз
  • 4 Техника сиссификации
  • 5 Эротический гипноз и сиссификация
  • 6 Факты о сиссификации
  • 7 Сисси-бой

Отличается такое поведение от трансгендерного течения лишь тем, что мужчины становятся «неженками» по принуждению. Но почему так происходит? Об этом поговорим в статье.

Что такое сиссификация?

Сиссификация – это тотальная феминизация мужчин без их воли или ведома. Термин был создан в контексте БДСМ для обозначения мужчины-сабмиссива, подвергавшегося феминизации или смене пола. Как правило, данный тип «женственности» исполняется по воле доминанта, чтобы подчиненный демонстрировал женское поведение и одевался по-женски.

Таким образом, термин сиссификация относится к мужчинам, которые не соответствуют традиционным гендерным ролям. Понятие также включает в себя потерю гипермаскулинности в обществе.

Истоки сиссификации

Поколение или два назад услышать в свой адрес «женственный» или «неженка» – значило провалиться в глазах общества и, тем более, в глазах женщины. Достижение мужественности было конечной целью для всех мужчин того времени. Любое отклонение от стандартов «настоящего мужчины» подразумевало, что мужчина неудачник, жалкий «маменькин сынок».

Однако в настоящее время ситуация несколько иная. Мы живем в обществе, где женщины обрели независимость и наравне с мужчинами руководят миром. В этой среде понятие мужественности считается несколько устаревшим и опасным. Поэтому мужчины изо всех сил стараются соответствовать навязанным стандартам. Они подвергают себя психологическому и физическому саморазрушению, которое и называется сиссификацией.

Такое поведение мужчин также определяют как принудительная феминизация. Сильный партнер, доминант, путем поощрения и обучения заставляет своего сабмиссива одеваться в женскую одежду, перенимать женские манеры, а иногда даже менять пол.

Психологический и физический метаморфоз

Для того, чтобы пройти все этапы сиссификации и стать настоящей «неженкой», необходимо приложить много усилий: как умственных, так и физических.

Первое, что для этого требуется, – это полная решимость стать «неженкой». Внешние детерминанты трансформации включают в себя такие вещи, как переодевание, лазерная эпиляция, скрещивание ног, макияж, использование женской уходовой косметики и даже мочеиспускание по женскому типу. Дополнительно, «неженки» перенимают манеры изящной походки, покачивания бедрами, выгибания позвоночника. Некоторые мужчины идут на крайние меры: делают инъекции женских гормонов, меняют пол, становятся трансгендерами.

Психологические аспекты включают полное разрушение мужской идентичности. В ряде случае изменяют даже имена. Например, с «Александр» на «Александра».

По словам профессионального тренера сисси, процесс развития желания стать женщиной начинается с подавления их мужественности и продолжается актами классической обусловленности. Их подталкивают к тому, чтобы найти свою истинную личность. Они вынуждены пробуждать в себе женщину, забывая о своих мужских корнях. Метаморфоз достигается путем гипноза или психологического обмана.

Секрет заключается в том, чтобы помочь субъекту увидеть и принять все преимущества феминизации. Медленно, без резких изменений. Последовательный метод концентрирования на женском начале используется для безболезненного перехода к новой жизни. Субъект начинает больше изучать свою женскую сторону. Неизбежно возникает желание усовершенствовать свое тело, стать более женственным, нежным.

Техника сиссификации

Бывший мужчина, идентифицировавший себя как женщину, рассказал, как его подруга систематически помогала ему в преодолении первоначального сопротивления:

«Она приобрела особый страпон, который выстреливал «спермой» после определенного времени. Накачивая меня смазкой в задний проход, она говорила, что это эстроген. Затем, чтобы убедиться в том, что все полностью впитывалось, она оставляла во мне анальную пробку.

Честно говоря, мне нравилось ее внимание и необычная ролевая игра, в которую мы с ней ежедневно играли. Она заменила мне классическое порно на категорию «геи» и когда я смотрел его, мы занимались любовью. Она постоянно спрашивала, куда я хочу получить член. Я был в восторге».

Как видно, это намеренная тактика, направленная на выработку мужчиной привычки чувствовать себя женщиной. С течением времени сабмиссив перестает замечать, как его мужские манеры уходят на задний план. А это только первый этап сиссификации.

У этой техники есть как плюсы, так и минусы.

Сексуальное унижение и преднамеренное табу часто приводит к обратным последствиям: чувству вины, ненависти, стыду. Каждый раз, когда человек практикует сиссификацию, он говорит себе, что это последняя капля.

Он понимает, что происходит с его репутацией, что отрезает его от «мужского мира». В ряде случаев, мужчины пересиливают желание стать «неженкой» и избавляются от всех атрибутов, напоминающих им о страдании и унижении. Некоторые же наоборот, ищут одобрения своей женственности и стараются окружить себя единомышленниками.

Эротический гипноз и сиссификация

Эротический гипноз играет далеко не последнюю роль в сиссификации, контролируя разум и, тем самым, приказывая беспрекословно подчиняться сабмиссиву. Человека заставляют смотреть видео, на которых восхищаются длинными мужскими членами. Это приводит к тому, что у него развивается комплекс неполноценности, он начинает воспринимать свой пенис, как самый маленький в мире. Хотя на самом деле все может быть совсем по-другому.

Другой вариант воздействия – мужчину постоянно побуждают к сексуальному удовлетворению посредством массажа простаты, а не от стимуляции полового члена. Его обучают получать удовольствие от анального секса или проникновения фаллоимитатора. Таким образом, в нем просыпается желание заниматься сексом с альфа-самцами, а его мужественность и брутальность теряют свою актуальность.

Факты о сиссификации

А теперь пришло время обсудить то, что за кадром:

  • В 60% случаев мужчины просят прекратить процесс их сиссификации и возвращаются к нормальной жизни.
  • Нет ничего плохого в том, чтобы быть «неженкой», если мужчина чувствует себя действительно комфортно.
  • Сиссификация – это подчинение. Не стоит путать ее с банальной фантазией.
  • 70% мужчин, подвергшихся сиссификации, перестают мастурбировать навсегда.
  • Если «неженки» начинают ролевую игру, например – горничной, то они исполняют и все функциональные обязанности своего героя, а не только надевают наряд и занимаются сексом.
  • Если физических и психических изменений в мужчине не произошло, то сиссификацию можно считать обратимой.
  • Феминизация при сиссификации обычно достигается путем переодевания в женские костюмы, макияжа, маникюра и педикюра.

Почему мужчины так легко поддаются сиссификации и с чем это связано? Некоторые психологи говорят об удовлетворении доминанта, другие – о желании самого сабмиссива. А чью позицию поддерживаешь ты?

Сисси-бой

Сисси (Sissy – женоподобный мужчина) – это мужчина-кроссдрессер или трансвестит, который переодевается в женскую одежду, перенимает женственное поведение и занимается «женскими» делами: ведет хозяйство, увлекается макияжем и модными покупками, часто в контексте сексуальных отношений, основанных на доминировании – подчинении.

Как правило, в контексте БДСМ-отношений «сисси» играет роль подчиненного доминирующему партнеру – женщине или мужчине. Часто в БДСМ-отношениях сисси также отождествляются с другими фетишами и сексуальными практиками: эротическое унижение, связывание, измена, девственность, кожаная одежда, инфантилизм, телесные наказания.

Как жизненная страсть или фетиш, феминизация сисси – это добровольное превращение мужчины в женщину в плане внешности и поведения. Процесс известен еще как феминизация. Это превращение может быть как постоянным, так и временным. Эту трансформацию мужчина может проходить только в уединении или на публике.

Кроме того, индивиды, которые самоопределяются как сисси, сильно различаются относительно сексуальной ориентации и внешности, которая является объектом фетиша. Сисси могут быть исключительно гетеросексуальными и просто иметь страсть к подчинению женщине, однако другие сисси могут быть бисексуалами или гомосексуалистами.

Они желают подчиняться мужчинам. В ролевых играх с принудительной феминизацией, гетеросексуальный (бисексуальный) сисси может жаждать того, чтобы партнерша принудила его к вступлению в половой акт с мужчиной. В отношении платьев одни сисси могут предпочитать форму служанки, другие любят надевать максимально сексуальную женскую одежду.

Как и во многих других транссексуальных и сексуальных вопросах, среди психиатров существует множество споров относительно причин и мотивации в стремлении к феминизации и самоидентификации как сисси. Но никто не отрицает важности этой проблемы.

Политический советник предупреждает о феминизации мужчин в СМИ, подталкивает к выращиванию мужественных мальчиков PM

Учащиеся учатся делать воздушных змеев в начальной школе Ругао, провинция Цзянсу, Восточный Китай, понедельник. Фото: cnsphoto

После того, как по крайней мере трое политических советников и законодателей протолкнули «баланс полов» в образовании, еще один политический советник предупредил о феминизации мужских персонажей в фильмах, телевизионных драмах и других средствах массовой информации.

Политический советник призвал общество воспитывать больше мальчиков, чтобы они были мужественными, волевыми, трезвыми и физически сильными с твердой политической позицией, в ответ на сложную международную конкуренцию.

Чжан Шухуа, член Национального комитета Народной политической консультативной конференции Китая (НПКСК), а также директор Института политических наук Китайской академии социальных наук, заявил в четверг Global Times, что литературные и художественные образы и светская мода часто является отражением духа времени и внутреннего темперамента нации.

В новую эру великого возрождения китайской нации образ современной китайской молодежи должен быть предприимчивым и амбициозным, отметил Чжан.

Международная ситуация будет сложной и сложной, а конкуренция между странами будет становиться все более жесткой, поэтому нации необходимо большое количество трезвомыслящих, волевых и физически крепких молодых людей, но мужественность не обязательно означает мускулистость, — добавил Чжан.

Тем не менее, в последние годы мужская «феминизация» оказала негативное влияние на эстетику, здоровье и ценности подростков, что может ввести молодых людей в заблуждение, что приведет к снижению готовности и энтузиазма защищать свою страну и участвовать в социальном развитии, сказал Чжан. в критике таких тенденций.

По словам Чжан, на экране появилось много тщательно накрашенных и наряженных xiaoxianrou (буквально: свежее мясо, термин, используемый для обозначения молодых звезд до 25 лет) и феминизированных мужчин.

По сути, эта феминизация отражает чувство бегства и робость некоторых молодых людей, которые боятся нормального брака и любви, что приводит к ненормальным ценностям, придаваемым любви и браку, и это в конечном итоге приведет к снижению рождаемости, предупредил Чжан. .

Как только феминизация станет мейнстримом, она может ускорить изменение демографической структуры и бросить тень на будущее страны, отмечает Чжан.

В ответ на «нездоровую тенденцию» Чжан заявил, что запрещает средствам массовой информации и развлекательным кругам продвигать феминизированные мужские образы. По словам Чжана, властям, включая Национальное управление радио и телевидения, следует быть более осторожными при рассмотрении и утверждении продукции.

Страна может поощрять выпуск большего количества фильмов и телевизионных драм с мужественными мужскими персонажами, чтобы следовать величественным и великолепным временам, сказал Чжан.

Кроме того, Чжан предложил усилить образование в области национальной обороны и увеличить количество физических упражнений в школах.

По крайней мере четыре политических советника и законодателя недавно внесли аналогичные предложения. Другими являются Сюн Сидун, ректор Университета Сучжоу, а также депутат Всекитайского собрания народных представителей 13-го созыва, а также Чжу Юнсинь и Си Цзефу, члены Национального комитета НПКСК.

Их комментарии задели пользователей сети за живое, что спровоцировало новый виток обсуждения «мужественности» и «феминизации».

Соответствующая тема «предупреждение о феминизации мужчин в фильмах и телевизионных драмах» просмотрела 230 миллионов раз на момент публикации.

«Мужественность мужчин должна отражаться в их ответственности. Даже если мужчина выглядит слабым, если он встает в критический момент, то он «настоящий мужчина». Усиление руководства общественным мнением должно помочь узнать, как уважать других, как делиться, как брать на себя ответственность, а не судить о человеке по внешнему виду», — говорится в комментарии пользователя сети китайской социальной сети Weibo.

Некоторые пользователи сети утверждали, что женщины могут быть смелыми и героическими, а мужчины также могут быть нежными и элегантными. Определение мужественности не должно включать гендерные стереотипы или носить дискриминационный характер.

Феминизация Америки: как это будет выглядеть? | Американский институт предпринимательства

Наблюдаем ли мы феминизацию Америки? И если да, то хорошо это или плохо? Или это, как и многие другие тихие, но неизбежные тенденции, сочетание того и другого?

Восприятие феминизации происходит с неожиданной стороны. Экономист (в основном) свободного рынка Тайлер Коуэн считает это долгосрочной тенденцией, восходящей к суфражистскому движению столетней давности и склонности женщин предпочитать опасности мира рискам войны. «Вы можете возразить, что у меня было лучшее из обоих миров, — размышляет он, приближаясь к 60 годам, — а именно, что я вырос в «более жестком» обществе, но прожил большую часть своей жизни в более феминистском обществе».

Как ученый, он живет во все более феминизированной среде. «Поколение американских мужчин отказывается от учебы в колледже» — гласил заголовок статьи Wall Street Journal на первой полосе на этой неделе.

В послевоенной Америке мужчин в университетских городках было больше, чем женщин, и многие ветераны воспользовались законопроектом о военнослужащих. В послевьетнамские десятилетия эта тенденция изменилась. За последние пять лет, когда набор в высшие учебные заведения сократился на 1,5 миллиона студентов, на мужчин пришлось 71 процент отсева.

Суды по кенгуру из-за сексуального насилия, созданные «руководством» администрации Обамы, вероятно, способствовали этому снижению.

В 2020-21 учебном году женщины составляли 59 процентов учащихся колледжей и 61 процент учащихся частных четырехлетних школ. И у женщин больше шансов получить высшее образование: 65 процентов женщин, поступивших в 2012 году, получают степень в течение шести лет по сравнению с 59 процентами меньшего числа мужчин.

Похоже, мы движемся к обществу, в котором число женщин в высшем образовании превышает число мужчин в соотношении 2 к 1, а среди выпускников колледжей — еще больше. Неравенство будет еще больше среди обладателей ученой степени.

Но, как отмечают современные феминистки, это не обязательно означает, что всем заправляют женщины. Исторически сложилось так, что выпускники колледжей зарабатывали гораздо больше, чем незаконченные, но этот разрыв, похоже, сокращается. Мужчины по-прежнему доминируют в рядах миллиардеров, генеральных директоров и, с меньшим отрывом, крупных политиков.

Похоже, выпускники мужского и женского пола ищут разные карьерные пути. Половина студентов юридических и медицинских факультетов в наши дни составляют женщины, но женщины выбирают менее требовательные и конкурентоспособные специальности. Женщины доминируют в ветеринарных, социальных и педагогических школах. В профессиональном плане они составляют подавляющее большинство в таких профессиях, как медсестра, и в том, что можно было бы назвать профессиями Карен — корпоративных отделах кадров и университетских бюрократиях, обеспечивающих разнообразие, справедливость и включение.

Фактически, биология продолжает превосходить феминизм. Несмотря на утверждения биологических мужчин, считающих себя женщинами, только биологические женщины могут рожать и кормить грудью детей. Как отмечает Чарльз Мюррей в своей книге Human Diversity 2020 года, даже женщины с очень высоким IQ и неограниченными карьерными перспективами часто остаются дома, чтобы заботиться о своих младенцах и маленьких детях.

Политические причины также не связаны с усилением феминисток. В то время как мнение об однополых браках сильно изменилось, оно осталось неизменным в отношении абортов. Большинство избирателей выступают за существенные ограничения на аборты. Пик абортов на душу населения пришелся на 19 год.80, а чистое число абортов снижается с 1990 года, даже несмотря на то, что население страны выросло на 33 процента.

Как отмечает консервативный радиоведущий Эрик Эриксон , пакет примирения демократов ориентирован на феминистские представления о том, чего хотят женщины — субсидирование детских садов и дошкольных учреждений, оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, больше денег для государственных школ и бесплатный общественный колледж. Это напоминает «Жизнь Джулии», рекламу Обамы 2012 года, в которой героиня мультфильма ходит в дошкольное учреждение, получает бесплатные противозачаточные средства и студенческие ссуды под низкие проценты и, в конечном итоге, получает Medicare и социальное обеспечение без какого-либо супруга или партнера, кроме правительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *