Философ делает добро чтобы быть добродетельным: Вопрос: Философ делает добро, чтобы быть добродетельным, а не добродетелен, чтобы делать добро, — считали: : Смотреть ответ

Содержание

Философия. Тренинг – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы Философия

    Философия

    Философия

    Философия

    Философия

    Философия

    Философия

    Философия

    Философия

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Правильные ответы по теме «Античность» из курса «История философии»

    1. 1.1.

    Основателем даосизма в Китае был Лао Цзы (б).

    1.1.2.

    Недеяние — это внутреннее освобождение от всякой эгоистической деятельности, что значит позволить дао руко­водить собой (г).

    1.1.3.

    Сексуальные энергии инь (женская) и ян (мужская) существуют помимо трех видов космических энергий. Однако они лежат в основе всей живой и неживой природы, как «тай цзи» — их единство, борьба, взаимопроникновение и взаимо­дополнение (в).

    1.1.4.

    Сердце является духовным центром человека в ки­тайской философии (в).

    1.1.5.

    Вегетарианство как отказ от животной пищи отсутст­вует среди главных условий долголетия в Китае (б).

    1.1.6.

    Формирование независимого стиля жизни и мышле­ния резко противоречит конфуцианским принципам (в).

    1.1.7.

    Отношения отца с сыновьями могут быть примером для управления обществом, по Конфуцию (а).

    1.1.8.

    Человек от природы отнюдь не добр, а обладает из­начально злой природой, согласно легизму (а).

    1.1.9.

    Брахманы, религиозно-философские тексты, восхо­дят к Ригведе, сборнику священных гимнов Древней Индии (ок. 1500 лет до н.э.) — (в).

    1.1.10.

    Карма в древнеиндийской философии — это закон воздаяния (в).

    1.1.11.

    Дхарма в древнеиндийской философии это — поня­тие долга и предназначения (а).

    1.1.12.

    «Будда» в религиозно-философском учении буд­дизма — это «просветленный» (г).

    1.1.13.

    Эта школа классической индийской философии бы­ла скорее практической, нежели теоретической, — йога (г).

    1.1.14.

    Истинное постоянство, кроме указанных добро­детелей, включало в себя и истинное знание, в первую оче­редь, знание китайской истории, литературы и гражданско­го права (г).

    1.1.15.

    Буддизм ввел в качестве исходного понятия в свою философию страдание, в связи с чем философия буддизма именуется пессимистической (г).

    1.1.16.

    Санкхья считается дуалистической философской системой, признавая одновременно два вечных начала сущего — Пракрити и пурушу (б).

    1.1.17.

    «Дао» в древнекитайской философии включает в себя и представление об энергии, поддерживающей все сущее (в).

    1.1.18.

    Не случайно ее называют «пурва миманса», т.е. пер­вая (б).

    1.1.19.

    Трипитака (типитака), или «три корзины» — пись­менные источники философии буддизма на санскрите (в).

    1.2.1.

    Гераклит Эфесский считал, что первоэлементом яв­ляется огонь (б).

    1.2.2.

    Сократ в молодости обучался в школе софистов (а).

    1.2.3.

    Сократ о рабовладельческой демократии говорил: «Худшее — это большинство» (в).

    1.2.4.

    По Платону, прекрасное — это то общее, что пре­красные предметы имеют между собой (г).

    1.2.5.

    По мнению Сократа, знание — высшая добродетель и путь к обретению других добродетелей (б).

    1.2.6.

    По Эпикуру, наслаждение от еды есть удовольствие динамическое (а).

    1.2.7.

    Согласно стоикам, ревность относится к такому виду страстей, как печаль (г).

    1.

    2.8.

    Стоики признавали три вида движения: пространствен­ное перемещение, изменение качеств и напряжение пневмы (в).

    1.2.9.

    Этот философ-скептик — Секст Эмпирик. Начало цитируемой фразы: «Мы, скептики, следуем на практике пути, которым следует мир, но не имеем никаких мнений о нем» (г).

    1.2.10.

    Согласно стоикам, злорадство является разновидно­стью удовольствия (а).

    1.2.11.

    Стоики считали, что философ делает добро, чтобы быть добродетельным, а не добродетелен, чтобы делать доб­ро (г).

    1.2.12.

    Диоген Синопский считал, что Прометей был спра­ведливо наказан (б).

    1.2.13.

    Пиррон — скептик полагал, что следует подчиняться обычаям той страны, в которой живешь (б).

    1.2.14.

    Стоики сравнивали философию с яйцом, в котором этика — желток, физика — белок и логика — скорлупа (г).

    1.2.15.

    Для стоиков в философии этика — плоды, физика — деревья и логика — ограда (г).

    1.2.16.

    Для Платона мир нереальный и недействительный — это мир множества конкретных предметов и вещей (в).

    1.2.17.

    Сущность Аристотель считал основополагающей категорией (а).

    1.2.18.

    Скептик говорит по поводу познания вещи: «Я не узнаю о ней ничего, и никто никогда не сможет узнать» (б).

    1.2.19.

    Если киник проголодается, то он будет есть ту еду, что попадется на глаза (в).

    1.2.20.

    Сократ говорил: «Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого» (г).

    1.2.21.

    Плотин — неоплатоник, преклоняясь перед Плато­ном, в его честь мечтал построить новый город и назвать его — Платонополис (в).

    1.2.22.

    В эпоху эллинизма у философов отмечался повы­шенный интерес к астрологии (г).

    1.2.23.

    Русский философ В. С. Соловьев писал, что в пла­тонизме эрос «соединяет в себе идеальную природу с чувст­венною» (в). (См.: Соловьев B.C. Жизненная драма Платона.)

    1.2.24.

    По Аристотелю, человек — это политическое жи­вотное (г).

    1.2.25.

    Майевтика, или особое философское «повивальное искусство», по мнению Сократа, — это общение философа с собеседником с целью обретения им истины (г).

    1.2.26.

    Так называемая «платоническая любовь» в позд­нейшие эпохи ассоциировалась с аскетизмом. Как показал В. С. Соловьев в «Жизненной драме Платона», древний фи­лософ наметил пять главных путей эроса — адский, живот­ный, семейно-брачный, аскетизм и совершенный путь. Ас­кетизм, предполагающий безбрачие и воздержание от чувственных влечений, а следовательно — совершенство­вание духа, позволяет уберечь силу божественного Эроса от материального хаоса (в). (См.: Соловьев B.C. Жизненная драма Платона).

    1.2.27.

    Перипатетическая школа зародилась в лицее или «ликее», как называлось учебное заведение, возглавлявшееся Аристотелем. Название аристотелевской школы происходит от греч. «ходить взад-вперед», что связывают с привычкой са­мого учителя и его учеников рассуждать и общаться, прогули­ваясь по аллеям ликея (б).

    1.2.28.

    Основателем этики в западноевропейской филосо­фии считается Сократ, который свои философско-этические принципы утвердил не только собственной жизнью, но и са­мой смертью. Как писал В. Соловьев, «Сократ своею благо­родною смертью исчерпал нравственную силу чисто челове­ческой мудрости, достиг ее предела» (б).

    1.2.29.

    В знаменитом диалоге «Пир» Платон устами своего героя Аристофана впервые поведал миф об андрогинах, со­вершенных двуполых существах (в).

    1.2.30.

    О том, что во главе государства должны стоять фи­лософы, говорил и писал Платон (в). (См. его «Государство»),

    1.2.31.

    Так говорил Гераклит Эфесский (называемый еще «Темным»), который считается одним из великих диалектиков античности (в).

    1.2.32.

    Платон во время путешествий по Востоку обучался в школах пифагорейцев (б).

    1.2.33.

    Анаксимандр был учеником Фалеса, родоначальни­ка милетской школы (в).

    1.2.34.

    Среди категорий Аристотеля, рассмотренных им в работах «Категории» и «Метафизика», нет «формы» (б).

    1.2.35.

    Этика наиболее известна и исторически значима в системе Эпикура, несмотря на то, что этическое учение самого философа и то, что широко известно в истории как «эпикурей­ство» (эпикуреизм), — далеко не одно и то же (б).

    1.2.36.

    «Единое» у Плотина — это инобытие (ничто). Оно не познается через многое и вообще непознаваемо в принципе. Будучи вечным началом всего существующего, оно само по себе не существует. Оно одновременно и все, и ничто (в).

    1.2.37.

    Стоики называли центральную часть души «гегемо-никоном», поскольку она объединяла все остальные семь че­рез посредство пневмы (г).

    1.2.38.

    Эпикур считал, что благоразумие дороже самой фи­лософии. Он видел в благоразумии начало всего и величайшее благо (б).

    1.2.39.

    Платон и Аристотель. Правда, у Платона речь идет о «хоре» — первоматерии для формирования «вещей» нереаль­ного мира как отражений совершенных эйдосов, а Аристотель материю связывает с формой, доказывая что они могут суще­ствовать только вместе (б).

    1.2.40.

    Эпикур был индетерминистом, т.е. отрицал необхо­димость. Он говорил в начале цитируемой фразы: «Необходи­мость есть бедствие». И еще: «Мудрецу подобает высмеивать необходимость, которую некоторые изображают владычицей Вселенной. ..» (б).

    1.2.41.

    Киник Антисфен говорил: «Кто достиг мудрости, тот не должен интересоваться науками, книгами, чтобы его не отвлекали посторонние вещи и мнения» (б).

    1.2.42.

    Аристотель. Цель (греч. «телос») определяет всякое становление, и развертывание сущности вещи, заложенной в материи, реализуется, благодаря форме, через превращение возможности в действительность (а).

    1.2.43.

    Стоики. Хотя душа смертна, у некоторых людей, например, мудрецов, она, обладая высоким тонусом, может временно пережить тело, но в границах одного «мирового го­да» (в).

    1.2.44.

    По Эпикуру, состояние насыщение после еды — это удовольствие статическое (в).

    1.2.45.

    В центре внимания основанной Пифагором школы находилось число (г).

    1.2.46.

    Эмпедокл, как и многие древние мудрецы и лекари, считал, что подобное познается подобным (ср. в герметизме: что наверху, то и внизу; или основной принцип древней меди­цины: подобное излечивается подобным) (б).

    1.2.47.

    В стоицизме пневма представляла собой смесь огня и воздуха, двух активных стихий, тем более, что огонь, вслед за Гераклитом, стоики считали первичной и субстанциальной стихией, основой всего сущего (в).

    Добродетели | Philosophy Talk

    Форма поиска

    Поиск

    Добродетель

    • ‹ Предыдущая
    • Следующая ›

    Вторник, 23 августа 2005 г.

    9 0004 Первый эфир:

    Вторник, 15 июня 2004 г.

    Что это такое

    Что такое добродетель? Является ли добродетель ключом к человеческому счастью и процветанию, как считали древние, или это причудливое понятие, представляющее в лучшем случае второстепенный интерес для этики, как считают многие современные теоретики? Означает ли возвращение этики добродетели в современную философию прогресс в наших представлениях о морали или это просто ностальгия по морально более простым временам? Джон и Кен восхваляют Джулию Драйвер из Дартмутского колледжа, автора Непростая добродетель.

    Заметки о прослушивании

    Что такое добродетель? Добродетель считается хорошей чертой характера. Аристотель считал, что добродетель имеет решающее значение для благополучной жизни. Он думал, что добродетель — это умение жить. Учение Аристотеля о золотой середине гласило, что на каждую добродетель приходится два порока, по одному на обе крайности. Кен представляет Джулию Драйвер, профессора Дартмутского университета. Мог бы Аристотель сказать, что террористы-смертники добродетельны? Аристотель считал, что для того, чтобы быть добродетельным, нужно действовать во благо. Специалисты по этике добродетели считают, что нет необходимости в моральных правилах. Драйвер считает, что добродетели — это черты характера, приводящие к хорошим последствиям, и это уникальная позиция.

    Кен отмечает, что чаще всего мы обвиняем людей в том, что раскрывает их характер. Что нас больше волнует: персонажи или действия? Драйвер считает, что взгляд Аристотеля на добродетель имеет слишком много психологических требований. Аристотель считал гордость добродетелью. Многие люди думают, что для того, чтобы действовать добродетельно, агент должен обдумывать и проявлять самообладание. Драйвер считает эту идею ошибочной. Кен говорит, что не похоже, чтобы быть добродетельным — это все, что нужно для того, чтобы быть хорошим. Современная этика склонна предполагать, что существует единственный правильный ответ на вопрос «что мне делать?». в каждом случае. Все этические теоретики согласятся, что трудно понять, что делать.

    Как этика добродетели помогает нам думать о таких ситуациях, как война? Какова функция добродетели в моральных рассуждениях? Какая связь между слабостью воли и добродетелью? Какая самая главная добродетель? Аристотель считал, что есть женские добродетели и мужские добродетели. Драйвер считает, что это была плохая идея, поскольку предполагалось, что женщины менее совершенны, чем мужчины.

    • Бродячий философский отчет  (Искать до 04:40): Эми Стэнден беседует с Джоном Ланганом, священником-иезуитом и философом из Джорджтаунского университета, о добродетели и размышляет о добродетели, как она появляется в фильме «Лоуренс Аравийский».
    • Шестьдесят второй философ (Искать до 49:56): Ян Шоулз исследует историю добродетели от аристотелевского arête до культурных войн.

    Стенограмма

    Get Philosophy Talk

    Радио

    Воскресенье в 11:00 (по тихоокеанскому времени) на KALW 91.7 FM, Сан-Франциско и ретрансляция на многих других станциях по всей стране

    Подкаст 900 03

    Загрузка полных выпусков через Apple Music и сокращенных выпусков ( Philosophy Talk Starters) через Apple Podcasts, Spotify и Stitcher

     

    Прослушивание без ограничений

    ПОДПИСАТЬСЯ

    Купить выпуск

    Гость

    90 004 Джулия Драйвер, профессор философии Дартмутского колледжа

    Похожие шоу

    Моральные дилеммы и моральная двусмысленность
    19 июля 2005 г.

    Было бы здорово, если бы мы всегда знали, что делать с моральной точки зрения, если бы наши выборы и обязательства были окрашены в черно-белые цвета.

    Лидерство
    27 июня 2006 г.

    В определенные критические периоды, такие как Американская революция, Гражданская война и Вторая мировая война, Америка была благословлена ​​великими лидерами. Но сейчас?

    Мораль еды
    21 сентября 2008 г.

    Веганство, фриганизм, органика, устойчивость, простота, биотопливо, права животных, права рабочих, питание, предотвращение голода, сокращение отходов и защита окружающей среды.

    Мудрость
    25 сентября 2011 г.

    Философия — это любовь к мудрости — или нет? Устарело ли это традиционное определение? Является ли мудрость анахронизмом, элитарностью…

    Бонусный контент

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

    У вас должен быть включен JavaScript, чтобы использовать эту форму.

    Имя пользователя или адрес электронной почты *

    Пароль *

    • Создать новую учетную запись
    • Запрос нового пароля

    Предстоящие шоу

    25 июня 2023 г.

    Список для чтения на лето 2023

    Какие книги следует прочитать вдумчивым людям этим летом? Джош и Рэй разговаривают с авторами и редакторами новых и недавних книг, когда они составляют свои…

    02 июля 2023

    Демократия в цифрах

    Соединенные Штаты гордятся тем, что являются «величайшей демократией в мире», которая придерживается принципа «один человек — один голос». Несмотря на это, его…

    09 июля 2023

    Мексиканская философия

    От ранней феминистки Сор Хуаны Инес де ла Крус до экзистенциалиста Эмилио Уранги, от мысли коренных народов до теоретиков эстетической утопии, мексиканских…

    Get Philosophy Talk

    Радио

    Воскресенье, 11:00 (по тихоокеанскому времени) на KALW 91.7 FM, Сан-Франциско, а также ретрансляция на многих других станциях по всей стране

    Подкаст

    Загрузка полных выпусков через Apple Music и сокращенных выпусков (Philosophy Talk Starters) через Apple Podcasts, Spotify и Stitcher

     

    Неограниченное прослушивание

    ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

     

    Купить выпуск

     

    Прослушать превью

    Начало разговора о философии · 21: Добродетель

     

    Гость

    Джулия Драйвер, профессор философии Дартмутского колледжа

    900 04  

    Похожие шоу

    Моральные дилеммы и моральная двусмысленность
    19 июля 2005 г.

    Было бы неплохо, если бы мы всегда знали, что делать с моральной точки зрения, если наши выборы и обязательства были окрашены в черно-белые тона.

    Лидерство
    27 июня 2006 г.

    В определенные критические периоды, такие как Американская революция, Гражданская война и Вторая мировая война, Америка была благословлена ​​великими лидерами. Но сейчас?

    Мораль еды
    21 сентября 2008 г.

    Веганство, фриганство, органика, устойчивость, простота, биотопливо, права животных, права рабочих, питание, предотвращение голода, сокращение отходов и защита окружающей среды.

    Мудрость
    25 сентября 2011 г.

    Философия — это любовь к мудрости — или нет? Устарело ли это традиционное определение? Является ли мудрость анахронизмом, элитарностью…

     

     

    Bonus Content

     

    Предстоящие шоу

    25 июня 2023

    Список для чтения летом 2023

    Какие книги следует прочитать вдумчивым людям этим летом? Джош и Рэй беседуют с авторами и редакторами новых и недавних книг, когда они составляют свои…

    02 июля 2023

    Демократия в цифрах

    Соединенные Штаты гордятся тем, что являются «величайшей демократией в мире», которая придерживается принцип «один человек — один голос». Несмотря на это, его…

    09 июля 2023

    Мексиканская философия

    От ранней феминистки Сор Хуаны Инес де ла Крус до экзистенциалиста Эмилио Уранги, от мысли коренных народов до теоретиков эстетической утопии, мексиканцев…

    Принципы хорошей жизни Аристотеля | Томас Оппонг | Личностный рост

    Принципы хорошей жизни Аристотеля | Томас Оппонг | Личностный рост | Medium

    Что значит жить хорошо

    Опубликовано в

    ·

    Чтение через 5 мин.

    ·

    21 сентября 2022 г.

    Фото: Платон (слева) и Аристотель на фреске Рафаэля 1509 года, Афинская школа/Викимедиа

    Кто не хочет жить хорошо? Каждый хочет иметь счастливое, полноценное и осмысленное существование.

    Тем не менее, почему-то многие из нас борются с этим: мы зацикливаемся на мелочах повседневной жизни. Бесконечный цикл «работа-стресс-восстановление-повторение» оставляет мало времени на что-то еще. Давление современного…

    Автор Томас Оппонг

    13,5 тыс. подписчиков

    ·Писатель для

    Писатель | Куратор | Привычки | Философия | Психология. Как видно из Forbes, Inc. и Business Insider. Мои популярные эссе можно найти здесь: https://thomasoppong.com

    Еще от Томаса Оппонга и Личного роста

    Томас Оппонг

    в

    Мудрость Алана Уоттса: 6 идей для осмысленной жизни в 5 Минуты

    Преодолеть иллюзию контроля

    ·Чтение 6 минут·2 9 июня0005

    Джон П. Вайс

    в

    Жизнь так ужасна и прекрасна одновременно

    Как вы держите все это в своем сердце?

    ·8 min read·10 июня

    John P. Weiss

    in

    Почему аудитория должна прийти последней

    Примите силу редукционизма и искренней чистоты в своей работе

    ·Чтение через 6 мин. ·3 июня

    Томас Оппонг

    в

    Метод спокойной жизни — 5 привычек сверхспокойных людей

    Откажитесь от привязанностей к конкретным результатам или ожиданиям

    ·Чтение за 5 минут·15 мая

    Просмотреть все от Томаса Оппонга

    Рекомендовано на Medium

    Дарий Foroux

    5 Стоические уроки счастья Я хотел бы знать раньше

    У меня нет машины времени, но, поделив с вами эти уроки, я надеюсь, что смогу помочь вам сэкономить время

    ·6 мин чтения·6 дней назад

    Крис Дэвидсон

    в

    2 – магическое число для выработки здоровых привычек после 40 лет

    стареть.

    ·6 мин чтения·6 дней назад

    Списки

    Истории, которые помогут вам жить лучше

    Самосовершенствование 101

    20 историй·185 сохранений

    Руководство по выбору, планированию и достижению личных целей

    13 историй·176 сохранений

    Карен Ниммо

    в

    10 вещей Никто Рассказал вам о «вечных» отношениях

    Правда может навредить 🙂

    ·5 минут чтения·15 июня

    Натан Смит

    в

    Соткано из Сети Индры

    Самостоятельно исследование в межличностном мире

    ·12 минут чтения·3 дня назад

    Алекс Мазерс

    14 грязных маленьких секретов, которые увеличат вашу продуктивность в четыре раза (я даже не шучу)

    Главный урок для меня в мои 37 лет: не принимайте радикальные изменения, чтобы оказать огромное влияние.

    ·5 мин чтения·11 февраля

    Крис Дэвидсон

    в

    Выглядеть лучше, чем 99% людей старше 40 лет, это об одном

    Не тренировки, диета, добавки или любой «хак».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *