Физическая потребность: физические потребности | Перевод физические потребности?

Правда, что секс — наша физиологическая потребность? И в каких случаях абсолютно нормально его не хотеть

Многие считают, что секс — такая же физиологическая потребность, как еда, сон, воздух и вода. Но так ли это на самом деле и в каких случаях из-за неудовлетворения наших реальных потребностей сексуальное желание уходит на второй план? Публикуем отрывок, разбивающий сексуальные стереотипы, из «Близость. Книга о хорошем сексе» психолога Натальи Фомичевой.  

Посмотрим на определение физиологической потребности: «Физиологическая потребность — это потребность, существенная для физического выживания человека». Такие потребности работают как биологические механизмы, направленные на поддержание гомеостаза в организме. Иными словами, если такая потребность долгое время не удовлетворяется, то дискомфорт становится очень сильным, а затем жизнедеятельность организма прекращается. Мы не способны дольше определенного времени сознательно отказываться от дыхания и сна, — эти потребности удовлетворяются рефлекторно. Голод, как знак неудовлетворенной потребности в еде, побуждает нас искать пищу. 


Физиологические потребности направлены на выживание организма. С сексом дело обстоит иначе.

Несмотря на то, что долгое время ученые считали секс физиологической потребностью человека (так, например, определяла сексуальное влечение Хелен Каплан), в 1956 г. психолог Фрэнк Бич в статье «Характеристики мужского сексуального влечения» убедительно показал, что это не так. Когда речь идет о биологической потребности, нами движет ощущение дискомфорта (например, голод), а удовлетворение потребности означает возврат к базовому состоянию. Напротив, сексуальное влечение относится к поощрительной системе: нами движет не дискомфорт, а желание получить удовольствие. (Кстати, когда мы хотим не просто есть, а съесть что-то определенное, вкусненькое, это также не относится к биологической потребности и называется не голод, а аппетит.)

Можно сделать осторожное предположение. Скорее всего, идея о том, что секс является физиологической потребностью (наравне с едой и сном), появилась потому, что сексология долгое время была сосредоточена на проблемах мужчин.

Именно они, по мнению многих авторов, испытывают физические страдания от недостатка секса. Но что это за физиологическая потребность, которая существует только у половины популяции? В бангкокском исследовании 2013 г. доказывается, что восприятие секса как «насущной жизненной потребности мужчины» является одной из причин сексуальной агрессии в отношении женщин.


Врач-сексолог — о мифах клиторального оргазма, дезадаптивной мастурбации и опасности секс-тренингов

 

Возможно, изменение общественных стереотипов в этой сфере приведет нашу культуру к снижению принятия сексуальных злоупотреблений. Вы можете мне возразить, сказав, что у многих в жизни были ситуации, когда отсутствие секса воспринималось крайне дискомфортно, в том числе и на уровне телесных ощущений. Разве это не делает секс физиологической потребностью?

Все-таки нет. Дискомфорт в таких ситуациях связан не столько с отсутствием секса или его отменой, сколько с фрустрацией. Мы хотим испытать удовольствие, но, раз за разом встречаясь с неудачей, испытываем досаду, разочарование и злость. Наши телесные ощущения в этот момент также могут причинять нам страдания, но они не аналогичны сильной жажде при отсутствии воды. Их можно пережить, и даже длительное отсутствие секса или многочисленные неудачи не запускают в организме каскад физиологических процессов, приводящий к смерти. Гораздо сильнее в этой ситуации наша психическая неудовлетворенность из-за того, что мы не можем получить желаемое.

Считать, что потребность в сексе имеет исключительную физиологическую обусловленность, — недопустимое упрощение, искажение сути явления. Сексуальная потребность человека находится не в сфере инстинктов, а в другой, более высокой психической сфере — в сфере коммуникации, контакта с другим и с собой.


Часто причина неудовлетворенности сексом кроется не в нем самом — люди ощущают неудовлетворенность своих базовых потребностей, и это тормозит их сексуальность

Из этого следует важный вывод: наша психика воспринимает сексуальное желание как потребность менее приоритетную, чем физиологические, такие как еда, сон, безопасность. Сначала они — потом секс. Мы будем хотеть секса, и он будет для нас удовольствием только в том случае, если наши базовые потребности будут удовлетворены. Если мы чувствуем, что более важные вещи требуют нашего внимания или разладились (неважно, так ли это на самом деле), сексуальность просто выключается.

Слова воспринимаем и чувствуем тут очень важны. Может быть, в холодильнике есть еда, чтобы утолить голод прямо сейчас, но, если человека сегодня уволили с работы и он не знает, что будет есть через неделю, он может воспринимать свою базовую потребность как неудовлетворенную (или наоборот — зависит от характера). В моей практике часто встречаются жалобы на плохой секс, а потом оказывается, что причина неудовлетворенности сексом кроется не в самом сексе, а в том, что люди ощущают неудовлетворенность своих базовых потребностей, и это тормозит их сексуальность. Поговорим о самых распространенных причинах.

Депрессия

Депрессия за последние десятилетия стала одной из важнейших причин утраты трудоспособности и снижения качества жизни людей, опередив по суммарному числу лет, потерянных для полноценной жизни, даже алкоголизм и болезнь Альцгеймера.

Триада симптомов классической депрессии — сниженное настроение, идеаторная и моторная заторможенность (замедление мыслей и снижение двигательной активности). Далеко не у всех депрессия проходит в тяжелой форме,

чаще она смазанная, и при этом мешает жить и заниматься сексом. 

Сама суть депрессии в том, что базовые потребности снижены или доступ к их удовлетворению закрыт. Человек не хочет или не может есть и спать и тем более ему не хочется заниматься сексом. Сначала должен проснуться вкус к жизни вообще, а с ним вернется и желание.

Депрессию можно вылечить. Психиатры в наше время считают, что наиболее эффективный способ лечения депрессии — сочетание антидепрессантов с когнитивно-поведенческой психотерапией. Часть антидепрессантов дают побочный эффект — временное снижение либидо, но жизнь в депрессии снижает его гораздо сильнее и на более длительное время

Нарушения пищевого поведения

Еда — базовая потребность человека, сексуальность — надстройка. Поэтому неполадки с самым важным (а еда жизненно важна для организма) часто приводят к проблемам с сексом.

Когда человек сидит на диете, жестко ограничивая себя, его организм воспринимает это как ситуацию голода, и сексуальное влечение и удовольствие могут резко снижаться. У женщины может нарушаться менструальный цикл. Человек с расстройством пищевого поведения часто плохо себя чувствует физически, и ему с меньшей вероятностью хочется заниматься сексом.

Расстройства пищевого поведения тесно связаны с восприятием собственного тела. Женщины (а именно они особенно уязвимы, например, среди страдающих нервной анорексией и булимией — 90% женщин) не нравятся себе, а значит, не вполне удовлетворены и собственной сексуальностью.


Специалист по расстройствам пищевого поведения — о том, почему нужно есть только то, что хочется

 

Усталость

Сон, отдых — базовая физиологическая потребность человека. Секс — более высокая потребность, надстройка. Когда речь идет о романтических отношениях, люди могут раз-другой пожертвовать отдыхом ради ночи любви. Но если выбор между сексом и сном приходится делать каждый день, большинство людей выберет сон. И пассивный отдых после трудного рабочего дня.

Что же делать? Ведь нам действительно приходится работать, и мы часто приходим домой уставшими. Значит ли это, что нам придется отказаться от секса совсем? Нет, конечно. Но учитывать фактор усталости безусловно стоит. Чтобы усталый человек захотел секса, нужно, чтобы он воспринимал его не как затрату ресурса и дополнительный вклад, а как переключение, расслабление, приятные ощущения.

Дайте ему возможность побыть пассивным и снимите все страхи и стыд по этому поводу. Возможно, партнер не против секса, но боится, что вы не поймете его, если он скажет, что хочет «просто лежать и получать удовольствие». Предложенное решение, однако, работает только на короткой дистанции, когда усталость — состояние, возникающее у партнера время от времени. Если же партнер чувствует себя слишком уставшим для секса всегда, то бороться с этим можно только сменой образа жизни. У человека должно быть регулярное время для отдыха, он не может получать удовольствие от секса, если живет на износ.

Тревога

Тревога часто не осознается. Заметить ее бывает непросто, потому что переживание тревоги некомфортно для человека, и он бессознательно начинает предпринимать какие-то действия, чтобы ее снять. Тем не менее тревогу можно научиться ловить, прежде всего она живет в нашем теле и проявляется в поведении. О ней расскажет напряженный тонус шейно-воротниковой зоны, гипертонус, неглубокое дыхание, иногда тремор; сильная потливость даже в прохладную погоду; желание постоянно совершать мелкие движения; залипания и навязчивости. В голове у человека, испытывающего тревожность, часто крутятся мысли либо о будущем (как все сделать, чтобы было хорошо), либо о прошлом (что я сделал не так).

Интересно, что тревога и страх действуют на секс по-разному. Страх как реакция на непосредственную угрозу, за которой следует быстрая разрядка, может не только не блокировать секс, но и вызывать возбуждение и усиливать удовольствие. Поэтому, например, некоторые люди любят заниматься сексом там, где их могут застать.

Наоборот, тревога как фантазия о том, что может случиться или пойти не так, когда непосредственной угрозы нет, совсем другое дело. При тревоге (в отличие от страха, который связан с более древними отделами головного мозга) происходит активация лобных долей, которая может подавлять либидо. Невозможно заниматься сексом, когда все мысли только о том, что завтра надо сдавать годовой отчет. Даже если человек пытается снять тревогу мастурбацией, оргазм может не дать полной разрядки.

Отрывок предоставлен для публикации издательством Альпина Паблишер. 

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Катерина Резникова,

Потребность детей в энергии и питательных веществах

Потребность в энергии

У маленьких детей потребление энергии в расчете на килограмм веса выше, чему взрослых, поскольку часть её расходуется на рост. 2-3-летние дети тратят на рост примерно 3%, а дети постарше – меньше 2% полученной энергии.

Средняя потребность в энергии у детей в возрасте 1-2 лет в расчете на 1 килограмм массы тела и расчетная дневная потребность исходя из среднего веса. Количество энергии учитывает грудное молоко (или смесь) и соответствующую возрасту твердую пищу.

Возраст в годах

Дети

Мальчики

Девочки

Мальчики

Девочки

 

ккал/кг/в сутки

кг*

ккал/в сутки

1-1,9

80

11,6

11

930

880

 

Общее количество необходимой энергии у детей и подростков зависит от скорости обмена веществ, уровня физической активности и количества энергии, затрачиваемой на рост.

Внутри одной возрастной группы вес детей может ощутимо различаться, особенно в подростковом возрасте. При расчетах количества необходимой энергии что, например, у детей с лишним весом результат может быть слишком высоким, поскольку основным критерием подсчета выступает именно масса тела. Оценивая количество необходимой энергии, основываясь исключительно на массе тела, в расчет не берется, что тело, имеющий лишний вес, содержит относительно большой процент жира, а рассчитывать потребности в энергии необходимо всё же из нормального веса. Поэтому, рассчитывая необходимое количество потребляемой энергии для имеющего лишний вес ребенка, стоит исходить из его роста и соответствующей ему нормальной массы тела.

Суточная потребность в энергии для детей в возрасте 2-10 лет (ккал/в сутки)

Возраст в годах

Вес (кг)

Уровень физической активности

 

 

Низкий

Средний

Высокий

Девочки

ккал/в сутки

ккал/в сутки

ккал/в сутки

2

12,5

960

990

1020

3

14,9

1160

1190

1220

4

16,8

1200

1330

1430

5

19,2

1270

1410

1510

6

21,1

1330

1470

1580

7

23,7

1400

1550

1670

8

26,1

1470

1630

1750

9

28,7

1550

1710

1840

10

31,8

1910

1990

2130

Мальчики

2

13,2

1050

1080

1110

3

15,4

1230

1260

1300

4

17,3

1290

1420

1530

5

19,4

1350

1500

1610

6

21,4

1420

1560

1680

7

24,8

1520

1680

1810

8

26,5

1580

1740

1880

9

29,1

1660

1840

1980

10

32,2

2060

2150

2290

Потребность в питательных веществах

Рекомендованное1 удельное содержание макроэлементов и жирных кислот в рекомендованном количестве энергии для взрослых и детей старше двух лет.

Питательные вещества, жирные кислоты

Средняя рекомендация

Белки2

10-20 %E

Жиры2

25-35 %E

В том числе:

 

Насыщенные жирные кислоты

максимум 10 %E

Ненасыщенные жирные монокислоты

10-20 %E

Ненасыщенные жирные поликислоты, в т.ч.

5-10 %E

Омега-3

минимум 1%E

транс-жиры

Как можно меньше4

Углеводы3

50-60 %E

1Приведенные в таблице проценты удовлетворяют, по крайней мере, 97-98% физиологических потребностей человека

2 Если исходя из потребностей человека по какой-то объективной причине (например, похудение или что-то ещё) суточное потребление энергии оказывается ниже рекомендованного минимума, необходимое количество белков и жиров следует рассчитывать, исходя из минимального количества энергии необходимой в сутки

3Процент энергии, получаемой из углеводов, включает в себя также энергию, получаемую из содержащейся в пище клетчатки; обычно её количество составляет 2–3 %E

4Транс-жиры тоже бывают натуральными. Их постоянное содержание не должно превышать более 1%E в сутки. Следуя настоящим рекомендациям по питанию, постоянно это количество превышать невозможно

Потребность в белках

Рекомендованное младенцам потребление белков основывается на оценке базовой потребности и потребности роста, эффективности переработки пищевых белков в белки тела и индивидуальной скорости роста. Для детей в возрасте 12-21 месяцев белки должны составлять 10-15 % пищевой энергии.

Излишнее потребление белка в раннем детском возрасте увеличивает риск ожирения в будущем. Основываясь на имеющихся данных, можно полагать, что чрезмерное потребление белка в количестве 15-20% от всей потребляемой энергии в течение первых двух лет жизни способно спровоцировать ожирение в более позднем возрасте.

В соответствии с рекомендациями, до 75% белка в питании детей и подростков должно приходиться на белок животного происхождения с высокой биоценностью.

Потребность в жирах детей раннего возраста

 

1-1,9 лет

Жиры, в т. ч.

30-40 %E

Насыщенные жирные кислоты

Максимум 10 %E

ненасыщенные жирные монокислоты

10-20 %E

ненасыщенные жирные поликислоты, в т.ч.

5-10 %E

Омега-3

минимум 1%E

транс-жиры

Как можно меньше

 

По достижению ребенком годовалого возраста доля жиров в питании постепенно увеличивается, а к трем годам достигает уровня потребления взрослого человека. Если в раннем детстве жиров потребляется меньше рекомендованного, это может вызвать недостаток энергии.

Потребность в клетчатке

Начиная с двухлетнего возраста ребенку необходимо получать 8-13 грамм клетчатки на каждую тысячу килокалорий. Со школьного возраста это количество возрастает и постепенно достигает уровня, рекомендованного взрослым.

Рекомендации по добавленному сахару.

Дневное количество добавленных сахаров (сахарозы, фруктозы и гидролизата углеводов) стоит держать на уровне ниже 10 %E (в идеале ниже 5 %E).

Потребность в жидкости          

В случае жажды всегда стоит отдавать предпочтения питьевой воде без добавок. Потребность в жидкости у детей в расчете на килограмм веса выше, чем у взрослых, поскольку содержание жидкости в их организмах так же выше. Вне зависимости от возраста чувство жажды – признак недостатка жидкости, который нужно ликвидировать как можно быстрее, то есть восполнить уровень, предпочтительно обычной питьевой водой.

Средняя потребность детей в жидкости по возрастным группам

Возраст

Суммарная потребность в жидкость в расчете на килограмм веса

2-3 года

100-120 мл

4-6 лет

75-100 мл

Старше 7 лет

По меньшей мере, 50 мл

Потребность в витаминах

Возраст

Витамин A, RE1

Витамин D, µg

Витамин E, мг

Витамин B1, мг

Витамин B2, мг

Ниацин, NE2

Витамин B6, мг

Фолаты, µg 

Витамин B12, µг

Витамин C, мг

1-1,9 лет

300

10

4

0,5

0,6

7

0,5

60

0,6

35

2-5 лет

350

10

5

0,6

0,7

9

0,7

80

0,8

40

6-9 лет

400

10

6

0,9

1,1

12

1,0

130

1,3

45

Девушки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-13 лет

700

10

7

1,0

1,2

14

1,5

270

3,0

70

Молодые люди

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-13 лет

700

10

8

1,2

1,4

16

1,8

270

3,0

70

  1. эквиваленты ретинола” (RE) = „эквивалентно активности ретинола” RAE. эквивалент ретинола (RE, µg-ekv) = 1 µg ретинола = 12 µg бэтакаротина
  2. Эквивалент ниацина: 1 эквивалент ниацина (NE) = 1 мг ниацина ( из 60 мг триптофана в организме может синтезироваться 1 мг ниацина)
Потребность в минералах

Возраст

Кальций, мг1

Калий, г

Магний, мг

Железо, мг

Цинк, мг

Медь, мг

Йод, µg

Селен, µg

1-1,9 лет

600

1,4

85

8

6

0,3

90

25

2-5 лет

600

1,8

120

8

6

0,4

90

30

6-9 лет

700

2

200

9

7

0,5

120

30

Девушки

 

 

 

 

 

 

 

 

10-13 лет

900

2,9

300

11

8

0,7

150

40

Молодые люди

 

 

 

 

 

 

 

 

10-13 лет

900

3,3

300

11

11

0,7

150

40

1 Настоящие рекомендации и не дают указаний по потреблению фосфора, поскольку дефицит фосфора в организме не выявлен. Потребность в фосфоре аналогична потребности в кальции.

Вот некоторые из основных физических потребностей ребенка. IvyPrep

Как вы знаете, у ваших детей есть много потребностей, которые отличаются от ваших. Интересно подумать о том факте, что наши потребности меняются по мере того, как мы становимся старше. Во взрослом возрасте ваши физические потребности могут сильно отличаться от физических потребностей ребенка. Поэтому, безусловно, важно узнать больше о вещах, которые могут понадобиться вашему ребенку, чтобы его детство было здоровым и комфортным. Малыши постоянно меняются и развиваются. Они постоянно растут и узнают больше о себе и окружающем мире. И по мере того, как они развиваются и растут, некоторые из их потребностей также будут меняться. Однако, вообще говоря, у детей во многом одинаковые физические потребности. Вам, как родителю, важно знать об этих потребностях и о том, как вы можете их удовлетворить.

У детей разные потребности. У них есть эмоциональные потребности, которые включают в себя такие вещи, как любовь и привязанность, внимание со стороны людей, которые заботятся о них, и свободу самовыражения. Они также должны чувствовать себя в безопасности. Некоторые из этих вещей также могут быть классифицированы как психические потребности, поскольку они полезны для психического здоровья вашего ребенка. Помимо эмоциональных и умственных потребностей вашего малыша, у него также есть физические потребности. Некоторые физические потребности ребенка могут показаться общеизвестными. Это определенно может быть так. Тем не менее, всегда полезно узнать больше о том, как вы можете убедиться, что вы предоставляете все необходимые элементы для того, чтобы ваш ребенок учился и рос максимально здоровым образом! Давайте рассмотрим некоторые общие физические потребности ребенка:

  • Укрытие
  • Теплый
  • Одежда
  • Питательная пища
  • Физические упражнения
  • Много свежего воздуха
  • A Safe Environment
  • Время и пространство для игры
  • Здоровая сумма/отдых
  • . для питья и купания
  • Достаточный уровень независимости/свободы

Это некоторые из общих физических потребностей детей. И, как гордые родители замечательных, растущих детей, важно работать над удовлетворением каждой из этих потребностей.

Позвольте Ivy Prep удовлетворить потребности вашего ребенка!

Конечно, все дети разные. У каждого свои уникальные потребности. Как родитель, вы знаете, что важно подходить к каждому из ваших детей индивидуально. Потому что все они уникальны и разные. Например, один ребенок может чувствовать себя чрезвычайно любимым, когда вы просто проводите время, играя с ним. Ваш другой ребенок может быть чрезвычайно эмоционально выразительным в физическом плане. Так что он может чувствовать себя более любимым, когда вы даете ему теплые объятия! Точно так же вам может потребоваться удовлетворять физические потребности вашего ребенка различными способами.

Например, некоторым детям может понадобиться немного больше места для бега и игр, в то время как другие очень довольны игрой в углу с несколькими избранными игрушками. Ребенку, которому нужно дополнительное пространство, время от времени может быть полезно проводить немного больше времени в парке. Когда вы узнаете больше об общих физических потребностях ребенка, вы сможете больше узнать о том, как удовлетворить эти потребности ваших детей.

Наша цель в Ivy Prep Early Learning Academy — удовлетворить потребности каждого ребенка так, как он им больше всего подходит. Мы применяем индивидуальный подход, чтобы облегчить обучение, рост и развитие вашего ребенка. Наши объекты предлагают детям безопасную, здоровую и вдохновляющую среду, в которой они могут развиваться познавательно, социально, эмоционально и физически! Если вы хотите узнать больше о наших услугах и программах, просто позвоните нам сегодня: 866-216-6750! Мы будем рады помочь вам удовлетворить потребности вашего ребенка наилучшим образом!

9 Философских различий Часть 4 – Физические потребности и психологические потребности

Ананд Дамани

Опубликовано: 17 марта 2021 г.

Потребности необходимы для функционирования человека. Концепция человеческих потребностей проистекает из нашей человеческой природы, которая представляет собой сочетание физического тела и бестелесной души.

Чтобы поддерживать себя физически, нам нужны такие вещи, как еда, чистая вода, кров, сон, физическое движение и так далее. Эти потребности всеми понимаются как непреложные. Если вы не встретите их, вы умрете.

Фото Engin Akyurt  от  Pexels

Выживание за счет удовлетворения физических потребностей не вызывает возражений в человеческом мире по очевидным причинам. Однако удовлетворение психологических или умственных потребностей не так легко принимается в нашей материалистической культуре, и выражение таких потребностей обычно воспринимается как «нужда».

Говоря о человеческих потребностях, первое, что приходит на ум, — это иерархия потребностей Маслоу. Эта теория Маслоу гласит, что люди мотивированы пятью основными типами потребностей: физиологическими, безопасностью, любовью, уважением и самореализацией. Потребности, расположенные выше по иерархии, возникают, когда человек чувствует, что в достаточной мере удовлетворил предыдущую потребность.

Изображение из Википедии

Разница между физическими потребностями и психологическими потребностями

До сих пор человечество не понимало реальных человеческих потребностей. Человеческие потребности в основном можно разделить на 2 категории: потребности тела (они временные, удовлетворяемые и поддающиеся количественной оценке) и потребности души (они постоянные и качественные). Физические потребности связаны с телом, тогда как психологические потребности связаны с душой.

Физические потребности временны, тогда как потребности сознания или души постоянны. Еда — это физическая потребность, когда желудок полон, мы больше не можем его есть. Итак, физические потребности (телесные потребности) временны и ограничены.

Уважение, любовь или счастье — это психологическая потребность, и человеческая природа постоянно этого ожидает. Итак, потребности души непрерывны и бесконечны.

Фото Andrea Piacquadio  из Pexels


Физические потребности количественные, тогда как психологические потребности качественные. Чрезвычайно важно правильное использование вещества, удовлетворяющего физические потребности, тогда как правильное понимание потребностей сознания необходимо. Нет никакой иерархии или порядка, в котором каждый мог бы попытаться оценить потребности и желания.

Человеческие потребности и желания на каждом уровне переплетаются, потому что человеческие жизни тоже всегда переплетаются. На самом деле существует только сосуществование, и люди должны рассматривать все потребности и желания вместе, а не как отдельные в изоляции.

Физическое тело каждого человека уникально. Оно видимо, формируется в утробе матери, нуждается в питании, растет и распадается. Все физические потребности предназначены для питания и продолжения рода. Для сохранения своего существования и преемственности вида. Все переживания происходят в душе, а тело остается аппаратурой, которая просто передает сигналы.

Атом жизни или сознание делает людей разумными существами. Таким образом, потребности жизни-атома или сознания постоянны, качественны и бесконечны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *