Форма общения: Формы и организация общения

📖 Ситуативно–деловая форма общения, Развитие общения у детей в первые 7 лет жизни, ГЛАВА 3. Формирование личности ребенка в общении. Лисина М. И. Страница 13. Читать онлайн


Ситуативно–деловая форма общения

Эта форма общения появляется в онтогенезе второй и существует у детей в возрасте от 6 мес. до 3 лет. Но она очень сильно отличается от первой генетической формы общения.

Начать с того, что она уже не занимает место ведущей деятельности — на это место выдвигается теперь предметно–манипулятивная деятельность детей. Общение со взрослыми вплетается в новую ведущую деятельность, помогая ей и обслуживая ее. Главные поводы для контактов детей со взрослыми связаны теперь с их общим делом — практическим сотрудничеством, и поэтому на центральное место среди всех мотивов общения выдвигается деловой мотив. Ребенка необычайно занимает, что и как делает с вещами взрослый, и старшие раскрываются теперь детям именно с этой стороны — как удивительные умельцы и искусники, способные творить с предметами истинные чудеса.

Мы сажали годовалого малыша за столик и разыгрывали перед ним крошечное и совсем непритязательное представление: игрушечная собачка скачет по дорожке (дощечке), находит тарелку с «косточкой» (кусочком поролона), грызет ее, а потом, довольная и сытая, укладывается спать. Ребенок наблюдал за представлением, затаив дыхание. Когда оно кончалось, он стряхивал с себя оцепенение, с улыбкой взглядывал на взрослого и нетерпеливо тянулся за игрушками. Как правило, ему не удавалось повторить с ними так понравившиеся ему действия, и он, немного повозившись, начинал настойчиво совать собачку в руки экспериментатора, умоляя повторить спектакль. А тем временем вокруг столика собирались другие воспитанники группы (дело было в яслях) и с увлечением следили за всем происходящим.

Что же за потребность опредмечивалась в описанных деловых мотивах? Мы пришли к выводу, что по своему содержанию это была коммуникативная потребность ребенка в сотрудничестве со взрослым. Прежнее стремление детей к доброжелательному вниманию полностью сохранялось. (Забегая вперед, скажем, что и во всех последующих случаях более раннее содержание потребности в общении всегда сохраняется, а новое для данного возрастного этапа содержание надстраивается над ним и занимает руководящее положение. В табл. 1.3 мы попытались изобразить свое представление о том, как это происходит.) Дети по–прежнему и даже еще более настойчиво требовали присутствия взрослого, протестовали против его ухода; они постоянно устраивались со своими вещичками и игрушками по соседству со взрослым, частенько даже приваливались к его ногам, опирались на его колени. Но в резком отличии от младенцев (то есть тех, кто моложе 6 мес.), начиная со второго полугодия дети уже не соглашались просто обмениваться с ним ласками. Если взрослый брал ребенка на руки, тот тут же либо затевал игру (прятался, шутливо отворачивался в сторону, а потом «пугал» взрослого, внезапно приближая к нему лицо), либо включал в прежнее — «чистое», ничем не опосредствованное — общение какие–либо объекты: показывал пальчиком на окно, на другого ребенка, приглашал полюбоваться своей пуговицей или иной безделицей.

Когда контакты со взрослым включались в дело и одобрение старших означало похвалу за какое–то достижение малыша (залез на диван, взобрался по ступенькам, сделал «куличик»), обнаруживалось, что описанные изменения не означают, будто дети теперь меньше ценят взрослых или не так дорожат их вниманием: нет, значение взрослых в их жизни полностью сохраняется, даже увеличивается, но качественно изменяется по своему характеру. Ребенок теперь нуждается в том, чтобы взрослый сотрудничал с ним в деле, организуя его, помогая в трудную минуту, подбадривая при неуспехе, хваля за достижения.

В наших опытах (М. И. Лисина // Развитие общения…, 1974) мы сравнивали поведение 10–15–месячных детей в условиях различного взаимодействия со взрослым. В I серии опытов взрослый организовывал так называемый обращенный показ. Он развертывал перед ребенком представление с участием игрушек вроде той «пьесы» с собачкой, о которой рассказано выше. В ходе обращенного показа экспериментатор постоянно адресовался к ребенку по имени, часто взглядывал на него, ответно ему улыбался. Когда ребенок сам действовал с игрушкой, взрослый мимикой и словами поощрял каждую попытку малыша повторить показанные манипуляции. Во II серии — с так называемым необращенным показом — все оставалось по–прежнему, за исключением единственной детали: взрослый не обращался больше лично к ребенку. В III серии ребенку просто давали игрушку, ничего не показывали ему и предоставляли полную возможность заниматься с ней по своему усмотрению (серия без показа).

Сравнение поведения детей в трех сериях опытов показало, что меньше всего и беднее всего они манипулировали в серии без показа, там они быстро теряли всякий интерес к предметам. Показ взрослого стимулировал ребенка, вызывал у него прилив энергии. В опытах с необращенным показом активность ребенка имела характер беспорядочного возбуждения: дети многократно повторяли одно и то же примитивное действие (размахивали, стучали игрушкой о стену, стол, возили ею по столу), шумели, кричали. В экспериментах с обращенным показом повышенная активность детей была направлена на попытки повторить действия взрослого, а манипуляции здесь оказались и намного богаче, и качественно более высокими.

Установленные факты говорят о высокой чувствительности детей к личностному общению, но при условии включения их в совместные со взрослым деловые контакты.

Итак, при ситуативно–деловом общении детям необходимо присутствие взрослого и его доброжелательное внимание, но этого недостаточно — ему нужно, чтобы взрослый имел отношение к тому, чем занимается ребенок, и участвовал в этом процессе.

В главе 2 мы уже говорили о коммуникативных операциях предметно–действенной категории. Поэтому здесь ограничимся тем, что подчеркнем их ведущее положение в ситуативно–деловом общении. Как раз вследствие роли этих средств общения на втором уровне развития коммуникативной деятельности мы и называли некоторое время вторую форму общения «предметно–действенной». Однако позднее было решено в основу наименования форм общения класть не средства, а мотивы как более существенный аспект деятельности, а также упоминать степень ситуативности контактов. При второй форме контакты детей со взрослыми приурочены к данному месту и времени, они в высшей степени ситуативны. И это несмотря на то, что в середине 2–го года жизни многие дети начинают говорить. Они ухитряются даже речь подчинить ситуации и во многих случаях строят высказывания так, что понять их можно, только учитывая сиюминутные обстоятельства.

Подобно тому как ситуативно–личностное общение обусловливает адаптацию младенца к обстоятельствам его жизни и в конечном счете его выживание, так и ситуативно–деловое общение имеет важнейшее значение в жизни детей раннего возраста. В тесном взаимодействии со взрослым, имеющем практический характер и одновременно согретом теплом взаимного личностного духовного соприкосновения «большого и маленького», ребенку открывается редкая возможность постичь заложенное в предметах общественно–историческое содержание и овладеть им, употребляя эти предметы по назначению и в соответствии с той функцией, для которой они были созданы. Привязанность ко взрослому рождает у ребенка естественное желание следовать в своих действиях поведению старших как образцу. Благодаря личному контакту замечания взрослого — его похвалы и упреки — приобретают для детей огромное значение при усвоении нужных, правильных действий с предметами. Иначе говоря, существование ситуативно–делового общения — это время, в течение которого дети переходят от неспецифических примитивных манипуляций с предметами ко все более специфическим, а затем — к культурно–фиксированным действиям с ними (Р. Я. Лехтман–Абрамович, Ф. И. Фрадкина, 1949). Процесс преобразования предметных действий был неоднократно прослежен советскими психологами (А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин // Психология детей…, 1964; Психология личности , 1965). Решающая роль общения в их преобразовании показана в ряде работ (В. В. Ветрова, 1975; М. Г. Елагина, 1977; Т. М. Сорокина, 1978; Д. Б. Эльконин, 1978).

Письмо как форма общения

Авторы: Боб Нельсон, Питер Экономи

Письменное общение — это также важный навык, который обязательно необходимо развивать, так как очень большая доля общения происходит в письменной форме. Достаточно вспомнить служебные записки, электронные сообщения, отчеты и т.п. Всякому служащему, который в свое время ненамеренно оскорбил чувства коллеги своим электронным сообщением, написанным на скорую руку, хорошо известно, что письменное общение — это важное умение.

Как можно усовершенствовать навыки письма? Мы, писатели, взяли на себя смелость предложить следующие рекомендации.

  • Собраться. Перед тем как вы начнете что-то писать, следует собраться с мыслями. Это можно сделать с помощью множества различных методов. Некоторые люди считают, что схематичный набросок документа способен улучшить конечный продукт, а другим достаточно отчетливо представить, что окажется у них в руках после всех мук творчества. Каким бы ни был ваш подход, чем более организованным вы садитесь писать будущий документ, тем лучшим он окажется в конечном счете.

Реальный мир

Сегодня мы часто испытываем избыток информации, но недостаток общения. Более того, чем ближе мы становимся друг к другу с помощью электронных средств коммуникации (мобильных телефонов, пейджеров, карманных компьютеров, голосовой и электронной почты), тем меньше связи с другими людьми мы ощущаем. Иногда на фоне широкого информационного потока, который обрушивается на нас, самое лучше общение достигается при 100%-ном внимании к нужному человеку или вопросу. Как сказал однажды Рой Муди из компании Roy Moody Associates, «Самое сильное мотивационное средство — внимательно слушать другого человека». Внимательное слушание (это значит, что вы слышите все, что говорит собеседник, а не обдумываете свой ответ) — этот тот навык, над развитием которого мы должны работать ежедневно. Если вы испытываете недостаток общения в организации, имеет смысл уделить некоторое время «общению об общении» — т.е. обсудить, как можно повысить эффективность коммуникационных процессов.

  • Писать так, как вы говорите. Откажитесь от официального, напыщенного стиля. Пусть ваше письменное общение будет неофициальным и как можно более доступным. Несмотря на то, что прежде в бизнесе соблюдению установленных норм и правил общения придавалась большая важность, это уже не так. Вместо того чтобы тратить долгие часы на составление идеальной с точки зрения грамматики, но старомодной и скучной служебной записки, сегодняшние бизнесмены напишут короткое электронное сообщение и распоряжаются сэкономленным временем со значительно большей пользой.
  • Краткость — сестра таланта. Быстро переходите к сути вопроса и четко выражайте свои мысли! Если документ, над которым вы в данный момент работаете, не является техническим отчетом, нет нужды на нескольких страницах излагать свои идеи, если вы вполне можете обойтись двумя-тремя абзацами. Сложные и длинные письменные сообщения люди часто откладывают в сторону, даже не читая. Но простота подразумевает не глупость, а лаконичное и понятное изложение сути вопроса. Помните: в подавляющем большинстве случаев проще — значит, лучше в том случае, когда речь идет о письменном общении.
  • Отточить свое сообщение. Один из секретов мастерства писателя заключается в способности редактировать и оттачивать свое сообщение, доводя его до совершенства. Как гласит правило, не пишите 10 слов там, где достаточно одного. Хорошим писателям известны возможности хорошего редактирования и переписывания. Несмотря на то, что первые наброски могут быть довольно хорошими, если документ хорошо переписать, то он в конечном итоге станет потрясающим произведением.
    Хотя занятые бизнесмены не станут долго засиживаться над различными бумагами, им все же следует потратить некоторое время на подробный пересмотр, редактирование и переписывание своих черновиков.
  • Акцентируйте позитивные моменты. Несмотря на то, что иногда вам приходится сообщать плохие новости сотрудникам вашей организации, не следует забывать, что большинству людей приятнее читать позитивные, а не негативные сообщения. Это означает, что хорошие новости находят отклик в их сердце, а плохие — нет. Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что вы иногда должны сообщать о чем-то плохом, но, делая это, всегда предоставляйте собеседникам возможность исправить ситуацию.

За последнее десятилетие коммуникационные технологии коренным образом изменились. В то время как раньше общение внутри и между организациями ограничивалось телефонными звонками, обычными письмами и редкими телеграммами или каблограммами, сегодня возможности коммуникации значительно расширились. Новые и относительно недорогие коммуникационные технологии включают факсы, автоответчики, электронную почту, мобильные телефоны, пейджеры и т.

п.

Правильные коммуникационные технологии могут в значительной мере обусловить успех организации — особенно это касается предприятий малого бизнеса. Почему? Потому что малые предприятия, как правило, способны быстрее, чем крупные компании, взять на вооружение и использовать новые коммуникационные технологии. Прежде чем согласиться на какое-то крупное преобразование, которое обойдется им в тысячи или даже миллионы долларов, большие корпорации по вполне понятным причинам хотят удостовериться в целесообразности этого Этапа. Такое положение дел дает малым предприятиям фору, которой они всегда рады воспользоваться.

Но в то же время пример того, как малые предприятия способны извлекать выгоду из новых коммуникационных технологий, преподносит уроки, которыми может воспользоваться любая организация.

  • Быстро и эффективно внедрять новые технологии.
  • Создавать электронные связи с другими предприятиями.
  • Использовать электронные доски объявлений и online-услуги по обработке данных для получения доступа к большим объемам информации относительно состояния рынка и возможностей в бизнесе, чтобы первыми использовать открывающиеся возможности.
  • Использовать информационные связи для совместного создания «виртуальных корпораций» с другими компаниями, чтобы обеспечить большее присутствие на рынке и позволить организации сосредоточиться на том, что она способна делать лучше всего.
  • Использовать мобильные компьютерные системы, чтобы конкурировать на мировом уровне, не открывая дорогостоящие представительства.

Вы должны внимательно следить за стремительно развивающимися коммуникационными технологиями. Несмотря на то, что не каждый товар, который попадает на магазинные полки, обязательно станет хитом сезона, коммуникационные технологии, которые были правильно и в нужном месте применены на практике, сделают вашу организацию более гибкой, а лично вас — более эффективным менеджером. Помните: чем быстрее распространяется и используется информация внутри вашей организации, тем более конкурентоспособным и успешным будет ваш бизнес.

http://psi-na.ru/load/amerikanskij_staffordshirskij_terer/10

1.

1: Коммуникация — История и формы
  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    23965
    • Анонимный
    • LibreTexts

    В этой книге основное внимание уделяется человеческому общению. Несмотря на то, что общаются все животные, у людей есть особая способность использовать символы для общения о вещах, находящихся за пределами нашей непосредственной временной и пространственной реальности (Дэнс и Ларсон). Способность мыслить вне нашей непосредственной реальности — это то, что позволяет нам создавать сложные системы убеждений, искусство, философию и академические теории.

    Рисунок \(\PageIndex{1}\): Большая часть публичных выступлений в Древней Греции происходила в залах суда или в политических контекстах. Карен Нео — Зал суда — CC BY 2.0.Рис. \(\PageIndex{2}\): Внутриличностное общение — это общение с самим собой, которое происходит в наших головах. Сара — Размышление — CC BY 2.0.

    Внутриличностное общение выполняет несколько социальных функций. Внутренняя вокализация или разговор с самим собой может помочь нам достичь или сохранить социальную адаптацию (Dance & Larson, 1972). Например, человек может использовать разговор с самим собой, чтобы успокоиться в стрессовой ситуации, или застенчивый человек может напомнить себе улыбнуться во время социального мероприятия. Внутриличностное общение также помогает формировать и поддерживать нашу самооценку.

    Рисунок \(\PageIndex{3}\): Поскольку многие предприятия и организации используют командные модели, изучение группового общения может помочь этим группам быть более эффективными. RSNY – Team – CC BY-NC-ND 2.0.Рис. \(\PageIndex{4}\): Технологические достижения, такие как печатный станок, телевидение и недавняя цифровая революция, сделали массовые коммуникации заметной чертой нашей повседневной жизни.
    . Сайт Саванна-Ривер – Атмосферные технологии – CC BY 2.0.

    Эта страница под названием 1.1: Коммуникация — История и формы распространяется в соответствии с лицензией CC BY-NC-SA и была создана, изменена и/или курирована Anonymous.

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Автор
        анонимно
        Количество столбцов печати
        Два
        Лицензия
        CC BY-NC-SA
        Показать оглавление
        да
      2. Теги

        1.

        1 Формы общения – Учебник по межличностному общению

        Глава 1: Введение в коммуникативные исследования

        1. Определить связь.
        2. Перечислите две формы связи.
        3. Различайте две формы общения.
        4. Ознакомьтесь с различными вариантами карьеры для студентов, изучающих общение.

         

        Прежде чем мы углубимся в историю , важно, чтобы у нас было общее понимание того, что мы подразумеваем под словом общение. Для наших целей в этой книге мы определим коммуникацию как процесс создания значения путем отправки и получения вербальных и невербальных символов и знаков, на которые влияет множество контекстов. Это определение основано на других определениях общения, которые были перефразированы и уточнены на протяжении многих лет. Фактически, с тех пор как немногим более ста лет назад в колледжах и университетах началось систематическое изучение коммуникации, было опубликовано более 126 определений коммуникации.

        Формы общения

        Формы общения различаются в зависимости от участников, используемых каналов и контекста. Пять основных форм коммуникации, каждая из которых будет более подробно рассмотрена в этой книге, — это внутриличностная, межличностная, групповая, публичная и массовая коммуникация. Эта книга предназначена для того, чтобы познакомить вас со всеми этими формами общения. Если вы найдете одну из этих форм особенно интересной, вы можете пройти дополнительные курсы, специально посвященные ей. Возможно, вы даже сможете разработать курс обучения по одной из этих форм в качестве основного направления коммуникации. Далее мы обсудим сходства и различия между каждой формой коммуникации, включая ее определение, уровень интенциональности, цели и контексты.

        Внутриличностное общение

        — общение с самим собой с помощью внутренней вокализации или рефлексивного мышления. Как и другие формы общения, внутриличностное общение запускается некоторым внутренним или внешним стимулом. Мы можем, например, общаться с самим собой о том, что мы хотим съесть из-за внутреннего стимула голода, или мы можем внутриличностно реагировать на событие, свидетелем которого мы являемся. В отличие от других форм общения, внутриличностное общение происходит только внутри нашей головы. Другие формы общения должны быть восприняты кем-то другим, чтобы считаться общением. Так какой смысл во внутриличностном общении, если никто другой его даже не видит?

        Внутриличностное общение выполняет несколько социальных функций. Внутренняя вокализация или разговор с самим собой может помочь нам достичь или сохранить социальную адаптацию. [1] Например, человек может использовать разговор с самим собой, чтобы успокоиться в стрессовой ситуации, или застенчивый человек может напомнить себе улыбнуться во время социального мероприятия. Внутриличностное общение также помогает формировать и поддерживать нашу самооценку. Мы формируем понимание того, кто мы, на основе того, как другие люди общаются с нами и как мы обрабатываем это общение внутри личности. Застенчивый человек в предыдущем примере, вероятно, усвоил застенчивость как часть своей самооценки, потому что другие люди ассоциировали ее коммуникативное поведение с застенчивостью и, возможно, даже называли ее «застенчивой» до того, как она четко поняла, что это значит. Мы обсудим я-концепцию гораздо подробнее в главе 2 «Коммуникация и восприятие», посвященной восприятию. Мы также используем внутриличностное общение или «разговор с самим собой», чтобы выпустить пар, обработать эмоции, обдумать что-то или отрепетировать то, что мы планируем сказать или сделать в будущем. Как и в случае с другими формами общения, компетентное внутриличностное общение помогает облегчить социальное взаимодействие и может улучшить наше благополучие. И наоборот, нарушение способности человека к внутриличностному общению связано с психическим заболеванием. [2]

        Иногда мы внутриличностно общаемся ради удовольствия. Я уверен, что у всех нас был опыт громкого смеха, потому что мы думали о чем-то смешном. Мы также общаемся между собой, чтобы скоротать время. Бьюсь об заклад, сейчас в залах ожидания по всему миру происходит много внутриличностного общения. В обоих этих случаях внутриличностное общение обычно носит незапланированный характер и не включает в себя четко сформулированную цель [3] . Однако мы можем участвовать в более преднамеренном внутриличностном общении. На самом деле преднамеренная саморефлексия может помочь нам стать более компетентными в общении, поскольку мы становимся более внимательными к собственному поведению. Например, ваш внутренний голос может хвалить или ругать вас в зависимости от мысли или действия.

        Из форм общения внутриличностное общение изучено меньше всего. Редко можно найти курсы, посвященные этой теме, и она, как правило, отделена от остальных четырех видов общения. Главное отличие состоит в том, что внутриличностное общение создается не с намерением, чтобы его воспринял другой человек. На всех других уровнях очень важен тот факт, что коммуникатор предвидит потребление своего сообщения.

        Межличностное общение

        — это общение между людьми, чьи жизни взаимно влияют друг на друга. Межличностное общение создает, поддерживает и завершает наши отношения, и мы тратим больше времени на межличностное общение, чем на другие формы общения. Межличностное общение происходит в различных контекстах и ​​рассматривается в подобластях исследований в области коммуникации, таких как межкультурная коммуникация, организационная коммуникация, коммуникация в области здравоохранения и компьютерная коммуникация. В конце концов, межличностные отношения существуют во всех этих контекстах.

        Межличностное общение может быть запланированным или незапланированным, но поскольку оно интерактивно, оно обычно более структурировано и подвержено влиянию социальных ожиданий, чем внутриличностное общение. Межличностное общение также более целенаправленно, чем внутриличностное общение, и удовлетворяет инструментальные потребности и потребности в отношениях. С точки зрения инструментальных потребностей, цель может быть такой незначительной, как приветствие кого-то для выполнения утреннего ритуала, или такой важной, как выражение вашего желания быть с кем-то в серьезных отношениях. Межличностное общение удовлетворяет потребности в отношениях, сообщая об уникальности конкретных отношений. Поскольку эта форма общения напрямую связана с нашими личными отношениями и является наиболее распространенной формой общения, здесь чаще всего возникают случаи недопонимания и коммуникативного конфликта 9.0126 [4] . Супругам, начальникам и подчиненным, а также членам семьи приходится участвовать в сложном межличностном общении, и это не всегда хорошо. Чтобы быть компетентным межличностным коммуникатором, вам необходимы навыки управления конфликтами и навыки слушания, среди прочего, для поддержания позитивных отношений.

        «Получить реальность»

        Что вы можете делать со степенью в области коммуникативных исследований?

        Надеюсь, вы уже начинаете понимать, что коммуникативные исследования — это разнообразная и динамичная область исследований. Множественные подполя и концентрации внутри области открывают захватывающие возможности для обучения в академическом контексте, но могут создать путаницу и неопределенность, когда человек думает, что он мог бы сделать для своей карьеры после изучения коммуникации. Важно помнить, что не в каждом колледже или университете есть курсы или курсы по всем обсуждаемым далее областям. Просмотрите курсы общения, предлагаемые в вашей школе, чтобы получить представление о том, какое место факультет общения в вашем кампусе занимает в общей сфере обучения. Некоторые факультеты носят более общий характер и предлагают студентам ряд курсов, обеспечивающих всестороннее понимание общения. Многие отделы предлагают концентрацию или специализацию в рамках основных направлений, таких как связи с общественностью, риторика, межличностное общение, производство электронных средств массовой информации, корпоративное общение. Если вы учитесь в общественном колледже и планируете перевестись в другую школу, ваш выбор школы может зависеть от предлагаемых курсов на факультете и опыта школьного факультета коммуникации. Было бы неудачно для студента, интересующегося связями с общественностью, оказаться на факультете, который больше фокусируется на риторике или радиовещании, поэтому важно заранее провести исследование.

        Поскольку коммуникативные исследования являются обширной областью, многие студенты стратегически выбирают специальность и/или специальность, которые дадут им преимущество на рынке труда. Специализация, безусловно, может быть преимуществом, но не забывайте об общих навыках, которые вы приобретаете по специальности «коммуникации». Эта книга, например, должна помочь вам развить коммуникативные навыки и навыки межличностного общения, межкультурного общения, группового общения и публичных выступлений, среди прочего. Вы также можете воспользоваться услугами отдела карьеры вашей школы, чтобы узнать, как «продать» себя в качестве специалиста по коммуникациям и как преобразовать то, что вы узнали на своих занятиях, в полезную информацию, которую можно включить в свое резюме или на собеседовании.

        Основными областями карьеры, в которые входят специалисты по коммуникациям, являются бизнес, связи с общественностью / реклама, СМИ, некоммерческие организации, правительство / право и образование. [5] В каждой из этих областей есть несколько путей развития карьеры, потенциальных работодателей и полезных стратегий для достижения успеха. Для получения более подробной информации.

        • Бизнес. Продажи, обслуживание клиентов, управление, недвижимость, человеческие ресурсы, обучение и развитие.
        • Связи с общественностью/реклама. Связи с общественностью, реклама/маркетинг, изучение общественного мнения, разработка, координация мероприятий.
        • СМИ. Редактирование, копирайтинг, издательское дело, продюсирование, режиссура, продажа в СМИ, вещание.
        • Некоммерческая организация. Администрирование, написание грантов, сбор средств, связи с общественностью, координация волонтеров.
        • Правительство/закон. Городское или городское управление, общественные дела, лоббирование, урегулирование конфликтов / посредничество.
        • Образование. Преподаватель речи в средней школе, тренер по криминалистике / дебатам, администрация и служба поддержки студентов, аспирантура для дальнейшего изучения коммуникации.
        1. В какой из перечисленных выше областей вы больше всего заинтересованы в обучении в школе или в карьере? Почему?
        2. На каком аспекте(ах) коммуникативных исследований специализируется/специализируется факультет вашей школы? Какие концентрации/курсы предлагаются?
        3. Независимо от того, являетесь ли вы специалистом по коммуникациям или планируете стать им, как, по вашему мнению, вы могли бы использовать то, что вы узнали и узнаете в этом классе, чтобы «продать» себя на рынке труда?

         

         

        • Коммуникация — это процесс создания смысла путем отправки и получения символических сигналов, на которые влияет несколько контекстов.
        • Внутриличностное общение – это общение с самим собой и происходит только внутри нашей головы.
        • Межличностное общение — это общение между людьми, чья жизнь взаимно влияет друг на друга и обычно происходит в диадах, то есть в парах.

         

         

        1. Придумайте свое определение общения.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *