Формы организации тренинговых занятий: Формы организации тренинговых занятий, Учебное пособие

Содержание

Формы организации тренинговых занятий, Учебное пособие

метки:Тренинг, Занятие, Ведущий, Изменение, Тренингов, Содержательный, Интенсивный, Модель

Подготовка и проведение тренинга

 

Самостоятельное конструирование ведущим социально-психологи­ческого тренинга является важным элементом работы и показателем развития его профессионального мастерства. Ему необходимо точно знать, с кем он работает, какие изменения он собирается произвести, какими средствами он владеет и насколько они подходят для сложив­шейся ситуации, как он собирается оценивать результативность своей работы и многое другое. Работая в профессиональной сфере, психо­лог-практик должен разбираться в специфике данной профессиональ­ной деятельности. Работая с личностью, он должен как минимум вне­сти ясность в свои теоретические представления о природе человечес­кой личности, ориентироваться в специфике личностных проблем и особенностях личностного развития.

При этом ошибочно считать, что все изменения, которые происхо­дят у участников в психологическом тренинге, происходят только в процессе тренинга и в дальнейшем либо сохраняются, либо угасают. Как справедливо отмечает Т. В. Зайцева, значительная часть измене­ний у участников тренинга возникает после его окончания. В процес­се психологического тренинга не только производятся реальные изме­нения, но и закладывается большой потенциал для изменений в даль­нейшем. Опыт, полученный участниками в тренинге, имеет пролонги­рованное действие, связанное с его проживанием и осмыслением. Со­ответственно и потенциал изменений во многом ориентирован на бу­дущее. Поэтому работа ведущего в тренинге должна быть направлена как на производство реальных изменений участников, так и на фор­мирование зон их ближайшего развития и обеспечение соответствую­щей поддержки, ориентированной на будущее.

Этапы построения содержательной работы в тренинге

Несмотря на различие подходов, большинство направлений в пси­хологическом тренинге используют схожую логику построения груп­пового процесса, направленного на изменение поведения. Т. В. Зай­цева выделяет три основных этапа построения содержательной рабо­ты в тренинге, которые при незначительной модификации для когни­тивно-поведенческой модели можно представить следующим образом.

1. Первый этап работы носит диагностический характер и направ­лен на выведение из внутреннего плана во внешний неконструктив­ных элементов и моделей поведения, а также когнитивных стереоти­пов понимания и интерпретации окружающего мира.

2. Второй этап — построение во внешнем плане идеальной модели (программы) поведения и соответствующих когнитивных конструктов.

12 стр., 5807 слов

Тренинг уверенного поведения для подростков

… как этапы «оттаивания», «изменения», «замораживания». Тренинги, будучи формой практической психологической работы, всегда отражают своим содержанием … и отработка умений и навыков эффективного поведения; тренинг как форма активного обучения, целью которого … наиболее ценным для участников тренинга получение, прежде всего, эмоционального опыта. Впрочем, психологический тренинг очень тесно …

3. На заключительном этапе происходят модификация поведения уча­стников группы в сторону максимального приближения к эталону и закрепления во внутреннем плане.

Подготовка тренинга

Можно выделить два различных подхода в подготовке тренинга. В одном варианте первоначально определяется модель тренинга в соответствии со спецификой прорабатываемых проблем, разраба­тывается программа и под нее набирается соответствующая груп­па. В социально-психологическом тренинге программа, как прави­ло, более структурирована и предметно направлена (например, тре­нинг развития коммуникативной компетентности, тренинг личност­ного роста, тренинг сплочения и др.), что требует от психолога сформированной компетентности в специфике и проблематике про­рабатываемой области.

В другом варианте первоначально определяются проблемы имею­щейся социальной или профессиональной группы и в соответствии с ними планируется и организуется соответствующий тренинг. В данном случае алгоритм организации тренинга может быть следующим:

— оформление заказа;

— работа с заявленной проблемой, которая включает в себя:

1. Определение проблемы и поиск ее причин, а также анализ лите­ратуры по данной проблематике.

2. Ознакомление с личностными, демографическими и другими осо­бенностями участников тренинга, их количеством и т. п.

3. Определение возможности и успешности применения тренинго­вой формы для решения данной проблемы.

4. Определение и согласование цели и ожидаемого результата (к чему мы придем в результате проведения тренинга).

5. Постановка задач.

6. Определение наиболее эффективных методических средств, ис­пользуемых в данном тренинге.

7. Определение формы организации тренинговых занятий.

8. Планирование программы тренинга.

9. Составление плана занятий.

Формы организации тренинговых занятий

До начала планирования программы тренинга и составления пла­на занятий необходимо определиться с формой организации тренин­говых занятий.

Н. В. Дзен и Ю. В. Пахомов выделяют три основные формы орга­низации тренинговых занятий: интенсивный курс, регулярные занятия и эпизодические встречи. Эти формы отличаются прежде всего объе­мом и плотностью работы.

Интенсивный курс предполагает проведение занятий ежедневно (по 3-8 часов в день) и может продолжаться от 3 дней до 2 недель. Интенсивный тренинг является, несомненно, более мощным сред­ством воздействия и изменения личности. Он способствует более глу­бинной проработке Я-концепций участников и более быстрому ус­воению навыков и умений. В общем, в процессе интенсивного тре­нинга ведущему приходится затрачивать меньше времени на погру­жение участников в групповую действительность, уменьшается их со­противляемость и увеличивается восприимчивость к «психологичес­кому материалу». Однако следует обратить внимание на то, что, в связи с тем, что полученные во время интенсивного курса измене­ния являются более глубинными, участники могут оказаться негото­выми выйти с ними в прежнюю действительность. В результате дан­ные изменения могут оказаться менее устойчивыми без дальнейше­го сопровождения и закрепления.

20 стр., 9989 слов

ОПИСАНИЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

… обучающегося, полученные результаты будут намного качественнее. ОПИСАНИЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ 1. Дети младшего подросткового возраста (обучающиеся … решения конфликтных ситуаций непосредственно в группе сверстников. Развивающие занятия с элементами тренинга, ролевые игры, кейсы позволяют … Все эти особенности оказывают влияние на организацию воспитательной работы классным руководителем. Его задача …

Регулярные занятия обычно проводятся 1-2 раза в неделю по 3­4 часа в день. Они позволяют более систематически и последователь­но производить изменения. При этом важно, чтобы ведущий выстраи­вал занятия на принципах преемственности и последовательности. Не­обходимо в начале занятия уделять время на вспоминание и краткое обсуждение того, что происходило на прошлой встрече. Порой при­ходится утилизировать и события, происшедшие с участниками в про­межутке между занятиями.

Эпизодические встречи — наиболее свободная из всех форм организации тренинга. Занятия могут происходить 1-2 раза в месяц. Организация группы в режиме эпизодических встреч имеет более клубную форму, хотя это не исключает возможности ее организации на принципах тренинговых групп. При этом ведущему следует стре­миться к тому, чтобы каждая встреча была самостоятельным и за­вершенным событием. В данных группах может изменяться количе­ственный состав участников и общая направленность занятий. Воз­можна организация эпизодических встреч с участниками тренинга, проходившего ранее в форме интенсивного курса, для подкрепле­ния и сохранения полученных изменений.

Планирование программы тренинга

Структура построения тренинговой программы во многом зависит от модели тренинга и особенностей решаемых задач. Однако существует ряд общих принципов, которые необходимо учитывать при планирова­нии программы. Среди них выделяются принцип преемственности тре­нинговых действий и занятий и принцип поэтапности развития группы.

Принцип преемственности подразумевает, что каждое действие и занятие должно содержательно стыковаться с предыдущим и являться обеспечивающим для следующего. В процессе тренинга в случае со­держательного разрыва выполняемого действия и планируемого далее ведущему следует провести дополнительную работу, направленную на формирование содержательного контекста и обеспечивающую возмож­ность выполнения следующего упражнения, или изменить план работы.

Принцип поэтапности развития группы подразумевает необхо­димость учета закономерностей групповой динамики при составлении программы тренинга, а также планирование работы, направленной на развитие группы. Известно, что вновь организованная группа прохо­дит определенные стадии своего формирования и развития. Каждая стадия предъявляет определенные требования к процедурам и упраж­нениям. Поэтому неадекватное включение упражнений оказывается неэффективным, а может приводить и к повышению групповой напря­женности. Обычно на первых этапах планируются процедуры, направ­ленные на знакомство участников, их ориентацию в специфике тре­нинга, проводится работа с ожиданиями участников. Далее ведущий организует работу, направленную на: формирование норм и правил ра­боты группы; развитие мотивации; формирование работоспособности участников; сплочение группы и др.

17 стр., 8063 слов

Изучение эффективности социально-психологического тренинга на …

… Одно из возможных решений- использование в работе с подростками программ социально- психологического тренинга, в ходе которых решаются вопросы развития личности, формирования коммуникативных навыков, оказания психологической . .. работы — да и вообще жизни — проще, понятнее: мы готовы быть открытыми другим сами, готовы сопереживать и сообща находить решение проблем. Для многих участников групп …

При планировании программы ведущему следует учитывать, что любой групповой психологический тренинг состоит как минимум из трех слоев: содержательного, личностного и группового.

— содержательный слой включает в себя программу тренинга в со­ответствии с основными целями и в совокупности используемых в нем процедур;

— личностный слой состоит из реальных личностных ситуаций каж­дого участника группы, которые заранее могут быть не известны;

— групповой слой проявляется в социально-психологической атмос­фере в группе, степени ее развитости и протекающих в ней межлич­ностных процессах.

Все события содержательного слоя разворачиваются на фоне лич­ностного и группового слоев. Поэтому эффективность использования в тренинге процедур во многом зависит от адекватного включения их в личностный, групповой и содержательный контексты группы. Вы­полнение одного и того же упражнения в разных группах проходит по-разному, и сложно предусмотреть все детали до начала тренинга. Иногда по окончании первого занятия приходится изменять последую­щий план работы, подстраивая его под индивидуальные особенности участников, уровень развития группы и ее содержательное продвиже­ние. Однако это не значит, что не нужно планировать программу тре­нинга, скорее это может сигнализировать о недостаточной подготов­ленности ведущего к тренингу. Перед каждым занятием ведущему сле­дует иметь план работы. При свободном ведении он может состоять из списка основных вопросов, которые, вероятно, будут обсуждать­ся, и предположительных упражнений. В случае программного веде­ния нужно спланировать и определить время, отводимое на разные виды работы. Но и в этом случае ведущий должен быть профессио­нально гибким и иметь в запасе достаточный выбор процедур (упраж­нений, игр и метафор) на различные случаи развития ситуации.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИНГОВЫХ ЗАНЯТИЙ — Мегаобучалка

До начала планирования программы тренинга и составления плана занятий необходимо определиться с формой организации тренинговых занятий.

Н. В. Дзен и Ю. В. Пахомов1 выделяют три основные формы организации тренинговых занятий: интенсивный курс, регулярные занятия и эпизодические встречи. Эти формы отличаются прежде всего объемом и плотностью работы.

Интенсивный курс предполагает проведение занятий ежеднев­но (по 3—8 часов в день) и может продолжаться от 3 дней до 2 не­дель. Интенсивный тренинг является, несомненно, более мощным средством воздействия и изменения личности. Он способствует более глубинной проработке Я-концепций участников и более быстрому усвоению навыков и умений. В общем, в процессе ин­тенсивного тренинга ведущему приходится затрачивать меньше времени на погружение участников в групповую действительность, уменьшается их сопротивляемость и увеличивается восприимчи­вость к «психологическому материалу». Однако следует обратить внимание на то, что, в связи с тем что полученные во время интен­сивного курса изменения являются более глубинными, участники могут оказаться неготовыми выйти с ними в прежнюю действи­тельность. В результате данные изменения могут оказаться менее устойчивыми без дальнейшего сопровождения и закрепления.

Регулярные занятия обычно проводятся 1—2 раза в неделю по 3—4 часа в день. Они позволяют более систематически и последо-

1Дзен Н. В., Пахомов Ю. В. Психотехнические игры в спорте. — М., 1988.

 

вательно производить изменения. При этом важно, чтобы ведущий выстраивал занятия на принципах преемственности и последова­тельности. Необходимо в начале занятия уделять время на вспо­минание и краткое обсуждение того, что происходило на прошлой встрече. Порой приходится утилизировать и события, происшед­шие с участниками в промежутке между занятиями.

Эпизодические встречи— наиболее свободная из всех форм орга­низации тренинга. Занятия могут происходить 1—2 раза в месяц. Организация группы в режиме эпизодических встреч имеет более клубную форму, хотя это не исключает возможности ее организа­ции на принципах тренинговых групп. При этом ведущему следует стремиться к тому, чтобы каждая встреча была самостоятельным и завершенным событием. В данных группах может изменяться ко­личественный состав участников и общая направленность заня­тий. Возможна организация эпизодических встреч с участниками тренинга, проходившего ранее в форме интенсивного курса, для подкрепления и сохранения полученных изменений.

ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА

Структура построения тренинговой программы во многом за­висит от модели тренинга и особенностей решаемых задач. Одна­ко существует ряд общих принципов, которые необходимо учиты­вать при планировании программы. Среди них выделяются принцип преемственности тренинговых действий и занятий и принцип поэтапности развития группы.

Принцип преемственностиподразумевает, что каждое действие и занятие должно содержательно стыковаться с предыдущим и яв­ляться обеспечивающим для следующего. Без соблюдения данно­го принципа работа в группе может превратиться в «блуждание в темноте». В процессе тренинга в случае содержательного разрыва выполняемого действия и планируемого далее ведущему следует провести дополнительную работу, направленную на формирова­ние содержательного контекста и обеспечивающую возможность выполнения следующего упражнения, или изменить план работы.

 

Принцип поэтапности развития группыподразумевает необходи­мость учета закономерностей групповой динамики при составлении программы тренинга, а также планирование работы, направленной на развитие группы. Известно, что вновь организованная группа проходит определенные стадии своего формирования и развития. Каждая стадия предъявляет определенные требования к процеду­рам и упражнениям. Поэтому неадекватное включение упражнений оказывается неэффективным, а может приводить и к повышению групповой напряженности. Обычно на первых этапах планируются процедуры, направленные на знакомство участников, их ориентацию в специфике тренинга, проводится работа с ожиданиями участни­ков. Далее ведущий организует работу, направленную на: формиро­вание норм и правил работы группы; развитие мотивации; форми­рование работоспособности участников; сплочение группы и др.

При планировании программы ведущему следует учитывать, -что любой групповой психологический тренинг состоит как минимум из трех слоев: содержательного, личностного и группового.

содержательный слой включает в себя программу тренинга в соответствии с основными целями и в совокупности исполь­зуемых в нем процедур;

личностный слой состоит из реальных личностных ситуаций каждого участника группы, которые заранее могут быть не известны;

групповой слой проявляется в социально-психологической атмосфере в группе, степени ее развитости и протекающих в ней межличностных процессах.

Все события содержательного слоя разворачиваются на фоне личностного и группового слоев. Поэтому эффективность исполь­зования в тренинге процедур во многом зависит от адекватного включения их в личностный, групповой и содержательный кон­тексты группы. Выполнение одного и того же упражнения в раз­ных группах проходит по-разному, и сложно предусмотреть все де­тали до начала тренинга. Иногда по окончании первого занятия приходится изменять последующий план работы, подстраивая его под индивидуальные особенности участников, уровень развития группы и ее содержательное продвижение. Однако это не значит, что не нужно планировать программу тренинга, скорее это может

 

сигнализировать о недостаточной подготовленности ведущего к тренингу. Перед каждым занятием ведущему следует иметь план работы. При свободном ведении он может состоять из списка ос­новных вопросов, которые, вероятно, будут обсуждаться, и пред­положительных упражнений. В случае программного ведения нуж­но спланировать и определить время, отводимое на разные виды работы. Но и в этом случае ведущий должен быть профессиональ­но гибким и иметь в запасе достаточный выбор процедур (упраж­нений, игр и метафор) на различные случаи развития ситуации.

4.5. ОСОБЕННОСТИ

ПОДБОРА УПРАЖНЕНИЙ

Для успешной работы очень важно правильно подобрать упраж­нение и своевременно его использовать. Несвоевременное исполь­зование упражнений, например предполагающих физический кон­такт или прикосновение к системе ценностей человека в группе, где участники недостаточно раскрепощены и открыты, может при­вести к повышению напряженности, возникновению дискомфор­та и закрытию участников.

Для выбора каждого последующего упражнения необходимо определить:

1. С чем вы хотите работать:

а) характеристиками группы как объекта;

б) индивидуальными особенности участников.

2. Какие изменения вы хотите произвести?

3. Используя какие упражнения, вы можете произвести эти из­менения.

4. Насколько группа будет готова к выполнению данного уп­ражнения.

5. Как можно подготовить группу к выполнению данного уп­ражнения.

6. Какой будет получен материал (результат) для продвижения группы в содержательном плане после выполнения про­цедуры.

7. Что вы будете делать с этим результатом.

 

 

При подборе упражнений и других тренинговых процедур ве­дущему следует учитывать, насколько они интересны ему лично, соответствуют его стилю и манере ведения группы. Тренер должен чувствовать и понимать психотехническую наполненность упраж­нения и программы занятия в целом. Только в этом случае он мо­жет работать уверенно и свободно импровизировать, внося в ис­пользуемые им упражнения собственное, присущее только ему содержательное и эмоциональное наполнение. Можно сказать, что именно в этом обнаруживается авторство тренера, его индивиду­альность и неповторимость, в том числе при использовании уп­ражнений не собственной разработки.

 

Глава 5

ОРГАНИЗАЦИЯ

И ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА

ПРОВЕДЕНИЕ

ПРОЦЕДУРЫ ЗНАКОМСТВА

Знакомство является важным этапом любого тренинга незави­симо от его целей и задач. Оно представляет не просто узнавание имен, а своеобразное представление (презентацию) участников друг другу. В то же время она может являться и своеобразной презента­цией работы в тренинговой группе. Являясь вводной процедурой, вводящей участников в работу, процедура знакомства позволяет «раскачать» группу, а иногда и задает общий ритм работы. Цель данной процедуры можно считать достигнутой, если участники почувствовали заинтересованность и любопытство по отношению к дальнейшей работе. Соответственно организованная процедура знакомства позволяет участникам выйти на размышления о себе и стимулирует их стремление к самопознанию.

Не следует недооценивать важность данного этапа в работе груп­пы. Нередко начинающие тренеры сразу после узнавания имен участников спешат перейти к выполнению «разогревающих» уп­ражнений, пытаясь тем самым спрятаться за процедурностью. Это показатель неуверенности ведущего в себе. Этим он сообщает уча­стникам, что они вместе с их внутренним миром, трудностями и ожиданиями его мало интересуют и что в настоящий момент он более занят своими проблемами. Чрезмерное форсирование рабо­ты приводит к закрытию участников. Не следует спешить. Необ­ходимо дать участникам время освоиться. Внимание, разумная чув­ствительность к происходящему в группе — это то, что необходимо

 

иметь ведущему группы. Для начала можно попросить каждого участника (по кругу) рассказать о себе: род занятий, хобби и т. п., а также что его привело в группу и что он ждет от тренинга. Веду­щий может первым рассказать о себе, тем самым подать пример группе и показать, о чем нужно говорить и сколько времени. Прин­цип «Делай, как я» не просто задает нормы, но и способствует формированию доверительных отношений в группе. При этом ве­дущему тренинг требуется развитая способность терпеливо выслу­шивать самые разнообразные высказывания участников. Не толь­ко выслушивать не перебивая, но и постоянно напряженно следить за ходом мысли, стараться вникнуть в содержание, отбросив на время свои суждения и оценки. Ему следует научиться «выключать» ощущение незыблемой правильности своего понимания жизни и ситуации и трудиться над тем, чтобы узнать и понять представле­ния и ситуации участников [6; 35; 59].

РАБОТА С ОЖИДАНИЯМИ

Необходимо посвятить часть времени на определение желаемых результатов участников. Работа с ожиданиями является важным эле­ментом, определяющим эффективность тренинга. При этом следует обращать внимание на то, чтобы ожидания и результаты определя­лись в положительных терминах. Адекватно-позитивный настрой на работу с определенными (осознанными каждым участником) це­лями и ожиданиями повышает эффективность работы группы. Каж­дый участник сам определяет для себя значимость приобретаемого опыта и изменений. Только он может решить, принять этот опыт или отказаться от него. Значимость любого приобретения человека во многом определяется его собственными ожиданиями. Ведущему следует уделить часть времени на работу с ожиданиями и представле-ниями участников тренинга. Полезно узнать о целях, которые они ставят перед собой, чего ждут от работы в группе, что каждый хочет получить в процессе тренинга. А также что должно произойти, чтобы участник сказал себе: «Для меня этот тренинг оказался полезным».

Один из вариантов организации данной работы является состав­ление каждым участником списка его ожиданий от участия в тре­нинге, который он в последующем может зачитать группе.

 

Знакомство с ожиданиями позволяет ведущему подкорректи­ровать программу тренинга, хотя нередко приходится работать и с самими ожиданиями участников, делая их более реальными и адек­ватными.

Правильно организованная работа с ожиданиями также явля­ется эффективным способом дать участникам почувствовать, что они могут влиять на программу тренинга, что усиливает их чувство ответственности за работу группы и собственный опыт.

Как организовать обучающие мероприятия и повысить вовлеченность

Обучение — отличный способ развития и повышения квалификации сотрудников. Он также играет жизненно важную роль в привлечении сотрудников и создании более эффективной рабочей среды. В современном деловом мире еще более важно, чтобы самоуправляющиеся сотрудники могли сами принимать решения.

Как руководитель обучения вы хотите проводить максимально эффективное обучение. Это включает вовлечение различных учащихся и поиск методов поддержки их обучения. Раскрываем секреты организации успешного обучающего мероприятия. Сюда входят наилучшие форматы, эффективные методы обучения и способы преодоления проблем, с которыми вы можете столкнуться.

Как организовать обучающее мероприятие:

Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к соответствующему разделу:

 

Планирование обучающего мероприятия

Постановка задач

Знайте свою аудиторию

Формат обучающего мероприятия

3 План помещения 90

 

Способы повышения вовлеченности

Типы учащихся

Методы обучения

 

Перевод учебного мероприятия в онлайн-режим

 

ОСНОВЫ

 

Зачем организовывать обучающие мероприятия?

При правильном проведении обучение может радикально повлиять на бизнес. Это может быть связано с улучшением обслуживания клиентов и управлением конфликтами, сближением команд или содействием независимому принятию решений.

Хорошо организованные обучающие мероприятия имеют ряд основных преимуществ, в том числе:

Поощряет мониторинг производительности

Повышает квалификацию

Помогает сотрудникам продвигаться по карьерной лестнице

Повышает производительность

Повышает мотивацию

Снижает текучесть кадров

 

Типы обучающих мероприятий

Существует множество типов обучающих мероприятий, которые можно использовать, в том числе с использованием электронного обучения и облачных технологий. К ним относятся:

One to One

Электронное обучение – вебинары; Интернет-ресурсы

Непрерывное профессиональное развитие (НПК)

Повышение квалификации специалистов

Создание команды

Управление персоналом

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Здесь мы поможем вам разработать план, отвечающий потребностям участников и согласующийся с общими целями организации. Вам нужно будет адаптировать свой план обучения для каждого нового клиента. Имея это в виду, очень полезно привлекать заинтересованные стороны на этапах планирования. Они могут внести ценный вклад в обучение и помочь обеспечить соответствие тем и результатов.

Есть также некоторые практические вопросы, которые вам необходимо выяснить заранее, например, количество человек, доступное время и бюджет.

 

Определение и постановка целей

Какова общая цель обучения? Возможно, вам было поручено провести обучение на основе конкретных навыков или достичь более общих целей по созданию команды и взаимодействию.

Независимо от того, соответствуете ли вы требованиям профессионального развития или у вас более свободное задание, вам необходимо согласовать обучение с целями организации. Эти цели обычно исходят от бизнес-лидеров, хотя вам, возможно, придется работать с ними, чтобы определить цели.

Планируя обучение, вы должны связать каждый компонент с этими общими целями. Имея четкую направленность обучения и набор целей, вы улучшаете свое обучение. В ходе обучения вы можете возвращаться к целям при прочтении каждого раздела.

Знай свою аудиторию

После того, как вы определили и поставили цели, вам необходимо узнать как можно больше о своей аудитории. Кто участники? Каковы их роли и основные обязанности? На каком уровне они находятся? Какое предыдущее обучение они прошли? Каковы их потребности? С какими потенциальными проблемами вы можете столкнуться?

Подробная информация об участниках и их потребностях поможет вам составить эффективный план обучения. Независимо от того, являются ли они менеджерами, старшими сотрудниками, непосредственными подчиненными, новыми сотрудниками или смешанной группой, большое значение имеет то, как вы проводите обучение.

Поговорив с небольшим числом участников перед мероприятием, вы сможете лучше понять их потребности и получить ценную информацию о вашем плане обучения. Вы можете попросить их заполнить небольшой опрос. Чем более актуальным вы сможете сделать тренинг, тем более заинтересованной вы, вероятно, найдете аудиторию.

Большой обучающий семинар по адресу 20 Bedford Way

 

 

Формат обучающего мероприятия

Начните с основ. Вам нужно будет ответить на следующие вопросы в зависимости от ваших целей и посещаемости участников:

– Сколько тем обучения?

– Сколько сеансов?

– Сколько мероприятий?

– Какие виды деятельности?

– Какие ресурсы требуются?

При планировании расписания обучения вы должны уделять каждому разделу обучения как можно более узкое внимание и отдавать приоритет наиболее важной информации в повестке дня. Вы также должны планировать регулярные перерывы, чтобы поддерживать концентрацию. Вы также должны знать о спаде после обеда и запланировать мероприятие, которое воодушевит участников и зарядит их энергией на послеобеденное время.

1. Сформулируйте ожидания до того, как они прибудут

Это действительно может помочь поделиться планом учебного мероприятия, включая цели, до первого занятия. Зная, чего ожидать, участники будут готовы к участию.

2. Расслабьте людей

Первое, что вам нужно сделать в день тренинга, это расслабить людей. Вам нужно начать с деятельности или ледокола, который вызывает интерес и вовлеченность. Это также должно помочь участникам чувствовать себя комфортно и расслабленно в окружающей среде. Не торопитесь с этой частью, так как это ключ к общему успеху.

3. Обучение

Учебный аспект обучения будет включать в себя некоторые аспекты презентации и обучения, возможности изучения ключевых концепций наряду с действиями и практическими элементами. Мероприятия являются отличной формой активного обучения и должны быть разработаны так, чтобы помочь участникам получить знания и отработать навыки. Вы можете усилить обучение посредством обсуждения, ролевых игр, игр и групповой работы, но об этом позже.

Ресурсы – Выгодно поддерживать свое обучение ресурсами. В идеале это будут цифровые ресурсы, к которым участники смогут получить доступ и загрузить их позднее.

4. Подведение итогов

В конце занятия вы должны собрать все воедино и поделиться ключевыми выводами, резюмирующими основные концепции и темы.

5. Оцените

После завершения обучения вы должны заполнить краткий опрос для участников. Определив области, требующие улучшения, вы сможете сделать свои тренировки более эффективными в будущем.

 

 

Обустройство тренировочной комнаты

То, как вы планируете и проектируете свою комнату, очень важно для поддержания вовлеченности и, в конечном счете, для достижения ваших целей. Обязательно посетите тренировочную комнату перед сессией и подумайте, как вы можете извлечь из нее максимальную пользу.

 

Планировка тренировочного зала

Планировка зала должна соответствовать формату тренировочного занятия. После того, как у вас есть план тренировок, вы должны посмотреть, как планировка комнаты может его улучшить.

Подумайте, на чем вы хотите сосредоточить внимание большую часть дня. Будут ли действия происходить в группах? Если да, то попробуйте расставить сиденья так, чтобы людям было легко работать вместе. Если вы планируете много ролевых игр и активного обучения, вам понадобится место для этого.

Вот некоторые распространенные планировки тренировочных залов и краткое описание их пригодности:

Планировка зала «Кабаре»

Стиль «Кабаре» подходит для больших групп и групповой работы. Он поощряет смешение участников и легко распространяется инструкторами. С другой стороны, для некоторых участников это может быть плохой видимостью, а отсутствие четкой фокусировки может привести к невнимательности.

 

Планировка комнаты в виде круга/квадрата

Планировка в виде круга или квадрата хороша для небольших групп и действительно хороша для взаимодействия. Это не хорошо для больших групп и когда запланирована групповая работа.

 

Схема помещения «елочка»

Схема помещения «елочка» подходит для групп любого размера и для работы в небольших группах. Это также позволяет инструктору проходить по центру и взаимодействовать с участниками. Могут быть проблемы с тем, что это слишком похоже на школу.

 

План театрального зала

Видимость хорошая для всех участников в театральном стиле, и они могут вместить большое количество людей. Хотя это идеально подходит для презентаций, это означает, что инструктору сложнее взаимодействовать с участниками. Потребуется дополнительное пространство для групповой работы.

 

U-образная планировка помещения

U-образная форма хороша для презентаций, позволяя инструктору взаимодействовать с участниками, проходя в форме буквы U. Она также удобна для обсуждения. Могут быть проблемы с видимостью, и это кажется слишком формальным.

 

Как максимально эффективно использовать тренировочное пространство

В 20 Bedford Way наши тренировочные помещения отличаются гибкой планировкой и новейшим аудио/видео оборудованием, поэтому вы можете создать среду, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. .

 

Как повысить заинтересованность в обучении

Одной из самых больших задач для вас как тренера является поддержание взаимодействия со всеми участниками и создание положительного опыта обучения. Существует три уровня вовлеченности:

Отключено

Частично занято

Полностью вовлечено

Вы захотите разработать обучение, которое отвечает потребностям каждого и означает, что они будут полностью вовлечены в процесс.

У вас будет множество людей с разной степенью знаний и интереса к обучению, а также с разными типами личности. Понимание этих различных уровней вовлеченности позволяет вам отслеживать вовлеченность и активно реагировать, когда это необходимо.

 

Типы учащихся

Вы можете повысить эффективность своего обучения, зная о различных способах обучения людей. Вы можете столкнуться с четырьмя основными типами учащихся. Включив в сеанс обучения ряд методов, вы сможете разместить большинство посетителей и помочь им учиться более эффективно.

Учащиеся-кинестетики

Это лица, которым необходимо физически выполнить действие. С кинестетическими учащимися внимание должно быть сосредоточено на физическом и практическом. Вы должны убедиться, что у них есть возможность напрямую применить то, чему они научились на собственном опыте.

Некоторые формы ролевых игр или использование «реальных» сценариев могут быть очень полезными, чтобы заставить их усвоить концепцию или навык. Если это невозможно, попросите их представить сценарий из реальной жизни и разыграйте сцену в их голове.

Визуальные учащиеся

Когда дело доходит до визуального обучения, люди лучше всего учатся, видя и наблюдая вещи. Вы захотите поддержать свое обучение презентацией и включить диаграммы, изображения и видео. Использование цветов также может способствовать сохранению знаний. Раздаточные материалы могут помочь закрепить ключевые знания, или вы можете поделиться своей презентацией, используя что-то вроде Slideshare, чтобы они могли вернуться к ней позже.

Учащиеся чтения и письма

Эти люди обычно лучше всего учатся, читая и пишу текст. Письменное слово является их предпочтительным способом усвоения информации. Они хорошо реагируют на списки, получают пользу от материалов для чтения и любят получать раздаточные материалы. Они захотят делать заметки. Вы также можете попросить их создать письменную работу, чтобы помочь им учиться более эффективно. Поделитесь рекомендуемым списком для чтения, который может включать соответствующие документы, тематические исследования, статьи и публикации в Интернете, чтобы они могли продолжить свое обучение.

Аудиалы

Эти учащиеся предпочитают слушать информацию, а не читать ее или видеть ее визуально представленной. Делая упор на устную речь, важно, чтобы вы говорили четко и повторяли ключевые фрагменты информации. Групповые обсуждения и беседы очень важны для аудиалов. Привлечение их к словесному взаимодействию поможет закрепить ключевые знания. Вам также следует задавать им вопросы по темам обучения. Если у вас есть время и ресурсы, создание подкастов может стать отличным способом помочь слушателям, или вы можете порекомендовать некоторые связанные подкасты.

 

Методы обучения

С тех пор, как обучение основывалось на формальных презентациях и лекциях, многое изменилось. Учебные занятия стали гораздо более интерактивными и динамичными, в них используется целый ряд различных методов, позволяющих людям говорить и вовлекаться.

В конечном счете, вам нужно, чтобы участники запоминали информацию и могли применять ее в своей повседневной работе. Чтобы сделать что-то более запоминающимся, вам нужно привлечь людей.

Позитивность

То, как вы и организация организуете обучение, может оказать большое влияние на его общий успех. Жизненно важно построить тренинг в позитивном ключе и исключить любые ассоциации с негативом. Это может потребовать изменения культуры того, как это продвигается, о чем говорят и исполняются. Вы здесь, чтобы выполнять позитивную деятельность, которая помогает людям прогрессировать, а не вводить их в курс дела или исправлять ошибки. Обучение заключается в том, чтобы быть активным, а не пассивным и реактивным. После того, как оно будет оформлено как позитивное и активное мероприятие, участники захотят в нем участвовать.

Активное обучение

Одним из основных сдвигов в обучении за последние годы является активное обучение, при котором обучение является интерактивным и основанным на участии.

Групповые занятия — Групповые занятия помогут участникам поговорить, помогут сплотить команду и зарядить сессию энергией. При организации групповой деятельности лучше всего работать в небольших группах. Вы можете сосредоточиться либо на ролевых играх и симуляции, либо на тренировочных упражнениях. Они также могут помочь закрепить знания. Вы можете использовать группы со смешанными способностями, чтобы поощрять обмен знаниями с более осведомленными членами команды, делящимися информацией. Важно сбалансировать групповую работу с некоторыми элементами самостоятельного изучения. Ставьте индивидуальные задачи, чтобы закрепить ключевые понятия, усвоенные в групповой работе.

Игры – Игры могут быть хорошим способом сосредоточить внимание, увеличить вовлеченность и сделать обучение более приятным. Викторины и игры на память могут помочь закрепить знания.

Вызов ученикам

Важно ставить перед учениками сложные задачи и бросать им вызов, где это возможно. Разработайте мероприятия, которые заставят их использовать свою инициативу для поиска новых решений. Решение проблем и нестандартное мышление — два очень ценных навыка, которые можно развить таким образом.

Сложные задания не только развивают навыки, но и помогают в реальном обучении. Важно не допускать ошибок. Пробуя разные подходы и выясняя, какие методы работают, участники узнают больше.

Будьте краткими

Если говорить слишком долго и перегружать участников информацией, это верный способ потерять интерес. При дневном тренировочном мероприятии вы должны сократить продолжительность занятий до 45 минут и запланировать множество коротких перерывов. Во время этих перерывов убедитесь, что есть прохладительные напитки, возможность пообщаться, а также место для заметок.

Окружающая среда

Окружающая среда играет большую роль в мероприятии. Убедитесь, что вы создаете расслабляющую обстановку. Место с большим количеством естественного света и свежего воздуха (или кондиционера) действительно помогает поддерживать вовлеченность.

Рассказывание историй

Бел Букер, журналист событий, верит в силу рассказывания историй на обучающих мероприятиях: «Рассказывайте истории или используйте метафоры. Чему бы вы ни учили, постарайтесь сделать его применимым к повседневной жизни, используя реальные примеры и тематические исследования или даже творческие метафоры или притчи».

Технологии

Технологии могут использоваться для повышения вовлеченности. Будь то за счет предоставления онлайн-ресурсов, интерактивных ресурсов, текущих обсуждений или многогранных приложений для создания заметок, таких как Notability.

BBC Radio

Серия Radio 4 The Educators охватывает множество тем. Особенно полезным для инструкторов является http://www.bbc.co.uk/programmes/b06ry369.

В нем представлено исследование, раскрывающее секреты того, что делает хорошего учителя, а также множество техник, которые вы можете развивать самостоятельно в зависимости от вовлеченности. Вы можете скачать его в формате MP3 — отлично подходит для аудиалов!

Перевод учебного мероприятия в онлайн-режим

Поскольку пандемия коронавируса затронула большинство мероприятий в 2020 году, многие учебные мероприятия были вынуждены перенести в онлайн-режим. А поскольку пандемия, похоже, останется частью нашей жизни в обозримом будущем, вполне вероятно, что предприятиям придется полагаться на онлайн-форматы для обучения и адаптации. Обучение является ключевой частью повышения устойчивости бизнеса в эти времена и обеспечения того, чтобы все члены команды могли продолжать работать в меру своих возможностей.

В то время как онлайн-среда может бросить вызов традиционному динамическому характеру учебных мероприятий (поскольку они, как правило, в значительной степени зависят от сотрудничества, взаимодействия и человеческого контакта между инструкторами и посетителями), развитие онлайн-мероприятий за последние несколько лет означает, что учебные мероприятия могут быть столь же эффективными, как и личные мероприятия.

Давайте рассмотрим некоторые способы организации онлайн-обучения, используя при этом многие рекомендации из этой статьи.

Организация обучающих онлайн-мероприятий
Использование программного обеспечения для проведения интерактивных видеоконференций 

Существует множество различных программных приложений для видеозвонков, которые помогут вам организовать эффективное онлайн-обучение. В нашей статье о том, как провести виртуальное мероприятие, мы перечисляем некоторые из лучших программ, которые вы можете использовать.

Когда дело доходит до обучающих мероприятий, самое главное, чтобы вы выбрали интерактивную программу. Это означает, что программное обеспечение позволяет вашим посетителям говорить вслух, делиться своим экраном, вводить вопросы или указывать, что у них есть вопрос, который они хотят задать. Без этого интерактивного элемента невозможно взаимодействие между тренером и посетителем, что, как мы знаем, имеет решающее значение для углубленного обучения.

Уменьшите размер групп онлайн-обучения 

Недостатком онлайн-обучения является то, что бывает сложнее заставить людей говорить и взаимодействовать во время обучения. Большие онлайн-группы могут затруднить перебивание и задавание вопросов, а более застенчивые участники, вероятно, будут вести себя тише, что сделает обучение менее эффективным для них.

Как и при рассадке на очном тренинге, вам необходимо учитывать, как размер группы может повлиять на способность человека учиться. Делая группы намного меньше, в идеале до пяти человек, вы создадите онлайн-среду, в которой вы сможете напрямую общаться с каждым участником, дать им широкие возможности для взаимодействия с вами и сделать междометия гораздо менее пугающими.

Поощряйте вопросы

Без естественных сигналов, которые мы получаем при личном общении, учащимся может быть труднее найти время, чтобы задать вопросы во время онлайн-обучения. Даже в небольших группах виртуальный элемент мероприятия может удержать некоторых людей от участия из-за боязни заговорить о ком-то или почувствовать себя уязвимым и на месте.

Как инструктор, вы должны выделить достаточно времени и места, чтобы люди могли задавать вопросы. Проведите 10-минутный сеанс вопросов и ответов после каждого модуля и предложите учащимся задавать вопросы в окне чата в режиме реального времени. Таким образом, вы сможете обратиться к вопросам в конце модуля и создать более подробную беседу между вами и участниками.

Используйте онлайн-игры для поощрения обучения 

Мы уже выяснили, что игры — отличный способ учиться, и то, что ваше мероприятие проходит онлайн, не означает, что ваши посетители должны пропустить образовательное развлечение!

Существует целый ряд онлайн-игр, в которые можно играть на групповом уровне. Вы можете адаптировать их к вашим целям обучения. Например:

  • Викторины (по теме обучения) 
  • Виселица (слова, словарный запас, который вы хотите закрепить)
  • Иллюстрации (используйте изображения, представляющие знания, которые вы хотите закрепить)

Онлайн-обучение

Форматы онлайн-мероприятий стали более популярными, чем когда-либо, поскольку меры социального дистанцирования остаются в силе.

Для обучающих онлайн-мероприятий важно адаптироваться на ранней стадии, чтобы помочь людям учиться как можно лучше в период пандемии. Стратегически включив интерактивные элементы личного мероприятия, вы можете быть уверены, что ваши онлайн-тренинги будут такими же успешными, как и очные аналоги.

Важно отметить, что адаптация к онлайн-мероприятиям по всем направлениям может даже повлиять на будущие учебные мероприятия, а это означает, что они с большей вероятностью будут иметь атрибуты онлайн и лично, даже после окончания пандемии. Итак, для всех будущих обучающих мероприятий используйте функциональные возможности онлайн-мероприятий и планируйте свое мероприятие как в личном, так и в онлайн-формате.

 

Почему вы выбираете 20 Bedford Way в качестве места для тренировок?

20 Bedford Way с гордостью предлагает 35 комнат и залов, подходящих для любого размера и типа учебного мероприятия в самом центре Лондона. Наши Комнаты для семинаров пользуются популярностью среди тренеров в Лондоне и за его пределами. Все наши залы имеют следующие преимущества:

– Хорошее естественное освещение

– Гибкая планировка

– Профессиональное оборудование для презентаций

– Отличное соотношение цены и качества

проходит обучающий семинар. Мы также подаем вкусный выбор рабочих обедов, или вы можете заказать обеды для пикника и воспользоваться садовыми скверами Блумсбери. Обед на свежем воздухе — отличный способ расслабить людей и сблизить участников.

Мы знаем, что стоимость является серьезной проблемой при бронировании места для обучения, но по адресу 20 Bedford Way мы можем предложить наши помещения для обучения с чистым холстом по очень доступным ценам. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 020 7612 6143 или заполните форму запроса.

Учебное занятие по адресу 20 Bedford Way

 

Связанный контент

Как организовать обучающее мероприятие от Archives.org

Планирование эффективных обучающих семинаров от Cite HR

 

Изображение заголовка: Доктор Роберт Годдард в Университете Кларк через НАСА на Flickr

9003

9003

. каждый бизнес. Ваша компания нуждается в обучении, чтобы сотрудники всегда хорошо выполняли свою работу. Тем не менее, учебные курсы часто имеют плохую репутацию как скучные или ненужные.

Мы должны задать вопрос: скучна ли тренировка или скучно то, как мы ее проводим? Существует различных видов обучения сотрудников. Каждый тип соответствует определенной теме или проблеме. Таким образом, вопрос не в том, сколько существует видов обучения сотрудников. Какой тип лучше всего соответствует вашим потребностям. Если тема и доставка не совпадают, то сотрудники не смогут получить нужную им информацию, а значит курс обучения будет провален.

Чтобы избежать этого, ознакомьтесь с 8 различными типами программ обучения сотрудников ниже и решите, какая из них подходит именно вам.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. 8 Различные типы программ подготовки сотрудников
    • 1. Обучение мягких навыков
    • 2. Обучение по соблюдению
    • 3. Ориентация по ориентации
    • 4. Обучение по борьбе
    • 5. 5. Обучение продуктам и услугам
    • 7. Обучение продажам
    • 8. Обучение HSE
  2. Как обучение приносит пользу как компании, так и ее сотрудникам?
  3. Заключение

8 Различные типы программ обучения сотрудников

. 8 Обычные виды обучения сотрудников:

  1. Обучение по мягкой навыкам
  2. Обучение
  3. . Обучение продуктам и услугам
  4. Обучение продажам
  5. HSE Training

Обновите метод обучения, чтобы получить более увлекательный опыт в «Новой нормальности» с помощью реальных успешных тематических исследований.

Расширение опыта обучения в новых условиях с помощью анимации

1. Обучение навыкам общения

Обучение навыкам общения включает в себя программы обучения, направленные на развитие личностных качеств, способствующих созданию свободной и совместной рабочей среды, а также бизнес-пространства. . Базовые навыки находятся в центре этих программ. Сотрудники могут научиться коммуникативным навыкам, управлению проектами, стратегии и лидерству. В определенных ситуациях менеджеры по цифровому обучению могут включать в себя другие навыки или технические знания, необходимые для использования определенного программного обеспечения или инструмента.

Эти навыки пригодятся как ветеранам, так и новичкам в компании. Они помогают создать уважительную, совместную и эффективную культуру в вашей организации.

Обучение навыкам межличностного общения лучше всего работает, когда вы хотите помочь сотрудникам развить продуктивные качества. Тем, кто собирается стать менеджером или недавно был назначен на руководящую должность, также необходимо отточить свои навыки межличностного общения.

Чтобы лучше усвоить тренировку социальных навыков, взгляните на пример ниже: 

Программы обучения лидеров Integrity

Компания Integrity and Values ​​(I&V) является мировым лидером в области изменения поведения, коучинга руководителей и развития команды. В рамках этого проекта они стремятся предоставить учебные курсы, которые развивают и укрепляют лидерские качества. Наши создатели в F.Learning Studio помогают им создавать веселые, но информативные сериалы, используя плавную анимацию и увлекательный голос за кадром. Он источает формальную атмосферу лидерства, но при этом близок и дружелюбен.

2. Обучение комплаенсу

По определению, обучение комплаенсу — это любая программа обучения, которую должны пройти все сотрудники. Он должен охватывать всю информацию, необходимую вашим сотрудникам для обеспечения эффективной работы компании. Содержание обучения по соблюдению требований может различаться в зависимости от вашего бизнеса. Например, медицинская корпорация и технологический стартап требуют очень разных условий в силу своей профессии. Следовательно, их программы обучения соответствию требованиям бизнеса также должны быть разными.

Учебный курс по соблюдению требований требуется, когда вам нужно обновить информацию о технических проблемах или политиках в масштабах всей компании. Проще говоря, когда есть что-то, что должны знать все ваши сотрудники, спланируйте программу обучения комплаенсу. Вы должны решать любую проблему, угрожающую способности компании функционировать, как эффективно, так и в рамках закона.

Вот пример обучения комплаенсу.

Дистанционное обучение одного сотрудника QBE

One QBE Insurance Group входит в число 20 крупнейших мировых страховых и перестраховочных компаний. В них работает более 14 500 человек в 37 странах. Компания нуждается в последовательном способе обучения всех сотрудников. Введите анимированные обучающие видеоролики. Посмотрите, как увлекательно проводится обучение по соблюдению требований с помощью анимации от F.Learning Studio.

Рекомендуем прочитать:

  • 5 основных тем обучения сотрудников по соблюдению нормативных требований для корпораций

3. Ознакомительный тренинг

Ориентационное обучение — это обучение, которое проходит новый сотрудник, когда он впервые приходит в компанию. В каждом бизнесе проводится вводное обучение сотрудников, поскольку это необходимо для плавного перехода. Содержание обучения простое, поскольку оно направлено на приветствие новых сотрудников и их знакомство с компанией. Программа ориентации компании может быть формальной или неформальной. Обычно требуется первая неделя на работе, чтобы гарантировать, что новые сотрудники пропустят тяжелый старт.

Программа ознакомительного обучения — это то, как ваша компания приветствует новых сотрудников. Этот вид обучения, в отличие от остальных различных форм обучения сотрудников , часто осуществляется отделом кадров. Программа знакомит новобранцев с корпоративной культурой, миссией, видением и ценностями.

4. Вводное обучение

Ориентационное обучение является частью более крупного процесса, известного как вводное обучение. Это серия корпоративных тренингов, которые проводятся с течением времени. Вводный курс обучения охватывает важные темы для начала работы в вашей компании. Этот тип обучения специально ориентирован на новых сотрудников, что отличает его от обучения комплаенсу.

Вводный курс должен охватывать самое необходимое и только самое необходимое. Старайтесь не перегружать новых сотрудников слишком большим количеством информации. Покажите им, как использовать инструменты или программное обеспечение, применять методы общения, получать доступ к ресурсам поддержки. .. Другими словами, включать вещи, которые необходимы сотруднику для того, чтобы он мог выполнять свою работу.

Вы можете использовать вводное обучение, чтобы познакомить новых сотрудников с тем, что им нужно знать в первые недели работы. Если есть дополнительная информация, добавляйте ее постепенно с течением времени. Также можно оставить им пособия по самообучению или рекомендации.

5. Техническое обучение

Программа технического обучения объясняет использование любых технологий или инструментов в вашей компании. Он показывает сотрудникам, как использовать определенное программное обеспечение или устройство. Это единственный вид тренировок, который имеет чрезвычайно вариативную продолжительность. Это зависит от сложности инструмента или программного обеспечения. Чем сложнее вещи, тем больше нужно объяснять.

Вы должны назначать программы технического обучения только тем сотрудникам, которые должны их изучить. Нет смысла обучать администратора на стойке регистрации работе с конвейерной системой. Помните, техническая подготовка не всегда обязательна. Не кормите сотрудников ненужной информацией. Это может их подавить.

Следующий пример может пролить свет на этот вопрос.

Pro Cloud Architecture Внутреннее обучение

Pro Cloud Architecture направлена ​​на повышение квалификации сотрудников, чтобы они могли конкурировать с конкурентами. Учебное видео выше является частью их программы обучения, разработанной F.Learning Studio. Курс объясняет, как работает облачная передача данных с помощью анимации и озвучивания. Студия F.Learning выбрала для этого проекта нейтральный дизайн, устраняющий культурные различия или разрыв между поколениями. Это помогает обучению привлечь большую группу, сохраняя при этом запоминаемость.

6. Обучение продуктам и услугам

Программы обучения продуктам и услугам охватывают все предлагаемые вами продукты или услуги. В них кратко рассматриваются особенности каждого из них. Этот тип обучения отличается от технического обучения. Вы не только обучаете сотрудников тому, как использовать продукт, но также показываете им уникальное преимущество каждого продукта или услуги, предлагаемых вашей компанией.

Ключевой информацией, которую следует освещать в ходе обучения по продуктам и обслуживанию, должны быть функции, гарантия и часто задаваемые вопросы. Убедитесь, что ваши сотрудники понимают продукт или услугу как для внутренних, так и для деловых целей. Однако основная цель этого типа обучения сотрудников не в том, чтобы продвигать и продавать.

Обучение продуктам и услугам является обязательным для сотрудников, чья работа включает взаимодействие с клиентами или общение с ними.

7. Обучение продажам

Обучение продажам похоже на обучение продуктам и услугам. Тем не менее, он делает акцент на торговых точках и пропускает подробные сведения о продукте. Цель тренинга по продажам — помочь сотрудникам продвигать и продавать продукт. Он должен демонстрировать, как можно эффективно продвигать продукт, отвечать на сложные вопросы клиентов и демонстрировать уникальные функции.

Обучение продажам является обязательным для продавцов. Это позволяет им продавать, используя знания о продукте. Этот тип обучения обычно использует ролевые игры реальных сценариев. Таким образом, ваши сотрудники могут на собственном опыте узнать, как они могут продавать товары или услуги.

8. Обучение ОТОСБ

Обучение по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды (сокращенно обучение по ОТОСБ) касается любых знаний и навыков, необходимых вашим сотрудникам для безопасного и эффективного выполнения своих обязанностей. Этот тип обучения информирует о возможных опасностях и рисках, связанных с конкретными видами деятельности. Он также инструктирует сотрудников о том, как выявлять, сообщать и устранять инциденты.

Обучение HSE жизненно необходимо и повсеместно проводится многими организациями. Учебные занятия по ОТ, ПБ и Э могут проводиться штатными специалистами. У организаций также есть возможность нанять внешних специалистов-практиков для обучения сотрудников. Большинство материалов по охране труда и промышленной безопасности обучают сотрудников тому, как обезопасить себя от заметных травм или несчастных случаев на рабочем месте. Эргономика может быть частью этого обучения. Крайне важно помочь тем, кому приходится сидеть в течение долгих часов, оставаться здоровыми и эффективными.

Предприятия используют обучение HSE для повышения осведомленности сотрудников о вопросах безопасности и здоровья на рабочем месте. Это особенно важно в более опасных отраслях. В секторах с меньшим риском организации могут сосредоточиться на подготовке сотрудников к пожару или землетрясению.

Давайте рассмотрим пример.

Обучение пожарной безопасности IntelyCare

Целью IntelyCare было предоставить базовые знания о пожарной безопасности для своей аудитории. Пожар – это опасность номер один на рабочем месте. Для видео IntelyCare не стала рисковать чьей-либо жизнью, а прибегла к анимации от F.Learning Studio. Мы использовали знакомый дизайн, чтобы легче донести сообщение. В конце концов, мы более чем рады помочь работникам узнать, как предотвратить возникновение такой опасности на рабочем месте.

Чтобы узнать больше об обучении HSE, просмотрите эти потрясающие примеры анимированных обучающих видеороликов по охране труда и технике безопасности.

Как обучение приносит пользу как компании, так и ее сотрудникам?

Что даст вашему бизнесу обучение сотрудников?

  • Квалифицированные работники : Сотрудники могут постоянно приобретать новые навыки и оттачивать свои родные компетенции.
  • Снижение текучести кадров : Когда вы позволяете сотрудникам полностью раскрыть свой потенциал, высока вероятность того, что они останутся в вашей организации.
  • Увеличение прибыли и рост : Квалифицированная и слаженная рабочая сила всегда приносит большие результаты.
  • Хорошая репутация : Создайте имидж своего бренда, уделяя внимание обучению сотрудников.
  • Более глубокие каналы преемственности навыков : Регулярная и хорошо разработанная программа обучения поможет раскрыть таланты, которые могут взять на себя руководство бизнесом.

Ваши сотрудники получат:

  • Карьерный рост : Чем выше навыки, тем больше шансов получить повышение.
  • Саморазвитие : Доступ к новым знаниям для постоянного повышения эффективности и начала профессиональной карьеры.
  • Повышение производительности : Новые методы и технологии откроют новые возможности для повышения квалификации ваших сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *