Социальная фрустрированность
Личностная особенность человека — неудовлетворенность социальным статусом, своими достижениями в социуме, отношениями с окружающими людьми.
Социальная фрустрированность проявляется по-разному. В первую очередь, это низкая самооценка, часто — неустойчивая (временами бывают сильные перепады в самооценке). Ощущение собственного низкого статуса заставляет играть в ситуациях общения вторые роли, быть пассивным и заискивающим. При этом, однако, человек очень обидчив и не прощает неуважительного отношения к себе. Большую часть времени сильно фрустрированные личности испытывают сниженное настроение и дискомфорт, склонны испытывать негативные эмоции.
Социальная фрустрированность имеет разные причины. Очевидная объективная причина — подлинный социальный статус: безработный, простой работник, менеджер среднего звена, топ-менеджер, малоизвестный артист или ученый, известный артист или ученый и т.д. Но даже здесь накладывает свой отпечаток субъективное: важны не только сами по себе социальные достижения (это в числителе), но и их «нормальность» для того или иного возраста (это в знаменателе).
Прочих субъективных факторов множество. Имеет значение, например, баланс между ситуациями подчинения и ситуациями командования. Если, например, менеджеру среднего звена чаще приходится самому командовать, нежели выслушивать приказания, уровень социальной фрустрированности у него будет ниже. Может влиять психопатическая конституция — если у человека хронически сниженная самооценка, он склонен интерпретировать разные социальные ситуации не в свою пользу (например, ему может показаться, что его унизили или оскорбили, без объективных причин на то).
Распространенной проблемой является эффект психологического самокредитования — когда человек (особенно характерно для молодых) внушает сам себе, что в будущем он станет великим ученым, известным спортсменом или артистом, миллиардером или влиятельным политиком. Это самокредитование в свое время «лечит душевные раны», но потом за него приходится рассчитываться социальной фрустрированностью.
Скорректировать социальную фрустрированность довольно тяжело. Очень во многом она завязана на инстинкты. Человеку в первую очередь можно посоветовать научиться контролировать свои эмоции, не интерпретировать ситуации как унижающие его честь и достоинство, поменьше размышлять о собственном социальном статусе.
Собственные исследования А. Я. Психологии (по материалам онлайн-тестирования)
Социальная фрустрированность относится к числу самых разрушительных для личности факторов. Она влечет за собой множество разных проблем: нарушение психологического здоровья, склонность к невротическим состояниям, высокой тревожности, неуравновешенности, плохому соматическому самочувствию, утомляемости.
Настроение, как правило, снижено, человек часто бывает грустным, вплоть до депрессии. Но при этом склонен к перепадам настроения — периоды хорошего настроения при этом коротки. Подвержен стрессам.
В общении социально фрустрированный человек оставляет тяжелое впечатление. Это ощущение усиливается, когда он общается с людьми, которые ему кажутся более статусными. Очень обидчив и злопамятен, любит незаметно «подгадить». Склонен терять друзей — и в силу своей мелочной мстительности, и в силу того, что у окружающих создается впечатление, что они сильно задолжали. Склонен манипулировать, часто через вызывание чувства жалости. При этом общительность снижена. Плохо умеет слушать, конфликтен, но при этом честен.
Слабые склонности и способности в области руководства и предпринимательской деятельности.
Часто имеются проблемы в семейной жизни.
Среди женщин социально фрустрированных немного больше.
См. также
Психические свойства- А-тип личности
- Абсорбция
- Авторитарность
- Агрессивность
- Актерские способности
- Активность
- Активный словарный запас
- Алкоголизм
- Аналитические способности
- Артистизм
- .. . и другое
Самодостаточность или фрустрированность? — Дневник — Православные знакомства «Азбука верности»
За самодостаточность часто, почти всегда, принимают фрустрированность.Фрустрация — это разочарование на пути к удовлетворению какой-то потребности. Классический пример фрустрации — басня о Лисе и винограде. Достать виноград Лиса не смогла и поэтому решила, что он зеленый. И кислый, конечно. А может быть даже горький.
Достигла ли Лиса благодаря этому трюку самодостаточности?
Очень многие люди, которые не могут найти себе интересных друзей, подходящего партнера, создать нормальную семью, организовать себе полезное общение, говорят о своей самодостаточности. Дескать, люди, которые ко всему этому стремятся, несамодостаточны, а вот они — да.
Отличить настоящую самодостаточность от фрустрированности очень просто. Самодостаточный человек должен получать от своей самодостаточности дополнительные возможности для удовлетворения новых потребностей, а не снижение к потребностям интереса. Давайте я еще раз это повторю. Если человек получает запас терпения, веры в себя и дополнительные резервы энергии для того, чтобы удовлетворять потребности (в идеале прогрессирующие), он самодостаточен, в нем достаточно сил, чтобы всего добиваться, а если он вынужден отказываться от потребностей, чтобы уберечь себя от стресса, он не самодостаточен, а наоборот, очень слаб. Потребности должны расти, а не уменьшаться, если человек развивается.
Отказ от потребностей — это не самодостаточность. Планку притязаний от нехватки сил можно все время понижать, и это не будет означать развития человека, а будет означать его деградацию. Не нашел мужчина себе жену, попробовал встречаться с разными девушками, но ничего хорошего получить не мог, и решил, что женщина ему вообще не нужна. Он теперь самодостаточен! Потом такой мужчина разочаровался в работе, которая требует много сил, а денег и уважения дает мало, и решил, что работа ему тоже не нужна. Еще более самодостаточным стал! От нехватки денег он сначала страдал, есть хотелось и хорошо одеваться, а потом еда стала безразлична и появилось равнодушие к внешнему виду. От постоянного осознания, что за еду и одежду придется работать, а работать очень не хотелось, пропал ко всему этому интерес, он перешел на подножный корм, а одеваться стал на помойке. И самодостаточность его еще больше увеличилась.
Угнетение потребностей самодостаточностью считать нельзя, это нарушение жизнедеятельности, это подобно болезни.
А в чем же тогда позитивный смысл слова «самодостаточность»?
Самодостаточность — это стрессоустойчивость и запас автономной энергии, такая конструкция эго, которая способна помочь справиться со стрессом на пути к удовлетворению растущих (!) потребностей. То есть добился человек чего-то в жизни, планка его притязаний сразу же поднялась, он вышел на новый уровень (все как в компьютерных играх) и здесь у него появились новые трудности. Если человек способен преодолевать эти новые трудности на уже существующих резервах, не прибегая ни к кредитам, ни к отказу от уже достигнутых возможностей, значит, он самодостаточен, ему достаточно самости, чтобы получить то, чего он хочет.
Его эго крепкое, в нем нет дыр и сломанных частей. Как бывает финансовый достаток, так бывает и достаток самости, то есть эго: стабильная самооценка, хороший локус контроля, баланс воли и спонтанности, слаженное взаимодействие всех частей.Логическая ошибка людей, которые неправильно понимают слово «самодостаточность» в том, что они представляют достаточность не как достаток и богатство, а как отсутствие желаний. Такие люди имеют настолько мало энергии, что боятся любого стресса, и даже обычный дискомфорт для них опасен. Они избегают любого риска и готовы ради этого отказываться от любых притязаний. А вдруг я чего-то захочу, не получу, буду страдать? Уж лучше и хотеть не буду, буду вечным Премудрым Пескарем.
Премудрый Пескарь — это еще один образ фрустрированного человека, кроме Лисы под виноградником. Пескарь опасается как бы чего ни вышло, и поэтому ничего не делает вообще, и не стремится ни к чему, и ничего не хочет. Если вам вдруг начинает казаться, что вы самодостаточны, подумайте, не Пескарь ли вы.
Самодостаточность — это центр равновесия между Харибдой и Сциллой, это возможность не становиться рабом аддикции, но и не отказываться от ресурса. Но «убегая от Харибды, попадаешь в пасть Сциллы», то есть спасаясь от какой-то страсти, люди часто впадают в другую крайность — фрустрацию.
Самый типичный пример — идейное одиночество. Намучавшись в неблагополучных отношениях и насмотревшись на зависимость подруг, женщина, как собака Павлова, которую много раз били током за попытку сунуть морду в миску с едой, перестает интересоваться этой миской. Она обесценивает содержимое миски, чтобы уберечь себя от ударов током, внушает себе, что отношения — источник проблем и находит этому множественные подтверждения. Так как психика — инструмент послушный и довольно быстро поддается тотальной эмоциональной обработке (не рациональной, а именно эмоциональной, рациональные доводы она и сама придумает, какие нужно), интерес к отношениям угасает. Теперь женщине кажется, что она избавилась от морока, от социального внушения, будто брак необходим.
Она стала свободной, она увидела на чем держится это социальное внушение — на желании государственной машины иметь в распоряжении ячейки рабов. То есть она стала не только свободной, но и проницательной. И, конечно, самодостаточной. Окружающих, правда, очень смущает ее потребность спасать других, навязывая свою точку зрения. Но женщина считает, что спасать — естественная потребность, основанная на сострадании. Впрочем, и эта потребность может быть фрустрирована, когда ее десять или сто (кому сколько хватит) раз пошлют «жертвы». В этом случае женщина станет окончательно «самодостаточной». Потом она может сказать, что избавилась от последней социальной привязки — потребности в общении, и теперь впереди лишь — нирвана.Определить тип фрустрации можно по отношению к бывшей потребности. Если человек стремится спасать от этой потребности других, если он ненавидит эту потребность или испытывает брезгливость и отвращение, фрустрация весьма агрессивна, и такая Сцилла может быстро сожрать человека. Даже Харибда не съест так быстро, как озверевшая Сцилла. Если же фрустрация вялая, то есть человек не испытывает никакой ненависти и не сражается с потребностью, ему просто все равно, Сцилла ест его медленно, и он может это все компенсировать за счет других ресурсов, если у него нет там фрустрации, то есть ему интересно заниматься многими вещами в жизни, он видит в этом смысл, получает от этого пользу и удовольствие. Впрочем, если другие ресурсы развиты хорошо, скорее всего и фрустрированный ресурс тоже потом подключится, хотя бы отчасти. Полная фрустрация ресурса сохраняется только тогда, когда и другие ресурсы фрустрированы.
Никогда фрустрация ресурса не делает человека самодостаточным, хотя уменьшение аддикции делает его таким, поэтому очень часто человек, который избавился от какой-то зависимости с помощью фрустрации, ощущает, что стал более цельным. Это и правда иногда так, однако, если бы ему удалось сохранить нормальную потребность и развить возможность ее удовлетворять, он стал бы намного сильнее. Это нужно очень хорошо понимать. Уйти с плохой работы — хорошо, если вскоре найти новую хорошую работу. А вот если с плохой работы уйти навсегда в безработные — это плохо, и иногда хуже, чем работать на плохой работе. Точно так же уйти из плохих отношений, чтобы построить хорошие, очень правильно и хорошо. Но уйти из плохих отношений, чтобы навсегда разочароваться в любых отношениях, плохо. Сравнить зависимость и фрустрированность невозможно, то и другое — зло, то и другое может быть одинаково разрушительно, если имеет одинаковую силу. То и другое может быть и нормально, если проявляется слегка и временно.
Нельзя сказать, что люди сбегают во фрустрацию из-за глупости. Обычно это бывает из-за недостатка ресурсов и невозможности иначе поступить. То есть если у человека есть возможность здорового удовлетворения потребности, он никогда не будет прибегать к фрустрации. Стала бы Лиса ругать виноград, если бы могла до него дотянуться? Конечно, нет. Однако, хотя фрустрация сама по себе является защитой от стресса, она обладает и поглощающей силой. Представьте себе, что Лиса решила, что зелен не этот конкретный виноград, а любой. В этом случае она никогда больше не сможет поесть винограда. И хорошо, если мнение о винограде не распространилось на все ягоды, все фрукты, все овощи и остальную еду. А с фрустрацией людей нередко происходит именно это, механизм фрустрирования может начать распространяться и на другие сферы, поскольку во-первых, психика может решить, что такое избегание стресса удобно, во-вторых, все сферы жизни, все 12 условных сфер ресурсов тесно связаны. Некоторые связаны меньше, некоторые больше, но так или иначе связаны все. А в-третьих, фрустрация сокращает количество потенциальной энергии, уменьшает энергетический резервуар человека, то есть саму его потенциальную возможность добиваться других целей.
Как это выглядит в жизни? Допустим, наша пресловутая, натерпевшаяся в неудачных отношениях женщина, отказалась от отношений, но не умозрительно (это еще не фрустрация), а эмоционально (ощутив реальное разочарование и блокировку самого желания иметь отношения). Вместо того, что сделать правильный вывод, что ее отношения были неудачными из-за того, что ей самой не хватало устойчивости для баланса, не хватало ресурсов, она не имела материала для построения счастливых отношений, то есть вместо того, чтобы сделать вывод, что ей нужно себя укреплять и развивать, и тогда отношения будут намного лучше, женщина смотрит на проблему через внешний локус и решает, что она — прекрасна, а вот мир — нет, особенно в той своей части, что касается отношений полов. То ли мужчины обмельчали, то ли наоборот пока еще не избавились от патриархальных привычек, то ли вообще брак себя изжил, то ли она его переросла, но теперь такой прекрасный человек как она в отношениях не нуждается. Казалось бы, ну и ладно. В жизни столько всего интересного, не в одних же «отношениях» счастье? Конечно, нет.
Но сравните женщину, которая ресурс не фрустрировала, которая испытывает к отношениям потенциальный интерес (интерес — это не тоска от одиночества, тоска — это аддикция, а интерес — это просто интерес), и женщину, которая полностью блокировала этот ресурс, то есть глубоко прониклась чувством, что отношения — это гадость или жуткая скука и чушь. Если у нее нет хотя бы немного потенциальной симпатии к этой теме, разговоры о любви начнут ее раздражать. Ей станет казаться, что все буквально помешаны на отношениях. А ресурс любви и правда занимает много места в жизни большинства людей: и в искусстве, и в рекламе, и в информационном пространстве, и в быту. Также много места занимает связанный с этим ресурсом ресурс секса. Ресурс семьи тоже связан с ресурсом любви, и весьма тесно. Ресурс имиджа связан тоже. Дружба — да, поскольку то и дело пересекается с флиртом или разговорами на эту тему. Ресурс творчества — конечно, там без темы любви никак. Здоровье — тоже в какой-то мере и т. д.
То есть, немного снизив внимание к ресурсу любви, человек, конечно не пострадает. И даже сильно снизив внимание за счет переноса его на другие сферы, не пострадает, а в некоторых случаях даже выиграет. А вот фрустрировав этот ресурс, то есть проникнувшись отвращением или отторжением, пострадает обязательно. Ему и другие ресурсы станет трудней развивать. И круг его общения сузится. И «давление общества» станет для него невыносимо, поскольку то, что этот ресурс очень актуален для всех, он будет воспринимать как постоянное вторжение в его личное пространство и навязывание ему неинтересной и неприятной тематики. Люди, которые стоят в оппозиции к обществу, постоянно ощущают «давление», поскольку они находятся в теле общества, а не где-нибудь на Марсе, чтобы избежать конфликта. То есть общий фон жизни такого человека начнет ухудшаться, и ему, скорее всего, потребуется фрустрировать и другие ресурсы для избегания конфликта: начать одеваться невзрачно, «чтобы не таращились и не лезли», сократить друзей и объяснить оставшимся, что ему неинтересны дурацкие разговоры, не читать большинства книг, не ходить в кино, где вечно показывают любовную чушь, поменьше общаться с родителями, которые озабочены темой брака и т. д. Жизнь такого человека заметно ухудшается, однако он может возомнить себя воином света, сражающимся с тьмой невежества, если эта иллюзия ему как-то поможет.
В общем, при любой фрустрации (и в любви, и в работе, и в сексе, и в экономике), лучше давать себе отчет, что это не сила и не самодостаточность, а аварийный, вынужденный режим, из которого желательно выходить постепенно, когда появятся возможности. Возможности могут никогда не появиться, кстати, как и данная потребность, но мягкое отношение и согласие поменять свою точку зрения, если что, помогут другим ресурсам не пострадать и более-менее благополучно развиваться.
© Марина Комиссарова http://evo-lutio.livejournal…
Вот как превратить разочарование во что-то позитивное
Превратить во что-то позитивное
Кассандра Хамер на UnsplashХизер Черри—
Разочарование — естественная часть жизни. Хотя это часто неудобно, это может стать важной частью вашего дальнейшего личностного роста. Осознаете вы это или нет, разочарование помогает вам преодолевать трудности и достигать важных вех.
Но если вы решите заглушить чувство разочарования едой или веществами, вы можете затормозить способность своего мозга развивать новые пути нервных клеток, которые могут помочь вам в сложных ситуациях. Это связано с тем, что наш мозг нуждается в постоянном напряжении, чтобы расти, развиваться и даже поддерживать навыки с течением времени — вы можете построить свой мозг как мышцу. Ученые предполагают, что взрослые могут увеличивать части своего мозга, которые контролируют способности, в том числе справляться с фрустрацией.
Поиск новых способов преодоления разочарования поможет вам обрести уверенность и внести существенные изменения в свою жизнь.
Вот как превратить разочарование во что-то позитивное.
Расстраивающие события
Многие вещи могут вас расстроить. Разочарование — это эмоция, возникающая из-за того, что вам не позволяют достичь намеченной цели — будь то в личной или профессиональной жизни.
Разочарование, вероятно, является верхним слоем чувства, вызывая чувство застоя или беспомощности, когда человек сталкивается с неспособностью заставить все происходить так, как ему хочется.
ЕЩЕ ОТ FORBES ADVISOR
Есть два типа разочарования.
- Внутреннее разочарование: Возникает из-за проблем с выполнением личных целей, желаний или инстинктивных побуждений и потребностей, или преодоления предполагаемых недостатков.
- Внешнее разочарование: Возникает из-за условий внешней среды или ситуаций, которые вызывают у вас разочарование. Внешние разочарования могут включать физическое препятствие, трудную задачу или ощущение потери времени.
Все по-разному реагируют на разочарование. Некоторые люди могут разозлиться, уйти, потерять чувство собственного достоинства, испытать истощение уверенности или стресс; чувствовать грусть, депрессию или беспокойство, или перейти к злоупотреблению психоактивными веществами.
Есть еще один слой, который может еще больше усложнить разочарование. В то время как внутренние и внешние факторы приводят к разочарованию, понимание того, что может быть его причиной, вероятно, является чем-то более глубоким. Психологи часто называют это триггером — стимулом любого типа (запах, звук или образ), который вызывает чувство травмы.
Думать о том, что вы можете избавиться от разочарований в своей жизни, может оказаться пагубной мыслью. Вместо этого постарайтесь преобразовать свои разочарования во что-то более позитивное. Лучше всего начать с определения того, что вызвало ваше разочарование в первую очередь.
Интерпретируйте свое разочарование
Кристин Хьюм на UnsplashТриггеры
Психологические триггеры сильно различаются у каждого человека. Но, как и у внутренних и внешних разочарований, существуют внутренние и внешние триггеры. Хотя нет точной науки о том, почему формируются триггеры, некоторые исследования показывают, что это частично связано с тем, как наш мозг классифицирует информацию.
Это происходит потому, что страх обрабатывается в миндалине мозга, той же части, которая отвечает за реакцию «беги или дерись». Миндалевидное тело активирует реакцию бегства или борьбы человека на реальную или предполагаемую угрозу опасности.
Ранние люди развили эту реакцию, чтобы справляться с реальными угрозами и опасностями (например, отбиваясь от саблезубого тигра). Но, к сожалению, наш современный мозг не понимает, что эмоциональный риск (хотя и опасный) может не иметь таких последствий, как опасности прошлого.
Современные опасности, вызывающие реакцию бегства или борьбы, не следует сбрасывать со счетов, поскольку они могут помочь вам интерпретировать чувства и эмоции. Например, при переживании травматического события — даже событий, которые другие могут не считать травмирующими, но чувствовать травмирующими для вас — наш мозг классифицирует воспоминания по-другому, чем при столкновении с нетравматическим событием.
Эта категоризация может создавать то, что считается триггерами. Чтобы определить триггеры, изучите, как вы себя чувствуете в ответ на внешние причины.
Примените свои знания и закончите это предложение: Триггером моего разочарования было…
Интерпретация
После того, как вы определили событие, которое вызвало ваше разочарование, теперь вы можете углубиться в его интерпретацию.
На этом этапе вы исследуете свой внутренний диалог — ваш внутренний диалог, на который влияет ваше подсознание — и другие мысли, убеждения и вопросы о ситуации. Разговор с самим собой может быть как положительным, так и отрицательным.
То, что вы говорите себе о ситуации, может оказать существенное влияние на ваше поведение. В недавней статье в журнале New York Times Magazine Джуди Л. Ван Раалте, профессор психологии и директор программы спортивного консультирования Спрингфилдского колледжа в Массачусетсе, сказала: «Вы можете изменить свое поведение, поговорив с самим собой».
Согласно исследованиям, важно не только то, что вы говорите о себе; это язык, на котором вы это говорите. В отчете говорится, что разговор с самим собой в третьем лице или обращение к себе по имени помогает вам объективно взглянуть на свою реакцию и эмоции — независимо от того, думаете ли вы о прошлом или заглядываете в будущее. Интерпретируя свой разговор с самим собой и разочаровывающее событие, обращайте внимание на когнитивные искажения — ошибочное или неточное мышление, восприятие или убеждения.
Итак, спросите себя: когда происходит фрустрирующее событие, я начинаю представлять…
Чувства
Следующим шагом является оценка того, что вы чувствуете. Чувства отличаются от эмоций. Эмоции связаны с телесными реакциями, активируемыми нейротрансмиттерами и гормонами, выделяемыми мозгом. Для сравнения, чувства — это сознательный опыт эмоциональных реакций.
Согласно Psychology Today, эмоцию «можно почувствовать только… через эмоциональные переживания, которые она вызывает, даже если она может быть обнаружена через связанные с ней мысли, убеждения, желания и действия».
Ваше отношение к неприятной ситуации уникально.
Итак, после выявления фрустрирующего события и его интерпретации определите, какие чувства вы начинаете испытывать.
Реактивное поведение
Основываясь на ваших мыслительных процессах и чувствах, вы будете реагировать соответствующим образом. Эти ответы включают в себя несколько тенденций.
- Склонность к действию: Включает желание совершать определенные действия — например, реагировать с отвращением на отказ.
- Выражение эмоций: То, что вы делаете со своим лицом, голосом или телом — повышаете голос, когда злитесь.
- Физические изменения: Изменения в вашем теле, которые происходят, когда вы испытываете эмоцию — учащение пульса в ответ на чувство страха.
Итак, теперь, когда вы определили, что вы чувствуете, определите, какие реакции вы обнаруживаете у себя…
Скрытый страх
Разочарование может быть синонимом страха — по крайней мере, в том смысле, что страх стоит за многими паттернами, которые не служить вам. Например, страхи могут быть причиной того, что вы застреваете в петле привычки (нейрологической петле, управляющей любой привычкой) или чувствуете волнение, которое мешает вам испытать счастье.
Необузданный страх также может привести к самосаботажу — поведению или мыслительным моделям, которые сдерживают вас или мешают вам делать то, что вы хотите. Страх также может быть продуктом подавления негативных детских воспоминаний. Согласно статье в Bustle, преподобный Шери Хеллер, LCSW, говорит: «Подавление негативных детских воспоминаний способствует последующей повторной виктимизации, поскольку человек подсознательно действует в соответствии с подавленной динамикой с подсознательной надеждой справиться с травмой».
Хеллер уточняет и говорит: «Вот почему некоторые люди с подавленными воспоминаниями могут реагировать компульсивным и безрассудным поведением или пристрастиями. Даже если они не полностью осознают, они могут действовать определенным образом из-за опыта из своего прошлого. случается со всеми, но с некоторыми бывает».
Наконец, задайте себе следующие вопросы:
- Чего я боюсь?
- Мне это что-то напоминает?
- Когда это случилось, что я почувствовал?
Как только вы обнаружите первопричину своего разочарования, вы сможете научиться позитивным стратегиям преодоления трудностей и преобразовать свое разочарование во что-то позитивное.
Хизер Черри — эксперт Создатель контента . Ее специальность — аутентичное повествование. Она опубликовала: Продайте свои A$$ Off . Она имеет степень магистра профессионального письма Университета Чатем.
Разочарование — это черта | Педагогика
Пропустить пункт назначения навигацииИсследовательская статья| 01 октября 2019 г.
Брэндон УолшПедагогика (2019) 19 (3): 519–524.
https://doi.org/10.1215/15314200-7615485
Иконка Цитировать Цитировать
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Разрешения
- Поиск по сайту
Цитата
Брэндон Уолш; Разочарование — это черта: уродливые чувства и цифровые гуманитарные науки. Педагогика 1 октября 2019 г.; 19 (3): 519–524. doi: https://doi.org/10.1215/15314200-7615485
Скачать файл цитаты:
- Zotero
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск
В этой статье утверждается, что основная роль преподавателя заключается в том, чтобы помочь учащимся понять и справиться с трудными эмоциональными состояниями, возникающими из-за стремления учиться. Опираясь на теорию «неприятных чувств» Сианны Нгай и используя свой собственный опыт обучения цифровым гуманитарным наукам в качестве тематического исследования, автор предлагает способы сосредоточить эмоциональную работу, особенно работу, связанную с разочарованием и тревогой, в классе.