Гедонистическое мировоззрение: ГЕДОНИСТЫ это

Гедонизм

Самая древняя и простейшая эмоция — это удовольствие. Каждый человек во все моменты своей жизни от любого своего действия стремится получить максимум удовольствия. И при этом всячески избегает неудовольствия. Оно присутствует повсеместно и потому является самым тотальным состоянием. Неслучайно в мировой культуре возникла философская система — гедонизм.

Гедонизм (от греч. hedone — наслаждение) — тип этических учений и нравственных воззрений, в которых все моральные определения выводятся из удовольствия и страдания. Наслаждение утверждается высшим благом и критерием человеческого поведения, к нему сводится все многообразие моральных требований.

В истории человечества гедонизм проявлялся в разных формах, в том числе у киренаиков и эпикурейцев в античности, у Гельвеция и Ламетри в эпоху Просвещения. Общим для них было возведение удовольствия и наслаждения в высшую жизненную ценность.


Основоположник киренскойшколы Аристипп (начало IV в.

дон. эф первый представитель гедонистической теории, считал получение удовольствия и избежание страдания целью жизни и критерием ценности. Удовольствие для него — это удовольствие момента. Высшее благо он видел в достижении чувственного удовольствия. Киренаики считали, что удовольствие является высшим благом и добиваться его следует любыми средствами. В этом киренаики отличались от Сократа, который, признавая значимость удовольствия, трактовал его как сознание того, что что-то делается хорошо.

Эпикур (341—270 до н. э.), настаивая на удовольствии как цели жизни, уверял, что хотя всякое удовольствие само по себе благо, но не всякое удовольствие следует почитать, поскольку некоторые его разновидности вызывают позднее неприятности более значительные, чем само удовольствие. Согласно Эпикуру только разумное удовольствие способствует жизни разумной, хорошей и праведной. Истинное удовольствие состоит в ясности ума и отсутствии страха, и доступно оно только человеку благоразумному и предусмотрительному.

Понятие удовольствия как цели жизни согласуется в психологии Эпикура с умеренностью, мужеством, справедливостью и дружелюбием. Высшим благом Эпикур считал состояние атараксии, т. е. невозмутимости, «свободы от телесных страданий и душевных тревог».

Платон полагал, что удовольствие, подобно мысли, может быть истинным и ложным. Платон не отрицает реальности субъективного ощущения удовольствия, но указывает, что ощущение удовольствия может быть «ошибочным» и что удовольствие, как и мышление, имеет познавательную функцию.

Аристотель, как и Платон, утверждает, что субъективное переживание удовольствия не может быть критерием правильности действий, а следовательно, и их ценности. Он говорит, что если людям с порочными наклонностями что-то доставляет удовольствие, то не надо думать, будто и всем другим оно доставит наслаждение. Лишь то удовольствие заслуживает почтения, которое совершенствует деятельность, а значит, совершенствует и жизнь. Величайшее и самое продолжительное счастье проистекает из деятельности разума.

В христианской традиции Средних веков идеям гедонизма места не было и быть не могло. Их вытеснил аскетизм — умерщвление плоти и подавление желаний.

Зато в эпоху Возрождения и последовавшее за ним Просвещение возникло множество философско-этических учений, разрабатывавших проблемы чувственного наслаждения. Их выражают Б. Спиноза, Дж. Локк, представители этического сентиментализма (Ф. Хат-чесон, Д. Юм). Т. Гоббс, Б. Мандевиль, К. Гельвеций прямо выводят поведение людей из удовольствия, которое, правда, подчиняется социально одобряемым нормам и идеалам; Спиноза (1632—1677) утверждал, что удовольствие — не цель жизни, но оно неизбежно сопутствует плодотворной деятельности, что удовольствие — не первоначальный мотив поступка, а спутник плодотворной деятельности.

Для просветителей (Гассенди, Ламетри, Гольбах) гедонизм был средством выражения духовной оппозиции религиозно-догматическому мировоззрению. Наиболее поздней теоретической формой гедонизма был утилитаризм Дж. Бентама и Дж. С. Милля (конец XVIII —XIX в.)

Спенсер (1820—1903) в своей «Этике» предполагает, что удовольствие и страдание выполняют биологическую функцию стимуляции человека к деятельности, согласующейся с тем, что благодетельно и для него как индивида, и для человеческого рода: поэтому они являются совершенно необходимыми факторами в эволюционном процессе. Человек поддерживает свою жизнь тем, что отыскивает приятное и избегает неприятного. Удовольствие, хотя это и субъективное переживание, имеет также объективную сторону — физическое и душевное благополучие человека.

Исследования показывают
Буквально шокирующее открытие сделали американские исследователи: срок жизни людей, которые спят восемь часов в сутки, гораздо короче, чем у тех, кто спит меньше. Более того, у любителей понежиться в постели заметно выше вероятность инсульта.

Новые аргументы в пользу гедонизма дала философия фрейдизма, утверждающая, что воздержание как отказ от наслаждений приводит к неврозам, т. е. гедонизм полезен для здоровья.

Психоанализ поддерживает ту идею, что субъективное переживание удовлетворения само по себе является обманчивым и недостаточным критерием ценности. Примером служит мазохизм — невротическая привязанность к всевозможным издевательствам над своим телом. Удовольствие, возникающее от удовлетворения невротических влечений, может быть, но не обязательно бывает бессознательным. Мазохистское извращение дает пример сознательного наслаждения невротическим влечением. Садист, находящий удовлетворение в унижении людей или в ничтожном наслаждении накопленными деньгами, может осознавать или не осознавать удовольствие, получаемое им от удовлетворения этого влечения. Будет это удовольствие осознано или подавлено, зависит от двух факторов: от величины тех сил в человеке, какие противостоят его иррациональным влечениям, и от того, до какой степени нравы общества позволяют или запрещают наслаждаться таким удовольствием.

Гедонистическое мировоззрение в наибольшей степени присуще молодежи. Основными источниками удовольствия для нее служат: успех, в том числе у представителей противоположного пола: секс; азартные игры; психоактивные вещества. Положительное отношение к этим ценностям декларируется в ряде молодежных движений, прежде всего у хиппи, панков, «металлистов», рокеров, обкурившихся гашишем, одуревших от громкой рок-музыки, пренебрегающих социальными нормами. После 1991 г. молодежные движения в России были легализованы. Они пропагандируют свои идеи через средства массовой информации, издают журналы, открыли ночные клубы, участвуют в политической жизни. Главным для них стало стремление получить максимальное удовольствие любым путем — от секса, психотропиков, экстрима, насилия, больших денег и др.

Психологи считают, что, возможно, самой важной предпосылкой ощущения счастья является наличие у человека чувства самоуважения. Как показали исследования, счастливые люди любят себя, верят в себя, считают себя умными, здоровыми и социально благополучными. Это оптимисты и экстраверты, и они не склонны чрезмерно драматизировать ситуацию, когда случается что-либо плохое.

Одним важнейшим условием счастья являются любовь и дружба. Счастливый брак, хорошие друзья, безусловно, делают людей счастливыми. Что же касается обретения счастья в работе, то это реально при условии, что требования на работе отвечают возможностям человека и не подавляют его. После такого морального удовлетворения работой можно продлить это прекрасное ощущение, хорошо организовав и проведя свой досуг.

Проведенные учеными исследования также выявили, что религиозно активные люди более счастливы. Вера в Бога наполняет жизнь таких людей большим смыслом, они легче переносят жизненные невзгоды и меньше подвержены суициду. И наконец, можно на минуточку сделать себя более счастливым, придав счастливое выражение своему лицу — просто улыбнитесь, и вы почувствуете разницу.

Связь семейных ценностей молодежи с гедонизмом и эвдемонией | Аношкин

1. Реан А. А. Семья в структуре ценностей молодежи // Российский психологический журнал. 2017. Т. 14, № 1. C. 62–76. DOI: 10.21702/rpj. 2017.1.4

2. Тарасова Е. О. Семейные ценности в мировых религиозных конфессиях и их влияние на российскую семью // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2016. Т. 16, № 2. C. 312–322.

3. Willoughby B. J. Using Marital Attitudes in Late Adolescence to Predict Later Union Transitions // Youth and society. 2014. Vol. 46 (3). P. 425–440. DOI: 10.1177/0044118X12436700

4. LeBaron A. B., Kelley H. H., Carroll J. S. Money over marriage: Marriage importance as a mediator between materialism and marital satisfaction // Journal of Family and Economic Issues. 2018. Vol. 39(2). P. 337–347. DOI: 10.1007/s10834–017–9563–2

5. Glasser L. N., Glasser P. H. Hedonism and the Family: Conflict in Values? // Journal of Marital and Family Therapy. 1977. Vol. 3 (4). P. 11–18. DOI: 10.1111/j.1752–0606.1977.tb00479.x

6. Бьюкенен П. Д. Смерть Запада. Москва: АСТ, 2007. 444 с.

7. Голод С. И. Семья: прокреация, гедонизм, гомосексуализм // Журнал социологии и социальной антропологии. 2012. Т. 15, № 2. C. 20–38.

8. Зимбардо Ф., Коломбе Н. Мужчина в отрыве: игры, порно и потеря идентичности. Москва: Альпина Паблишер, 2017. 344 с.

9. Ramsey M. A., Gentzler A. L. An upward spiral: Bidirectional associations between positive affect and positive aspects of close relationships across the life span // Developmental Review. 2015. Vol. 36. P. 58–104. DOI: 10.1016/j.dr.2015.01.003

10. Glass J., Simon R. W., Andersson M. A. Parenthood and Happiness: Effects of Work-Family Reconciliation Policies in 22 OECD Countries // AJS; American journal of sociology. 2016. Vol. 122(3). P. 886–929. DOI: 10.1086/688892

11. Peterson C., Park N., Seligman M.E. P. Orientations to happiness and life satisfaction: the full life versus the empty life // Journal of Happiness Studies. 2005. Vol. 6 (1). P. 25–41. DOI: 10.1007/s10902–004–1278-z

12. Willoughby B. J., Hall S. S., Luczak H. P. Marital paradigms: A conceptual framework for marital attitudes, values, and beliefs // Journal of Family Issues. 2015. Vol. 36 (2). P. 188–211. DOI: 10.1177/0192513X13487677

13. Гончарова А. А., Глущич О. А. Ценность семьи во взглядах современной молодежи // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2015. № 1. C. 4.

14. Волкова А. Н., Трапезникова Т. М. Методические приемы диагностики супружеских отношений // Вопросы психологии. 1985. № 5. C. 110–117.

15. Холодкова О. Г. Ценностное отношение к семье у младших школьников из семей с различными стилями воспитания // Образование и общество. 2015. № 4 (93). C. 92–96.

16. Хорошилова В. А., Гитман А. В. Психологические и педагогические риски формирования ценностного отношения современной молодежи к семье [Электрон. ресурс] // Концепт: научно-методический электронный журнал. 2015. Т. 37. C. 206–210. Режим доступа: https://e-koncept.ru/author/9612.htm (дата обращения: 27.02.2019).

17. Чеботарева Е. Ю. Ценностные ориентации и установки к семейной жизни в добрачный период: гендерный аспект // Проблемное поле современной семьи. Материалы I Международной научно-практической конференции. Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Москва, 18–19 июня 2015 г. C. 208–213.

18. Нозикова Н. В. Доминирующие ценности семейной целенаправленности в зависимости от некоторых социально-демографических факторов // Социальная психология и общество. 2016. Т. 7, № 4. C. 56–67. DOI: 10.17759/sps.2016070404

19. Collardeau F., Ehrenberg M. Parental Divorce and Attitudes and Feelings toward Marriage and Divorce in Emerging Adulthood: New Insights from a Multiway-Frequency Analysis // Journal of European Psychology Students. 2016. Vol. 7(1). P. 24–33. DOI: 10.5334/jeps.341

20. Левит Л. З. Что же такое счастье: опыт трех исследований // Педагогическое образование в России. 2014. № 4. C. 139–148.

21. Чиксентмихайи М. Поток. Психология оптимального переживания. Москва: Альпина нон-фикшн, 2011. 464 с.

22. Huta V. Eudaimonic and hedonic orientations: Theoretical considerations and research findings // Handbook of eudaimonic well-being. Springer, 2016. P. 215–231.

23. Карнеев Р. К., Мерзлякова С. В. Сравнительное исследование особенностей связи ценности семьи и направленности личности юношей и девушек // Вестник Брянского государственного университета. 2010. № 1. C. 145–149.

24. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. Ленинград: Медицина, 1989. 192 с.

10 Гедонизм

ГЕДОНИЗМ — ОГРАНИЧЕНИЕ ГОСПОДИНА ЕГО ПРАВ

Что такое гедонизм?

Краткий Оксфордский словарь определяет гедонизм как веру в то, «что удовольствие является главным благом или правильной целью» и «поведение, основанное на этом». Этот менталитет поиска удовольствий окружает нас, он действительно является частью каждого из нас. С того первого отрицания Божьих прав в Бытии 3 и до настоящего момента наша склонность состоит в том, чтобы идти за тем, что нам нравится, независимо от того, противоречит ли это тому, что угодно Богу или что должно быть отдано Ему. Это самоудовлетворение настолько прочно укоренилось в нормальных приливах и отливах нашей жизни, что большую часть времени мы не осознаем, что делаем это.

Основные концепции гедонизма просты и ясны:

 [1] Если это приятно или заставляет вас чувствовать себя хорошо, делайте это!
 [2] Если это приятно или заставляет вас чувствовать себя хорошо, это правильно!
 [3] Удовольствие — это высшее благо.
 [4] Я — центр своего мира.

Гедонистический ум говорит: «Все, что вызывает у меня кайф, или волнует меня, или дает мне теплые пушистики — это хорошо и правильно. Мои чувства определяют, как я оцениваю действия, опыт или обстоятельства. Мои чувства определяют мой выбор. Я принимаю только то, что заставляет меня чувствовать себя хорошо, счастливо, комфортно, взволнованно и так далее. Я отвергаю то, что беспокоит или беспокоит меня, или слишком требовательно, или трудно, или угрожает моему личному удовольствию. Я также отвергаю все, что перестало волновать меня. Я отвергаю то, что скучно».

Как общество, этот эгоцентричный, чувственный, ищущий удовольствий и острых ощущений менталитет мотивирует большую часть нашей развлекательной деятельности, диктует нам выбор моральных стандартов и окрашивает наше отношение к закону и наше отношение к работе.

Как это противоречит Божьей истине?

В противоположность этому гедонистическому менталитету библейская точка зрения такова:

 [1] Что Бог говорит правильно, то правильно.
 [2] Что прославляет Бога, то правильно.
 [3] Высшее благо — это знать и прославлять Бога.
 [4] Нашей главной целью должно быть Божье Царство и Его праведность.
 [5] Бог — центр моего мира.

Как гедонизм влияет на церковь?

По мере того, как гедонизм проникает в сознание церкви, мы обнаруживаем:

Церкви сосредотачиваются на своем собственном благе (например, численном или финансовом росте), а не на славе Божьей.

Церкви становятся ориентированными на рынок (стремясь угодить своим «клиентам»), а не основанными на Библии и сосредоточенными на Христе.

Развлечение заменяет твердое учение Слова.

Моральный стандарт, ожидаемый церквями, падает, чтобы угодить людям и удержать их «на стороне»; оскорбление избегается даже ценой библейских стандартов.

Евангелие сводится к посланию «придите к Иисусу и будьте счастливы и т. д.».

Евангелие заменено посланием, пробуждающим эмоции и чувства.

Бог и его спасение уменьшаются.

Как гедонизм влияет на отдельных христиан?

Окруженные гедонистическим обществом, на самом деле являясь его частью, и слишком часто обманываемые эгоистичным, бесчестящим Бога мышлением многих церквей,

Христиане становятся эгоцентричными, а не Христоцентричными.

Христиане имеют неадекватное представление о спасении из-за неадекватного послания, которое они услышали; весть «приди к Иисусу и будь счастлив» заложена в себе неудача, в результате чего разочаровавшиеся христиане задаются вопросом, подвел ли их Бог или они подвели Бога.

Христиане имеют неадекватное представление об освящении.

Христиане находят церковные службы скучными, если их эмоции и другие чувства не возбуждаются.

Христиане порхают из одной церкви в другую в поисках той, которая удовлетворит их поиск программ, которые дадут им желаемый уровень удовольствия или волнения.
 
К сожалению, не хватает подчинения авторитету Иисуса Христа Господа — «Я сделаю, что хочу, большое-спасибо!»

Что мы можем сделать, чтобы укрепить себя и свои семьи в борьбе с этим коварным, эгоцентричным и самодовольным мышлением?

[1] Подчинитесь власти Бога, как показано в Писании.

[2] Помните, что центром вселенной является Бог, а не мы сами.

[3] Осознайте, что мгновенное удовлетворение личных желаний не является нормой для последователей Иисуса Христа.

[4] Помните, что земные удовольствия преходящи только на мгновение, а радость Господа сохраняется за пределами этого мира в вечности.

Все вышеизложенное может быть неверно истолковано и сделан вывод, что как христиане мы не должны делать ничего, что доставляет нам удовольствие или доставляет нам удовольствие. Такой вывод ошибочен. Библия не против удовольствия, но против отношения к удовольствию, при котором мое личное удовольствие и мое хорошее самочувствие являются центральным соображением, определяющим мои действия и выбор, заменяя Бога и Его Слово в качестве руководящего принципа моей жизни. Гедонизм игнорирует тот факт, что Бог является тем, кто отвечает. Он игнорирует тот факт, что он имеет право указывать мне, как мне жить.

Давайте каждый из нас исследуем наши сердца и жизни. Давайте не будем втягиваться в самодовольный менталитет нашего мира. Будем же искать разума Христа, Который ради нас отрекся от себя, отрекся от своего блага и искал славы Бога, своего Отца.

Для вашего изучения:

Бытие 3: за изначальный эгоцентричный, своенравный бунт против Бога. Екклесиаст : узнать из опыта Соломона, что поиск удовольствий, наряду с рядом других занятий, подобен «погоне за ветром» (GNB), и открыть благочестивую альтернативу. Матфея 26:39,42,44; Иоанна 17:1—5; Филиппийцам 2:1-8: для разума Христа. Исайя 43:7; Ефесянам 1:12; 1 Петра 2:9: по Божьему замыслу для нас. Римлянам 12:1-2; Ефесянам 4:17-24: из-за важности не позволять нашему разуму влиять на разум мира.

© Rosemary Bardsley 2011

Гедонизм, аскетизм и герметический ответ

Современный мир более или менее дает вам философский выбор либо Гедонизм или Аскетизм . Вы никогда не слышите это в этих терминах, но это так.

Гедонизм Жизнь ради удовольствия.

Ваш образ жизни по умолчанию — это еда что угодно, смотреть Netflix и играть в видеоигры независимо от того, как поздно уже. Вы смотрите порно, мастурбируете, занимаетесь сексом столько, сколько можете и любые последствия всего этого — просто факты жизни, которые вы рассматриваете как либо вне вашего контроля, либо стоит страданий. Вы можете не использовать наркотики, потому что вы беспокоитесь о гедонистическом ущербе, который они могут нанести, но вы, по крайней мере, «холодны» с людьми, которые это делают. На базовом уровне современные общество гедонистично, потому что оно более или менее открыто считает высшим моральная ценность, которая может стимулировать людей больше всего. Вы знаете, что это случае, потому что тот, кто осуждает гедонистическое поведение немедленно быть оценен как «судебный».

Аскетизм должен быть «умной» альтернативой. Аскетизм есть отказ от удовольствия, нормальной жизни и всего остального, что приносит удовольствие в мире морально ниже какого-то высшего нефизического идеала. буддизм, который отвергает физический мир, стал популярной философией мемов в Западный и очень уксусный. Веганы уксусны: они отказываются от основной жизни за свои собственные принципы, и ярые веганы в конечном итоге начнут говоря о «преодолении», «вибрациях» и бессмысленности. Посмотри на движения против глобального потепления, и они идеально ложатся, почти невротически в эту категорию. Сегодня аскетизм проявляется во многих формах, но это всегда реакция на потворство гедонизму.

Поэтическое мировоззрение

Гермес Трисмегист, автор Герметического корпуса

Поэтическое мировоззрение — это решение. Не волнуйтесь, это не имеет никакого отношения с поэзией.

Греческое слово, от которого происходит

поэзия/поэтическое , на самом деле является просто общее слово для делать, создавать, производить . Слово «поэзия» первоначально просто имел в виду что-то вроде «творческого результата».

Этот взгляд связан с ранним платонизмом и монотеизмом. Физический Вселенная — это творение или проявление, или «Единый», или «Источник». или действительно [Бог]{.dfn}. Бог — высший творец, а человек — хорошо постольку, поскольку [он отражает эту творческую тенденцию Бога]{.dfn}. Мы видим, как это изложено в Герметическом корпусе:

.

«Другое имя Бога — Отец, опять же, потому что Он есть то-что-делает-все. Роль отца состоит в том, чтобы делать». К Асклепий (17), из Герметического Корпус

В Поэтическом Мировоззрении высшей нравственной целью является созидание . Что может быть:

  • влияет на мир,
  • улучшение того, что вокруг вас,
  • наличие детей,
  • зарабатывать деньги не для того, чтобы тратить их на удовольствия, а для того, чтобы делать что-то новое и отлично с этим,
  • писать или делать что-то полезное или поучительное для других,
  • устранение заблуждений, которые мешают другим людям выполнение этих вещей.

С точки зрения Поэтического мировоззрения гедонизм есть зло, потому что он в противном случае творческая энергия превращается в ничто. Стеллажи достижения в видеоиграх, о которых никто никогда не узнает и не позаботится, кроме вас, смотреть порнографию, заводить мимолетные отношения, импульсивно тратить время на сидение в интернете и зависание в соцсетях.

Этот пассивный и импульсивный поиск удовольствий снижает чьи-то способности жить по назначению, вместо этого они пленники своих похотей и удобства:

«Но если человеческие души не имеют Разума в качестве кормчего, они разделяют та же участь, что и души жизней иррациональных. Ибо [Разум] становится сотрудничать с ними, давая полную свободу желаниям, к которым [такие души] рождаются, — [желания], чтобы от порыва похоти напрягаться после иррационального; [чтобы такие человеческие души,] точно так же, как неразумные животные, не прекращайте неразумно гневаться и вожделять и никогда они пресыщены бедами. Ибо страсти и неразумные желания — болезни превосходящий великий; и над ними Бог настроил Разум, чтобы играть часть судьи и палача». Об общем Разум (4), из Герметического корпуса

Гедонизм еще и вреден, потому что он даже не гедонистический . Это неуклюже и саморазрушительно. Проведите свою жизнь в возрасте от 16 до 23 лет играя в видеоигры, мастурбируя и куря травку, вы уничтожили ваша способность получать удовольствие от жизни, секса и нормальных взаимодействий с обычные люди. Ваша способность получать удовольствие заканчивается, и вы впадаете в аскетизм как выход.

Аскетизм такой же зло потому что он видит эту проблему с гедонистический образ жизни и вскидывает руки в знак капитуляции. Это усваивает ложь о том, что расточительная и греховная жизнь каким-то образом явно веселее — когда они видят, что на самом деле им не весело, они выбросить весь мир.

Большинство аскетов в любом случае лжецы. Они притворяются, что отвергают удовольствие и мирских вещей, но часто ищут их только в извращенных или нетрадиционные способы. Есть мужчины, которые называют себя MGTOW (Мужчины, идущие по-своему), которые «заклинают» женщин. На самом деле большинство из них просто отчаянные порнозависимые мужчины, которые просто не могут заполучить девушку, которую хотят.

Вопреки всему этому, наличие Поэтического взгляда предполагает, что чем больше нравственная, а также самая приятная жизнь та, в которой человек постоянно создание чего-то нового из того, что ему дано. В герметическом мышлении (и, ну, христианское мышление) человек должен считать Бога идеей подражать. Поскольку главный подвиг Божий — творение из ничего, наша цель это отпраздновать это творение, сделав что-то новое и продуктивное из имеющегося у нас сырья.

Аскетизм рассматривает материальный мир как ошибку или иллюзию, которая заставляет людей отвергать саму жизнь. Поэтическая точка зрения заключается в том, что физическое мир есть отражение его духовного состояния , и что вы делаете в физический мир отражает ваш духовный рост.

Поэтический взгляд чем-то похож на Волю к власти Ницше , которая была попыткой объединить как человеческое, так и материальное наук в соответствии с идеей, что идеалом является максимизация результатов на внешний мир. Воля к власти немного более морально амбивалентна хотя; оно может включать в себя разрушение, тогда как Поэтизм просто ценит творческая сила.

Отвлекать буквально зло.

Вот почему Я категорически осуждаю такие расточительные занятия, как видеоигры, порнография и социальные сети. В основном это привычки, которые направьте свою естественную энергию на что-то абсолютно бесплодное. Много люди спрашивают меня: «Что я могу сделать, чтобы быть более продуктивным?» и я должен сказать что самое главное убрать инертные отвлекающие факторы и привычки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *