Соционика.Korta — Гексли
Внимание его рассеянное, взгляд беглый, «ищущий». Гексли видит весь мир поверхностно, целиком, сразу – оттого и не знает, за что ухватиться. В вопросе вычленения главного из второстепенного руководствуется принципом «что интереснее в данный момент – то и главное».Гексли говорливый и смекалистый, находчивый и убедительный, зачастую с великолепным чувством юмора. Последним он обязан своей сильной интуиции возможностей: его шутки скорее интеллектуальные, построенные на неочевидных взаимосвязях, игре слов и категорий. Гексли часто изъясняется на примерах и аналогиях, подходя к объяснению одного явления со множества сторон. Чаще, кстати, одновременно: Гексли несёт в разные стороны, он скачет с мысли на мысль, да так заигрывается, что в конце недоуменно вопрошает: «А к чему я всё это? Что ты спросил? А, вообще не об этом, точно!»
Гексли нужна частая смена обстановки – в противном случае его внутренний экстраверт корчится, душимый тоской болотной.
Однако его экстраверсия и жажда динамики – вовсе не гарант того, что Гексли будет переться на любую тусовку, лишь бы дома не сидеть. Он хорошо оценивает потенциал всего – и мероприятий в том числе – а потому не станет мараться о сомнительную и неинтересную вечеринку, где не сможет почерпнуть полезной информации. Иными словами, Гексли лучше один посидит в четырёх стенах и найдёт, чем развлечься, нежели в толпе, где разговоры только о политике да о ценах на помидоры в Пятёрочке.
Гексли слывёт как эрудированный человек: он жадно глотает информацию из множества источников, но особо не углубляется, да и вообще нечасто доводит дела до конца. Он может много читать – но редко дочитывает книги до корки: тут почитал, там полистал – оп! – уже будет чем блеснуть в увлекательной дискуссии, хватит, закрываем книжечку.
Ввиду своей лёгкости и открытости Гексли зачастую воспринимается другими типами как ветреный, кокетливый и легкодоступный персонаж. Однако затем он может даже удивить неожиданно сильным отпором.
В критических ситуациях мобилизируется, собирает волю в кулак и решительно действует, попутно находя тысячи способов решения проблемы. Умеет дать от ворот поворот и не станет терпеть волевого давления.
С чем Гексли не готов, да и не в силах тягаться, так это со структурой и формальностями. Все эти строгие графики и рамки, вгоняющие в клетку периодические подъемы и спады энергии Гексли – сущий ад для него. Коллектив, где есть строгая иерархия, где нужно соблюдать жёсткую субординацию и обедать в чётко назначенное время – тоже.
Ему бы выдумывать, общаться с людьми, увлекаться и увлекать, а не бумажками шебуршать с утра до ночи.
Гексли редко всецело находится в моменте «здесь и сейчас» и не совсем хорошо отслеживает своё телесное состояние. Он может увлечься чем-нибудь, сидя в скрюченной позе, и очнуться, только когда спина уже онемеет.
Практически не смотрит под ноги, витает в облаках и собирает по дороге все углы. Гексли любит вкусную еду и качественный отдых, но больше с позиции принимающего, нежели дающего. Он может увлечься готовкой, но лишь затем, чтобы попробовать свои силы и удивить близких своими (как ему кажется) выдающимися кулинарными шедеврами. Ценит уют, стиль и вкус в интерьере, но творческим беспорядком всё это не испортишь, поэтому за вальсом со шваброй Гексли замечен не был.
Габен и гексли — 100 фото
1Гексли Дюма и Достоевский
2
Соционика Габен и Есенин
3
Дуал Гексли и Габен
4
Достоевский соционика дуал
5
Габен и Гексли
6
Габен соционика
7
Гексли соционика
8
Гексли и Дон Кихот
9
Дюма и Габен
10
Драйзер и Дон Кихот соционика
11
Гексли соционика
12
Соционика Робеспьер и Гюго
13
Габен и Гексли соционика
14
Дон Дюма
15
Габен соционика
16
Гексли Гамлет Бальзак
17
Габен и Дюма соционика
18
Дуал Гексли и Габен
19
Дуал Гексли и Габен
20
Девушка Габен
21
Габен и Гексли мемы
22
Габен соционика
23
Гексли соционика
24
Габен и Гексли
25
Бальзак и Гексли
26
Джек Лондон и Драйзер арты
27
Мамору Чиба Джек Драйзер
28
Дон Кихот Бальзак соционика
29
Соционика Штирлиц и Достоевский
30
Драйзер Мамору соционика
31
Гексли Гамлет Бальзак
32
Соционика мемы
33
Достоевский и Наполеон
34
Гексли социотип
35
Гексли и Максим Горький
36
Гексли Гамлет Бальзак
37
Штирлиц и Достоевский
38
Есенин и Бальзак соционика
39
Джек Лондон Гексли соционика
40
Арты соционика Есенин и Жуков
41
Драйзер и Джек
42
Koda ересь
43
Дуал Джека Лондона соционика
44
Максим Горький Тип личности
45
Бальзак психософия
46
Джек Лондон и Драйзер арты
47
Alan Gertz соционика
48
Соционика арты Дюма
49
Есенин и Наполеон соционика
50
Гюго соционика MBTI
51
Соционика схема функций
52
Типы личности смешариков соционика
53
Кот Пушин комиксы
54
Драйзер психотип личности
55
Робеспьер соционика
56
Дельта Квадра соционика
57
Дон Кихот Бальзак Штирлиц Наполеон соционика
58
Наполеон Мамору Чиба
59
Соционика арты Габен
60
Гексли MBTI
61
Джек соционика
62
Бальзак и Габен отношения
63
Гексли Гамлет Бальзак
64
Наполеон и Габен
65
Габен и Дюма отношения
66
Жуков и Робеспьер
67
Гамлет и Максим дуализация
68
Джек Лондон Гексли соционика
69
Наполеон и Бальзак дуализация
70
Жуков и Гексли соционика
71
Гамлет социотип арт
72
Габен Бальзак соционика
73
Соционические типы в картинках
74
Соционика арты
75
Гексли и Есенин Дружба
Дюма и Бальзак
77
Габен и Бальзак
78
Гюго, Дюма, Бальзак
79
Дон Кихот арты соционика
80
Гексли соционика
81
Соционика Гексли и Дон
82
Габен дуал
83
Робеспьер и Бальзак соционика
84
Габен соционика
85
Бальзак Драйзер Мамору Чиба
86
Соционика арты Габен
87
Гюго и Робеспьер
88
Гексли Тип личности
89
Бальзак и Гамлет
90
Дюма и Бальзак
91
Мамору Чиба соционика Достоевский и Штирлиц
92
Дон Кихот и Дюма арт
93
Габен Бальзак соционика
94
Жуков и Есенин дуализация
95
Гексли и Габен арт
96
Девушка Габен
97
Дюма и Гексли
98
99
永音の響き: Январь 2018
Если вы никогда не видели аниме о школьных романах и хотите что-то короткое, чтобы познакомиться с жанром, это может быть правильным выбором.
Несколько пар, может быть, лучше назвать их будущими парами, иллюстрируют несколько моделей, обнаруженных в японском кино, аниме и индустрии манги с древних времен (позвольте мне оставить это так, древние времена, да).Не знаю, может краткость каждой истории и была ключевой проблемой на самом деле? Но как бы то ни было, я могу рассматривать его только как образовательный фильм для людей, желающих узнать больше о японских стандартах школьной романтики.
Две ученицы явно нравятся друг другу, но когда у них возникают какие-то сомнения, они начинают… просто ничего хорошего.
Хотя и ненадолго. Быть «нехорошим» длится до первого разговора среди девушек.
Наконец-то у нас есть объяснение! Она не хочет, чтобы он ее ненавидел — за любую возможную проблему в мире, включая воображаемые.
嫌われる
‘kirawareru’ — не нравится
Какое-то время она была подавлена, да, но у нас нет времени показывать, как она привыкла к себе и их отношениям.
После успешного решения ее и его проблем в довольно коротком разговоре отношения, кажется, установились должным образом, упс, это не так. Он уехал в Америку, и, учитывая свежее аниме 2017 года, мы можем заблуждаться, думая, что самолеты, спутники, проводной и беспроводной интернет облегчат связь между любовниками, но нет, это не так.
ЧТО?
ずっと
‘zutto’ — всегда, навсегда, может использоваться для описания как прошлого, так и будущего в зависимости от формы глагола в прошлом или настоящем
Я предполагаю, что восприятие времени немного отличается в Японии…Ну, очевидно, вы бы потеряли свою девственность намного раньше, чем реальный бойфренд все эти годы, а не DVD.
Итак, когда они наконец встретятся… Видишь? Это основная проблема, Япония. У тебя рождаемость не поднимется, пока твоя молодежь думает, что прежде чем «взять тебя в жены», они должны сами совершить что-то действительно большое. Не то что замужество, даже общение было невозможным до успеха под предлогом «Я не смогу тебя отпустить, если сейчас возьму тебя за руку»! Да ладно. ..
Но я знаю, я знаю. Одинокие девушки, ожидающие появления своих возлюбленных, заставляют экономику Японии вращаться быстрее, вкладывая свои деньги в отрасли печати — постеры с красивыми актерами и дзёсэй манга, звукозаписи — романтические аудиодрамы, не говоря уже об аниме и тебе. знаете, еще одну отрасль мы не будем упоминать.
Кстати, именно такой и должна быть настоящая героиня романа — застенчивая, но милая и умная. Да кто бы мог подумать, что акварель зависит от воды? Уж точно не члены арт-клуба 15 лет.
‘boku wa… sasemasen’ — Я бы не… тебя (расстроить тебя, сделать тебе больно вот так, позволить тебе сделать такое лицо и т. д.), фраза, которая показывает только как хорош второй парень и как трагично, что она даже сейчас не предпочтет его первому
Глубина человеческой души раскрывается нам, зрителям, через мелкие детали, как это обычно делают в Японии. Услышьте ночную сову, зовущую тоску по дому, или падающие капли дождя, напоминающие вам о вашей последней встрече с дорогим другом… Увидьте напряжение любви в грифеле карандаша. И, кстати, этот трюк мог бы получиться неплохо, если бы остальная часть истории не была такой примитивной.
Тогда! Когда наступает решающий момент, ее сообщение не попадается. Ну, может быть, потому что вы не сказали ему, что это не так???
Более того, она начинает перечислять и свои недостатки. Это хороший момент, ты только что признался, как насчет того, чтобы не портить атмосферу прямо сейчас? Как будто он когда-либо обвинял тебя в чем-то… Теперь что это? Ты так долго ждал, чтобы выяснить чувства этой девушки, и это все, что ты можешь выболтать?
‘yoroshiku onegai shimasu’ — пожалуйста, относитесь ко мне хорошо, чрезвычайно эмоциональная фраза, используемая исключительно парами, чтобы выразить свою уникальную любовь и личные чувства друг к другу
Шутка. Я хотел сказать, что после всех этих страданий невысказанной любви, которые должны были случиться (вспомните трагический карандашный стержень), было бы здорово, если бы персонажи в конце продемонстрировали чуть более персонализированную реакцию.
Ну, а третья подруга этой компании была не очень в центре внимания, чтобы я мог составить о ней твердое мнение, за исключением одного немаловажного факта: она умеет готовить. 手作り弁当
‘тэдзукури бэнтоу’ — обед, приготовленный своими руками, предмет вожделения каждого здорового японского школьника. Видимо, очарование женщины все-таки заключается в ее стряпне, что бы там ни говорили об эмансипации.
Между прочим,
健全な男子高校生
‘kenzen na danshi koukousei’ — здоровый старшеклассник, важная фраза при объяснении внезапного проявления земных желаний
Что касается последней девушки, то мне на нее наплевать , до самого конца я не мог найти в ней ни одной интересной черты, которой можно было бы следовать. Одна важная вещь, которую можно извлечь из ее истории, заключается в том, что, хотя вы можете преследовать и угрожать своему однокласснику, вы не можете сделать это со старшеклассником, даже если между вами всего 2 года разницы. 先輩
‘сэмпай’ — не просто старшеклассник, а человек, который намного мудрее и имеет гораздо больший жизненный опыт, чем вы, а потому заслуживает уважения и вежливого обращения, даже если он увидел ваши трусики
Между прочим , уже не в первый раз поражаюсь скорости изменения чувств девушки. Они много думают, много плачут, много впадают в депрессию, прежде чем решат признаться и начать отношения или прекратить их, не имеет значения.
順番間違ってない?
‘джумбан мачигатте най?’ — Вы уверены, что это правильный порядок?
Просто риторический вопрос от меня.
Что касается мальчиков — ну, была попытка сделать их личностями, а не картонными фигурками, но в случае с Харуки это было на пути к успеху, в случае с Юу — попытка, в случае других мальчиков — проскочили, потому что нет времени объяснять, у нас есть расписание!
Но поймите меня правильно, они привлекательны. Видеть? Хотя я не уверен, что они крутые…
Ну, по крайней мере, есть один крутой человек. Однако «фоновое» подразделение вовремя сработало. В этом случае не нужно беспокоиться о расписании. Мне стало интересно, это ли именно то, о чем говорил Ясуо Оцука? «Они рисовали красивые лица с большими глазами и длинными ресницами, — сказал он, — но я делал их грубыми, ровно столько, чтобы создать образ». И да, они сделали. Сам я предпочитаю такой плавный дизайн с закругленными линиями более упрощенному дизайну мистера Оцуки, но что делать, если такой дизайн мешает анимации и заставляет персонажей совершать резкие движения вместо реалистичных. ходить, бегать, махать руками или удивляться…
И этот красивый городской пейзаж совсем не лечит меня, когда история такая скучная, что я заканчиваю тем, что читаю статьи в Википедии об обертонах в музыке.
大塚康生
«Ооцука Ясуо» — выдающийся японский аниматор
Думаю, сейю тоже хорошо справились со своей работой. Я могу только догадываться, потому что я не нашел там много «работы». На самом деле, признаюсь, я пришел послушать Судзумуру, а что касается его, то могу сказать, что это было что-то среднее между чересчур самоуверенным-и-позитивным Торой из «Горничной-сама» и его обычной манерой речи. Это единственный вывод, который я мог сделать.
То же самое касается музыки в этом аниме. Я предполагаю, что были некоторые, и это могло бы быть хорошо и выделить каждую сцену этого сериала, если бы было что выделить. OPED и тематические песни — это просто кошмар розового и сладкого, так что я просто забуду их.
Звучит почти так, как будто «Кокухаку джиккоу» — худшее аниме, которое я когда-либо видел, но на самом деле это не так. Просто я немного подустал после просмотра, точно так же, как от простого сладкого торта не хочется есть больше сладкого, хотя это был не тот десерт, который хотелось.
Реляционная этика (или Белая этика) в соционике
Белая этика в понимании соционики – эмоциональный процесс человека, отражающий его оценочное отношение к окружающему миру. В отличие от белой логики, которая оперирует формальными законами и правилами, белая этика отвечает за все, что находится вне этих правил – личное отношение, симпатии-антипатии, сострадание. Поэтому второе название белой этики – Этика Отношений.
Этика отношений отражает внутренние переживания, она интровертна, а так как критерий интровертности в этой модели обычно обозначается белым цветом, то такая этика называется белой и обозначается значком белого усеченного квадрата (если отрезать логическую часть от обозначения логики, то получается такая противоположность логике — этика). В типологии MBTI он называется « i нтровертированный F угорь» ( Fi ) .
Крепкий белый этик прекрасно разбирается не только в отношениях между людьми, но и в вопросах морали. У них есть свое мнение о том, что этично, а что нет, и это мнение не всегда совпадает с общепринятым. Из них выходят хорошие психологи, ведь никто лучше белой этики не умеет слушать и утешать.
Рассмотрим, как Fi проявляется в разных типах личности, соответствующих разным функциям модели А:
База White Ethics |
Базовая функция – основа личности и интеллекта человека, его взгляда на жизнь.
Этика отношений База у Драйзера и Достоевского.
Оба стремятся считать отношения основой своей жизни.
В построении отношений Драйзер, которого часто считают моралистом, «борется со злом», а интуитивный Достоевский старается «делать добро». И это проявляется совершенно прямо, если я действительно люблю — то я все прощаю, если же меняется отношение (что бывает очень редко) — то оно меняется быстро и резко.
Креативная белая этика |
Творческая функция — это способ общения с внешним миром и решения проблем в любой момент.
Этика отношений творческая у Наполеона и Гексли.
Отношения для таких людей — рабочий инструмент. Их творческая функция мастерски устанавливает контакты и оказывает влияние на людей. Они умеют нравиться людям.
Белая этика Наполеона служит его Базовым Волевым Чувством, поэтому главным в ней является стремление подчинить других своему этическому влиянию. Если это удается, такие люди переходят в круг друзей, если нет – причисляются к врагам. Поскольку Основная функция Наполеона состоит в том, что он лучший, он часто просит комплиментов или занимается нарциссизмом.
Главной чертой Реляционной Этики Хаксли является способность подстраиваться под собеседника, что позволяет ему завоевать благосклонность любого. Подстраивает свою точку зрения под собеседника, льстит ему и делает комплименты. Творческая белая этика Хаксли реализует его Базовую функцию — поиск новых перспективных возможностей. Даже поссорившись с кем-то, Гексли старается не оборвать отношения до конца — а вдруг этот человек еще пригодится. Он любитель вести сложную и многоходовую этическую игру, непревзойденный мастер «сдувания».
Роль Белая этика |
Ролевая функция – это маска: каким человек хочет казаться, кем он себя выдает.
Этика отношений — это ролевая игра Робеспьера и Максима.
Роль Белые этики при первом знакомстве кажутся тактичными вежливыми людьми, приятными в общении. Они стараются быть воспитанными и соблюдать этикет. Но они не могут разобраться в тонкостях отношений между людьми и тем более повлиять на эти отношения.
Оба упрощают отношения, так как не понимают всех тонкостей, и часто обижаются на неожиданное для них развитие событий. Робеспьер заменяет понятие «этического» понятием «справедливого», а у Макса отношения с окружающими определяются взаимными обязательствами.
Уязвимая белая этика |
Уязвимая функция — самая слабая человеческая черта, его уязвимое место.
Этика отношений Уязвима у Жукова и Дон Кихота.
Такие люди не разбираются в сложных отношениях и интригах, их чувства и эмоции достаточно прямолинейны. Кроме того, Уязвимая белая этика может случайно кого-то обидеть, сама того не заметив, или что-то «размыть», не понимая, что иногда лучше промолчать. Поток информации о белой этике, противоречащий здравому смыслу, вызывает дискомфорт у обоих, поэтому они стараются избегать любых дискуссий на эту тему: «не просыпайся лихо, спишь спокойно»
Жуков, как сенсорик, стремится навязать свое общество, чтобы поднять свой авторитет, а Дон старается избегать тех, с кем у него нет отношений, чтобы не портить их еще больше.
Наводящая на размышления белая этика |
Суггестивная функция отвечает за усвоение человеком знаний, накопленных обществом.
Этика отношений наводит на размышления у Штирлица и Джека.
Для таких людей характерно стремление получить как можно больше информации о людях и их взаимоотношениях, чтобы знать, как с ними общаться. Сами они плохо в этом разбираются, но очень сильно озабочены тем, как к ним относятся окружающие.
Они могут быть доверчивыми или чрезмерно подозрительными. Поэтому они ищут в партнеры людей с высокими моральными ценностями, которые дадут правильный совет, как и где себя вести, не обманут при этом и возьмут на себя часть моральной ответственности.
Без таких подсказок они могут вести себя некорректно в незнакомой компании, поэтому привязываются к известному коллективу, опасаясь потерять налаженные отношения.
Мобилизация белой этики |
Мобилизационная функция регулирует действия человека на соответствие принятым в обществе нормам через самооценку действий.
Реляционная этика мобилизуется у Бальзака и Габена.
Оба типа могут продуктивно работать только в коллективах, где нормальная психологическая атмосфера, нет сплетен и интриг. Здоровые отношения в коллективе создают у них хорошее настроение и повышают продуктивность.
Мобилизующие белые специалисты по этике обычно не очень хорошо разбираются в отношениях, но очень заинтересованы в том, как их строить. Поэтому они часто увлекаются различными теориями, позволяющими управлять отношениями (такими как НЛП, соционика, психософия…) и благодарны людям, показавшим им пример правильного построения отношений.
Ограничение белой этики |
Функция ограничения служит для защиты человека от неприятных или опасных внешних воздействий.
Этика отношений является ограничивающей функцией в «Их, и Гамлете».
Такие люди, защищаясь от неприятных влияний, начинают стыдить своих оппонентов и взывать к их совести, или снимать напряжение, критикуя нравственные качества других людей после того, как произошли неприятные события.
Демонстративная белая этика |
Демонстративная функция отвечает за правильные мгновенные бессознательные реакции в повседневной жизни.
Реляционная Этика — Демонстративная функция у Дюма и Есенина.
Такие люди интуитивно хорошо чувствуют, когда можно и нужно использовать свое обаяние и не стесняются его использовать. Отношения с людьми строятся свободно, и со стороны кажется, что они со всеми находят общий язык, что их невозможно обижать и нельзя не любить. Для этого они не прилагают особых усилий, поскольку строят отношения с окружающими на подсознательном уровне.