Габен и Гексли — танец Дона Хуана и Казановы
(Автор не известен )
Так исторически сложилось и ни для кого не секрет, что наша дуальная парочка отличается изрядным послужным списком по покорению чужих сердец. Кто во что горазд и до чего это доводит — вопрос воспитания, морали и прочего, что далеко от соционики и не может быть общим для всех.
Но суть остается прежней. Габены — Дон Жуаны, Гексли — Казановы.
И да, это не совсем синонимы. Психологи и литературоведы давно разделяют эти два совершенно различных архетипа великих соблазнителей всех времен и народов.
А разница тут более чем существенна, смотрите сами.
Дон Жуан оставлял за собой сотни разбитых сердец, соблазненных, разочарованных, проклинающих его и с благоговением втихаря повторяющих его имя. Жаждал ли он этого безумного количества женщин? Нет. Не смотря на то, что поведение испанца во многом порочно и бросало вызов обществу, морали и чему угодно, на самом деле всю жизнь Дон Жуан искал свой идеал — «донну Анну», нереальную женщину, мечту и образ, которая бы вобрала в себя все женские достоинства. И в каждой новой женщине он видел тень своей Анны, жадно гнался за ним, чтобы раз за разом разочаровываться и понимать — перед ним простая смертная, такая же, как и все. Это апофеоз романтизма за циничной маской. Так и Габен. Он ищет свою идеальную женщину, фею своих грез. Часто методом перебора. Молодой СЛИ влюбчив, но столь же быстро остывает. И да, спокойно идет по осколкам разбитых сердец — это больше не его проблемы — он в поиске мечты. Если ему повезет, он встретит своего Гексли, который остановит этот поиск. Нет, Гек не кажется Мастеру идеальным, зачастую наоборот, но он сломает эту систему, он покажет, что не надо гнаться за мифами, что понимание есть и в этом, реальном мире, что здесь поддержат, полюбят таким, каким он есть. Чем позже Габен попадает к своему Гексли, тем более он изломан и травмирован — неудачные любовные истории часто оставляют болезненные раны на душе великого мечтателя. Кстати, как ни парадоксально, но чаще всего именно Гамлеты кажутся нашим Дон жуанам этими пресловутыми феечками и девами их грез. Как раз такие разочарования для Габена обычно больнее всего проходят.
Казанова — типаж совершенно иного плана. Он любит… любить. Он дарит наслаждение, он нацелен на то, чтобы сотворить приятное, доставить все возможное удовольствие. Легкой бабочкой венецианский соблазнитель порхал с прекрасного цветка на другой, надолго нигде не задерживаясь. Чем сложнее завоевать, тем интереснее, но его обаяние, шарм и любовь любить делали свое дело раз за разом. Но так или иначе, о нем вспоминали с восторгом, редкие женщины держали на него зло, он был лучшим приключением в их жизни, мимолетным, но прекрасным. Так и Гексли часто сохраняются в памяти своих прошлых партнеров в самом светлом свете. Нередко мы слышим, что нам всегда будут рады помочь и «ты заходи, если что». Многие на всю жизнь осторожненько хранят для себя встречу с Гексли.
Любить искренне, непошло и… удивительно легко — вот он, дар Казановы. Мы не менее влюбчивые, чем Габены, но мы не ищем идеал, мы видим в людях то прекрасное, что в них есть. Казанова считал, что в каждой женщине есть то, за что ее можно полюбить. Вот и мы искренне восторгаемся нашей новой влюбленностью, находим ту волшебную черту, которая сделает человека особенным. Иногда это очарование быстро проходит, но Гек все равно стремится дать даже своему временному спутнику максимум внимания и тепла. Пока не встретит того человека, в которого сможет влюбляться день за днем заново)
Пы.Сы. еще раз уточню) я ни в коем случае не хочу говорить о количестве половых партнеров. я говорю о влюбленностях, о романах, поклонниках и прочем разном)
Пы.Пы.Сы. все это мои личные наблюдизмы и размышлизмы. Не претендует на истину в последней инстанции
Практическое руководство по уходу за Габенкой | Гексли
Практическое руководство по уходу за Габенкой
Ну что, дорогой товарисч? Угораздило вас увлечься Габенкой? Ну что ж вы так, в самом деле! Мало вам, что ли, романтичных Гогюшек, трепетных Драйзерок, домовитых Досточек? Что-что? Хотите только ее, очень зацепила? Ладно уж, уговорили, постараюсь вам помочь. Итак, первое, что вам нужно сделать, чтобы общаться с женщиной-Габом – забыть все то, что вы знали раньше о «женщинах вообще» и о том, что они «любят» и «не любят». Женщины-Габы категорически не вписываются в большинство стереотипов, присущих нашему обществу. Ну вот, судите сами:
1. «Мужчины руководствуются логикой, а женщины – эмоциями». (Сюда же: «Все бабы – дуры», «Волос длинный, ум короткий» и все в том же духе…). Ну, это даже не стоит комментировать, несоответствие Габок этому убеждению следует из характеристики данного ТИМа. Да, только имейте в виду – речь идет именно о классической формальной логике. Ну да, той самой, про которую писал Аристотель. А вот что касается так называемой «женской хитрости» — умения налаживать отношения и разруливать конфликты – в этом как раз Габка не сильна. При конфликтах она то в ступор впадает, то грубит, а порой и рукоприкладством занимается. Вот в этом смысле – и впрямь дура.
2. «Женщины не разбираются в технике». (Производные типа «Женщина за рулем – хуже обезьяны с гранатой» и все такое…). Женщины-Габы не только замечательно разбираются в технике, но и любят с ней возиться, самостоятельно настраивать и совершенствовать. Ломается что-либо у них очень редко, а если и поломается – они сами же и починят. Ну, если эта модель уже морально устарела – постараются куда-нибудь ее пристроить, или как-нибудь использовать в хозяйстве.
3. «Мужчины любят смотреть боевики и детективы, женщины – мелодрамы». Про женщин-Габов – все с точностью до наоборот. Фильмы «про лубоф», с обильным проливанием слез и выяснениями отношений «кто как кого любит» их либо утомляют, либо раздражают. А вот смотреть боевики-детективы со всякими трюками, перестрелками, драками (которые относятся к разряду искусства, а не мордобоя, конечно!) они будут с увлечением.
4. «Женщины любят поболтать, посплетничать, не умеют «держать язык за зубами»». Женщину-Габа пустая болтовня сильно утомляет, она говорит только тогда, когда ей действительно есть что сказать, а не для того, чтобы заполнить паузу. Молчание ее не напрягает и не раздражает. Что касается сплетен «кто с кем, когда, сколько раз и при каких обстоятельствах» — даже если она что-то в этом духе услышит, то уж точно не побежит рассказывать «по секрету всему свету» — либо просто примет к сведению (если речь идет о людях, с которыми она общается), либо вообще тут же забудет (если это – про звезд Голливуда или отечественной эстрады).
5. «Мужчины любят риск, женщины – стабильность». (Отсюда: «Каждая женщина мечтает выйти замуж за «сильного мужчину», за которым она будет «как за каменной стеной»). Женщина-Габ любит рисковать, причем в большинстве случаев делает это «с умом». Хотя, иногда может и чрезмерно увлечься, так что небольшая «страховка», конечно, не помешает. Но вот возводить вокруг нее стены, баррикады и прочие защитные сооружения – занятие бесперспективное и даже опасное. Она это расценит не как проявление заботы, а как ограничение своей свободы и вряд ли захочет продолжить общение с вами. Ей нужен не тот, кто будет ее «беречь и защищать», а тот, с кем весело и не скучно!
6. «Если женщина говорит «нет» — это означает «может быть», если она говорит «может быть» — это означает «да»». Подобных игрищ женщина-Габ не понимает и не практикует. Если вы не воспримете всерьез ее «нет» и будете продолжать попытки сближения – в лучшем случае она просто исчезнет в неизвестном направлении, а в худшем… вы услышите в свой адрес что-нибудь очень нелицеприятное в грубо-сенсорном стиле.
7. «Мужчина – «охотник», женщина – «дичь»», «Женщина должна быть неприступной, как скала, которую нужно покорять». В общем-то, эта тема родственна предыдущей, но все же… Габкам совершенно не свойственно ощущать себя «трепетной ланью», горной вершиной и прочими объектами живой или неживой природы. Конспирировать свое «желание» под «нежелание» она не станет. Впрочем, скрывать «нежелание» — тоже. Так же, как и мужчина-Габ, она склонна к быстрому сокращению дистанции. Ой, вот только не надо полагать, что она – легкомысленная особа, которая кидается на каждого встречного. Да нет, не на каждого.
Ну вот, если вы готовы расстаться с этими стереотипами ради обаявшей вас Габенки – тогда несколько советов.
1. Для того, чтобы привлечь ее внимание и заинтересовать собственной персоной: — Будьте веселым, остроумным собеседником, ярким и заметным. А то она так и просидит весь вечер в свойственном ей созерцательно-умиротворенном состоянии и даже не заметит вас на общем фоне. Да, только не надо при этом очень громко кричать и размахивать руками у нее перед носом – это ей точно не понравится; — Хорошо, если у вас с ней есть общие интересы, совместные дела. Поделитесь с ней своими идеями, обсудите возможные варианты развития и перспективы. Кстати, имейте в виду – если она с большим энтузиазмом, с горящими глазами обсуждает с вами последние новости политики/бизнеса/спорта/модели автомобилей… – само по себе это еще не значит, что вы ей понравились именно как мужчина. Это значит, что вы – интересный собеседник, что уже не мало, а вот что будет дальше – это зависит… Но есть и хорошая новость! Если она таким же образом (с горящими глазами то есть) обсуждает что-то с вашим другом – это не есть повод для ревности. Это всего лишь значит, что ей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересна тема разговора, а не то, что она его «клеит». — Если вы с ней познакомились в деловой обстановке (например, вы вместе с ней работаете или она к вам пришла обсуждать какие-то совместные проекты) – ни в коем случае не предлагайте ей пойти посидеть в кафе или еще куда-нибудь развлечься ВМЕСТО того, чтобы решать деловые вопросы.
2. Когда стадия знакомства успешно завершена и вы переходите к развитию отношений, вы можете ей предложить: — Сходить вместе с вами в кафе/ресторан – при этом стоит заранее удостовериться в том, что там действительно хорошая кухня и приятная атмосфера: удобные столики, спокойная музыка, вежливые и внимательные официанты; — Сходить в кино /театр. В этом случае – см. п. 3 раздела 1. А кроме того, узнайте предварительно ее вкусы в этом плане – вас может ожидать сюрприз. — Отправиться вместе в путешествие (это не сразу, конечно, тут уже требуется достаточно высокий уровень доверия). При этом учтите, что стандартные экскурсионно-пляжные туры ее вряд ли могут привлечь – она там заскучает. Скорее привлечет какой-нибудь экстрим (тут уж узнавайте об индивидуальных пристрастиях, опять же!), или свободное странствие по иным странам и континентам, безо всяких там гидов и экскурсоводов. Кстати, если вы возьмете на себя всякое там оформление виз-приглашений и еще чего там надо для самостоятельного путешествия – благодарность ее не будет знать границ! — Очень хорошо может подойти загородный пикник или турпоход, но только – в уединенной, экологически чистой местности – загаженный пригород, с большим количеством турЫстов, которые напиваются и песни орут, ее точно не обрадует. — Куда ее точно не стоит приглашать – так это на улетную дискотеку, где все толкаются, грохочет музыка и все тонет в табачном дыму.
3. Если ваши отношения с Габкой зашли так далеко, что вы аж вместе живете: — По поводу обустройства быта вам волноваться особо не стоит. Будут и борщи с галушками, и исправно работающая бытовая техника. Но вот если чего-то в вашем хозяйстве поломается по-серьезному, так что потребуется помощь сантехников-электриков – процедуру их вызова и общение с ними вам лучше взять на себя ( в особенности, если вы – славный Габкин дуал – Гек). А то ведь позвонит Габенка в это… как его… домоуправление, что ли… послушает раз-другой дежурную отповедь про то что «Иваныч уже ушел, Михалыч еще не пришел, а Степаныч ваще в запой ушел» — да и плюнет на них на всех, будет ходить расстроенная. Или вообще поругается с ними, будут потом шарахаться от вас… — Если вы, придя домой обнаружили новый компьютерный столик, диван, шкаф или еще чего-нидь мебельное такое, и ваша Габка вам сообщает, что она сама его собрала – будет неправильным: а) воспринимать это как оскорбление вашего мужского достоинства и ворчать «ну чего же ты меня не подождала…» — ничего такого она совершенно в виду не имела, наоборот – хотела сделать вам приятное б) лезть под кровать или тайком листать ее записную книжку в поисках «любовника», который на самом деле ей это собрал, а она говорит, что сама в целях конспирации. Спокойно, никакого любовника здесь нет. Да и зачем он ей нужен, когда появилась такая замечательная игрушка в виде нового шкафа, который можно собирать! — Ни в коем случае не передвигайте мебель в квартире, предварительно не посоветовавшись и не обсудив все детали! Габенки обычно замечательно чувствуют пространство и бывают прекрасными дизайнерами, даже если нигде этому не учились. К тому же, пространство, в котором они обитают, они инстинктивно считают «своим». Если они приняли ваше присутствие в нем – это уже признак большого доверия, не злоупотребляйте им. — Да, ну еще, вы наверное уже знаете, но я все-таки еще раз напомню… Категорически запрещается приставать к Габенкам с расспросами типа: «расскажи, как ты меня любишь», «кто у тебя был до меня и как ты его любила?», «о чем ты сейчас думаешь?», «почему ты от меня отвернулась?»… ну и все в таком духе. Если она посреди разговора вдруг замолчала и погрузилась в себя – это не значит, что вы ей не интересны или что у нее «кто-то есть». Она просто погрузилась в себя. Если вы ей сделали подарок, а она не визжит от счастья и не кидается вам на шею – это не значит что подарок ей не понравился или что она к вам охладела. Она вам тепло улыбнулась и пошла этот подарок примерять? Значит, все в порядке. Вообще, ей легче показывать, чем говорить. Так что, будьте внимательны ко всяким невербальным знакам – они вам замечательно расскажут обо всех ее чувствах, даже о тех, которые никакими словами не передать.
Ну ладно, на сегодня хватит, пожалуй! Будут вопросы – обращайтесь, я вам еще че-нидь о женщинах-Габах расскажу.
Автор- Lemon_Tree
Обсудить на Социофоруме
Новые статьи:
- Гексли — Габен (Стратиевская) — Часть 3
- Гексли — Габен (Стратиевская) — Часть 2
- Гексли — Габен (Стратиевская) — Часть 1
- Гексли — Габен (Мегедь)
«Gunsmoke» Killer в целом (телевизионный эпизод 1966)
GunsmokeS11. E20
Все эпизоды
All
- CAST & CREW
- Пользовательские обзоры
- Trivia
ImdbpRO
- . Eist 1966
- TV-PGTV-PG
- 1H
IMDB Рейтинг
8,4/10
180
Ваш рейтинг
Western
В отсутствие Мэтта фестиваль обвиняется в том, что вы набираете первое место на пьяном человеке. Несмотря на свою невиновность, Фестус уезжает из города, чтобы Мэтту не пришлось его арестовывать, и укрывается за границей с видо… Читать всеВ отсутствие Мэтта Фестуса обвиняют в том, что он первым напал на пьяного мужчину. Несмотря на невиновность, Фестус уезжает из города, чтобы Мэтту не пришлось его арестовывать, и укрывается за границей с вдовой и ее сыном. В отсутствие Мэтта Фестуса обвиняют в том, что он сначала напал на пьяного мужчину. Несмотря на невиновность, Фест уезжает из города, чтобы Мэтту не пришлось его арестовывать, и укрывается за границей с вдовой и ее сыном.
Оценка IMDB
8.4/10
180
Ваше рейтинг
- Marc Daniels
- Писатели
- Calvin Clents Sr.
- Paul Savage (Story Consultant
- 910991099109910991010999109910999109991099109991099910991010991099109
- MacDell MacNELL MACNELL MACNELL MACNELL MACNELL MACNELL MACNELL SAVAGE (Story Consultan радио серия создана)
- Звезды
- Джеймс Арнесс
- Милберн Стоун
- Аманда Блейк
- Марк Дэниелс0015
- Writers
- Calvin Clements Sr.
- Paul Savage(story consultant)
- Norman MacDonnell(based on the radio series created by)
- Stars
- James Arness
- Milburn Stone
- Amanda Blake
- Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
- Смотрите больше на IMDbPro
- Мэтт Диллон
- Festus
- Esther Harris
- Doc Brown
- Кладовщик
- Торговец лошадьми
- Grandpa Harris
- James
- (as Craig Hundley)
- Jace
- (as Jim Beggs)
- Grange
- Ира
- (как Джонатан Липпе)
- Марк Дэниэлс
- Пол Сэвидж (консультант по сюжету)
- Норман Макдоннелл (на основе радиосериала, созданного) (в титрах)
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
- kfo9494
- Apr 2, 2013
- Release date
- February 5, 1966 (United States)
- United States
- Английский
- Места съемок
- Iverson Ranch — 1 Iverson Lane, Chatsworth, Los Angeles, California, USA
- Производственные компании
- Arness Production Company
- CBS Television Network
- Filmaster Productions
- See more company credits at IMDbPro
1 hour
- Black and White
- 1. 33 : 1
- 4:3
- Парамаунт ТВ
- Краун Интернэшнл Пикчерз
- Гетти Изображений
- Фильмы тысячелетия
- Предоставлено: Эндрю Кинг
- Гетти Изображений
- Кинотеатр Нью Лайн
- Гетти Изображений
- Шаттерсток
- Брэд Баркет / Getty Images для ИСТОРИИ
- Колумбия Пикчерз
- Гетти Изображений
- Твиттер
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Предоставлено Обществом киномузыки
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Терри Вятт / Getty Images
- Джон Махони
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Лиса
- Гетти Изображений
- Пиксар
- YouTube
- Гетти Изображений
- Университет Чепмена
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Предоставлено посольством Фотографии
- Гетти Изображений
- Отчеты плохого парня
- ИТВ
- Записи мэра Джона Ф. Коллинза, коллекция № 0244.001, городской архив Бостона, Бостон
- Гетти
- Тейлор-Лафлин Дистрибьюшн Ко.
- Аарон Ганг / IMDb
- Инстаграм
- Гетти Изображений
- WWE.com
- Корпорация Колумбия Пикчерс
- Гетти Изображений
- Инстаграм
- Премьера радиосетей
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- ShortStreamTV (Дэн Фройнд)
- Гетти Изображений
- WWE.com
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Фото: Тони Дейфелл
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Фото Джейми Маккарти / Getty Images
- Гетти Изображений
- Фото: В. В.Талер — Х. Вебер, Хильдесхайм
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Зверь ТВ
- Фокс Новости
- NBC
- Исторический канал
- Гетти Изображений
- Харлан Эллисон в 1986 году (Фото: Пип Р. Лагента)
- Комиксы Marvel, «Удивительный Человек-паук», выпуск 161.
- Деррик О’Коннор в фильме «Смертельное оружие 2» (Warner Bros.)
- Кевин Винтер / Getty Images
- «Клод Ланцманн: Призраки Шоа»
- МСНБК
- Гетти Изображений
- Албанско-американское телевидение
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Кевин Винтер / Getty Images
- Парамаунт Пикчерз
- Рик Даймонд / Getty Images
- Гетти Изображений
- Фото: Джонатан Эксли
- Мари Северин (слева) (Фото: Ирэн Вартанофф/Facebook)
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Кевин Винтер / Getty Images
- Академия телевидения
- Гетти Изображений
- Лиса
- Фото: С. Джой Балин
- Гетти Изображений
- УТА
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Дэнни Лейнер в 2005 году (Фото предоставлено Scott Gries/Getty Images)
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Спортивная сеть Midco
- Гетти Изображений
- Ворнер Браззерс.
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Крис Джексон / Getty Images
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Том Пеннингтон / Getty Images
- Фото: Телевидение ABC
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Гетти Изображений
- Ворнер Браззерс.
Фото8
Лучшие актеры
Джеймс Арнесс
Milburn Stone
Amanda Blake
Ken Curtis
Roger Ewing
Geraldine Brooks
Stuart Erwin
Tim O’Kelly
Glenn Странный
Харди Олбрайт
Гилман Рэнкин
Сирил Делеванти
Craig Huxley
John Pickard
Hagan Beggs
Robert Ballew
Джонатан Голдсмит
Морган Джонс
Писатели
Кэлвин Клементс-старший
Сюжетная линия
Знаете ли вы, что
Отзывы пользователей5
Обзор
Избранный обзор
6/
10
Странное событие заставляет Фестуса помочь страдающей семье — единственное, что нужно сценаристу в этой серии 901 другой тип истории и прибегнул к странному событию, чтобы персонаж познакомился с новыми людьми и ситуациями. То, как Фестус обращается с женщиной, которую преследуют ковбои, было неплохим сюжетом. Но то, как писатель заставляет Фестуса покинуть Додж и отправиться к линии Небраски, было настолько странным, что почти не поддавалось логике.
Эпизод начинается с того, что знахарь рявкает своей одеждой жителям Доджа. У шоу есть уловка в том, что один из исполнителей, Сэнди, быстро обращается с ружьем и ловко стреляет. Фестус делает несколько замечаний по поводу пистолета, и Сэнди расстраивается и хочет вызвать Фестуса на перестрелку.
Перед тем как покинуть город по делам, Мэтт говорит Фестусу и Сэнди, что в Додже не будет перестрелки. Если они хотят решить этот вопрос, они должны сделать это кулаком, а не оружием. Мэтт клянется арестовать человека, который все еще стоит, если начнется перестрелка. Позже Сэнди выпил в Long Branch и в пьяном виде хочет уладить дело с Фестусом. Он идет и находит Фестуса, и когда Фестус пытается расстегнуть ремень с оружием, Сэнди думает, что он рисует, и ранит Фестуса в бок. Фестус отвечает огнем и убивает Сэнди. Теперь по какой-то странной причине Фестус бежит из города. Все это волнение, чтобы вывезти Фестуса из города.
Но это подводит нас к той части шоу, которая становится интересной. Позже Фест встречается с женщиной, у которой есть маленький сын. Семья подвергается преследованиям со стороны местных жителей, которые хотят получить ее собственность. Фестус помогает женщине, а также развивает отношения с мальчиком.
Возможно, было бы лучше, если бы они использовали перестрелку как один законченный эпизод, а затем семейные отношения как еще одно полноценное шоу. Но два объединенных в одно шоу не ладились вместе. На каждую было потрачено недостаточно времени, чтобы оправдать рассказ. Фестус с семьей был забавным, но подготовка к перестрелке казалась неуместной.
helpful•8
8
Details
Technical specs
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Прочитать разрушительное заявление ее семьи
Продюсер и руководитель студии Джилл Мессик покончила жизнь самоубийством в возрасте 50 лет. В четверг ее семья опубликовала заявление, в котором обвиняет в ее смерти « наша новая культура неограниченного обмена информацией и готовность принимать заявления как факт», в частности, ссылаясь на драку между Роуз МакГоуэн и Харви Вайнштейном, которая также заманила Мессика в ловушку. Он напечатан ниже полностью.
«Движение» только что потеряло одного из своих.
Джилл Мессик была матерью двоих детей, любящей женой и партнером, близким другом для многих и умным руководителем индустрии развлечений. Она также выжила, в частном порядке борясь с депрессией, которая была ее заклятым врагом в течение многих лет.
Сегодня она не выжила. Джилл покончила с собой.
Джилл стала жертвой нашей новой культуры неограниченного обмена информацией и готовности принимать заявления как факт. Скорость распространения информации породила ложные представления о Джилл как о человеке, с которыми она не могла и не хотела бороться. Она стала побочным эффектом в и без того ужасающей истории.
Читайте также: Самоубийство Джилл Мессик: прочтите разрушительное заявление ее семьи
Джилл верила в Движение. Она поддержала каждую женщину, которая, наконец, вышла вперед, чтобы поделиться своей темной правдой и разоблачить тех, кто совершил ранее невероятные поступки. Она была верна. Она была сильной. Джилл была кем угодно, но она не была лгуньей.
За последние несколько месяцев многие женщины выступили с обвинениями в адрес Харви Вайнштейна, в том числе Роуз МакГоуэн, которая неоднократно выступала с прессой, нанося удары не только против предполагаемого нападавшего, но и против многих других. Одной из них была Джилл, которая предпочла промолчать перед лицом клеветнических заявлений Роуз против нее, опасаясь подрыва многих людей, заявивших правду. Она решила не усугублять безумие кормления, позволив запятнать свое имя и репутацию, несмотря на то, что не сделала ничего плохого. Она никогда не выбирала быть публичной фигурой, у нее отняли этот выбор. Теперь, когда Джилл больше не может говорить за себя, пришло время внести ясность.
В январе 1997 года Джилл была менеджером начального уровня в компании Addis Wechsler. Одним из ее первых клиентов была Роуз МакГоуэн, и одной из первых обязанностей Джилл было организовать встречу за завтраком с Харви Вайнштейном во время кинофестиваля «Сандэнс». После встречи Роуз рассказала Джилл, что произошло — что она приняла решение снять одежду и лечь с ним в джакузи — ошибка, о которой Роуз сразу же пожалела. Роуз ни разу не использовала слово «изнасилование» в том разговоре. Несмотря на это, Джилл поняла, что Харви сделал что-то нехорошее для Роуз, если не незаконное. Она немедленно отправилась к своим боссам, партнерам Аддис Векслер, чтобы рассказать историю Роуза и настоять на том, чтобы они разобрались в ситуации. Они сказали Джилл, что позаботятся об этом. Последующие договоренности между Роуз и Харви были затем согласованы без ведома Джилл. В то время все, что Джилл знала, это то, что вопрос улажен и что Роуз продолжает снимать фильмы с Вайнштейнами. Она никогда не знала никаких подробностей до недавнего времени, когда Роуз решила обнародовать их.
Десять месяцев спустя, в ноябре 1997 года, Джилл позвонил исполнительный вице-президент Miramax Films по производству и пригласил ее на работу исполнительным директором в Miramax Films, работающей на производстве в Лос-Анджелесе. Джилл была принята на работу благодаря заслугам и ее превосходной работе более двух лет в качестве молодого руководителя отдела разработки, работавшего в Woods Entertainment (до ее работы в Addis Wechsler).
Читайте также: Роуз МакГоуэн: Отрицание Харви Вайнштейна — это «грустная, жалкая» попытка «пристыдить шлюху»
Последний раунд пресс-релизов Роуз по продвижению ее книги включал новые истории с участием Джилл. Постоянное внимание прессы к Роуз в печати и на национальном телевидении привело к тому, что Харви Вайнштейн опубликовал два документа. Одним из них было электронное письмо, которое Джилл написала ему за несколько месяцев до выхода первой статьи в NY Times по его просьбе. В этом электронном письме Джилл рассказала правду, основываясь на том, что, как она помнит, Роуз рассказывала ей об аккаунте Sundance. Перед лицом постоянных и приукрашенных обвинений Роуз на прошлой неделе Харви взял на себя ответственность опубликовать электронное письмо без ее согласия.
Пять лет назад у Джилл случился приступ мании. Любой, кто знаком с биполярным расстройством, знает, что это жестокая и порочная болезнь. С помощью врачей, ее семьи и друзей Джилл выздоровела. Джилл боролась за то, чтобы вернуть свою жизнь воедино. После долгих поисков работы она вела переговоры о возглавлении производственного подразделения новой развлекательной компании.
Снова и снова видеть ее имя в заголовках, как часть попытки одного человека привлечь больше внимания к ее личному делу, наряду с отчаянной попыткой Харви оправдаться, было для нее разрушительным. Это сломало Джилл, которая только начинала возвращаться к жизни.
Что делает неточные обвинения и инсинуации Роуз против Джилл ироничными, так это то, что она была первым человеком, который встал на защиту Роуз и предупредил ее начальство об ужасном опыте , который пережила Роуз. Двадцать лет назад, будучи самым младшим сотрудником в иерархии управляющей компании, Джилл продемонстрировала свою честность, поступая правильно — она подняла красный флаг перед руководителями своей фирмы. Столкнувшись с неподобающим поведением, Джилл справилась с ситуацией надлежащим образом.
Ее история — одна из немногих, которая остается неизменной с течением времени, пока мы наблюдаем, как рассказы других СМИ трансформируются, чтобы привлечь к себе дополнительное внимание. Хотя журналисты играют важную роль в разоблачении хищнического поведения, мы наблюдаем безответственный выбор и пристрастие к сенсациям, что приводит к непоследовательному повествованию.
Средства массовой информации — мощный инструмент, к которому нельзя относиться легкомысленно. Большинство людей были бы в ужасе, если бы их имя попало в крупную международную новость, не говоря уже об их фотографии. Мы не можем забывать, что СМИ – это грозный инструмент, который нельзя использовать без разбора или даже непреднамеренно для создания новых жертв. Существует ответственность при использовании платформы для точного разоблачения преступников, хищников, лжи и правонарушений, при этом защищая настоящую правду от третьих лиц.
Когда мы коллективно стремимся принять меры, чтобы исправить ошибки, столь нагло и бесчеловечно повторяемые на протяжении целого поколения, мы не должны забывать одну простую истину: слова имеют силу.
В то время как мы освещаем темные углы для скрытых истин, мы должны помнить, что то, что мы говорим, особенно в средствах массовой информации, может иметь такое же влияние, если не больше, чем наши действия. Мы должны больше требовать от себя и друг от друга. Мы должны воспользоваться моментом, чтобы рассмотреть разветвления и последствия того, что мы говорим и что делаем.
Слова имеют значение.
От этого может зависеть чья-то жизнь.