Гений определение: это, определение слова, понятие. Что такое Гений, значение, словарь, энциклопедия

Дух-покровитель и гений . Быстрый ум

Если вы обычный человек, то понятие «гений» вам чуждо; вы считаете, что оно не имеет к вам отношения. По крайней мере, вы так думаете. А что если имеет? И вообще, что, собственно, представляет собой гений? И, главное, как может «средний» человек стать гением? Возможно ли это? В этой первой главе я попытаюсь ответить на эти вопросы и в конечном счете доказать, что вы в самом деле можете стать гением.

По-моему, все мы согласны с тем, что гений — это человек, воплощающий в себе исключительные интеллектуальные доблести, творческое начало, оригинальность или другие природные способности в такой степени, которую мы обычно связываем с беспрецедентными достижениями и откровениями. Новые открытия, которыми нередко обогащает человечество обладатель такого взгляда на мир, помогают обществу двигаться вперед и меняют жизнь каждого из нас. Без гениев наши представления о математике, литературе и музыке были бы совершенно иными. Концепции, которые сегодня воспринимаются как нечто само собой разумеющееся (такие, к примеру, как тяготение, орбитальное движение планет и черные дыры), возможно, до сих пор не были бы открыты.

Технические достижения, без которых немыслима наша сегодняшняя жизнь, — компьютеры, сотовые телефоны, антибиотики и вакцины, — появились бы на несколько столетий позже. Таким образом, гении, бесспорно, принципиально важны для развития науки, техники и общего понимания того, как устроены окружающий мир и человеческое тело, как они работают. Но что было бы, если определение гения охватывало бы гораздо более широкий спектр достижений? Что если в каждом из нас имеется некий внутренний гений, жаждущий хоть как-то проявить себя и оставить в мире собственный след, но этому гению необходимо помочь, его нужно слегка подтолкнуть? Интересно, кстати, что слово «гений» происходит от латинского genius, что буквально означает «дух-покровитель, сопровождающий человека с рождения». Это определение подразумевает, что у каждого есть внутренний дух, который охраняет и защищает нас, поощряя природные способности. От этого же слова происходит и
genie,
обозначающее джинна в бутылке из арабских сказок.

Возможно, мы никогда не узнаем в точности, почему какому-то человеку достается все в нужных пропорциях — память, интеллект и сверхъестественные творческие способности, — и он становится гением в одном ряду с такими, как Леонардо да Винчи, Томас Эдисон или Мария Кюри (первая женщина, удостоенная Нобелевской премии). Пока я призываю вас просто поверить, что внутри каждого человека (и вас в том числе) есть скрытый гений, особый дух-покровитель, как бы мы его ни определяли. Вообще, не стоит спешить с дефинициями; в этой главе мы попытаемся подробно исследовать слово «гений» и множество его значений. А пока начнем с простого вопроса: чего вы могли бы добиться, если бы могли думать как гений?

Seminarium

<<<вернуться на центральную просмотреть файл в формате pdf>>>

ГЕНИЙ.

Обширный ум, сильное воображение и деятельная душа — вот что такое гений. Способ представления идей зависит от способа их восприятия. Человек, брошенный в мироздание, вместе с более или менее яркими ощущениями получает также идеи обо всем сущем. Большинство людей испытывают яркие ощущения, благодаря впечатлению от тех лишь предметов, которые имеют непосредственное отношение к их потребностям, их вкусу и т. д. Все чуждое их страстям, все не имеющее соответствия в их способе существования либо остается вовсе ими не замеченным, либо замечается лишь на мгновенье, безотчетно и тотчас забывается навсегда.

Гениальный человек — тот, чья душа, более широкая, доступная ощущениям от всего сущего, интересующаяся всем, что только есть в природе, не получает ни одного представления без того, чтоб оно не пробудило в ней какого—либо чувства: все воодушевляет ее и все сохраняется в ней.

Испытав воздействие со стороны самого предмета, душа вторично испытывает его — благодаря воспоминанию; но у человека гениального воображение не останавливается на этом: он припоминает идеи с чувством более ярким, чем то, которым сопровождалось их восприятие, так как с этими идеями соединяются тысячи других, которым более свойственно пробуждать чувство.

Гений, окруженный занимающими его предметами, не вспоминает: он видит. И не только видит, но испытывает волнение: в тишине и полумраке кабинета он наслаждается зрелищем веселой и плодородной местности; его леденит свист ветра, палит солнце, пугают бури. Душе нередко бывает отрадно испытывать эти мимолетные аффекты; они доставляют ей удовольствие, которым она дорожит; она предается всему, что способно его умножить; ей хотелось бы, с помощью верных красок и нестираемых

207

черт, придать плоть призракам, которые, являясь ее созданиями, приводят ее в восторг или забавляют.

Желая изобразить некоторые волнующие ее предметы, душа либо освобождает реальные вещи от их несовершенства и ее картины знают только высокое и приятное — это значит, что гений обращается к прекрасному; либо душа находит в наиболее трагических событиях обстоятельства самые ужасные, и тогда гений расточает самые темные краски, энергичные выражения жалобы и страдания, он одушевляет материю, окрашивает мысль; в пылу энтузиазма он не властен ни над своей природой, ни над последовательностью своих идей; он переносится в положение персонажей, которых заставляет действовать; он усвоил себе их характер, испытывая крайнее напряжение героических страстей, — таких, как уверенность великой души, которая в сознании своей силы чувствует себя стоящей выше любой опасности, или таких, как любовь к родине, доходящая до самозабвения, — он создает возвышенное, — «Я» Медеи

1, «Он должен был умереть» старого Горация2, «Я — консул римский» Брута3; увлеченный другими страстями, он заставляет Гермиону произнести: «Кто тебе сказал?»
4
, Оросмана — «Я был любим»5, Фиеста — «Узнаю брата»6.

Эта сила энтузиазма подсказывает нужное слово, если оно обладает достаточной энергией; часто она заставляет пожертвовать словом для смелого оборота; она внушает подражательную гармонию, всевозможные образы, употребление знаков, обладающих наибольшей чувственной яркостью звукоподражаний и характерных слов.

Воображение принимает разные формы; оно заимствует их у разных свойств, составляющих особенность данной души. Те или иные страсти, разнообразие обстоятельств, определенные качества ума сообщают воображению тот или иной склад; не все свои идеи представляет она с чувством, так как между ней и предметами реального мира не всегда имеются отношения.

Гений  не всегда гений; иногда он не столько возвышен, сколько обаятелен; он чувствует и изображает в предметах не столько прекрасное, сколько привлекательное; он испытывает и заставляет испытывать не столько восторг, сколько умиление.

Иногда у гениального человека воображение веселое; оно занимается легкими недостатками человека, заурядными ошибками и глупостями; нарушение порядка для

208

него только смешно, но до такой степени по—новому, что кажется, будто это мимолетный взгляд гениального человека придал предмету то смешное, что на самом деле он в этом предмете лишь обнаружил. Веселое воображение всеобъемлющего гения расширяет область смешного; и в то время как посредственность видит и чувствует смешное там, где оно противоречит установившимся правилам, гений обнаруживает и чувствует его там, где оно оскорбляет мировой порядок.

Вкус часто не связан с гением. Гений  это чистый дар природы; его произведения порождены мгновением; вкус — результат изучения и времени; и он требует знания множества правил — установленных или подразумеваемых; он порождает красоты, имеющие лишь условное значение.

Для того чтоб вещь была прекрасна с точки зрения вкуса, надо, чтоб она была изящна, закончена, тщательно отделана, но так, чтоб это не бросалось в глаза. А чтобы принадлежать гению, она должна иной раз выглядеть небрежной, производить впечатление неправильности, неровности, дикости. Возвышенное и гениальное сверкают в Шекспире, как молнии в долгой ночи, а Расин прекрасен всегда. Гомер полон гениальности, а Вергилий изящества.

Правила и законы вкуса для гения  оковы; он рвет их, чтобы взлететь к возвышенному, патетическому, великому. Любовь к вечно прекрасному, свойственному природе, жадное стремление согласовать свои картины с неким образцом, им самим созданным и служащим для него мерилом представлений и чувства прекрасного, — вот вкус гениального человека. Потребность выразить страсти, его волнующие, все время сталкивается с грамматикой и обычным словоупотреблением: часто язык, на котором он пишет, отказывается выразить образ, который был бы возвышенным на другом языке. Гомер не мог ограничиться одним наречием для выбора выражений, нужных его гению; Мильтон на каждом шагу насилует правила родного языка и черпает энергичные выражения в трех или четырех других7. В конце концов, сила и изобилие, какая—то терпкость, неправильность, возвышенное, патетика — вот свойства гения в искусстве; он не прикасается слегка, не прельщает, не удивив, — он удивляет самими своими ошибками.

В философии, где, пожалуй, всегда требуются добросовестное внимание, осторожность, привычка к обдумыванию,

209

мало совместимые с пылким воображением и еще менее — с уверенностью, сообщаемой гением, поступь его тоже своеобразна, как и в искусстве; нередко он проповедует там блестящие заблуждения; а порой одерживает большие успехи. В философии нужно пламенно искать истину и терпеливо верить в нее. Там нужны люди, полностью владеющие порядком и связью идей, способные следовать их цепи — для конечного вывода, либо прерывать ее — для сомнения; нужны искания, споры, неторопливость; но всем этим качествам нет места ни среди кипения страстей, ни в порывах воображения. Они — удел, обширного ума, который владеет собою и не принимает ни одного впечатления, не сопоставив его с другим; который ищет в двух разных предметах то, что в них есть общего и отличного; который для сближения удаленных друг от друга идей проходит шаг за шагом большое расстояние; который, чтоб уловить особенные, тонкие, ускользающие связи между двумя соседними полями либо их противоречия и противоположность, умеет извлечь из тысячи однородных или разнородных предметов — один определенный; умеет установить микроскоп в неприметном пункте — и считает, что хорошо разглядел, лишь после долгого рассматривания. Такие люди, переходя от наблюдения к наблюдению, приходят к правильным выводам и устанавливают лишь естественные аналогии: пытливость — их двигатель, любовь к истине — их страсть; жажда истины присутствует в них как неослабная воля, которая воодушевляет их, не разгорячая, и руководит их движеньем вперед, которое опыт призван подкреплять.

Гений живо воспринимает все и если не погружен в свои мысли и не охвачен восторгом, то исследует, можно сказать, сам не замечая этого; он вынужден, благодаря впечатлениям, производимым на него предметами, непрерывно обогащаться знаниями, которые не обходятся ему ни во что; он бросает на природу общий взгляд и проницает ее бездны. Он принимает в грудь свою зерна, попадающие туда неприметно и производящие со временем результаты столь поразительные, что он сам склонен считать их внушенными свыше; между тем он расположен к наблюдению, но наблюдением своим быстро охватывает большое пространство, множество сущего.

Движение, представляющее собой его естественное состояние, иногда так безмятежно, что он еле замечает его; но чаще всего это движение порождает бури и гений

210

не предается свободно спокойным размышлениям, а скорее уносится неудержимым потоком представлений. У человека, находящегося во власти воображения, фиксация представлений определяется обстоятельствами и чувством; часто он видит отвлеченные идеи лишь в их связи с чувственными. Он приписывает абстракциям существование, независимое от ума, их породившего; он реализует эти призраки, его восторг увеличивает эффектность этих созданий, то есть этих новых комбинаций, — единственных созданий, творимых человеком. Увлеченный потоком своих мыслей, доверившись легкости, с которой они комбинируются, вынужденный творить, он находит тысячу правдоподобных доказательств и не может остановиться ни на одном. Он возводит смелые постройки, в которых разум не рискнет поселиться и которые пленяют его размерами, а никак не прочностью; он любуется своими системами, словно планом поэмы, и усыновляет их за их красоту, думая, что полюбил их за истину.

Истина или ложь в произведениях философских не являются отличительными свойствами гения.

Очень мало ошибок у Локка, и очень мало истинного у милорда Шефтсбери; однако первый — обширный, проницательный и точный ум, а второй — перворазрядный гений. Локк видел; Шефтсбери создавал, строил, возводил; Локк оставил нам великие истины, холодно обнаруженные, методически выверенные, сухо изложенные, а Шефтсбери — блестящие системы, порой недостаточно обоснованные, однако полные возвышенных истин; и даже в ошибках своих он пленяет и убеждает чарами своего красноречия.

Между тем гений ускоряет прогресс философии счастливейшими и неожиданнейшими открытиями. Орлиным полетом взмывает он к лучезарной истине, источнику бесчисленных истин, до которых затем доберется ползком робкая толпа благоразумных наблюдателей. Но рядом с этой лучезарной истиной он поставит создания своего воображения: неспособный шагать по дороге, проходя последовательно этап за этапом, он с какого—нибудь пункта кидается напрямик к цели; он извлекает плодотворный принцип — из потемок; редко следует он цепи логических выводов; он схватывает на лету, по выражению Монтеня. Он воображает больше того, что видел; производит больше, чем открывает; влечет больше, чем ведет; он воодушевляет Платонов, Декартов, Мальбраншей, Бэконов,

211

Лейбницев; и смотря по тому, в большей или меньшей степени преобладало в этих людях воображение, он либо вызывал расцвет блестящих систем, либо приводил к открытию великих истин.

В необъятной и еще пока не разработанной науке об управлении государством характер гения и плоды его так же легко узнать, как в искусстве и в философии; но я сомневаюсь, чтобы гений, так часто определявший, каким способом надлежало в ту или иную эпоху руководить людьми, сам был способен руководить ими. Те или иные свойства ума, так же как те или иные свойства сердца, в свою очередь предполагая наличие одних свойств, исключают наличие других. В великих людях все предвещает трудности и ограничения.

Хладнокровие — качество, столь необходимое для правящих, без которого трудно было бы применять средства соответственно обстоятельствам; без которого неизбежно будешь делать несообразности; без которого тебе изменит присутствие духа, хладнокровие, подчиняющее деятельность души разуму и удерживающее при всех условиях от страха, опьянения, опрометчивости, — разве это свойство возможно у людей, над которыми властвует воображение? Разве оно не абсолютно чуждо гению? Его начало — крайняя чувствительность, делающая его восприимчивым к множеству новых впечатлений, способных отвлечь его от главной цели, заставить нарушить тайну, пренебречь законами разума и утратить, вследствие невыдержанности поведения, то преимущество, которое могло бы быть ему обеспечено более высокими познаниями. Люди гениальные, вынужденные подчиняться чувствам, руководимые своими склонностями и отталкиваниями, развлекаемые тысячью предметов, — слишком многое угадывая и мало предвидя, доходя в своих желаниях и надеждах до предела, беспрестанно преувеличивая и преуменьшая реальность явлений, мне кажется, более способны разрушать или основывать государства, чем сохранять их, и более восстанавливать порядок, чем соблюдать его.

В практической деятельности гений связан обстоятельствами, законами и обычаями не более, чем в изящных искусствах — правилами хорошего вкуса и в философии — методом. Иной раз он спасает родину, которую погубил бы впоследствии, если бы сохранил в своих руках власть. В политике системы представляют бµльшую опасность, чем в философии: воображение, сбивая с толку

212

философа, приводит его лишь к заблуждениям; сбивая с толку государственного деятеля, оно заставляет его совершать ошибки и приносить людям горе.

Так пусть на войне и в совете гений, подобный божеству, окидывает быстрым взглядом множество возможностей и, узрев наилучшую, осуществляет ее; но пусть он не заправляет долго делами, требующими внимания, комбинирования, настойчивости; пусть Александр и Конде выступают хозяевами событий и действуют вдохновенно в день битвы, в те минуты, когда нет времени для размышлений, когда первая мысль должна быть наилучшей; пусть они решают в те мгновения, когда необходимо с первого взгляда усмотреть соотношение данной позиции и данного маневра с их силами, силами противника и преследуемой целью; но для руководства всей кампанией в целом пусть им будут предпочтены Тюренн и Мальборо.

В искусстве, в науке, в практической деятельности гений как бы изменяет самую природу вещей; его своеобразие распространяется на все, к чему он ни прикоснется, и знания его, устремляясь за пределы прошлого и настоящего, озаряют будущее; он опережает свой век, который не в силах за ним следовать; он оставляет далеко позади ум, основательно его критикующий, но в равномерном движении своем никогда не нарушающий единообразия природы. Кто пытается определить его, больше чувствует его, чем знает; ему надлежало бы говорить о себе самому; и этой статье, которую я не должен был бы писать, следовало бы выйти из—под пера одного из этих необыкновенных людей8, который украшает наш век и которому, чтобы познать гения, довольно было бы заглянуть в самого себя.

213

Определение гения | Гений: очень краткое введение

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicGenius: очень краткое введение Очень краткое введениеПсихология интеллекта и рассужденийПсихология обученияСоциальная психологияОчень краткое введениеКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicGenius: очень краткое введение Очень краткое введениеПсихология интеллекта и рассужденийПсихология обученияСоциальная психологияОчень краткое введениеКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Робинсон, Эндрю, «Определение гения», Genius: A Very Short Introduction , Very Short Introductions (

Oxford , 2011; онлайн-издание, Oxford Academic, 24 сентября 2013 г. ), https://doi.org/10.1093/ actrade/9780199594405.003.0001, по состоянию на 14 июня 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks).

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicGenius: очень краткое введение Очень краткое введениеПсихология интеллекта и рассужденийПсихология обученияСоциальная психологияОчень краткое введениеКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicGenius: очень краткое введение Очень краткое введениеПсихология интеллекта и рассужденийПсихология обученияСоциальная психологияОчень краткое введениеКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Что такое гениальность? «Определение гениальности» описывает в современном значении человека, который демонстрирует исключительные интеллектуальные или творческие способности, врожденные или приобретенные (или и то, и другое). Нет единого мнения о том, кто именно гений, а кто нет. Этюды гения из книги Фрэнсиса Гальтона «Наследственный гений » и « Гений и разум » Роя Портера рассматриваются и сравниваются термины «гений» и «талант». Исследования талантов показывают, что важны не только гены, но и такие факторы, как страсть, целеустремленность, практика и коучинг. Хотя гениальность никогда не передается по наследству и не передается по наследству, похоже, что во многих случаях она, как и талант, имеет частично генетическое происхождение; но в отличие от таланта гениальность также зависит от личных обстоятельств.

Ключевые слова: Чарльз Дарвин, Галилео Галилей, Фрэнсис Гальтон, гений, Леонардо да Винчи, Исаак Ньютон

Предмет

Психология обученияСоциальная психологияПсихология интеллекта и мышления

Серия

Краткие введения

Коллекция: Очень краткое знакомство

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Гениальное определение | Гимглиш

Словарные подсказки и определения английского языка с Gymglish.
Улучшите свой английский и попробуйте наши онлайн-уроки английского языка бесплатно.

ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ
Бесплатно, без обязательств по покупке.

Определение

гений: очень умный человек, эксперт, вдохновитель (Эйнштейн, Шекспир, Моцарт и т. д.) сущ.

Икар — математический гений. У него удивительный талант к числам.

Это гениально!: Это здорово! Это действительно хорошая идея! идиома


Все еще испытываете трудности с «Гением»? Протестируйте наши онлайн-уроки английского языка и получите бесплатную оценку уровня!

ПОПРОБУЙ БЕСПЛАТНО

Что говорят наши пользователи:

Удовольствие

Виктор (Кёльн, Германия)

Мне нравится ходить на онлайн-уроки английского языка. Достаточно всего десяти минут в день… Спасибо!

Инновационный

Мари (Амстердам, Нидерланды)

Мне нравится ваш инновационный метод, который позволяет мне изучать новый язык и одновременно получать удовольствие!

Unique

Georges (Сан-Франциско, США)

Ваш метод уникален! Ваши курсы помогли мне прогрессировать и обрести уверенность во время путешествий.

Прогресс

Майя (Париж, Франция)

Gymglish помог мне улучшить мой английский. Распорядок дня, который я бы ни за что на свете не пропустил!

Больше отзывов.


СтранаАФГАНИСТАНОЛАНДСКИЕ ОСТРОВАСАЛБАНИЯАЛЖИРАМЕРИКАНСКОЕ САМОААНДОРААНГОЛАНГИЛЬЯАНТАРКТИКААНТИГУА И БАРБУДААРГЕНТИНААРМЕНИЯАРУБААСТРАЛИЯАВСТРИЯАЗЕРБАЙДЖАНБАХАМАСБАХРЕЙНБАНГЛАДЕШБАРБАДОСБЕЛАРУСБЕЛЬГИЯБЕЛИЗЕБЕНИНБЕРМУДАБХУТАНБОЛИВИЯ, PL МОЧЕПРОВОДНОЕ ГОСУДАРСТВО БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНАБОТСВАНА ОСТРОВ БУВЕТ БРАЗИЛЬ БРИТАНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ БРУНЕЙ ДАРУССАЛАМБУЛГАРИЯБУРКИНА ФАСОБУРУНДИКАБО ВЕРДЕКАМБОДИЯКАМЕРУНКАНАДАКАНАРСКИЕ ОСТРОВАКАМАНСКИЕ ОСТРОВАЦЕНТРАЛЬНАЯ АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКАЧАДЧИЛЬЯНКАХРИСТМАС ОСТРОВКОКОС ( КИЛИНГ) ОСТРОВА КОЛУМБИЯКОМОРОСКОНГОКОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ОСТРОВА КУКА КОСТА-РИКАКОТ-Д’ИВУАРЕКОРАТИЯКУБАКИПРУСЧЕХИЯДАНИЯДЖИБУТИДОМИНИКАДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКАКВАДОРЕГИПТЕЛЬ САЛЬВАДОРЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕАТРИЯТРЕСТОНИЯЭСВАТИНИЕЭТИОПИАФАЛЬК НАЗЕМНЫЕ ОСТРОВА (МАЛЬВИНСКИЕ)ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВАФИДЖИНФИНСКАЯ ФРАНЦИЯФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНАФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКАЯ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИГАБОНГАГАМБИАГЕРМАНИЯГАНАГИББРАЛТАРГРЕЦИЯГРЕНЛАНДИЯГРЕНАДАГУАДЕЛУПЕГУАМГВАМАЛАГВИНЕАГВИНЕЯ-БИССАУГЯНАГАИТИ ОСТРОВ ХЕРД И ОСТРОВА МАКДОНАЛД ШОЛИ-СИ (ГОРОД ВАТИКАН, ГОСУДАРСТВО)ГОНДУРАШОНГ КОНГВЕНГРИЯИСЛАНДИЯИНДИЯИНДОНЕЗИЯИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕ НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КУВЕЙТКИРГЫЗСТАНЛАО НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЛИТВАЛЮКСЕМБУРГМАКАОМАДАГАСКАРМАЛАВИМАЛАЙСИАМАЛДИВСМАЛИМАЛТАМАРШАЛЛОВСКИЙ ОСТРОВСМАРТИНИКЕМАВРИТАНИЯМАВРИКУСМАЙОТТЕМЕКСИКОМИКРОНЕЗИЯ, ФЕДЕРАТИВНЫЕ ШТАТЫ МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА МОНАКОМОНГОЛИЯМОНТАКОМОНГОЛИЯМОРОККОМОЗАМБИКЕМЬЯНМАРНАМИБИАНАУРУНЕПАЛНЕТ ГЕРЛАНДЫНИДЕРЛАНДЫ АНТИЛЬСКИЕ ЛЕСАНОВАЯ КАЛЕДОНИЯНОВАЯ ЗЕЛАНДИЯНИКАРАГУАНГЕРИНГЕРИНИГЕРИЯУЕНОРФОЛЬК ОСТРОВ СЕВЕРНАЯ МАКЕДОНИЯСЕВЕРНЫЕ МАРИЙСКИЕ ОСТРОВА НОРВЕГИЙОМАНПАКИСТАНПАЛАУПАЛЕСТИНА, ШТАТ ПАНАМАППУА НОВАЯ ГВИНЕАПАРАГВАЙПЕРУФИЛИППИНЫСПИТКАЭЙРНПОЛЬПОРТУГАЛПУЭРТО-РИКОКАТАРРЕЮНОНРУМЫНИЯРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯРУВАНДАСВЯТАЯ ЕЛЕНА, ВОЗНЕСЕНИЕ И ТРИСТАН ДА КУНАСЕНТ КИТТС И НЕВИССЕН ЛЮЧИСАН ПЬЕР И МИКЕЛОНСЕНТ ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЕССАМОАСАН МАРИНОСАО ТОМЭ И ПРИНЦИПЫАУДОВСКАЯ АРАБИЯСЕНЕГАЛСЕРБИЯСЕЙЧЕЛЕССЬЕРРА-ЛЕОНЕСИНГАПОРЕСЛОВАКИЯСЛОВЕНИЯСОЛОМОНОВЫ ОСТРОВАСОМАЛИЮЖНАЯ АФРИКАЮЖНАЯ ГРУЗИЯ И ЮЖНЫЕ СЭНДВИЧОВЫЕ ОСТРОВАИСПАНИИРИ-ЛАНКАСУДАНСУРИНАМЕНЫВАЛЬБАРД И ЯН МАЙЕНСВЕДЕНСВЕЙЦАРИЯСИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКАТАЙВАНЬ, ПРОВ. INCE OF CHINATAJIKISTANTANZANIA, СОЕДИНЕННАЯ РЕСПУБЛИКА ТАИЛАНД, ТИМО- ЛЕСТЕТОГОТОКЕЛАВТОНГАТРИНИДАД И ТОБАГОТУНИСИАТТУРКМЕНИСТАНТУРКИ И КАЙКОСТУВАЛУУГАНДАУКРАИНАОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫСОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВОСОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫМАЛЫЕ ШТАТЫ ОТДАЛЕННЫЕ ОСТРОВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВСУРУГУАЙУЗБЕКИСТАНВАНУАТУВЕНЕСУЭЛА, БОЛИВАРИАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВЬЕТНАМСКИЕ ОСТРОВА, БРИТАНСКИЕ ОСТРОВА, УОЛЛИС, США И ФУТУНАЗАПАДНАЯ САХАРАЙЕМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ

Я —————СотрудникРуководитель или менеджерСтудентПенсионер СамозанятыйИщущий работуМенеджер по персоналу, менеджер по обучению или владелец бизнесаПредставитель языковой школы или учебного центраПредставитель университетаДругое

Я хочу, чтобы со мной связалась команда Gymglish Corporate

Вскоре вы получите электронное письмо с более подробной информацией.

Ознакомьтесь с другими курсами и загрузите наши бесплатные приложения для iOS и Android.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *