Гигиена детей: Гигиена детей и подростков

Гигиена мальчика и девочки дошкольного возраста

Правила личной гигиены каждый ребенок должен знать с детства, это обязанность родителей. От того, насколько правильными будут привиты привычки заботиться о личной гигиене, будет зависеть здоровье ребенка в будущем. Большое значение имеет личный пример взрослых, которым дети обычно подражают.

Грязная кожа может принести вред здоровью и, кроме того, грязные, неряшливые люди всегда неприятны всем окружающим. Поэтому кожу нужно мыть и за ней необходимо ухаживать.

Основные правила личной гигиены девочки и мальчика

Гигиена рук и ногтей

Уже в дошкольном возрасте ребенок должен четко осознавать, что мыть руки с мылом необходимо перед приемом пищи, после посещения туалета и прогулки на улице. Раз в неделю маме следует подстригать ему ногти на руках.

Уход за ротовой полостью

Ребенок должен чистить зубы утром после завтрака и вечером перед отходом ко сну с использованием детской зубной пасты и собственной щетки, менять которую следует ежемесячно. Чтобы минимизировать риск возникновения кариеса, приучите его полоскать рот кипяченой водой после каждого приема пищи.

Гигиена лица, ушей, носа, шеи и ног

Следует умывать лицо и шею дважды в день (утром и вечером), а также по мере необходимости. Прежде чем ложиться в постель, нужно вымыть ноги. Носовые ходы нужно чистить по надобности, а уши – раз в неделю при помощи ушных палочек с ограничителями. Ногти на ногах стригут каждые 3-4 недели. Эти процедуры личной гигиены для ребенка достаточно сложные, поэтому их следует выполнять под контролем старших.

Уход за волосами

Дети дошкольного возраста в состоянии научиться расчесываться без посторонней помощи. Подарите ребенку личную расческу и объясните, как ею пользоваться. Если у девочки длинные волосы, желательно, чтобы прическу ей помогла сделать мама. Родителям мальчиков рекомендуется посещать с сыном парикмахерский кабинет 1 раз в два месяца. Не менее важно вовремя мыть голову. Делать это необходимо 1-3 раза в неделю (в зависимости от типа волос) с использованием детского шампуня.

Гигиена половых органов

Приучайте малыша подмываться 1-2 раза в день теплой водой с мылом. Для целей интимной личной гигиены у ребенка должно быть отдельное полотенце.

Уход за телом

Рекомендуется 1 раз в неделю купаться в ванной и ежедневно по вечерам принимать душ.

Гигиена одежды

Обязательно прививайте ребенку аккуратное отношение к одежде. Он должен знать, что менять нижнее белье и носки необходимо ежедневно, а остальные вещи – по мере загрязнения. Покажите, как правильно складывать одежду в шкафу, научите стирать белье вручную – это научит его ценить чистоту и ваш труд.

Гигиена питания

Не менее важным навыком личной гигиены у детей является умение соблюдать режим питания. Распорядок дня должен быть организован таким образом, чтобы в нем было место завтраку, обеду, полднику и ужину.
Непременным элементом в уходе за дошкольником является закаливание, способствующее формированию у детей силы воли, выносливости и предупреждающее различные заболевания.

Тщательное соблюдение чистоты — это не только метод сохранения здоровья ребенка в настоящем, но и залог его чистоплотности в будущем. 

 

 

Врач-педиатр

ГУЗ « Липецкая городская поликлиника № 9»

Шабонов А.С.

Кафедра гигиены детей и подростков с гигиеной питания и труда

Заведующий кафедрой: профессор, доктор медицинских наук Сетко Нина Павловна

Место расположения: г. Оренбург, ул. М. Горького 43, Оренбургская государственная медицинская академия, кафедра гигиены детей и подростков с гигиеной питания и труда

Телефон: 8 (3532) 77-64-24

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Положение о подразделении

Дисциплины закрепленные за кафедрой

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Профессорско-преподавательский состав

Кафедра гигиены детей и подростков с гигиеной питания и труда
Наименование должности Ф. И.О. Образование Учёная степень Учёное звание Стаж работы (лет-месяцев-дней) Повышение квалификации
Общий Научно-педагогический
Заведующий кафедрой Сетко Андрей Геннадьевич 1997
Оренбургская государственная медицинская академия
«Лечебное дело»
АВС №0040066
д. мед. н.
ВАК
03.10.2008г.
ДДН №008455
профессор
ВАК
16.03.2011г.
ПР №008875
21-01-12 22-11-06 Удостоверение о повышении квалификации № 563100422855 от 12.03.2021, «Общая гигиена», 144 час., Институт профессионального образования ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России,

Удостоверение о повышении квалификации № 118972 от 28. 12.2019, «Педагогика и психология высшей школы», «Профессиональная деятельность преподавателя медицинского вуза», 72 час., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»,

Удостоверение о повышении квалификации № мр0091 от 30.10.2019, «Методика разработки ситуационных задач (кейс-заданий) для аккредитации врачей», 48 час., Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации,

Удостоверение о повышении квалификации № 563100427026 от 17.07.2019, «Использование информационно-комуникационных технологий в образовательном процессе», 18 час., ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России,

Удостоверение о повышении квалификации № 1214 от 17.11.2018, «Антикоррупционная политика в Российской Федерации. Основы организации антикоррупционной работы в органах образования и здравоохранения.», 36 час., ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России,

Удостоверение о повышении квалификации № 563100237129 от 17. 07.2018, «Профпатология», 144 час., ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России,

Сертификат специалиста № 0556180617461 от 22.12.2016, «Гигиеническое воспитание», 504 час., ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России,

Сертификат специалиста № 0556180354069 от 31.03.2016, «Общая гигиена», ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России,

Диплом о профессиональной переподготовке № 561800118374 от 26.12.2015, «Коммунальная гигиена», 576 час., ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России,

Удостоверение о повышении квалификации № 561800860028 от 19.12.2015, «Социально-гигиенический мониторинг и оценка риска здоровью населения», 72 час., ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России,

Диплом о профессиональной переподготовке № 562401078636 от 14.06.2014, «Гигиена труда», 576 час., ГБОУ ВПО ОрГМА Минздрава России,

Удостоверение о повышении квалификации № 03001964 от 30.05.2014, «Специальная оценка условий труда», 72 час., ФГБУ ВНИИ ОХРАНЫ И ЭКОНОМИКИ ТРУДА МИНТРУДА РОССИИ,

Диплом о профессиональной переподготовке № 002450 от 15. 06.2013, «Общая гигиена», 576 час., ГБОУ ВПО Оренбургская государственная медицинская академия Минздрава России,

Диплом о профессиональной переподготовке № 884325 от 25.06.2012, «Профпатология», 576 час., ГБОУ ВПО Оренбургская государственная медицинская академия Минздрава России,

Сертификат специалиста № 4756562 от 25.06.2012, «Профпаталогия», ГБОУ ВПО ОрГМА Минздравсоцразвития России

Доцент Закурдаева Елена Анатольевна 2001
Оренбургская государственная медицинская академия
«Педиатрия»
БВС №0747482
к. мед. н.
ВАК
06.06.2008г.
ДКН №062559
доцент
ВАК
16.03.2011г.
ДЦ №035490
18-09-14 17-08-29 Удостоверение о повышении квалификации № 563100422853 от 12.03.2021, «Общая гигиена», 144 час., Институт профессионального образования ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России,

Удостоверение о повышении квалификации № 113625 от 12.

05.2018, «Актуальные вопросы высшего и дополнительного профессионального образования», 72 час., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственнный педагогический университет» Министерства образования Российской Федерации,

Свидетельство о повышении квалификации № 562402049314 от 06.06.2015, «Профпатология», 144 час., ГОБУ ВПО ОрГМУ Минздрава России,

Диплом о профессиональной переподготовке № 562402052276 от 08.05.2015, «Гигиена питания», 576 час., ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России,

Удостоверение о повышении квалификации № 99887 от 24.04.2015, «Реализация Федеральных Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения», 72 час., ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Министерства образования РФ,

Удостоверение о повышении квалификации № 013656 от 27.02.2015, «Преподавание профессиональных дисциплин для лиц, обучающихся по программе высшего образования по специальности Медико-профилактическое дело в соответствии с федеральным государствннным образовательным стандартом, и лиц, завершивших обучение по указанной специальности и обучающихся по дополнительным профессиональным программам», 30 час.

, ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения РФ,

Свидетельство о повышении квалификации № 013656 от 27.02.2015, «Преподавание специальных дисциплин для лиц, обучающихся по программе высшего образования по специальности Медико-профилактическое делов соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, и лиц, завершивших обучение по указанной специальности и обучающихся по дополнительным образовательным программам», 30 час., ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова МЗ РФ,

Диплом о профессиональной переподготовке № 562401078559 от 05.05.2014, «Гигиена детей и подростков», 576 час., ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России,

Свидетельство о повышении квалификации № 0594/2013 от 23.03.2013, «Общая гигиена», 144 час., ГБОУ ВПО ОрГМА Минздрава России,

Свидетельство о повышении квалификации № 60/2 от 09.02.2013, «Гигиена питания», 144 час., ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» Минздрава России,

Диплом о профессиональной переподготовке № 216158 от 16. 05.2008, «Общая гигиена», 576 час., ГОУ ВПО Оренбургская государственная медицинская академия Росздрава

Мокеева Марина Михайловна 1989
Куйбышевский государственный медицинский институт
«Лечебное дело»
ТВ №430620
к. мед. н.
ВАК
02.07.1999г.
КТ №003697
доцент
ВАК
17.04.2002г.
ДЦ №016256
30-08-23 30-08-23 Диплом о профессиональной переподготовке № 100.05д2/136 от 22.11.2021, «Современные технологии педагогики высшей школы в цифровую эпоху», 256 час., Финансовый университет при Правительстве РФ, Бузулукский филиал,

Удостоверение о повышении квалификации № 563100422854 от 12.03.2021, «Общая гигиена», 144 час., Институт профессионального образования ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России,

Удостоверение о повышении квалификации № 1260 от 17.07.2019, «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе», 18 час.

, ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России,

Удостоверение о повышении квалификации № 113668 от 12.05.2018, «Педагогика и психология высшей школы», «Актуальные вопросы высшего и дополнительного профессионального образования», 72 час., ФГБОУ ВО Оренбургский государственный педагогический университет,

Сертификат специалиста № 0556180354062 от 31.03.2016, «Общая гигиена», Оренбургский государственный медицинский университет,

Диплом о профессиональной переподготовке № 562401078561 от 05.05.2014, «Гигиена детей и подростков», 576 час., ГБОУ ВПО Оренбургская государственная медицинская академия Минздрава России,

Диплом о профессиональной переподготовке № 002449 от 15.05.2013, «Общая гигиена», 576 час., ГБОУ ВПО ОрГМА Минздрава России

Терехова Елена Алексеевна 2014
Оренбургская государственная медицинская академия
«060104.65 Медико-профилактическое дело»
115605 №0044824
к. мед. н.

Министерство образования и науки Российской Федерации
30. 03.2018г.
КНД №041407
08-08-29 08-08-29 Удостоверение о повышении квалификации № 1348 от 17.07.2019, «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе», 18 час., ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России,

Удостоверение о повышении квалификации № 116793 от 08.05.2019, «Профессиональная деятельность преподавателя медицинского вуза», 72 час., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»,

Сертификат специалиста № 0156310141045 от 30.06.2017, «Медико-профилактическое дело», 504 час., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский университет» Минздрава России,

Удостоверение о повышении квалификации № 103509 от 12.02.2016, «Актуальные вопросы высшего и дополнительного профессионального образования», 72 час., ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Министерства образования РФ,

Удостоверение о повышении квалификации № 561800860034 от 19. 12.2015, «Социально-гигиенический мониторинг и оценка риска здоровью населения», 72 час., ГБОУ ВПО ОрГМУ Министерства здравоохранения РФ

Старший преподаватель Васильева Фарида Фаритовна 2011
Оренбургский государственный педагогический университет
«Биология»
ВСГ №5484994

2005
Оренбургская государственная медицинская академия
«Сестринское дело»
ВСВ №1248313

25-01-04 17-08-29 Удостоверение о повышении квалификации № 2729/2022 от 30.09.2022, «Антикоррупционная политика в РФ. Основы организации антикоррупционной работы в органах образования и здравоохранения», 36 час., Итститут профессионального образования ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России,

Удостоверение о повышении квалификации № 126296 от 14.05.2022, «Совершенствование профессиональной деятельности преподавателя медицинского вуза в современных условиях», 72 час. , ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»,

Удостоверение о повышении квалификации № 116778 от 08.05.2019, «Педагогика и психология высшей школы», «Профессиональная деятельность преподавателя медицинского вуза», 72 час., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»,

Удостоверение о повышении квалификации № 103429 от 12.02.2016, «Актуальные вопросы высшего и дополнительного профессионального образования», 72 час., ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Министерства образования РФ

Егорова Евгения Михайловна 1982
Оренбургский государственный медицинский институт
«Лечебное дело»
ЗВ №296162
39-09-11 10-04-15 Удостоверение о повышении квалификации № 563100427370 от 30.09.2019, «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе», 18 час. , ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации,

Удостоверение о повышении квалификации № 563100426565 от 04.06.2019, «Педагогика и психология высшей школы», «Профессиональная деятельность преподавателя медицинского вуза», 72 час., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации,

Удостоверение о повышении квалификации № 3654 от 06.06.2015, «Профпатология», 144 час., ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России,

Сертификат специалиста № 4828/15 от 06.06.2015, «Профпатология», ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России,

Удостоверение о повышении квалификации № 94723 от 21.03.2014, «Реализация ФГОС ВПО нового поколения», ФГБОУ ВПО Оренбургский государственный педагогический университет,

Свидетельство о повышении квалификации № 1375/12 от 10.03.2012, «Организация здравоохранения и общественное здоровье», Оренбургская государственная медицинская академия

 

Личная гигиена для детей дошкольного возраста и подростков

Помощь детям дошкольного возраста и подросткам в формировании привычек личной гигиены

Когда ваш ребенок был младше, вы учили его основам хорошей гигиены – мыть руки, прикрывать рот при кашле и регулярно принимать ванну или душ. Вы должны были помочь своему ребенку с такими вещами, как чистка зубов и чистка зубов, по крайней мере, для начала.

Подростковый возраст — это время, когда нужно опираться на эти основы. Это время, когда изменение тела вашего ребенка означает, что личная гигиена тоже должна измениться — например, вашему ребенку нужно будет начать пользоваться дезодорантом. И точно так же, как когда ваш ребенок был младше, вам может понадобиться помочь ему начать.

Хорошие гигиенические привычки в детстве – отличная основа для хорошей гигиены в подростковом возрасте. А если у вас открытое и честное общение с ребенком, вам будет легче говорить о проблемах личной гигиены, возникающих в подростковом возрасте.

Почему важна личная гигиена

Поддержание чистоты является важной частью сохранения здоровья . Например, простое мытье рук перед едой и после посещения туалета является проверенным и эффективным способом борьбы с микробами и предотвращения болезней.

Чистота также является важным фактором уверенности в себе для подростков. Если тело и дыхание вашего ребенка пахнут нормально, его одежда чистая и он соблюдает основные правила личной гигиены, это может помочь вашему ребенку чувствовать себя комфортно с другими людьми.

Помощь ребенку в обеспечении личной гигиены

Вы должны сыграть важную роль в том, чтобы ваш ребенок знал, как изменятся его потребности в теле и гигиене, и в подготовке вашего ребенка к тому, чтобы справляться с этими изменениями. Чем раньше вы сможете начать эти разговоры, тем лучше — в идеале, до того, как ваш ребенок достигнет половой зрелости.

Вы также можете стать отличным образцом для подражания для своего ребенка, демонстрируя хорошие привычки личной гигиены. Если ваш ребенок увидит, как вы принимаете душ, чистите зубы и моете руки, он поймет, что эти привычки важны.

Вы можете объяснить своему ребенку, что поддержание чистоты тела, особенно рук, является частью сохранения здоровья. В качестве примера того, что могут сделать микробы, вы можете напомнить им о последнем случае приступа «гастро» или гриппа через дом или школу.

Запах тела

Когда дети достигают половой зрелости, у них в подмышечных впадинах и в области гениталий развивается новый тип потовых желез. Кожные бактерии питаются потом, который производит этот тип желез, и это может привести к запаху тела (BO).

Если ваш ребенок регулярно моется и меняет одежду, особенно после физической активности, это поможет уменьшить накопление бактерий и избежать BO. Особенно важна смена нижнего белья и другой одежды, надетой на кожу. Эта одежда собирает омертвевшие клетки кожи, пот и биологические жидкости, которыми любят питаться бактерии. Вот почему они вонючие.

Начало полового созревания также является подходящим временем для вашего ребенка, чтобы начать пользоваться дезодорантом-антиперспирантом . Вы можете поощрять своего ребенка делать это, позволяя ему выбрать один. Обратите внимание, что есть много продуктов, которые являются дезодорантами, но не антиперспирантами. Эти продукты просто маскируют запах. Антиперспиранты останавливают BO, контролируя, сколько вашего ребенка потеет.

Вонючие ноги

Вонючие ноги и обувь также могут быть проблемой для подростков, независимо от того, занимаются они спортом или нет. Ваш ребенок может избежать этой проблемы, уделяя особое внимание своим ножкам в душе и убедившись, что они полностью сухие, прежде чем надевать обувь. Рекомендуется поощрять ребенка менять обувь и носить хлопчатобумажные носки вместо носков из синтетических волокон.

Гигиена полости рта

Хорошая гигиена полости рта и полости рта так же важна сейчас, как и в детстве, и вам необходимо регулярно посещать стоматолога для вашего ребенка. Чистка зубов два раза в день, использование зубной нити и регулярное посещение стоматолога жизненно важны, если ваш ребенок хочет избежать неприятного запаха изо рта, проблем с деснами и кариеса.

Вы можете узнать больше о стоматологической помощи для подростков и стоматологической помощи для подростков.

Месячные

Сначала вашему ребенку понадобится помощь, чтобы справиться с менструацией. Например, вам может понадобиться поговорить с ребенком о том, как часто менять прокладки, тампоны или нижнее белье, защищающее от менструаций, и как утилизировать или чистить их гигиенически.

Бритье

Когда у вашего ребенка начинают расти волосы на лице, вам может понадобиться дать ему несколько советов о том, когда начинать бриться и как это делать. Вы можете поощрить своего ребенка, предоставив ему выбрать бритву и крем для бритья.

Подросткам нужно больше времени в ванной! Пока они учатся бриться или справляться со своими месячными, эти гигиенические действия могут занять немного больше времени. Вы можете помочь, проявив терпение и предоставив ребенку немного больше уединения.

Личная гигиена для детей предподросткового возраста и подростков с дополнительными потребностями

Молодым людям с дополнительными потребностями, вероятно, потребуется дополнительная поддержка в вопросах личной гигиены. Когда вы думаете о том, как обсудить гигиену со своим ребенком с дополнительными потребностями, факторами могут быть его способность к обучению и стиль. Например, предпочитает ли ваш ребенок учиться, слушая, видя или делая?

Вы можете разбить гигиенические задачи, такие как принятие душа, бритье, использование дезодоранта и чистка зубов, на маленькие шаги. Таким образом, вашему ребенку будет легче их выучить.

Если ваш ребенок имеет привычку делать что-то в одно и то же время каждый день, гигиена может стать нормальной и предсказуемой частью рутины. Письменное расписание может также помочь вашему ребенку запомнить, что и когда делать.

Если вам трудно говорить с ребенком о половом созревании и менструациях, вы можете записаться на прием к своему семейному врачу.

Начинать рано – до полового созревания. Если вы продолжите подкреплять сообщения о личной гигиене, большинство детей в конце концов до нее доберутся. Это поможет похвалить и поощрить вашего ребенка за выполнение гигиенических действий. Если вам трудно говорить с ребенком о половом созревании и менструациях, вы можете записаться на прием к своему семейному врачу.

Гигиена | ЮНИСЕФ

Программа

Лучшая гигиена ведет к улучшению здоровья, уверенности в себе и общему росту.

ЮНИСЕФ/UNI236383/Нурани

Перейти к

Надлежащая гигиена имеет решающее значение для предотвращения распространения инфекционных заболеваний и помогает детям прожить долгую и здоровую жизнь. Это также не позволяет им пропускать школу, что приводит к лучшим результатам обучения.

Для семей хорошая гигиена означает предотвращение болезней и меньшие расходы на здравоохранение. В некоторых случаях это также может обеспечить социальный статус семьи и помочь людям сохранить уверенность в себе.

Тем не менее, важные правила гигиены трудно практиковать без необходимых знаний и навыков, адекватной общественной поддержки и веры в то, что собственное поведение действительно может изменить ситуацию.

Многие дети во всем мире живут в условиях, которые затрудняют соблюдение правил гигиены. В домах, школах и медицинских центрах земляные полы; где нет воды для мытья рук; и даже там, где семьи делят места с домашними животными; поддержание гигиены может быть проблемой. Более того, соблюдение правил гигиены часто воспринимается как обязанность женщины, что усугубляет ее бремя забот.

Изучение тем по гигиене

Мытье рук

Надлежащая гигиена рук является экономически эффективным способом поддержания здоровья населения. Он защищает от целого ряда заболеваний, включая пневмонию и диарею. Но оценки показывают, что около трех миллиардов человек не имеют приспособлений для мытья рук с водой и мылом дома.

Узнать больше

Менструальное здоровье и гигиена

Во многих частях мира менструация является табу. Женщины и девочки испытывают смущение или стыд, когда у них менструация, и многие из них не имеют доступа к продуктам, которые им необходимы для поддержания менструального цикла. Воздействие на здоровье и развитие девочек является значительным.

Узнать больше

ответ ЮНИСЕФ

Поведенческие и социальные изменения лежат в основе программ гигиены ЮНИСЕФ. Мы фокусируемся на четырех ключевых принципах поведения, которые помогают детям и их семьям поддерживать надлежащую гигиену: мытье рук с мылом, безопасное удаление детских фекалий, безопасное обращение с питьевой водой и ее хранение, а также менструальная гигиена.

ЮНИСЕФ поддерживает правительственные программы реагирования на чрезвычайные ситуации и программы развития для улучшения гигиены посредством:

  • Пропаганда правил гигиены : Мы мобилизуем сообщества посредством кампаний по мытью рук, включения вопросов гигиены в школьные программы и пропаганды санитарии.
  • Предоставление гигиенических товаров и услуг : Предоставляя гигиенические наборы во время чрезвычайных ситуаций и помогая школам строить приспособления для мытья рук, мы помогаем убедиться, что у каждого есть необходимые гигиенические товары и услуги в пределах досягаемости.
  • Поддержка девочек и женщин в вопросах гигиены во время менструации : Мы работаем над укреплением уверенности, знаний и навыков среди девочек и женщин, чтобы они могли безопасно справляться с менструацией, знать, что просить, когда у них начинается менструация, и использовать чистые материалы и оборудование.
  • Взаимодействие с партнерами и частным сектором: Мы помогаем улучшить гигиенические условия в сообществах, на рабочих местах и ​​в других местах, работая с частным сектором над внедрением инноваций в технологии гигиены и разделяя расходы для расширения доступа к гигиене.
  • Укрепление сектора гигиены : Мы работаем с правительствами над укреплением политики, институциональных механизмов, планирования, финансирования, мониторинга и развития потенциала — фундаментальных строительных блоков для устойчивого улучшения гигиены.

ЮНИСЕФ также выступает за увеличение финансирования деятельности в области гигиены во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *