Главные нравственные ценности: Управление социальной политики № 23 по Орджоникидзевскому району города Екатеринбурга и по городам Верхняя Пышма и Среднеуральску

Нравственные ценности и регулятивы — Психологос

01 октября 2022 г., 21:38

Нравственные (моральные) ценности — это то, что еще древние греки именовали «этическими добродетелями». Античные мудрецы главными из этих добродетелей считали благоразумие, доброжелательность, мужество, справедливость. В иудаизме, христианстве, исламе высшие нравственные ценности связываются с верой в Бога и ревностном почитании его. В качестве нравственных ценностей у всех народов почитаются честность, верность, уважение к старшим, трудолюбие, патриотизм. И хотя в жизни люди далеко не всегда проявляют подобные качества, но ценятся они людьми высоко, а те, кто ими обладают, пользуются уважением. Эти ценности, представляемые в их безупречном, абсолютно полном и совершенном выражении, выступают как этические идеалы.

Из нравственных ценностей вытекают нравственные регулятивы — правила поведения, ориентированного на нравственные ценности. Нравственные регулятивы, или заповеди нравственного поведения — разнообразны. Каждый индивид выбирает (осознанно или неосознанно) в пространстве культуры те из них, которые наиболее подходят для него. Среди них могут быть и такие, которые не одобряются окружающими. Но в каждой более или менее стабильной культуре имеется определенная система общепризнанных нравственных регулятивов, которые по традиции считаются обязательными для всех. Такие регулятивы являются нормами морали. В Ветхом Завете перечисляются 10 таких норм — «заповедей Божьих», записанных на скрижалях, которые были даны Богом пророку Моисею, когда он поднялся на Синайскую гору ( « Не убий », «Не укради», «Не прелюбодействуй» и др.). Нормами христианского поведения являются 7 заповедей, которые указал Иисус Христос в Нагорной проповеди: «Не противься злому»; «Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся»; «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» и др.

  • Этика
  • Ценности

Комментарии (5):

Гость, 08 апреля 2014 г. , 18:02

Классно, спасибо!

Гость, 16 января 2015 г., 16:05

Поправка. В Нагорной проповеди Иисусом были даны В ДОБАВОК к 10 заповедям (Сам же Иисус говорил «….Не подумайте, что я пришел нарушить Закон. Не нарушить пришел но исполнить.») еще и заповеди Блаженства такие как «Блаженны нищии духом яко ти (т.е. потому что они) насытятся. Блаженны кроткие яко ти наследуют землю. Блаженны миротворцы ибо они Сынами Божьими нарекутся…» и др. А то что здесь написано просто выписки из разных (и наиболее выгодных атеистам в спорах с верующими) мест Библии фразы. Совершенно привратно и искаженно понимаемые притом.

1

ответ

Гость, 10 августа 2018 г., 18:55

А где найти все эти заповеди в точном исполнении? Я правильно понимаю, что если к ним стремиться, то личность созреет?

1

ответ

Гость, 28 января 2021 г., 12:21

Да! Конечно же.

Гость, 13 сентября 2018 г., 16:26

спасибо!

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.

Этика

Этика — (этос, «нрав, обычай») — исследование первопричин морали. Термин впервые употреблён Аристотелем как обозначение особой области исследования «практической» философии, ибо она пытается ответить на вопрос: что мы должны делать? Основной целью этики Аристотель называл счастье — деятельность души в полноте добродетели, то есть самореализацию.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Европейские и социал-демократические ценности

Если у нас получится строить новое государство без Путина, какое государство мы будем строить? Когда мне говорят, что мы будем строить европейское государство на европейских ценностях, у меня возникает вопрос: «Какие именно это будут европейские ценности?» Потому что есть некие ценности, которые создали Европу. Если можно, их перечислю в произвольном порядке.

1Подробнее

14 янв. 2015 г.

Мораль и человеческая психология

У каждого человека — своя мораль, свои представления о том, что можно или нельзя, что хорошо и что плохо. Когда же говорят о «морали вообще», имеют в виду общественную мораль: самые общие правила человеческого общежития, которые считает правильным большинство людей определенной культуры или субкультуры. Привитие взглядов и привычек поведения, соответствующих морали, является основной задачей нравственного воспитания детей.

6Подробнее

01 янв. 2005 г.

Нравственность: система запретов или путеводная звезда?

Нравственность – внутренняя оценка человеком норм своего поведения и своих поступков с точки зрения добра. Нравственное — то, что в своих действиях человеком видится не просто как допустимое, а доброе и благое. Безнравственное — нехорошее, недопустимое, вредное, этически безобразное и недостойное человека. Детям нравственность не свойственна: понятие «добро» для них бывает сильно расплывчато, и смотреть на свое поведение с какой-либо точки зрения им не интересно. Дети чаще живут с позиции «нравится» — «не нравится», и далеко не все, взрослея, становятся нравственными людьми.

2Подробнее

Содержание

  • Работа над собой
  • Воспитание детей
  • Любовь, муж-жена
  • Жизнь, деятельность
  • Психика и здоровье
  • Общение и влияние
  • Личность, общество
  • Психология для профи

Новые статьи:

  • Профнабор интересной статусной девушки
  • Формат, обязательный для маленьких детей
  • Уважение начинается с вежливости
  • Кружки и развивающие занятия – как часто?
  • Как развивать у ребенка самостоятельность?

Популярные статьи:

  • Знакомство с Дистанцией 2
  • Знакомство с Дистанцией
  • Убираю нетки: отчеты
  • Навигатор по сайту
  • Ложусь вовремя. Отчеты

Хиты недели:

  • Знакомство с Дистанцией 2
  • Знакомство с Дистанцией
  • Детские болезни
  • Чингисхан как руководитель и человек
  • Дистанция для членов Клуба

Духовно-нравственные ценности — основа Российской государственности.

— Русское Космическое Общество

Без малого три месяца прошло со дня, когда 11.11.2021 года мы провели в Санкт-Петербурге конференцию о влиянии традиционной культуры на нравственное состояние нашего народа в прошлом и настоящем.

В тот день в Смольном институте Российской академии образования собрались учёные, философы, фольклористы, общественные деятели, специалисты в области традиционной культуры, которые сердцем и трудом радеют за сохранение истинного культурно-нравственного фундамента в настоящем и в будущих поколениях русского народа. Выразив в своих выступлениях отношение к незыблемым устоям мира, где жизнеродность является смыслом, а приумножение счастья отцовства и материнства — целью жизни, они решили:

— Традиционная культура народа – оплот его нравственности.

— Нравственность народа – есть совесть народа. Это естественное, данное Богом состояние человека и общества. Категория «нравственность» соотносима с категорией «гармония».

— Мораль – есть искусственный установленный в обществе порядок вещей. Мораль далеко не всегда соотносится с нравственностью.

— Жизнеродность народа определяется его нравственностью.

— Времена попрания традиционных культурных отношений проходят. Эти времена породили в обществе вопиющую безнравственность, грозящую гибелью нашей страны и народа.

— Участники Конференции поднимают знамя Культуры развития Жизни, где нравственность каждого человека и общества в целом обретается путём формирования целостного, созидательного человека, обладающего набором высоких благородных качеств. Такой человек благочестив, нравственен и совестлив. Мера его культуры позволит задать высокую планку общественной морали.

— Собравшиеся согласились, что предлагаемая АНО «Интелрост» методика воспитания человека, известная как «Киноуроки в школах России и Мира», есть всенародное достояние и инструмент коллективного стратегического действия по формированию будущего.

— Соединившиеся Общим Делом утвердили, что время разлада тех, кто осознан и ответственен за прошлое и будущее прошло. На кону сохранение страны и русской цивилизации. Взявшись за руки, соединив ресурсы, сключив жизни, сумеем решить задачу – качнуть маятник русской жизни в сторону жизнеродности.

Спустя совсем немного времени, это решение тех, кто свои мысли, слова и дела кладёт на алтарь служения Отечеству и Жизни, нашло закрепление в Проекте Указа Президента России, который сейчас проходит общественное обсуждение.

30 декабря 2021 г. в развитие Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400, Министерство культуры России подготовило проект Указа «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей » (Далее – Основы).

Содержание документа носит революционный характер. Никогда в истории постсоветской России государственные документы не содержали столь конкретных, чётких и безапелляционных приоритетов в области государственной политики, направленной на обретение культурного и духовно-нравственного суверенитета.

Основы определяют традиционные ценности, как «формирующие мировоззрение граждан России нравственные ориентиры, передающиеся от поколения к поколению, обеспечивающие гражданское единство, лежащие в основе российской цивилизационной идентичности и единого культурного пространства страны, нашедшие своё уникальное самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России».

Ключевым положением документа является перечисление традиционных ценностей:

1. Жизнь.

2. Достоинство.

3. Права и свободы человека.

4. Патриотизм.

5. Гражданственность.

6. Служение Отечеству ‎и ответственность за его судьбу.

7. Высокие нравственные идеалы.

8. Крепкая семья.

9. Созидательный труд.

10. Приоритет духовного над материальным.

11. Гуманизм.

12. Милосердие.

13. Справедливость.

14. Коллективизм.

15. Взаимопомощь ‎и взаимоуважение.

16. Историческая память и преемственность поколений.

17. Единство народов России.

Данный перечень является могучим основанием для выстраивания государственной политики в области формирования среды, в которой указанные нравственные ориентиры станут основой созидания мировоззрения нашего народа. Он же является опорным фундаментом для народных инициатив в сфере культуры, образования, воспитания, науки, техники, искусства, здоровьесбережения и т.д.

Радуемся этой неожиданной поддержке «сверху». Горячо приветствуем эту операцию той части государственников, которые, несмотря на общую, трагическую ситуацию в сфере культуры, воспитания, образования и других сферах жизни Российского общества, тем не менее, отчаянно борются за сохранение нашей государственности.

Основы утверждают:

«Целями государственной политики в сфере традиционных ценностей являются:

1) сохранение и укрепление системы традиционных ценностей, передача их от поколения к поколению;

2) противодействие распространению деструктивной идеологии;

3) обеспечение морального лидерства России в международных отношениях как хранителя традиционных общечеловеческих ценностей».

Последний пункт обязывает ко многому. Слово не воробей, вылетит – не поймаешь. «Моральное лидерство» просто так, написанием на бумаге, не завоёвывается. Это шаг. За ним непременно останется след. Предложившие это в качестве стратегического документа должны отдавать себе отчёт в том, что сказанное потребует серьёзной работы над собой и для других. Призывать к нравственности, справедливости и единству можно лишь по праву. По праву можно только быть, а не казаться. Это смелое заявление. И это серьёзная заявка. Мы радуемся этому. И горячо поддерживаем стремление к преображению во имя служения Отечеству у некоторых представителей Российских правящих элит.

Перечень традиционных ценностей в Указе вместил в себя семнадцать идеалов. Это рывок, но ещё не прорыв. Поясним. Все перечисленные идеалы есть категории «сохранения». Целенаправленное формирование этих ценностей способно обеспечить устойчивое состояние общества и государства на определённое время. Но не развитие. Для преображения России сегодня требуются цели. Высокие цели и мечты, а также способ их измерения и достижения. Это не критика предлагаемых инициатив. Это факт. Ведь существует не только сохранение, но и изменение любой системы, включая общество и государство. Сохранение и изменение – вот две равновесомые части целого, процесса устойчивого, гармоничного развития Жизни. Наша научная школа определяет его как «хроноцелостный процесс неубывающих темпов роста полезной мощности, не возрастания потребляемой мощности и уменьшения мощности потерь за счёт повышения коэффициента совершенства технологий и качества на всех уровнях управления. Это хроноцелостный процесс, управляемый на основе законов сохранения и развития Жизни».

Для устойчивого, гармоничного развития жизни нашего общества и государства, требуется ещё одна базовая традиционная ценность, присущая как русскому государствообразующему народу, так и другим, коренным народам-созидателям нашей страны. Эта ценность – стремление к развитию и созидательному творчеству. «Лучший способ сохранить Землю и страну для будущих поколений – это формировать Человека, способного и реализующего свою способность к творчеству во имя развития Жизни«. Б.Е.Большаков.

Этот базовый принцип, являющийся фундаментальной потребностью каждого человека, проявлен в культурно-генетических кодах нашего народа. Именно он, этот восемнадцатый идеал, станет тем сшивающим семнадцать традиционных ценностей, и подведёт могучее основание под утверждение о том, что Жизнь, как космопланетарное явление, является наивысшей ценностью, и по праву занимает первое место в перечне традиционных ценностей русской, российской цивилизации.

Мы стоим на этом утверждении и подкрепляем его метким высказыванием нашего выдающегося соотечественника П. Г.Кузнецова: «Общество, способное использовать идеи, появляющиеся в сознании отдельного человека, для роста возможностей общества как целого, и использующее рост возможностей общества для формирования человека, способного генерировать новые идеи — будет обладать наиболее быстрыми темпом роста возможностей».

Итак, проект Указа «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» сегодня проходит стадию доработки и общественного обсуждения. Вокруг него поднялась огромная волна критики и агрессивной риторики. И это понятно, ведь как показано в самом документе: «Усилия, предпринятые Российской Федерацией с целью развития духовного потенциала страны, привели к повышению сплочённости российского народа, к осознанию гражданами необходимости сохранения и укрепления традиционных ценностей перед лицом глобального ценностного кризиса, ведущего к утрате человечеством традиционных духовно-нравственных ориентиров и моральных принципов». А это для врагов нашего народа и нашей государственности смерти подобно. Если русские обретут опору в лице государства Российского и выступят с ним за одно – за ноосферно-космическое будущее, в котором человек и человечность станут играть определяющую роль в деле сохранения развития Жизни – мало не покажется никому. Никому из тех, кого перечислили в проекте Указа его составители, показав, что: «угрозу традиционным ценностям несёт деятельность экстремистских и террористических организаций, действия США и их союзников, транснациональных корпораций, иностранных некоммерческих организаций» и тех, кого они не перечислили.

Вперёд, друзья! Стратегические инициативы Русского Космического Общества: «Культура развития Жизни», Российское общественное движение «Семья Отечества», Проект нашего будущего «Русское Космическое Общество 2045», а также деятельность в области образования, воспитания, культуры, искусства, экологии, науки, творчества, здоровьесбережения и, конечно, всенародная стратегическая воспитательная инициатива «Киноуроки в школах мира», получают мощное, правовое основание! Давайте поддержим проект данного Указа имеющимися у нас средствами, а также пожелаем успеха тем государственникам в системе управления страной, которые продолжают борьбу за своё – за наше. Вместе победим!

Глава Русского Космического Общества

Алексей Алексеевич Гапонов

национальная безопасность, культура развития жизни, русское космическое общество, гапонов алексей алексеевич

Используйте силу пяти основных моральных ценностей

Вот уже несколько десятилетий специалисты по соблюдению требований и этике, а также многие руководители корпораций стремятся создать культуру, основанную на ценностях, а не на культуре, основанной на правилах. Такие инициативы основаны на обоснованном убеждении, что, в отличие от правил, которые просто диктуют, что сотрудники могут и чего не могут делать, ценности способны вдохновлять, мотивировать и вовлекать людей в выполнение своей работы наилучшим образом в соответствии с высокими этическими стандартами.

Более того, в отличие от свода правил, ценности могут способствовать созданию гармоничной и продуктивной рабочей среды. У них также есть перспектива действовать как «путеводная звезда», помогая сотрудникам ориентироваться в сложном моральном ландшафте и делать этический выбор даже в обстоятельствах, когда нет правил. Но какие ценности являются наиболее действенными в достижении этих целей? Подойдут ли какие-либо ценности или некоторые из них превосходят другие? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте начнем с признания того, что слово «ценность» имеет три различных значения:

  1. Значения измерений: Математические значения или какие-либо характеристики, такие как размер, возраст, длина, цвет, вес, температура, стоимость, красота или ценность.
  2. Вещи, которые ценятся: Деньги, слава, рост, веселье, слава, производительность, творчество, отношения, семья, отпуск и тяжелая работа.
  3. Моральные ценности: Идеи или концепции, связанные с хорошим и плохим поведением.

Поиск в Интернете основных ценностей корпораций дает термины или фразы, которые попадают во все три категории, перечисленные выше. Вот небольшая выборка из сотен, размещенных в сети:

  • Stewardship
  • The Best People
  • Создание клиентской стоимости
  • One Global Network
  • С уважением к индивидуальной
  • Целостность
  • Создайте культуру честности
  • Make
  • Outperform
  • Service Matters
  • Будьте доступны
  • Платите вперед
  • Развлекайтесь!

Если целью публикации слов или фраз является продвижение культуры, основанной на ценностях, которая минимизирует юридические и этические риски, способствует продуктивным человеческим отношениям и оптимизирует эффективность бизнеса, я считаю, что есть пять универсальных ценностей, которые превосходят все остальные. Это предвзятое мнение возникло в результате эксперимента, в котором я участвовал в качестве нового вице-президента по деловой этике и соблюдению более десяти лет назад.

Через несколько месяцев после моего назначения на этот пост я посетил семинар по этике фитнеса, организованный Институтом глобальной этики в Камдене, штат Мэн. Семинар вел доктор Рашворт Киддер, основатель и президент Института глобальной этики. Когорта семинара, которая сопровождала меня, состояла из представителей как коммерческого, так и некоммерческого секторов. Один из участников был капелланом в Академии ВВС США.

Во время одной части этого дня и полудлинного семинара д-р Киддер попросил нас сыграть роль школьного совета, пытающегося определить пять ценностей, которые нужно вырезать на замковом камне, который будет размещен наверху арки в вход в новую школу. Идея заключалась в том, чтобы учащиеся видели эти ценности каждый раз, когда они приходят в школу.

Доктор Киддер начал это упражнение, организовав открытый для всех сеанс мозгового штурма, кульминацией которого стал список из более чем 100 слов, описывающих ценности, которые мы высоко ценим. Выполнив это задание, доктор Киддер разделил группу на две части и попросил каждую подгруппу прийти к консенсусу только по пяти из множества значений в списке.

После долгих дебатов каждая группа независимо друг от друга пришла к соглашению о пяти значениях, которые, по их мнению, должны быть высечены на замковом камне над входом в школу. Затем мы снова собрались на пленарное заседание.

Удивительно, но из бесчисленных перестановок наборов значений, которые можно было выбрать, обе группы выбрали одни и те же пять слов. Затем доктор Киддер включил проектор, показывая подготовленный им заранее слайд с теми же пятью значениями, которые обе группы выбрали независимо друг от друга. Пока мы все восхищались этим результатом, доктор Киддер объяснил, что он знал, что мы собираемся выбрать эти пять слов, потому что все всегда так делают. Он рассказал нам, что выполнял одно и то же упражнение во многих странах мира и что, за немногими исключениями, результаты всегда были одинаковыми.

В ходе этого процесса наша группа открыла для себя следующие универсальные ценности: уважение, ответственность, справедливость, честность и сострадание (далее «Основные моральные ценности»). Для тех, кто ищет «Полярную звезду», с помощью которой можно направлять сотрудников при принятии решений и корпоративных ценностях, способствующих созданию гармоничной и продуктивной рабочей среды, Основные моральные ценности возвышаются над всеми другими альтернативами по своей эффективности. И наоборот, удалите любую из этих ценностей из организации, и вы неизменно станете свидетелем неправомерных действий и серьезных нарушений. В отличие от «вещей», которые мы ценим, таких как производительность, финансовый успех и решение проблем, основные моральные ценности необходимы для продуктивных человеческих отношений.

Недавно я нашел дополнительное подтверждение универсальности и важности Основных моральных ценностей в статье под названием «Концепция четырех ценностей: справедливость, уважение, забота и честность», опубликованной Springer, которая впервые была опубликована в Интернете 29 мая 2019 года. авторы этой статьи освещают международную инициативу по разработке Глобального кодекса поведения для исследований в условиях ограниченных ресурсов (GCC). После длительного сотрудничества между представителями разных культур окончательный GCC был основан на ценностях, перечисленных выше в заголовке статьи. Интересно, что они определили «заботу» широко, включая понятия «сострадание» и «ответственность». Следовательно, четыре ценности GCC соответствуют Основным моральным ценностям, которые мы обнаружили на семинаре по этической пригодности, в котором я участвовал более десяти лет назад.

Но важно признать существенный момент. Слова, которые ваша корпорация выбирает для описания своих «основных ценностей», значат гораздо меньше, чем то, последовательно ли отражены Основные моральные ценности в вашей культуре и поведении каждого человека, от верха до низа дома. Слова не управляют поведением в организациях, а лидерство. Независимо от того, приняла ли ваша компания одну или несколько основных моральных ценностей, крайне важно, чтобы вы и ваши руководители стремились создать рабочую среду, которая была бы справедливой, уважительной, сострадательной, честной и ответственной.

При этом также важно оценить, насколько ваши усилия приносят плоды. Обязательно разверните анонимные опросы, предназначенные для определения того, привержены ли сотрудники вашего предприятия Основным моральным ценностям и наблюдают ли то же самое со своими руководителями и коллегами. Выполнение этих действий оптимизирует возможности вашей фирмы для достижения устойчивого создания ценности для всех заинтересованных сторон.

Что такое этические ценности в бизнесе?

Руководство бизнесом с соблюдением этических ценностей становится все более важным для сотрудников. Недавний опрос Global Tolerance показал, что 42 процента сотрудников предпочли бы работать в компаниях, которые оказывают положительное влияние на их сообщества и придерживаются высоких этических ценностей. На самом деле этика для них значит больше, чем даже получение высокой зарплаты. Разница еще более заметна среди миллениалов: 64% заявили, что не будут работать в компании, которая не демонстрирует строгих методов социальной ответственности.

Предприятия, которые не руководствуются этическими методами и этическим кодексом, рискуют неспособностью нанять талантливых членов команды, столкнутся с низкой производительностью сотрудников, борются с удержанием сотрудников и будут подвергаться усиленному общественному контролю (особенно в возрасте социальные медиа). Кроме того, организациям необходимо развивать моральные ценности не только для того, чтобы помогать своим компаниям, но и просто потому, что это правильно.

Содержание
  1. Что такое этические ценности?
  2. 8 Этические ценности для управления вашим бизнесом
  3. Как продвигать этические ценности в вашей компании
  4. Этический бизнес — это успешный бизнес

В этой статье читайте больше об ответе на вопрос «Что такое этические ценности в бизнесе? ” примеры того, что это влечет за собой, и советы о том, как вы можете продвигать эти ценности в своем бизнесе.

Что такое этические ценности?

Этические ценности представляют собой набор моральных руководящих принципов, определяющих методы ведения бизнеса компанией. Эти принципы направлены на то, чтобы служить и защищать других, а не личные интересы организации. Помимо выполнения юридических обязательств, этические ценности в бизнесе демонстрируют сильный моральный характер руководителей и сотрудников.

Хотя их много, следующие представляют некоторые из основных ценностей и этических норм, которые должны принять в деловом мире:

  • Честность
  • Справедливость
  • Лидерство
  • Честность
  • Подотчетность 901 Благотворительность/работа в команде0
  • Доброта
  • Лояльность

8 Этические ценности для управления вашим бизнесом

1. Добросовестность

Ценность честности часто влияет на этичное  принятие решений . Другими словами, компании, демонстрирующие честность, принимают этические решения, даже если испытывают огромное давление, заставляющее их идти другим путем. Например, это может выглядеть как твердое следование основным убеждениям и выбор возвышенного, а не легкого пути. Как объясняет медиамагнат Опра Уинфри: «Настоящая честность — это поступать правильно, зная, что никто не узнает, сделали вы это или нет».

Люди, демонстрирующие честность, не только принимают этически обоснованные решения, но и прозрачны в своих деловых операциях. Одной из компаний, которая продемонстрировала честность и прозрачность, является Asana. Вместо того, чтобы держать заседания совета директоров на высоком уровне в секрете, руководители регулярно публикуют для своих сотрудников подробные заметки об их обсуждениях и принятых решениях. Это держит сотрудников в курсе всего, что происходит внутри компании. Руководители демонстрируют, что ценят честность, будучи открытыми со всеми своими сотрудниками и ничего от них не скрывая.

2. Справедливость

Этическое поведение и этические решения в бизнесе также должны включать справедливость. Это означает отношение к каждому человеку как к равному, независимо от положения человека в компании. Организация, выступающая за справедливость, продвигает разнообразие рабочих мест , поощряя людей с разным опытом и точками зрения влиять на то, как работает компания.

Справедливость на рабочем месте может заключаться в том, чтобы не проявлять фаворитизма. Компания Arbeit — это бизнес, который продвигает справедливость во всей своей организации. Грег Джонс, аналитик по работе с клиентами компании, говорит, что справедливость означает «пытаться быть чистой страницей и давать каждому одно и то же перо, чтобы написать свою историю. Это означает, что все возможности, продвижение и признание предлагаются в равной мере всем квалифицированным сторонам».

3. Лидерство

Во всех компаниях есть начальники и менеджеры, но это не значит, что у них есть лидеры, которые следуют этическим стандартам и этическим принципам. Этические методы ведения бизнеса легче соблюдать, когда одной из основных ценностей является лидерство. То, что кто-то находится во власти, не означает, что он лидер. Истинное лидерство отображает все этические ценности организации, показывая пример для подражания. Они культивируют среду, в которой люди хотят принять эти ценности для себя.

Один из самых эффективных способов продемонстрировать личную этику — это  руководство слугой . Лидеры-слуги ставят потребности своей команды, сообщества и клиентов выше своих собственных. Они слушают, сопереживают окружающим и ставят себя на место других, чтобы смотреть на вещи с их точки зрения. В дополнение к этому они разрешают конфликтов на рабочем месте проблем и несут ответственность за свои действия. Соблюдение этического поведения и принципов является основной задачей лидеров-слуг, что делает это одним из ключевых способов руководства командами руководителей таким образом, чтобы мораль имела наибольшее значение.

4. Честность

Честность и порядочность тесно связаны с личными этическими стандартами. Это означает руководство с намерением не обманывать и не вводить в заблуждение других. Часто это означает избегать преувеличений и искажений. Кроме того, честность также предполагает искреннее и серьезное отношение к сотрудникам и клиентам.

Одним из способов проявления честности в бизнесе является реклама. Увлекательный пример – история голландской гостиничной компании под названием Hans Brinker Budget Hotel. Этот бизнес хорошо известен тем, что предлагает беззастенчиво плохое обслуживание клиентов. Их уморительно простые рекламные кампании сделали их всемирно известными за то, что они ужасны. В одной из кампаний были плакаты с такими фразами, как «Извините за то, что я отлично справился с потерей вашего багажа» и «Извините за то, что лучше всех проигнорировал ваши жалобы». Эта жестокая честность привлекает экономных людей, ищущих, где отдохнуть. Устанавливая правильные ожидания, люди также чувствуют, что точно знают, во что ввязываются, когда бронируют здесь номер.

5. Подотчетность

Еще одним из основных этических стандартов поведения является подотчетность . Истории о компаниях и руководителях, делающих все возможное, чтобы избежать ответственности, слишком распространены. От Enron до WorldCom такие компании демонстрируют противоположное тому, что организации должны делать в случае кризиса. Однако компании, которые практикуют самоотчетность, берут на себя ответственность за то, что что-то идет не так. Они признают ошибки и делают все возможное, чтобы исправить их, что более достойно восхищения, чем перекладывание вины на других.

Как однажды сказал Дуайт Д. Эйзенхауэр: «Поиск козла отпущения — самая легкая из всех охотничьих экспедиций». Слишком многие компании пытаются переориентировать внимание на то, почему они не должны нести ответственность за свои действия. Тем не менее, организации с подотчетными лидерами придерживаются другого набора этических норм. Всегда беря на себя личную ответственность, они учатся на своих ошибках и растут. С другой стороны, руководители, которые не практикуют самоотчетность, скорее всего, будут совершать те же ошибки в будущем.

6. Командная работа

Основная этическая ценность командной работы заключается не только в том, что люди работают для достижения общей цели. Это связано с уважением и заботой о других членах группы. Сильные команды проводят мозговые штурмы друг с другом, сотрудничают и поддерживают друг друга в достижении целей, что ведет к большей этичности, продуктивности, прогрессу и инновациям. Другими словами, члены команды делают друг друга и компании, на которые они работают, лучше.

Одним из примеров командной работы в действии является участие нескольких команд из Ford, которым нужно было найти способы сохранить высокое качество Ford F-150, улучшив его за счет повышения эффективности использования топлива. Как гласит история, члены команды компании тесно сотрудничали в течение полутора лет, чтобы разработать способы выполнения задачи. В команду вошли более тысячи человек, включая дизайнеров, экспертов по логистике, отраслевых экспертов и инженеров. Результат был 1,9миллиардов долларов прибыли в третьем квартале — это значительный рост по сравнению с предыдущим годом. Без командной работы это достижение было бы невозможно.

7. Благотворительность/Доброта

Компании также могут продемонстрировать свою приверженность этическим стандартам и морали посредством своей благотворительной деятельности. Благотворительность показывает доброту к сообществу и миру в целом. Это также показывает преданность делу большему, чем сама организация. Благотворительность включает в себя больше, чем просто посвящение времени и денег. Он заключает в себе этические нормы, которые компания ценит и дорожит.

Многие компании совмещают свою благотворительную деятельность с этическим кодексом. Например, компания по производству одежды Ivory Ella ежегодно отдает до 50 процентов своей чистой прибыли на помощь слонам во всем мире. Фактически, вся идентичность бизнеса вращается вокруг целей и этических норм, которые они поддерживают, включая национальные парки и спасение океанов. Благодаря своим усилиям они пожертвовали два миллиона долларов на благотворительные цели, направленные на то, чтобы сделать мир лучше.

8. Лояльность

Лояльные компании изо дня в день действуют, чтобы завоевать лояльность клиентов за счет высокой этики. Обычно это означает предоставление высококачественной продукции и превосходное обслуживание клиентов. В то время, когда проблемы кибербезопасности растут с каждым днем, это также означает показать, что они могут защитить личную информацию от злоумышленников.

Предприятия, лояльные к своим клиентам, обычно получают эту лояльность обратно. Многие знают поклонников Apple как постоянных покупателей, и это не случайно. Эта лояльность исходит из того, что они разделяют общие ценности и убеждения со своими клиентами. Побуждая свою целевую аудиторию к новаторскому творчеству, Apple вдохновляет и мотивирует людей на совместное построение лучшего будущего. Это видение устанавливает эмоциональную связь между компанией и ее покупателями. Кроме того, организация известна тем, что никогда не ставит под угрозу качество своей продукции. В результате Apple преодолевает разрыв между лояльностью компании, лояльностью клиентов и этикой.

  • Имейте кодекс этики и морали, которого вы соблюдаете.
  • Не держите в секрете обсуждения руководителей.
  • Обращайтесь со всеми справедливо и одинаково.
  • Фостер лидерские качества , поощряющие деловую этику.
  • Будьте честны с коллегами и клиентами.
  • Привлекайте к ответственности всех, включая себя.
  • Создавайте команды, которые хорошо работают вместе.
  • Потратьте время и ресурсы на благотворительность.
  • Повысьте лояльность своих клиентов, проявляя к ним лояльность.

Этический бизнес — это успешный бизнес

Недавние исследования показывают, что все больше компаний осознают важность моральных ценностей на рабочем месте. В Глобальном опросе по деловой этике 2021 года каждый пятый сотрудник заявил, что в их компаниях существует сильная этическая культура. 20 лет назад это число составляло только один из 10. Хотя это показывает, что предприятия находятся на правильном пути, эти статистические данные показывают, что по-прежнему требуется дополнительная работа.

Для этого необходимо иметь личный кодекс этики и продвигать этические ценности. Это заставляет людей действовать как лучшие лидеры, способные вести свои организации к устойчивому и эффективному будущему. Для владельцев бизнеса и руководителей, стремящихся улучшить свои лидерские навыки, а также развивать свой бизнес, это беспроигрышная ситуация.

Хотите узнать больше о построении команды и этике? Проверьте следующие статьи:

  • Цитаты по команде, чтобы мотивировать и вдохновлять сотрудничество
  • Идеальный игрок команды: как расширить эффективную команду
  • Груд команды: строительные связи на работе

Компания Leader Media разработала рекомендации по поиску источников и опирается на соответствующие и надежные источники данных, фактов, экспертных оценок и анализа, на которые мы ссылаемся. Вы можете узнать больше о нашей миссии, этике и том, как мы цитируем источники, в нашей редакционной политике.

  • Дженкин М. (18 мая 2015 г.). Миллениалы хотят работать на работодателей, приверженных ценностям и этике . Хранитель. Получено 7 сентября 2022 г. с https://www.theguardian.com/sustainable-business/2015/may/05/millennials-employment-employers-values-ethics-jobs
  • 2016 Cone Communications Исследование вовлеченности сотрудников поколения миллениалов – Cone . (н.д.). Получено 7 сентября 2022 г. с https://conecomm.com/2016-millennial-employee-engagement-study/ 9.0010
  • 10 смелых примеров прозрачности на рабочем месте . (2021, 13 октября). Фронт. Получено 7 сентября 2022 г. с https://front.com/blog/10-bold-examples-of-transparency-in-the-workplace
  • 5 Вдохновляющие компании, которые полагаются на командную работу для достижения успеха . (2016, 16 февраля). Успех. https://www.success.com/5-inspiring-companies-that-rely-on-teamwork-to-be-successful/
  • Элла, И. (без даты). Миссия . Айвори Элла. Получено 7 сентября 2022 г. с https://ivoryella.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *