Главный звук: Главный звук мажора, 6 (шесть) букв

Главный Устойчивый Звук Музыкального Лада 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Т


Ниже вы найдете правильный ответ на Главный устойчивый звук музыкального лада 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 8 Июня 2019 Г.




ТОНИКА

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Тоника
    1. Главный устойчивый звук музыкального лада
    2. Основная, наиболее устойчивая степень музыкального лада
  2. Тоника
    1. Первая ступень гаммы 6 букв
    2. Основная, наиболее устойчивая степень музыкального лада 6 букв
    3. Основной аккорд лада (обычно мажорное или минорное трезвучие 6 букв
    4. Мешанина из букв слова «аконит» 6 букв

%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%b7%d0%b2%d1%83%d0%ba PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • Бесплатно

    красочная трехмерная иллюстрация праздничных воздушных шаров

  • Бесплатно

    Иллюстрация Международного дня любви тигра к тигру

  • иллюстрация стикера мультфильма камеры

  • Бесплатно

    Вьетнамская открытка на день рождения Радуга

  • 63 год 2023 бхакти адхьякша вектор

  • Октябрь 2023 красный дизайн календаря вектор

  • Бесплатно

    тайский узор вектор

  • желтый белый черный красный твиббон ​​шаблон вектор

  • красочный акварельный логотип красоты вектор

  • Руководство по консультациям по продуктам Шаблон коммерческих консультаций по продуктам вектор

  • цветок звезда фоторамка рамка 3d пастель желтый синий розовый вектор

  • Бесплатно

    синий желтый линия кривые форма графика

  • Бесплатно

    звезда узор солнце вспышка огонь дизайн текстура мандала вектор фейерверк взрыв луч взрыв

  • ледяной шоколад

  • прямоугольная сверхсекретная марка красного цвета вектор

  • вектор летняя распродажа жидких баннеров

  • камера оранжевый мультфильм плоская иллюстрация

  • круговая звезда узор солнце вспышка огонь дизайн текстура мандала вектор фейерверк взрыв взрыв луч взрыв

  • градиент формы пустой баннер вектор

  • кисть краска синяя палитра вектор

  • Иллюстрация Международного дня любви тигра к тигру

  • Вьетнамская открытка на день рождения со льдом и снегом

  • красная подарочная коробка на рождество

  • мехфиле зикре хусейн

  • серая кассовая форма

  • Бесплатно

    привет гуру пурнима хинди типографика индийский фестиваль вектор

  • кактус в горшке

  • карандаш иллюстрации мультфильм вектор

  • камера зеленая ретро иллюстрация

  • кокосовая пальма силуэт пляж сумерки иллюстрация

  • коробка золотая рамка вектор

  • Бесплатно

    дивали дия зеленый вектор

  • Бесплатно

    золотой черный сертификат волны вектор

  • свежий хлеб

  • Бесплатно

    кокосовая пальма силуэт пляж сумерки иллюстрация

  • Бесплатно

    зеленые листья тропических растений куст монстера пальма папоротник каучуковое растение сосна птицы гнездо папоротник цветочная композиция в помещении сад природа фон изолированные на прозрачном фоне

  • композиция из подсолнухов с листьями

  • Бесплатно

    черная пустая форма вектор

  • логотип 63 го дня бхакти адхьякши в 2023 году вектор

  • элегантный корпоративный шаблон визитной карточки вектор

  • Бесплатно

    Празднование Ид аль Адха рисованной иллюстрации

  • Бесплатно

    новый акварельный флаг сирии

  • Лента флага Индонезии

  • абстрактный вектор красочные свечи значок

  • Бесплатно

    геометрическое текстовое поле вектор

  • Вьетнамская открытка на день рождения Маленький монстр

  • прямоугольник границы линии черный цветочный угол

  • современная оранжевая волна сертификата вектор

  • 3д пончик вектор

  • лазерная пушка смешной дизайн прозрачный фон вектор

Какие самые важные произведения звукового искусства? – ARTnews.

com

В 1979 году Музей современного искусства в Нью-Йорке представил скромную выставку под названием «Саунд-арт». Небольшая галерея медиа-искусства музея могла вместить только одно произведение искусства за раз, поэтому три работы на выставке Мэгги Пейн, Конни Бекли и Джулии Хейворд демонстрировались по очереди. «Произведения звукового искусства более тесно связаны с искусством, чем с музыкой, и обычно представлены в музее, галерее или альтернативном пространстве», — заявила в то время куратор выставки Барбара Лондон.

В сущности, Лондон помогла дать определение медиуму, появившемуся тогда недавно, но ее объяснение предлагало мало параметров — в этом и был смысл. Все звуковое — радиоискусство, устная поэзия, бой часов, даже сама тишина — было игрой. Выставка 1983 года «Звук/искусство» в SculptureCenter в Нью-Йорке помогла расширить канон саунд-артистов, и с тех пор новые технологии привели к появлению новых артистов, которые помогли сделать эту среду одной из определяющих на данный момент.

Ниже мы рассмотрим 11 основных звуковых произведений.

Луиджи Руссоло, Gran Concerto Futuristico  (1917)
Луиджи Руссоло, возможно, наиболее известен как художник, связанный с футуристическим движением в Италии, но он также считается одним из первых экспериментальных нойзовых художников, если не самым первым. вообще один. Он изобрел и построил акустические шумообразующие устройства под названием Intonarumori (что в переводе с итальянского означает «производители шума»), вдохновленные заводским грохотом и грохотом орудий времен Первой мировой войны. В 1913 году он выпустил манифест 9.0008 The Art of Noises , в котором он утверждал, что эволюция городского индустриального звукового ландшафта потребовала новых подходов к музыке. Для Руссоло мелодичная музыка ограничивала человеческий потенциал восприятия более сложных и диссонирующих звуков. В 1917 году он попытался исправить это своей пьесой

Gran Concerto Futuristico, , для которой он собрал нойз-оркестр, воспроизводящий звуки, неприятные для слуха. (Классическая музыка, это не было.) Невзирая на широко распространенную критику, с которой он столкнулся за произведение, он продолжал хорошо выступать после Первой мировой войны. Сегодня его манифест считается одним из самых важных текстов в теории музыки 20-го века. .

Марсель Дюшан, Erratum Musical   (1913)
Марсель Дюшан был очарован возможностью визуализировать звук, и однажды его даже процитировали: «Можно смотреть, видя; слуха не слышно». Несмотря на отсутствие какой-либо подготовки в этой области, он посвятил большую часть своего времени между 1912 и 1915 годами музыкальному сочинению. Конечный результат ознаменовал собой радикальный отход от дадаистских реди-мейдов, которыми он сделал себе имя. Он разработал одно чисто концептуальное произведение и два концептуальных упражнения, способных к исполнению, в том числе

Erratum Musical , партитура, написанная для трех голосов и случайно аранжированная. Дюшан создал три набора из 25 карточек с одной нотой на каждой, от фа ниже средней до до высокой фа. Карты были смешаны в шляпе, а затем извлечены из нее по одной. Затем были записаны серии заметок в соответствии с порядком, в котором карточки с ними удалялись из шляпы. Исполнителям было позволено самим решать, как они будут исполнять пьесу — Дюшан не предлагал им партитуры на этом фронте.

Композитор Джон Кейдж. Фото AP/Боб Чайлд

Джон Кейдж, 4’33”

  (1952)
Американский композитор Джон Кейдж и Марсель Дюшан были творческими соавторами, оба стремились переопределить границы музыки. Для своего шедевра Кейдж использовал потенциал тишины, революционизировав звуковое искусство и перформанс. Он наиболее известен своей композицией 4’33” , композицией из трех частей, состоящей из четырех минут и 33 секунд тишины. Как сообщается, эта пьеса, вдохновленная посещением безэховой камеры в Гарвардском университете, не содержит почти ничего — приглашены исполнители , а не , чтобы играть на музыкальных инструментах или шуметь. Но никакая тишина не бывает настоящей тишиной, и зрители остро ощущают звуки окружающей их среды во время паузы. Этот парадокс, похожий на коан, был основан на том, что Кейдж услышал в кабинете в Гарварде: он обнаружил, что может слышать собственное сердцебиение. «Пока я не умру, будут звуки», — писал он о своем опыте. «И они будут продолжаться после моей смерти. Не нужно бояться будущего музыки».

Билл Фонтана, Дальние поезда (1984)
К 1960-м и началу 1970-х годов достижения в области электронных средств массовой информации расширили возможности художников и композиторов, работающих на стыке звука и скульптуры. Билл Фонтана был пионером в создании скульптурных звуковых карт городской среды. В Distant Trains , выставленном в течение месяца в Берлине в 1984 году, громкоговорители были закопаны на месте бывшего Анхальтерского вокзала, который до Второй мировой войны был одной из самых загруженных железнодорожных станций в Европе. Разрушенный бомбардировками во время войны, он был официально выведен из эксплуатации в 1952. На Köln Hauptbahnhof были размещены живые микрофоны, которые передавали акустику в реальном времени с оживленной станции на заброшенный Anhalter Bahnhof, воссоздавая фантомную звуковую среду.

Пешеходы идут по Таймс-сквер Макса Нейгауза . Йоханнес Шмитт-Тегге/picture-alliance/dpa/AP Images

Max Neuhaus, Times Square (1977–1992)
Самая известная работа Макса Нейгауза представляет собой пульсирующий дрон, который излучается 24 часа в сутки, семь дней в неделю из парового люка метро в северной части треугольный пешеходный остров на Манхэттене. (Благодаря MTA и Dia Art Foundation работа находится на постоянном обозрении рядом с Таймс-сквер.) В нем звук меняется по высоте и тону, когда прохожие перемещаются по кварталу. «Его звучность, богатая гармоническая звуковая текстура, напоминающая звон больших колоколов, невозможна в данном контексте», — сказал Нейгауз. «Для тех, кто находит и принимает невозможность звука, остров становится другим местом, отдельным, но включающим его окрестности».

Карстен Николаи, Reflektor Distortion (2016)
Художник из Берлина и Хемница Карстен Николаи работает на стыке звуковых медиа, науки и изобразительного искусства с 1980-х годов. Соучредитель Raster-Noton, влиятельного лейбла электронной музыки, посвященного «звуку, а не звуку», Николай выставлял свои звуковые и видеоинсталляции на Documenta X в Касселе, Германия, и на двух выпусках Венецианской биеннале в Италии. Большая часть его работ направлена ​​на то, чтобы сделать звуковые и световые явления воспринимаемыми человеческими глазами и ушами. В 2016 году он представил Reflektor Distortion в Galerie Eigen+Art Berlin, в котором вращающаяся водная основа облучалась через динамик низкими звуковыми частотами. Рябь на поверхности воды отражала частоты волн, делая форму звука видимой, хотя бы на короткое время.

Джем Файнер, Лонгплейер (1999)
31 декабря 1999 года, когда мир был готов вступить в новое тысячелетие, британский музыкант и художник Джем Файнер начал играть эмбиент-музыку, которая завершится в 3000 году. Если человечество продержится еще 1000 лет, Longplayer станет самым эпическим музыкальным произведением из когда-либо исполненных, опередив 639-летний органный концерт Джона Кейджа, который в настоящее время проходит в церкви в Хальберштадте, Германия. Longplayer хранится в маяке в Лондоне и обрабатывается с помощью компьютерного алгоритма, который механически расширяет звучание одного инструмента, состоящего из 234 тибетских поющих чаш. Звук без повторов и перерывов. «Намерение [ Longplayer ] состоит в том, чтобы его гудение и партитура, как и затмение в этом году, заставят слушателей задуматься о течении времени таким образом, что вы почувствуете себя одновременно смертным и ничтожным», — написал Evening Standard в ночь его открытия в 1999 году.

Christian Marclay, Recycled Records (1980–86)
В течение почти 40 лет швейцарско-американский звукорежиссер и ди-джей-экспериментатор Кристиан Марклей превращал звук в физическое через фотографию, скульптуру, инсталляцию и перформанс. Художнику приписывают создание экспериментальной формы вертушки, в которой звук изменяется с помощью нескольких вертушек. Вдохновленный шумовыми экспериментами композитора Джона Кейджа и первых хип-хоп ди-джеев, Марклей начал включать в свои выступления на проигрывателе предварительно записанные диссонирующие звуки, воспроизводимые движущимися виниловыми пластинками. В основополагающей серии «Recycled Records» артисты разрезали виниловые пластинки и собрали их заново, чтобы создать новые аранжировки.

Художница Сьюзан Филипс внутри своей звуковой инсталляции Lowlands . Доминик Липински /PA Wire/AP Images

Susan Philipsz, Lowlands (2010)
Уроженка Шотландии, живущая в Берлине художница Susan Philipsz использует специальные звуковые инсталляции для исследования связи между чувствами и памятью. «Звук материально невидим, но очень чувствителен и эмоционален», — сказала она однажды. «Он может определять пространство в то же время, когда он вызывает память». В 2010 году она была удостоена премии Тернера за звуковую инсталляцию 9.0036 Lowlands , первая работа в своем роде, когда-либо принесшая художнику знаменитую награду. В победившей версии произведения Филипш исполнил три вариации шотландского плача об утонувшей возлюбленной, которая возвращается к мечтам своей возлюбленной под тремя мостами через реку Клайд во время Международного фестиваля визуального искусства в Глазго. Судьи Тернера также рассмотрели Long Gone , в котором запись артистов, поющих одноименную песню Сида Барретта, прозвучала у входа в Museo de Arte Contemporánea de Vigo в Испании. Ее победа вызвала критику со стороны недоброжелателей, которые утверждали, что ее следует классифицировать как певицу, а не артистку. Однако судьи настаивали на другом.

Самсон Янг, По ком звонит колокол: путешествие в звуковую историю конфликта  
Художник из Гонконга Самсон Янг находится в авангарде нового авангарда звуковых и перформанс-артистов, управляющих медиумами в политической сфере. направления. Композитор с традиционным образованием, Янг находится на подъеме с тех пор, как в 2015 году выиграл первое издание премии BMW Art Journey Award от Art Basel за свой проект «По ком звонит колокол: путешествие в звуковую историю конфликта 9».0009 . За два месяца он задокументировал перезвон культовых колоколов на пяти континентах. Затем он подготовил ответы, в которых исследовал статус колоколов как музыкальных инструментов, а также политическое, социальное и религиозное представление их сообществ. В июне 2016 года он получил признание критиков на Art Basel Unlimited за аналогичное исследование милитаризации звука. Сидя на вершине куба размером с будку и одетый в полицейскую форму, Янг выступал с акустическим устройством дальнего действия, звуковым оружием, используемым для разгона толпы во время протестов. Низкоуровневая форма оружия также используется для отпугивания птиц от частных владений, что Янг ​​представил, воссоздав крики несчастных птиц.

Кристин Сан Ким, Close Readings (2015)
С помощью видеоинсталляции, текстовых рисунков и интерактивного перформанса художница из Калифорнии и Берлина Кристин Сан Ким сосредотачивается на системных барьерах, связанных с глухотой. Ким была выбрана для участия в выставке MoMA 2013 года «Звуки», первой крупной выставке музея, посвященной звуковому искусству, а в 2019 году группа рисунков углем Кима была включена в биеннале Уитни. Нарисованные от руки диаграммы отображали различные степени того, что она называет «гневом глухих», вызванного привилегией здоровых людей над сообществом глухих и слабослышащих. В том же духе ее звуковая и видеоинсталляция 2015 г. Close Readings  манипулировали субтитрами к фильмам, чтобы отразить ограничения субтитров для глухих. Эта работа вместе с произведением One Week of Lullabies for Roux (2018) стали первыми инсталляциями звукового искусства, приобретенными Смитсоновским музеем американского искусства в 2020 году.

MainStreetSounds

Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм Саундклауд

Последние миксы

75,00 $

150,00 $

225,00 $

75,00 $

Main Street Sounds уже десять лет предоставляет индивидуальные миксы для Team Canada All Girl, всегда доставляя исключительный продукт точно в срок! Звуки главной улицы не торопятся, чтобы синхронизировать высокие и низкие частоты музыки с нашей хореографией, подчеркивая визуальные эффекты и добавляя зрелищности.

Марси КуземчакTeam Canada All-Girl Premier 

Main Street Sounds уже 5 лет обращается к музыкальным продюсерам для всей нашей конкурсной программы. С Крисси и Эриком очень приятно работать, их внимание к деталям и обслуживание клиентов — лучшее в бизнесе.

Николь ДэвиЛэнгли Cheer & Athletics 

Их обслуживание клиентов является исключительным, а качество их продукции безупречным. Связь отличная, и они всегда работали с нашими графиками. Мы любим и ценим отношения, которые мы построили с людьми из Main Street Sounds, и мы с нетерпением ждем продолжения работы с ними.

Адрианна Чезарано Владелец Cheer Strong

Профессионализм, надежность и качество музыки! — как бы я описал MSS. Наша программа сотрудничает с Main Street Sounds уже более десяти лет, и год за годом они постоянно поднимают планку, оживляя наши программы творческими и индивидуальными миксами.

Фрэнк ВурроВладелец CheerForce All-Stars

Main Street Sounds подарил Team Canada Coed Premier множество культовых моментов в нашей программе на протяжении многих лет — превосходное качество, креативность и монтаж

Sandy HanTeam Canada Coed Premier

Мы постоянно впечатлены способностью Main Street Sounds интерпретировать то, что нам нужно для наших программ, и создавать уникальные и свежие миксы, которые помогают возбуждать и мотивировать наших спортсменов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *