Эпатаж что значит: ЭПАТАЖ — это что такое ЭПАТАЖ

Что значит эпатаж: особенности подростковой моды для мальчиков и девочек

мода

24 января 2018, 10:10

Подростковая мода на эпатаж: ругать или принять

Высоцкая Life ∙ Администратор,
Москва

24 января 2018, 12:50

Значение слова «эпатаж» нередко используется в лексике, когда идет речь о молодежной моде. Эпатаж — это намеренно провокационный и шокирующий образ, повергающий в замешательство приверженцев классики. Молодежь всегда стремится бросить вызов условностям и устоявшимся традициям, ведь самоутверждение и самовыражение связаны со свободой и независимостью. В конце концов, юность — самое подходящее время для экспериментов!

Профиль

Мастер-классы 414

Статьи 1296

Видеоблог 47

Написать

Эпатажная молодежь в разные времена

Представители старшего поколения нередко критикуют подростков за их вольнолюбивые взгляды в сфере моды, забывая о том, что когда-то их критиковали собственные родители. Еще Сократ возмущался тем, что молодежь в его время была «неправильной».

Но почему-то, став взрослыми, мы забываем об этом и только восклицаем: «Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя!» Трудно спокойно реагировать, глядя на собственных детей с тату, пирсингом и тоннелями в ушах. Даже мальчики готовы прокалывать пупок и уши… Успокаивает только то, что и в прошлом представители молодежи тоже старались выглядеть ярко и необычно. Например, в XIX веке в моду вошли античные платья с высокой талией, перчатки до плеч и чулки с вышивкой, при этом длина платья была до щиколотки.

Герой заметки графа Ф. В. Ростопчина сетовал: «Господи, помилуй! Только и видишь, что молодежь, одетую, обутую по-французски; и словом, делом и помышлением французскую. Отечество их на Кузнецком мосту, а царство небесное — Париж. Родителей не уважают, стариков презирают…»

Как это напоминает современных «отцов и детей», и непонимание между ними, и нетерпимость к нестандартной одежде… В общем, во все времена были похожие проблемы.

Достаточно вспомнить юбки-карандаши и яркий макияж 50-х, мини-юбки и туфли-шпильки 60-х, а также 90-е годы, когда подростки носили кожаные штаны, джинсы «бананы», безразмерные свитера в стиле унисекс и яркие лосины.

Почему не проходит мода на эпатаж

Оксана Грибальди

Стилист

«Мода — это своеобразная игра, дающая возможность перевоплощаться и примерять на себя разные роли. Молодежный бунт в одежде вполне соответствует этим представлениям. Не случайно Ив Сен-Лоран, один из самых ярких дизайнеров, считал, что именно эпатаж оживляет бездушную ткань. Молодежная эпатажная мода — прекрасный способ посмеяться над собой, превратить повседневность в праздник, а жизнь — в яркое шоу. Согласитесь, Собор Василия Блаженного на летнем мини-платье смотрится очень оригинально и сразу поднимает настроение».

Для многих дизайнеров мода — это искусство, поэтому они не следуют шаблонам и стандартам. Однако для подростков эпатаж нечто больше, чем мода, поскольку в старшем школьном возрасте происходит переоценка ценностей.

Молодежь пытается найти свое место в этом мире, как результат — увлечение модными стилями постоянно трансформируется. Будьте готовы, что ваше чадо начнет менять тренды как перчатки, ведь эпатажная мода дает необыкновенный простор для творчества.

Треш, хипстеры, аниме

Одно из направлений подростковой моды — треш, когда сочетается несочетаемое, а в создании образа используются шокирующие детали, например пирсинг, татуаж, массивные украшения, леопардовая расцветка и взрывающие мозг кислотные оттенки одежды и волос.

Часто подростки относят себя к хипстерам — представителям молодежи, которые прекрасно разбираются в моде, уважают винтаж и артхаус, носят узкие джинсы, белые носки и рубашки с воротничками, застегнутыми на все пуговицы. Многие считают их пижонами, и вполне заслуженно.

Еще один популярный подростковый стиль в одежде — аниме, который вырос из увлечений японскими мультфильмами. Аниме увлекаются как девочки, так и мальчики, полностью копируя в одежде любимых персонажей, данное направление называется копслей. Стиль Лолита — это кукольные платья с рюшами, бантами, гольфами, зонтиками и кружевными сумочками, а готическая Лолита — обычно та же самая одежда, но выполненная в темных тонах. Японский стиль кавай — из той же серии, только при этом копируются зверушки или игрушки из любимых мультфильмов. Есть в этом эпатаже что-то инфантильное, милое и трогательное. Стиль Гангуро предполагает подражание темнокожим мультяшным персонажам, при этом мальчики и девочки стараются придать своей коже темный оттенок. Многим подросткам нравится стиль декора, подразумевающий обилие украшений, в результате чего некоторые представители молодежи становятся похожими на новогоднюю елку.

Одежда и субкультуры

Представителей всех молодежных субкультур можно отличить по соответствующему прикиду. Готы одеваются в мрачную черную одежду, любят вещи в сеточку и носят металлические украшения. Девушки-готы сильно осветляют лицо, используют яркий макияж и почти не расчесывают волосы. Панки делают прически в виде петушиных гребней, на лице, в ушах носят серьги и прямо на голое тело надевают пиджак. Хиппи можно распознать по длинным распущенным волосам, тонкой ленте на лбу, которая называется хайратником, а также по этнической многослойной одежде, сшитой по типу балахона. Рейверы носят красные волосы и яркую синтетическую одежду, рокеры и металлисты предпочитают черный прикид с большим количеством металлических элементов, изображениями черепов, крови и надписями «сатана» на английском языке. Рэперы отдают предпочтение очень широкой одежде на несколько размеров больше, любят серьги, значки и коротко стригут волосы.

Модный стиль эмо охватывает черно-розовую гамму в одежде, одним из характерных признаков этой субкультуры является длинная черная челка. Людей, занимающихся паркуром, а попросту — городских акробатов — вы узнаете по толстовке с капюшоном, кроссовкам и спортивным штанам. Байкеры носят черные кожаные куртки, а их тела покрыты татуировками, растаманы отличаются от других субкультур дредами, шапочками цвета эфиопского флага и значком с изображением конопли. Одежда скинхедов приспособлена для уличных драк — плотные джинсы черного цвета, армейская обувь на тяжелой подошве, короткие куртки.

Кто-то предпочитает строго следовать выбранному стилю в одежде и проникается духом субкультуры, кто-то выхватывает лишь поверхностные элементы направлений, не задумываясь о символике, философии, и преследует простую конкретную цель — эпатировать публику своим внешним видом. А некоторые даже находят свой собственный путь, комбинируя различные элементы не сочетаемых в целом стилей.

Как реагировать родителям?

Полина Крайнова

Психолог

«Внутренний мир подростков рвется наружу, внутреннее становится внешним. Подросткам хочется выделиться из толпы, стать заметными, яркими и узнаваемыми. Именно поэтому молодые юноши и девушки красят волосы в кислотные цвета, носят массивные украшения, сочетают спортивную одежду с каблуками и делают прическу дреды из спутанных волос, подражая афроамериканцам. Для них важно быть не похожими на других, сохранить свой уникальный внутренний мир, обрести целостность и наполненность. Поэтому родителям нужно бережно относиться к их хрупкому миру.

Ни в коем случае нельзя смеяться над молодежной модой, однако никто не мешает высказывать свое мнение о крайностях эпатажа. Подростки должны знать, что существует и другой взгляд на мир, что можно выразить себя другими способами. В конце концов, переходный возраст не длится вечно, когда-нибудь подростки успокоятся и, вполне возможно, придет пора изменить свой стиль в сторону классики. А может, и нет, ведь, как сказал кто-то из философов, „взрослые — это состарившиеся дети“».

Стильные направления подростковой моды

Если вы хотите направить подростков в более конструктивное русло эпатажной моды, предложите им достойную альтернативу, более стильную и элегантную. Можно сохранять индивидуальность, не шокируя окружающих, демонстрируя отличный вкус и чувство гармонии. Что же предложить подрастающему поколению, чтобы в их одежде была изюминка?

Подростковая мода для мальчиков и девочек меняется каждый сезон, но неизменной остается популярность рваных джинсов, слишком широкие или слишком узкие джинсы, а также модели в стиле пэчворк с аппликациями и заплатками.

Бесспорным фаворитом эпатажной моды является широкая юбка, которая носится вместе с джинсами, а также модели в яркий горошек.

Для лета прекрасно подойдут брюки-паруса, необычайно широкие и украшенные экзотическими принтами, а для молодежной вечеринки — разноцветные кожаные лосины, которые можно носить со шпилькой. Что касается платьев и юбок, то в моде яркие эпатажные цвета — оранжевый, бирюзовый, желтый, красный, синий, зеленый и другие подобные оттенки.

Самое главное — привить подросткам хороший вкус, ведь даже эпатаж может быть прекрасным. Как говорила Коко Шанель, «мода проходит, а стиль остается».

Это интересно

Фото с сайта: https://www.wmj.ru

Вивьен Вествуд не случайно называют королевой эпатажа и крестной матерью английской моды. Она вошла в историю как бунтарь, примирив два модных направления — панков и «новых романтиков». Вествуд вывела на подиумы мини-юбки, похожие на пояса, сетчатые чулки, норковые бикини и прически ирокез. Именно Вивьен Вествуд бросила вызов идеалам женственности и подарила индустрии моды множество шокирующих находок, которые до сих пор можно увидеть в коллекциях знаменитых модельеров.

Теги: подростки, психология, эпатаж, хипстер, субкультура, гот, дреды, татуировка, пирсинг, молодежь

Больше об авторе

Похожие статьи

мода ∙ рукоделие

Новая жизнь старой рубашки: мастер-класс

Must have! Универсальная модная обувь на все времена

Краткий гид по разным видам обуви: инфографика

Вам будем интересно

СтатьиМастер-классыВидеоблогиTVКлуб

зачем удивлять и шокировать публику

23 февраля 2013 года. Актер и певец Никита Джигурда вместе с фанатами танцует Harlem Shake на Старом Арбате, Москва  / Фото: Андрей Стенин/РИА Новости

В Московском музее современного искусства открылась выставка «Ретроспектива брендреализма» от Сергея Шнурова; экспонатов много, но руку певец не приложил ни к одному. В свою очередь центральные ТВ-каналы по кругу обсуждали эпатажные приключения актера Алексея Панина. А фанаты Ольги Бузовой пристально следили за похождениями своего кумира. Эпатаж как форма современной жизни — тема страницы «Мнения».

Скандальные эпатажные выходки «звезд» света и полусвета давно стали привычной частью современной жизни. Досужая публика с наслаждением обсуждает подробности инфернальных поступков актера Панина, личной жизни Джигурды, «творчества» отечественных и зарубежных пранкеров. Инстаграмм ломится от обилия фотографий медийных лиц от шоу-биз в жанре ню. В сети давно появились популярные ресурсы, специализирующиеся на подобного рода информации. А творчеством некоторых эпатажных художников время от времени интересуется даже прокуратура. Что стоит за этим? Личный пиар, пропаганда неких ценностей или это такой способ жизни, тренд времени, реклама? В этом решили разобраться эксперты на сетевом вещании «ВМ».

Я НЕ МОГУ ИНАЧЕ

Владимир Набоков, писатель:

Отныне я решил приветствовать любые виды и способы рекламы. Мне надоело, что мои книги обволакивает тишина, как вата — бриллианты.

По мнению музыкального критика, журналиста Александра Волкова, пиар и эпатаж — базово присущие человеку качества.

— Все мы так или иначе занимаемся продвижением себя, а, значит, манипулируем чужим сознанием. Так что проблема навязчивого самопиара на самом деле связана с тем, правильно ли сформированы границы в обществе. Если хотите, это показатель нашей воспитанности. Все по Юрию Лотману: культура начинается с ограничений. Как только они заканчиваются — кончается и культура.

Художник, режиссер и галерист Валерий Переверзев, прославившийся не только своими работами и созданием Музея истории телесных наказаний, но и эффектно окрашенной в синий цвет бородой, высказал иную точку зрения от лица «цеха художников».

— Я занимаюсь искусством, а это всегда провокативная штука. Ничего плохого в слове «пиар» нет, это в последнее время ему придали негативный смысл. У художников есть своя функция — не отображать, а преображать мир. В мире есть абстракции, которые никак не визуализированы — например, совесть, любовь и даже вера. А что-то в визуализации нуждается. Люди творчества, писатели и художники, создают некий объект, произведение искусства, будь то полотно или перформанс. Этот объект должен говорить сам за себя, не нуждаться в объяснении и разъяснении, напоминать о себе. И это всегда результат эксперимента.

Скажем, объясняет Валерий, горсть синей краски, размазанной по холсту, не привлечет ничьего внимания, а вот покрашенная синим борода — привлечет, полученный таким способом образ приобретает множество смыслов:

— Это неограниченное количество смыслов — самое главное. Ведь художник обладает теми же функциями, что и лекарь — он должен излечивать и изменять общество, в том числе от лицемерия.

Человек, уверен Переверзев, по природе своей жесток и лицемерен. Он, увы, не может не убивать себе подобных, отчего в мире не прекращаются войны, у него есть потребность унижать себе подобных и возвышаться над ними — таково его устройство, и он не может без этого.

— Мне не нравится это в людях, и как художник я пытаюсь это изменить, создавая в меру сил некие «мостики» между людьми, призывая их к хорошему и светлому. И моя синяя борода — вовсе не вызов, а способ договориться.

Валерий Переверзев рассказал, в частности, о том, как можно заиграться в самопиар — на примере своего хорошего знакомого, Никиты Джигурды. Как-то знаменитого эпатажника окружила толпа юных барышень — началось фотографирование, во время которого Переверзев поинтересовался — с кем, собственно, «фотятся» девушки. Ответ был короток — «с Джигурдой». Увы, кроме фамилии они не знали о нем ничего — ни того, что он хорошо поет, ни его многочисленных ролей в кино, ни того, что с недавнего времени он пробует себя как художник. Все настоящие умения и таланты Никиты оказались «съедены» его эпатажным образом.

— Никита был озадачен, и мы откровенно обсудили это. Он сказал: «Мой проект — это я и есть». Так и есть: он выбрал такой жизненный путь. Но этот пример еще раз доказывает, как сильно можно заиграться с такими экспериментами, — рассказывал Переверзев.

Таким образом и зашла речь о прихотливых переплетениях пиара и самопиара и врачпсихотерапевт, доктор медицинских наук, профессор Андрей Жиляев продолжил:

— Давайте разделять похожие явления: в одном случае человек привлекает внимание, пиаря свои идеи и творения, а в другом — пиарит исключительно самого себя самого как некий «сверхобъект». Обычно в таких ситуациях очевидно, что, кроме него самого, в его жизни ничего значимого не происходит. С моей точки зрения, это та грань, за которой, собственно, и начинается если не психиатрия, то … своеобразие характера.

Самый необычный эксперт студии, шоумен, актер, ведущий мероприятий Денис Смирнов, появившийся в костюме Руби Рода из «Пятого элемента» (фильм Люка Бессона, 1997 года. — «ВМ»), уверен, что сопровождающий его жизнь эпатаж — проявление его сути. Отделить себя от этих проявлений Денис не пытается:

— Я с детства любил яркую одежду. Это не встречало понимания даже у родителей, правда, до тех пор, пока я не начал зарабатывать. Я получаю удовольствие от своей работы, от того, что людям весело и интересно со мной, а как этого достичь — подсказывает мое «я». Это ремесло, ставшее продолжением моей индивидуальности.

ОТДЕЛЯЕМ ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ

Марк Твен, писатель:

Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, как будто она снесла небольшую планету.

Человек с тонким чувством юмора, научный сотрудник богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Антон Григорьев тоже слегка эпатировал публику — оригинальностью суждений и завидным миролюбием:

— Мы должны помнить, что само христианство начиналось… как эпатаж. Иисус Христос выступил против многовековой иудейской традиции и существовавшей буквы закона. Безусловно, это был эпатаж. Из десятков, если не сотен проповедников, философов и даже политиков, что бродили в те времена по Иудее и Греции, Христос выделялся абсолютной новизной взгляда на традиционные вещи. Но можем ли мы сказать, что этот эпатаж был отрицателен? Нет. Потому что он — возвышающий. Я полагаю, что ни в искусстве, ни в литературе и философии без определенной доли эпатажа невозможно. Главное, чтобы он не оставался единственной составляющей творческой личности.

Выступление Григорьева вызывало бурную реакцию. Посыпались вопросы, на которые эксперту, правда, отвечать было не трудно, студенты еще и не то спрашивают:

— Дальнейшее развитие христианства привело к полному отрицанию самопиара, и в этом была его глубина. Потому что развиваться в духовном направлении, не достигнув вышины Христа, было, мягко говоря, самонадеянно.

Было много вопросов, в том числе и такой: а не было ли в определенном смысле проявлением пиара… юродство? Ведь некоторые детали поведения ныне признанных святыми вполне могли бы подпасть под эту категорию, взять то же сидение на столпах…

— Подвиг юродства не представляет собой подвиг публичный, это подвиг скрытый и трудно понимаемый, хотя и заложенный в Священном писании. Все дело в том, что мы живем сейчас в эллинском мире, где любое проявление подлинной духовности кажется безумием. И когда мы говорим о некоем святом и пытаемся воспринимать его действия как пиар, полезно вспомнить, что многие из них десятилетиями скрывались в горах и пещерах, абсолютно не «пиаря» свои духовные искания.

Христианство — религия эгоистичная, — пояснил эксперт, — потому что направлена она не на спасение окружающих, а на спасение самого себя. Подвиг юродства подразумевает отказ от человеческой природы, которая представляет собой разум в первую очередь.

— Можно, при желании, с легкостью отказаться от еды, питья, общения с женщинами, но отказаться от разума, членораздельной речи — крайне трудно, — продолжил Григорьев. — Отказ от внешнего проявления разума — высший дар, который человек мог принести Богу. Но я понимаю, что нормальный человек понять этого не способен — слишком это противоестественно для его природы. В юродивых мы видим лишь внешние проявления, а не глубину их духовной работы. И среди наших столичных бомжей вполне может находиться и скрытый святой нашего времени, — завершил речь эксперт.

Но почему вдруг тема юродивых всплыла при обсуждения пиара? Отчасти потому, что и сегодня под них активно «рядятся».

— Меня удивляет, что именно юродивый у нас нередко становится носителем мудрости, — заметил Андрей Жиляев. — И надо понимать, что этот образ до сих пор активно используется при манипуляциях огромным количеством людей, претендующих на внимание общества.

ВО ИМЯ ЧЕГО МОЖНО И НУЖНО

Ада Роговцева, актриса:

Эпатаж бывает очень благородным, если, конечно, он уместен. Все может быть: и эпатаж, и экстравагантность, и голая натура, и ругательство, если они служат высокой цели.

Дискуссия об эпатаже не обошла и другой старый спор: что именно считать искусством.

Валерий Переверзев уверен, что перед художниками поставлены задачи, не исполнять которые художник просто не может:

— У всего, что делают настоящие художники, существует одно мерило — поставленная и решаемая задача должна быть светлой. Не светлое не может быть произведением искусства. Граница же этого психиатрами обозначается как гипоманиакальность: все значимые произведения и «хиты» создавались «на грани».

Андрей Жиляев привел пример — великого Сальвадора Дали:

— Согласитесь, он был очевидным самопиарщиком. Но при этом — великолепным художником. И то, что он оставил после себя, примиряет нас с его эпатажем. Творчество и поведение Дали были продолжением его личности. Все проявления его индивидуальности были удивительно органично увязаны с его искусством. Иными словами, со стороны Дали его выходки — что прогулки с муравьедом, что аудиенции обнаженным, — не были манипуляцией, все это было его стилем жизни. Но это — Дали. А множество людей используют эпатаж лишь как инструмент внешней рисовки, за которой пустота.

А по мнению Антона Григорьева, истинный творец не всегда «осознает» эти задачи:

— Настоящее произведение искусства создает человек, который просто не может его не создавать. Настоящий художник будет творить, потому что не может жить по-другому, и ему будет все равно — покупают его картины или нет, известен он или не слишком. Он просто не может жить без этого.

Очень точно, поскольку раздражающий нас пиар — это, как правило, коммерческая эксплуатация псевдохудожественных образов.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает HTML5 видео

Круглый Стол 29_05_17

ПРОВОКАТОР — НЕ ЗНАЧИТ ТВОРЕЦ

Лао-Цзы, философ:

Кто сам себя выставляет на свет, тот не блестит.

Не могли эксперты не вспомнить и историю блогера Соколовского, того, кто «прославился» ловлей покемонов в храме. Свою вину он признал частично, но желаемого, судя по всему, добился, ведь ему явно хотелось славы. Провокация — необходимое и достаточное условие становления творца? Валерий Переверзев заявил:

— Он не создал ничего. Им двигали корысть и желание собрать «лайки», которые затем отлично продаются. В обществе существуют представления о морали и нравственности, о которых люди договорились между собой, и некие закрытые или открытые пространства со своими дисциплинарными условиями. Соколовский нарушил дисциплину такого пространства, выстроив на попирании установленных правил свою пиар-компанию.

Переверзев объясняет: «закрытые пространства» есть и у художников — это галереи, музеи, выставки, внутри которых можно говорить все, есть они и у киношников:

— Михалков показал на экране взрыв православного храма, и имел право на это — в закрытом пространстве кино.

Антон Григорьев без толики юмора не обошелся и на этот раз:

— Парень все же нездоров. Обидно, что он, имея потенцию к протесту, ничего не добился, разве что дискредитировал светлое имя атеизма. Меня, кстати, всегда поражал тип атеистов, показывающих кукиш Богу, которого нет, есть в этом что-то от шизофрении! Хотелось бы призвать всех атеистов доказывать свою правоту не выходками, а открытиями и свершениями.

Упоминание о закрытых пространствах со своими «укладами» подвело Андрея Жиляева к весьма точному определению эпатажа:

— Эпатаж — это самопиар, произведенный внутри закрытого пространства других людей, а иными словами — вторжение в пространство, которое для этого не предназначено.

Но как же тогда акции художника Павленского с прибиванием гениталий и поджиганием двери здания на Лубянке? Это ведь явно не «закрытые» пространства! По мнению Переверзева, с поджиганием Павленский не прав, однако:

— Ему удалось создать образ с неограниченным количеством смыслов — он сработал, с позволения сказать, на века…

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

Вульгарный пиар и эпатаж не безобидны. Антон Григорьев уверен, что эпатаж снижает порог чувствительности общества. И чем сильнее эпатируется публика, тем меньше внимания обращается на саму жизнь и человека. С этим согласен и Андрей Жиляев:

— Происходящее не естественно, — замечает он, — но я вижу стратегию, или, если угодно, технологию, направленную на развитие подобных явлений. Сегодня информационная система стала питательной средой для развития эпатирующих форм поведения, потому что это самый легкий способ завоевания популярности. Проще эпатировать, чем сделать так, чтобы люди пошли не за тобой, а за твоей идеей.

Тревожит происходящее и Александра Волкова:

— Когда происходит крен в сторону внешнего, мы неизбежно теряем что-то более ценное, внутреннее, а значит — эмоции, желание и умение их проявлять. Что, конечно, обедняет жизнь.

Вот так незатейливая «игра» с самопредставлением воздействует на общество. Но Андрей Жиляев констатирует и иные общественные перемены: существовавшие ранее гендерные, маскулинные ценности как-то незаметно сменил метросексуализм — с его женоподобием в мужской среде, что сообщает обществу новые взгляды, формирует новую шкалу достоинств.

— Эпатаж, конечно, явление неоднозначное, — определил тезисно позицию Жиляев. — Но я полагаю, что к эпатажу, если за ним ничего не стоит, нужно относиться так, как к нему издавна и относились — то есть с пониманием, жалостью, но и некоторой дистанцией. Если же за этим эпатажем есть творчество, это явление имеет право на жизнь и найдет своих зрителей.

А Антон Григорьев заключил:

— Я хочу призвать всех — будьте, ради Бога — будьте эпатажными! То есть будьте верующими — в неверующем мире, верными мужьями — в мире измен, порядочными людьми — в мире крупных и мелких жуликов. Совершите такой эпатаж — и родина вас не забудет.

Экстремальное и возмутительное разрешение | Law Insider

  • означает интеллектуальный анализ данных, моделирование угроз, прогнозный анализ рисков или другие подобные услуги». Экстремальная проверка не включает:

  • означает любое вещество, которое при попадании в море может создать опасность для здоровья человека, нанести ущерб живым ресурсам и морской жизни, нанести ущерб благоустройству или помешать другому законному использованию моря, и включает любое вещество, подлежащее контролю в соответствии с настоящей Конвенцией.

  • означает умышленное причинение сильной боли или страданий, физических или психических, лицу, находящемуся под стражей или под контролем обвиняемого; за исключением того, что пытки не включают боль или страдание, возникающие только в результате законных санкций, присущие им или сопутствующие им;

  • означает любую преднамеренную попытку или угрозу причинения вреда другому лицу в сочетании с очевидной возможностью сделать это в данный момент, а также любое преднамеренное проявление силы, которое дает потерпевшему основания опасаться или ожидать немедленного телесного повреждения ;

  • означает соответствующие условия, включая возможные финансовые условия, с учетом конкретных обстоятельств запроса на доступ, например фактическую или потенциальную стоимость переднего или заднего плана, к которому запрашивается доступ, и/или объем, продолжительность или другие характеристики предполагаемого использования;

  • означает для любой Даты оценки или другой даты, для которой рассчитывается Подверженность и в соответствии с пунктом 5 в случае спора, сумма, если таковая имеется, которая подлежит выплате стороне, являющейся Обеспеченной стороной, другой стороной. стороной (выраженной положительным числом) или стороной, которая является Обеспеченной стороной по отношению к другой стороне (выраженной отрицательным числом) в соответствии с Разделом 6(e)(ii)(2)(A) настоящего Соглашения, как если бы все Сделки (или Сделки своп) были прекращены на соответствующий момент оценки; при условии, что Рыночная котировка будет определяться Агентом по оценке с использованием его среднерыночных оценок сумм, которые будут выплачены за Сделки замещения (согласно определению этого термина в определении «Рыночная котировка»).

  • означает схему, основанную на братстве, солидарности и взаимопомощи, которая предусматривает взаимную финансовую помощь и помощь Участникам Такафул в случае необходимости, посредством чего Участники Такафул взаимно соглашаются вносить вклад для этой цели.

  • означает государственные закупки в нарушение любого положения Закона о государственных закупках провинции Синд от 2010 г., любого правила, постановления, приказа или инструкции, принятых в соответствии с ним или любым другим законом в отношении этого или относящегося к государственным закупкам;

  • означает руку, локоть, руку ниже локтя, стопу, колено и ногу ниже колена.

  • имеет значение, указанное в Разделе 2.01(d).

  • , как используется в этой части, означает эффект затрат или увеличение стоимости выполнения неизменных работ в связи с изменением контракта.

  • и «Материально поврежденный» означает ущерб, который, по разумной оценке Продавца, превышает 200 000,00 долларов США для ремонта или который, по разумной оценке Продавца, займет более девяноста (9)0) дней на ремонт.

  • означает состояние разложения или развития грибка (за исключением оидиума), внутреннего заражения насекомыми или внутреннего повреждения насекомыми с признаками распада тканей или экскрементов насекомых, которые отрицательно влияют на качество столового винограда;

  • означает жестокое обращение или нарушение здоровья или развития, в том числе, например, нарушение, вызванное видением или слухом о жестоком обращении другого лица;

  • означает действие, представляющее собой тяжкое преступление, нарушение главы XI Уголовного кодекса штата Мичиган, 1931 PA 328, MCL 750. 81–750.90h, или представляющее собой нападение и причинение серьезной травмы или травмы с отягчающими обстоятельствами в соответствии с разделом 81a Уголовного кодекса штата Мичиган, 1931 PA 328, MCL 750.81a.

  • означает любое происшествие, в ходе которого работник подвергается жестокому обращению, угрозам или нападению в ходе своей работы, включая, помимо прочего, все формы домогательств, издевательств, запугивания и навязчивого поведения физического или эмоционального характера. .

  • означает, что поверхности легкодоступны и изготовлены из таких материалов и с такой отделкой, что остатки могут быть эффективно удалены обычными методами очистки.

  • означает, что в любых морских условиях вода не проникнет внутрь судна.

  • означает место, на котором в среднем занято двадцать или более работников.

  • означает не установленный под землей или «скрытый», как определено выше.

  • означает брать и представлять как свою существенную часть идей или слов другого лица или представлять как свои собственные идею или работу, полученные из существующего источника, без полного и надлежащего указания на источник идей, слов или работает. Плагиат включает, но не ограничивается:

  • означает закрытое устройство для сжигания ископаемого или другого топлива, используемое для производства тепла и передачи тепла рециркулирующей воде, пару или другой среде.

  • означает законное и контролируемое удаление повторно используемых материалов из твердых отходов.

  • означает те зоны влияния, которые характеризуются активной или существенной возможностью массового перемещения, где перемещение грунтового материала на полигоне, под ним или рядом с ним в результате природных или техногенных событий приводит к перемещение вниз по склону грунта и скального материала под действием силы тяжести. Области массовых перемещений включают оползни, лавины, оползни и потоки обломков, колебания грунта, оползни блоков и камнепады.

  • означает незаконное изъятие имущества из-под опеки и попечения лица тем, у кого есть:

«Невероятная удача» Значение и контекст фразы

« Невероятная удача » — это фраза, которая появляется в знаменитый монолог «Быть ​​или не быть» в пьесе Шекспира « Гамлет ». Это одна из тысяч фраз из стихов и пьес Уильяма Шекспира, которые писатели, сценаристы, певцы и другие творческие люди использовали в качестве названия для одного из своих произведений.

Когда писатели употребляют такие и другие фразы, например, «дивный новый мир», «семена времени» или «псы войны», довольно сложно вернуться к первоначальным, вроде бы случайным, использование его Шекспиром в одном из его текстов. Это особенно верно, когда фраза связана с очень известным фильмом или телесериалом, как этот, с самым известным новозеландским телесериалом Outrageous Fortune .

Иногда, когда в нашей жизни случается что-то неприятное — неожиданное и нежеланное, — мы можем назвать это «безумной удачей». Так видит это и Гамлет. Мы должны связать эту фразу с другой — «пращи и стрелы», так что мы имеем цитату «пращи и стрелы неистовой судьбы» 9.0005

Гамлет говорит о плохих вещах, которые случаются с нами в жизни, как о нападениях этой персонифицированной «Фортуны», стреляющей в нас из смертоносного оружия. Это одна из причин его желания уйти из жизни.

«Пращи и стрелы неистовой судьбы» — языковая конструкция, типичная для Шекспира. Это абстрактная идея, конкретизированная визуальными образами, и не только визуальными, но и трепещущими физическим действием, в результате чего получается вибрирующая фраза, которую невозможно отбросить или забыть. Шекспир всегда так делает.

Результатом здесь является восприятие реальности – неожиданные приступы, с болью и страданиями и неминуемой смертью. Средневековая праща была ужасным оружием, посылавшим в вас со свистом камень, и если он попадал в вас, вы исчезали. Если бы это не убило вас, оно бы искалечило вас, и это было бы больно. Единственная стрела вряд ли убьет вас сразу, но может. А если бы нет, то она бы глубоко засела где-то в вашем теле, и боль была бы невыносимой и сводила бы вас с ума. Вы, вероятно, умрете позже, в сильной боли, от инфекции.

Какой образ! Всего в нескольких словах. Нам всем приходится страдать от пращей и стрел неистовой судьбы, и мы знаем, какую боль могут испытывать плохие вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *