Социально-психологический тренинг как средство успешной адаптации обучающихся
Библиографическое описание:Зайцева, Ю. В. Социально-психологический тренинг как средство успешной адаптации обучающихся / Ю. В. Зайцева. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2013. — С. 142-143. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/69/3759/ (дата обращения: 22.10.2022).
Образовательная политика России отражает общенациональные интересы в сфере образования, учитывает вместе с тем общие тенденции мирового развития, обуславливающие необходимость существенных изменений в системе образования. Именно образованию в постиндустриальном обществе принадлежит ключевая роль.
Основная цель среднего профессионального образования — подготовка квалифицированного специалиста, соответствующего уровня и профиля, конкурентноспособного, компетентного, свободно владеющего своей профессией, способного работать в команде, легко адаптирующегося в часто меняющейся реальности, коммуникабельного.
В контексте основных направлений развития образования реализуются мероприятия, направленные на повышение престижа рабочих специальностей, востребованных рынком труда. Мероприятия будут включать в себя возможности использования социальной рекламы, ознакомление подростков с перспективами трудоустройства, оказание социальной поддержки выпускникам учреждений начального и среднего профессионального образования.
Образование будет носить гуманистический характер, будет отдаваться приоритет общечеловеческим ценностям, жизни и здоровью человека; будет направлено на развитие личности, обеспечение её самоопределения, создание условий для её самореализации.
В данной статье мы обсудим необходимость обеспечения процесса успешной адаптации обучающихся к образовательной среде колледжа средствами социально-психологического тренинга.
Адаптация (от лат. adaptare — приспособление) в широком смысле — приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Адаптация человека имеет два аспекта: биологический и психологический [1, с.19].
Биологический аспект адаптации включает приспособление организма к устойчивым и изменяющимся условиям внешней среды, а также к изменениям в организме.
Психологический аспект адаптации — приспособление человека как личности к существованию в обществе в соответствии с требованиями этого общества и с собственными потребностями, мотивами и интересами. Процесс активного приспособления человека к условиям социальной среды называется социальной адаптацией.
Эмоционально здоровые дети обладают хорошо развитой способностью приспособления в разных ситуациях. Они уверенно справляются со страхом. И это один из показателей их эмоционального благополучия.
Такие подростки обладают способностью к самостоятельному планированию своей деятельности, способны принимать адекватные решения. Они не бояться ошибиться, принять неординарное решение.
Однако надо понимать, что каждый человек в разной степени зависит от обстоятельств и некоторая зависимость нам просто необходима.
Возможности адаптации ребенка зависят от наследственности, возраста, состояния здоровья, степени тренированности. Расширить возможности адаптации можно за счет рационального режима дня, психического и морального состояния индивида, а также с помощью социально-психологического тренинга.
Социально-психологическая адаптация в образовательном процессе — это приспособление личности к взаимоотношениям в новом коллективе. Переход ребенка из школы в колледж, из колледжа в вуз или на работу требует его адаптации к новым условиям и коллективу.
Процесс адаптации к новой обстановке ускоряется, если подросток предварительно ознакомлен с новыми людьми, с предстоящей деятельностью, имеет представления об особенностях обучения в данном учебном заведении. Основные проявления психологической адаптации — взаимодействие, общение подростка с окружающими людьми и его активность [3, с.11–12]. Процесс психологической адаптации проходит каждый ребенок в ходе своего индивидуального развития, а потом и профессионального трудового становления.
Современные методы психолого-педагогического воздействия должны предусматривать возможность выявления причин дезадаптации подростка, выбора форм коррекционно-развивающей работы и её организации с учетом ресурсов самого ребенка и его социального окружения.
В психолого-педагогической работе мы выделяем следующие направления:
Диагностика общения и социально-дезадаптивного поведения обучающихся. Интерпретация полученных данных результатов производится на основе психолого-педагогической характеристики ребенка, наблюдений, первичного запроса учителя, а также результатов тестирования.
Психолого-педагогическое воздействие, направленное на развитие навыков общения, социальной компетентности ребенка, коррекцию эмоционального состояния.
При этом в работе с подростками мы в основном используем социально-психологический тренинг. Подростковый возраст — это период становления человека, когда активно формируется жизненная позиция, личностные установки, мировоззрение ребенка. Как указывает В. З. Кантор, «именно в условиях организованного воспитательного процесса…должен формироваться комплекс ценностных ориентаций, аксиологический потенциал личности» [4, с.56–57].
Психологический тренинг — это особая форма групповой работы со своими возможностями, правилами и проблемами. Его особенностью является то, что обучающийся занимает активную позицию, а усвоение навыков происходит в процессе проживания, личного опыта поведения, чувствования.
Социально-психологический тренинг — область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении [2, с.
И. В. Вачков указывает, что тренинг — метод работы, в котором психолог призван не только помочь решить существующие проблемы у участников, но и оказать профилактическое воздействие за счет предоставляемой возможности «научиться решать проблемы» [3, c.17].
Участники тренинговой группы, при содействии ведущего-психолога, включаются в своеобразный опыт интенсивного общения, ориентированный на оказание помощи каждому в решении разнообразных психологических проблем, в самосовершенствовании, формировании навыков саморазвития личности в целом, получении эмоционального опыта. Задача психолога: формирование у обучающихся системы ценностей, связанных с личным здоровьем и здоровьем окружающих, освоение необходимых знаний о физиологических и психологических процессах и их взаимосвязи со здоровьем, формирование умений и навыков сохранения, восстановления, укрепления и совершенствования личного здоровья.
Это позволяет подростку сохранять жизнестойкость, душевный комфорт, активность, делает личность самодостаточной, гармоничной.Работа в группе позволяет подростку анализировать социально-психологические ситуации со своей точки зрения и позиции партнера, формировать у себя навыки и умения в построении продуктивных социальных межличностных отношений так необходимых ему для успешной адаптации в новом коллективе.
Литература:
Большой психологический словарь/Сост. И общ. Ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. — СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. — 672 с. (Проект «Психологическая энциклопедия»)
Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Ось-89», 2000.- 224с. (Практическая психология).
Вачков И. В. Групповые методы в работе школьного психолога. М.: Ось-89, 2002. 169 с.
Изучение личности учащегося. Волгоград, 1982.
Кантор В. З. Педагогическая реабилитация и стиль слепых и слабовидящих. СПб.: Каро, 2004. 240 с.
Групповая терапия и психологические тренинги в Новосибирске — Центр психотерапии доктора Ермакова
Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом ООО «Доктор Ермаков» собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на информационном интернет-ресурсе https://doctorermakov.ru/ (Сайт). Данная политика конфиденциальности относится к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Сайтом.
Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.
Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие веб-сайтам и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а также ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.
Если пользователь не согласен с настоящей Политикой, он обязан немедленно покинуть Сайт.
Как мы используем собранную информацию
ООО «Доктор Ермаков» может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
- для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
- чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для того, чтобы определить, кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах, предоставляемых на нашем Сайте;
- для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши услуги.
Персональные данные Пользователя
Вводя личные данные в формах обратной связи на Сайте, нажимая кнопки «Отправить», «Оставить комментарий», «Оплатить», Пользователь принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе, при этом такое согласие Пользователя является конкретным и сознательным.
Администрация Сайта не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет проверку их дееспособности. При этом Администрация Сайта исходит из того, что информация, переданная им от пользователей, является достоверной.
Пользователь несет ответственность за предоставление персональных данных третьего лица.
Личные данные, вводимые Пользователем при заполнении формы обратной связи, могут быть использованы Администрацией Сайта для подготовки и направления оферты, совершения сделки, выполнения услуги или улучшения качества услуг.
В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность. Ни при каких условиях Администрация Сайта не передает персональную информацию Пользователя третьим лицам за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта вправе использовать персональные данные Пользователя для осуществления электронной новостной или рекламной рассылки, в том числе посредством email-писем и SMS-сообщений.
Обработка персональных данных Пользователей
Принятие условий настоящей Политики в части положений об обработке персональных данных, осуществляется путем проставления Пользователем соответствующей отметки при заполнении любой формы обратной связи и является выраженным осознанным согласием Пользователя на обработку персональных данных.
Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта имеет право на хранение и обработку, в том числе и автоматизированную, любой информации, относящейся к персональным данным Пользователя в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Пользователем при заполнении формы обратной связи на Сайте.
Согласие на обработку персональных данных может быть в любой момент отозвано Пользователем путем письменного обращения в адрес Администрации Сайта. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных, Администрация Сайта удаляет персональные данные Пользователя и не вправе использовать их в будущем.
Как мы защищаем вашу информацию
Администрацией Сайта обеспечивается конфиденциальность и безопасность при обработке персональных данных. Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке любых собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).
Общий доступ к личной информации
Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.
Изменения в политике конфиденциальности
ООО «Доктор Ермаков» имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
Ваше согласие с этими условиями
Используя этот Сайт, Вы выражаете свое конкретное и осознанное согласие с этой Политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.
Как с нами связаться
Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: dr-a. [email protected].
Реквизиты ООО «Доктор Ермаков»:
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Доктор Ермаков»
Сокращенное наименование: ООО «Доктор Ермаков»
Дата регистрации: 04 сентября 2015 г.
Фактический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул.Крылова, 36, офис 93
Почтовый адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Крылова, 36, офис 93
Юридический адрес: 630084, г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 464
Контактный телефон: +7 (383) 373-54-64
+7 913-929-06-40
Адрес электронной почты: [email protected]
Структура и органы управления:
Директор: Ермаков Андрей Анатольевич
Реквизиты счета
Счет получателя: 40702810864640000366
Получатель: ООО «Доктор Ермаков»
ИНН получателя: 5410052570
КПП получателя: 541001001
Банк получателя: ФИЛИАЛ «НОВОСИБИРСКИЙ» ПАО КБ «УБРИР»
Корр. счет: 30101810450040000845
БИК: 045004845
Методический тренинг для тренеров о технологии управления процессами групповой динамики
Вступление
Время занятий
Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.
Формат проведения
Занятия проходят в аудиториях Института «Иматон».
Эффективность любого тренинга во многом зависит от способности тренера использовать энергию групповых процессов для достижения поставленных целей. При этом управление групповой динамикой является одним из наиболее сложных аспектов работы ведущего. Именно с этим аспектом связано больше всего вопросов, как в ходе обучения тренеров, так и в процессе проведения психологических тренингов разной направленности (бизнес-тренингов, социально-психологических тренингов, психотерапевтических групп и тренингов личностного роста).
Данная программа будет полезна практикующим тренерам, испытывающим потребность в осмыслении красоты закономерных групповых процессов и желание осознанно управлять ими.
В результате обучения участники смогут:
- уверенно вступать в контакт с участниками тренинга и управлять диалогом на равных;
- управлять вниманием, поддерживать живой интерес к теме, стимулировать творческую активность;
- свободно общаться с «трудными» членами группы;
- определять и удовлетворять актуальные потребности отдельных людей и группы в целом;
- создавать качественные отношения с людьми и придавать групповому процессу глубину и мощь.
В программе
-
Понятие «групповая динамика» в различных подходах:
- Стадии развития групп.
- Факторы, влияющие на динамику групповых процессов.
- «Взрыв группы»: неуправляемая групповая динамика и ее последствия.
- Когда надо блокировать групповые процессы?
- «Сёрфинг» по волнам групповых процессов: управление энергией.
-
Диагностика состояния группы и отдельных ее участников:
- Социометрические и проективные методики для диагностики состояния группы.
- Признаки ухудшающегося психологического климата.
- «Точки перехода» между групповыми процессами.
- Потребности, ценности и «темы» группы.
-
Влияние структуры тренинга на групповые процессы:
- Влияние видов и последовательности упражнений на скорость групповых процессов.
- Форматы упражнений как инструмент управления энергией группы.
- «Температура по группе». Когда и как применять «разогрев» и «охлаждение»?
- Управление дискуссией. Как создать групповую активность и как ее снизить?
- Использования ритуалов для управления динамикой группы.
-
Управление агрессией:
- Способы создания и поддержания атмосферы доверия и безопасности.
- Управление борьбой за автономию и лидерство.
- Актуализация скрытого конфликта и его проработка. Особенности ведения шеринга в «яме».
- Способы преодоления зависимого поведения, регулирование активности.
- Работа с сопротивлением.
- Методы усиления сплоченности.
-
Выбор адекватной тренерской роли для различных стадий развития группы.
- Стили управления группой.
- Ролевой репертуар ведущего.
- Навыки использования власти, влияния и невмешательства.
- Приемы фасилитации.
- Адекватное распределение ответственности между участниками и тренером.
- Создание и поддержание группового контейнера.
-
Особенности управления групповой динамикой в «группах-долгожителях»:
- Корпоративный бизнес-тренинг. Учет этапа развития и корпоративной культуры компании.
- Пролонгированная учебная группа. Что «шепчет» тема, и как учесть ее лейтмотив в составлении программы обучения.
- Пролонгированный тренинг личностного роста. Что делать, чтобы группа «расцветала», а не «осыпалась»?
- Пролонгированная психотерапевтическая группа. Как использовать потенциал каждого для общего блага?
Формы работы
мини-лекции, дискуссии, межгрупповое взаимодействие, ролевые игры, практическая отработка профессионально-важных навыков, психотерапевтическая работа, социодрама, проективные методики.
Объем программы 32 академических часа
Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!
Занятия проводятся с 10:00 до 17:00 ч. каждый день (время московское).
Каждый участник получит комплект методических раздаточных материалов и список рекомендуемой литературы.
Материалы
Предлагаем вам познакомиться с образовательной программой семинара.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Ирина, Санкт-Петербург (22.09.2022)
Тренинг был очень продуктивным! Динамичным! Великолепное мастерство тренера. Спасибо
Никита, Сургут (07.07.2022)
Все прекрасно! Много информации для 4 дней обучения.
Ирина, Санкт-Петербург (24.01.2022)
Замечательный курс! Очень полезно, важно и интересно.
Ирина, Санкт-Петербург (20.07.2020)
Замечательный курс, хочется продолжения курса.
Ирина, Санкт-Петербург (20.07.2020)
Получила больше, чем ожидала. Огромная благодарность Надежде Прокофьевой и институту Иматон. Впечатления только приятные и удивительные. Я получила личностный и профессиональный рост, осознание своих перспектив.
Резюме
Стоимость программы
14800 ₽
EGPS ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
Ваш браузер не поддерживает элемент видео.
Прохождение программы обучения EGPS не только дает мне знания и инструменты для работы, но и дает мне чувство общности и принадлежности, психоаналитический домSupavadee
Программа обучения EGPS получила награда за выдающиеся достижения в области образования и обучения от Национального реестра сертифицированных групповых психотерапевтов. За 28 лет обучения в столичном районе Нью-Йорка мы сертифицировали более 350 специалистов в области психического здоровья в качестве групповых терапевтов. Вы можете быть одним из них.
Кто может воспользоваться?
- Любой человек в консультационном центре агентства, больницы, психиатрического центра или колледжа, который должен вести группы, но не имеет формального образования в области групповой работы
- Любой, кто занимается частной практикой или другими учреждениями, кто хочет расширить свой опыт, проводя группы
- Всем, кто хочет изучить психодинамическую теорию и практику групповой психотерапии
До поступления в программу обучения EGPS по групповой психотерапии у меня была успешная частная практика психоаналитика, работавшего с отдельными людьми и парами. Я никогда не руководил группой и никогда не был членом группы. Я могу честно сказать, что участие в этой программе внесло огромные изменения в мою жизнь, потому что теперь я не только веду несколько групп, но и сама участвую в группе, которая меняет жизнь. Джилл
на десятинедельные триместры
Важным аспектом программы являются консультации, которые сосредоточены на группах, которые вы ведете. Ожидается, что студенты начнут вести терапевтическую группу, безусловно, ко второму триместру. Каждый учащийся несет ответственность за то, чтобы его/ее собственная группа возглавила его.
Теория групп: 19:15-20:15 (только по средам)Этот семинар объединяет принципы и применение психодинамической групповой психотерапии. Содержание курса включает в себя: вопросы частной практики/агентства, отбор пациентов, предгрупповую подготовку, роль лидера, групповые границы, перенос и контрперенос, терапевтические техники, групповой процесс, групповую динамику, завершение и различные теоретические точки зрения.
Групповой опыт: с 20:30 до 22:00 (только по средам)Учащиеся участвуют в групповом тренинге, в ходе которого они изучают основы группового лидерства и групповой динамики на собственном опыте.
Адрес
Программа 2022-2023 будет проходить в Zoom.
ПРАВО НА ЗАЯВКУ
Открыто для всех, кто имеет как минимум степень магистра в области психического здоровья.
Программа обучения EGPS по групповой психотерапии направлена на разнообразие и расовое равенство. Мы призываем специалистов в области психического здоровья всех рас, профессий и национальностей подавать заявки.
Система непрерывного приема позволяет нам принимать абитуриентов в течение всего года. Заполните и отправьте форму заявки, свое резюме и плату за обработку. После получения и рассмотрения вашей заявки с вами свяжутся для обязательного собеседования.
Обучение
Плата за программу обучения EGPS по групповой психотерапии, включая консультации, семинары и групповой опыт, составляет 1017 долларов. за триместр . Выплачивается в начале каждого триместра. Отдельные курсы и триместры Годовой программы не могут быть пройдены отдельно.
Стипендии
Частичные стипендии предоставляются квалифицированным кандидатам. Настоятельно рекомендуется раннее применение; заявка на получение стипендии должна быть подана после принятия в Программу обучения.
- Стипендиальный фонд Дж. Дастина Николса — это общий фонд для любого кандидата, нуждающегося в помощи в обучении. Суммы различны и зависят от потребностей и имеющихся ресурсов.
- Рабочая группа по расовому равенству учредила стипендию Reparations, специальный фонд для афроамериканских заявителей в размере 2000 долларов США как минимум для двух получателей каждый год. Эта стипендия направлена на возмещение ущерба за счет расширения доступа к образовательным возможностям, в которых исторически было отказано.
Чтобы подать заявку на участие в программе по номеру , нажмите здесь
Пожалуйста, свяжитесь с администратором EGPS Яном Ваделлом, чтобы получить заявку на получение стипендии.
Факультет:
Claudia Arlo, LCSW, CGP, CASAC
ADI Avivi, PSYD, CGP
Shoshana Ben-NOAM, PSYD, CGP, FAG3
. LCSW, CGPБонни Кушинг, LCSW
Fabiola Desmont, LMSW
Carolyn Ehrlich, LCSW-R, CGP
Robin Good, PhD, PHG, CGPA
9003 ARTHUR, PHG, PHG, PHGPA, PHD, PHG, PHG.
Donna Harris, LCSW, CGP
Joe Hovey, LCSW, CGP
Kathleen Isaac, PhD, CGP
Mineko Anne Legendy, PhD
Ronnie Levine, PhD, CGP, АБПП, ФАГПА
Arlene Neuman, MSW (Advanced Training Secutel)
Хуан Олмедо, LCSW, CGP
Aziza Belcher Platt, PhD, MSED
Stephen Schneder, PhD, PhD, PhD, PhD
STEPHENSLAIR3, PHD, PhD, PHD, PHD, PHD, PHD
. , CGP, FAGPA.
Робин Гуд, доктор философии, CGP, FAGPA Вириджиния Свивальдт, доктор философии | Содиректор Содиректор |
|
Чера Финнис, PsyD, CGP, FAGPA Алан Шанель, LCSW, CGP | Содекан факультета Содекан факультета Emertius |
|
Кэролайн Эрлих, LCSW, R, CGP | Декан учебных программ | |
Фанита Хендерсон, MMHC, NCC Эшли Лидс, LCSW | Соруководитель приемной комиссии Соруководитель приемной комиссии | (516) 330-0870 (917) 900-2083 |
Мари Ротшильд, LCSW, CGP | Продолжение декана повышения квалификации |
Продолжение передового обучения
Еженедельная групповая консультация (обеспечивает 30 часов в отношении кредитования CGP) 0010
Выпускники программы обучения EGPS или ее эквивалента могут продолжить обучение в рамках расширенной консультации, которая помогает усовершенствовать лидерские навыки. Групповые терапевты, относительно новички в ведущих группах, вникают в проблемы, с которыми они сталкиваются при проведении групповой терапии. С помощью опытного группового практикующего консультационная группа решает клинические дилеммы, психодинамические и теоретические вопросы, что способствует интеграции всех трех областей.
Один год этой дополнительной консультации соответствует надзорным требованиям сертификата сертифицированного группового психотерапевта (CGP). Стажеры встречаются в еженедельной группе по 9 человек.0-минутные сеансы, 30 в течение учебного года, обычно в кабинете руководителя консультационной группы.
Наше приложение можно найти здесь. Третий год может быть предложен тем, кто хочет еще больше развить свои навыки лидерства в группе.
Для получения дополнительной информации обращайтесь к Мари Ротшильд, LCSW, CGP, декану повышения квалификации, по электронной почте или по телефону (516) 536-2953.
Перейти к заявке
Семинары по повышению квалификации — онлайн CEU
Учить больше
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности >
Как справиться с невынашиванием беременности, бесплодием и другим послеродовым горем
Кейтлин Славенс и Челси Боди помогают родителям справиться с эмоциональными переживаниями материнства с помощью этих БЕСПЛАТНЫХ упражнений на утверждение. Их долгожданная книга Not Your Mother’s Postpartum Book уже доступна для предварительного заказа!
Читать далее
8 книг, которые помогут детям воспользоваться преимуществами природы для умственного и физического развития
Прогулка на свежем воздухе — прекрасное место для внимательности, действия и воображения. Список названий, вдохновленных природой, от PESI заставит ваших детей двигаться и двигаться!
Читать далее
Полное руководство по созданию и развитию вашей частной практики
Вы заслуживаете свободы и гибкости, чтобы уделять больше времени своей жизни и семье. Позвольте нам помочь вам построить жизнь, которую вы хотите… жизнь, в которой вы контролируете свою карьеру и время… жизнь, в которой вы удовлетворены и финансово обеспечены. Присоединяйтесь к нашему БЕСПЛАТНОМУ учебному курсу по частной практике, чтобы узнать, как вести бизнес…
Читать далее
3 вещи, которые должен знать каждый детский терапевт о нервной системе ребенка
Джеки Флинн, ED. S., MA, LMHC-S, RPT рассказывает о проверенных вмешательствах на теле, которые помогут вашим маленьким клиентам процветать.
Читать далее
Помогите своему ребенку учиться на своих ошибках
Новейшая детская книга Келли Дойл Бейли из серии «Спокойные, крутые дети» почти готова — с множеством советов по внимательности, которые помогут научить вашего ребенка, как реагировать в трудные моменты.
Читать далее
Быстрое снятие стресса с помощью постукивания
Иногда ключом к улучшению самочувствия является знание того, куда постучать. Доктор Фред Галло предоставляет бесплатные рабочие листы, чтобы познакомить клиентов с постукиванием, мощной практикой, основанной на энергетической психологии.
Читать далее
Спросите меня что-нибудь о предотвращении самоубийств: 5 ответов для клиницистов
Многие клиницисты не знают, как лучше всего лечить суицидальные наклонности, и их мучает страх за благополучие своих клиентов и их собственную ответственность. В этом откровенном интервью Стейси Фриденталь, доктор философии, LCSW, дает ответы на пять ключевых вопросов.
Читать далее
Привлечение мужчин к столу: распознавание и лечение расстройств пищевого поведения у клиентов-мужчин
Чтобы идентифицировать и лечить мужчин, необходимо полностью переосмыслить то, как, по вашему мнению, выглядят расстройства пищевого поведения и как лучше помочь. Эндрю Вален, LCSW-C, LICSW, CEDS-S, предоставляет ключевые рекомендации.
Читать далее
Читайте вместе с Дженнифер Коэн Харпер
Присоединяйтесь к детскому автору PESI Дженнифер Коэн Харпер, которая читает свою книгу «Спасибо, дыхание» и предлагает простые дыхательные практики для детей, возвращающихся в школу.
Больше информации
Спасибо, доктор Уиллард, за составление этого замечательного онлайн-курса по внимательности. Очень полезно для меня лично и профессионально с моими студентами и молодыми и взрослыми.
— Келли, Массачусетс, CCC-SLP —
> Посмотрите видео об осознанности
Тренинг EMDR Линды Карран не имеет себе равных. Она отличный ведущий с презентацией, которая может быть только полезной для вашей практики и для ваших пациентов.
— Simone —
> Нажмите, чтобы посмотреть бесплатное видео EMDR
Доктор Бессель ван дер Колк предлагает ценную информацию о лечении травм и инструменты, которые я немедленно применю к пациентам завтра.
— Trace —
> Посмотреть бесплатный видео-совет от Бесселя
Выдающаяся интеграция концепций и замечательных моментов о том, почему нам необходимо включить работу с телом в наш клинический подход — спасибо, Мэри Нурристернс!
— Сильвия, LCSW —
> Щелкните для бесплатной практики йоги
Невероятное понимание отношений, применимое как в профессиональном, так и в личном плане. Спасибо, Джули и Джон Готтман!
— Малия, MFT —
> Смотреть бесплатное видео от Gottmans
Доктор Петерсон был замечательным докладчиком. Я никогда не думал, что меня заинтересует ДБТ, и он полностью изменил мое мнение. Большое спасибо!
— Мишель —
> Нажмите, чтобы получить доступ к бесплатному инструменту DBT
Групповая терапия — ОСНОВЫ Консультирование и тестирование
Групповая терапия может быть эффективным способом для клиницистов создать терапевтическую среду, в которой их клиенты могут получить поддержку равных, социальный импульс и социальные навыки. Доктор Росс подходит к теме групповой терапии в информативной, увлекательной и интерактивной манере. Благодаря этому обучению участники могут научиться формировать, проводить и эффективно управлять сеансами групповой терапии. Доктор Росс также поделится своими мыслями о преимуществах групповой терапии как с практической, так и с клинической точки зрения. Если у вас есть клиенты, которые борются с паническими атаками, депрессией или другими проблемами психического здоровья, этот тренинг может помочь вам в проведении эффективной программы групповой терапии.
Where:
BASICS Training Institute (Forestville Location)
7610 Pennsylvania AveSuite 204
Forestville, MD 20747
When:
July 31, 2018
5:00 PM
CE Credits: 3.0
$0,00
Групповая терапия может быть эффективным способом для клиницистов создать терапевтическую среду, в которой их клиенты могут получить поддержку сверстников, социальный импульс и навыки общения. Доктор Росс подходит к теме групповой терапии в информативной, увлекательной и интерактивной манере. Благодаря этому обучению участники могут научиться формировать, проводить и эффективно управлять сеансами групповой терапии. Доктор Росс также поделится своими мыслями о преимуществах групповой терапии как с практической, так и с клинической точки зрения. Если у вас есть клиенты, которые борются с паническими атаками, депрессией или другими проблемами психического здоровья, этот тренинг может помочь вам в проведении эффективной программы групповой терапии. Узнать больше
Количество:
Регистр
Описание: Групповая терапия может быть эффективным способом для клиницистов создать терапевтическую среду, в которой их клиенты могут получить поддержку сверстников, социальный импульс и навыки общения. Доктор Росс подходит к теме групповой терапии в информативной, увлекательной и интерактивной манере. Благодаря этому обучению участники могут научиться формировать, проводить и эффективно управлять сеансами групповой терапии. Доктор Росс также поделится своими мыслями о преимуществах групповой терапии как с практической, так и с клинической точки зрения. Если у вас есть клиенты, которые борются с паническими атаками, депрессией или другими проблемами психического здоровья, этот тренинг может помочь вам в проведении эффективной программы групповой терапии.
Цели:
- Обеспечить слушателям общее понимание того, что такое групповая терапия и как этот метод лечения можно использовать с различными группами населения.
- Чтобы слушатели понимали, как они могут включить обучение в соответствующие клинические условия.
- Для того, чтобы стажеры были осведомлены о разнообразии групповых методов, которые они могут использовать для удовлетворения потребностей своих клиентов.
- Обзор преимуществ и недостатков фасилитации закрытой группы по сравнению с открытой группой.• Обзор поведения и проблем, которых можно ожидать от клиентов на разных этапах групповой терапии, а также методов и вмешательств, которые клиницисты должны использовать на каждом этапе.
- Для обзора общих проблем и барьеров, которые проявляются в групповой терапии, и предоставления стажерам эффективных способов решения этих проблем и барьеров.
- Чтобы создать учебную среду, в которой учащиеся могут взаимодействовать со своими сверстниками в управляемом групповом диалоге о передовом опыте.
Кредиты CE: 3.0
Когда:
31 июля 2018 г.
17:00
Место: BASICS Training Institute (Forestville
)0472 7610 Pennsylvania AveSuite 204
Forestville, MD 20747
Преподаватель:
Доктор Донитра Росс
Доктор Росс — младший психолог, обученный проводить индивидуальную терапию, групповую терапию и терапию пар/семей. Она имеет степень магистра гуманитарных наук в области судебной психологии и доктора психологических наук (PsyD) в области профессиональной психологии Американской школы профессиональной психологии Университета Аргози, Северная Вирджиния. Она прошла специализированную подготовку по проведению когнитивно-поведенческой терапии, ориентированной на травму, экспозиционной терапии, лечению наркомании, управлению кризисными ситуациями / вмешательству и поддерживающей терапии для тех, у кого диагностированы серьезные психические заболевания (например, шизофрения, шизоаффективное расстройство, биполярное расстройство). Она также имеет обширную подготовку и более 10 лет опыта в проведении консультаций, супервизии и разработке/предоставлении курсов повышения квалификации. Доктор Росс проявляет особый интерес к работе с подростками и взрослыми, которые пережили сложную травму, с ветеранами/военными на действительной службе, а также с людьми, перешедшими в общество после лишения свободы. Она увлечена социальной справедливостью, повышением осведомленности о разнообразии, проведением клинических исследований, обучением и поддержкой других, когда они достигают своих целей.
BASICS Training Institute, LLC является дочерней компанией BASICS Group Practice, LLC, которая предлагает обучение, консультационные услуги и обучение/программы повышения квалификации.
Учебный институт BASICS выдает сертификаты о прохождении курса участникам, прошедшим предварительную регистрацию по окончании обучения. Участники должны пройти полный курс обучения и сдать завершенную оценку программы, чтобы получить сертификат об окончании. Для участников, которые зарегистрировались в день обучения и посещают его в полном объеме, сертификат об окончании будет отправлен в течение 30 дней после обучения. Если участнику требуется сертификат об окончании раньше, можно сделать специальный запрос, позвонив в наш офис по телефону (301) 420-19.72. В некоторых случаях участникам, прошедшим часть обучения, либо опоздавшим, либо ушедшим раньше, может быть выдан сертификат об окончании с откорректированными часами CE.
Если ваша дисциплина или штат лицензирования не указаны в списке, обратитесь в свой совет по лицензированию, чтобы определить и/или проверить, можно ли применять обучение в соответствии с вашими требованиями к непрерывному образованию.
СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ МЭРИЛЕНДА: Это обучение утверждено для 3,0 часов непрерывного обучения. Экзаменационный совет по социальной работе Мэриленда (MD BSWE) признает тренинги и инструкторов BASICS Training Institute, которые предварительно одобрены MD BSWE. Сертификат об окончании будет предоставлен после завершения программы. Завершенная оценка программы должна быть представлена регистрантом для получения сертификата об окончании.
DC СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ: Это обучение утверждено на 3 часа непрерывного обучения. Совет по социальной работе округа Колумбия признает тренинги и инструкторов BTI, предварительно одобренных Советом по социальной работе округа Колумбия. Сертификат об окончании будет предоставлен после завершения программы. Завершенная оценка программы должна быть представлена регистрантом для получения сертификата об окончании.
КОНСУЛЬТАНТЫ В МЭРИЛЕНД И ОКРУГ КОЛУМБИИ: Это обучение утверждено на 3,0 часа непрерывного обучения. NBCC (Национальный совет сертифицированных консультантов) признает тренинги и инструкторов BTI, одобренные NBCC. Сертификат об окончании будет предоставлен после завершения программы.