Гуманистическая психология предмет исследования: Предмет исследования в гуманистической психологии

Предмет исследования в гуманистической психологии

Добавить в конспект

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

ПОЛНЫЙ ОТВЕТ

БЕЗ ВОДЫ

Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Верно ли утверждение?

Тупая зубрёжка работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Поэтому если готовиться к экзамену в ночь перед экзаменом, можно легко получить наивысший балл.

Верно!

Такой подход – прямой билет на станцию «пересдача». Освой метод флэш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать конспект с ощущением, что всё забыто.

Верно ли утверждение?

Тупая зубрёжка работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Поэтому если готовиться к экзамену в ночь перед экзаменом, можно легко получить наивысший балл.

Верно!

Такой подход – прямой билет на станцию «пересдача». Освой метод флэш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать конспект с ощущением, что всё забыто.

Предмет исследования в гуманистической психологии

Гуманистическая психология — ряд направлений в современной психологии, которые ориентированы прежде всего на изучение смысловых структур человека.

В гуманистической психологии в качестве основных предметов анализа выступают: высшие ценности, самоактуализация личности, творчество, любовь, свобода, ответственность, автономия, психическое здоровье, межличностное общение. Гуманистическая психология в качестве своей философской базы опирается на экзистенциализм. 

В 1963 г. первый президент Ассоциации гуманистической психологии, Джеймс Бьюдженталь, выдвинул пять основополагающих положений данного направления психологии:

  1. Человек как целостное существо превосходит сумму своих составляющих (иначе говоря, человек не может быть объяснен в результате научного изучения его частичных функций).

  2. Человеческое бытие развертывается в контексте человеческих отношений (иначе говоря, человек не может быть объяснен своими частичными функциями, в которых не принимается в расчет межличностный опыт).

  3. Человек сознает себя (и не может быть понят психологией, не учитывающей его непрерывное, многоуровневое самоосознавание).

  4. Человек имеет выбор (человек не является пассивным наблюдателем процесса своего существования: он творит свой собственный опыт).

  5. Человек интенциален (человек обращен в будущее; в его жизни есть цель, ценности и смысл).

Лечебными факторами в работе гуманистического психолога и психотерапевта являются, прежде всего, безусловное принятие клиента, поддержка, эмпатия, внимание к внутренним переживаниям, стимулирование осуществления выбора и принятия решений, подлинность. При наличии определенных условий, человек может самостоятельно и в полной мере реализовать этот свой потенциал.

Поэтому работа гуманистического психолога направлена, прежде всего, на создание благоприятных условий для реинтеграции личности в процессе терапевтических встреч.

Гуманистическая психология выступает против построения психологии по образцу естественных наук и доказывает, что человек, даже будучи объектом исследования, должен изучаться как активный субъект, оценивающий экспериментальную ситуацию и выбирающий способ поведения.

Верно ли утверждение?

Тупая зубрёжка работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Поэтому если готовиться к экзамену в ночь перед экзаменом, можно легко получить наивысший балл.

Верно!

Такой подход – прямой билет на станцию «пересдача». Освой метод флэш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать конспект с ощущением, что всё забыто.

Верно ли утверждение?

Тупая зубрёжка работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Поэтому если готовиться к экзамену в ночь перед экзаменом, можно легко получить наивысший балл.

Верно!

Такой подход – прямой билет на станцию «пересдача». Освой метод флэш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать конспект с ощущением, что всё забыто.

Гуманистическая психология

 

 

 

 

 

 

 

ДОКЛАД

на тему: «Гуманистическая психология» 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: ст-ка

                                                                                          

                Берхамова И.А

                                                                                                           Проверила: 

                                                                                                      Сабанчиева Р.З.

 

 

           

 

 

 

 

 

 

                      

 

                    

                      СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………3

1. Гуманистическая психология: предмет анализа, изучения, методологическая 

платформа………………………………………………………………………..4

2. Основные принципы гуманистической психологии……………………….5

3. Теория личностных черт Г. Олпорта…………………………………………7

4. Понятие конгруэнтности личности в теории К. Роджерса ……………….9

Заключение …………………………………………………………………..…13

Список использованной литературы…………………………………………..14

 

Введение

Г. п. — это одновременно общественное движение, зародившееся внутри психологии, и теорет. перспектива, выдержавшая испытание временем. Оба этих аспекта требуют должного внимания и анализа. В самом понятии Г. п. содержится некое противопоставление научной психологии. В большинстве своих проявлений Г. п. отдает приоритет челов. опыту и наполненной смыслом жизни разумного об-ва, к-рое соприкасается с ее воплощениями в произведениях иск-ва и документальных источниках прошлого и современности. Большинство сторонников Г. п. занимались (и занимаются) психотер., обеспечивающей привилегированный доступ к челов. опыту, а гуманистическое движение всегда было тесно связано с прикладной психологией личностного роста и изменения.

 

 

 

 

1. Гуманистическая психология: предмет анализа, изучения, методологическая  платформа

В гуманистической психологии в качестве основных предметов анализа  выступают: высшие ценности, самоактуализация личности, творчество, любовь, свобода, ответственность, автономия, психическое  здоровье, межличностное общение. Наиболее яркие представители этого направления: А. Маслоу, К. Роджерс, В. Франкл, Ш. Бюлер, Ф. Бэррон, Р. Мэй, С. Джурард.

Уникальная и неповторимая личность, постоянно созидающая себя, осознающая свое назначение в жизни – предмет изучения гуманистической психологии. Она изучает здоровье, гармоничные личности, достигшие вершины личностного развития, вершины «самоактуализации». Кроме того:

    • Осуществление самого себя
    • Сознание собственного достоинства
    • Социальные потребности
    • Потребности в надежности
    • Этапы деградации личности
    • Поиск смысла жизни
    • Физиологические основные потребности
    • Непригодность исследования животных для понимания человека

Гуманистическая психология выступает против построения психологии по образцу естественных наук и доказывает, что человек, даже будучи объектом исследования, должен изучаться как активный субъект, оценивающий экспериментальную ситуацию и выбирающий способ поведения.

Истоки гуманистической  психологии лежат в философских  традициях гуманистов Возрождения, французского Просвещения, немецкого  романтизма, философии Фейербаха, Ницше, Гуссерля, Толстого и Достоевского, а также в современном экзистенциализме и восточных философско-религиозных системах.

 

Общая методологическая платформа гуманистической психологии реализуется в широком спектре  различных подходов:

  • В работах А. Маслоу, С. Джурарда, Ф. Бэррона, К. Роджерса разработаны представления о психически здоровой, полноценно функционирующей личности.
  • Проблема движущих сил становления и развития личности, потребностей и ценностей человека получила раскрытие в работах А. Маслоу, В. Франкла, Ш. Бюлер и др.
  • Ф. Бэррон, Р. Мэй и В. Франкл подвергли анализу проблему свободы и ответственности.
  • Трансценденция человеком своего бытия рассматривается при этом как специфически человеческая сущностная особенность (С. Джурард, В. Франкл, А. Маслоу).
  • Проблематика межличностных отношений, любви, брака, сексуальных отношений, самораскрытия в общении рассматривается в работах К. Роджерса, С. Джурарда, Р. Мэя и др.

 

2. Основные принципы гуманистической психологии

Гуманистическая психология — особое направление, отличающееся от других школ по ряду принципиально важных для понимания природы человека положений. К нему традиционно относят такие концепции, как теория личностных черт Г. Олпорта, теория самоактуализации А. Маслоу, теория и индирективная психотерапия К. Роджерса, представления Ш. Бюлер о жизненном пути личности, идеи Р. Мэйя.

Каждая из названных  теорий использует свой собственный  понятийный аппарат, создает оригинальные представления о внутреннем мире человека и его развитии в процессе жизни, проверяет и обосновывает данные, полученные в ходе эмпирических исследований, и в процессе психотерапевтической работы с клиентами. Различия, существующие между теориями, тем не менее не являются препятствием, которое не позволило бы рассмотреть их с позиции общеметодологических принципов.

Такими принципами являются:

Принцип развития, который  означает, что человек постоянно  стремится к новым целям, самосовершенствованию  благодаря наличию у него врожденных потребностей — стремления к самореализации, потребности в самоактуализации, желания осуществлять непрерывное поступательное развитие.

Принцип целостности, позволяющий  рассматривать личность как сложную  открытую систему, направленную на реализацию всех своих потенциалов.

Принцип гуманности, означающий, что человек по своей природе является добрым и свободным, и только обстоятельства, препятствующие раскрытию его истинной сущности, делают его агрессивным и отчужденным.

Принцип целевого детерминизма, предполагающий изучать особенности  личности в аспекте ориентации человека на будущее, т.е. с точки зрения его ожиданий, целей и ценностей, при этом отвергая идею причинного детерминизма.

Принцип активности, позволяющий  принять субъекта как самостоятельно мыслящее и действующее существо, в жизни которого другой человек (например, психотерапевт) может играть роль поддерживающего, безусловно принимающего, создающего благоприятные условия для его развития партнера. Психотерапевт изменяет установки клиента, помогает взять ответственность на себя, но при этом не учит и не наставляет.

Принцип неэкспериментального исследования личности, который основан  на идее целостности, и соответственно невозможности адекватного изучения личности по отдельным фрагментам, поскольку система (а таковой  и является личность) чаще всего обладает такими свойствами, которые не присущи ее отдельным частям.

Принцип репрезентативности, означающий, что цель и объект исследования в гуманистической психологии совпадают, т.к. задача изучения нормально и  полноценно функционирующего человека реализуется на выборе здоровых, самореализующихся личностей.

3. Теория личностных черт Г. Олпорта

Теорию Гордона Олпорта (1897-1967) часто относят к диспозициональному направлению, согласно которому: 1) люди обладают широким набором предрасположенностей реагировать типичным образом на различные ситуации; 2) каждый единичный человек уникален, непохож по своему психическому складу (системе черт) на других людей.

В своей персонологической  концепции Г. Олпорт рассматривает  человека как сложную «открытую» систему, в иерархической организации которой он выделяет следующие интегративные уровни взаимодействия индивида с миром — условные рефлексы, навыки, черты личности, системы черт, варьирующие в разных случаях и образующие множественные Я-личности.

Особое место в этой сложно организованной системе занимает мотивационно-потребностная сфера. В ней выделяются два уровня функционирования: уровень мотивов нужды и уровень высших мотивов, или мотивов развития.

Принцип так называемого гомеостазиса — стремления к устранению напряжения — применим лишь к низшему уровню мотивационной системы (мотивам нужды). Формы истинно личностного бытия (стремление к новым целям, постановка творческих задач, актуализация чувства инициативности и ответственности и др.) не укладываются в формулу гомеостазиса. Поиск постоянного напряжения, сопротивление равновесию — характерные черты мотивов развития.

Системы высших мотивов входят в  центральное ядро личности — Я — и  преобразуются в системы ценностей  человека. Стремление к самоактуализации и самореализации относятся к мотивам развития и являются изначально заложенными в человеке потребностями. Мотивы развития порождают обращенную в будущее систему целей, реализация которых обеспечивает формирование новых возможностей человека. Человек, по Олпорту, обращен в свое будущее.

Развитие личности по Олпорту ассоциируется с динамикой  мотивационной системы. Для объяснения особенностей формирования и становления личности он формулирует принцип функциональной автономии мотивов, согласно которому в процессе развития человека связи между старыми и новыми мотивами сохраняются, при этом характер этих связей имеет историческую, но не функциональную природу. Функционально они не тождественны.

Черты рассматриваются  Олпортом в качестве единиц анализа  личности. В процессе развития одни черты становятся второстепенными, подчиняющимися, другие приобретают  характер кардинальных и центральных  черт. И те, и другие в совокупности составляют фокус личности.

Кардинальные — черты, которые  преобладают в поведении человека практически во всех ситуациях, центральные  являются типичными для человека, но проявляются не во всех ситуациях. Согласно Олпорту, центральных черт бывает не больше 5-10.

Главной целью психологии личности Олпорт считает исследование неповторимости каждого человека. Он утверждал, что характерным свойством  человека является его уникальность. «Индивидуальность — есть основная характеристика человеческой природы».

Процесс развития личности Олпорт сопоставляет со сменой одной  формы единства, целостности личности другой. Он выделяет три стадии в  развитии единства личности:

    • детская стадия;
    • стадия относительной дифференциации;
    • стадия интегрированного единства.

На первой стадии ребенок  функционирует как динамическое единство, почти во всех ситуациях  отвечает как целое, по принципу «все  или ничего». На второй стадии это  динамическое единство нарушается и  возникает дифференциация, расчлененность отдельных мотивационных компонентов (в подростковом возрасте неструктурированными могут оказаться цели, мотивы, установки). На третьей стадии в процессе общения и деятельности на основе дифференциации и соподчинения отдельных свойств личности происходит образование интегрированного единства с обособленным центром в виде структуры Я.

Проблема развития личности является центральной для всего  гуманистического направления, причем движение человека к самореализации и самоактуализации связано не столько  с потребностью в редукции напряжения, установлением равновесия и желанием покоя, сколько с его нарушением, с планированием все более трудных задач. Этих же позиций придерживались и другие гуманистические психоолги — Абрахам Маслоу и Карл Роджерс.

 

4. Понятие конгруэнтности  личности в теории К. Роджерса

Одним из важных положений  теории К. Роджерса (1902-1987) является суждение о том, что индивид существует в постоянно изменяющемся мире, центром  которого является он сам. Это индивидуальное пространство было названо феноменальным  миром. Он не является миром объектов и предметов, а включает в себя все, что чувствует человек (организм) не зависимо от того, осознанно или не осознанно это чувство. Осознание того или иного чувства было им названо символизацией объекта. В личностном мире индивида лишь небольшая его часть переживается сознательно, при этом одни содержания опыта легко оформляются в образы, а другие остаются невнятными основаниями нового опыта. Подлинный смысл индивидуального опыта известен только самому индивиду. Полное и непосредственное знание и проникновение в мир опыта возможно лишь потенциально .

Организм реагирует  на окружение так, как оно дано ему в опыте и восприятии. Именно эта сфера — восприятие событий является реальной. Иными словами, человек  реагирует не на какую-то абсолютную реальность, а на свое восприятие этой реальности. Это положение является одним из оснований феноменологического направления, представителем которого был Роджерс.

Поиск Гуманистическая психология Школы и степени в Интернете

Гуманистическая психология в основном занимается обучением человека видеть весь спектр человека. В этой специфической области психологии человеческое поведение рассматривается не только с внешней точки зрения, но и на основе точек зрения индивидуума, демонстрирующего поведение. Центральная предпосылка состоит в том, что поведение людей связано с представлением о себе и внутренними чувствами человека. При гуманистическом подходе к психологии профессионал пытается обнаружить глубинные мотивы действий и реакций

Обзор

Даже если гуманистическая психология занимается внутренними причинами поведения индивидуума, она не включает в себя воздействие воздействий окружающей среды. Он стремится исследовать человеческую психику через смыслы и понимания. В этом исследовании используется опыт человека в отношении обучения, преподавания и роста. Некоторые из отдельных аспектов, которые анализируются в этой специализированной области психологии, включают, среди прочего, самооценку, заботу, любовь и горе.

Психологи-гуманисты обучены исследовать человека, понимая факторы, влияющие на самовосприятие, а также значения, полученные из опыта. Профессионалы в этой области сосредотачиваются не только на инстинктивном поведении, реакциях на внешние раздражители и прошлом опыте. Скорее, они также делают акцент на сознательном выборе, реакции на внутренние потребности и условных обстоятельствах, формирующих основу человеческого поведения.

Степени гуманистической психологии

Чтобы стать психологом-гуманистом, одним из наиболее распространенных требований является наличие степени доктора философии в области, связанной с пониманием человеческого поведения. Помимо образования, вам также необходимо иметь по крайней мере один год практики под наблюдением. Также необходимо получить лицензию.

Чтобы получить эту степень, необходимо иметь концептуальное понимание различных способов воображения и различных теорий в области психологии, таких как Иерархия потребностей Маслоу.

Вам также необходимо понимать самоактуализацию, здоровье по отношению к творчеству, субъективную интерпретацию, экзистенциальный гештальт и соматическую психологию, а также другие обширные области гуманистической психологии. Если вы не хотите записываться в кампус для прохождения такой программы, вы можете пройти соответствующие курсы в онлайн-школе, которая предлагает такие курсы.

Варианты карьеры

После того, как вы сможете получить степень в этой области, вы можете принять во внимание различные возможности карьерного роста. Вы можете работать один на один с пациентом и быть в состоянии определить психологические проблемы и потребности, которые следует решить. Более того, вы также можете работать в сфере здравоохранения и гигиены труда. Вы будете нести ответственность за диагностику проблем у людей, которые влияют на их повседневную жизнь. Профессионалы в этой области могут рассмотреть возможность стать школьными психологами и консультантами по реабилитации для людей, у которых может быть дисфункция мозга, вызванная, среди прочего, злоупотреблением психоактивными веществами, болезнью или травмами.

Перспективы заработной платы

Официальных данных о доходах этой категории психологов нет. Чтобы иметь представление о зарплате, будет полезно просто посмотреть на средний годовой доход психологов, который достигает более 80 000 долларов.

Степень бакалавра Гуманистическая психология

 

Степень бакалавра — Психология

Гуманистическая психология через дистанционное обучение

 

Эта степень бакалавра обеспечивает индивидуальный психологический подход, который подчеркивает уникальность каждого человека и его целостное изучение. Гуманистическая психология считает, что поведение человека связано с внутренними чувствами и представлением о себе. Он считает, что у людей есть свобода воли и что они мотивированы на реализацию своего потенциала и самореализацию.

 

Научный руководитель : Кэтрин Ванджиру Гачута
Больше информации об этом научном руководителе можно найти в Человеческой сети Бирчамского университета. Подробнее…

 

Дистанционная степень бакалавра онлайн приравнивается к четырехлетнему обучению в колледже. Подробнее…

* 130 кредитов выше средней школы.
* Срок действия от 1 до 3 лет.
* Структура программы: 100% на основе учебников.
* Вход открыт для взрослых старше 23 лет.
* Минимальные требования к общему образованию: 40 кредитов. Минимальный перевод 40 кредитов из предыдущего образования должен учитываться как эквивалент кредитов общего образования для получения степени бакалавра онлайн через дистанционное обучение.

 

В стоимость входит все: программа обучения, учебники, учебное пособие, оценивание и оценивание, диплом и стенограмма.
Стоимость одного кредита бакалавриата, полученного BIU: 70 евро (90 долларов США)
Стоимость за перевод кредита из предыдущего образования и/или профессионального опыта, если требуется: 20 евро (25 долларов США)

 

130 академических кредитов
Стоимость обучения: мин. 3 510 евро (4 420 долларов США) … Макс. 6 800 евро (8 700 долларов США).

 

«Сегодня компании ценят тех, кто демонстрирует силу воли, ответственность, мотивацию и способность к самосовершенствованию, необходимые для дистанционного обучения в высшем образовании». Бизнес сегодня.

Планы оплаты доступны по запросу до 36 ежемесячных платежей. Более подробная информация …

Факультет психологии с помощью дистанционного обучения

Степень бакалавра

Гуманистическая психология с помощью дистанционного обучения

130 Академические кредиты Требуются для этой дистанционной учебной программы.
Состав:

+ 40 кредитов общего образования (могут быть перенесены из предыдущего образования и профессионального опыта)
+ 66 академических кредитов — Гуманистическая психология онлайн
+ другие дополнительные предметы

 

 

+ 40 кредитов общего образования (могут быть перенесены из предыдущего образования и профессионального опыта) Подробнее. ..

 

3 9 — Кредиты, перенесенные из предыдущего образования


Международный университет Бирчама признает и переводит академические кредиты, полученные в других учебных заведениях.

 

CFLEX — кредиты, подтверждаемые профессиональным опытом
Международный университет Бирчама может признавать знания и навыки, полученные в результате работы и жизненного опыта.

 

 

+ 66 академических кредитов: Гуманистическая психология онлайн

 

BIU Earned Credits
Project CreditsRe, полученные в результате завершения академической работы (Bircportsis, The International Credits Re, заработанные в университете).

 

1 заработанный кредит BIU = 1 семестровый кредит США (15 часов обучения) = 2 кредита ECTS (30 часов обучения).

Список курсов (на каждый предмет приходится 3 академических кредита):
Вы можете изучать любой предмет в качестве самостоятельного онлайн-курса повышения квалификации. Подробнее…

 

Общий курс повышения квалификации на уровне колледжа. Никаких предпосылок.

 

201HUP — Физическая активность и хорошее самочувствие
202HUP — Развитие человека
203HUP — Человеческое тело и разум
204HUP — Понимание болезни
205HUP — Человеческая сексуальность
206HUP — Поиск смысла
207HUP — Брак и семейные отношения
208HUP — Разум, тело и дух
311HUP — 2045 Методы личностного роста 3-1 Терапия движением
313HUP — Личностное и социальное развитие
314HUP — Психология развития
315HUP — Психология личности
316HUP — Обучение сексуальному удовольствию
317HUP — Эмоциональный интеллект
318HUP — Wellness & Health
421HUP — Mindfulness
422HUP — Spiritual Wellness
423HUP — Psychoanalysis
424HUP — Psychotherapeutic Strategies
425HUP — Positive Psychology
426HUP — Humanistic Psychology
More info. ..

 

Bibliography: Humanistic Psychology дистанционное обучение
Соответствующие учебники включены в стоимость. После оплаты пошлины доставка книг по вашему адресу может занять от двух до пяти недель. Офисы Международного университета Бирчам могут информировать вас в любое время о статусе ваших книг. Если книга на английском языке, требуемый отчет должен быть написан на английском языке, если только вы не запросили его написание на другом языке и не получили разрешение Международного университета Бирчам. Подробнее…
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к рекомендуемой библиографии.

 

 

+ При необходимости можно выбрать дополнительные курсы из других модулей факультета психологии Международного университета Бирчам. Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения.

 

Другие дополнительные предметы, например:
Консультации по алкоголю и наркотикам
Животные, человеческие связи
Биологическая психология
Причины психических расстройств
Консультирование по детьм и подросткам
Преступное поведение
наркотики
Эмоциональные гомеопатические методы лечения
Эппстенсорные обман
Общая психология
Гестальт диалог
Гестальт. Лечение
Организационное поведение
Психология языка
Психология восприятия
Психопатология
Психофизиология
Психосоматическая связь
Репрезентативные системы

Требования к поступающим: Бакалавриат – Гуманистическая психология

Международный университет Бирчам Требования к поступающим на получение степени дистанционного обучения различаются в зависимости от факультета и направления обучения. Дискриминация по признаку расы, цвета кожи, пола, убеждений и/или религии отсутствует. Минимум 30% от общего количества кредитов, требуемых любой программой обучения для взрослых, должны быть перенесены из предыдущего образования и / или подтверждены профессиональным опытом, чтобы получить допуск. Максимум 20% от общего количества кредитов, необходимых для программы дистанционного обучения, могут быть перенесены из профессионального и жизненного опыта. Подробнее…

 

Нажмите, чтобы скачать. .. Заявление о приеме

Об изменениях: «Вы всегда в одном решении от совершенно другой жизни. Будьте другими, мир полон обыденности. Иногда большие перемены в жизни является результатом решений, которые кажутся незначительными, когда мы их принимаем». Подробнее…

 

 

Результаты обучения: Бакалавриат — Гуманистическая психология

 

Следующие результаты обучения совместимы с Европейской рамкой квалификаций (EQF) для обучения на протяжении всей жизни и непрерывного образования. Директивы EQF облегчают принятие кредитов этого курса многими высшими учебными заведениями. Эти результаты обучения достигаются после завершения этого курса с проходной оценкой. Более высокие оценки продемонстрируют более высокие навыки анализа, оценки и критического мышления. Подробнее…

 

УРОВЕНЬ EQF 4. Специализированные знания и понимание.
Результат всестороннего прочтения и классификации основных понятий книги.

После всестороннего прочтения предлагаемого курса учебника студент объяснит взаимосвязь, иерархию и общее значение ключевых понятий гуманистической психологии. Выбранные концепции затем станут основой для разработки необходимого письменного отчета. Необходимо будет несколько обзоров и корректировок содержания курса, чтобы соответствовать ограничениям на длину отчета в 20–35 страниц и продемонстрировать прочные и специализированные знания в области гуманистической психологии. Подробнее…

 

УРОВЕНЬ EQF 5. Применимые знания и решение проблем.
Результат анализа содержания курса и практических применений, включенных в отчет.

Студент должен проиллюстрировать содержание примерами практического применения или тематических исследований для анализа эффекта и потенциальных результатов применения знаний о гуманистической психологии. Этот процесс также включает преобразование усвоенной информации: графических и числовых данных в словесные и наоборот; а также интерпретация, объяснение и обобщение основных идей гуманистической психологии и их применимости в профессиональной области психологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *