Характеристика представления: 42. Общая характеристика представлений и их свойства

Содержание

42. Общая характеристика представлений и их свойства

Представление – это психический процесс отражения в сознании человека предметов или явлений окружающей среды, чувственно-наглядные образы которых сохранились благодаря его предшествующему перцептивного опыта. Представление вносит существенный вклад в общий познавательный процесс. Оно в частности:

–позволяет обходиться без многократного контакта с объектом, когда его образ будет востребован для осуществляемой деятельности;

–обеспечивает накопление информации о реальном мире в сжатой, компактной перцептивной форме;

–формирует априорное (доопытное) отношение индивида к воспринимаемому объекту (по словам Леонардо да Винчи, «ничто нельзя ни любить, не ненавидеть, прежде чем не получишь об этом ясного представления»).

Возникающие у человека образы-представления зависят от многих факторов: от индивидуальных особенностей человека, предназначения формируемого образа и т.д.

Представлениям присущи следующие основные свойства. Наглядность. Человек представляет когда-то воспринятый объект

исключительно в наглядной форме. При этом образы объектов теряют ряд опознавательных признаков, они характеризуются размытостью очертаний. Этим они отличаются от образов восприятия.

Фрагментарность. Представление объекта всегда связано с неравномерным воспроизведением различных его частей. Лучше воспроизводятся те из них, которые в предыдущем перцептивном опыте оказывались под большим вниманием человека в связи мс их значимостью или привлекательностью.

Неустойчивость. Воспроизведенный образ-представление можно удерживать в сознании лишь в течение короткого времени. Образ будет «уплывать», и при очередной попытке воспроизведения будут отчетливо отражаться лишь детали.

Обобщенность. Образы-представления всегда являются в той или иной степени обобщениями. Они включают в себя наиболее информативные признаки объекта, полученные в разных ситуациях его неоднократного восприятия.

43.Функциипредставлений.

Как психический познавательный процесс представление осуществляет следующие функции: сигнальную, регулирующую и настроечную.

Сигнальная функция состоит в том, что воспроизведение образа объекта не ограничено только наглядным его представлением. Оно сопровождается различными сведениями об этом объекте (например, его вкусовыми качествами, возможностью практического использования в конкретных ситуациях и т.д.). Поэтому образ-представление вместе с этой дополнительной информацией превращается в систему сигналов, влияющих на деятельность человека или ее структурные элементы.

По мнению И.Павлова, представления часто возникают по схеме, аналогичной появлению условных рефлексов. Иными словами, представления являются сигналами, диктующими активность человека в целом. Например, одно лишь представление о кислом лимоне может вызвать у человека гримасу. Или чиновник, опаздывающий на производственное совещание, почти автоматически ускорит шаг, если представит недовольное лицо своего начальника.

Регулирующая функция представлений направлена на отбор тех свойств представляемого объекта, которые требуются именно в данных условиях для эффективного выполнения каких-то действий. Например, если представление «рисует « картину продолжения какого-то препятствия, которое может возникнуть на пути движения, то в представляемом образе ситуации человек будет искать то, что может помочь ему решить данную задачу (обходные пути, лестницу, веревку и т.п.).

В аутотренинге за счет формирования образов представления при самовнушении удается снимать психическую напряженность, болевые ощущения, управлять сердечным ритмом, повышать или понижать температуру тела, регулировать артериальное давление. Все это основано на влиянии представлений на физиологические процессы, протекающие в теле человека. Образы желаемого состояния, формируемые представлением, через подсознание управляют самочувствием.

Настроечная функция способствует формированию программы действий, заданной параметрами текущей или представляемой ситуации. Так, воспроизведенный двигательный образ подготавливает (настраивает) на реализацию соответствующих движений. Человек, который намеревается колоть дрова, во-первых, выбирает для этого топор, не молоток или рубанок. Во-вторых, он уже мысленно «оживляет» те движения, которые ему придется выполнять, подготовив себя к этой процедуре.

Во время Великой Отечественной войны при подготовке летчиков был проведен такой эксперимент. Одной группе курсантов было предложено в перерывах между тренировками осуществлять сеансы мысленного представления тех операций, которые нужно выполнять при управлении самолетом в различных ситуациях. В результате оказалось, что эта группа значительно успешнее осваивала технику пилотирования.

Влиянию представления непосредственно подвержены двигательные акты. Например, стоит представить себе, что груз, повешенный на нитке и удерживаемый на вытянутой руке, вращается по часовой стрелке, как тот действительно через некоторое время начнет совершать такие движения. Подобные явления носят название идеомоторных актов (от греч. Idea – идея, образ и лат. Motor – движение, действие). Сущность идеомоторных актов заключается в трансформации представления о движении мышц в реальное выполнение этого движения. Другими словами, сама мысль о конкретном движении сопровождается едва заметным движением рук, глаз, головы, или тела.

Образы представлений следует отличать от похожих на них образов памяти и персервирующих образов.

Первичные образы памяти – этот образы объектов, возникающие сразу за процессом восприятия. Их характерная особенность заключается в том, что они:

–появляются по принципу «только сейчас и здесь»;

–кратковременны, их «продолжительность жизни» составляет

секунды;

–имеют большие наглядность, четкость и яркость, чем образы представления;

–являются точными копиями воспринимаемого объекта, не содержащими обобщений;

–зависят от степени концентрации внимания на воспринимаемом

объекте.

Следовательно, первичные образы отличаются от представлений динамикой появления и скоростью исчезновения.

Персервирующие образы – это образы, возникающие в сознании после продолжительного и (или) сильного эмоционального восприятия объектов и сохраняющие яркость и четкость в течение многих часов или даже нескольких суток. Например, после посещения концерта еще долго удерживается в памяти услышанная и очень понравившаяся мелодия или зачастую при отходе ко сну непроизвольно возникают зрительные образы эмоционально пережитых ситуаций или длительного восприятия однородных

объектов (например, цветочный «ковер» на лугу, картинки найденных грибов в лесу и др.).

Персервирующие образы, в отличие от образов представлений, являются как бы точной копией своих объектов без элементов обобщения. Это объясняется значительной интенсивностью эмоциональных переживаний, сопровождающих их отражение в сознании. Кроме того, они появляются непроизвольно, сами по себе.

Характерным отличием образов представления от других образов, формируемых психикой человека, является то, что в них находятся в единстве чувственное восприятие объекта и его смысловое содержание.

Основные характеристики представления

   Ощущение и восприятие — процессы, занятые обработкой первичной информации об окружающем мире. Когда, однако, раздражители перестают действовать на наши органы чувств, образы могут оставаться в нашем сознании. Даже спустя какое-то время, даже очень продолжительное, человек может в своём сознании восстановить образ раздражителя. Эти «вторичные образы» возникают благодаря представлению.

Представление — это психический процесс (иногда его ещё называют познавательным процессом) отражения предметов или явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе нашего предыдущего опыта.

Выделяются несколько типов представлений:

— представления памяти (источником вторичных образов служит непосредственно память),

— представления воображения (то есть некоторого фантазирования, в процессе которого мы представляем собственно фантастические вещи или же те вещи, которые никогда не видели, но которые всё же можем представить благодаря некоторому жизненному опыту),

— представления изменённых состояний сознания (например сновидения).

Чем богаче у человека жизненный опыт, чем больше информации содержит его память, тем разнообразнее его представления и — в случае представлений воображения — оригинальнее.

Представления оказывают влияние на протекание других познавательных процессов: памяти, воображения, мышления, восприятия, речи. Даже внимание человека зависит от работы представления: если в процессе чтения вырабатываются яркие представления о прочитанном, книга читается с интересом и внимательно; наоборот — если книга бедна образами, содержит много рассуждательств, «чистой логики», внимание очень сложно удержать. Представления влияют на эмоциональную сферу человека: бывает, например, что какие-то представления навязчиво преследуют сознание человека, вызывают у него продолжительную эмоциональную реакцию.

Представления — это всегда воспроизведённые и переработанные образы объектов окружающего мира, которые воспринимались в прошлом. Про это не стоит забывать. Даже в самых своеобразных фантастических книгах самые фантастические, самые «иноземные» образы всегда похожи на «земные».

Представления никогда не имеют той степени наглядности, которая присуща образам восприятия, — они, как правило, значительно бледнее.

Специфической характеристикой представлений является их фрагментарность. Представления полны пробелов, отдельные части и признаки представлены ярко, другие — смутно, третьи — отсутствуют. Представляя какое-то лицо в своём представлении мы воспроизводим только отдельные черты (ключевые), основную схему. Остальные детали лишь слегка выступают на фоне смутного и неопределённого образа.

Другие специфические характеристики представления — неустойчивость и непостоянство. Любой вызванный образ легко исчезает из сознания. Для поддержания этого образа необходимо прикладывать определённые усилия. Представления очень текучи и изменчивы. При каждом своём проявлении представления появляются по-новому: на передний план выступают то одни, то другие детали образа. Представляя какого-то человека, мы его может видеть то в лысого и в футболке, то в шапке и куртке. С одной стороны неустойчивость и непостоянство — «плохие» особенности представления, но с другой — они позволяют абстрагироваться от одних качеств объекта и концентрировать внимание на других. Кроме того, если какого-то человека в реальной жизни мы видели в разной одежде, то чередование облика в представлении — это очень важная и полезная функция. Эта функция даёт возможность утверждать, что представление — это не просто какая-то «смутная фотография», а мощная и функциональная модель внешнего объекта.

Ещё важная характеристика представления — его тренируемость. Известно, что у художников и фотографов, композиторов и музыкантов очень хорошо развито представление: в первом случае визуальное, во втором — слуховое.

Следующая важная характеристика представления — способность генерировать обобщённые образы. Не составляет большого труда представить «стул вообще» или «песню вообще». Обычно такие представления крайне упрощены, схематичны, обычно к тому же примешивается конкретное, но они есть. Более того, в ряде экспериментов было показано, что конкретные представления базируются на обобщённых образах. Представляя, например, красный автомобиль, в нашем сознании сначала проявляется обобщённый образ «просто автомобиля», который конкретизируется: ему добавляется свойство «красный цвет».

Ещё одна важная характеристика представления — его связь с понятиями. Понятие — один из «кирпичиков» нашего мышления, в первую очередь — вербального (логического). Понятие это тоже модель какого-то объекта или явления, только понятие значительно теснее связано с мышлением, нежели с воображением. Тем не менее, практически любое понятие опирается на некоторое связанное с ним представление. Если нам задают, например, вопрос: «Что быстрее упадёт на землю, перо или молоток?», то в нашем сознании актуализируются понятия «перо» и «молоток», вместе с ними — представление «типичного пера» и «типичного молотка».

Представление осуществляет ряд функций в психической регуляции поведения человека:

— сигнальную,

— регулирующую,

— настроечную. Сигнальная функция — отражение в каждом конкретном случае не только образа предмета, ранее воздействовавшего на наши органы чувств, но и многообразной информации об этом предмете, которая под влиянием конкретных воздействий преобразуется в систему сигналов, управляющих поведением.

Регулирующая функция — отбор нужной информации о предмете или явлении, ранее воздействовавшем на наши органы чувств. Настроечная функция — ориентация деятельности человека в зависимости от характера воздействий окружающей среды.

Литература

Маклаков А. Г. Общая психология. СПб: Питер, 2001.

 


См. также

Представление

  • Ассоциации представлений
  • Виды представлений
  • Изучение представлений
  • Индивидуальные особенности представления
  • Пространственные представления
  • Функции представления

 


   RSS     azps@azps.
ru 

Характеристики хорошей презентации

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp 

Бизнес — это продажа продукта, темы или концепции. При создании бизнес-презентации самое главное — знать свой материал. Если вы не знаете всего о том, что продаете, маловероятно, что аудитория будет покупать.

Презентация – это практика показа и объяснения содержания темы аудитории или . Презентации бывают почти столько же форм, сколько и жизненных ситуаций. В деловом мире есть презентации по продажам, информационные и мотивационные презентации, первые встречи, интервью, брифинги, отчеты о состоянии, создание имиджа и учебные занятия. Навыки презентаций и навыки публичных выступлений очень полезны во многих аспектах работы и жизни. Развитие уверенности и способности делать хорошие презентации, стоять перед аудиторией и хорошо говорить также являются чрезвычайно полезными компетенциями для саморазвития.

Навыки презентаций и публичных выступлений не ограничиваются определенными людьми — любой может провести хорошую презентацию или выступить с публичным выступлением на профессиональном и впечатляющем уровне. Как и большинство вещей, это просто требует небольшой подготовки и практики.

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

Форматы и цели презентаций могут быть самыми разными, например: устные, мультимедийные (с использованием различных медиа – визуальных, аудио и т. д.), презентации PowerPoint, давно запланированные презентации, образовательные или учебные занятия, лекции и т. д. просто выступление на тему перед группой на добровольной основе для удовольствия. Даже речи на свадьбе и хвалебные речи на похоронах являются типами презентаций. Они, безусловно, являются разновидностью публичных выступлений и вызывают у некоторых людей не меньший стресс из-за того, что они не работают.

Тем не менее, каждая успешная презентация широко использует основные методы и структуры, описанные здесь. Помимо методов проведения презентаций важными факторами являются уверенность, опыт и подготовка.

Характеристики хорошей презентации

Начальная и заключительная фразы:

Должна быть тщательно оформлена с учетом ситуации, аудитории и темы. Выступающий должен выбрать начало, которое привлекает внимание и интерес слушателей, используя уместные и нейтральные утверждения.

Слышимость голоса и слов:

Самое первое требование к хорошей презентации — это . в любых данных обстоятельствах голос и слова должны быть слышны.

Раскройте смысл:

Дело не только в качестве голоса говорящего и в том, как ясно он выражает свои мысли; это также разнообразие его голоса и жестов. Любая интересная тема может стать скучной, если говорящий на эту тему скучен.

Простота:

Говорящий должен произносить речь простыми словами и предложениями. Простые слова и предложения делают речь эффективной.

Искренность:

Мысль, чувство и воображение должны стимулировать речь, чтобы она звучала искренне. все три элемента должны присутствовать в речи, и говорящий должен всегда думать, чувствовать и воображать, прежде чем он говорит, если он хочет передать полный смысл.

Использование цитат:

Говорящий должен быть очень осторожным в использовании цитат. Ему следует избегать слишком большого количества, а также длинных иностранных или латинских цитат. При использовании цитат они должны быть правильными и полными.

Репетиция:

Страх забыть может привести к сценофобии. Оратор с фобией сцены чрезмерно концентрирует свое настроение на себе, а не на слушателях сообщения. Однако постоянная практика и уверенность в себе могут помочь в преодолении сценофобии.

Обстановка для выступления во время презентации

Для эффективного выступления очень важную роль играет место произнесения речи. Выступающий должен знать размер помещения, в котором ему или ей предстоит произнести речь для устного выступления. Иногда комнаты большие и гулкие. При разговоре в таких помещениях требуется менее резонирующий звук. Голос должен быть немного приглушенным после нижних нот. Однако он должен иметь необходимую мощность. Для акустически обработанных помещений резонанс речи в устном выступлении производит на аудиторию совершенно иное впечатление. Говорящий также должен проверять свой голос в комнатах; выяснить это самостоятельно, дойдет ли оно до последнего слушателя, сидящего на заднем ряду. помещение должно проветриваться и освещаться. Ни говорящий, ни слушатели не должны отвлекаться. Такие отвлекающие факторы, как шум и любые помехи, не должны допускать.

Хронометраж выступления в устной презентации

Эффективный оратор оформляет текст своего выступления таким образом, чтобы до конца выступления слушатели не беспокоились. Также время суток влияет на аудиторию. Послеобеденные часы вряд ли заинтересуют любого слушателя выслушать речь. Но все же эффективный оратор может попытаться сделать это заседание интересным. Для соблюдения времени эффективный оратор заботится о проблеме концентрации, с которой аудитория сталкивается в отношении времени. Изначально уровень концентрации невелик. Через некоторое время он достигает своего пика, затем начинает падать. Конец выступления снова повышает уровень концентрации. Однако диапазон умеренного уровня концентрации может быть достигнут с помощью различных практик повышения концентрации.

Создание презентации

Заметки по подготовке к презентации

Для речи в устной презентации, если говорящий записывает всю речь и выучивает ее наизусть, при произнесении точной речи она звучит неестественно. Он или она сводит его к коротким заметкам и кладет их на карточки. Эти заметки — не что иное, как ключевые слова.

Выступающему не требуется бумажный груз для хранения своих бумаг, так как он или она может очень легко держать карточки. карточка должна быть подготовлена ​​выступающим собственноручно, так как во время выступления или устного выступления, если выступающий не в состоянии понять ключевой элемент из-за его неразборчивости, может быть испорчена вся речь устного выступления. На каждой карточке он или она может написать какое-нибудь сообщение о зрительном контакте с аудиторией, соблюдении манер, замедлении речи при быстрой речи, акцентировании ключевых слов, модуляции голоса и т. д., чтобы они напоминали ему на каждом шагу и во время выступления. доставляется успешно.

Как начать презентацию?

Есть разные способы начать речь; цель состоит в том, чтобы привлечь внимание аудитории. Можно начать с вопроса, исходного факта, выдающейся статистики. Можно начать с анекдота или рассказа, например, «дамы и господа, я вспомнил об одном рассказе», можно сделать некоторые личные ссылки, выражая большое удовольствие от приглашения выступить и так далее.

Хорошо спланированное вступление мотивирует и стимулирует слушателей. Одновременно это вызывает доверие к говорящему. Воздействие впечатляющего вступления заключается в следующем:

  • Привлекает внимание публики.
  • Устанавливает контакт с аудиторией.
  • Он завоевывает доверие аудитории к говорящему.
  • Вступление, показывающее, как говорящий персонализирует тему, создает у аудитории ощущение ее важности.
  • Создает первое впечатление о выступающем среди аудитории.

Эффективное вступление обеспечивает плавный переход аудитории к основной части речи.

Говорящий не должен начинать с извинения или чувства сомнения. оратор может выбрать один из следующих методов во вступлении, чтобы вовлечь аудиторию в свою речь:

  • Рассказывая об инциденте, чтобы привлечь аудиторию.
  • Сделав заявление, чтобы возбудить любопытство.
  • Представляя факты, чтобы остановить мышление.
  • Предоставляя статистику, чтобы напугать его или ее.
  • Задавая вопросы, чтобы заставить их задуматься над этим.
  • Дружелюбный взгляд, чтобы они чувствовали себя счастливыми и энергичными.
  • Рассказывая историю, чтобы побудить их задуматься о ее значении.
  • Делая комплимент аудитории, чтобы польстить ей, чтобы она послушала оратора.

Как закончить презентацию?

Заключение речи оставляет окончательный след в умах слушателей. Хорошо продуманный вывод не только сигнализирует об окончании речи, но и закрепляет центральную мысль в сознании слушателей. Хорошая речь может потерять влияние, все ее выводы будут расплывчатыми. Сильный финал заставляет зрителей задуматься и обдумать речь, которую они только что услышали. Техники, чтобы нарисовать окончание речи:

  • Давая словесные подсказки, такие как «позвольте мне закончить словами», «прежде чем я закончу», «последнее замечание», «в заключение», «подвести итоги», «заключить» и т. д.
  • По нашей манере подачи понижаем высоту тона до нижних нот.
  • Замедляя артикуляцию слов и фраз.
  • Возвращаясь к истории или происшествию, с которого говорящий начал свою речь.
  • Подводя итог речи
  • Цитируя выдающуюся личность.

Выступление не должно заканчиваться выражениями типа «Думаю, это все, что я хотел сказать». На самом деле заключение должно дать понять зрителям, что они должны делать дальше. Заключение должно вызывать у слушателей последнюю мысль по затронутым в выступлении вопросам.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТИВА ДЖОБСА

Генеральный директор Apple Стивен Пол «Стив» Джобс (24 февраля 1955 г. – 5 октября 2011 г.) хорошо известен своими потрясающими презентациями. Он был американским предпринимателем. Он наиболее известен как соучредитель, председатель и главный исполнительный директор Apple Inc. Благодаря Apple он получил широкое признание как харизматичный пионер революции в области персональных компьютеров [и за свою влиятельную карьеру в области компьютеров и бытовой электроники . Джобс также был соучредителем и исполнительным директором анимационной студии Pixar; он стал членом совета директоров The Walt Disney Company в 2006 году, когда Disney приобрела Pixar.

Джобс также был соучредителем и исполнительным директором Pixar Animation Studios; он стал членом совета директоров The Walt Disney Company в 2006 году, когда Disney приобрела Pixar.

Стив Джобс — абсолютный золотой стандарт, когда дело доходит до проведения презентаций. Он такой искусный оратор, что люди, как известно, проводят ночи в очереди, ожидая заморозков, только для того, чтобы получить лучшее место на одной из его презентаций продукта для Apple.

Подтверждением его популярности является тот факт, что на YouTube в настоящее время размещено более 20 000 клипов со Стивом Джобсом. Стив не натурал, он усердно работает над методичным улучшением своей презентации.

Есть несколько ключевых приемов, которые Стив Джобс использует во время своих презентаций:

  • Установить тему
  • Сделайте тему ясной и последовательной
  • Создайте заголовок, определяющий направление вашей встречи
  • Предоставить план
  • Открытие и закрытие каждой секции с четким переходом
  • Сделайте так, чтобы слушателям было легко следить за вашей историей
  • Демонстрация энтузиазма
  • Ух ты, ваша аудитория
  • Продать опыт
  • Сделайте цифры и статистику значимыми
  • Аналогии помогают соединить точки для вашей аудитории
  • Сделайте это визуальным
  • Нарисуйте простую картинку, которая не перегружает
  • Устройте им шоу
  • Определите свой памятный момент и доведите его до совершенства
  • Дайте вашей аудитории дополнительный бонус, чтобы уйти с
  • Репетировать, Репетировать, Репетировать
  • Потратьте время на репетицию
  • Когда Стив Джобс включает демонстрацию продукта в свою презентацию, он каждый раз демонстрирует все пять этих качеств.
  • Short: приветственные дополнения к основному событию.
  • Просто и понятно.
  • Лицом к лицу и интересно
  • Sweet: покажите впечатляющие функции.
  • Существенный: решения проблемы реального мира
  • Его демонстрация продукта всегда запоминается.

После просмотра и анализа презентаций Стива Джобса я подумал о пяти способах оттачивать приемы речи Джобса, чтобы помочь любому создать убедительную презентацию.

1. СОЗДАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ

Хороший писатель не излагает весь сюжет и развязку на первой странице книги. Он подстраивается под это. Джобс начинает свою презентацию с обзора «революционных» продуктов, которые представила Apple. По словам Джобса, «время от времени появляется революционный продукт, который меняет все… Apple посчастливилось представить миру несколько вещей». Джобс продолжает, описывая 1984 запуск Macintosh как событие, «изменившее всю компьютерную индустрию». То же самое касается появления первого iPod в 2001 году, продукта, который, по его словам, «изменил всю музыкальную индустрию».

После подготовки к новому устройству Джобс поддразнил аудиторию: «Сегодня мы представляем три революционных продукта. Первый — широкоэкранный iPod с сенсорным управлением. Второй революционно новый мобильный телефон. И третье — это революционное устройство для интернет-коммуникаций». Джобс продолжает нагнетать напряженность. Он несколько раз повторяет эти три устройства, а затем говорит: «Ты понял? Это не три отдельных устройства. Это одно устройство… сегодня Apple собирается заново изобрести телефон!» Толпа сходит с ума.

Джобс ведет презентацию как симфонию, с приливами и отливами, нарастаниями и кульминациями. Это оставляет его слушателей дико взволнованными. Он замышляет что-то неожиданное в своих презентациях.

2. ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ОДНОЙ ТЕМЫ НА СЛАЙД

Один блестящий дизайнер однажды сказал мне, что эффективные слайды презентации содержат только одно сообщение на слайде. Один слайд, один ключевой момент. Когда Джобс в описании выше представил «три революционных продукта», он не показал ни одного слайда с баллами или ошеломляющими данными. Изображение — это все, что ему нужно. Простота слайдов удерживает внимание аудитории на выступающем там, где оно должно быть. Изображения запоминаются и, что более важно, могут дополнять говорящего. Слишком много текста на слайде отвлекает от слов говорящего. Подготовьте слайды, которые визуально стимулируют и сосредоточены на одном ключевом моменте.

3. ДОБАВЬТЕ ПИЦЦАЗ В ВАШУ ПОДАЧУ

Джобс модулирует свой голос, чтобы создать волнение. Когда он начинает свою презентацию с описания революционных продуктов Apple, созданных в прошлом, его голос тих, и он говорит медленно, почти благоговейным тоном.

Его громкость продолжает расти, пока он не говорит: «Сегодня Apple собирается заново изобрести телефон». Станьте потрясающим оратором, изменяя скорость, с которой вы говорите, и повышая и понижая голос в нужное время.

4. ПРАКТИКА

Джобс делает презентации легкими, потому что он ничего не принимает как должное. Известно, что Джобс репетирует

демонстрации за несколько часов до запуска. Не теряйте аудиторию. Репетируйте презентацию вслух, пока не справитесь с ней.

5. БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМИ И ПРОЯВЛЯЙТЕ ЭНТУЗИАЗМ

Если вы верите, что ваш продукт или услуга изменят мир, скажите об этом. Получайте удовольствие от контента.

Во время запуска iPhone Джобс использует множество прилагательных для описания нового продукта, в том числе «замечательный», «революционный» и «крутой». Он шутит, что сенсорный экран телефона «работает как по волшебству… и мы запатентовали его».

Если вы увлечены продуктом, услугой или компанией, сообщите об этом своим слушателям. Позвольте себе расслабиться, повеселиться и выразить свой энтузиазм!

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Характеристики хорошей презентации. Получено с https://us.ukessays.com/essays/english-language/the-characteristics-of-a-good-presentation-english-language-essay.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Характеристики хорошей презентации». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 03 2023 . Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Характеристики хорошей презентации». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 7 марта 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018 г. Характеристики хорошей презентации. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/english-language/the-characteristics-of-a-good-presentation-english-language-essay.php?vref=1 [Проверено 7 марта 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Характеристики хорошей презентации [Интернет]. Ноябрь 2018 г. [По состоянию на 7 марта 2023 г. ]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/english-language/the-characteristics-of-a-good-presentation-english-language-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us.ukessays.com/essays/english-language/the-characteristics-of-a-good-presentation-english-language-essay .php?vref=1 |title=Характеристики хорошей презентации |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 г. |accessdate=7 марта 2023 г. |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.

All Answers ltd, «Характеристики хорошей презентации» (UKEssays.com, март 2023 г.) по состоянию на 7 марта 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.

Характеристики хорошей презентации

Характеристики хорошей презентации

В НАЧАЛЕ

  • Представить тему
  • Укажите, что известно
  • Укажите то, что осталось неизвестным
  • Введите основной вопрос
  • Укажите, как эта работа вписывается в общую картину
  • Убедить аудиторию в важности работы

В КОНЦЕ

  • Обратитесь к первоначальному основному вопросу и тому, как это исследование было рассмотрено вопрос
  • Укажите значение этой работы и ее отношение к «общей картине».
  • Рассмотреть оставшиеся без ответа вопросы
  • Предлагайте новые вопросы, возникшие по этой работе
  • Предложите возможные будущие эксперименты
  • Организуйте в следующем формате: введение, методы, результаты (и их последствия), Обсуждение
  • Установите зрительный контакт с аудиторией
  • Предоставить обзор
  • Ознакомиться со всеми методами и приемами
  • Объясните, почему использовалась та или иная техника
  • Используйте свои слова и примеры
  • Убедитесь, что вы понимаете самые сложные аспекты
  • Предугадывайте вопросы и готовьте ответы.
  • Отрепетируйте всю речь, отсчитывая время
  • Запишите свое выступление и прослушайте ошибки или шероховатости
  • Внимательно укажите субрегионы на рисунках
  • Экран дополнительных рисунков (избегайте сложности; вы хотите, чтобы зрители чувствую: «Хорошо, теперь я понимаю»)
  • Подчеркните наиболее важные моменты, уменьшите выделение менее важных моментов
  • Возможно, организовать беседу в виде серии вопросов и ответов
  • Обоснуйте каждую серию экспериментов (Зачем нужно проводить эти эксперименты? Что был вопрос и почему это было важно?)
  • Заранее проверьте произношение слов
  • Включите чертеж или схему экспериментальной установки
  • Тщательно выбирайте слова (важность практики)
  • Укажите на ошибки или недостатки в тексте, рисунках или логике
  • Не говорите «они» или «ученые».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *