Потому, что, когда ищешь «левитацию» движения, этим самым настраиваешь свой организм на гармонию, как настраивают, например, скрипку, подкручивая струны. Навыки Ключа можно использовать как уникальную «Микроразминку» для облегчения разного рода деятельности, вхождения в любую «дверь»: в общении, изучении иностранного языка, в работе над проектом, беге, выполнении физических упражнений, в освоении других методов, танцах и т. д. В состоянии расслабления легче управлять своим организмом. Если вы напряжены и скованы, а вам предстоит выступать в аудитории или играть на концерте, то после минутного поиска «левитации» движения вы будете говорить свободнее, а играть на рояле — раскованно и естественно. Если вам необходимо расслабиться, то после нескольких повторений поиска «левитирующих» движений начинается расслабление, и вы можете переходить к глубокому отдыху или к тренировке саморегуляции во второй и третьей стадиях. Ваш индивидуальный биоритм При поиске Ключа снимается стресс, а если вы захотите продолжить эти приемы, включается состояние расслабления (релаксация), которое сопровождается автоколебаниями тела. Это исключительно ваш индивидуальный гармонизирующий биоритм, которого нет в этот момент ни у кого другого во всей Вселенной. Потому, что это — ритм согласования ваших психических и физиологических процессов в данный момент, концентрации и «релаксации» мозга. Это ваш цикл: «сжаться, распрямиться, взлететь!» На этой волне связи сознания, подсознания и организма вы очиститесь от накопившихся эмоций, восстановите силы, излечитесь от болезней; у вас сформируется устойчивость к стрессу, разовьется интуиция, желаемые качества и способности. Вы станете переводить свои скрытые возможности под волевой контроль. Это — «идеальное» условие для работы над собой. Удается необычайно легко фиксировать внимание. Это чудесное средство и для расширения возможностей у тех, у кого для достижения поставленных целей не хватает физических сил. (Человечек стоит и красиво, гармонично покачивается, как на волнах, опустив руки или сложив их на груди, легко и красиво; а если он не нашел своего ритма, то покачивается неуклюже, искусственно, без признаков гармонии, без легкости и «музыки». Приемы поиска Ключа для того и нужны, чтобы сразу найти свой ритм. Мы пока не знаем, что именно делает человечек, покачивая телом.) После того как вы поработаете над собой, необходимо просто отдохнуть: никуда не спешить. Вы почувствуете это изумительное ощущение, когда ваш организм и интуиция подскажут, что и как надо делать. Может потянуть в сон: поспите, дайте своему организму то, что ему требуется. Так, снимая напряжение и выполняя потребности организма, вы восстановите баланс. Вы проснетесь помолодевшим. (Человечек сел и отдыхает. Потом он погрузился в себя и опять начинает покачиваться. Или просто продолжает сидеть неподвижно и спокойно. Может, он дремлет. Затем он встал, потянулся и стал легко подпрыгивать, делать бодрящие движения, как после утреннего сна. И на лице его — радостная улыбка.) Часть пятая. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА САМОРЕГУЛЯЦИИ Три урока даны раздельно, для удобства изучения, но все три урока — это единый процесс в трех стадиях. Урок первый. «Звезда саморегуляции» Необычное правило обучения. Ключ к себе можно подобрать по Правилу: делай то, что получается, и отбрасывай то, что затруднительно. Это и есть принцип Ключа. Например, при поиске Ключа нередко случается так, что, застряв на неудаче, вы пытаетесь настойчиво, хоть и безуспешно, добиться цели, вместо того чтобы поискать другое, более легкое решение. Фиксировать то, что получается, и не зацикливаться на неудаче — эта тренировка стимулирует поисковую активность мозга не только в области внутренней гармонии, но и в решении жизненных проблем. На каждый Прием вы затратите по несколько минут и найдете свой Ключ — особое движение, которое может продолжаться автоматически или которое можно повторять без обычного напряжения и усталости, как бы бесконечно. «Звезда саморегуляции» состоит из пяти базовых идеомоторных приемов «левитации» и миллиона дополнительных приемов, которые вы можете создать самостоятельно с помощью принципа Ключа: 1. Расхождение рук. 2. Схождение рук. 3. Левитация рук. 4. Автоколебание тела. 5. Движения головой. 6. Дополнительные: «Палец Хаджи-Мурата» и приемы, созданные вами. После нескольких применений Ключа формируется навык свободного управления своим состоянием и потребность в Ключе отпадает. Для того чтобы было легче понять смысл этих приемов, сравните их с тем, как происходит в мире обучение расслаблению с помощью популярной системы «биологической обратной связи». К голове или рукам обучающегося подключают датчики электроэнцефалографа, электрокардиографа, электромиографа или других регистрирующих приборов, соединенных с компьютером, и просят обучаемого найти в себе приятное состояние душевного равновесия, ориентируясь на показания приборов. Этот наглядный контроль внутренних процессов помогает поиску нужного состояния. В нашем случае роль таких приборов выполняют собственные руки обучаемого, его голова, тело, его дыхание. Искать ключ к себе можно стоя, сидя и лежа. Делайте так, как вам удобнее. Стоя — интереснее. Кроме того, сразу видно что и как получается. Если это делать стоя, можно убедиться в высокой эффективности движений, потому что они помогают сбросить напряжение и наладить внутренний контакт с самим собой без необходимости в удобной позе. Когда при поиске Ключа по вашему желанию «всплывет» рука или происходит другое желаемое действие, в организме в этот момент активизируются процессы восстановления, улучшается кровоснабжение мозга и внутренних органов; лучше начинает работать сердце и восстанавливаются истощенные функции организма, пролечиваются даже те его участки, о заболеваниях которых вы в этот момент можете и не подозревать. У пациента была упорная икота, которая не снималась ни питьем воды, ни массажем горловых точек. Как только его рука начала «всплывать», икота исчезла. Все стало на свои места. Не стоит удивляться, если после нескольких занятий поиска Ключа ваше самочувствие резко улучшится и вы начнете избавляться от самых различных недугов и болезней. Помните! Движение — это модель жизни. Приемов много — Принцип один: найти «автоматизм» в движении. Навыки Ключа — навыки облегчения жизни. Прием первый — расхождение рук. Этот прием вы уже знаете, но теперь он получится у вас лучше. Это очень простой способ для проверки себя на «зажатость»: если руки остаются неподвижными, значит, следует сделать несколько обычных физических упражнений, чтобы затем еще раз попробовать этот прием. Если руки устают, опустите их, дайте им отдохнуть. Затем попробуйте снова. Вы можете это делать с открытыми или закрытыми глазами. Ищите, как легче. Главное — не ждите немедленного результата, не спешите, дайте себе несколько секунд для сосредоточения. Вы можете использовать три варианта распределения внимания: а) сосредоточиться на том, что руки расходятся без мускульных усилий; б) сосредоточиться на том, что руки расходятся с равномерным усилием и равномерной скоростью; в) найти собственный образ расхождения рук, например, можно представить, что руки отталкиваются друг от друга как однополярные магниты и т. д. |
ХАСАЙ АЛИЕВ МЕТОД КЛЮЧ ВИДЕОКУРС
- ХАСАЙ АЛИЕВ МЕТОД КЛЮЧ ВИДЕОКУРС
- 111s
- April 8th, 2017
Оригинал взят у method_aliyev в ХАСАЙ АЛИЕВ МЕТОД КЛЮЧ ВИДЕОКУРС
Бесплатно скачать обучающий видеокурс «Самоучитель методу Ключ» профессора Хасая Алиева — ссылки внизу страницы.
Эти уникальные знания и навыки помогут Вам стать более удачливыми, успешными в любых делах и начинаниях.
Метод, представленный здесь, отличается от всех других тем, что позволяет получить высокие результаты, наипростейшими действиями, в самое короткое время.
Это универсальный инструмент для работы над собой, позволяющий мобилизовать внутренние ресурсы для достижения желаемого. Приёмы метода легко снимают стрессы всех видов и происхождений, и дают способность управлять глубокими функциями организма.Рекомендую для более удобного просмотра информации о методе скачать сначала информационный курс, а затем обучающий.
С помощью этих простейших упражнений и приёмов Вы намного легче и быстрее можете избавиться от многих своих конкретных проблем, которые мешают жить и волнуют вас именно сейчас.
Если Вам будет не понятно, как решить ту или иную задачу – можете задать свой вопрос по E-мail. Он указан на странице «Контакты» обучающего видеокурса.Студентам, Школьникам и всем осваивающим для себя что-то новое эти навыки помогут лучше и быстрее осваивать учебный материал. Вы сможете, полностью избавится от экзаменационного волнения, станете лучше сдавать экзамены и тесты, будете успешнее проходить собеседования. Это сильно добавит уверенности в себе.
В зрелом возрасте Вы сможете без изнурительных тренировок поддерживать здоровье, работая — меньше уставать, быстро и эффективно расслабляться и отдыхать.
В старшем возрасте Вы будете ощущать себя гораздо моложе своего возраста, улучшите своё самочувствие и состояние здоровья.
По простоте, доступности и эффективности эта система не имеет аналогов в мире!
Применяя эти приёмы, Вы сможете проще и быстрее развивать желаемые качества и способности, самостоятельно восстановите и укрепите своё здоровье, улучшите фигуру, будете быстрее и лучше высыпаться, научитесь полноценно и глубоко отдыхать, гармонизируете психику.
Вы научитесь управлять собой. Сможете лучше преодолевать жизненные потрясения и кризисы, значительно эффективнее и более длительное время поддерживать высокий психофизический потенциал.
За считанные минуты станете снимать у себя страх, боль, стресс и избыточное напряжение, и сохранять ясность ума и уверенность в себе в экстремальных ситуациях.
Узнаете, как использовать энергию стресса себе на пользу. Научитесь быстро входить в состояние саморегуляции и в нем подключать резервные возможности своего организма и психики, для решения самых разных задач. Будете гораздо легче достигать желаемого и станете вне конкуренциию.Тысячи людей из многих стран прошли обучение в центре у Хасая Алиева. Все они с успехом применяют эту систему в своей жизни.
За годы существования метод развивался и совершенствовался.Теперь это не только самый простой, компактный, эффективный и быстрый способ борьбы со стрессом, но и наилучший инструмент для работы над собой.
Система состоит из двух частей:
1. Базовая часть – для широкого массового использования («Разгрузка, Перезагрузка и Направленная перезагрузка», «Стресс-Тест», комплекс упражнений «Синхрогимнастика», комплекс приёмов «Звезда саморегуляции», «Стадия последействия», «Антистрессовая подготовка»).
2. Специальная часть. Постановка «Ключа» способом «Жёсткого самокодирования» и спецпрограммы (методика «Внутренний доктор», «Самопрограммирование», «Боевой транс» и новый раздел в методе «Ключ 2» или «Стресс-Трамплин» — использование энергии стресса себе на пользу).
СКАЧАТЬ ВИДЕОКУРСЫ:
О МЕТОДЕ КЛЮЧ
САМОУЧИТЕЛЬ МЕТОДУ КЛЮЧ
Поделитесь этой информацией и статьёй со своими друзьями — Они вам будут очень благодарны. Для этого вы можете также использовать кнопочки:
Серия «Саморегуляция и токсический стресс»
В 2013 году OPRE заказала четыре взаимосвязанных отчета, посвященных саморегуляции и токсическому стрессу, от команды Центра детской и социальной политики Университета Дьюка. С тех пор эта команда и другие эксперты создали несколько практических ресурсов, основанных на первоначальных отчетах. Вместе эти отчеты и ресурсы составляют серию «Саморегуляция и токсический стресс». Цель этой серии — рассказать о потенциале системы саморегулирования для укрепления профилактических программ и социальных служб.
Первый отчет, Отчет о саморегуляции и токсическом стрессе 1: Основы понимания саморегуляции с точки зрения прикладного развития предоставляет комплексную основу для понимания саморегуляции в контексте с использованием теоретической модели, отражающей влияние биологии, ухода и окружающей среды на развитие саморегуляции. Второй отчет, Отчет о саморегуляции и токсическом стрессе 2: Обзор экологических, биологических исследований и исследований развития саморегуляции и стресса представляет междисциплинарный обзор исследований взаимосвязи между стрессом и саморегуляцией. В третьем отчете, Отчет о саморегуляции и токсическом стрессе 3: Всесторонний обзор вмешательств в саморегуляцию от рождения до совершеннолетия , описывается убедительность доказательств в отношении вмешательств, направленных на содействие саморегуляции для универсальных и целевых групп населения в процессе развития. Четвертый отчет, Отчет о саморегулировании и токсическом стрессе 4: последствия для программ и практики, 9В отчете 0008 рассматриваются последствия результатов отчетов 1–3 для программ, поддерживаемых Управлением по делам детей и семей (ACF).
Ресурсы, основанные на этих отчетах, включают следующее:
Практические сводки, обобщающие информацию о конкретных возрастных группах:
Содействие саморегулированию в первые пять лет: практическая сводка- Содействие саморегуляции у подростков и молодых людей: практический обзор
- Совместная регуляция от рождения до совершеннолетия: Краткий практический обзор
Брифы на определенную тему:
- Размышления о важности «саморегулирования» для общин коренных народов
- Семь ключевых принципов саморегулирования и саморегулирования в контексте
- Распространение научных данных о подростковом возрасте и саморегуляции: вызовы и возможности
- Как острый и хронический стресс влияет на развитие саморегуляции?
Снимки, обобщающие ключевые концепции развития саморегуляции и вмешательства в шести возрастных группах для практиков и педагогов:
- Моментальный снимок саморегуляции № 1: Акцент на младенцах и малышах
- Моментальный снимок саморегуляции № 2: Акцент на детей дошкольного возраста
- Моментальный снимок саморегуляции № 3: Акцент на детях младшего возраста
- Моментальный снимок саморегуляции № 4: Акцент на молодежь среднего школьного возраста
- Моментальный снимок саморегуляции № 5: Акцент на молодежь старшего школьного возраста
- Моментальный снимок саморегуляции № 6: Акцент на молодых взрослых
Памятки для практикующих врачей, в которых описывается, как специалисты по уходу за детьми и учителя могут способствовать развитию саморегуляции у маленьких детей:
- Советы специалистам, работающим в домашних условиях
- Советы практикующим врачам, работающим с младенцами в детских учреждениях
- Советы для специалистов, работающих с детьми младшего возраста в условиях класса
- Советы практикующим специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста в классе
Резюме, которые освещают пробелы и будущие направления исследований и практики:
- Текущие пробелы и будущие направления исследований в области саморегулирования
- Наращивание потенциала в приемных семьях для поддержки развития саморегуляции молодежи и молодых взрослых: итоги встречи
Контактные лица: Алета Мейер.
Lykill Aliyev er aðferð til sjálfstjórnar – Hollur matur nálægt mér
Efnisyfirlit
- Hvernig lítur tæknin út í reynd?
- Hvernig lykillinn virkar
- Stofnun og beiting «Lykilsins»
Kvikmyndin «Method KEY — 5 minútur sem mun breyta lífi þínu.»
Hvernig á að nota lykilinn%3A til að létta álagi, læra erlent tungumál, sýna hæfileika á stuttum tíma.
hlaða niður myndbandi
Aðferðin sem Hasai Aliyev lagði til, sem hjálpar til við að stjórna sálfræðilegu ástandi manns. Kjarni tækninnar er afar einfaldur og kemur fram með setningunni — «finndu hreyfingu þína». Til að breyta þínu eigin ástandi þarftu engar sérstakar aðstæður eða búnað, eða hjálp einhvers annars.
Квикмындин «Звезда Саморегулирования»
Ликилл Алиев. Æfingar til sjálfstjórnar
hlaða niður myndbandi
Hvernig lítur tæknin út í reynd?
Алиев сегир: „Reyndu að framkvæma hreyfinguna ekki með krafti vöðvanna, holdur með styrk löngunar þinnar. Til dæmis stingur hann upp á því að rétta hægt upp hendurnar. En um leið útskýrir hann: „Þú þarft ekki að ðenja vöðvana fyrir þetta, holdur þarftu bara að vilja að hendurnar geri það. Og ekki hafa áhyggjur, þeir munu örugglega hækka ef þessi hreyfing er þín. En þeir munu gera það, að visu að þínum vilja, en eins og sjálfir, sjálfkrafa.
Ef handleggirnir fara enn ekki upp eftir nokkrar tilraunir geturðu prófað aðra hreyfingu. Það virkar ekki — það þriðja. Algjörlega allir finna sína hreyfingu. Og enginn hefur nokkru sinni þurft meira en þrjár tilraunir til að gera þetta.
Эсси тилтекна хрейфинг, sem allir finna fyrir sjálfan sig, er «lykillinn» sem skapar tengingu ámill Huga og líkama.
Hvernig lykillinn virkar
Þessar hreyfingar eru sérstakar, halfsjálfvirkar. Þeir eru í ætt við það sem fólk sjálft gerir ósjálfrátt í spennu eða spennu. Einhver í æsingi byrjar að Ganga, einhver sveiflar fætinum, slær á fingurna, sveiflar allan líkamann. Börn sveiflast часто í stólum. Vegna þess að heilinn lætur okkur og börnin okkar gera þessar meðvitundarlausu sjálfvirku hreyfingar ekki fyrir tilviljun — þetta er hvernig það bendir til leið til að létta spennu, endurheimta glatað innra jafnvægi En aðferðir «lykillsins» eru frábrugðnar venjulegum taugahreyfingum að því leyti að þær eru framkvæmdar í öðru — meðvituðu formi. Vísindalega séð eru þessar hreyfingar kallaðar Hugmyndahreyfingar. Eftir að hafa lært að stjórna Hugmyndahreyfingum öðlast einstaklingur getu til að stjórna ástandi sínu. Með öðrum orðum, einstaklingur kynnir sig vísvitandi í transástand, þar sem hægt verður að stjórna sállífeðlisfræðilegum viðbrögðum hans og ferlum.
Stofnun og beiting «Lykilsins»
«Lykillinn» var búinn til af Dr. HM Aliyeví Центр подготовки космонавтов. Ю.А. Gagarin árið 1981. Tæknin var samþykkt a a heilbrigðisráuneyti sovétríkjanna árið 1987.
í Rafeindaidríkinum var key notað á níunda áratugnum til adraratháráráráráráráráráráráráráráráryrina hrathrynkyrina hratu Þetta gerði fyrirtækinu kleift að framleiða hágæða örefni og á sama tíma viðhalda heilsu starfsmanna við aðstæður með mikilli einhæfri framleiðslu.