Главная роль. Хибла Герзмава. Эфир 30.01.2023
Профиль
Избранное
30 января 2023, 18:45 30 января 2023, 19:45 30 января 2023, 20:45 30 января 2023, 21:45 30 января 2023, 22:45 30 января 2023, 23:45 31 января 2023, 00:45 31 января 2023, 01:45 31 января 2023, 02:45 31 января 2023, 03:45 31 января 2023, 04:45
Гость – Хибла Герзмава.
Итоги Международного конкурса вокалистов и концертмейстеров Хиблы Герзмава.
- Юлиан Макаров
- знаменитости
- артист
- художник
- ученые
- передача/программа
- интервью
- телеканал «Культура»
- программы-интервью
- передачи «Культуры»
- новости
- ток-шоу
Гала-концерт победителей и лауреатов конкурса Хиблы Герзмава состоялся в Москве
https://sputnik-abkhazia. ru/20230308/gala-kontsert-pobediteley-i-laureatov-konkursa-khibly-gerzmava-sostoyalsya-v-moskve-1044514510.html
Гала-концерт победителей и лауреатов конкурса Хиблы Герзмава состоялся в Москве
Гала-концерт победителей и лауреатов конкурса Хиблы Герзмава состоялся в Москве
Конкурс проводился Международным благотворительным фондом Хиблы Герзмава при поддержке российского Президентского фонда культурных инициатив. 08.03.2023, Sputnik Абхазия
2023-03-08T22:29+0300
2023-03-08T22:29+0300
2023-03-09T10:40+0300
культура
музыка
хибла герзмава
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e5/03/19/1032087961_0:0:2970:1671_1920x0_80_0_0_e9df0336951387df9c3c241129b70c5c.jpg
СУХУМ, 8 мар – Sputnik, Бадрак Авидзба. Гала-концерт победителей и лауреатов конкурса Хиблы Герзмава состоялся на сцене Концертного зала имени Чайковского в Москве в среду, 8 марта. «Он закончился ровно полтора месяца назад, но сегодня начинается его вторая жизнь. Замкнутое мероприятие размыкается и вливается в регулярную концертную жизнь Москвы и России», – подчеркнул он.Тимофеев подчеркнул, что у зрителей концерта будет возможность почувствовать себя членами жюри, так как им предстояло послушать и оценивать выступления каждого из артистов.»Впереди у нас большая хрестоматия большой оперной музыки в двух томах – русская музыка и зарубежная», – сказал он.В Гала-концерте приняли участие исполнители Гульдана Алдадосова, Ольга Маслова, Екатерина Савинкова, Мария Лупарева, Жаргал Цырендагбаева, Дамир Садуахасов, Вячеслав Васильев, Юнхан Дон, Алексей Кулагин, Глеб Перязев, Хоу Ливей.В программе концерта были арии русских и зарубежных композиторов, которые прозвучат под сопровождение симфонического оркестра Московской филармонии под управлением Арифа Дадашева.Конкурс Хиблы Герзмава проводился с 13 по 20 января 2023 года и дал возможность молодым исполнителям дебютировать на ведущих оперных сценах и принять участие в концертах, организованных фондом певицы.
https://sputnik-abkhazia.ru/20230121/obyavleny-pobediteli-konkursa-khibly-gerzmava-sredi-vokalistov-1043720428.html
https://sputnik-abkhazia.ru/20230116/obyavleny-imena-pobediteley-konkursa-kontsertmeysterov-khibly-gerzmava-1043652047.html
Sputnik Абхазия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2023
Sputnik Абхазия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_AB
Sputnik Абхазия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e5/03/19/1032087961_241:0:2970:2047_1920x0_80_0_0_4fe8c268ef095b464cd84a1594e0f4af.jpg1920
1920
true
Sputnik Абхазия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Абхазия
культура, музыка, хибла герзмава
культура, музыка, хибла герзмава
Герзмава привносит драматическое чутье, русскую душу в концерт Карнеги
Герзмава привносит драматическое чутье, русскую душу в концерт Карнеги
Сопрано Хибла Герзмава выступила с сольным концертом в Карнеги-холле в пятницу вечером.Русское сопрано Хибла Герзмава в последние несколько лет набирает обороты в Нью-Йорке. В 2015 году она великолепно выступила в роли Лю в опере « Турандот » в Метрополитен-опера (роль, которую она исполнит там этой весной), а затем последовала впечатляющая сольная программа в Карнеги-холле. В концерте Карнеги, который она дала в эту пятницу, было много прекрасного пения, но местами он был омрачен странными интерпретациями.
Или, проще говоря, основные варианты представления. Можно было бы пожаловаться на подход Екатерины Ганелиной к фортепиано, на агрессивную атаку, от которой прыгали даже самые нежные строки, — но судить было бы несправедливо, так как крышка всю программу была на четвертной палочке, растворяя большую часть ее игры в мутный суп под крышкой. Это был странный выбор, так как голос Герзмава не совсем тихий, и это означало, что звуковой баланс был нарушен на всю ночь.
Пятничная программа началась с полной первой половины русских песен, и Герзмава привнесла особый драматический талант, играя с огромным черным плащом, который плелся за ней, когда она вышла на сцену. Во вступительном сете Глинки она продемонстрировала мощный инструмент темного цвета, с богатой бархатной фактурой, но все же прохладный и чистый, резонирующий по всему залу. Она привнесла острый стиль повествования, полный меланхолии, в «Жаворонок» и завершила первый сет песней «Я здесь, Инезилия», достигнув танцевального чувства своим смелым, энергичным пением, сочетающимся с кружащимся вальсом пианино.
Ганелина мягче показалась в первой из трех песен Римского-Корсакова «Не ветер, дует с высоты». Здесь она направляла теплый, туманный ветерок, а Герзмава с нежной тоской пела за роялем. «Жаворонок поет громче» была спета с бодрящим пылом и чувством романтического героизма, даже если координация между сопрано и фортепиано была немного разрозненной.
Завершает первую половину « Пять стихотворений Анны Ахматовой» Прокофьева , краткий, навязчивый цикл, который течет без паузы. В этих экспрессивных песнях Герзмава чувствовала себя особенно как дома, находя невинное удивление в первом ярком взрыве «Солнце наполнило мою комнату».
Ее тон часто становится немного жестче к началу, но она компенсирует это, обуздывая свою интенсивность и позволяя звуку расширяться, как в нежной печали «Memory of the Sun». Самым убедительным из всех в этом наборе был «Сероглазый король», где она сплела тревожное спокойствие своей яркой подачей.Во второй половине появилось множество арий и арт-песен, начиная со знаменитой безумной сцены в конце « Анны Болены » Доницетти. Эта сцена проверяет все аспекты способностей сопрано, от актерского мастерства до технической точности и музыкальной тонкости. Интерпретация Герзмавы в целом впечатлила, найдя захватывающее пламя в ее вершине и создав убедительную драматическую арку. Тем не менее, проблемы с интонацией преследовали ее повсюду, и ее голос слишком громкий, чтобы казаться естественным, когда он пролетает через обжигающие арпеджио кабалетты.
Чрезмерное количество оперных жестов (с новым бирюзовым плащом), казалось, мешало реальной связи персонажей во многих из этих арий, в том числе в несколько напыщенной «Pace, темпе mio Dio» из оперы Верди. Ла Форца дель Судьба . Более сдержанный подход сослужил Герзмава хорошую службу в двух песнях Габриэля Форе: она привнесла прекрасный мягкий голос и насыщенные краски в «Après une rêve», а затем в легком, свободном исполнении «Le papillon et la fleur», в которой прозвучала песня Ганелиной. лучшая игра вечера, так как пианистка добилась захватывающего дух очарования в быстрой игре своих бегущих гамм. Впечатляющее исполнение «Tacea la notte placida», арии Леоноры из Il Trovatore стал прекрасным завершением программы. Герзмава исполнил арию объемно и с нюансами, а кабалетта нашла искрящуюся энергию.
Герзмава предложила два выхода на бис, чтобы завершить пятничный концерт: сначала прозвучало сочное, хамское исполнение классической неаполитанской песни Эрнесто де Кертиса «Non ti scordar di me». Казалось, что это может быть конец ночи, но после поддержки самых преданных поклонников в толпе она представила захватывающий народный танец «Травушка-муравушка», тот самый зажигательный номер, которым она закрыла свой сольный концерт в Карнеги в 2015 году.