Цитаты из книги «Хочешь жить, умей вертеться. Финансы домохозяйки» Е. В. Сарафановой📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.
Цитаты из книги «Хочешь жить, умей вертеться. Финансы домохозяйки» Е. В. Сарафановой📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.Что выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Личные финансы
- ⭐️Елена Сарафанова org/ListItem»>📚Хочешь жить, умей вертеться. Финансы домохозяйки
- Цитаты из книги
цитаты
3. Семья — основа развития человека, от поведения матери и отношения к ней зависит то, как сложится жизнь ребенка в дальнейшем, как он будет вести себя в обществе, какие стратегии достижения или избегания выберет.
26 сентября 2014
Поделиться
2. Самое главное для женщины — это то, чтобы она чувствовала себя не просто женщиной, а самодостаточным реализовавшимся человеком.
26 сентября 2014
Поделиться
днако, занимаясь бизнесом, став деловой женщиной, не стоит забывать и о том, что в первую очередь вы — женщина, мама, жена и дочь. И основное ваше предназначение — быть хранительницей домашнего очага, рожать и воспитывать детей, быть заботливой дочерью и верной и любящей женой
26 сентября 2014
Поделиться
Сложный и хрупкий теперь аппарат домашнего хозяйства продолжают по-прежнему вести три исконных двигателя любой российской деятельности — авось, небось и как-нибудь.
19 августа 2017
Поделиться
Хорошо выглядеть — это один из пунктов. Поэтому всегда необходимо следить
15 января 2016
Поделиться
Для того чтобы планировать свой семейный бюджет, необходимо подсчитать свои сегодняшние расходы, затем подумать, сколько вам предстоит тратить в ближайшее время.
30 октября 2014
Поделиться
Но, как сказал один восточный мудрец, «если — самое печальное слово на всех языках всех народов мира».
6 октября 2014
Поделиться
20. Новый менеджмент Решение проблем управления. Повышение в десятки раз темпов роста капитала / Под ред. В. И. Бовыкина. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Экономика. 2004. С. 44.
26 сентября 2014
Поделиться
18. Мазур И. И., Шапиро В. Д. Нескучный менеджмент-2 для руководителей и стремящихся ими стать. М.: Экономика. 2004. С. 35.
26 сентября 2014
Поделиться
15. Карпов В. В., Лукина Н. В. Справочник индивидуального предпринимателя — 2004: Практическое пособие. М.: Экономика и финансы, 2004. С. 48.
26 сентября 2014
Поделиться
Премиум
(33 оценки)
Читать книгу: «Хочешь жить, умей вертеться. Финансы домохозяйки»
Елена Сарафанова
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Кто любит пословицы? помогите закончить.. хочешь жить
Кто любит пословицы? помогите закончить.. хочешь жить — умей вертеться… — ОбсуждайВиктор Кропивко
Кто любит пословицы? помогите закончить. . хочешь жить — умей вертеться… пословица
1297
114
0
Ответы
Светлана Николаевна
Пословица, призывающая быть энергичным, предприимчивым.
Пословица указана в Толковом словаре русского языка Ожегов С.И., Н. Ю. Шведова, 1992 г, к слову «вертеться».
Вошла в русский язык во второй половине 20 века. Особенно была популярна во времена СССР, когда дополнительный заработок (помимо основной работы) можно было получить путем дополнительных подработок.
Видимо, основой этой современной пословицы стала старинная русская пословица — «Приходится вертеться, коли некуда деться» («Пословицы русского народа» В.И. Даля (1853 г.) (раздел — «Воля — Неволя»).
0
Виктор Кропивко
третий раз повторение
1
Светлана Николаевна
Пословица, призывающая быть энергичным, предприимчивым.
Пословица указана в Толковом словаре русского языка Ожегов С.И., Н. Ю. Шведова, 1992 г, к слову «вертеться».
Вошла в русский язык во второй половине 20 века. Особенно была популярна во времена СССР, когда дополнительный заработок (помимо основной работы) можно было получить путем дополнительных подработок.
Видимо, основой этой современной пословицы стала старинная русская пословица — «Приходится вертеться, коли некуда деться» («Пословицы русского народа» В.И. Даля (1853 г.) (раздел — «Воля — Неволя»).
0
ТК
Татьяна Коваленко
неправильная интерпретация. Изначально было — хочешь жить, умей поворачиваться. Смысл очевиден. Можно еще сказать — под лежачий камень вода не течет. Или : осилит идущий.
0
Виктор Кропивко
правильная интерпретация
1
ТМ
и без денег не беда, коли в гости вдруг припрется очень вкусная еда, лаской встреча обернется, и вертеться нет причин, коль иметь таких мужчин.
0
Вита
Хочешь жить умей вертеться, хочешь славы — поучись, хочешь денег — потрудись, хочешь женщину — влюбись и конечно потрудись….
0
Виктор Кропивко
красиво, но не верно
1
Вита
Приходится вертеться, коли некуда деться
1
Виктор Кропивко
не верно
1
Баскожаева Арман
НА ЭТОМ ПОСЛОВИЦА «ЗАКАНЧИВАЕТСЯ»,ТЫ ЧЕ,ВИТЯ, «ИМПРОВИЗИРУЕШЬ»? «Довели тебя,твои пословицы,, доучился называется». ….
0
Виктор Кропивко
нет
1
Олег Иванов
Хочешь жить-умей вертеться,
Хочешь пить-умей терпеть,
Хочешь с женщиной водиться-
Надо женщину хотеть!
0
Виктор Кропивко
весело0, но не верно
1
Виктор Яцкунас
не хорошая пословица.. не люблю вертеться, по человечески надо жить.. завертелись уже дальше некуда..
0
Виктор Кропивко
как знаете
1
Константин Ливанов
хочешь жить умей вертеться хочешь жить ещё лучше заставь вертеться других
0
Виктор Кропивкоувы, это просто современная циничная трактовка
1
Лариса Дашкевич
согласно Ожегову пословица состоит из 2 частей . Значит,Ваша уже закончена.
0
Виктор Кропивко
согласно Ожегову пословица состоит из 2 частей, а это только 1/3
1
Александр Морозов
умей вертеться в нужную для тебя сторону,но до поры,когда это тебе нужно.
0
Виктор Кропивко
увы, не верно
1
Александр Морозов
это,что-бы голова не закружилась от успеха!.
1
ГЧ
Галина Черная
Хочешь жить, умей вертеться. Раз попавши в колесо, никуда уже не деться…
0
Виктор Кропивко
красиво, н не верно
1
ГЧ
Галина ЧернаяГлавное — красиво!
1
Виктор Кропивко
увы…
1
Галина Седова
Не забудьте-листик крупной шкурки-чтобы вовремя остановиться..
0
Виктор Кропивко
???
1
Галина Седова
1
ЛТ
Лина Тимошина
Евреи говорят чуть по-другому: будем жить — будем вертеться.
0
Виктор Кропивко
возмжно
1
ЛТ
Лина Тимошина
в их варианте гораздо больше уверенности…
1
Виктор Кропивко
а больше ли смысла?
1
ЛТ
Лина Тимошина
На мой взгляд, и смысл присутствует. Вообще, они редко когда проигрывают…
1
Елена Галкина
Недовернулся? — Бит. Перевернулся- бит. Типа прокрустово ложе
0
Виктор Кропивко
весело, но не верно
1
Елена Галкина
Ответ не изволите?!
1
Виктор Кропивко
хочеть знать -умей крутиться…это 2/3, а дальше сама
1
AS
Art Sedov
0
Птица — Душа
это для мужчин . а для женщин — хочешь жить — умей вертеть …
0
Виктор Кропивко
не верное понимание вопроса
1
Птица — Душа
интепретация ..всего лишь
1
Виктор Кропивко
ясно
1
Светлана Николаевна
Пословица, призывающая быть энергичным, предприимчивым.
Пословица указана в Толковом словаре русского языка Ожегов С.И., Н. Ю. Шведова, 1992 г, к слову «вертеться».
Вошла в русский язык во второй половине 20 века. Особенно была популярна во времена СССР, когда дополнительный заработок (помимо основной работы) можно было получить путем дополнительных подработок.
Видимо, основой этой современной пословицы стала старинная русская пословица — «Приходится вертеться, коли некуда деться» («Пословицы русского народа» В.И. Даля (1853 г.) (раздел — «Воля — Неволя»).
1
Виктор Кропивко
а ещё ранее так скажем 10 век?
1
Наталья Маркова
хочешь не хочешь, а вертеться придется иначе пролежни
0
Виктор Кропивко
а древний смысл?
1
Наталья Мирошниченко
вокруг собственного позвоночника и родового дерева
0
Виктор Кропивко
благодарю за знания
1
Наталья Мирошниченко
спасибо
1
Виктор Кропивко
не за что меня спасать богу
1
Наталья Мирошниченко
такого быть не может
1
Виктор Кропивко
всё может быть
1
Тамара Кулигина
хочешь жить-умей вертеться, когда пойдешь на пенсию
0
Тамара Кулигина
тогда не знаю другого смысла
1
Виктор Кропивко
жаль
1
Тамара Кулигина
Извините за подробности. …. Вот я года через три собираюсь на пенсию, а жить-то охота нормально и вот уже сейчас я «верчусь»…… Я купила 2 козы, козлика, получаю молоко. Купила семьи кроликов, разных пород, уже плодятся, т.е мясо и т.д. Засадила огород яблонями, грушами и чего там только не растет. Выхожу во двор и душа радуется. Утром и вечером по 40 минут работы, а ферма-то разрастается. Значит я верчусЬ, т.к. хочу — жить.
1
Виктор Кропивко
а я перед выходом на пенсию завел пасеку.. тепреь и мёд ечть и работы по горло, удачи вам на пенсии
1
Тамара Кулигина
Движение это -жизнь… Вам тоже удачи во всем Виктор!!!
1
Следующая страница
Увидев колесо, остановив вращение
Когда взошла утренняя звезда и Будда достиг своего великого прозрения, традиция говорит нам, что он сразу увидел матрицу причин и условий, которые приводят к человеческому опыту: водоворот взаимозависимых физические и ментальные события повторяются снова и снова, создавая дуккха (страданий). Поскольку он видел так ясно, он также видел, как положить конец страданию: ниббана . Можно было остановить цикл вращения навсегда. Его динамичная природа — его кажущаяся сила — также были воротами к свободе.
Одним из наиболее важных аспектов этого прозрения, называемого патичча-самуппада или зависимым возникновением, является динамическая природа. Когда-нибудь я хотел бы, чтобы кто-нибудь построил мне иллюстрацию колеса, которое на самом деле вращается. Это то, что находится в процессе все время.
По некоторым сведениям, четыре благородные истины — это еще один способ обучения тому же пониманию нашего опыта, которое Будда впервые понял в форме патичча-самуппада . Как только он понял, как конструируется опыт, он увидел путь к прекращению страдания. Будда говорит:
«Это зависимое происхождение глубоко и кажется глубоким. Именно из-за непонимания, из-за непонимания этого учения это поколение стало подобно спутанному клубку веревок, покрытому как чумой, спутанному, как жесткая трава, неспособному выйти за пределы состояний горя, злой судьбы, разорения и круговорота страданий. рождение и смерть». [DN 15, Уолш]
Патичча-самуппада переводится как взаимозависимое возникновение, созависимое возникновение или причинная взаимозависимость. Я буду использовать здесь paṭicca-samuppāda , а не какой-либо из переводов. Будда считает его универсальным законом, управляющим человеческим сознанием, восприятием и действием. Некоторые из вас видели это в другой форме, в одной из мандал Колеса Жизни.
paṭicca-samuppada описывает то, как наш личный мир конструируется и создается от момента к моменту. Согласно Будде, человеческий опыт структурирован таким образом, что мы можем ясно различить его, когда исследуем этот закон. Так paṭicca-samuppada описывает не только то, как формируется, изменяется и исчезает наш личный мир; он также описывает способы, которыми создаются и конструируются страдания, борьба и замешательство.
Страдание и прекращение страдания
Поскольку на карте прослеживается возникновение страдания, ключи к освобождению также содержатся в этой карте, поэтому она также является моделью пробуждения. Мы видим и проблему, и решение на одной карте.
Мы действительно можем понять глубину и широту того, что на самом деле происходит в нашем сознании от момента к моменту. Paṭicca-samuppada объясняет основное утверждение Будды о том, что причины печали и радости лежат в наших сердцах и умах, а также в нашем собственном понимании или его отсутствии. Это очень практическое учение. Это может показаться невероятно сложным и глубоким; понять это может быть делом всей жизни. Но на другом уровне мы можем почувствовать, как это на самом деле работает на нашем собственном опыте, это показывает замечательную простоту наряду с глубиной.
Вам не нужно быть ученым, чтобы понять патичча-самуппада . Что вам нужно, так это просто тело и ум и, следовательно, человеческий опыт. Будда часто говорит об этом как о сердце всего своего учения. Патичча-самуппада и учение анатта были двумя центральными учениями, которые действительно отличали Будду в его время и сделали его таким радикальным.
Говорят, что они являются центральными учениями освобождения, потому что они говорят не только о том, как возникает страдание, но и о том, как заставить колесо остановиться. Говоря об этом, Будда сказал, что тот, кто видит зависимое происхождение, видит Дхарму; тот, кто видит Дхарму, видит зависимое происхождение, а тот, кто видит Дхарму, видит Будду. Так что, если мы сможем хоть немного понять это, это будет полезно.
Это сердце правильного воззрения, мудрого понимания и начало Восьмеричного Пути, ведущего к жизни мудрости и свободы. Далее Будда сказал, что когда благородный ученик таким образом полностью видит возникновение и прекращение мира таким, какой он есть, говорят, что он или она наделены совершенным видением, достигли истинной Дхармы, обладают знанием посвященного и навык.
Случайность вещей
P aṭicca-samuppada описывает естественный закон, взаимозависимую природу всех вещей, случайную природу всех вещей. Итак, то, что по существу описывается в paṭicca-samuppada — это учение о случайности, комплексе условий, порождающих матрицу опыта. Этот закон показывает, что нет ничего отдельного, ничего, что имело бы независимое само-существование.
Вся жизнь и опыт тесно связаны с этим колесом. Мы влияем и находимся под влиянием движения этих условий в каждый момент нашей жизни. Что описано в paṭicca-samuppada это не только то, каковы вещи, но и то, какими они могут быть. Другими словами, его динамическая природа является ключом к возможности освобождения.
Жизни, мгновения и детерминизм
Еще со времен Будды среди ученых и практиков ведутся споры о том, является ли это моделью опыта трех жизней, опыта одной жизни или мгновения. сиюминутный опыт.
Теперь я подозреваю, что споры будут продолжаться до скончания века, и я не собираюсь их разрешать. В представлении этого учения о трех жизнях у вас есть невежество и воля, переносящиеся из прошлой жизни в эту жизнь; тогда в этой жизни у нас есть тело-ум, сознание, чувства, контакт, чувство, страстное желание, цепляние, становление, которые затем переносят нас в другое рождение, создавая импульс движения вперед.
Представление о зависимом происхождении, на котором я сосредоточусь здесь, состоит в том, чтобы посмотреть на то, как мы крутим колесо от момента к моменту, изо дня в день. Понять, как устроен и структурирован наш сиюминутный мир, значит увидеть на собственном опыте, как можно положить конец страданию и обрести свободу. Это очень непосредственное учение, которое просит нас только заглянуть внутрь нашего собственного ума и опыта.
Будда призывал исследовать жизнь, которой мы живем в данный момент, чтобы обнаружить степень свободы — или нет — которую мы можем испытывать в ней. Итак, то, о чем говорил Будда, было даже не опытом одной жизни, а опытом от момента к моменту.
Условия против причин
Будда не говорил о причинной структуре, в которой одна вещь просто вызывает другую; это очень линейный способ видения. Он сказал, что при наличии определенных условий произойдет определенное событие. Если вы посмотрите на погоду этим утром, то поймете, что для того, чтобы такая погода наступила, нужны были определенные условия. Если бы вы изменили эти условия, появилось бы что-то еще; у нас, возможно, было бы солнечное утро или снег. Определенные условия складываются вместе, имеют определенное воплощение в определенном событии, которое, в свою очередь, превращается в другие события. Если вы больны, у вас должны сойтись определенные условия, например, у вас проблемы с сердцем, диабет или что-то еще. Измените эти условия, и произойдет другое событие.
Это очень важно, потому что именно это позволяет paṭicca-samuppāda быть динамичным, доступным и быть путем к освобождению. Без этой динамичной природы не было бы выхода. Будда думал только о патичча-самуппада в служении этому пути из этого бесконечного вращения колеса страдания.
Прогулка
Чтобы увидеть это как динамику, подумайте, как этот процесс, вероятно, происходил с вами сотни раз с тех пор, как вы проснулись этим утром. Невежество — это фон, который определил, что мы не знали, что происходит. Итак, может быть, вы проснулись этим утром, вы открыли глаза и посмотрели в окно, и вы увидели туман. Это контакт. Может быть, с этим был связан тон чувств; возможно, это было неприятно, потому что у вас есть скрытая склонность к дождливой погоде.
Итак, на поверхность выходит скрытая тенденция отвращения, обусловленная контактом через сенсорные двери: «Нет, я не хочу, чтобы это происходило; Я не хочу тумана». Может быть, я живу в Англии и только что приехал во Флориду за солнцем. Теперь сколько колес прокручено: я иду в столовую, может быть, уже чувствуя себя немного подавленным. Затем снова сенсорные двери активизируются тем, что на доске на завтрак: «О, каша, почему в этих медитативных центрах всегда есть каша!» Тут возникает немного грубого отвращения: «Почему у меня всегда получается каша?» и так далее. Вот как это работает. Я пересекаю это колесо патичча-самуппада потому что все это разные состояния. Это не линейно.
Таким образом, эти части всегда вовлечены в динамичный процесс, а не в непрерывный круг. Круг — это все эти части, взаимодействующие друг с другом, чтобы вращать колесо. Некоторые из них будут иметь большее преобладание в одно время, чем в другое, но все эти части взаимодействуют друг с другом, заставляя колесо вращаться.
Требуются все виды вращений
Не все эти части обязательно являются проблемой. Сознание, имя и форма, двери чувств, контакт, чувство будут частью нашей жизни, пока мы живы. То же самое было и с Буддой; его тело не умерло, когда он стал освобожденным. Вы также можете сказать, что рождение и смерть будут частью опыта каждого. Становление, цепляние, жажда, санкхар — вот что усложняет жизнь.
Это может показаться очень детерминированным, как будто наши реакции предопределены, и мы снова и снова заканчиваем в одном и том же месте. Будда говорит, что для того, чтобы понять это, чтобы убрать чувство безысходности, нужно увидеть возможность сойти с колеса, что делается путем рассмотрения того, что в этом необязательно.
Когда мы начинаем видеть паттерны во всех движениях — от счастья к печали, от восторга к отчаянию, содержание, которое вы, возможно, испытали сегодня уже сотни раз — это часто кажется довольно загадочным. Я не знаю, как я туда попал; почему я не мог оставаться счастливым? Я был доволен, но не мог оставаться довольным.
Не случайно счастье сменилось несчастьем. Сложились условия. Были условия для возникновения несчастья, для исчезновения счастья. Вещи не просто случаются с нами; они происходят внутри нас или из-за условий. Многие условия в нашей жизни находятся вне нашего контроля. Если я осознанно выхожу на прогулку и меня сбивает пьяный водитель, я не контролирую это состояние. Условия моей жизни и моего ума всегда взаимодействуют с бесчисленным множеством других условий в мире.
Мир и наш опыт мира
Сказать, что случайностей не бывает, значит говорить о том, что на самом деле происходит в сфере того, за что мы можем нести ответственность, в чем можем участвовать, культивировать или положить конец. Мы не можем решить иметь только приятные образы, звуки и мысли; мы не можем решить иметь только приятные вкусы, запахи и телесные ощущения; мы не можем решить сделать вещи последними. В мире есть многое, на что мы просто не можем навязать свою волю.
Это не означает, что мы беспомощны, потому что с точки зрения пути практики мы можем прилагать усилия, чтобы культивировать в своем сознании другие состояния. Мы можем развивать доброту, этику и исследование; это тоже условия, которые могут быть введены в эту обширную мандалу условий. Они не контролируют другие состояния, но влияют на наше отношение к условиям, которые мы не можем контролировать.
Условия, которые мы культивируем, становятся основой для советов о других событиях, других способах переживания этой жизни, которой мы живем. Важно понимать, насколько немедленным это может быть: если вы идете в столовую и немного раздражаетесь из-за тумана, вы видите, как ваш опыт перерастает в эту сварливость; знаете, «Теперь есть каша заниматься», наверное, тоже непростые люди. Мы видим, как пишем историю момента, когда контакт активирует глубинные тенденции, которые, в свою очередь, формируют наше восприятие и переживание момента. Если у нас есть какое-то ощущение ментального состояния, которое там есть, мы действительно можем изменить его в данный момент. Мы можем исследовать это; мы можем сразу ввести некоторую вместительность. Это не кажется таким долгим и трудным процессом избавления от ядра нашего недовольства.
Преимущество использования динамики вращения
Я уверен, вы видели, как быстро может измениться ваш опыт в данный момент. Это так же верно и для нашего прогрессивного развития на пути в этом учении. Когда вы смотрите на учения об Ангулимале, серийном убийце, который получил освобождение всего несколькими словами Будды, это очень драматичная история о том, как быстро могут произойти изменения.
Но подумайте о том, что произойдет, если вы выйдете на улицу и решите убрать маленькое существо с тропы, а не топтаться по нему. Если у вас достаточно осознания, чтобы сделать это, исследовать свое психическое состояние, возможно, вы могли бы увидеть свое раздражение кем-то прямо здесь, прямо сейчас: у вас есть момент, когда вы можете переключиться на видение целостности этого человека, и вы можете узнать сопротивление и отвращение исчезают. Наша способность влиять на условия, в которых мы живем от момента к моменту, будет определять степень свободы, которую мы переживаем в этот момент. Безнадежность относится в первую очередь к отсутствию такого рода исследования и, следовательно, уменьшенному ощущению нашей способности влиять на внутренние и внешние условия, которые мы переживаем.
Вот как Будда часто представлял патичча-самуппада . Он сказал: «Когда есть это, то есть; с возникновением этого возникает то; когда этого нет, нет и того. С прекращением этого прекращается и то». Это основная формула.
Когда все круговороты контактов, чувств, мыслей, телесных действий и т. д. происходят на почве невежества, это называется сансарой , блужданием во сне, постоянным блужданием от одного состояния восприятия и опыта к другому. Другая. В тибетской традиции число saṃsāra буквально переводится как «хождение по кругу». Большинство из нас могут распознать это в своей жизни. Это то, что Будда называл созданием паттернов. В результате реактивности мы моделируем опыт, закрепляя определенные тенденции и непонимания.
В той мере, в какой эти убеждения и склонности остаются неисследованными, они продолжают формировать мир таким, каким мы его понимаем. Поэтому, если у меня есть скрытая склонность к беспокойству, это определенным образом формирует мое сознание: возбуждение и беспокойство, например. Я вижу мир, полный злоумышленников, угроз, опасностей и незащищенности. Эти паттерны становятся знакомыми, укрепляют нервные пути, привычки ума, системы убеждений.
Когда мы можем ощущать эти паттерны в себе, мы можем видеть наши личностные структуры, наше чувство идентичности. Кое-что передается по наследству, например, мать, которая вечно волновалась, поэтому я научился волноваться вечно. Некоторые из них во многом рождены нашим собственным жизненным опытом, который потряс нас. Возможно, мы видим это в отношениях с нашими семьями или нашими супругами, нашими партнерами.
Общественное и прочее вращение
Этот процесс патичча-самуппада это процесс, наблюдаемый не только в нашем индивидуальном сознании. У нас тоже коллективное прядение. Это можно увидеть, когда социальные, культурные, политические группы снова и снова крутят одно и то же колесо, иногда в течение очень продолжительных периодов времени.
Таким образом, понимание взаимозависимого происхождения трансформируется не только на индивидуальном уровне, но и, я думаю, может иметь огромное влияние на уровне сообщества. Если мы подумаем об основных сдвигах в расизме или сексизме, кто-то должен был перестать крутить колесо, что побудило других перестать крутить колесо. Маккартизм сформировал умы целого поколения, и мы перестали крутить это колесо. Теперь мы крутим колесо терроризма или чисто материалистического взгляда на общество. У нас есть различные виды согласованных спиннингов: религиозные системы, политические партии, войны.
Так вот что такое путь расследования. Это не значит, что все коллективные мыслительные процессы или чувства нездоровы; иногда в семьях или вместе здесь, в BCBS, мы коллективно крутим определенное колесо. В нашем мире не будет времени, чтобы колеса не крутились. Настоящий вопрос касается расследования. Это полезно или нездорово? Приводит ли оно к прекращению страдания или увековечивает страдание? Оно коренится в невежестве? Создает ли наше вращение топливо, которое ведет к дальнейшему вращению — страстное желание, цепляние, жадность, ненависть — или оно успокаивает вращение?
Когда Будда выдвинул это учение, он был в равной степени озабочен состоянием своей культуры, как и поддержанием умов людей. Распространение этого учения заключалось не только в изменении ума; речь шла также об изменении мира, в котором он жил. Конечно, если человек становится слишком привязанным и честолюбивым — «Я собираюсь изменить мир», — разочарование наступает очень быстро.
В тибетской традиции есть поговорка:
Не пренебрегай мелкими проступками,
думая, что они безвредны,
потому что даже крошечные искры пламени
могут поджечь гору сена.
Не пренебрегайте малыми полезными делами
думая, что они не имеют значения.
Великие океаны наполняются капля за каплей.
amazon-spinning-wheel-pop-up — Google
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
suchergebnis auf Amazon.de für: прялка
www.amazon.de › прялка › k=spinning+wheel
прялки и прялки (библиотека Шира) … Nur noch 1 auf Lager (mehr ист нетервегс). Andere Angebote 2,75 €( …
Es fehlt: up | Muss Folgendes enthalten:up
suchergebnis auf Amazon.de für: разноцветный фонарь колеса
www.amazon.de ›colorful-wheel-light › k=colorful+wheel+light
Игрушка-прялка Colorful Glow Up Neuheit Kinderspielzeug Pull Line Schwungrad Pull Schwungrad Spinning Light Spielzeug Geschenke für Kinder Jungen . .. 9(7) €
Прялка · Amazon Music Unlimited ; MP3-Musik, 4 февраля 2021 г. · 9,99 € · 9,99 € ; Аудио-CD, 26 ноября 2021 г. · 7,68 € · 6,99 € ; Винил, 26 ноября 2021 г. · 17 …
Изображение
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Spinning Wheel — Amazon.co.uk
www.amazon.co.uk › spinning-wheel › k=spinning+…
Результаты 1 — 48 из 693 · STOBOK Spinning Подставка для призового колеса 10 слотов Призовое колесо Spinner Вращающийся … Pull Line Мигает Светится Dark Wheel Colorful Glow Up, …
Amazon.com: Hooomyai 24-дюймовая настольная прялка, 14 слотов…
www.amazon.com › Hooomyai-Tabletop-Spinning-…
Bewertung 5, 0
(2) · 61,99 $
Amazon.com: Hooomyai, 24-дюймовая настольная прялка, 14 прорезей, вставляемое вращающееся призовое колесо, вращающееся колесо, вращающееся колесо с маркерами для сухого стирания и ластиком, . ..
Результаты 1 — 48 из 20000+ · Мошенничество с всплывающими окнами Spin The Wheel — это обманчивая маркетинговая техника, используемая … Они сказали, что Amazon проводит конкурс Spin Wheels, но …
Веб-сайты показывают вращающееся колесо и никогда не заканчивают loading
support.mozilla.org › en-US › Websites-show-spinni…
Иногда веб-сайт начинает загружаться, но не до конца. В этой статье рассматриваются возможные решения.
Мошенничество с всплывающими окнами Spin The Wheel — PCrisk
www.pcrisk.com › руководства по удалению › 19979-spin-the…
03.10.2022 · Обратите внимание, что «Spin The Wheel» никоим образом не связан с Home Depot, Amazon, Apple или другими компаниями. упоминает. Кроме того, любые призы/ …
Ложное заявление: мошенничество утверждает, что пользователи могут выиграть приз/вознаграждение
Название: всплывающее окно Spin The Wheel
Тип угрозы: фишинг, мошенничество, социальная инженерия, мошенничество
Удаление вредоносных программ (Windows): Чтобы исключить возможное заражение вредоносным ПО, просканируйте компьютер с помощью законного антивирусного программного обеспечения.