Хороший учитель это: Признаки хорошего педагога

Содержание

Признаки хорошего педагога

12+

Мастер-классы для педагогов
от сетевого издания «Росконкурс»

Выбрать Мастер-класс

Вам понравилась статья?

Да

105

Нет

6

    Как определить хорошего педагога? Это человек, который становится авторитетом для школьников, он справедлив, добр, компетентен, но почему, если всё так просто, не все педагоги добиваются уважения своих подопечных? Давайте вспомним себя в школьные годы, на занятия одних учителей мы бежали в предвкушении чего-то нового, а уроки других, могли спокойно прогулять или даже сорвать. Первое, что приходит на ум, наверное, предмет, на котором специализируется учитель, не интересный, не выбран для сдачи ОГЭ или ЕГЭ, но дело не в этом, большое значение имеют личностные качества учителя, методика работы и опыт. 


    1. От учителя многое зависит, он может «заразить» интересом к своему предмету, вместо скучного и обыденного способа преподавания, использовать новые технологии, если нет возможности в школе, можно обойтись своими силами, доносить материал рассказывая, а не читая по конспектам, через игры, сценки, кейсы и др.

Обязательно, нужно вовлекать детей в дискуссии, ведь ребёнок, рассуждая и высказывая свою точку зрения, материал усваивает лучше, чем как пассивный слушатель.


    2. Также педагог должен одновременно быть интересным, мудрым рассказчиком, великолепным оратором. У многих с последним возникают проблемы, однако, не стоит отчаиваться, можете прочитать книгу Дейла Карнеги «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично», в ней вы почерпнёте теоретические знания, которые и будете применять на практике, постепенно осваивая ораторское искусство.

 

   

    3. Хороший педагог мотивирует своих учеников

, он может быть строг, но он будет справедлив, он не будет выделять «любимчиков», издеваться над отстающими, он создаст благоприятную атмосферу в классе, будет поощрять успехи учеников не только оценками, а, например, конфетами, все же любят сладкое.

 

    4. Не менее важным качеством педагога, является обладание чувством юмора, это помогает не только разрядить обстановку в коллективе, но и проще смотреть на некоторые жизненные ситуации, ведь работа у педагогов связана с большими стрессами и нервами, юмор поможет справиться с этим. Но не забывайтесь, есть рамки, за которые выходить нельзя.


    5. Хороший педагог должен быть интересным человеком, он должен учиться постоянно, искать что-то новое для своих занятий, рассказывать истории, связанные со своей предметной областью, иногда можно и не по теме, делиться жизненным опытом. Школьники больше доверяют, уважают и ценят педагогов, которым они сами могут рассказать то, что у них на душе.

 


    6. Учитель должен быть «немножко психологом», чаще, эту роль выполняют классные руководители, потому что они больше времени проводят со своими учениками, они переживают за них, всегда выслушают, дадут совет, исходя из своего богатого жизненного опыта.


    7. Хороший учитель – лидер, он ведёт за собой класс, берёт на себя ответственность за любые ситуации, не позволяет неформальным лидерам захватывать власть, внимание и отнимать время не только у педагога, но и у остальных школьников. Для этого, педагог изначально должен выставить требования к ученикам показать, кто главный.


    Также хочется добавить, что учитель должен обладать большим запасом терпения, быть мудрым, добрым, психологически уравновешенным, так как все понимают, профессия педагога не проста, эмоционально изматывающая, поэтому необходимо хорошо отдыхать после трудового рабочего дня, выстраивать доверительные отношения с учениками и жить в мире и гармонии с самим собой. Профессия педагога, чаще призвание, очень важно любить то чем вы занимаетесь, тогда и работа не будет в тягость, и вы сможете вырастить достойное поколение. Успехов в таком важном и не лёгком деле!

 

Всего: 10 RSS Ответить

от 1 ноября 2015 года

1.

Общие положения

1.1. Настоящий Договор является официальным предложением (публичной офертой) ИП Максименкова Алексея Андреевича (ОГРНИП 315420200006514, ИНН 420206996759), именуемого в дальнейшем «Исполнитель», и, в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ, является публичной офертой Исполнителя, адресованной физическим лицам, о предоставлении возможности участия в Конкурсах на условиях Договора. 

1.2. Договор считается заключенным без подписания в каждом конкретном случае, так как акцепт оферты приравнивается к заключению договора на указанных ниже условиях.

1.3. Действующая редакция Договора на постоянной основе размещена на сайте Исполнителя по адресу: «roskonkursy.ru/oferta», и обязательна для ознакомления Участником до момента совершения акцепта.

1.4.  Настоящие условия оферты могут быть изменены и/или дополнены Исполнителем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Изменения содержания Договора вступают в законную силу с момента их публикации по адресу постоянного размещения Договора в виде обновленного текста Договора.

1.5.  Адресом проведения Конкурсов (далее по тексту — Сайт) является указатель страницы в сети Интернет «http://roskonkursy.ru», а почтовым адресом электронной почты Конкурса (далее по тексту — Адрес) является «[email protected]». 

2. Термины и определения, применяемые в Договоре.

2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

  • «Исполнитель» — Индивидуальный Предприниматель Максименков Алексей Андреевич, действующий на основании Устава;
  • «Оферта» — настоящий Договор-Оферта о предоставлении консультационно-информационных услуг;
  • «Акцепт Оферты» — полное и безоговорочное принятие условий Оферты методом выполнения действий, указанных в п. 3 настоящей Оферты.
  • «Заказчик» — лицо, осуществившее Акцепт Оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору оферты и может принимать участие в мероприятиях настоящего сайта;
  • «Конкурс» — мероприятие по выявлению лучших из присылаемых работ, которое проводится ежемесячно, по итогам которого, Участники получают наградные документы;
  • «Тестирование» — мероприятие, проводимое в онлайн режиме, направленное на выявление знаний Участников в определенном направлении профессиональной деятельности;
  • «Наградной документ» — документ, подтверждающий участие в мероприятии, который содержит информацию о месте, которое занял данный Участник, о номинации, также в документе содержатся данные об участнике, подпись и печать председателя комиссии.

3. Предмет Договора

3.1. Согласно Договору-оферте Исполнитель предоставляет Заказчику услуги по предоставлению необходимой информации, относящейся к мероприятиям, под которыми понимаются различные Конкурсы и Тестирования, проводимые дистанционно (далее Услуги).

3.2. Исполнитель оказывает Услуги Заказчику только в случае подачи Заказчиком соответствующей заявки на Услуги на сайте «http://roskonkursy.ru» в соответствии с утвержденными правилами, а так же оплаты Услуги, согласно действующим тарифам.

3.3. Акцептом договора-оферты является факт оплаты Заказчиком выбранной Услуги.

3.4. Для заказчика доступны следующие услуги:

3.4.1. Конкурс.
3.4.1.1. Сроки проведения Конкурса определяются Исполнителем и длятся с первого по последнее число каждого месяца, если иное не указано на Сайте «http://roskonkursy.ru».

3.4.1.2. Каждая конкурсная работа рассматривается и оценивается  членами жюри. По истечении 10 рабочих дней со дня приема заявок на Конкурс, Наградные документы публикуются на сайте в разделе «http://roskonkursy.

ru/rezultatyi.html», где хранятся в течение 2-х лет со дня их публикации. 

3.4.2. Тестирование.

3.4.2.1. Тестирование проводится ежедневно и круглосуточно в режиме онлайн.

3.4.2.2. Каждый Участник после совершения оплаты получает письмо на электронную почту с ссылкой на прохождение тестирования.

3.4.2.3. После прохождения тестирования Участник получает электронную версию Наградного документа.

3.4. По желанию Заказчика, возможна отправка Наградного документа заказным письмом Почтой России. Стоимость данной услуги указана на сайте. При этом Исполнитель отправляет заказное письмо на адрес учебного заведения Заказчика. В случае, если Заказчик желает, чтобы письмо пришло на другой адрес об этом необходимо сообщить на почту «[email protected]».

3.4.5. Почтовая корреспонденция отправляется еженедельно по субботам.

3.5. Конкурсные работы не редактируются, не рецензируются Организатором конкурса и комиссией.

3.6. Информирование участников обо всех событиях, связанных с проведением конкурса осуществляется на Сайте «http://roskonkursy. ru». Каждый участник считается информированным надлежащим способом с момента публикации информации на Сайте «http://roskonkursy.ru». Отчеты об итогах Конкурсов, публикуются на Сайте «http://roskonkursy.ru».

3.7. Участник обязуется не нарушать авторские права третьих лиц. 
3.8. Основания для исключения участника с конкурса: 

  • нарушение правил участия в Конкурсах, изложенных в Договоре; 
  • проявление неуважения к Организаторам конкурса и Конкурсной комиссии; 
  • непредставление конкурсной работы в порядке и сроках, указанных в Договоре и на Сайте;

4. Права и обязанности сторон.

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. Зарегистрировать Заказчика при получении от него заявки на оказание Услуг на сайте «http://roskonkursy.ru».

4.1.2. Предоставить Услуги Заказчику по выбранному мероприятию, проводимому дистанционно, при условии оплаты Услуги Заказчиком в полном объеме и выполнении всех правил проведения данного мероприятия.

4.1.3. Оперативно и своевременно информировать Заказчика о перечне предоставляемых Услуг, об условиях и стоимости проведения дистанционных мероприятий, размещая данную информацию на Сайте «http://roskonkursy.ru», а также используя электронную почту.

4.1.4. В целях оказания Услуги производить доставку информации Заказчику по электронной почте или «Почте России» по адресам, указанным Заказчиком при подаче заявки на оказание Услуг.

4.2. Исполнитель имеет право:

4.2.1. Отказать Заказчику в предоставлении Услуги

  • в случае неоплаты (неполной оплаты) Услуги в установленные сроки;
  • при несвоевременном предоставлении заявки на оказание Услуги;
  • при нарушении правил участия в мероприятии.

4.2.2. В одностороннем порядке определять стоимость всех предоставляемых услуг на сайте «http://roskonkursy.ru».

4.2.3. Изменять условия данного Договора в одностороннем порядке.

4.3. Заказчик обязуется:

4. 3.1. Самостоятельно и своевременно знакомиться на сайте «http://roskonkursy.ru» с установленными Услугами, ценами на Услуги, порядком и сроками их предоставления.

4.3.2. Своевременно оплачивать выбранные Услуги Исполнителя в соответствии с установленными на момент оплаты ценами.

4.3.3. В соответствии с правилами подать заявку на Услуги на сайте «http://roskonkursy.ru».

4.3.4. При подаче заявки предоставить конкурсные работы и указывать достоверные и полные данные.

4.4. Заказчик вправе:

4.4.1. Получать от Исполнителя оплаченные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора-оферты.

4.4.2. Получать от Исполнителя полную и достоверную информацию, связанную со сроками и условиями проведения дистанционных мероприятий на сайте «http://roskonkursy.ru»

4.5. Заказчик дает согласие:

4.5.1. На обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»

4. 5.2. На периодическую рассылку электронной почты на указанный контактный адрес.

5. Стоимость Услуг.

5.1. Стоимость предоставляемых Услуг определяется Исполнителем в одностороннем порядке в российских рублях и размещается на сайте «http://roskonkursy.ru».

5.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на предоставляемые Услуги.

6. Порядок и сроки проведения расчетов.

6.1. Оплата Услуг Исполнителя Заказчиком производится денежными средствами по безналичному расчету на расчетный счет Исполнителя или иным способом, указанным на сайте «http://roskonkursy.ru».

6.2. Услуги предоставляются Заказчику на условиях 100% предоплаты стоимости выбранной Услуги.

6.3. Реквизиты для оплаты услуг размещены на сайте «http://roskonkursy.ru».

6.4. Оплаченный Участником организационный взнос, в случае прекращения действия  Договора, не возвращается. 

7. Ответственность Сторон.

7.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

7.2. Исполнитель не несет ответственности:

7.2.1. за сбои в работе почты, Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Исполнителя причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Участником уведомлений Исполнителя; 
7.2.2. в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбои программного обеспечения процессингового центра и технические сбои в платежных системах), повлекших за собой невыполнение Исполнителем условий Договора;

7.2.5. за временное отсутствие у Участника доступа к средствам связи, обеспечивающим взаимодействие с Исполнителем в рамках Договора, а также связанные с этим убытки Участника;

7.2.6. за нарушение участником авторских прав третьих лиц;

7.2.7. за неполную или не верную информацию, предоставляемую Заказчиком.

7.3. Стороны освобождаются от имущественной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем договора Оферты.

7.4. Настоящий договор публичной оферты имеет силу акта об оказании услуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех дней с момента оказания услуги Заказчик не предъявил претензию.

8. Порядок информационного взаимодействия Сторон.

8.1. Участник при заключении Договора обязан предоставить Исполнителю достоверную информацию для связи с Участником и направления ему уведомлений о ходе Конкурса. Участник несет ответственность за обеспечение постоянного соответствия указанных данных действительности. 
8.2. По умолчанию надлежащим способом информирования Участника об операции с его заявкой и конкурсной работой является отправка уведомления на адрес электронной почты, указанный Участником.

8.3. Результаты конкурса и наградные документы размещаются на сайте в соответствующем разделе «http://roskonkursy.ru/rezultatyi.html» не позднее чем через 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на конкретный конкурс.

8.4. В случае отказа Участника от всех предложенных Исполнителем способов отправки Участнику уведомлений об операциях с заявкой и конкурсной работой, Участник признается не предоставившим надлежащим образом информацию для связи с Участником в соответствии с п. 8.1., а Исполнитель считается исполнившим свои обязательства по информированию Участника о совершенных операциях с заявкой и конкурсной работой. Участник не вправе в таком случае предъявлять Исполнителю претензии, связанные с ненадлежащим информированием Участника об операциях.

8.5. Уведомление считается полученным Участником в течение трех часов с момента отправки.

8.6. Исполнитель не несет ответственности за отсутствие у Участника доступа к средствам, с использованием которых Участник может получить уведомление, либо несвоевременное получение уведомления, в том числе за сбои в работе Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Исполнителя причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Участником уведомлений Исполнителя.

8.7. Претензии Заказчика по предоставляемым Услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению по электронной почте, в индивидуальном порядке  в течение пяти дней с момента возникновения спорной ситуации.

8.8. Заказчик, в случае появления вопросов, может обратиться к Исполнителю используя контактные данные, указанные по ссылке «http://roskonkursy.ru/kontakty».

9. Техническая поддержка Участников Конкурса и Обработка персональных данных.

9.1. Организатор готов проводить техническую поддержку Участников Конкурсов до тех пор, пока будет проводиться Конкурс. Сроком завершения Конкурса считается дата опубликования результатов Конкурса на Сайте. 
9.2. Поддержка пользователей осуществляется по электронным каналам связи (электронной почте) и/или путем размещения определенной информации на Сайте.

9.3. Доступность опубликованных результатов Конкурса и списка Участников на Сайте конкурса обеспечивается не менее чем в течение одного месяца с момента завершения Конкурса.

9.4. Заключая Договор и внося персональные данные в форму заявки, Заказчик выражает согласие на предоставление своих персональных данных и их обработку Исполнителем.

10. Заключение, изменение, расторжение договора.

10.1. Моментом заключения данного Договора считается момент зачисления оплаты на расчетный счет Исполнителя за выбранные Заказчиком Услуги, при условии получения от него заявки на Услугу по форме, размещенной на сайте «http://roskonkursy.ru».

10.2. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Исполнителя. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя произведенная оплата не возвращается.

10.3. Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора-оферты в любое время, опубликовывая все изменения на сайте. Если опубликованные изменения для Заказчика неприемлемы, то он в течение семи дней с момента опубликования изменений должен уведомить об этом Исполнителя. Если уведомления не поступило, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях.

10.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Реквизиты.

Исполнитель: ИП Максименков Алексей Андреевич
ИНН: 420206996759
ОРГНИП 315420200006514
Наименование Банка: Сибирский Филиал ОАО КБ «Региональный кредит»
БИК: 045003734
КПП: 540243002
к/с № 30101810300000000734 в РКЦ Советский
р/с 40802810221410000027

12 признаков хорошего учителя | Мел

Хороший учитель — это, пожалуй, главный признак, по которому мы определяем школу. Но каким должен быть хороший учитель, порой непросто ответить даже самому себе. Хороший учитель может быть разным: и пожилой дамой с добрым сердцем, и вертлявым выпускником университета, но он должен быть человеком на своём месте. Компетентным, душевно адекватным и способным передавать знания ученику. «Мел» собрал 12 признаков, как нам кажется, хорошего учителя. Не то чтобы все они были обязательными, но обычно хороший учитель на практике умеет всё это или почти всё.

1. Хороший учитель часто задаёт вопросы и умеет слушать ответы

Это абсолютно универсальное умение, которое высвечивает нам сразу много сторон учительской деятельности. Хороший учитель не задаёт ученикам дурацкие вопросы, на которые не нужны ответы («Петров, ты почему под партой? Тебя выдрать, что ли?»). Он не задаёт устрашающе трудных или формальных вопросов, от которых кровь стынет в жилах (вместо таких вопросов он может пользоваться просьбами. Например: «Докажите гипотезу Римана». Смайл).

Хороший учитель задаёт вопросы часто, можно сказать, они его главный инструмент. И его вопросы всегда вызывают больший или меньший интерес хотя бы у части учеников. Это могут быть слегка наводящие вопросы или такие вопросы, которые как бы открывают перед учениками вид на дальнейшую учебную «дорогу». Его вопросы просто не могут остаться без попытки ответа, хотя бы мысленного.

Принято считать, что хорошие вопросы задают хорошие ученики. Вопрос: где они этому научатся, если не у хорошего учителя?

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

2. Все ученики в классе хорошего учителя — люди

Лишним будет напоминать, что хороший учитель не унижает учеников физическими наказаниями, издевательствами, бранью, не троллит их, не науськивает одну часть класса на другую. Это азы. Но подлинный такой педагог ещё и умеет нормально относиться к тем, кто по каким-то причинам не любит его предмет. И умеет дать достойный отпор ученикам, которые пытаются бороться с ним за власть в классе или издеваться над ним самим.

Даже если ученик — реальный враг, цель которого подавить и унизить учителя, хороший учитель не будет пользоваться в борьбе с ним его методами. Потому что где, опять же, такой ученик-психопат научится иным методам взаимодействия, если пример не даст ему учитель?

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

3. Хороший учитель использует свойства своего темперамента на пользу дела

Мы знаем, что он может быть человеком со стальными нервами и ледяным взглядом. И может быть вертлявым живчиком и едким остряком. И может быть степенной дамой с небыстрым умом и добрым сердцем. Или молодой краснеющей девушкой. Рассеянным профессором-аутистом, бодрым массовиком-затейником… Кем угодно.

Важно одно. Каков бы ни был хороший учитель по своей психофизиологии, он всегда попадает в свою тарелку. Он делает для себя такой мир, в котором он выглядит уместно и естественно и где спектр его нормальных реакций и эмоций срабатывает в плюс. В классе такого учителя ученики настраиваются на «его» атмосферу. Они успокаиваются, но не тормозят, а лучше усваивают материал, он их «будит» и даже смешит, но они не шалят и опять же лучше усваивают материал. Тишина? Лучшая концентрация. Бурные споры? Поиск истины.

Не очень хорошему учителю его темперамент может мешать, и он легко выгорает. Характер такого учителя всегда чуть-чуть «цепляется», задевает за учебный процесс. Напротив, характер хорошего учителя всегда чётко вписан в работу, он служит ей смазкой, поэтому хороший учитель выгорает не так быстро. А всё потому, что он реалистично относится к себе и не пытается выглядеть лучше или переделать школьников.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

4. Хороший учитель — это честный, благородный человек

Ну с детьми и особенно подростками иначе никак. Надо сказать, что в современной российской школе остаться честным и благородным иногда бывает нелегко. Но, как показывает практика, это возможно. И такие люди в наших школах есть. Пожалуйста, дышите, уважаемые учителя!

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

5. Хороший учитель имеет какую-то жизнь, кроме школьно-предметной

Например, обожает современное артхаусное кино или преподаёт в университете… Или всё это сразу. Конечно, бывают среди хороших учителей те, кто живут исключительно школой. Но посмотрим на дело с другой стороны: такие учителя, как правило, устраивают себе разнообразную и сложную жизнь в самой школе. Ведут какой-нибудь кружок или театр. Ходят с учениками в лыжные походы. То есть школа для них — не только школа, и это годный вариант всё того же «иметь другую жизнь, кроме предмета и класса».

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

6. Хороший учитель обладает чувством юмора

Нет, мы не о том, чтобы хохмить и балагурить, травить байки и подлизываться к детям. Юмор — это синоним понятия «адекватность состоянию окружающей среды». То есть чувство юмора в широком смысле — это умение управлять ситуацией или гибко приспособиться к ней, смотреть на неё широко, извлекать неожиданные смыслы. Иногда, почему бы и нет, эти смыслы бывают смешными.

Известно, что танец лучше всего предотвращает маразм, так как в танце требуется множество срочных маленьких движений, дабы подстроиться к партнёру. Мозг работает в результате очень интенсивно. Работа хорошего учителя в классе — тоже такой танец, только партнёров у него пара десятков или больше.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

7. Хороший учитель — взрослый человек

Какой угодно, но взрослый, уже созревший. Хороший учитель не равен своим ученикам, даже если разница в возрасте у них несколько лет. Он качественно взрослее. Это проявляется в его умении взять ответственность за сиюминутную ситуацию в классе, а в случае начальной школы — и за долгосрочную атмосферу в нём.

Он может разозлиться, даже сорваться, может не сдержать смеха или иных «неподобающих» проявлений. Но вот чего точно никогда не случается, так это ситуаций его бессилия. Он сам выбирает свои реакции, а не ученики провоцируют его на них. В присутствии хорошего учителя не существует никаких неформальных лидеров класса, есть только один лидер — он сам.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

8. Хороший учитель умеет передавать знания вместе с эмоциями

Подразумевается, что эти знания и эти эмоции у него есть, то есть хороший учитель знает и любит свой предмет. Информация сама по себе не имеет особой цены и не запоминается. Физику придётся сначала полюбить, а уж потом выучить. Чтобы уметь передавать эмоции, нужно иметь эмпатию, уметь эту информацию выдать «на языке» слушателя.

В общем, наверное, этот пункт самый важный. Это суть того, что делает на уроках хороший учитель: влюбляет в свой предмет. Конечно, не всех, хотя бывает и так, что в итоге весь класс валом валит поступать на биофак и в мед. Уж больно велик контраст между увлечённостью одного учителя и скучным отбыванием урока у других. И уж во всяком случае даже те, кто «не любит биологию», в случае, если биолог хороший учитель, с удовольствием слушают его, а значит, хоть что-то усвоят.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

9. Хороший учитель — выживальщик в школьной среде

Школа — такое место, где все делается медленно и неправильно. КПД преподавания и обучения в школе низок, учитель завален грудой бумаг, детки, коллеги и начальство достают, оплата труда невысокая — вроде как не до идеалов. Наш мифический герой умеет лавировать между всеми этими подводными камнями, добиваясь какой-никакой эффективности своих уроков. Он не отчаивается и не считает, что ничего не может сделать. Он не сливает границы, пользуется дипломатией, бережёт своё пространство и время. Он знает на опыте: даже из такого сора, как современная школа, может вырасти что-то хорошее. И растит как умеет.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

10. Хороший учитель — не выгоревший

Опасность выгорания есть у всех, но главный персонаж этого текста обладает инстинктом самосохранения, который при всей преданности профессии не даст ему истереться до полного нуля. Бывает, что хороший учитель на какое-то время входит в первую и даже вторую стадию выгорания (усталость, апатия, опустошенность), но всегда находит способ пополнить силы и не дойти до страшной необратимой стадии номер три, на которой все ученики навеки покажутся идиотами, сволочами и врагами. А пополнить силы хорошему учителю помогает пункт пять — про другую жизнь вне школы. Ну и пункт девятый — умение лавировать и давать себе передышку. Иначе ему не выжить.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

11. Хороший учитель — в каком-то смысле неглуп

Важно, что в каком-то смысле. Он необязательно должен быть интеллектуалом. Он даже может быть интеллектуально ниже своих учеников. Наверное, важно не быть ограниченным, то есть понимать при любом количестве ума, что за пределами понимания учителя остаётся ещё очень и очень многое. И желательно хотеть туда идти вместе со своими учениками. Или хотя бы не мешать им проделать этот путь самим.

Бывают хорошие учителя очень скромных способностей, которые абсолютно не хватают с неба звёзд и прекрасно осознают это. Звёзды хватают их ученики.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

12. Хороший учитель не мыслит только школьными категориями

Хороший учитель не будет считать, что три года жизни подростка должны быть полностью посвящены подготовке к ЕГЭ. Он спокойно относится к формальностям, которых так много в школьной жизни. Он понимает, что у нежелания учиться может быть множество причин. И не все они подлежат немедленному искоренению. Принимает, что не все ученики должны обязательно любить школу, его предмет и его лично.

Он отличает злостный бардак от рабочего беспорядка, мешающий шум от рабочего гула. В общем, он многое спускает на тормозах, иначе ему не продержаться и не сосредоточиться на главном. Он не дёргает детей по мелочам и сам по ним не дёргается.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

14 качеств, которые возглавляют наш список

Перейти к содержимому Главная » Качества хорошего учителя: 14 качеств, которые возглавляют наш список

Когда вы думаете о своем собственном образовании, вероятно, есть учитель, который выделяется как исключительный источник поддержки и вдохновения. Возможно, это был профессор колледжа, который вдохновил вас сменить сферу деятельности, или, может быть, это был воспитатель детского сада, чьи простые добрые дела изменили ваше детство к лучшему. Но независимо от того, в каком классе вы учились или какой предмет изучали, скорее всего, ваш любимый учитель обладал многими навыками и характеристиками, представленными в этом списке, который подробно описывает качества хорошего учителя.

Продолжайте читать, пока мы исследуем 29 основных черт характера и педагогических навыков, которые понадобятся преподавателям в 2032 году и далее. Мы также включили обзор полномочий, степеней и квалификаций, необходимых для того, чтобы стать учителем как в Калифорнии, так и за ее пределами. Будь то навык, который вам нужно освежить, сертификат, который нужно заработать, или, может быть, даже черта характера, над развитием которой вы хотите работать, это руководство предлагает десятки идей для областей, в которых вы можете начать совершенствоваться как педагог — и начать улучшая свое резюме в то же время.

Что отличает хорошего учителя?

Независимо от того, обучают ли они продвинутому исчислению или тому, как считать до 10, эффективные учителя имеют определенные общие черты. Например, все великие педагоги умеют активно слушать — не только своих учеников, но и своих коллег, школьную администрацию и членов семей учеников.

Ниже мы поговорим подробнее об активном слушании и о том, почему это важно, а также о 14 других качествах, которые учителя должны стараться продемонстрировать. Хотя некоторые из них менее осязаемы, чем другие, и потенциально их сложнее развивать, все они в равной степени заслуживают того, чтобы учителя активно их развивали и применяли. Читайте дальше, поскольку мы разбираем более дюжины наиболее важных черт для педагогов, в том числе:

  • Активное прослушивание
  • Адаптируемость
  • Сотрудники
  • Творчество
  • Эмпатия
  • ВОЖДЕЕ
  • Фокус
  • .

    Чтобы быть вдохновляющим и эффективным учителем, не обязательно иметь определенный тип личности. Тем не менее, есть некоторые полезные качества, над развитием или укреплением которых следует поработать, если ваша цель — стать более привлекательным и успешным педагогом.

    1. Адаптивность

    Адаптивность необходима учителям, которым необходимо постоянно оценивать, что работает для их учеников, и, что еще более важно, что не работает. Способность адаптироваться и быть гибким позволяет вам переключаться между различными теориями обучения и способами обучения — это мы сейчас обсудим — без стресса или нерешительности.

    2. Эмпатия

    Эмпатия — это способность понимать, что чувствует или переживает другой человек, проще говоря, поставить себя на место другого человека. Как учителю, жизненно важно практиковать эмпатию, а не делать предположения — например, прилагать усилия, чтобы понять и решить основную проблему, которая заставляет ученика отставать от своих сверстников, работать хуже, чем раньше, или набрасываться в классе.

    3. Терпение

    Терпение важно как для того, чтобы обладать, так и для того, чтобы служить образцом для ваших учеников, которые, как мы обсуждали в нашем посте о теориях обучения, могут рассматривать вас как образец для подражания и подражать вашему поведению. Наличие запаса терпения облегчит вам работу с уникальными трудностями и проблемами каждого учащегося, которые могут быть трудными или медленными для преодоления.

    4. Вовлеченность

    Учащиеся проницательны с самого раннего возраста и могут легко сказать, когда учителя скучают или проявляют апатию к их собственному материалу. Если вы хотите вызвать вовлеченность и энтузиазм в своем классе, обязательно проявите эти черты сами, показав своим ученикам заразительную страсть к учебе — и все захватывающие открытия и увлечения, которые она может открыть для них!

    5.
    Активное слушание

    Активное слушание жизненно важно, если вы хотите эффективно диагностировать и помогать преодолевать уникальные препятствия и проблемы учащихся. Ищите обратную связь, поощряйте честность, предоставляйте учащимся возможность легко связаться с вами и будьте внимательны, когда слушаете, всегда старайтесь читать между строк и оценивать язык тела во время общения. Узнайте больше о том, как и почему вы должны улучшить свои навыки активного слушания.

    6. Обучение на протяжении всей жизни

    Лучшие педагоги не просто заинтересованы в обучении — они также страстно желают учиться на протяжении всей жизни, что отражается в их энтузиазме и вовлеченности в качестве преподавателей. Непрерывное обучение и профессиональное развитие дают бесценную информацию, сохраняя «остроту» профессионалов и напоминая учителям о реальных проблемах, с которыми могут столкнуться их ученики, создавая путь к большей эмпатии. Узнайте больше о важности обучения на протяжении всей жизни и о том, как различные теории обучения могут помочь вам преподавать или понимать новую информацию.

    7. Свобода от предубеждений

    Как преподаватель вы будете нести ответственность за обучение чрезвычайно широкого круга учащихся. Чтобы бороться с неравенством и дискриминацией и обеспечить справедливость, вам необходимо оценивать потребности ваших учеников таким образом, чтобы это было свободно от предвзятости, что требует от вас постоянной проверки ваших собственных суждений и предположений о других.

    8. Уважительное отношение

    Даже в классах, где обучаются взрослые, по-прежнему существует дисбаланс власти между учениками и учителями. Педагогам крайне важно помнить об этом дисбалансе и обеспечивать, чтобы учащиеся чувствовали себя уважаемыми и услышанными за то, кем они являются, и за то, что они вносят в класс.

    9. Креативность

    Креативность идет рука об руку с адаптивностью — еще одной ключевой чертой, которую мы рассмотрели в этом списке. Независимо от того, преподаете ли вы первоклассникам или докторантам, вам потребуется способность вводить новшества, мыслить нестандартно и находить нестандартные решения проблем, что позволит вам удовлетворить более широкий круг потребностей учащихся. Творческий подход в качестве преподавателя также поможет вам развивать творческие способности ваших учеников — важный навык, который им понадобится для бесчисленных карьерных путей.

    10. Совместная работа

    От родительских собраний и собраний факультетов до ежедневного обучения десятков или сотен учащихся, образование по своей природе является областью интенсивного сотрудничества, включающей постоянное взаимодействие между учащимися, учителями, администраторами и членами семьи. Если ваша цель — стать педагогом или перейти на руководящую должность в сфере образования, вам потребуются сильные навыки сотрудничества, чтобы вы могли последовательно работать с другими.

    11. Подготовка

    Чтобы быть гибким и адаптируемым, важно быть готовым к широкому спектру сценариев и проблем в классе. Вы можете повысить свой общий уровень подготовки как преподавателя, узнав о сильных сторонах и проблемах своих учеников и убедившись, что вы учитываете, как на каждого из ваших учеников могут повлиять ваши планы уроков.

    12. Способствуйте развитию мышления

    В 2006 году психолог Кэрол Двек представила концепцию «мышления роста» и «фиксированного мышления» в своей книге «Мышление: психология успеха». По словам Дуэк, люди с фиксированным мышлением воспринимают такие качества, как интеллект, как определенные в раннем возрасте, из-за чего препятствия или проблемы могут казаться непреодолимыми или непосильными. В отличие от людей с установкой на данность, люди с установкой на рост считают, что такие качества, как интеллект и креативность, можно развить с практикой.

    13. Знакомьтесь со студентами там, где они есть

    Ваши студенты придут к вам с разным опытом, навыками и проблемами, и вы должны быть готовы встретиться с ними, какого бы уровня они ни достигли в своем обучении. Это означает возможность разместить учащихся, которые учатся в разном темпе, используя разные стили и методы, в одном классе или группе. Это еще одна область, в которой такие качества, как приспособляемость, эмпатия и терпение, играют важную роль для педагогов.

    14. Междисциплинарное обучение

    Рисование по нескольким предметам и дисциплинам показывает учащимся, как работает бизнес — и как работает решение проблем — в реальном мире, основывая свое обучение на практических сценариях из реальной жизни.

    Если вы еще не обладаете всеми этими чертами, не паникуйте — просто помните, что могут быть некоторые области, в которых вы могли бы извлечь пользу из небольшой практики. Независимо от того, хотите ли вы улучшить слабые навыки, усовершенствовать сильные или развить новые способности, программа получения степени или аттестата дает прекрасную возможность приобрести квалификацию и опыт, необходимые для дальнейшего продвижения по выбранной вами карьере.

    Хороший учитель начинает с солидного образования

    Вот лишь некоторые из педагогических степеней или степеней, которые аспиранты и студенты бакалавриата могут получить в Национальном университете. Каждый вариант сочетает в себе тщательную курсовую работу и исследования с академическим семинаром или компонентом практического опыта, где у студента есть возможность продемонстрировать свое мастерство и способность применять предметный материал, который они изучили на протяжении всей программы.

    Бакалавр искусств в области дошкольного образования (BAECE)

    Степень бакалавра гуманитарных наук в области дошкольного образования в Национальном университете — это аккредитованная NCATE программа получения степени, которую можно пройти онлайн или в кампусе. Курсовая работа охватывает такие темы, как раннее познание; Ранний язык и грамотность; Наблюдение, оценка и планирование; дети с особыми потребностями; Разработка новой учебной программы; и Природа, Числа и Технология. Для получения дополнительной информации о программе изучите страницу программы BAECE или свяжитесь с нашей приемной комиссией, чтобы запросить дополнительную информацию.

    Магистр гуманитарных наук в области образования (MAE)

    Магистр гуманитарных наук в области образования, или MAE, — это аккредитованная NCATE программа с возможностью удобного завершения курсовой работы в Интернете. MAE предназначен для студентов, которые хотят приобрести практический опыт, провести оригинальные исследования и развить свою степень бакалавра путем тщательного изучения на высоком уровне исторических, философских, психологических и социальных основ современной индустрии образования. Курсовая работа программы включает такие темы, как дошкольное образование, обучение и развитие; Основы взрослых учащихся; Общественное развитие в высшем образовании; мультимедийная инструкция; идентичность, включение и равенство; и прикладное критическое мышление. Чтобы узнать больше об онлайн- или очной программе MAE в Национальном университете, свяжитесь с нашими консультантами по зачислению сегодня.

    Вдохновенное преподавание и обучение с предварительным сертификатом преподавателя

    Национальный университет предлагает сертификаты преподавателя как по одному предмету, так и по нескольким предметам, а также широкий спектр дополнительных сертификатов преподавателя, которые помогут вам достичь ваших целей. Учетные данные, которые вам нужны, зависят от классов или классов, которые вы собираетесь преподавать, и в каком состоянии, а также от других факторов. Например, по данным Калифорнийской комиссии по аттестации учителей (CTC), вам потребуется удостоверение преподавателя по нескольким предметам, чтобы стать учителем начальной школы, в то время как любой, кто «хочет преподавать в средней школе в Калифорнии, должен Удостоверение преподавателя предмета». Наконец, согласно рекомендациям CTC, «лица, которые хотят преподавать учащимся специального образования в Калифорнии, должны получить удостоверение специалиста по обучению».

    Сохранение педагогических навыков на свежем воздухе с помощью профессионального развития

    Согласно образовательному онлайн-ресурсу Teaching-Certificate, «Хотя… Калифорнийская комиссия по аттестации учителей требовала 150 часов профессионального роста для обновления четких аттестатов, четкие аттестаты теперь могут продлевается без проверки каких-либо требований к профессиональному или непрерывному образованию». Однако это не означает, что педагоги должны упускать из виду возможности для продолжения обучения. Хотя непрерывное образование больше не является требованием CTC, непрерывное образование имеет ряд преимуществ для учителей и школьных администраторов, таких как повышение вашей конкурентоспособности, предоставление вам возможностей для профессионального общения и создание пути для изучения и практики новых навыков — при сохранении ваших старых навыков. дата.

    Прежде чем мы рассмотрим эти навыки более подробно, важно отметить, что приведенные выше требования CTC относятся к Калифорнии и что требования к непрерывному образованию или профессиональному развитию для преподавателей могут отличаться в вашем штате. Например, штат Невада требует, чтобы преподаватели выполняли «15 часов профессионального развития каждый календарный год или эквивалент обучения без отрыва от производства». Обязательно обратитесь в аттестационную организацию в вашем штате, например, в Калифорнийскую комиссию по аттестации преподавателей, чтобы убедиться, что вы соответствуете критериям для сохранения и продления вашей лицензии на преподавание.

    15 навыков межличностного и сложного общения, которые важны для развития учителей

    Как педагог вы каждый год встречаете новую группу учащихся, и каждый год появляются новые разработки в области науки и психологии обучения. Короче говоря, потребности учащихся со временем меняются, подобно тому, как социальные сети и мобильные устройства стали ключевыми инструментами обучения среди учащихся поколения Z по сравнению с предыдущими поколениями. Студенческое население также становится более разнообразным не только с точки зрения расы, но и с точки зрения инвалидности, наряду с иностранными студентами и онлайн-студентами.

    Суть для педагогов? Перед лицом меняющейся отрасли и количества студентов, а также растущей важности образовательных технологий учителям необходимо развивать и поддерживать широкий спектр навыков, чтобы идти в ногу со временем. Итак, каковы основные жесткие и социальные навыки учителя, и какие сертификаты и квалификации должен получить педагог? Вот 15 примеров, в том числе семь сложных навыков и восемь мягких навыков, которые учителя должны освоить.

    • Способность применять различные режимы и методы обучения
    • Административные навыки
    • Коммуникация
    • Навыки управления классами
    • Компьютерные и технологические навыки
    • Образовательные степени и квалификация
    • Эмоциональный интеллект
    • Лидерские навыки
    • Знание Секции
    • .
    • Навыки тайм-менеджмента
    • Трудовая этика
    • Навыки письма и грамматики

    8 Важные социальные навыки для учителей

    Важные социальные навыки для учителей включают в себя навыки управления временем, лидерские качества, сильную трудовую этику, способность решать проблемы, высокий эмоциональный интеллект, а также обладание знаниями и адаптивностью, необходимыми для использования различных способов и методов обучения.

    1. Общение — Устное, невербальное и письменное общение имеет основополагающее значение для любого педагога. Четкая коммуникация не только позволяет вам узнать о своих учениках, о том, как они учатся и какие проблемы или мотивируют их больше всего, — она также дает вам возможность вести диалог с родителями и семьями, более продуктивно обмениваться информацией с коллегами и администраторами и создавать более инклюзивная среда для студентов из разных слоев общества.

    2. Тайм-менеджмент — Вы ожидаете, что ваши ученики будут выполнять задания вовремя, поэтому очень важно, чтобы вы моделировали одинаковые навыки. Эффективное управление временем, советы о котором вы можете прочитать здесь, поможет вам обеспечить своевременное выполнение таких задач, как оценивание работ, составление тестов и встречи со студентами, в соответствии с вашим учебным планом и календарем плана уроков.

    3. Строгая рабочая этика — Можно ожидать, что учителя будут нести большую нагрузку. Очень важно обладать сильной трудовой этикой, чтобы помочь вам справиться с требованиями роли.

    4. Решение проблем — От неожиданных технических проблем до издевательств и конфликтов между учащимися — учителя часто сталкиваются с незапланированными ситуациями, которые необходимо разрешить, чтобы продолжить обучение. Вам понадобятся надежные навыки решения проблем, чтобы убедиться, что вы готовы устранить широкий спектр препятствий на пути к обучению.

    5. Лидерство — От известного ученого, ведущего курс магистратуры, до воспитателя детского сада, который вместе со своим классом исполняет пение, учителя являются лидерами для своих учеников. Вам понадобятся сильные лидерские качества, чтобы ваши ученики были организованы, вовлечены и выполняли задание, демонстрируя при этом уважительное отношение к своим преподавателям и сверстникам.

    6. Разнообразие методов обучения — Учителя должны иметь возможность использовать различные методы обучения для удовлетворения одинаково разнообразных потребностей учащихся, начиная от ориентированных на учителя (например, лекции и практические примеры) до ориентированных на учащихся (таких как совместные и проектное обучение). Например, важно быть знакомым с традиционными методами обучения по сравнению с обучением на основе запросов. Вы можете узнать больше о методах обучения и о том, как их применять, в нашем руководстве по теориям обучения.

    7. Разнообразие режимов обучения — Педагоги должны быть знакомы и разрабатывать стратегии обучения, адаптированные к ним, — различные «модальности обучения» VARK, аббревиатура, обозначающая «визуальный, слуховой, чтение/запись и Кинестетические» способы обучения. Вы можете прочитать больше о модальностях VARK здесь.

    8. Эмоциональный интеллект — Эмоциональный интеллект — это широкий термин, описывающий способность человека понимать, анализировать и управлять своими эмоциональными реакциями. Эмоциональный интеллект имеет решающее значение для учителей, которым необходимо сохранять профессионализм и демонстрировать лидерские качества даже в ситуациях высокого давления и стресса.

    7 Важные профессиональные навыки для учителей

    Примеры важных профессиональных навыков, которые учителя должны развивать и оттачивать, включают компьютерные и технологические навыки, навыки управления классом, административные навыки, навыки письма и грамматики, а также глубокое знание и понимание учебной программы. . Педагоги также должны получить соответствующие сертификаты, полномочия, степени и дополнительные квалификации, которые мы кратко обсудим ниже.

    1. Компьютерные и технологические навыки — Компьютеры и другие технологии играют все более важную роль в образовании. Эту тему мы рассмотрели в нашей статье об образовательных технологиях. Техническое мастерство жизненно важно для учителей по любому предмету, особенно если вы планируете преподавать онлайн-курсы или мультимедийные курсы.

    2. Управление классом — Передача информации — это только часть вашей работы как преподавателя. Вы также несете ответственность за управление своим классом и поведением учеников, особенно педагогов, которые обучают детей младшего возраста. Навыки управления классом необходимы для поддержания инклюзивной, безопасной и гостеприимной среды, которая способствует обучению всех ваших учащихся.

    3. Административные навыки — Административные навыки включают в себя такие навыки, как стратегическое мышление, сильная организация и управление временем, а также способность эффективно руководить при четком общении. Эти типы навыков полезны как школьным администраторам, так и педагогам, причем некоторые из них (например, тайм-менеджмент) занимают свои места в этом списке!

    4. Навыки письма и грамматики — Не только преподавателям английского языка или творческого письма нужны твердые знания грамматики и правописания. Вам потребуются сильные навыки письма для рутинных задач, таких как отправка электронных писем родителям и администраторам, исправление заданий учащихся, демонстрация на доске и, возможно, даже запрос грантов или другого финансирования.

    5. Сертификаты и полномочия — Помимо получения степени, вам также необходимо получить определенные сертификаты и полномочия в зависимости от таких факторов, как, например, где и что вы хотите преподавать. Например, цитируя Калифорнийскую комиссию по аттестации учителей (CTC): «Лица, которые хотят преподавать в средней школе в Калифорнии, должны получить сертификат преподавателя по одному предмету». Для получения более подробной информации по этому предмету мы рекомендуем изучить наш обзор документов об образовании учителей по нескольким и отдельным предметам, доступных в Национальном университете.

    6. Квалификации и ученые степени — Для большинства преподавательских должностей требуется как минимум степень бакалавра, а для некоторых типов преподавательских должностей или академических работодателей требуется степень магистра или даже докторская степень. Национальный университет предлагает ряд аккредитованных образовательных программ онлайн и на территории кампуса, которые помогут вам подготовиться к карьере преподавателя или администрации школы, например, подготовить вас к требованиям к профессиональным экзаменам. Узнайте больше о том, как стать учителем, или ознакомьтесь с требованиями штата для того, чтобы стать учителем в Калифорнии.

    7. Знание учебной программы . Очень важно иметь обширные и глубокие знания вашей учебной программы, чтобы вы могли вести содержательные дискуссии и помогать своим ученикам объединять более крупные идеи. Например, вам нужно свободно владеть любым иностранным языком, который вы собираетесь преподавать.

    Это лишь некоторые из многих примеров хороших качеств и навыков учителя, которыми нужно обладать — независимо от того, какой предмет вы преподаете или в каком классе. Узнайте больше о том, что нужно, чтобы стать педагогом, подав заявку на получение диплома или программы получения степени в Национальном университете сегодня.

    Путь к тому, чтобы стать хорошим учителем

    Обучение начинается с обучения. Делайте и то, и другое одновременно, получив степень преподавателя или сертификат Национального университета. Через Педагогический колледж Сэнфорда мы предлагаем широкий спектр дипломов учителей, программ получения степени младшего специалиста, программ бакалавриата и магистратуры — все с региональной аккредитацией, вариантами финансовой помощи для студентов и возможностью частично или полностью выполнить курсовую работу. В сети.

    Следуйте за своей страстью, оказывая влияние на молодые (или не очень) умы. Поговорите с нашими консультантами по приему о подаче заявления в Национальный университет и зачислении в наши программы BAECE, MAE или другие учебные программы и программы получения степени.

    Назад ко всему блогу

    Узнайте больше о нашем университете и стипендиях

    Подпишитесь на нашу рассылку!

    Последние ресурсы

    Ваша страсть. Наши программы.

    Выберите направление обучения

    Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика

    Ваша страсть. Наши программы.

    Выберите уровень образования

    Просмотр программ

    Поиск по сайту

    Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками

    Положения и условия

    Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямое письменное согласие представителям Национального университета и филиалам Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла). и Northcentral University), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

     

    Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или имущества, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на [email protected] Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные находясь за пределами США, я даю согласие на передачу моих персональных данных и их хранение в США, и я понимаю, что мои персональные данные будут обрабатываться в соответствии с законодательством США, если иное не указано в наша политика конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Заявлением о доступности.

    Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Кодексом поведения учащихся, размещенным в Каталоге.

    Лучшие качества и навыки хорошего учителя

    Перейти к содержимомуПерейти к живому чату

    • Требования к кандидатам
      • Требования к поступающим в педагогическую школу
      • Требования к поступающим в бизнес-колледж
      • Требования к поступающим в ИТ-колледж
      • Требования к поступающим в Школу здоровья Ливитта
    • Стоимость обучения и сборы
      • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
      • Обучение — педагогическая школа
      • Стоимость обучения — ИТ-колледж
      • Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
    • Финансовая помощь
      • Подача заявки на финансовую помощь
      • Государственные гранты
      • Информационное руководство для потребителей
      • Ваши финансовые обязательства
      • Инициатива ответственного заимствования
      • Фонд помощи высшему образованию
    • Стипендии
    • Корпоративное возмещение
    • Результаты выпускников
      • Наши студенты и выпускники
      • Услуги для выпускников
      • Вдохновляющие истории студенческого успеха
      • Прибыль на инвестиции
      • Разнообразие
    • Обучение в ВГУ
      • Аккредитация
      • Как вы будете учиться
      • Отзывы студентов
      • Партнерские организации
      • Оплата за школу
      • Наш факультет
    • Военные и ветераны
      • Стоимость обучения и финансирование
      • Варианты неполного рабочего дня
      • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
    • Результаты образования
      • Жонглирование жизнью и школой
      • Получение повышения или продвижения по службе
      • Начало новой карьеры
      • Следующий шаг в образовании
      • Руководство по карьере
    • Блог

    Дипломы онлайн

    • Прием

    • Обучение и финансовая помощь

      • Стоимость обучения и сборы
      • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
      • Обучение — педагогическая школа
      • Стоимость обучения — ИТ-колледж
      • Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
      • Финансовая помощь
      • Подача заявки на финансовую помощь
      • Государственные гранты
      • Информационное руководство для потребителей
      • Ваши финансовые обязательства
      • Инициатива ответственного заимствования
      • Фонд помощи высшему образованию
      • Стипендии
      • Корпоративное возмещение
    • Успех студента

      • Результаты выпускников
      • Наши студенты и выпускники
      • Услуги для выпускников
      • Вдохновляющие истории студенческого успеха
      • Прибыль на инвестиции
      • Разнообразие
      • Обучение в ВГУ
      • Аккредитация
      • Как вы будете учиться
      • Отзывы студентов
      • Партнерские организации
      • Оплата за школу
      • Наш факультет
      • Военные и ветераны
      • Стоимость обучения и финансирование
      • Варианты неполного рабочего дня
      • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
      • Результаты образования
      • Жонглирование жизнью и школой
      • Получение повышения или продвижения по службе
      • Начало новой карьеры
      • Следующий шаг в образовании
      • Руководство по карьере
      • Блог
    • О ВГУ

    29 января 2020 г.

    Есть огромная разница между тем, чтобы стать учителем, и стать хорошим учителем. Хорошие учителя оказывают огромное влияние на учащихся и помогают им учиться на протяжении всей жизни. Хорошие учителя могут оказать огромное влияние на ребенка любого возраста. Подумайте о своем школьном обучении, помните ли вы конкретного учителя, который верил в вас, вдохновлял вас, помогал вам и вселял в вас уверенность в том, что вы добьетесь успеха? Эти хорошие учителя жизненно важны. И наоборот, вы, вероятно, помните учителя, который, казалось, не заботился об учениках, не прилагал усилий, чтобы помочь вам учиться, или говорил вам, что вы недостаточно хороши. Это не те учителя, которые нужны сегодня детям и молодежи.

    WGU поможет вам стать не просто учителем, а отличным учителем. С нашими степенями онлайн-образования мы гарантируем, что у вас есть навыки и знания, которые вам нужны, но эти дополнительные качества чрезвычайно важны, чтобы помочь вам добиться успеха. Это руководство покажет главные качества, которые вам нужны, чтобы стать великим учителем.

    Преподавание — важная и благородная профессия, но есть некоторые характеристики, которые действительно могут помочь вам стать еще более эффективным учителем. Все учителя разные, и это хорошо. Разные учителя могут достигать разных учеников уникальными способами, что ценно для их успеха. Тем не менее, есть некоторые довольно устойчивые черты среди великих учителей.

    • Терпение. У каждого ученика будут свои уникальные проблемы. Некоторым будет трудно читать. Для других математика не будет легкой. Для других возможность сидеть на месте во время учебы — это борьба! Терпение учителя является ключом к тому, чтобы помочь ученикам преодолеть трудности. В больших классах и большом количестве учеников, которые все разные, терпение является обязательным условием для хорошего учителя. И демонстрация терпения в качестве учителя — отличный способ стать образцом для подражания для учеников. Терпение является важной характеристикой для эффективных учителей как на практике, так и в качестве модели.

    • Эмпатия. Эмпатия – важное качество учителя. Дети и молодежь имеют большие чувства и часто имеют дело с большим, чем мы знаем за пределами класса. Как учителю, важно уметь сопереживать тому, что они чувствуют, даже если это может показаться незначительным. Дети и молодежь нуждаются в подтверждении своих эмоций, чтобы хорошо их понимать и обрабатывать. Это очень важно, чтобы помочь им стать эмоционально зрелыми. Учителя, которые не проявляют сочувствия, не могут помочь ученикам преодолеть реальные трудности, тривиальные или серьезные. Для учителя жизненно важно уметь поставить себя на место ученика и помочь ему почувствовать себя понятым. Когда вы преподаете, важно быть чутким и вдумчивым, чтобы учащиеся чувствовали себя в безопасной среде.

    • Стремление к самосовершенствованию. Хороший учитель должен уметь объективно смотреть на себя и видеть, что он может улучшить. Это могут быть методы обучения, предмет или навыки работы с людьми. Когда учителя могут анализировать себя и знать, на чем сосредоточить свое внимание, они могут стать еще лучше. Учителя также должны быть готовы учиться на протяжении всей жизни, будь то возвращение в школу для получения степени магистра, посещение конференций, чтобы помочь им узнать больше об образовании, или чтение книг и статей по своей области. Все, что учителя могут сделать для улучшения своего понимания, жизненно важно для их успеха. Педагоги, которые хотят учиться, а также учить, важны для будущего обучения.

    • Адаптируемый. При работе с другими людьми, студентами или другими учителями определенные ожидания не всегда оправдываются. Ваши методы обучения могут не работать определенным образом с определенным классом, расписание может измениться, может потребоваться внести коррективы с небольшим уведомлением или без него. Хороший учитель может скорректировать свои методы обучения и ожидания, чтобы добиться успеха. Они всегда готовы оценивать, что работает для их учеников, и корректировать их там, где это необходимо. Эта черта жизненно важна для учителей, которые хотят помочь каждому уникальному человеку добиться успеха в своем классе. Важной характеристикой при обучении является всегда перемещать уроки таким образом, чтобы способствовать обучению наилучшим образом.

    Когда дело доходит до преподавания, учителям также необходимо много навыков межличностного общения, чтобы достичь следующего уровня успеха.

    • Подвеска смещения. Учитель не сможет точно оценить потребности учащихся, если он не сможет увидеть прошлую предвзятость. Они должны иметь возможность объективно смотреть на каждого учащегося, чтобы помочь им любым способом, в котором они нуждаются. Кроме того, предвзятость может помешать учителям правильно и точно представить материал. Таким образом, учителя должны иметь возможность приостановить свои личные предубеждения, чтобы сделать все возможное для своих учеников. Обучение должно проходить в безопасной среде, поэтому, когда вы преподаете, вам нужно убрать все, что может заставить вас видеть учеников в менее благоприятном свете.

    • Управление стрессом. Учителя ежедневно сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Они должны уметь сохранять хладнокровие, чтобы быть хорошим примером для подражания для своих учеников. Вспышки могут обескураживать или даже пугать учащихся, приводя к потере их доверия и интереса к образованию. Это также может привести к потере уважения со стороны учащихся, что может создать хаос в классе. Управление стрессом является ключом к тому, чтобы стать великим учителем. Во время обучения важно быть готовым ко всем ситуациям, которые могут возникнуть. Убедитесь, что вы можете создать отличную среду для обучения, что бы ни случилось.

    • Связь. Учителя должны быть хорошими коммуникаторами, способными удовлетворить потребности своих учеников. Они не могут эффективно оценивать потребности учащихся, если не могут открыто общаться с ними. Учителя также должны иметь возможность хорошо общаться с другими учителями и родителями. Коммуникация является ключом к успеху учителя в своей профессии. Обучение и преподавание связаны через хорошее общение.

    • Преподавать, а не инструктировать. Хороший учитель должен быть сосредоточен на том, чтобы его ученики действительно понимали материал, а не просто читал лекции и надеялся, что он будет вычислять. Великие учителя заботятся о том, чтобы удержать своих учеников, убедиться, что они действительно знают и могут выполнять работу, а не просто ставят галочки в плане урока. Отличное обучение исходит от учителей, которые сосредоточены на этом понимании.

    Учителя могут сделать множество вещей, чтобы стать еще лучше в своей профессии, в том числе:

    • Степень магистра, которая поможет вам узнать больше об образовании и улучшить свои навыки.

    • Посещение образовательных конференций, которые помогут вам общаться с другими учителями и учиться у них.

    • Чтение статей и блогов о новых исследованиях в области образования и новых методах обучения.

    • Прослушивание подкастов, которые помогут вам расширить свои знания.

    • Общайтесь с другими учителями в социальных сетях, чтобы получить новые знания.

    • Обращение к коллегам и начальству за идеями.

    Наличие этих навыков жизненно необходимо, чтобы помочь вам стать великим учителем. Опытные учителя и директора учатся быстро определять лучших кандидатов на преподавательские должности; поэтому важно воплощать качества великого учителя не только в классе, но и во время подачи заявлений на работу и собеседований.

    WGU может помочь вам подготовиться к карьере учителя, предоставив вам сертификаты и навыки, необходимые для достижения успеха в качестве педагога. И как только у вас появятся эти полномочия и навыки, вы сможете сосредоточиться на развитии других качеств, которые помогут вам наладить хорошие отношения со своими учениками и стать привлекательным и заботливым учителем.

    Поделись этим:

    Twitter

    Facebook

    Linkedin

    Подпишитесь на блог WGU

    Будьте в курсе последних статей, советов и идей от команды WGU

    Самые популярные
    Категории

    Наше внимание к вашему успеху начинается с сосредоточения внимания на четырех востребованных областях: обучение и образование K–12, уход и здравоохранение, информационные технологии и бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *