И не ангел и не демон: Я — не ангел и не демон… и совсем не идеал

Путин — не ангел и не демон

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

https://inosmi.ru/20180227/241567498.html

Путин — прежде всего патриот

Путин — прежде всего патриот

Путин — прежде всего патриот

В России существует очень четкая градация идентичностей: принадлежность к Российской Федерации, то есть государству со множеством этносов и религий, стоит выше… | 27.02.2018, ИноСМИ

2018-02-27T09:17

2018-02-27T09:17

2022-10-07T15:29

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/241567498.jpg?2415735951665145794

россия

франция

сша

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2018

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.

ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

политика, президент путин, россия, франция, сша, владимир путин, алексей навальный, михаил ходорковский, игил, кгб, президентские выборы 2018 года

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Читать inosmi.ru в

В России существует очень четкая градация идентичностей: принадлежность к Российской Федерации, то есть государству со множеством этносов и религий, стоит выше всего остального. Путин стремится к тому, чтобы в стране не было граждан второго сорта и открыто подчеркивает это в своих выступлениях, хотя некоторые другие политики хотели бы господства русского народа над всеми остальными.

Габриэль Клюзель (Gabrielle Cluzel)

«Бульвар Вольтер»: У вас русские корни (пусть вы и дипломированный преподаватель немецкого!), вы работали в Елисейском дворце при Жаке Шираке, а также возглавляли Французский институт в Санкт-Петербурге с 2005 по 2008 год. Незадолго до выборов в России вы опубликовали интереснейшую книгу под названием «Русский по имени Путин». Ее оригинальность связана с вашей двойной культурой: ваша французская сторона понимает вопросы, возникающие насчет Путина, а русская аргументированно отвечает на них, представляя иной взгляд на ситуацию. Ваша книга не превозносит его и не поливает грязью. Путин — не ангел и не демон. Так, кто же он такой?


Элена Перру: Я хорошо знакома с российскими реалиями, а также «мертвыми углами» западного взгляда на них, в связи с чем мне захотелось рассказать о том, почему такой человек как Путин уже 18 лет пользуется настоящей поддержкой российского народа, несмотря на всю критику (в некоторых случаях оправданную) в свой адрес.


Путин — прежде всего патриот, как и все россияне и в первую очередь сотрудники спецслужб, к которым он сам принадлежит. По его словам, самое важное, что он вынес для себя из КГБ, это любовь к родине и служение ей. В русском языке слово «Родина» часто пишется с большой буквы, а «государство» — с маленькой. Это во многом перекликается с тем, что защита его страны является для него главным приоритетом.


Далее, он — дитя неспокойной истории его страны. Он родился в 1952 году и не застал Великую Отечественную войну, однако его родители прошли через нее с небывалой отвагой и пережили трагическую блокаду Ленинграда: 900 дней холода и голода с 1941 по 1944 год, когда город был отрезан от внешнего мира, а от его населения осталась четверть. Этот эпизод практически неизвестен во Франции, и у меня самой были о нем весьма абстрактные знания, но я в полной мере оценила его значение, прожив несколько лет в Санкт-Петербурге. За первую зиму в городе погибло столько же людей, сколько во всей Великобритании за годы войны.

Жизнь его родителей висела на волоске, они потеряли во время блокады трехлетнего сына. Поэтому Путина можно считать в некотором роде выжившим. Не стоит забывать о том, какую цену пришлось заплатить СССР за победу над нацистами: более 27 миллионов человек. Отсылки к этой цифре постоянно встречаются у россиян и у Путина.


Наконец, ему, как и многим другим россиянам, был не по душе курс страны в 1990-х годах: все это было воспринято как ужасное унижение. У нас же на Западе это десятилетие видится совершенно иначе: триумфальное движение России к свободе, правам человека и рыночной экономике. Для россиян это было время тяжелых испытаний: крушение привычного мира, введение продовольственных карточек, трех- или даже четырехзначная инфляция в 1992 году, погрузившиеся в отчаяние люди (продолжительность жизни мужчин упала до 58 лет в середине 1990-х годов!).


Как говорил Солженицын в 2007 году, Путин унаследовал стоявшую на коленях страну и пытался постепенно поднять ее на ноги, однако его действия сразу не были поняты.


— Стоит ли ждать неожиданностей от предстоящих выборов или же все уже предрешено, как пишет пресса?


— Во время выборов в США в России шутили: «Ох уж эти американцы, они не знают, кого выберут, до самого дня голосования!» Ключевое слово российской политики — это «стабильность». Россияне хотят стабильности, и власть обещает им ее. В принципе, каких-то сюрпризов ждать не стоит. По опросам, Путин лидирует с большим отрывом, его лозунг гласит «Сильный президент, сильная Россия», и ни у кого из кандидатов нет его опыта власти. Кроме того, он участвует в выборах как беспартийный кандидат, который представляет всех.


Его рейтинг пошел в гору после аннексии Крыма 18 марта 2014 года. Он вырос всего за несколько дней и с тех пор удерживается на высоком уровне. Намеченные на 18 марта выборы некоторым образом отдают дань памяти этому шагу Путина, который служит прекрасным отражением политики защиты интересов России, как их воспринимают большинство россиян. Кстати говоря, произнесенная им речь 18 марта 2014 года представляет большой интерес. Он вспомнил последние 25 лет истории после падения берлинской стены. События в Крыму были представлены в сравнении с объединением Германии. Путин в некотором роде стал «человеком 18 марта» подобно тому, как у нас во Франции есть «человек 18 июня». Де Голль сказал «нет» поражению Франции. Путин сказал «нет» необъявленной войне НАТО с Россией. Он не мог допустить появления американских морпехов в Севастополе, в символически и стратегически важном порту: для россиян он является воплощением славной истории их флота, это единственный российский порт на Черном море.

Как бы то ни было, некоторые кандидаты все же заслуживают внимания. Они впервые участвуют в выборах, моложе Путина и определенно заявят о себе в российской политике в ближайшие годы. Я имею в виду Ксению Собчак и Павла Грудинина, а также еще двух человек, которые не будут участвовать в выборах, но оставят на них свой след: речь идет об Алексее Навальном и бывшем владельце ЮКОСа Михаиле Ходорковском.

Последний, как мне кажется, заслуживает особенно пристального внимания.


— Недавно стало известно об унесшем жизни пяти человек теракте в дагестанском храме. Ответственность за него взяло «Исламское государство» (запрещенная в России террористическая организация — прим.ред.). Получается, у Путина не вышло, по его собственному выражению, «замочить в сортирах» террористов? Действительно ли ислам обладает такими глубокими культурными корнями и настолько мирно существует в России, как утверждается?


— Вопрос ислама в России стоит иначе, чем во Франции. Мне как-то довелось обсуждать эту тему с членами очень близкой к Путину команды. В России существует очень четкая градация идентичностей: принадлежность к Российской Федерации, то есть государству со множеством этносов (порядка 170) и религий, стоит выше всего остального.


Хотя в настоящий момент в России насчитывается примерно 15% мусульман на территориях, где ислам практикуется практически с самого своего появления, эта религия перемешивается с традиционными культурами, которые варьируются в зависимости от региона: в Татарстане, Башкирии и Чечне существует разный ислам. Религиозные лидеры (в том числе и мусульманские) говорят, что вера и политические взгляды не имеют большого значения: главное — работать на благо страны. Патриотизм — мощная сила, которая объединяет все эти разные группы населения. Кроме того, там существует непереводимый на французский язык нюанс между словами «русский» и «россиянин». Путин стремится к тому, чтобы в стране не было граждан второго сорта и открыто подчеркивает это в своих выступлениях, хотя некоторые другие политики хотели бы господства русского народа над всеми остальными.


Организации, которые, как считается, представляют угрозу, как например, «Братья-мусульмане» (запрещенная в России террористическая организация — прим. ред.), находятся под запретом в России. Борьба с исламистским терроризмом ведется на постоянной основе. За последние десятилетия в стране произошел целый ряд кровавых терактов (например, летом 1999 года в Москве), которые унесли жизни более тысячи человек и оставили после себя травму в умах людей. Звучавшие после прихода Путина к власти заявления о борьбе с терроризмом, а также сепаратизмом на Северном Кавказе воспринимаются в несколько ином свете после событий арабской весны и появления ИГ. Что же касается оппозиционеров, то Ходорковский придерживается точно таких же взглядов, а Навальный выступает за отделение Северного Кавказа от РФ. Путин же считает это гарантией того, что в среднесрочной перспективе регион запылает.


Для Путина уважение к религиозным чувствам (православных, мусульман или кого-то еще) — не пустой звук, что было подтверждено им на деле. Об этом говорит в частности его частое появление в православных храмах или присутствие на открытии Московской соборной мечети в сентябре 2015 года. Он не раз подчеркивал необходимость защитить мусульман от исламизма, который, по его мнению, не имеет ничего общего с религией.

Я не Ангел… И не Демон! Я Хуже! Я — СТЕРВОЗНОСТЬ!

Особенности моей жижицы

1. Прежде всего, мой дневник – исключительно моя собственность! Правила поведения в нём определяю я и только я! Соответственно, не потерплю наглости, пошлости, жалости (если не прошу), тупости и хамства, вне зависимости, дружим мы или мимо проходим!
2. Добавляющиеся ко мне в друзья автоматом – остаются «мимопроходящими»! Взаимностью отвечаю лишь после личной просьбы и основательной проверки «А оно мне надо?»!
3. Соответственно, и себе не позволяю добавляться автоматом, предлагая «взаимодружбу» вопросом «Дружим или мимо пройдём?» тем, чьи мысли понравились лично мне!
4. Стиль моего дневника периодически меняется в зависимости от настроения, ибо моя Вселенная – описание моментов моей личной жизни, без прикрас и фейерверков! Оформление меняется по мере вдохновения: стихи – моё творение; проза – мои мысли; музыка, песенки – на мой вкус, также меняющийся от настроения; гороскопы и прочая хрень – мои заёбы; анекдоты и прочий юмор – чисто для «поржать»; политика – задолбало!
5. Слог изложения дневника также зависит от настроения! Могу быть белой и пушистой (почти ангел) – пишу нежно и проникновенно, воскрешая Пушкина. Умею и могу материться (злющий демон) – Губерман отплёвывается в сторонке. Посему, натуры кисейных барышень «Ах, мне дурно» шагают мимо!
6. Стиль обращения — исключительно на ТЫ! Я с Богом не выкаю, вот и со мной не надо.
7. Анонимусы — сразу нахуй!

Причины ведения дневника

Потому что стало так похуй всё, что когда-то было столь важным!

Красивая сука – говорят бабы…
Безжалостная стерва — думают мужики…
Примерная девочка – уверены оставшиеся…

А мне плевать, что обо мне говорят! Плевать, за что меня осуждают! Плевать, что думает тусовка! Чтобы меня задеть, нужен ранг, разум и сноровка!

Сравните мою жизнь со своей, а потом застрелитесь, неудачники!

Завистники, сплетники и интриганы! Хамы и моральные уроды! Обратите внимание — плинтус! И запомните, это именно ваш уровень!
Ваше мнение для меня — квантовая физика: неважно и бесполезно!
Кс, в раю все ваши родственники смеются, когда вы мастурбируете :-Р

Мне просто не хватает нежной руки, любящего взгляда и…… власти над всем миром!

Потому что я знаю цену всем красивым словам. .. Я их уже отстрадала!

Те, кто рассказывают вам обо мне — рассказывают мне о вас. Никогда не забывайте об этом!

Вы ошибаетесь, если говорите, что знаете меня. Каждый знает меня настолько, насколько я позволяю себя узнать!

Все Виды Неприязни Ко Мне Прошу Выражать В Суицидной Форме!

Cтервозность — не порок, а иммунитет при красивой внешности!

Я отвечаю за свои слова, а не за то, как вы их понимаете!

Смею предупредить! Здесь мыслят! Ну, или думают, как минимум!
«класс!», «+100500», «:)))»  и прочие сквозняки — ИДУТ НАХУЙ И НЕ ЗАСОРЯЮТ ЭФИР!

 Кс, я добрая… в глубине глубин… где-то очень глубоко! КОПАТЬ НЕ СОВЕТУЮ, ИБО У МЕНЯ РАЗГОН ОТ НЕЖНОГО АНГЕЛА ДО ЖУТКОЙ СТЕРВЫ 1.5 СЕКУНДЫ!

 

Римлянам 8:38 — Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, н…

Римлянам 8:38

Ибо я убежден
Эти слова со следующим, выражают сильное убеждение, и полную уверенность апостол имел в вере, что ничто не может отделить его и остальных Божьих людей от его любви к ним во Христе Иисусе. Это убеждение касается не только себя, но и других; и не предположительно, а достоверно; и которое не возникло из какого-то особого и экстраординарного откровения, но основано на природе любви самого Бога, безопасности ее во Христе и личностях избранных Божиих в Нем; на вечное предопределение и неизменные цели Бога; на обещании и клятве Бога; при усыновлении и милостивом свидетельстве, помощи и обитании Духа; и значительно возрастает от размышлений о смерти, воскресении и заступничестве Христа. Перечисленные вещи, которые не могут отделиться от любви Божией, таковы:

смерть ;
смерть отделяет людей от мира, их мирских жилищ и субстанции; оно отделяет душу от тела и одного друга от другого; и с течением времени может снять все мысли и привязанности к ушедшим друзьям, но не может отделиться от любви Божией; она так далека от нее, что позволяет душе в полной мере насладиться ею: и как телесная смерть, так никакая другая смерть не может этого сделать; ибо если смерть тела не может, то и смерть от страданий никогда не сможет; а что касается нравственной или духовной смерти, причем вечной, то она никогда не постигнет детей Божьих:

ни жизнь ;
эта природная и временная жизнь, хрупкая и смертная; любовь Божия лучше этой жизни, и это само по себе является следствием божественного благоволения; а потому это никогда не может быть отделено от любви Божьей и чего-либо еще в ней: жизнь верующих действительно наполнена заботами и упражнениями и сопряжена с большим количеством несовершенства и греха; но ничто не делает и не может оттолкнуть любовь Бога от Его детей; ибо, хотя Он утомляет их жизненными испытаниями и наказывает их за грехи, но Его любящая доброта не отнимает у них:

ни ангелы ;
под которыми подразумеваются злые ангелы, черти; ибо что касается добрых ангелов, то они никогда не пытаются разделить Бога и его народ; они радуются их добру, служат им, являются их опекунами, пока здесь, по смерти они несут их души на небо и в последний день соберут вместе всех избранных; но злые ангелы стремятся к этому искушениями ко греху и обвинениями за него; возбуждая ереси и гонения, чтобы уничтожить их, но не может добиться успеха; ибо святые в сердце Бога, в руках Христа, а на Нем скала; и в них Дух Божий, Который больше того, кто в мире:

ни княжеств :
гражданских магистратов; кто, хотя они могут отделить их от своей компании, и изгнать их как зло; может отделять их в тюрьмах друг от друга; и отделить душу от тела, убив последнее, а это все, что они могут сделать; однако они не могут отделить ни души, ни тела от любви Божией: евреи часто говорят, что если бы все народы мира собрались вместе, они не смогли бы погасить F14 или заставить прекратить F14 0040 F15 , или отнять любовь между Богом и Его народом Израилем F16 :

ни сил ;
либо то же самое с первым; или лжеучителя, имевшие силу творить чудеса в подтверждение своих учений, которыми они многих прельстили; а если бы было возможно, то прельстил бы избранных Божиих, но это было невозможно:

ни сущее ;
настоящее зло, скорби настоящей жизни; Бог не перестает любить, когда поражает Свой народ; да, страдания происходят от его любви, и в них он вновь проявляет к ним свою любовь; их отвергают ради их же блага, и они порождают вечную славу. Также могут иметься в виду нынешние искушения. Им подвергались лучшие из святых; Сам Христос не был освобожден от них; они не отделяются и не могут отделяться от любви к Богу; это видно из отношения, которое Бог и Христос имеют к искушаемым, сочувствуя им, поддерживая и помогая им, обличая искусителя и избавляя от него. Нынешнее дезертирство или сокрытие лица Бога, что часто случается с Его дорогими детьми, не могут иметь такого эффекта; их связь с Богом все еще продолжается; они имеют большую близость к нему, выгравированы на его ладонях, поставлены как печать на его сердце, и он питает к ним сильную привязанность; хотя по мудрым причинам ему приятно на мгновение спрятаться от них: да, нынешнее тело греха и смерти, которое святые несут с собой в этой жизни, не может отделить их; грех отделил ангелов от Бога, восставших против него; она изгнала Адама из Эдемского сада и навсегда исключит нечестивых из божественного присутствия; и это часто разделяет Бога и Его собственный народ в отношении общения, но никогда в отношении союза с Ним или интереса к Нему; ибо он знал, какими они будут, когда он направит на них свою любовь; его любовь преодолела все пороки природы и грехи жизни в их обращении; и, кажется, продолжает то же самое от сильных выражений Его благодати к ним, несмотря на все их отступления; если бы грех отделился в этом смысле, никто не остался бы объектом его любви. Это не предполагает, что Бог любит грех, и не поощряет его; ибо хотя оно и не может быть отделено от интереса к Богу, но отделяется от наслаждения Им. Кроме того, могут быть задуманы блага настоящего, блага этой жизни, временные наслаждения; они даны с любовью; и хотя их может быть немного, они в милости и благословении; и великая милость всех заключается в том, что это не все для них, и они не лишаются своей ценности и уважения из-за любви к Богу, которая для них лучше, чем все вещи в жизни; и хотя «благополучие глупых погубит их» (Притчи 1:32), благополучие святых никогда не погубит их:

ни чего не предвидится ;
будь то хороший или плохой, процветающий или неблагоприятный; новые скорби, новые трудности с телом греха; час искушения и время скорби, которое придет на всю землю; или злые дни старости; Бог никогда не оставит, не покинет Свой народ и не заставит Свою любящую доброту покинуть их, в каком бы состоянии или состоянии они ни оказались: латинская версия Вульгаты добавляет: «ни стойкость»; и эфиопская версия «ни силы»; и один экземпляр добавляет его в начале ( Римлянам 8:39), «ни сила».


СНОСКИ:

F14 Targum in Cant. VIII. 7.
F15 Шмот Раба, секция. 49. л. 144. 1.
F16 Бемидбар Рабба, разд. 2. л. 179. 4.

8 видов ангелов и демонов в Библии (предупреждение: это становится странным)

Ангелы и демоны (и мир духов в целом) очаровательны. Но иногда трудно отделить то, что говорит Библия, от традиций и знаний, которые мы подобрали на своем пути.

Мы слышим много странного об ангелах, которые нигде не встречается в Библии . Например, в Библии не говорится, что мы становимся ангелами после смерти — это из «Это прекрасная жизнь ».

Но, с другой стороны, есть еще более странные вещи, которые Библия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО говорит об ангелах и демонах, которые мы никогда не слышим в воскресной школе. Например, вы слышали о херувимах и серафимах, но как насчет козлов-демонов в Левит 17:7?

Мне было любопытно, какие виды ангелов существуют в Библии. Итак, одним дождливым воскресным днем ​​я составил список всех ангелов и демонов, которых упоминает Библия. Мне, наверное, не нужно говорить вам, что без Logos Bible Software мне потребовалось бы гораздо больше времени.

Осторожно: кое-что из этого может показаться откровенно странным.

8 видов ангелов и демонов в Библии

Давайте совершим экскурсию по некоторым конкретным типам ангелов, которые упоминаются в Библии. Я не собираюсь тратить время на «ангелов» или «демонов» как на общие категории — этот список сосредоточен конкретно на категориях божественных существ (за исключением троицы и идолов), которые упоминаются в Библии.

1. Демоны-козлы

Мировоззрение:  Зло
Номер: 
2+

Давайте сначала уберем самое странное. В одном малоизвестном отрывке из книги Левит упоминаются «бесы-козлы» или «идолы-козлы» (Лев. 17:7). Я не знаю, о чем это.

Но евреи провели связь между этими «бесами-козами» и демонической фигурой Азазелем — злодейским падшим ангелом из 1-й книги Еноха.

Эта связь проистекает из близлежащего отрывка в Левит 16, где людям предлагается следовать ритуалу Дня Искупления. Господь говорит Моисею, что одного козла нужно заколоть, а другого отослать в пустыню. Настоящий стих в большинстве наших Библий читается так:

«Аарон бросит жребий о двух козлах, один жребий для Господа, а другой жребий для козла отпущения». (Лев 16:8, NASB)

Но еврейское слово, переведенное как «козёл отпущения» в этом отрывке, звучит как азазель — и есть веские основания полагать, что это должно быть имя (так же, как «Яхве» — это имя собственное, переведенное как «козёл отпущения»). «ГОСПОДИН»). У доктора Майка Хейзера есть еще несколько мыслей по поводу этого отрывка здесь, и еще больше мыслей по этому поводу в его книге The Unseen Realm .*

Между прочим, если вы хотите изучать Ветхий Завет в его оригинальном иврите, ознакомьтесь с этим онлайн-курсом моих друзей из Zondervan Academic. : 2+

Форма единственного числа серафим — «серафим». (В иврите «-im» используется так же, как мы добавляем «-s» к словам, чтобы сделать их множественными.) Библия упоминает серафима только дважды, оба в великом видении Исаии Господа в храме в Исаии, глава 6. Мы можем только из этого отрывка кое-что узнайте о серафимах:

  • Исаия видит серафимов, служащих в присутствии Божьего престола в храме.
  • Серафимы имеют шесть крыльев. Два используются для прикрытия лица, два для прикрытия ног и два для полета.
  • У Серафима есть руки.
  • Серафимы возвещают друг другу святость Божию.
  • По крайней мере, один серафим принимает участие в прощении Исаии его греха.

«Серафимы» обычно определяются как «горящие». Несколько других раз еврейский корень слова ( serap ), это относится к «огненным змеям», которых Бог послал судить детей Израиля в пустыне (Чс 21:6, Втор 8:15), или к «летающим змеям», о которых Исаия говорит в двух словах. его пророчеств (Ис 14:29; 30:6).

3. Херувимы

Мировоззрение: Хороший
Число:
4+

Херувимы (единственное число «херувим») появляются в Библии немного чаще — и намного раньше. Они упоминаются в Библии 33 раза и только в Ветхом Завете.

Самые яркие описания херувимов принадлежат пророку Иезекиилю:

  • Херувимы кажутся многоликими, но лица различаются по количеству и характеру. Однако многоликие херувимы, по-видимому, имеют лица разных существ на одном теле:
    • Четыре лица: человек, вол, лев и орел (Иез. 1:10)
    • Четыре лица: херувим, человек, лев и орел (Иез. 10:14)
    • Два лица: человек и лев (Иез. 41:18–19)
      Примечание: Иезекииль описывает резное украшение в видении, поэтому возможно, что херувимы просто вырезаны таким образом, что зритель может видеть только два из четырех лиц.
  • Херувимы имеют в целом гуманоидную форму (Иез. 1:5)
  • Херувимы имеют жесткие ноги с икроножными ступнями (Иез. 1:6)
  • Херувимы имеют человеческие руки, возможно, четыре из них (Иез. 1:8)
  • У херувимов четыре крыла, два из которых покрывают их тела (Иез. 1:11)
  • Херувимы сопровождаются таинственными «вращающимися колесами» (Иез. 10:9–11, 13)

Я мог бы рассказать гораздо больше подробностей зайдите сюда, но вы должны сами прочитать описания Иезекииля в главах 1 и 10 Иезекииля.

Писание также указывает на определенные обязанности, возложенные на некоторых херувимов:

  • Херувимы охраняют вещи. Когда Бог изгоняет Адама и Еву из Эдема, он помещает херувима с пламенным мечом охранять путь к дереву жизни (Бытие 3:24).
  • Херувимы поддерживают престол Божий. В видениях Иезекииля престол Божий покоится над херувимами. Древние евреи описывали Бога как «сидящего на престоле над херувимами» (2 Цар 19:15; Пс 18:10; Исаия 37:16 и т. д.). Однако не каждое описание Божьего престола включает херувимов. Даниил видит, что престол Ветхого дня просто имеет пламенные колеса (Дан. 7:9).), без примечания о херувимах, подтверждающих это. Примечание: к ковчегу завета были прикреплены две золотые фигуры херувимов  (Исход 25:18–22).
  • Херувимы участвуют в суде. В 10-й главе Иезекииля херувим передает горящий уголь другому персонажу видения Иезекииля, который только что убил непослушных жителей Иерусалима.

Был ли изначально дьявол херувимом? Пророчество Иезекииля против царя Тира иногда интерпретируется как рассказ о падении сатаны от славы (Иез. 28:11–19).). Я сам не верю в эту интерпретацию, но это настолько популярная точка зрения, что мне, вероятно, следует остановиться на ней здесь. Бог через Иезекииля говорит, что этот «царь Тира» был «помазанным херувимом, который покрывает», кем-то, кто был на «святой горе Божьей».

4. Архангелы

Мировоззрение: Добро
Число:
1+

В Библии есть только один персонаж, которого называют архангелом, и это Михаил. Мы мало знаем о конкретных обязанностях, которые выполняют архангелы, и не знаем, сколько их.

«Архи-» означает «начальник», а книга Даниила называет Михаила «главным князем» (Дан. 10:13; 12:1). Так что вполне возможно, что архангелы являются рангом выше следующего вида ангельских существ: князей.

5. Князья

Мировоззрение:  Добро и зло
Номер:
3+

Мы видим только добрых серафимов. Херувимы, кажется, тоже хороши (если, конечно, Сатана не херувим). Но есть один тип сверхъестественных существ, которых мы видим по обе стороны небесной войны: князья.

Мы мало что знаем об ангельских или демонических принцах. Но мы видим разговор между мудрецом Даниилом и ангелом по этому поводу в десятой главе книги Даниила.

В этом отрывке у ангела есть послание для Даниэля, которое нужно доставить как можно скорее. Но на пути этого ангела стоит противостоящая ему фигура, известная только как Принц Персии. Этот принц блокирует ангела на три недели, пока не вмешается архангел Михаил. Это дает ангелу достаточно времени, чтобы передать свое сообщение Дэниелу, прежде чем вернуться в бой.

Ангел упоминает трех конкретных князей:

  • Князь Персии (Дан. 10:13, 20)
  • Князь Греции (20)
  • Михаил, «главный князь», стоящий на страже Израиля (10: 13; 12:1)

По крайней мере, над некоторыми народами стоят сверхъестественные князья. Мы не знаем, что значит быть принцем, и каковы конкретные королевские обязанности. Но похоже, что во времена Даниила между князьями было много конфликтов. Принц Персии не заставляет ангела передать свое сообщение Даниилу, и только Михаил готов вмешаться, чтобы помочь посланнику.

Возможно, самое интригующее, что говорит нам Библия, это то, что, хотя конфликт между князьями достаточно яростен, чтобы помешать Божьим посланиям Его пророку, этот конфликт, похоже, не касается всего небесного воинства. Ангел, говорящий с Даниилом, говорит ему, что никакие другие ангелы не противостоят другим князьям — только Михаил.

6. Короли

Мировоззрение: Зло
Число:
2+

Мы все еще в Данииле 10. Помните, как Принц Персии противостоял ангелу Даниила? Что ж, он был не один. Князя Персии сопровождают «цари Персии» (Дан. 10:13).

Не знаю, зачем один принц и несколько королей. Вполне возможно, что в небесной иерархии князья стоят выше королей — или, может быть, этот принц Персии был лучшим бойцом на поле боя, а цари Персии были стратегическим мозговым центром. Мы могли бы размышлять об этом весь день.

7. Правители, силы и т. д.

Мировоззрение: Зло
Число:
2+

Люди Нового Завета верили, что действуют духовные силы, обладающие определенной властью над нашими физический мир и духовный мир тоже.

Например:

  • Фарисеи унижают Иисуса, говоря, что он изгоняет бесов властью «князя бесовского» (Мф 9:34; Мк 3:22, Лк 11:15).
  • Иисус говорит о «правителе мира сего» как о ком-то, кто не имеет с ним ничего общего (Ин. 12:31; 14:30; 16:11)
  • Иисус пророчествует, что «силы небесные поколеблются», когда он возвращается (Мф 24:29; Мк 13:25; Лк 21:26)
  • Павел считает, что борьба церкви ведется против правителей и сил тьмы «в поднебесье» (Еф 3:10; 6:12) .

Павел составляет несколько списков духовных противников, которые могут быть демонами или находиться под демоническим влиянием. Он относится к правителям, властям, начальствам, престолам, господствам, силам, именам и мировым силам (Рим. 8:38; Еф. 1:21; Кол. 1:16).

Интересно отметить, что хотя Павел считает, что церковь находится в состоянии войны с правителями и властями в духовной сфере, он часто смешивает духовные силы с физическими, когда описывает превосходство Христа. Помните, как в Даниила 10 каждый князь и царь, казалось, представляли определенную группу людей?

Авторы Библии, кажется, верят, что в структурах власти человека задействовано нечто большее, чем просто люди.

8. Живые существа

Мировоззрение:  Добрый
Число:
4

Иоанн Богослов видит видение небесного тронного зала в Откровении, глава 4, и вместо херувимов видит четырех «херувимов, или серапов». живые существа», окружающие престол.

Кажется, что эти существа сочетают в себе атрибуты как серафимов, так и херувимов, что интересно, поскольку Иоанн должен был быть знаком с видениями Исаии и Иезекииля Бога, восседающего на его троне.

Как и херувимы, живые существа похожи на человека, быка, орла и льва. Их четверо, и они полны глаз. Живые существа также играют роль в отправлении Божьих судов на земле (Откр. 15:7).

В отличие от херувимов, живые существа, кажется, имеют одно лицо. Вместо того, чтобы все четыре имели лицо человека, быка, льва и орла, одно живое существо похоже на человека, другое на быка и т. д. Также нет упоминания об этих жужжащих колесах.

Подобно серафиму, живые существа имеют по шесть крыльев и никогда не перестают провозглашать Божью святость.

В отличие от серафимов, мы получаем более полное физическое описание живых существ!

Хотели бы вы лучше знать Библию?

Я написал Руководство по Библии для начинающих , чтобы дать людям не проповеднический, свободный от жаргона обзор того, что такое Библия, для чего она нужна и о чем она вообще. Вы выйдете из нее с достаточным знанием, чтобы вести вдумчивый разговор о Библии с пастором, атеистом или кем-либо еще.

А как насчет ангелов-хранителей?

Хорошо… ну, Библия на самом деле не слишком ясна в этом вопросе.

Иисус предупреждает, что у маленьких детей есть ангелы, которые стоят перед Богом-Отцом, но это предупреждение против того, чтобы дети спотыкались. Это может означать, что во времена Иисуса ангелы уделяли особое внимание маленьким детям. Но послание Иисуса, похоже, больше связано с большими неприятностями, в которые вы попадете, если будете связываться с этими детьми, чем с ангелами, защищающими их.

Есть еще один отрывок, который указывает на то, что могут быть ангелы, которым поручено присматривать за определенными людьми. Когда Петр сбегает из тюрьмы в книге Деяний, он идет в соседний дом, где собралась группа верующих. Девушка открывает дверь и видит Питера снаружи, и, прежде чем впустить его, объявляет группе, что Питер вышел из тюрьмы и их молитвы услышаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *