И плач: и плач — Traducción al español — ejemplos ruso

Содержание

и плач — Traducción al español — ejemplos ruso

Premium Historial Favoritos

Publicidad

Descargar para Windows Es gratuito

Descargue nuestra app gratis

Publicidad

Publicidad

Sin anuncios
en la versión Premium

ruso

árabe alemán inglés español francés hebreo italiano japonés neerlandés polaco portugués rumano ruso sueco turco ucraniano chino

español

Sinónimos árabe alemán inglés español francés hebreo italiano japonés neerlandés polaco portugués rumano ruso sueco turco ucraniano chino ucraniano

Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones vulgares.

Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.

y llorando

Всё, что я слышу от тебя — стоны и плач о том, как тебе тяжело.

Lo único que siempre escucho es que estás quejándote y llorando sobre lo duro que es para ti.

И мы представляли, что вы сидите в офисе доктора Гринберга и проходите через все свои ужасные ссоры и травмы

и плач, и это было настолько мило.

Y los imaginamos sentados en el consultorio del Dr. Greenberg… discutiendo todas sus horribles peleas… y los traumas y llorando, y era tan bonito.

И эти подгузники, и плач, и долгие бессонные ночи.

Hay pañales, y chillidos, y largas noches sin dormir.

Я уже несколько недель слышу стоны и плач, поэтому я и украл тетрадь.

Llevo semanas escuchando gemidos y lamentos, por eso robé el cuaderno.

Мне кажется, это надвигается, этот стук

и плач в моей голове, словно буря, что вот-вот случится.

Lo sentí venir… la palpitación y el quejido en mi cabeza… como una tormenta a punto de desatarse.

Но потом, наверно, он услышал какие-то… стоны и плач… и понял, что они доносятся из погреба.

Pero creo que oyó algún tipo de quejido y llanto, y comprendió que venía del sótano.

Он говорит, что слышал, как его папа кричал, звон битой посуды и плач мамы.

Dijo que puede oír a su papá gritando cosas rompiéndose, a su mamá llorando.

Всё, что я слышу от тебя — стоны

и плач о том, как тебе тяжело.

Lo único que he oído es a ti lloriqueando todo el tiempo sobre lo duro que es para ti.

и плач о парне, который я знаю очень хорошо, потому что раньше это предназначалось мне.

y el llanto por un chico, el cual conozco bien porque solía estar reservado para mí.

Полагаю Ченг меня слышит, как отдаленные взрывы и плач младенцев, ты знаешь, что он нестабилен, да?

Asumo que Chang cree que sueno a explosiones y bebés llorando.

Его наяву преследовали звуки, которые он слышал во время применения к нему пыток, и плач его сына.

Oía ruidos de la tortura a que se le había sometido y también llorar a su hijo.

Тяжело делать это одной. Беспорядок, грязь, и плач… Книги об утке, которая носит жёлтые резиновые сапоги… и со всем приходится справляться одной, понимаешь?

El caos, lo pegajoso el llanto libros de patos con botas de plástico amarillas.

Стенания, скорбь и плач великий. Рахиль убивается по своим детям.

Le llevó a la muerte el Señor, para quien el poder y el orgullo de los reyes no significa nada.

Слёзы вдовы и плач сирот не вызывают в них раскаяния.

No tienen respeto por

el pesar de las viudas.

Ничего нет лучше, чем бывший социалист, ставший консерватором, поднимающий хай и плач о том, какое зло представляет из себя коммунизм.

No hay nada mejor que un antiguo socialista transformando en conservador Aumentando los conflictos y gritando los males del comunismo,

И плач этих детей явственно доносится до слуха всех, кто сегодня собрался здесь.

El clamor de la niña llega a los que estamos aquí reunidos hoy día.

Posible contenido inapropiado

Los ejemplos se utilizan solo para ayudarte a traducir la palabra o expresión en diversos contextos. Nosotros no los seleccionamos ni los validamos y pueden contener términos o ideas inapropiados. Infórmanos sobre este tipo de ejemplos para que sean editados o dejen de mostrarse. Las traducciones vulgares o familiares suelen estar marcadas con rojo o naranja.

No se han encontrado resultados para esta acepción.

Más funciones en nuestra app gratuita

Traducción por voz e imagen, funciones offline, sinónimos, conjugación, juegos de aprendizaje

Resultados: 16. Exactos: 16. Tiempo de respuesta: 36 ms.

Documents Soluciones corporativas Conjugación Sinónimos Corrector Ayuda y Acerca de

Palabras frecuentes: 1-300, 301-600, 601-900

Expresiones cortas frecuentes: 1-400, 401-800, 801-1200

Expresiones largas frecuentes: 1-400, 401-800, 801-1200

Читать онлайн «Слава и плач Воложинской иешивы», Маргарита Акулич – ЛитРес

© Маргарита Акулич, 2019

ISBN 978-5-4496-3827-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Воложинская иешива была еврейским учебным заведением, слава которого гремела на весь мир. Из ее стен вышли многие значительные фигуры, известные личности. Ее история заслуживает внимания, а ее здание является памятником архитектуры. Но сегодня зданию иешивы требуется реконструкция, оно плачет, взывая о помощи.

В книге пересказано об истории Воложинской иешивы, о проблемах, связанных с плачевным состоянием ее здания и необходимостью реконструкции, о возглавлявших ее раввинах.

I Об иешиве в Воложине

Воложинская иешива на старинной открытке


«Не толькі з усёй Расеі ды Еўропы, але і з усяго свету – з Амерыкі, нават Японіі прыязджаюць сюды вучыцца на рабінаў. (…) і жыды тутэйшыя (…) не трайкочуць яны, як тыя сарокі, чужой мовай; не, яны моцна трымаюцца сваёй веры, звычаяў, мовы…».

(Ядвигин Ш. (Антон Левицкий), 1910) [1]


Воложинская иешива в несколько обновленном виде. Источник: https://vedaj.by/index.php/ru/goroda/minsk/wal/volozhin

1.1 Понятие иешивы вообще и иешивы в Воложине. О создании иешивы в Воложине

«Воложинская ешива со времени основания отличалась от других подобных заведений и методикой обучения, и организацией.

Средства на нее собирались не только в Воложине, но и приходили из самых дальних мест, даже из-за границы. В результате ешива оказалась свободной от какого-либо местного влияния и давления». (Александр Локшин. «Древний наш светоч». [2]

Понятие иешивы вообще и иешивы в Воложине


Воложин фото. Воложинская ешива. Источник: http://shtetlroutes.eu/en/the-jeshivot-route/


«Немало ешив, основанных в XIX веке по образцу Воложина, существуют и по сей день в Израиле, Америке и России. Семена, посеянные в ту давнюю пору, продолжают плодоносить и сегодня». (Александр Локшин. «Древний наш светоч…»)

Александр Локшин. «Древний наш светоч…» (Из истории Воложинской ешивы) [2]

Под иешивой принято понимание высшего религиозного заведения, в котором предусматривается изучение Талмуда и ведется подготовка ученых к получению ими звания раввина. Иешива является центром иудейской мысли и местом, где воспитывается духовная элита еврейства.

Иешива, действовавшая в Воложине, была первым высшим духовным учебным заведением, предназначавшимся для подготовки раввинов на восточноевропейских землях.


Иешива в Воложине, 2014, фото: Павел Санько http://shtetlroutes.eu/en/the-jeshivot-route/

Воложинскую иешиву зачастую по праву называют на иврите «Эм Ха-Ешивот» («матерью иешив»). В прежние далекие времена в ней имело место проживание великих раввинов, работавших настолько хорошо, что их имена оказались известны евреям во всем мире.

В иешиве Воложина проходило обучение Рэбхая Кука – главного раввина государства Израиль.

Иешива существовала долгое время, однако ее из-за разных причин 3 раза закрывали. Она вновь открывалась, возобновляя свою деятельность и продолжая свое развитие.

О создании иешивы в Воложине

«Ешивы существовали в каждом заметном городе Западного края, но именно ешива в городке Воложин Ошмянского уезда Виленской губернии (ныне районный центр Минской области Белоруссии), открытая в самом начале XIX века (по всей видимости, в 1802 году), оказалась первым учебным заведением нового типа и стала своеобразным образцом для других ешив в черте оседлости». (Александр Локшин. «Древний наш светоч…») [2]


Иешива в Воложине. Фото © К. Шастоўскі. Источник: https://www.radzima.org/ru/foto-albom/3208.html?id_gallery=4748

Возникновение в Воложине иешивы обязано великому Виленскому Гаону (Элияху бен Шломо Залману) несмотря на ее функционирование уже после ухода Гаона из жизни. Заниматься преподаванием в Воложинской иешиве Гаон поручил лучшему своему ученику – Хаиму Воложинскому (являвшемуся уроженцем этих мест).

Некоторые полагают, что создание воложинской иешивы связано было с необходимостью создания преграды на пути распространения среди молодых людей еврейской национальности хасидизма. Однако это неверное суждение. Александр Локшин в статье «Древний наш светоч» пишет [2]:


Профессор Еврейского университета в Иерусалиме Шауль Штампфер. Источник: http://jgaliciabukovina.net/sites/default/files/doc_file/stampfe-syllabus-kiev.pdf


«Профессор Еврейского университета в Иерусалиме Шауль Штампфер в своем недавнем исследовании отмечает, что открыть новую ешиву р. Хаима побудило отнюдь не стремление противостоять хасидизму. Да и критика этого учения в его главном труде „Нефеш а-Хаим“ отличалась крайней осторожностью, что было нетипично для полемических сочинений того времени. Более того, р. Хаиму принадлежит заслуга установления терпимых отношений между хасидами и их противниками-митнагдим. По преданию, р. Хаим встречался в Минске с р. Шнеуром-Залманом из Ляд – основателем движения Хабад. Во время беседы Хаим Воложинский признал, что оппоненты хасидов часто поступали с последними несправедливо. Исследователь приходит к выводу, что р. Хаим стремился прежде всего помочь молодым людям в изучении Торы, а вовсе не бороться с определенными течениями внутри иудаизма».

Раввином Хаимом Воложинером в своей иешиве было обеспечено использование нового, установленного самим Виленским Гаоном, метода преподавания Талмуда, состоявшего в анализе текстов и понимании их обычных значений.

Таким образом, Воложину суждено было оказаться центром, в который отправлялись юноши-евреи из разных уголков мира, чтобы добиться расширения имевшихся у них базовых знаний.

Согласно преданию [3]:


Элияху Бен Шломо Залман. Виленский Гаон. Источник: https://religions.unian.net/judaism


«В это время в Вильно уже существовали две йешивы, однако раввин Хаим решил основать новую – возможно, чтобы выйти из-под влияния виленской общинной администрации, страдавшей внутренними раздорами, и самое главное, чтобы организовать изучение Талмуда в соответствии со своими собственными взглядами. Он противился традиционно устоявшемуся правилу проживания учеников йешив в семьях, за пределами йешивы. Не хотел допустить попадания учащихся под влияние внешней среды. Для этого он взял на себя обеспечение учеников средствами к существованию. Для сбора средств на йешиву он обратился к еврейским общинам. В результате Воложинская йешива стала не просто местным учебным заведением, а предприятием всей литовской общины (миснагдим) и прототипом всех литовских йешив, основанных после этого».

1.2 Проведение занятий. После смерти рабби Хаима

Проведение занятий в иешиве в Воложине


Здание Воложинской ешивы. Воложин, Виленская губерния. Фотография начала XX века. Источник: http://wiki-org.ru/wiki/Воложинская_иешива

Проведение занятий в иешиве в Воложине официально началось в 1806-м г. Руководимые р. Хаимом поначалу в ней проходили обучение лишь десять юношей. Но иешиве суждено было быстро приобрести большую славу, поэтому на учебу в нее стали прибывать молодые люди со всех уголков мира.

Она стала высоко цениться и в России, настолько, что в 1812-м г. военным губернатором Виленского края р. Хаиму для защиты был выдан документ, являвшийся приказом «всем воинским частям российской армии защищать его и студентов и оказывать им всяческую помощь». В данное время в иешиве уже обучалось сто студентов, для которых было обеспечено возведение деревянного здания иешивы.

Лекции в основном читались самим р. Хаимом, его зятем р. Гилелем, раввином города Гродно, и его сыном р. Ицхаком. Здание иешивы вмещало в своих стенах до четырех сотен слушателей (иногда их было даже еще больше).


Здание бывшей иешивы в Воложине. Источник: http://phys.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Воложинская_иешива

В Воложинской иешиве были свои, строго выполняемые правила, благодаря которым она, собственно, и обрела известность. В нее не принимались все желающие, в ней позволяли учиться лишь юношам, проявлявшим высокие способности в плане понимания Талмуда.

Среди правил иешивы были следующие [4]:

«Слушатели иешивы находились на полном материальном обеспечении. Каждый ученик должен был участвовать в коллективной утренней молитве, которая начиналась в 8 часов. Затем наступало время завтрака. Время от 10 до 13 часов отдавалось изучению Талмуда. После часового обеда опять наступало время молитвы, а затем до 20 часов продолжались занятия».

 

В Воложине очень пеклись об умении студентов работать самостоятельно. Лекции посещать не заставляли, ешиботники не озадачивались сдачей формальных экзаменов. Рош-ешивой время от времени велись со студентами беседы, и это позволяло ему получать вполне достаточное представление об их достижениях в плане усвоения знаний.

В учебном заведении [2]:


Воложин, иешива, 1964 год. Яичная темпера. Художник – Анатолий Наливаев. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Воложинская_иешива#/media/File:Volozhin_-_ieshiva_1964_Anatoly_Nalivae

«не было отделений или классов, хотя в нем обучались люди с разным опытом и знаниями. Несмотря на возникавшие изредка конфликты, в ешиве многие годы царил дух семьи. Порой молодой учащийся добивался совместных занятий со старшим ешиботником, обычно за скромную плату.

Каждый ученик был предоставлен самому себе, и его успехи зависели от способностей и усидчивости; в то же время все учащиеся проникнуты были духом своей школы: ощущением полной духовной общности. Эта общность проявлялась и в практических делах: учащиеся оказывали друг другу материальную поддержку… Забота о содержании школы и учащихся была одной из обязанностей главы ешибота».

Когда завершалась вечерняя молитва и проходил ужин, некоторые студенты занимались самостоятельно до наступления полуночи, иные отдыхали до 3-х часов ночи, а затем их учеба начиналась вновь.

Образование в иешиве не ограничивалось официальными занятиями, студенты должны были еще усердно заниматься самообразованием.

После ухода из жизни рабби Хаима


Воложинская иешива. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Volozhyn_yeshiva_1

Когда рабби Хаим умер, Воложинскую иешиву возглавил его сын р. Ицхак. Произошло это в 1821-м г. А в 1824-м году российскими властями было принято решение о закрытии учебного заведения, причем имело место издание соответствующего приказа. Несмотря на это продолжилось его функционирование и даже расширение. Количество студентов доросло до двух сотен, и обеспечилось строительство новых зданий.

Иешива в Воложине превратилась в одно из главнейших еврейских учреждений на территории России. А возглавлявшего иешиву раввина российские власти считали одним из лидеров еврейства на просторах всей Российской империи.

А Запад и стонет, и плачет – Газета Коммерсантъ № 182 (7383) от 01.10.2022

30 сентября президент России Владимир Путин в Георгиевском зале принимал участие в церемонии подписания договоров о принятии в Россию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области. Специальный корреспондент “Ъ” Андрей Колесников тоже был в зале в день, который присутствовавшие в нем квалифицировали как исторический.

Лидеры новых субъектов федерации и их лидер

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

Лидеры новых субъектов федерации и их лидер

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

Раньше всех к подъезду Большого Кремлевского дворца (БКД) прибыли автобусы с членами Совета федерации. Это была, без сомнения, самая дисциплинированная часть зала с военной дисциплиной и в самое мирное-то время.

— Все решено! — рассказывал молодой, то есть, может, еще даже до пятидесяти (даже просто юный), сенатор молодому, то есть лет двадцати пяти, журналисту — одному из тех, кто в силу своей молодости вприпрыжку добежал до БКД от Кутафьей башни одновременно с первым автобусом.

Остальные корреспонденты толком не успели подтянуться пешком к лестнице, ведущей в Георгиевский зал Кремля. Сенаторы элементарно обогнали их на автобусах, перерезав дорогу (а не уступив) на пешеходном переходе у Государственного Кремлевского дворца (ГКД).

— Все решено, и теперь надо думать о том, как эффективно использовать этот день для истории! — продолжал молодой сенатор.— Мы живем в самой середине учебника истории и пишем его!

Нет, можно хоть кто-то будет делать записки на манжетах?

Да, все гости Георгиевского зала делились друг с другом тем, какой сегодня исторический день, тем более если встречать его здесь и сейчас. Осознание того факта, что история делается на их глазах и их руками, ни на секунду, кажется, не оставляло гостей Георгиевского зала.

— Поймите,— объяснял иной сенатор уже иному журналисту,— они, жители ЛНР и ДНР, восемь лет видели сны на русском языке! Им снилась Россия! Им снились мы!

Мимо прошел депутат Госдумы Анатолий Вассерман с горящими глазами в черном свитере и со странным устройством на груди, которое при ближайшем рассмотрении оказывалось похожим на iPad. Казалось, Анатолий Вассерман и сам часть этого устройства и что движения его рук, ног и тем более головы зависят от приглушенных, но четких команд внутри этого прибора. А возможно, так и было.

За господином Вассерманом в раздевалку двигался бывший боксер Николай Валуев, который по пути раздавал журналистам: «Мы находимся в шаге от кризиса! Карибского, как я его вижу!» А на вопрос, когда он все же собирается поехать в военкомат по повестке, которая пришла ему несколько дней назад, внимательно смотрел на спрашивающего, то есть на меня: «Я пойду тогда, когда пойду! И вас, пишущую братию, не позову!» — «А снимающую?» — уточнял кто-то. Этот вопрос поставил Николая Валуева в тупик. Мучительно (это отразилось на челе) подумав, он решил: «Снимающую — возьму…»

В общем, я подумал, что мне тоже теперь будут сниться, видимо, и Анатолий Вассерман, и Николай Валуев.

— Люди сделали свое волеизлияние! — воскликнул глава Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников) Сергей Ряховский. — И мы должны услышать! Все будет сделано! Мы будем трудиться!

Рядом стоял лидер профсоюзов Михаил Шмаков и слушал эту сильнейшую речь.

— Вот,— негромко сказал он мне,— у кого надо учиться. Руки, глаза… Все работает… И главное, закончил ведь православную семинарию…

Тут Сергей Ряховский подошел к нему, и они обнялись как братья.

— А что,— спросил Сергей Ряховский,— разве я не так что-то сказал?.. Ох, забыл добавить, что у нас есть приход в Мариуполе!.. Теперь уж не добавишь…

— А у нас,— добавил Михаил Шмаков,— и в Донецке есть, и в Запорожской области, и в Херсонской… Ну, отделение…

Генерал Владимир Шаманов на красной дорожке рассказывал, что 300 тыс. мобилизованных пока будет достаточно.

— А дальше? — спросил я.

— Ну, шаг ротации, я считаю, должен быть один год. Мы это еще в Чечне отработали.

— Это что у нас, Столетняя война намечается? — с тревогой переспросил я.

Он укоризненно покачал головой, что можно было расценить, впрочем, как «скорее да, чем нет».

Подвезли гостей из Донбасса. Они заходили в БКД мрачноватые, озабоченные и не очень хотели разговаривать. Одеты они были не в костюмы, а в рубашки и свитера и выглядели уставшими. Их можно было понять.

— Так хорошо,— говорил в фойе Артем Жога, командир отряда «Спарта»,— что это наконец произошло. Что мы добились признания в РФ… Будем жить дома… Ребята погибли… Ради них надо было сделать… И хотелось бы поскорей вернуться в Харьковскую область. И зачистить ее уже.

Дмитрий Медведев и Рамзан Кадыров объединены общей целью

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

Дмитрий Медведев и Рамзан Кадыров объединены общей целью

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

В Георгиевском зале было не протолкнуться. Буквально не протолкнуться. Я думал, что всем не хватит мест.

Две женщины казались просто раздосадованными.

— Ну ты подумай! — говорила одна.— Там впереди вообще ни одного свободного!

— Было одно…— раздраженно отвечала другая. — Я видела. Так туда Машкова посадили.

По ней было видно: не лучшее решение.

Одним из последних на свое место в середине зала сел Олег Газманов в кожанке. На вопрос, какая песня лучше всего подошла бы этому празднику, он почему-то даже не задумался:

— Танцуй, пока молодой!

— Пока не мобилизовали?! — хохотнул один гость парой рядов дальше, да и умолк под укоризненными взглядами товарищей.

Константин Эрнст, Павел Гусев, Маргарита Симоньян… Руководители СМИ пришли, похоже, пораньше и заняли друг другу места. Но кого-то проводили и вперед, туда, где почетней.

После нескольких напоминаний диктора в зале, что надо срочно заканчивать рассаживаться и выключать мобильные телефоны, стало ясно, мест хватит, слава богу, всем. Тем более что освободилось, как известно, кресло патриарха Московского и всея Руси Кирилла (надо надеяться, ненадолго), который, как и все в зале, сдал три ПЦР-теста, и один оказался положительным.

Обещали начать в 15 часов, и женщина рядом со мной встала с телефоном в руках, чтобы снимать происходящее, но минут через 20 притомилась.

— Да посиди ты, чего вскочила? — уговаривали ее более уравновешенные соседи.

— Нет,— упрямилась она,— хочу первой уловить счастливый момент!

— А когда это должно настать? — спросил ее один.

— Когда он войдет,— объяснила она непонятливому.

Он вошел, но поскольку встали сразу все, то сразу уловить что-нибудь отсюда, из середины зала, было невозможно.

Речь Владимир Путина оказалась длинной.

Президент России упомянул о том, что четыре субъекта права имеют все основания на самоопределение в результате референдумов.

— И это… их неотъемлемое право,— заявил Владимир Путин,— которое закреплено в первой статье устава ООН, где прямо сказано о принципе равноправия и самоопределения народов!

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, которому вскоре предстоит принять Владимира Путина на гостеприимной казахстанской земле (которая сейчас круглосуточно принимает, как известно, огромное количество других россиян), правда, считает, что в другой статье устава ООН сказано о принципе территориальной целостности, который исключает использование первой статьи, ибо оно привело бы к попыткам передела на сотнях территорий.

— Повторю: это неотъемлемое право людей, оно основано на историческом единстве, во имя которого побеждали поколения наших предков, те, кто от истоков Древней Руси на протяжении веков созидал и защищал Россию,— продолжал Владимир Путин.— Здесь, в Новороссии, сражались Румянцев, Суворов и Ушаков, основывали новые города Екатерина II и Потемкин! Здесь стояли насмерть наши деды и прадеды во время Великой Отечественной войны!

Президент впервые однозначно резко высказался насчет решения о прекращении функционирования СССР:

— В 1991 году в Беловежской пуще, не спрашивая волю рядовых граждан, представители партийных тогдашних элит приняли решение о развале СССР, и люди в одночасье оказались оторванными от своей Родины. Это по живому разорвало, расчленило нашу народную общность, обернулось национальной катастрофой! Как когда-то после революции кулуарно нарезали границы союзных республик (лишнее основание теперь перерезать нарезанное.— А. К.), так и последние руководители Советского Союза вопреки прямому волеизъявлению большинства людей на референдуме 1991 года развалили нашу великую страну, поставили народы просто перед фактом. Допускаю, что они даже до конца не понимали, чего делают и к каким последствиям это неизбежно в конце концов приведет (могло показаться, что президент выгораживает этих людей, но нет, он усугублял этими словами их вину.— А. К.). Но это уже не важно. Советского Союза нет, прошлого не вернуть.

Впрочем, президент России говорил об этом с таким сожалением, что ведь очевидно было: Владимира Путина это мучает до сих пор.

— Но нет ничего сильнее решимости миллионов людей, которые по своей культуре, вере, традициям, языку считают себя частью России, чьи предки на протяжении веков жили в едином государстве. Нет ничего сильнее решимости этих людей вернуться в свое подлинное, историческое Отечество! Хочу, чтобы меня услышали киевские власти и их реальные хозяева на Западе, чтобы это запомнили все: люди, живущие в Луганске и Донецке, Херсоне и Запорожье, становятся нашими гражданами навсегда!

Люди в зале несколько раз уже аплодировали и пытались встать, но моменты оказывались какими-то не абсолютно выигрышными для этого. Некоторым только сейчас это наконец удалось.

Тут президент России выступил с новостью:

— Мы призываем киевский режим немедленно прекратить огонь, все боевые действия, ту войну, которую он развязал еще в 2014 году, и вернуться за стол переговоров. Мы к этому готовы, об этом не раз было сказано. Но выбор народа в Донецке, Луганске, Запорожье и Херсоне обсуждать не будем, он сделан, Россия его не предаст!

То есть Владимир Путин предложил и Украине зафиксировать новые границы РФ.

Но нет, ее президент не согласился, он в это время рассказывал, что Украина подает заявку в НАТО (см. материал на стр. 1).

А Владимир Путин рассказал, что хочет обратиться к воинам, участвующим в специальной военной операции, и к частично мобилизованным, а также «к их родителям, женам, детям, сказать о том, за что сражается наш народ, какой враг нам противостоит, кто бросает мир в новые войны и кризисы, извлекая из этой трагедии свою кровавую выгоду».

И последовал очень длительный период, в котором президент России говорил исключительно о том, что представляют собой Запад и его правящие круги, которые «по сути, просто сбросили маски, проявили свое истинное нутро».

— Им просто не дает покоя, что в мире есть такая великая, огромная страна с ее территорией, природными богатствами, ресурсами, с народом, который не умеет и никогда не будет жить по чужой указке,— рассказывал президент, и становилось все менее понятно, за что сражается наш народ, зато все более понятно — против чего.

— Запад,— говорил Владимир Путин,— готов переступить через все для сохранения той неоколониальной системы, которая позволяет ему паразитировать, по сути, грабить мир за счет власти доллара и технологического диктата, собирать с человечества настоящую дань, извлекать основной источник незаработанного благополучия, ренту гегемона. Сохранение этой ренты — их ключевой, подлинный и абсолютно корыстный мотив! Вот почему их интересам отвечает тотальная десуверенизация!.. Им критически важно, чтобы все страны сдали свой суверенитет в пользу Соединенных Штатов!

Тут во всем сквозила какая-то очень уже личная обида на этот Запад, на его предательскую сущность, на то, что сам Владимир Путин так долго верил и надеялся, и вот тоже был предан.

Это все был окончательный ответ, самый, кажется, последний. За ним что-то должно последовать. Ведь нельзя разбрасываться такими словами. Ведь за них надо отвечать, иначе ответят на них:

— Хочу еще раз подчеркнуть, именно в алчности, в намерении сохранить свою ничем не ограниченную власть и есть подлинные причины той гибридной войны, которую коллективный Запад ведет против России! — говорил Владимир Путин.— Они желают нам не свободы, а хотят видеть нас колонией! Хотят не равноправного сотрудничества, а грабежа! Хотят видеть нас не свободным обществом, а толпой бездушных рабов.

Так не говорят про людей, с которыми когда-нибудь еще может возникнуть желание иметь какое-то дело.

— Для них прямая угроза — наша мысль и философия, поэтому и покушаются на наших философов! — имея в виду понятно кого.— Наша культура и искусство представляют для них опасность, поэтому пытаются их запретить. Наше развитие и процветание тоже для них угроза — конкуренция растет. Им вообще не нужна Россия! Она нужна нам!

Зал в этом месте уловил во всех отношениях хороший повод для аплодисментов.

— Только и слышим со всех сторон: «Запад отстаивает порядок, основанный на правилах»,— недоумевал президент.— Откуда они взялись? Кто вообще видел эти правила? Кто согласовывал? Послушайте, это просто бред какой-то, сплошной обман, двойные или уже тройные стандарты! На дураков рассчитано просто!

Потом кто-то сравнивал эту речь с Мюнхенской, 2007 года. Я тоже был тогда в зале и могу сравнить свои ощущения. Нет, Мюнхенскую надо умножить на сто, и все равно не хватит.

— Именно так называемый Запад растоптал принцип нерушимости границ, а сейчас по своему собственному усмотрению решает, кто имеет право на самоопределение, а кто — нет, кто его недостоин. Почему они так решают, кто им дал такое право — непонятно… Сами себе…— как-то пробормотал, додумывая, видимо, мысль на ходу Владимир Путин.

— Их гегемония имеет ярко выраженный характер тоталитаризма, деспотизма и апартеида! Они нагло делят мир на своих вассалов, на так называемые цивилизованные страны и на всех остальных, кто по замыслу сегодняшних западных расистов должен пополнить список варваров и дикарей. Лживые ярлыки — «страна-изгой», «авторитарный режим» — уже готовы, они клеймят целые народы и государства, и в этом нет ничего нового. Ничего нового в этом нет: западные элиты какими были, такими и остались — колонизаторскими. Они дискриминируют, разделяют народы на «первый» и «иной» сорта! — добавил не президент, а конечно, Верховный главнокомандующий.

Президент все-таки, наверное, выбирал бы выражения.

А может, он и выбирал. И это были те, которые остались после отбора.

Владимир Путин призывал Запад повиниться наконец за «геноцид индейских племен в Америке, разграбление Индии, Африки, войны Англии и Франции против Китая, в результате которых он был вынужден открыть свои порты для торговли опиумом…».

— То, что они делали,— подсаживали целые народы на наркотики, целенаправленно истребляли целые этносы ради земли и ресурсов, устраивали настоящую охоту на людей, как на зверей! Это противно самой природе человека, правде, свободе и справедливости! — добавил Владимир Путин.

Нет, таким он еще не был. Это был все решивший для себя человек.

Он пытался разбудить и другие страны:

— До сих пор фактически оккупируют Германию, Японию, Республику Корея да и другие страны и при этом цинично называют их равноправными союзниками. Послушайте! Интересно, что это за союзничество такое?! Весь мир же знает, что за руководителями этих стран следят, первым лицам этих государств устанавливают подслушивающие устройства не только в служебных, но и в жилых помещениях. Это настоящий позор! Позор и для тех, кто это делает, и для тех, кто, как рабы, молча и безропотно глотает это хамство!

Но нет, боюсь, не добудится.

Тут опять появилась новость:

— Англосаксам уже мало санкций, они перешли к диверсиям… Невероятно, но факт… Организовав взрывы на международных газовых магистралях «Северного потока», которые проходят по дну Балтийского моря. Фактически приступили к уничтожению общеевропейской энергетической инфраструктуры. Всем же очевидно, кому это выгодно! Кому выгодно, тот и сделал, конечно,— констатировал Владимир Путин.

Надо сказать, что Владимир Путин не обвинил во взрывах исключительно американцев. В его речи появились англичане — как видимо-невидимая часть англосаксонского айсберга.

Российский президент дал понять, что Запад, похоже, уже способен вступить в прямую войну с Россией:

— И здесь стоит напомнить, что из противоречий начала XX века Запад вышел через Первую мировую войну. Барыши от Второй мировой войны позволили Соединенным Штатам окончательно преодолеть последствия Великой депрессии и стать крупнейшей экономикой мира, навязать планете власть доллара как глобальной резервной валюты.

Это все выглядело даже не как эскалация. Это была какая-то свистопляска. Уже хотелось, чтобы скорее началось, что ли. Чтобы быстрее закончилось.

— Разве мы хотим, чтобы у нас, здесь, в нашей стране, в России, вместо мамы и папы был «родитель номер один», «номер два», «номер три»… Совсем спятили уже там?! Разве мы хотим, чтобы в наших школах с начальных классов детям навязывали извращения, которые ведут к деградации и вымиранию? Чтобы им вдалбливали, что кроме женщин и мужчин якобы существуют еще некие гендеры, и предлагали сделать операцию по смене пола? Разве мы всего этого хотим для своей страны и своих детей?!

Речь теперь становилась мобилизационной.

Владимир Путин, может быть, думал, что, перейдя к таким аргументам, он в своих окончательных чувствах к Западу будет понятней простым людям?

— И вновь повторю: как прежде уже не будет! Поле битвы, на которое нас позвала судьба и история,— это поле битвы за наш народ, за большую историческую Россию. За большую историческую Россию (тут стоит насторожиться, например, Польше, Казахстану, а также Молдавии да и всем остальным.— А. К.), за будущие поколения, за наших детей, внуков и правнуков! Мы должны защитить их от порабощения, от чудовищных экспериментов, которые направлены на то, чтобы искалечить их сознание и душу!

Это уже не частичная мобилизация.

— Сегодня мы сражаемся, чтобы никому и никогда не пришло в голову, что Россию, наш народ, наш язык, нашу культуру можно взять и вычеркнуть из истории!..— Владимир Путин вернулся к объяснению того, за что должны воевать россияне, которые этого пока не понимают.— За нами правда, за нами — Россия!

За этой речью, которая должна же, очевидно, анонсировать какие-то действия, иначе зачем так-то уж, последовало подписание документов о вхождении ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в состав России. Затем первые ряды Георгиевского зала охватило наконец воодушевление.

— Рос-си-я! Рос-си-я! — стали скандировать они.

Задние ряды поддерживали совсем не с таким энтузиазмом.

До них не докатилась энергетика, которую транслировали взявшиеся за руки лидеры новых субъектов РФ.

А меня не отпускала одна-единственная мысль: «Все вот именно так случилось. И ничего не изменить».

Через несколько минут все уже разъезжались на своих машинах с Ивановской площади и на тех же автобусах, на которых приехали (это касалось депутатов Госдумы и сенаторов).

За Кремлевской стеной на Красной площади собирался митинг. Было известно, что в нем тоже будет участвовать Владимир Путин. Так потом и стало. Президент призвал площадь кричать троекратное «ура!» и вообще был собран и нацелен (как и все его боеголовки).

— Я уверен, мы на всю жизнь запомним и этот день, и эту минуту! — говорил ведущий Красной площади.

Вот в этом действительно можно не сомневаться.

Андрей Колесников

Колики и плач — ОТ НОЛЬ ДО ТРЕХ

Клэр Лернер

У моего ребенка колики? Узнайте, что считается нормальным плачем и как распознать колики у ребенка.

Плач, как бы трудно его не было слышно, является нормальным способом, которым дети сообщают о голоде, дискомфорте, бедствии или потребности в вашем внимании. Большинство новорожденных достигают пика плача примерно в 6 недель. Затем их плач начинает уменьшаться. К 3 месяцам они обычно плачут около часа в день. Это то, что считается «нормальным» плачем.

Потом колики. Хотя все дети плачут, некоторые дети плачут гораздо больше, чем другие. Это состояние известно как «колики». Это определяется как плач, который:

  • начинается и заканчивается без видимой причины
  • длится не менее 3 часов в день
  • происходит минимум 3 дня в неделю
  • продолжается от 3 недель до 3 месяцев

Хотя причина колик неизвестна, это состояние временное и не повлияет на развитие вашего ребенка. Если вас беспокоит, как много или как сильно плачет ваш ребенок, поговорите с его лечащим врачом.

Подумайте о своей семье

Обдумывание следующих вопросов может помочь вам адаптировать и применять приведенную ниже информацию и стратегии к индивидуальным потребностям вашего ребенка и семьи:

  • Когда вы думаете о плаче вашего ребенка, возникают ли у него определенные переживания или ситуации? что вы находите расстроить ее больше, чем другие? Как вы думаете, почему? Как это поможет вам лучше понять ее?
  • Что успокаивает вашего малыша? Что из того, что вы пробовали, сработало? Что это говорит вам о вашем ребенке?
  • Важно настроиться на собственную реакцию на плач ребенка. То, как это влияет на вас, влияет на вашу способность успокаивать ее. Некоторых родителей плач ребенка больше огорчает, чем других. Что вы чувствуете, когда ваш ребенок плачет? Считаете ли вы себя очень расстроенным, когда ваш ребенок плачет? Если да, то как себя успокоить?

Бэби-блюз и послеродовая депрессия

Рождение ребенка, которого трудно утешить, может усилить стресс родителей и способствовать возникновению «бэби-блюза» и/или «послеродовой депрессии». Около 50–80% молодых матерей испытывают бэби-блюз в первые 10 дней после родов. Симптомы могут включать плаксивость, усталость, проблемы со сном и чувство утраты. Бэби-блюз обычно становится лучше примерно через 10 дней.

Приблизительно 8-15% молодых мам испытывают послеродовую депрессию в первый год материнства, которая отличается от хандры. При депрессии симптомы длятся более 2 недель и включают в себя чувство подавленности и безнадежности, повышенный плач, мало удовольствия или интереса к занятиям, которые раньше доставляли удовольствие, и потерю энергии. Если вы испытываете эти чувства, очень важно — для вас и вашего ребенка — обратиться за помощью к медицинскому работнику, которому вы доверяете.

Как утешить беспокойного ребенка

Наблюдайте и учитесь

Как можно лучше определите причину плача вашего ребенка, чтобы понять, как реагировать на него наиболее деликатно и эффективно. Следующие вопросы помогут вам сориентироваться:

  • Есть ли определенное время дня, когда ваш ребенок более беспокойный?
  • Существуют ли определенные ситуации, которые приводят к плачу, например, посещение оживленных, шумных мест (например, продуктового магазина), где ваш ребенок перегружен всеми стимуляциями?
  • Есть ли различия в ее криках от голода, усталости, скуки, гнева, чувства подавленности? Например, многие младенцы отводят взгляд и выгибают спину в дополнение к беспокойству и плачу, когда они чрезмерно возбуждены и нуждаются в перерыве от игр и общения.

Более конкретно:

  • Ваш ребенок болен? Прорезывание зубов? Устала? Голодный? Грустный? Безумный?
  • Произошли ли недавние изменения в его мире, из-за которых он может чувствовать себя менее защищенным в целом? Возможно, он недавно перешел с люльки на кроватку, или бабушка только что ушла после долгого визита.
  • Суетливость вашего ребенка в основном связана с кормлением? Например, ваш ребенок обычно делает несколько глотков из груди или бутылочки, затем выгибает спинку, плачет или суетится и отворачивается? (Это может указывать на чувствительность коровьего молока к белкам. Поговорите со своим лечащим врачом о том, что вы видите, чтобы определить следующие шаги.)
  • Симптомами рефлюкса могут быть частая раздражительность (ухудшающаяся после еды и в положении лежа), выгибание спины, онемение ног и повороты головы. Если вы наблюдаете эти симптомы, лучше всего проконсультироваться с лечащим врачом вашего ребенка, чтобы определить соответствующую реакцию.
Реагируйте на основе вашего лучшего понимания поведения

Не существует единственно правильного способа успокоить ребенка. Некоторые дети любят, когда их укачивают, когда они расстроены; другие находят это слишком возбуждающим и предпочитают медленно ходить в детской переноске, прижатой к груди родителя. Других младенцев успокаивают, помещая в безопасное место, где они могут отдохнуть от напряженности мира.

Это процесс проб и ошибок. Никто не идеален, и вам не обязательно быть таким. Если стратегия не работает, не вините себя. Попробуйте что-нибудь еще, пока не обнаружите, что работает для вашего конкретного ребенка в этот конкретный момент времени. (Стратегия, которая не работала вчера, может работать сегодня.)

Дело в том, что иногда, испробовав все возможные стратегии, вы все равно не сможете успокоить своего ребенка. У всех нас был этот опыт. Пребывание с плачущим ребенком, которого трудно успокоить, может быть утомительным, напряженным и разочаровывающим. Имейте в виду, что просто находясь рядом, держа и утешая своего ребенка, вы учите его тому, что он не одинок и что вы будете рядом с ним, несмотря ни на что.

Ищите способы поддержать своего ребенка и себя:

  • Запеленайте ребенка.  Некоторые младенцы плачут меньше, когда их плотно заворачивают в одеяло (так называемое «пеленание») и осторожно покачивают.
  • Используйте детскую переноску.  В течение дня, когда тебя обнимают рядом, это очень успокаивает.
  • Попробуйте по-разному держать ребенка.  Некоторым младенцам нравится, когда их крепко прижимают к груди родителей. Некоторым нравится иметь возможность заглянуть через плечо своих родителей. Другие предпочитают, чтобы их держали лицом от вас. Многие хорошо реагируют на «футбольный захват», когда родитель баюкает своего ребенка на руках, как футбольный мяч. Нет правильного или неправильного пути, пока ваш ребенок в безопасности.
  • Используйте успокаивающие звуки.  Говори или пой тихонько с малышом. Фоновый шум может быть успокаивающим. Попробуйте включить вентилятор или увлажнитель воздуха в комнате вашего ребенка.
  • Попробуйте разные движения.  Некоторым младенцам успокаивают мягкие, медленные движения, такие как покачивание. Других на самом деле успокаивают более энергичные движения, такие как раскачивание или более быстрое раскачивание.
  • Предложите соску или другой безопасный предмет для сосания.  Некоторым младенцам очень сильно хочется сосать, и это действие очень успокаивает их.
  • Уменьшите стимуляцию — свет, образы, звуки и текстуры — для вашего ребенка.  Иногда меньшая стимуляция приводит к меньшему плачу, особенно у младенцев с коликами.
  • Дайте ребенку передохнуть.  Если ничто не помогает успокоить вашего ребенка, дайте ему возможность попытаться успокоить себя, положив его в безопасное место на 5–10 минут. На самом деле, иногда наши попытки утешить наших детей на самом деле чрезмерно стимулируют их и усиливают их страдания, а не успокаивают их. Отказ от них действительно может быть успокаивающим. Младенцам иногда нужен перерыв от прикосновений, разговоров и взаимодействия. Если ваш ребенок не успокоится, ничего страшного. Вы получили несколько заслуженных минут для отдыха и, возможно, у вас появилось немного больше энергии, чтобы заботиться о своем ребенке.
  • Помните, плачу конец.  Обычно самый сильный плач и колики проходят к тому времени, когда вашему ребенку исполняется 4 месяца. Если у вашего ребенка колики, это не значит, что он будет трудным малышом. Колики закончатся.
  • Остерегайтесь быстрого решения.  Хлопья в бутылке? Капли от коликов? Натираете чем-то десны ребенка? Нет никаких доказательств того, что эти стратегии работают. Не существует «волшебной палочки», чтобы перестать плакать. Однако, если вы решите попробовать быстродействующее средство, сначала проконсультируйтесь с лечащим врачом вашего ребенка, чтобы убедиться, что оно безопасно.
  • Успокойтесь.  Вы это заслужили. Уход за плачущим ребенком может быть очень напряженным. Но когда вы находите время, чтобы успокоиться, это помогает успокоиться и вашему ребенку. Если вы чувствуете себя очень расстроенным, положите ребенка в безопасное место, например, в кроватку, и сделайте небольшой перерыв, чтобы дать себе время, которое вам нужно и вы заслуживаете, чтобы сделать глубокий вдох и успокоиться.
  • Поделитесь своими чувствами.  Поговорите со своим партнером, друзьями и семьей. Ищите родительские или родительско-дочерние группы. В некоторых сообществах также есть центры развития детей, которые оказывают поддержку и рекомендации родителям, борющимся с чрезмерным плачем своих младенцев. Может быть очень полезно поговорить с другими родителями, сталкивающимися с похожими проблемами, чтобы не чувствовать себя одиноким и поделиться идеями и стратегиями. Спросите своего поставщика медицинских услуг об этих ресурсах.
  • Спи как можно больше!  Недостаток сна все усложняет. Так что постарайтесь выспаться, как вам нужно. Вздремните, когда ваш ребенок спит. Когда другой опекун сможет присмотреть за вашим ребенком, снова ложитесь спать. Покупки продуктов, уборка дома и электронная почта могут подождать.

Знать, когда обращаться за помощью

Как вы себя сейчас чувствуете? Справиться с плачем может быть очень сложно. Что вам нужно, чтобы чувствовать поддержку? Как получить такую ​​поддержку? Есть ли друзья или семья, которые могут помочь? Есть ли ресурс сообщества для молодых родителей, куда вы можете обратиться за поддержкой?

Несмотря на то, что плач — это основной способ общения младенцев, и они делают это не для того, чтобы заставить вас чувствовать себя плохо, это может быть очень трудно выдерживать длительные периоды времени. Когда дети много плачут, может показаться, что между вами не происходит ничего хорошего. Внимательно наблюдайте за своим ребенком. Как вы видите, как ваш ребенок положительно реагирует на вас? Например, следит ли он за вами взглядом или предпочитает, чтобы вы его обнимали? Он поворачивается к вам, когда слышит ваш голос, или успокаивается, когда видит, что вы идете? Скоро, если не уже, вы даже будете улыбаться!

Когда обращаться за помощью

Бывают случаи, когда важно обратиться за советом к доверенному медицинскому работнику или специалисту по развитию детей, чтобы убедиться, что развитие вашего ребенка идет по плану. Вам и вашему ребенку нужна поддержка в трудные времена. Моменты, когда вам и/или вашему ребенку может понадобиться дополнительная помощь, включают:

  • Если вы не чувствуете привязанности к ребенку из-за его плача.
  • Если вы опасаетесь, что можете навредить своему ребенку (или себе).
  • Если ваш ребенок получает меньше молока или смеси (его режим кормления изменился) или потерял вес.
  • Если у вашего ребенка наблюдается сильная негативная реакция на сенсорную стимуляцию, такую ​​как прикосновение, шум, свет, запахи и вкусы, текстуры или движение в пространстве. (Он может быть часто раздражительным или суетливым при получении новой или сильной сенсорной информации.)

Если ваш ребенок начал плакать после перемен в жизни (например, новый опекун) или после пугающего или травматического опыта.

Даже если вы или ваш ребенок не сталкиваетесь с проблемами, описанными выше, может быть очень полезно поговорить со специалистом по развитию ребенка, который может дать рекомендации и поддержку в этот стрессовый период.

Этот ресурс стал возможен благодаря щедрому финансированию Фонда Карла и Роберты Дойч.

Колики и плач – уход за собой: Медицинская энциклопедия MedlinePlus

Если ваш ребенок плачет более 3 часов в день, у него могут быть колики. Колики не вызваны другой медицинской проблемой. Многие младенцы проходят период суетливости. Некоторые плачут больше других.

Если у вашего ребенка колики, вы не одиноки. Каждый пятый ребенок плачет так сильно, что люди называют его коликами. Колики обычно начинаются, когда детям около 3 недель. Ситуация ухудшается, когда им от 4 до 6 недель. В большинстве случаев дети, страдающие коликами, выздоравливают после 6-недельного возраста и полностью здоровы к 12-недельному возрасту.

Колики обычно начинаются примерно в одно и то же время каждый день. Младенцы с коликами обычно более беспокойны по вечерам.

Симптомы колики часто начинаются внезапно. Руки вашего ребенка могут быть сжаты в кулак. Ноги могут скручиваться, а живот может казаться вздутым. Плач может длиться от нескольких минут до нескольких часов. Плач часто успокаивается, когда ребенок устает или когда отходят газы или стул.

Несмотря на то, что младенцы с коликами выглядят так, будто у них болит живот, они хорошо едят и нормально набирают вес.

Причины колик могут включать любые из следующих:

  • Боль от газов
  • Голод
  • Перекармливание
  • Ребенок не переносит определенные продукты или определенные белки в грудном молоке или смеси
  • Чувствительность к определенным раздражителям страх, разочарование или даже возбуждение

Окружающие ребенка люди также могут казаться встревоженными, встревоженными или подавленными.

Часто точная причина колик неизвестна.

Лечащий врач вашего ребенка часто может диагностировать колики, спросив вас об истории болезни ребенка, симптомах и продолжительности плача. Медицинский работник проведет медицинский осмотр и может сделать несколько анализов, чтобы проверить вашего ребенка.

Медработник должен убедиться, что у вашего ребенка нет других медицинских проблем, таких как рефлюкс, грыжа или инвагинация.

Продукты, попадающие ребенку через грудное молоко, могут вызывать колики. Если у вашего ребенка колики, а вы кормите грудью, не ешьте и не пейте следующие продукты в течение нескольких недель, чтобы посмотреть, поможет ли это.

  • Стимуляторы, такие как кофеин и шоколад.
  • Молочные продукты и орехи. У вашего ребенка может быть аллергия на эти продукты.

Некоторые кормящие мамы избегают употребления брокколи, капусты, бобов и других продуктов, вызывающих газообразование. Но исследования не показали, что эти продукты могут оказать негативное влияние на вашего ребенка.

Другие возможные триггеры включают:

  • Лекарства, проникающие через грудное молоко. Если вы кормите грудью, поговорите со своим лечащим врачом о лекарствах, которые вы принимаете.
  • Детская смесь. Некоторые дети чувствительны к белкам в смесях. Поговорите с врачом вашего ребенка о смене смеси, чтобы узнать, поможет ли это.
  • Перекармливание или слишком быстрое кормление ребенка. Кормление из бутылочки вашего ребенка должно занять около 20 минут. Если ваш ребенок ест быстрее, используйте соску с меньшим отверстием.

Поговорите с консультантом по грудному вскармливанию, чтобы узнать больше о возможных причинах, связанных с грудным вскармливанием.

То, что успокаивает одного ребенка, может не успокоить другого. И то, что успокаивает вашего ребенка во время одного эпизода, может не сработать в следующем. Но пробуйте разные техники и возвращайтесь к тому, что, кажется, помогает, даже если помогает совсем немного.

Если вы кормите грудью:

  • Дайте ребенку пососать первую грудь, прежде чем предлагать вторую. Молоко в конце опорожнения каждой груди, называемое задним молоком, намного богаче и иногда более успокаивающее.
  • Если ваш ребенок по-прежнему чувствует себя некомфортно или ест слишком много, предлагайте только одну грудь так часто, как вы хотите, в течение 2–3 часов. Это даст вашему ребенку больше заднего молока.

Иногда бывает очень трудно остановить плач вашего ребенка. Вот техники, которые вы можете попробовать:

  • Запеленайте ребенка. Плотно заверните ребенка в одеяло.
  • Держите ребенка. Если вы будете больше держать ребенка на руках, это может помочь ему быть менее суетливым по вечерам. Это не испортит вашего ребенка. Попробуйте детскую переноску, которую вы носите на теле, чтобы держать ребенка близко.
  • Аккуратно покачивайте малыша. Укачивание успокаивает вашего ребенка и может помочь вашему ребенку отходить газы. Когда дети плачут, они глотают воздух. У них появляется больше газов и больше боли в животе, что заставляет их больше плакать. Дети попадают в цикл, который трудно разорвать. Попробуйте детские качели, если вашему ребенку не менее 3 недель и он может держать голову.
  • Пойте своему малышу.
  • Держите ребенка в вертикальном положении. Это помогает вашему ребенку выводить газы и уменьшает изжогу.
  • Попробуйте положить теплое полотенце или бутылку с теплой водой на живот ребенка.
  • Укладывайте детей на живот, когда они не спят, и массируйте им спину. Не позволяйте младенцам спать на животе. Младенцы, которые спят на животе, имеют более высокий риск синдрома внезапной детской смерти (СВДС).
  • Дайте малышу соску пососать.
  • Посадите ребенка в коляску и отправляйтесь на прогулку.
  • Посадите ребенка в автокресло и отправляйтесь кататься. Если это работает, ищите устройство, которое заставляет автомобиль двигаться и издавать звук.
  • Положите ребенка в кроватку и включите что-нибудь с белым шумом. Вы можете использовать машину белого шума, вентилятор, пылесос, стиральную или посудомоечную машину.
  • Капли симетикон продаются без рецепта и могут помочь уменьшить газообразование. Это лекарство не усваивается организмом и безопасно для младенцев. Врач может назначить более сильные лекарства, если у вашего ребенка сильные колики, которые могут быть вторичными по отношению к рефлюксу.

Ваш ребенок, скорее всего, перерастет колики к 3–4 месяцам. Осложнений от колик обычно не бывает.

Родители могут сильно нервничать, когда ребенок много плачет. Знайте, когда вы достигли своего предела, и попросите членов семьи или друзей помочь. Если вы чувствуете, что можете трясти или причинять ребенку боль, немедленно обратитесь за помощью.

Позвоните медицинскому работнику, если ваш ребенок:

  • Много плачет и вы не можете успокоить ребенка
  • 3 месяца, колики все еще

Вам необходимо убедиться, что у вашего ребенка нет серьезных медицинских проблем.

Немедленно позвоните врачу вашего ребенка, если:

  • Внезапное изменение поведения или характера плача вашего ребенка
  • У вашего ребенка лихорадка, сильная рвота, диарея, кровавый стул или другие проблемы с желудком

Немедленно обратитесь за помощью для себя если вы чувствуете себя подавленным или у вас есть мысли о том, чтобы навредить вашему ребенку.

Детские колики — самопомощь; Суетливый ребенок — колики — уход за собой

Махешвари А., Гупта С.К. Колики и желудочно-кишечные газы. В: Уайли Р., Хайамс Дж. С., Кей М., ред. Заболевания желудочно-кишечного тракта и печени у детей . 6-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2021: глава 10.

Онигбанджо МТ, Фейгельман С. Первый год. В: Kliegman RM, St. Geme JW, Blum NJ, Shah SS, Tasker RC, Wilson KM, eds. Учебник Нельсона по педиатрии . 21-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2020: глава 22.

Обновлено: Нил К. Канеширо, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, клинический профессор педиатрии Медицинской школы Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон. Также рассмотрены Дэвидом Зивом, доктором медицины, MHA, медицинским директором, Брендой Конауэй, редакционным директором, и A.D.A.M. Редакционная коллегия.

Просмотрите энциклопедию

Колики и плач | Уход за детьми

Примечание. Когда мы говорим «родитель», мы имеем в виду любого, кто регулярно и последовательно ухаживает за ребенком. Это может быть мать, отец, бабушка или дедушка, тетя или другой член расширенной семьи, приемный родитель или другой важный человек в жизни ребенка.

Здоровые младенцы плачут, воркуют и издают другие звуки, чтобы выразить свои потребности и общаться с окружающими людьми. Большую часть времени вы можете понять, что им нужно: объятия, еда, сон, смена подгузника или и убедитесь, что им не слишком жарко или холодно.

Но бывают случаи, когда даже самый заботливый родитель или воспитатель не может успокоить плачущего ребенка. Вы можете чувствовать разочарование или подавленность, но это не ваша вина. Будет лучше.

Терпение и нежность — ключ к тому, чтобы пережить трудные времена. Кроме того, знайте, когда вам нужен перерыв. Хотя вы сосредоточены на удовлетворении потребностей вашего ребенка, очень важно позаботиться о себе.

Борьба с коликами во время пандемии

 

Рождение нового ребенка прямо сейчас может быть трудным, потому что у вас может быть не так много людей, которые могут поддержать вас физически. Жизнь с ребенком, который много плачет, может быть еще более изолированной и разочаровывающей. Вы не должны делать это в одиночку. Это нормально просить о помощи.

 

Есть ли кто-то, с кем вы можете связаться по телефону или через видеоприложение? Друг или сосед, которого вы можете встретить на улице? Некоторые другие идеи:

 

  • Может быть, кто-то, кому вы доверяете, может покачать вашего ребенка в коляске, пока вы отдыхаете.

  • Регулярно общайтесь с друзьями и семьей. Возможно, они могут оставить немного еды на вашем пороге.

  • Если вы активны в социальных сетях, найдите группу для родителей в вашем районе. Знание того, что кто-то переживает подобный опыт, может быть полезным.

Почему одни младенцы плачут больше других?

Все младенцы плачут, одни больше других. Иногда вам кажется, что что-то не так. Если вы считаете, что ваш ребенок не в порядке, вы должны убедиться, что он здоров и хорошо развивается. Приведите их на осмотр к семейному врачу, педиатру или медицинской сестре. Если нет никаких проблем со здоровьем или развитием, то вашего ребенка можно считать «коликами». Это просто означает, что они склонны много плакать.

У всех детей бывают периоды, когда они больше плачут. Это часть нормального развития, и каждый ребенок индивидуален. В этот «пиковый» период — обычно в возрасте от 3 до 12 недель — некоторые дети могут плакать гораздо больше, чем другие. У них может быть больше проблем с самоуспокоением и успокоением. невозможно!) чтобы помочь им успокоиться.

Хорошая новость: Во-первых, этот плач — нормальное явление, и он не оказывает долговременного воздействия на вашего ребенка. Во-вторых, это не будет длиться вечно. Этот период сильного, интенсивного (и необъяснимого) плача со временем может уменьшиться. Или может закончиться так же быстро, как и началась. Обычно это заканчивается к тому времени, когда вашему ребенку исполняется 3–4 месяца.

Что я могу сделать, чтобы успокоить плачущего ребенка?

Ваш ребенок уникален, и то, что помогает успокоить одного ребенка, может не сработать на вашем. Вы найдете то, что подходит вам и вашему ребенку.

Ниже приведены некоторые идеи. Выполнение этих действий также может помочь предотвратить слезы , а также помочь вам расслабиться, поэтому попробуйте их в любое время:   

  • Узнайте, не нуждается ли ваш ребенок в смене подгузника, голоден ли он, слишком ли ему холодно или жарко, ему кажется, что ему больно или у него жар.
  • Держите ребенка. Нельзя «испортить» ребенка, взяв его на руки.
  • Оберните или безопасно запеленайте ребенка.
  • Приглушите свет и соблюдайте тишину. Слишком сильная стимуляция часто может вызвать плач или усугубить его.
  • Мягкая музыка, белый шум, шейкер или мягкое «шиканье» могут успокоить некоторых детей.
  • Многих младенцев успокаивает движение. Попробуйте ходить с ребенком, прижимая его к себе или в коляске. Раскачивайте или раскачивайте мягкими ритмичными движениями. Попробуйте покататься на машине.
  • Сосание иногда помогает детям успокоиться и расслабиться. Если вы кормите грудью, поощряйте ребенка к грудному вскармливанию или дайте ему соску.
  • Дайте ребенку теплую ванну.

Что бы ты ни делал, будь нежным и успокаивающим. Если вы изо всех сил пытаетесь успокоить ребенка, но он все еще плачет, найдите минутку, чтобы проверить свои чувства. Если вы расстроены, сделайте глубокий вдох, положите ребенка в безопасное место (например, в кроватку) и найдите время, чтобы успокоиться.

Попросите помощи у доверенного члена семьи или друга. Это OK обратиться за помощью . Перерыв может помочь.

Никогда не трясите, не душите, не бейте и не бросайте ребенка . Эти действия могут привести к серьезным последствиям, включая пожизненные травмы или даже смерть. Если вы опасаетесь, что вы или кто-то другой может причинить вред вашему ребенку, немедленно обратитесь к врачу или обратитесь за помощью.

Дети с особыми потребностями или дети, подвергавшиеся воздействию наркотиков или алкоголя во время беременности, могут плакать больше, чем другие дети. Их нужно утешать по-разному. У врачей, акушерок или медицинских сестер могут быть предложения.

Мой ребенок плачет из-за того, что он что-то съел? Или я что-то съел?

Колики случаются как у детей, находящихся на грудном, так и на искусственном вскармливании. Изменение способа кормления вашего ребенка (например, переход с грудного вскармливания на смесь или с одного вида смеси на другой), вероятно, не поможет вашему ребенку плакать.

Нет убедительных доказательств того, что плач вызывается газовой, ветровой или пищевой аллергией.

Если вы считаете, что у вашего ребенка могут быть проблемы с пищеварением, поговорите со своим врачом о возможных вариантах. Для большинства детей то, что они едят, не влияет на то, сколько они плачут. Плач, скорее всего, связан с их текущей фазой развития.

Поговорите со своим врачом, прежде чем использовать безрецептурные или «натуральные» средства от колик. Существует очень мало научных доказательств того, что эти продукты помогают.

Когда следует записаться на прием к врачу:

Запишитесь на прием к врачу, если вас беспокоит какой-либо аспект здоровья или развития вашего ребенка, или если ваш ребенок:  

  • ведет себя не так, как обычно (например, спит больше или меньше, чем обычно),
  • не ест и не растет нормально,
  •  рвота или диарея,
  • может пострадать от падения или травмы, или
  • чрезмерно плачет в течение более 3 месяцев.

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если ваш ребенок:

  • имеет лихорадку и ему меньше 3 месяцев,
  • имеет кровавый стул.

Как мне позаботиться о себе?

Первые дни заботы о новорожденном тяжелы. Вероятно, вы мало спите и круглосуточно пытаетесь удовлетворить потребности ребенка. Почти постоянный плач ребенка может вызывать стресс. Помните: это не ваша вина. Иногда нормально чувствовать себя расстроенным или разочарованным из-за плача. Будет лучше .

А пока вот идеи по уходу за собой:

  • Расскажите людям, которым вы доверяете, что ваш ребенок много плачет. Спросите, можете ли вы позвать их на помощь в особенно трудные дни.
  • Составьте план того, что вы будете делать, когда чувствуете себя подавленным или слишком усталым, чтобы справиться с плачем. Запишите или расскажите об этом кому-нибудь.
  • Если в вашем доме есть один из родителей или другой взрослый, расскажите о том, что каждый из вас может сделать, чтобы заботиться о ребенке и друг о друге.
  • Если возможно, организуйте регулярный уход за ребенком, чтобы вы могли немного отдохнуть . Найдите друга, члена семьи или кого-то еще, кому вы доверяете, у кого есть опыт работы с младенцами. Если доверенные люди предлагают помощь, примите ее.
  • Делайте медленные и глубокие вдохи, когда плач кажется слишком сильным.
  • Хорошее питание и сон могут существенно повлиять на то, насколько хорошо вы справитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *