И упражнения игры: УПРАЖНЕНИЕ%ИГРА

Содержание

Игры и упражнения для тренингов – Технология тренинга

Цель

Цель этого упражнения оценить имеющиеся у участников знания и ассоциации, связанные с темой мотивации. Побудить участников более творчески и широко мыслить на тему мотивации и генерировать разнообразные идеи. Также это упражнение поможет заложить основу для дальнейших обсуждений и изучения темы мотивации персонала.

Время

35 минут

Размер группы

До 16 человек

Ресурсы
  • Флипчарт
  • 40 клейких листочка Post it на каждого участника
  • Маркер каждому участнику
Читать далее
Цель

Побудить участников критически и тщательно обдумать заданную тему. Способствовать более плотной командной работе и общению.

Время

45 минут

Размер группы

Любой

Ресурсы
  • Интерактивная платформа для обучения с возможностью разделение участников на группы.
  • Виртуальная доска с таблицей для ответов.
  • Чат.
Подготовка

Тренер подготавливает доску для голосования

Инструкция
Читать далее

Подвести промежуточные итоги вебинара и вовлечь участников в веселую и интерактивную деятельность, укрепляющую их понимание темы, обсуждаемой на вебинаре.

Время

20 минут

Размер группы

До 40 человек

Ресурсы
  • Интерактивная платформа для обучения с возможностью разделение участников на группы.
  • Чат.
Инструкция
Читать далее
Цель

Проверить и закрепить знания по теме обучения с помощью викторины в стиле «Своя игра». Участвуя в игре, участники получат возможность применить полученные на тренинге знания и вспомнить ключевые понятия, связанные с темой тренинга. Кроме того, игра поощряет командную работу, дружеское соперничество и создание позитивной учебной среды.

Механика упражнения подойдет для любой тематики обучения. Здесь оно написано для тренинга переговоров.

Время

55 минут

Размер группы

До 24 человек

Ресурсы
  • Презентация с викториной
  • Заранее подготовленные вопросы и ответы на вопросы викторина
Инструкция
Читать далее
Цель

Стимулировать активное участие и вовлеченность участников вебинара, а также укрепить чувство общности и сотрудничества. Дать участникам возможность продемонстрировать свои уникальные навыки и способности, узнать больше об интересах и взглядах друг друга, интерактивно ввести в тему обучения.

Время

45 минут

Размер группы

До 20 человек

Ресурсы

Интерактивная платформа для обучения с возможностью разделение участников на группы.

Инструкция
Читать далее
Цель

В этом участники могут поразмышлять над определенными вопросами: своей роли, ситуации, задачах и проектах или даже о личной жизненной ситуации. Главная цель – проработать и обменяться существующими и необходимыми компетенциями и сильными сторонами.

Время

35 минут

Размер группы

До 12 человек

Ресурсы

Интерактивная доска

Инструкция
Читать далее
Цель

«Открыть» участникам тему, особенно если она довольно сухая и трудная. Пробудить любопытство и интерес.

Время

25 минут

Размер группы

До 20 человек если с аудио и любое количество если только с чатом

Ресурсы
  • Слайд с фотографией
  • Чат
Инструкция
Читать далее
Цель

Помочь участникам лучше осознать предпочитаемый ими канал восприятия информации. Определение чувства, которое является для них наиболее ярким и ясным, они смогут лучше понять, как им обрабатывать и интерпретировать информацию. К концу этого упражнения они лучше поймут себя и то, как они взаимодействуете с окружающим миром

Время

5–10 минут

Размер группы

До 16 человек если проводить дебрифинг. Если не проводить, то количество участников может быть любым

Ресурсы

Чат

Инструкция
Читать далее
Цель

Цель этого упражнения оценить имеющиеся у участников знания и ассоциации, связанные с темой обучения. Побудить участников более творчески и широко мыслить на тему обучения и генерировать разнообразные идеи. Также это упражнение поможет заложить основу для дальнейших обсуждений и изучения темы.

Время

35 минут

Размер группы

До 16 человек

Ресурсы
  • Интерактивная доска
  • Совместный чат.
  • Бумага А4 и ручка у каждого участника
Инструкция
Читать далее
Цель

Цель этого упражнения — определить уровень знакомства участников с темой тренинга. Такая информация будет полезна ведущему для адаптации тренинга к потребностям и уровню знаний участников.

Время

15 минут

Размер группы

До 12 человек

Ресурсы

Интерактивная доска с вопросами

Инструкция
Читать далее

 


Тренинги и семинары являются важной частью современного бизнеса.

И, будут ли они полезными или станут пустой тратой времени, во многом зависит от того, как они разработаны.

Разнообразие активностей в рамках обучения взрослых и сбалансированное сочетание техник работы с группой имеют важное значение для любого обучающего мероприятия будь то стратегический семинар, командообразующий тренинг, переговорный воркшоп или курс МВА.

Необходимо тщательно продумать интерактивное наполнение для вашего обучения, которое будет идеально соответствовать вашим целям, размеру группы, профилю участников и доступному времени.

Возможно, у вас уже есть несколько любимых упражнений для разных типов тренингов, но согласитесь скучно использовать одни и те же упражнения из раза в раз. А если вы работаете корпоративным тренером, то и участники на ваших тренингах могут быть одни и те же и нужно их удивлять. Этот раздел нашего сайта призван оснастить вас новыми играми, кейсами и упражнениями для бизнес-тренингов.

Профорентационные игры и упражнения | Самарская областная детская библиотека

Уважаемые коллеги!

В сборнике представлены профорентационные игры и упражнения, которые могут быть использованы при проведении мероприятий с детьми и подростками в возрасте от 12 до 15 лет. Данные методики рассчитаны на реальные условия работы в библиотеке или образовательном учреждении (ограниченность временем занятия, ограниченность пространством читального зала или кабинета, необходимость работать с большой группой детей и т. д.).

Использование профорентационных игр и упражнений позволяет разнообразить занятия, внести элемент «неофициальности», что способствует более глубокому усвоению материала. Кроме того, данные методики позволяют каждому участнику определить степень личной заинтересованности той или иной профессией/специальностью, уровень осведомленности о характере какой-либо профессиональной деятельности, адекватно оценить свои возможности и реальные перспективы в том или ином виде деятельности.

Данные игры и упражнения могут быть использованы в дополнение к беседам, индивидуальным и групповым консультациям, к лекционным формам работы. Опыт показал, что если они занимают не более 25 – 30% от общего времени, то воспринимаются учащимися не как «развлечение», а как естественная форма работы.

 Игра «Подарок»

Участники представляют, что у них есть общий друг, который при­гласил всех на свой день рождения. Отказаться и не пойти никак нельзя. В течение 30 секунд каждый игрок должен придумать, какой он сделает подарок своему другу. При этом важно выполнить 3 условия:

1. Подарок должен содержать намек на его профессию;

2. Подарок должен быть с «изюминкой»,  т.е. веселым,  необычным;

3. Подарок должен быть доступен по цене.

Вместе с группой ведущий определяет, что это за воображаемый друг: мужчина  или женщина, примерный возраст и обязательно какая у него (у нее) профессия. Затем каждый участник называет свой подарок.

В конце игры определяется, чьи подарки оказались наиболее интересными.

 

Игра «Кто есть кто?»

Игра проводится в круге. В ней могут участвовать от 6 – 8 до 12 – 15 человек. Время: 5 – 7 минут.

Этапы игры:

  1. Ведущий называет профессии, а каждый в течение нескольких секунд должен посмотреть на своих товарищей и определить, кому эта профессия подойдет в наибольшей степени. Далее ведущий хлопнет в ладоши и все по команде одновременно должны показать рукой (или ручкой) на выбранного человека (наиболее подходящего для названной профессии).

Перед началом игры ведущий может спросить у участников, какие профессии для них наиболее интересны и выписать эти профессии (примерно 10 – 15 штук) на доске, называя впоследствии профессии из этого перечня. Это исключит случаи, когда названная профессия будет никому не интересна, а может даже и неприятна.

Если игроков немного (6 – 8 человек), то показывать можно не одной рукой, а двумя (одной рукой – на одного человека, другой – на другого).

2. Показав рукой на своего товарища, все должны на время замереть, а ведущий подсчитывает, сколько рук показывает на каждого человека, то есть чей образ, по мнению большинства игроков, в наибольшей степени соответствует данной профессии.

 

Игра «Походка» («Поступь профессионала»)

Количество участников игры: от 6 – 8 до 15 – 20 человек.

Время: от 20 до 30 – 40 минут.

Участники рассчитываются по порядку и выбирают себе профессии, которые они хотели бы изобразить. Затем на листе бумаги каждый проставляет в столбик количество номеров, равное количеству игроков. Потом каждый из участников по очереди подходит к ведущему и шепотом говорит ему на ухо, какого профессионала он изображает с помощью своей походки. После этого он так же проходит на свое место. Остальные внимательно наблюдают за походкой каждого игрока и записывают напротив его номера ту профессию, с которой у них ассоциируется его походка.

 

Игра «Один день из жизни»

        Игра проводится в кругу. Количество человек: от 6 – 8 до 15 – 20. Время: от 15 до 25 минут. Этапы игры:

        1. Ведущий определяет вместе с остальными игроками, какую профессию интересно было бы рассмотреть. Например, группа выбрала профессию “фотомодель”.

        2. Участники совместными усилиями составляют рассказ (только из существительных) о типичном трудовом дне фотомодели. К примеру, рассказ о трудовом дне учителя мог бы быть таким: звонок – завтрак – звонок – урок – двоечники – вопрос – ответ – тройка – учительская – директор – скандал – урок – отличники – звонок – дом – постель.

Важное условие: прежде, чем назвать новое существительное, каждый игрок обязательно должен повторить все, что было названо до него. Тогда рассказ будет восприниматься как целостное произведение.

3. При подведении итогов игры можно спросить у участников, получился целостный рассказ или нет? Можно также обсудить, насколько правдиво и типично был представлен трудовой день рассматриваемого профессионала.

 

Игра «Холодно или горячо?»

Учстники отгадывают профессию каждого игрока, используя наводящие вопросы, в которых отражен характер деятельности по этой профессии:

  — Пилит доски?

  — Работает на компьютере?

  — Дает другим указания?

Загадавший отвечает как в известной игре: «Холодно.

.. Очень холодно… Тепло… Теплее… Горячо… Опять холодно…»

На игру желательно отвести достаточно времени, чтобы участники успели втянуться. Тогда можно будет загадывать редкие профессии.

 

Игра «Цепочка профессий»

Проводить игру лучше в круге. Число участников: от 6 – 8 до 15 – 20. Время проведения: от 7 – 10 до 15 минут. Основные этапы:

1. Ведущий называет профессию, например, металлург. Следующий участник называет профессию, в чем-то близкую металлургу, например, повар,и т.д. Важно, чтобы каждый сумел объяснить, в чем сходство названных профессий, например, и металлург, и повар имеют дело с огнем, с высокими температурами, с печами.

        2. По ходу игры ведущий иногда задает уточняющие вопросы, типа: “В чем же сходство вашей профессии с только что названной?”. Окончательное решение о том, удачно названа профессия или нет, принимает группа.

 

Игра «Яркие впечатления»

Ведущий разбивает участников по 3 или 4 человека. Желательно, чтобы во всех группах было равное количество участников. Каждая группа должна выбрать ту или иную профессиюи представить ее остальным участникам. Выбирать нужно не «первую попавшуюся», а ту, которая, как кажется членам группы, является самой захватывающей с точки зрения впечатлений:

  — представители этой профессии по своему роду деятельности постоянно получают новые волнующие впечатления,

  — некоторые профессиональные впечатления такие яркие, что врезаются в память на всю жизнь,

  — такими впечатлениями хочется делиться с окружающими, но не всегда это получается.

Ведущий сразу оговаривает, что в конце голосованием будет решено, какая профессия самая волнующая.

На подготовку дается около 10 – 15 минут. Участники могут пользоваться ватманом, карандашами, красками и т.п. В этом случае время на подготовку можно увеличить. Презентовать свою профессию группы могут по-разному. Например, можно разыграть сценку из профессиональной деятельности.

Ведущий выписывает на доске профессии, которые были представлены. Пос-ле завершения последнего представления устраивается голосование: опрашивается каждый участник, который должен выбрать по две профессии из записанных на доске – самые захватывающие с точки зрения впечатлений.

Ведущий подсчитывает очки, объявляется профессия-победитель. Участников этой группы можно наградить каким-нибудь символическим подарком.

 

Упражнение «Несуществующие профессии»

Ведущий предлагает участникам придумать профессии, которые еще не существуют в обществе, но которые могли бы существовать.

Успешному выполнению упражнения способствует атмосфера остроумия в группе. Ведущий должен давать выговориться участникам, но при этом следитьза нитью разговора и поддерживать структуру обсуждения «новых профессий».

По каждой выдуманной профессии желательно обсудить:

  — Будет ли востребован такой профессионал? Кто будет ему платить деньги за работу?

  — Найдутся ли желающие работать по этой профессии? Интересна ли она?

  — Кто-нибудь из здесь сидящих мог бы работать по этой профессии? Хватит ли способностей?

 

Упражнение «Профессия на букву»

Время проведения: 5 – 15 минут.

Ведущий называет букву, на которую участники придумывают как можно больше  профессий. Если называется незнакомая большинству участников профессия, ведущий просит пояснить, о чем идет речь. Если игрок не может это объяснить, то считается, что профессия не названа, и ход передается следующему по очереди игроку (по более жестким правилам, тот, кто не смог назвать профессию, выбывает из игры и выходит на время из круга).

При проведении данной игровой методики начинать следует с простых букв, по которым легко называть профессии (буквы: м, н, о), постепенно предлагая более сложные буквы (ч, ц, я).

 

Упражнение «5 шагов»

Игра может проводиться как для 6 – 12 участников, так и для класса. Среднее время на игру: 30 – 40 минут. Этапы игры:

        1. Ведущий предлагает группе определить какую-либо интересную цель, например, поступить в какое-то учебное заведение, устроиться на интересную работу, а возможно даже – совершить в перспективе что-то выдающееся на работе. Эта цель, так, как ее сформулировала группа, выписывается на доске (или на листочке).

 2. Ведущий предлагает группе определить, какой человек может достичь эту цель. Участники должны назвать его основные характеристики: пол, возраст (желательно, чтобы этот человек был сверстником играющих), успеваемость в школе, материальное положение и социальный статус родителей и близких людей. Это все также кратко выписывается на доске.

        3. Каждый участник на отдельном листочке должен выделить основные пять этапов, которые обеспечили бы достижение намеченной цели. На это отводится примерно 5 минут.

        4. Далее все делятся на группы по 3 – 4 человека.

        5. В каждой группе организуется обсуждение, чей вариант этапов достижения выделенной цели наиболее оптимальный и интересный. В итоге обсуждения каждая группа на новом листочке должна выписать самые оптимальные пять этапов. На все это отводится 5 – 7 минут.

        6. Представитель от каждой группы кратко сообщает о наиболее важных пяти этапах, которые выделены в групповом обсуждении. Остальные участники могут задавать уточняющие вопросы.

        7. При общем подведении итогов игры можно посмотреть, насколько совпадают варианты, предложенные разными группами. Также в итоговой дискуссии можно оценить, насколько учитывались особенности рассматриваемого человека. Важно также определить, насколько выделенные этапы реалистичны и соответствуют конкретной социально-экономической ситуации в стране, т.е. насколько ситуация в обществе позволяет (или не позволяет) осуществлять те или иные профессиональные и жизненные мечты.

Вполне возможно проведение данного игрового упражнения и по другим процедурным схемам. К примеру, сначала каждый выделяет пять этапов на своих листочках, затем 2 – 3 желающих выходят к доске и выписывают свои предложения, после чего при общем обсуждении рассматриваются по порядку этапы, выписанные этими участниками, и выделяется наиболее оптимальный вариант.

В другом случае, можно сразу разбить учащихся на группы и предложить им (без индивидуальной предварительной работы) составить общий вариант программы достижения намеченной цели (выписать пять этапов) для данного человека.

 

Упражнение «Звездный час»

Варианты проведения упражнения могут быть разными по форме и процедуре.

1 вариант:

        1. Участники рассаживаются в круг и совместно определяют, какой профессиональный (или социальный) стереотип они будут обсуждать. К примеру, все сошлись на профессиональном стереотипе типичного “бармена”.

        2. Каждый из участников пробует представить, какие самые радостные минуты в жизни типичного бармена. Далее по очереди каждый кратко высказывает свои предположения, после чего обсуждается, чьи же представления оказались наиболее реалистичны, т.е. в наибольшей степени соответствуют «счастью» большинства барменов. 

2 вариант:

1. Участники разбиваются на группы по 3 – 5 человек.

2. Определяются наиболее интересные для всех профессиональные (или социальные) стереотипы по числу игровых групп.

3. Каждая группа берет для рассмотрения какой-то один стереотип. Необходимо примерно за 7 –10 минут выделить 3 – 5 наиболее характерных для этого стереотипа радостей (ради чего представители данной профессии или социальной группы занимаются данной профессией). Желательно выписать все это на листочке и определить человека, который сумел бы кратко рассказать о том, к чему пришла группа.

        4. Далее по очереди представители групп выступают (зачитывают свои варианты профессионального счастья), и после каждого выступления организуется небольшое обсуждение. Кто-то задает уточняющие вопросы, кто-то высказывает свое мнение.

Разновидностью 2-го варианта упражнения является такая его организация, когда группы обсуждают только один профессиональный (или социальный) стереотип и в ходе общей дискуссии определяют, чье представление о радостях данного стереотипа является наиболее полным и правильным.

 3 вариант:

        1. Участники разбиваются на группы. В каждой группе определяетсясвой наиболее интересный профессиональный или социальный стереотип.

2. В течение 10 минут каждой группенеобходимо придумать, а потом кратко представить (не более чем на 5 – 7 минут) сценку из жизни (или из профессиональной деятельности) загаданного стереотипа, которая отражала бы самые прекрасные мгновения его жизни.

3. Во время небольшой общей дискуссии, организуемой сразу после проигрывания сценки, участники угадывают, какие стереотипы были представлены. Главные игроки (только что проигравшие эту сценку) в дискуссии не участвуют. Ведущий выписывает на доске варианты отгадок.

4 вариант – «Хвастуны»:

        1. Каждый игрокпридумывает наиболее интересный для себя профессиональный или жизненный стереотип. На отдельном листочке в течение 5 – 7 минут написать название этого стереотипа и выписать 2 – 3 наиболее характерных счастливых мгновения из жизни этого стереотипа. Предлагается каждому представить себя на месте этого стереотипа с тем, чтобы в игровой ситуации рассказать о том, как у Него все прекрасно, т.е. похвастаться, какой Он молодец, и как у Него все здорово. Важно подумать и о том, как (с помощью каких слов и типичных манер поведения) убедительнее представить загаданный стереотип.

2. Все игроки разбиваются на пары, и каждая пара разыгрывает небольшую сценку в течение 5 – 10 минут, в которой по очереди, а может, даже и мешая друг другу (как в жизни), каждый хвастается своей прекрасной жизнью и работой, но называя не саму работу, а наиболее характерные радости, с этой работой связанные. В этом своеобразном соревновании необходимо сыграть более счастливого человека.

3. После этого каждый пытается с двух попыток угадать тот стереотип, который изображался его напарником.Организуется небольшое общее обсуждение того, насколько достоверно удалось изобразить свой загаданный стереотип.

 

Упражнение «Знаешь ли ты свою будущую профессию?»

Каждый участник на листе должен написать профессию, которую он для себя выбрал, если выбрал. Если еще не выбрал – наиболее привлекательную профессию. После этого участников просят ответить на вопросы анкеты («да» или «нет»):

1. Знаешь ли ты основное содержание профессии?

2. Знаешь ли ты условия труда и оплаты, возможности повышения квалификации?

3. Знаешь ли ты, какие учебные заведения готовят специалистов данной профессии?

4. Есть ли у тебя качества, необходимые для овладения профессией?

5. Считаешь ли ты уровень своих знаний достаточным для овладения избранной профессией?

6. Знаешь ли ты, какие школьные предметы необходимы тебе в большей мере для овладения профессией?

Если более 60% ответов на вопросы анкеты положительные, можно говорить о сформированности профессионального сознания.

 

Упражнение «Советчик»

Целью упражнения является получение обобщенных представлений о профессиональном будущем каждого из участников на основании групповых рекомендаций, сделанных товарищами-одноклассниками.

Методика может проводиться с целым классом, но более эффективно она проходит в группе из 12 – 15 человек. Время проведения: от 15 до 25 минут. Процедура включает следующие этапы:

  1. Все участники получают бланки (таблица 1).

Таблица 1

 

1. Ф.И.О. всех уч-ся в классе (в строго определенномпорядке и по номерам)

 

       

  1. Рекомендуемая профессия        

 

 

Рекомендуемое учебное заведение (или место работы) после школы

 

 

 

 

2. Каждый участник записывает в своем бланке фамилии и имена всех присутствующих в классе (или в группе) под диктовку ведущего. Важно, чтобы все присутствующие были выписаны в одном и том же порядке.

        3. Всем дается задание: напротив каждой фамилии (включая собственную) проставить наиболее подходящие профессии и соответствующие учебные заведения, которые можно было бы порекомендовать данному человеку. Желательно не пропускать никого.

        4. Ведущий собирает листочки и зачитывает все рекомендации о первом человеке, затем о втором и т.д.

 

Упражнение «Мяч плюс профессия или кто назовет больше профессий?»

Все встают в круг. Участники, бросая мяч друг другу, называют профессию. Побеждает тот, кто назовет большее количество профессий.

Нельзя дважды подряд бросать мяч одному и тому же игроку, повторять уже названную профессию и держать мяч более трех секунд.

За 25 – 30 минут каждому участнику нужно написать работодателю письмо с предложением услуг и описанием своих психологических особенностей, способностей, успехов. Автор подписывает письмо и сдает его ведущему. Ведущий собирает все письма, а затем, не называя автора, читает письма вслух. Проводится обсуждение писем в круге. Участники круга пытаются угадать автора.

 

«Представитель» одного из учебных заведений псредней школы получить стоящую профессию. Слушатели могут задавать вопросы. Представителем по очереди становятся все участники. Проводится обсуждение представленных профессий.

Ведущий прикрепляет карточку с названием профессии одному из участников. Остальные должны изобразить эту профессию так, чтобы участник с карточкой на спине угадал, что там написано.

 

Работа в парах. «Скульптор» «лепит» из участника группы представителя той профессии, которая, с его точки зрения, наиболее соответствует данному человеку. Затем – обмен ролями.

 

По кругу каждый участник говорит: «Я лучше всех знаю…, умею…» и т.д. до тех пор, пока не останется самый большой хвастунишка.

Диалог о профессиях: «Да, но …»

Участники делятся на пары. В каждой паре выбирают профессию, которую хотел бы иметь в будущем один из игроков. Задача заключается в том, чтобы обосновать свой выбор. Диалог строится по принципу «да, но…»:

1-й: «Мне нравится профессия…, потому что…»

2-й: «Да, но…»

Кто сможет аргументированно доказать, насколько данная профессия подошла бы к выбравшему ее участнику? Затем – обмен ролями.

 

Все участники делятся на пары. Ведущий говорит: «Давайте переведем часы на 10 лет вперед. Теперь мы в … году. В вашей  жизни многое изменилось. Сейчас вы в отпуске. Лето. Приехали в город, где учились в школе. Идете по улице и встречаете одноклассника. Между вами возникает оживленная беседа о том, что произошло за эти годы, чем занимаетесь. Вам дается 5 минут». Когда беседа закончена, все садятся по кругу и представляют каждого участника всей группе.

Участники бросают друг другу мяч и говорят о безусловных достоинствах, сильных сторонах каждого игрока.

 

5 человек участников представляют себя в виде членов приемной комиссии, остальные – в виде абитуриентов, проходящих собеседование. Поступающий называет учебное заведение или предприятие, в котором он собирается учиться (работать). На подготовку отводится 5 – 10 минут. На попытку пройти собеседование – от 5 до 15 минут.

 

Участникам тренинга дается 15 минут на то, чтобы придумать рекламу какого-нибудь товара и предъявить ее группе. Какие трудности возникли при рекламировании товара? Реклама какого товара особенно запомнилась (понравилась) и почему?

 

Группа делится на тройки: отец – мать – подросток. Задание: провести беседу с родителями, аргументированно убедив их в целесообразности своих профессиональных планов.

 

Игра может проводиться как в круге от 6– 8 до 15 –20 участников, так и в работе с целым классом. Время: от 10 до 15 –20 минут. Этапы игры:

1. Участникам объясняется, как соотносятся понятия профессия и специальность.

2. Ведущий называет профессии, а участники по очереди называют специальности. Если кто-то из игроков откровенно ошибается, ему можно задавать уточняющие вопросы.

Можно несколько усложнить игровую процедуру, предложив участникам называть специальности не по очереди, а по принципу “пинг-понга” (только что назвавший специальность игрок сам определяет, кто должен назвать следующую специальность).

 

Упражнение происходит по кругу: один участник ставит условие, а следующий, рядом сидящий, продолжает (заканчивает) предложение и т.д.

 

Участники разбиваются на две команды. Одна из команд загадывает профессию, член другой команды должен невербально изобразить названную ему одному профессию, чтобы члены его команды могли ее угадать.

При составлении пособия использовались материалы сайта http://azps.ru/

Составитель: Самсонова Т. А., ведущий библиотекарь МБО ГБУК «СОДБ»

11 Упражнения и занятия, которые сделают занятия фитнесом увлекательными

Соскучились по разнообразному оборудованию, которое позволяет разнообразить тренировки в тренажерном зале? Наскучила обычная тренировка? Ищете новые идеи, чтобы занять своих детей, чтобы они перестали мешать вам заниматься спортом и вместо этого присоединились к вам? Или, может быть, вы просто не любите заниматься спортом и ищете что-нибудь , чтобы сделать его более приятным?

Эти веселые фитнес-игры и занятия оживят вашу рутину и выведут вас из рутины тренировок. Получайте удовольствие, тренируясь с этими играми!

В некоторые из этих игр можно играть независимо друг от друга, в то время как для других требуется несколько участников, так что пригласите супруга, детей или друзей!

11 весёлых тренировочных игр

1. Воздушный шар

Для этой игры вам понадобится один воздушный шарик и минимум 3 игрока. Дайте каждому игроку число от 1 до любого количества людей. Все должны встать в большой круг за пределами «границы», которую можно обозначить лентой, мелом или чем-либо еще, чтобы линия границы была четкой.

Допустим, у вас есть четыре игрока: №1, №2, №3 и №4.

  • Первый человек, он же №1, должен ударить по шарику в воздухе и назвать номер другого человека, скажем, №2.
  • Затем
  • № 2 нужно бежать и ударять по воздушному шару до того, как он упадет на землю (используя любую часть тела от руки до локтя и ступни), и назвать другой номер (№ 3 или № 4).
  • Если №2 не успевает удержать шарик от удара об пол, он получает очко. Затем № 2 должен стать следующим игроком, который назовет число и продолжит игру.

После пяти минут игры побеждает тот, кто наберет наименьшее количество очков! Вы можете усложнить игру, заставив людей за границей сидеть на корточках или держать доску, ожидая, когда будет назван их номер. Еще один способ усложнить игру — использовать мяч для упражнений вместо воздушного шара!

Купить на Амазоне!

2. Все, что вы можете сделать, я могу сделать лучше!

Играйте в эту игру в помещении или на улице! Все, что вам нужно, это партнер. Если вы не можете встретиться лично, запланируйте тренировку Facetime с приятелем по спортзалу.

Первый выбирает упражнение, например, приседания, и выполняет одно приседание. Затем ваш партнер должен сделать два приседания. Ваша очередь, сделайте три приседания. Продолжайте чередовать, пока один человек не сможет продолжать. Затем сделайте перерыв на воду. В следующий раз пусть ваш партнер выберет упражнение, например, отжимания, и начнет испытание. Вы можете соревноваться в каждом упражнении или подсчитать, сколько раз каждый человек выиграл в конце тренировки.

Перемешай! Вы можете делать спринты на беговой дорожке или планки, добавляя каждый раз по 30 секунд, прыжки на ящик, бёрпи или любое другое упражнение по вашему выбору. Это отличная игра для конкурентоспособных людей, чтобы заставить себя идти дальше во время тренировки!

Вы также можете играть с большим количеством людей, просто пусть каждый человек по очереди делает одинаковое количество повторений (каждый делает один присед, каждый делает два приседания и т. д.), чтобы вы не достигли большого количества повторений слишком быстро . Вы можете назвать эту версию «Match Me».

3. Робин Гуд

Для этой игры вам понадобятся две корзины, связка мячей для снятия стресса или теннисных мячей и как минимум шесть игроков (чем больше, тем веселее в этой игре). Игровая площадка должна быть размером с баскетбольную площадку или большую игровую площадку. Создайте 2 команды и разделите игровую площадку пополам. Поставьте по одной корзине позади зоны каждой команды и разбросайте мячи по центру игровой площадки рядом с разделительной линией.

Когда игра начнется, пусть все игроки бегут, хватают по одному мячу и кладут его в корзину своей команды. Как только все мячи будут помещены в корзины, игроки могут начать бежать к корзине другой команды, вынимать по одному мячу и бежать, чтобы положить его обратно в свою корзину.

По истечении отведенного времени побеждает команда с наибольшим количеством мячей в корзине! Если одна команда получает все мячи до истечения времени, эта команда объявляется победителем!

Купить на Амазоне!

Проверьте остальные из этих фитнес-игр!

Эти игры требуют дополнительных объяснений, поэтому обязательно прочитайте статьи, чтобы узнать, как играть в свои лучшие варианты.

4. Тренировка «Подбрось монетку»

Пусть монета решит, какие упражнения будут на следующей тренировке. Оставайтесь в форме в помещении с помощью тренировки «Подбрось монетку»!

5. Используйте свое полное имя Тренировка

Назовите свое полное имя или имя своего лучшего друга или любимой знаменитости, чтобы определить, какие упражнения вы будете делать сегодня. Используйте свое полное имя для тренировки!

6. Тренировка с колодой карт

Сделайте тренировки более увлекательными с помощью колоды карт. Пусть масть определяет упражнение, а число определяет количество повторений во время этой тренировки!

7. Тренировка в карточной игре Uno

Любите UNO? Попробуйте эту веселую тренировку в карточной игре Uno! Это отличный вариант, чтобы вовлечь своих детей и побудить их оставаться в форме!

8. Номер телефона Тренировка

Все, что вам нужно для этой тренировки, это ваш номер телефона! Вы можете усложнить задачу, используя полосу сопротивления. Начните тренироваться с этим забавным номером телефона EMOM Workout!

9. Фитнес Бинго

БИНГО! Играйте в версию с одной тренировкой для веселой игры или играйте в версию на 1 неделю, чтобы начать вести здоровый образ жизни. Сыграйте в веселую фитнес-игру в бинго: правила тренировок и карточки прямо сейчас!

10. Тренировки с одной песней

Наполни свою кровь веселыми песнями из прошлого, такими как Good Vibrations и Jump! Или замените свои любимые песни аналогичной продолжительности на современный лад. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по упражнениям для домашних тренировок One Song!

11. Тренировка с бросанием кубиков

Для нашего последнего предложения вам понадобится пара игральных костей и эластичная лента. Позвольте броску кубиков определить вашу программу упражнений и двигайтесь с этой тренировкой «Бросок кубиков»!

У тебя есть любимая новая фитнес-игра? Мы надеемся на это! И если вы все еще ищете дополнительные упражнения для своих любимых игр, не пропустите 33 упражнения с резиновой лентой TheraBand для выполнения дома!

Медицинская оговорка: Информация, представленная на этом сайте, включая текст, графику, изображения и другие материалы, предназначена только для информационных целей и не предназначена для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому медицинскому работнику с любыми вопросами или опасениями, которые могут у вас возникнуть относительно вашего состояния.

Последние сообщения

Подпишитесь на
Performance Health

Хотите получать последние новости, статьи и рекламные акции от Performance Health? Войти Сейчас!

Игры-упражнения, которые помогут вам подняться с дивана

Фотография: Zwift

Если вы достигли определенного возраста, вы вспомните, как впервые вспотели, играя в видеоигру, и не потому, что ваш брат боролся с вами за контроллер. Вместо этого вы станете аватаром в Nintendo Wii Sports , отбивая теннисные подачи или размахивая виртуальной клюшкой для гольфа. Или, может быть, вы отрабатывали свои танцевальные движения под Konami Dance Dance Revolution .

Игры-упражнения первого поколения, иногда называемые «упражнениями», предназначались для поощрения малоподвижных детей и подростков к упражнениям, используя те самые экраны, которые приклеивали их к дивану. Они также оказались забавными и быстро стали популярными среди зрителей всех возрастов.

Теперь разработчики игр, производители товаров для фитнеса и дизайнеры приложений стремятся воспользоваться преимуществами рынка домашнего фитнеса, который, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) в 7,8 процента в период с 2021 по 2027 год, по данным Allied Market Research. .

В результате следующее поколение экзергеймов обещает повысить уровень ваших тренировок благодаря 3D-графике, насыщенным сюжетным линиям и сложным препятствиям, которые заставят вас забыть о том, что вы тренируетесь.

Фитнес-велоспорт следующего уровня

Запуск умного велосипеда Capti, который «изменит правила игры» запланирован на декабрь, производства Expresso Fitness, использует Unreal Engine от Epic Games, чтобы обеспечить такие видеоигры, как Fortnite , и другие популярные виртуальные приключения. Первый в своем роде велотренажер может трансформироваться из велосипеда с фиксированным рулем и маховиком в велосипед с рулевым управлением, виртуальным переключением передач, сопротивлением, адаптированным к местности, и свободным маховиком, чтобы отразить то, каково это ездить на открытом воздухе. Гонщики могут посещать студийные занятия, виртуальные тренировочные поездки и исследовать одну из трех приключенческих игр.

«Наше партнерство с Epic Games дает нам доступ к рынку ресурсов и возможностей движка, а также к сети из более чем семи с половиной миллионов разработчиков», — говорит Джефф Вельдхуизен, генеральный директор Capti. «Наше видение состоит в том, чтобы усилить фитнес в метавселенной».

«Например, будущая версия нашей виртуальной фитнес-платформы может позволить гонщикам зарабатывать В-баксы, которые они могут потратить в виртуальном магазине Nike, где они экипируют свой аватар после разблокировки определенных уровней или выполнения набора задач. После этого вы сможете перемещать свой аватар туда и обратно через всевозможные виртуальные миры».

Любой человек ростом 4 фута 11 дюймов и выше может ездить на велосипеде, что делает его доступным для всей семьи. Велосипед будет запущен по начальной цене 2495 долларов США, а затем по розничной цене 3495 долларов США с ежемесячной подпиской на 34 доллара США, которая покрывает до 10 семей.

Peloton также планирует с головой погрузиться в игровой мир, выпустив в начале следующего года новую игру под названием Lanebreak . Фитнес-платформа Peloton уже тесно связана с концепциями геймификации, включая списки лидеров, дай пять, виртуальные трофеи. , а также ленты для выполнения задач. «Но это наша первая настоящая игра, в которой используются визуализация в реальном времени и системы подсчета очков, чтобы вознаграждать пользователей за поведение, а также создавать веселые и интересные моменты фитнес-игр по пути», — говорит Бад Интонато, вице-президент. президент по дизайну продуктов в Peloton.

«Мы считаем, что в иммерсивном состоянии есть что-то мощное. Вы можете войти в игру и забыть, что вы делаете для достижения какой-то другой абстрактной цели», — говорит Интонато. «Мы также большие поклонники игрового пространства, и мы рады всему, что заставляет больше людей работать», — говорит он.

Самый популярный

Велосипед Peloton в настоящее время продается по цене от 1495 долларов США и выше в зависимости от модели, а членство в приложении Peloton стоит 12 долларов США.5 в месяц плюс налог.

Фитнес с консоли

Неудивительно, что Nintendo является ведущим игроком на рынке экзергеймов. Они имеют глубокие корни в этой области, и некоторые из первых игр были разработаны, чтобы заставить людей заниматься спортом. Компания выпустила Ring Fit Adventure для Nintendo Switch в 2019 году, а в августе 2021 года продажи превысили 11,26 миллиона единиц, что сделало ее одной из самых продаваемых игр для Switch. Nintendo также выпустила Fitness Boxing 2 Rhythm and Exercise 9.0004 в конце 2020 года.

Ring Fit Adventure поставляется с контроллером Ring-Con, в который вставляется контроллер Switch Joy-Con, и ножным ремнем (для той же цели). Кольцо сопротивления Ring-Con измеряет и отслеживает ваши движения и используется для решения некоторых задач в игре. Вы можете выбирать между режимом приключений, быстрой игрой и индивидуальными тренировками, которые заставят ваше сердце биться быстрее. А мини-игры предлагают короткие всплески физической активности для тех, у кого мало времени. Фитнес бокс 2 также обеспечивает тренировку всего тела с наградами за выполнение достижений, которые вы можете потратить на внутриигровые предметы. Switch продается по цене от 299,99 долларов США и выше (новая модель OLED продается по цене 350 долларов США), Ring Fit Adventure — 79,99 долларов США, а Fitness Boxing 2 — 49,99 долларов США.

Кроме того, Fit XR от Oculus от Meta (также известного как Facebook) обеспечивает опыт виртуальной реальности, где вы можете боксировать, выполнять высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT) и танцевать с шестью друзьями в режиме реального времени. Ежедневно публикуются новые тренировки, проводимые профессиональными инструкторами по фитнесу.

Признаюсь, я шпионил за своим сыном, пока он боксировал со своим лучшим другом (который играет из своего дома), и смеялся, когда он наносил удары в воздух. Нет сомнений, что он работает в поте лица, и самое приятное то, что он не осознает, что тренируется, потому что ему так весело.

Членство в приложении Fit XR стоит 9,99 долларов в месяц, а гарнитуры Oculus стоят от 299 долларов.

Фитнес-игры от трекеров и приложений

Игра Pokémon Go , выпущенная в 2016 году, позволила тысячам детей и взрослых выйти из дома и выйти на улицу. Бесплатное приложение предназначено не для тренировки, а для игры, в которой вы ходите, ищете и собираете персонажей покемонов, что увеличивает вашу физическую активность. Игра остается чрезвычайно популярной: более 1 миллиарда загрузок за всю жизнь и реальные события, чтобы поддерживать интерес игроков.

Дополнительные приложения, такие как Зомби, беги! и Zwift предлагают богатые виртуальные миры для бега и езды на велосипеде соответственно, отправляя вас в приключенческие миссии и проводя вас через различные уровни сложности. Зомби, бегите! Для требуется пара кроссовок, смартфон и 2,99 доллара в месяц после бесплатной пробной версии. Чтобы использовать Zwift, вам понадобится велотренажер, тренажер и устройство для запуска приложения, которое стоит 15 долларов в месяц после бесплатной пробной версии.

Самые популярные

Фитнес-трекеры и соответствующие приложения, такие как Garmin, Apple Watch и Fitbit, также предоставляют геймифицированные стимулы для достижения поставленных целей или сожженных калорий. Вы будете зарабатывать трофеи и награды по мере достижения своих целей, и вы можете поделиться своими целями с друзьями, чтобы поощрять друг друга и создавать сообщество (или соревноваться с ними, чтобы доминировать в списках лидеров, в зависимости от того, что вы предпочитаете).

Советы, как превратить упражнения в фитнес-привычку

Вот как с помощью экзергеймов и геймификации перейти от низкой мотивации к тому, кто регулярно занимается спортом.

Начните с того места, где вы находитесь, и выберите цель, подходящую для вашего базового уровня. Исследование, опубликованное в журнале Американской медицинской ассоциации , показало, что люди добивались лучших результатов, выбирая собственную цель, а не цель, установленную программой или тренером. «Вы должны чувствовать, что у вас есть шкура в игре, и выбор плана помогает вам чувствовать себя более заинтересованным», — говорит Митеш Патель, вице-президент по клинической трансформации и национальный лидер по поведенческим исследованиям в Ascension Health и ведущий автор исследования. .

Это может быть так же просто, как увеличение ежедневного количества шагов на 10 процентов или проведение трех 30-минутных занятий (или экзергеймов) в неделю. «Мы также обнаружили, что лучше проявлять гибкость при выборе дня и времени для занятий спортом. Те, кто был более жестким, в итоге вообще пропускали тренировку, когда болел ребенок или приближалась рабочая встреча. Те, кто был гибким, перенесли тренировку на другое время и придерживались ее», — говорит Патель. Кроме того, домашние варианты хороши тем, что вы можете использовать их в удобное для вас время.

Воспользуйтесь преимуществами системы вознаграждения и мгновенной обратной связи игровых программ. «Мы знаем, что новичков мотивируют внешние поощрения, будь то монеты, сувениры или похвалы от инструкторов», — говорит лицензированный психолог Лиза Льюис. «В конце концов, ваша мотивация изменится с желания похвал и стимулов на занятия спортом из-за того, как вы себя чувствуете, но вам нужно преодолеть первоначальный горб».

Когда я впервые начал кататься на Peloton, я не мог дождаться, когда наберу 100 поездок, потому что получил бесплатную футболку Peloton. Теперь, когда я совершил почти 500 поездок, мне больше не нужно обещание приза, чтобы продолжать.

Воспользуйтесь социальной связью, которую предлагают эти игры. «Все, что связывает вас с другими людьми со схожими целями, интересами и опытом, помогает удовлетворить вашу базовую физиологическую потребность в общении (ощущение поддержки и заботы)», — говорит Льюис. Независимо от того, тренируетесь ли вы виртуально с друзьями или семьей или соревнуетесь с кем-то вашего возраста и способностей в таблице лидеров, чувство общности заставит вас вернуться.

Это не должно быть сложно. Друг, который также работает из дома, и я переписываюсь по вечерам с нашим подсчетом шагов. Это мотивирует нас вставать и ходить, в то время как в противном случае мы бы сидели большую часть дня.

Держитесь подальше от социальных сравнений, которые вредны для здоровья. «Если вы пытаетесь получить как можно больше друзей или просмотров на своей тренировке, вы оставляете позади настоящую человеческую связь и родство и обмениваете ее на нездоровую зависимость», — предупреждает Льюис. Заманчиво поделиться своей тренировкой в ​​социальных сетях и искать подтверждения от друзей и незнакомцев. Но вы можете впасть в тревогу и депрессию, когда задаетесь вопросом, скольким людям понравилась ваша тренировка, или сравниваете себя с друзьями, у которых больше времени для тренировок или которые делают больше, чем вы. Ищите программы, которые позволяют отключать эти функции или вообще игнорировать их, когда вы ими не пользуетесь.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным профессионалом, отказ от реальности дедлайнов и обязательств во время движения тела может оказать сильное влияние на ваше настроение и самочувствие. Возможно, пришло время выбрать приключение и отправиться в путь.


Еще больше замечательных историй WIRED

  • 📩 Последние новости о технологиях, науке и многом другом: получайте наши информационные бюллетени!
  • Можно ли подключить цифровую реальность прямо к вашему мозгу?
  • Будущие ураганы могут ударить раньше и длиться дольше
  • Что такое метавселенная?
  • Этот саундтрек к игре Marvel имеет эпическую историю происхождения
  • Остерегайтесь «гибкой работы» и бесконечного рабочего дня
  • 👁️ Исследуйте ИИ, как никогда раньше, с нашей новой базой данных
  • 🎧 Что-то не так? Ознакомьтесь с нашими любимыми беспроводными наушниками, звуковыми панелями и динамиками Bluetooth

Сьюзи Глассман — независимый писатель, освещающий здоровье, фитнес, воспитание детей и множество других тем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *