Статья 1 \ КонсультантПлюс
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3418; 2002, N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4296; 2004, N 31, ст. 3224; 2005, N 47, ст. 4828; 2006, N 31, ст. 3446, 3452; 2007, N 16, ст. 1831; N 31, ст. 3993, 4011; N 49, ст. 6036; 2009, N 23, ст. 2776) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) дополнить новой частью второй следующего содержания:
«Действие настоящего Федерального закона распространяется на филиалы и представительства, а также на дочерние организации организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, расположенные за пределами Российской Федерации, если это не противоречит законодательству государства их места нахождения.»;
б) часть вторую считать частью третьей;
2) статью 3 дополнить абзацами следующего содержания:
«организация внутреннего контроля — совокупность принимаемых организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, включающих разработку и согласование правил внутреннего контроля и программ его осуществления, назначение специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ;
осуществление внутреннего контроля — реализация организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также выполнение требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, по документальному фиксированию сведений (информации) и их представлению в уполномоченный орган, по хранению документов и информации, по подготовке и обучению кадров;
клиент — физическое или юридическое лицо, находящееся на обслуживании организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом;
выгодоприобретатель — лицо, к выгоде которого действует клиент, в том числе на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении операций с денежными средствами и иным имуществом;
идентификация — совокупность мероприятий по установлению определенных настоящим Федеральным законом сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий;
фиксирование сведений (информации) — получение и закрепление сведений (информации) на бумажных и (или) иных носителях информации в целях реализации настоящего Федерального закона. «;
3) в статье 4:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«организация и осуществление внутреннего контроля;»;
б) абзац четвертый дополнить словами «, за исключением информирования клиентов о приостановлении операции, об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом»;
4) подпункт 2 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«2) зачисление или перевод на счет денежных средств, предоставление или получение кредита (займа), операции с ценными бумагами в случае, если хотя бы одной из сторон является физическое или юридическое лицо, имеющее соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), которое (которая) не выполняет рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), либо если указанные операции проводятся с использованием счета в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории). Перечень таких государств (территорий) определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации с учетом документов, издаваемых Группой разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), и подлежит опубликованию;»;
5) в статье 7:
а) в пункте 1:
в подпункте 1:
в абзаце первом слова «лицо, находящееся на обслуживании в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом (клиента),» заменить словами «клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя,»;
абзац второй после слова «гражданство,» дополнить словами «дату рождения,»;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) предпринимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по идентификации выгодоприобретателей, за исключением случаев, установленных пунктами 1.1 и 1.2 настоящей статьи, в том числе по установлению в отношении них сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи;»;
б) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«заключать договор банковского счета (вклада) с клиентом в случае непредставления клиентом, представителем клиента документов, необходимых для идентификации клиента, представителя клиента в случаях, установленных настоящим Федеральным законом. «;
в) дополнить пунктами 5.3 — 5.5 следующего содержания:
«5.3. В случае, если государство (территория), в котором (на которой) расположены филиалы и представительства, а также дочерние организации организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, препятствует реализации указанными филиалами, представительствами и дочерними организациями настоящего Федерального закона либо его отдельных положений, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны направлять в уполномоченный орган, а также в надзорный орган в соответствующей сфере деятельности сведения об указанных фактах.
5.4. При проведении идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, обновлении информации о них организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, вправе требовать представления клиентом, представителем клиента и получать от клиента, представителя клиента документы, удостоверяющие личность, учредительные документы, документы о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
5.5. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны уделять повышенное внимание любым операциям с денежными средствами или иным имуществом, осуществляемым физическими или юридическими лицами, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, либо с их участием, либо от их имени или в их интересах, а равно с использованием банковского счета, указанного в подпункте 2 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.»;
г) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Организации, представляющие соответствующую информацию в уполномоченный орган, а также руководители и работники организаций, представляющих соответствующую информацию в уполномоченный орган, не вправе информировать об этом клиентов этих организаций или иных лиц.»;
д) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Представление в уполномоченный орган организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, их руководителями и работниками сведений и документов в отношении операций и в целях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, не является нарушением служебной, банковской, налоговой, коммерческой тайны и тайны связи (в части информации о почтовых переводах денежных средств). «;
е) абзац первый пункта 9 после слов «, а также за организацией» дополнить словами «и осуществлением»;
6) статью 7.2 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. В случае, если банк, в котором открыт банковский счет получателя, либо банк, который обслуживает получателя при осуществлении в его пользу перевода денежных средств без открытия банковского счета, либо банк, который участвует в осуществлении перевода денежных средств, является иностранным банком, информация о плательщике — физическом лице, индивидуальном предпринимателе или физическом лице, занимающемся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, должна включать фамилию, имя, отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая) и адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, а информация о плательщике — юридическом лице должна включать его наименование и адрес места нахождения.».
Фирменный стиль. Ключевые элементы и их характеристики | Brand Hub
Фирменный стиль (он же «корпоративный стиль», «айдентика») — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов. В перспективе это способствует увеличению популярности товара или услуги и, как следствие, росту продаж.
Понятие фирменного стиля, его задачи и функции
Существует несколько определений фирменного стиля, но наиболее удачным можно считать следующее:
«Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления».
Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки.» — М., 1989.
Если же говорить проще, то фирменный стиль является лицом бренда. Именно он формирует образ продукта и предприятия в глазах целевой аудитории. Через применение тех или иных элементов фирменного стиля компания не только дистанцируется от конкурентов, но и доносит до потребителя информацию об уникальности, престижности и других качествах товара. И это далеко не полный перечень задач, решаемых с помощью айдентики.
Основные функции фирменного стиля:
- Идентификация продукта или организации. Увидев знакомые шрифты, цвета и другие элементы фирменного стиля предприятия, потребитель легко определит принадлежность товара. Причем это касается не только той продукции, которую он покупал ранее, но и смежных линеек.
- Дифференциация от конкурентов. В условиях высокой рыночной конкуренции быть похожим на других производителей — непозволительная роскошь. Поэтому для бизнеса крайне важна индивидуальность, которая формируется с помощью айдентики
- Создание положительного имиджа компании. Позитивное восприятие продукции является обязательным условием для ее успешного продвижения на рынок. Отражая философию бренда и транслируя ценности предприятия, фирменный стиль способствует как формированию, так и поддержанию положительного имиджа.
- Реклама и продвижение продукта . С одной стороны, носители корпоративной символики сами по себе являются рекламой. С другой, фирменный стиль делает товар более узнаваемым. За счет этого эффективность рекламных кампаний растет, а затраты на продвижение сокращаются.
В пользу разработки фирменного стиля можно привести множество аргументов. Но стоит ли тратить время? Просто посмотрите на размещенный ниже пример. На картинке нет названия, но несмотря на это, напиток и производитель узнаваемы с первого взгляда.
Основные составляющие фирменного стиля
Все атрибуты фирменного стиля можно условно разделить на две группы — основные и второстепенные. Ко второй категории относятся лицо фирмы, легенда, гимн, характерные особенности верстки и пр. Что же касается первой группы, то элементы, входящие в ее состав, заслуживают более подробного рассмотрения.
Итак, что же относится к числу основных компонентов фирменного стиля? Прежде всего, это:
Товарный знак. Это основа фирменного стиля, своего рода фундамент, на котором в дальнейшем строится здание айдентики. Формат главного элемента выбирается в соответствии с теми или иными особенностями бизнеса. Это может быть графическое изображение, текст (имя, аббревиатура, буквенно-цифровая комбинация и т.д.), оригинальная музыкальная фраза, объемная форма (конфигурация коробки, банки, флакона, другой упаковки). Товарный знак может быть выполнен в одном формате, но чаще он представляет собой комбинацию из двух-трех составляющих. Примером комбинированного ТЗ может служить заставка телевизионной программы «Поле чудес», которая включает в себя видеоряд и звуковую фразу. Важно отметить, что товарный знак, как главный элемент фирменного стиля предприятия, можно зарегистрировать и тем самым защитить от посягательств конкурентов.
Заставка программы «Поле чудес»
Логотип. Это фирменная надпись, символ либо эмблема. Логотип разрабатывают как для бренда в целом, так и для линейки продукции. В первую очередь он служит для повышения узнаваемости товара. Но помимо этого логотип решает и другие задачи. В том числе с его помощью можно транслировать потребителю философию бренда, корпоративные ценности и идеи. Пример: логотип японского автогиганта Toyota. Эмблема только на первый взгляд кажется простой. На самом деле она несет в себе несколько смыслов. Во-первых, дизайн передает ощущение скорости. Во-вторых, логотип сплетен из стилизованных букв названия. И наконец, в нем легко увидеть игольное ушко и нить — это отсылка к истокам компании и дань уважения ее основателю.
Слоган. Это яркое и оригинальное словосочетание, которое является девизом компании. В зависимости от заложенной идеи, их делят на несколько видов — мотивирующие, призывающие к действию, подчеркивающие уникальность продукта и т.д. Будучи одним из основных элементов фирменного стиля, слоган обязан соответствовать определенным требованиям. Прежде всего он разрабатывается на основе миссии компании и отражает ее ценности. Кроме того, недопустимы негативные оттенки, двусмысленность, шаблонность. Еще одна важная деталь — слоган должен легко запоминаться. По этой причине обычно используют словосочетания, состоящие не более чем из трех-пяти слов. И наконец, слоган обязан учитывать интересы целевой аудитории, соответствовать ее образу жизни.
Цветовая гамма. Грамотно подобранные и объединенные в единую палитру корпоративные цвета служат важным фактором, определяющим фирменный стиль организации. Их используют во всех коммуникационных каналах — в оформлении пространств, в изготовлении упаковки, в дизайне корпоративного сайта и пр. Стоит сказать, что цветовая гамма выбирается не по принципу «нравится или не нравится», а после тщательного анализа целевой аудитории, ее предпочтений, интересов, особенностей. Правильно подобранные фирменные цвета не только повышают узнаваемость бренда, но и привлекают потребителя, формируют позитивное отношение к производителю. Важный момент — корпоративный цветовой код является константой. Это значит, что недопустимо использование других оттенков, а также изменение контрастности или яркости.
Шрифт. Он должен соответствовать характерным особенностям бренда. Только так можно дистанцироваться от конкурентов и сделать продукт узнаваемым. Но это не значит, что каждой компании необходимо разработать индивидуальный шрифт. В большинстве случаев имеет смысл воспользоваться готовыми наборами. Они предлагают большой выбор, поэтому всегда можно подобрать подходящий вариант. К примеру, для продукции высшей ценовой категории нередко используют готические шрифты, которые ассоциируются с аристократичностью и подчеркивают престиж бренда.
Проблемы и сложности, возникающие при создании фирменного стиля
Вряд ли кто-то сможет точно сказать, сколько компаний в Москве предлагают услуги по разработке фирменного стиля, а также отдельных его элементов. Но то, что их количество велико не вызывает сомнений. А ведь кроме них есть еще фрилансеры и проектные команды, работающие удаленно.
Грамотный подход к созданию фирменного стиля предполагает:
- анализ целевой аудитории и ее предпочтений;
- изучение конкурентов и рынка в целом;
- исследование характера и особенностей бренда;
- разработку стратегии позиционирования;
- формирование одной или нескольких концепций.
И только после подготовительного этапа, опираясь на полученную информацию, разрабатывают фирменный стиль. Именно так работают крупные брендинговые агентства, гарантирующие результат.
Единственный минус такого подхода — высокая трудоемкость и, как следствие, стоимость. По этой причине небольшие компании, которые не могут позволить себе такие затраты, чаще обращаются к фрилансерам или в рекламные агентства. И вместо работающего маркетингового инструмента, коим является фирменный стиль, получают набор красивых, но малоэффективных картинок.
Так было до недавнего времени, но сейчас появилась альтернатива!
Что такое Brand hub и почему это работает?
Brand hub — это онлайн-сервис, который сделал услуги брендинга доступными для малого и среднего бизнеса. Здесь предприниматели могут заказать создание фирменного стиля, учитывающего все особенности бренда, целевой аудитории, конкурентной среды. Объединив в себе автоматизированные системы проектирования и команду аналитиков, стратегов, дизайнеров, сервис вывел брендинг на новый уровень качества.
Три причины, чтобы доверить формирование корпоративного стиля Brand hub:
- Вы экономите деньги. Автоматизация части процессов снизила как трудоемкость, так и стоимость работ. Теперь тот уровень брендинга, который поддерживают крупные агентства, стал доступен всем пользователям сервиса.
- Вы экономите время. Применение машинных методов сбора и анализа информации в разы сократило продолжительность работ. Важно! Сроки реализации бренд-проектов закреплены в договоре и остаются неизменными вне зависимости от внешних факторов
- Вы экономите ресурсы. Все работы по созданию фирменного стиля — от заполнения брифа до итоговой презентации — идут дистанционно. Вам не нужно никуда ездить, вести переговоры, встречаться с командой разработчиков, контролировать процесс.
Нужна дополнительная информация? Изучите подробное описание онлайн-сервиса Brand hub на сайте или проконсультируйтесь со специалистом.
Звоните: +7 (495) 106-06-14.
*Все изображение и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации в образовательных целях.
Что такое электронное обнаружение? Часть 2 — Идентификация, сохранение, сбор
по Meeghan Ramsey |
Это второй пост в серии из пяти, в которых содержится дорожная карта для разработки собственного плана электронного обнаружения. В первом сообщении было представлено введение в электронное обнаружение и эталонную модель электронного обнаружения, которая обеспечивает основу для этой серии блогов.
Первый этап вашего плана электронного обнаружения включает в себя выяснение того, какие документы вам нужно получить, и их получение. Как и в любом другом случае, вам нужны документы, непосредственно связанные с претензиями и возражениями, и вам нужны документы, запрошенные при раскрытии. Сегодняшний пост будет посвящен этапам идентификации, сохранения и сбора эталонной модели электронного обнаружения.
Идентификация
Ваш первый шаг будет состоять в том, чтобы определить, кто является наиболее важным хранителем и где хранятся их данные. Хранитель — это просто человек/место с соответствующими данными. Имейте в виду, что хранителем может быть сетевой сервер или диск! Лучший способ определить, где находятся соответствующие данные, — это спросить своего клиента. Спросите о компьютерах, серверах, мобильных устройствах, резервных лентах, бумажных файлах и многом другом. Если вам нужна помощь в составлении списка вопросов, EDRM поможет вам начать работу. Блог юриста также посвятил целую публикацию этапу собеседования с клиентом и предоставил образец анкеты.
Консервация
Спрашивая своего клиента о местонахождении его соответствующих данных, вы также захотите спросить о политиках управления информацией вашего клиента. Это будет включать, например, их политики удаления электронной почты, что они делают с компьютером/данными сотрудника, когда он покидает компанию, и перезаписывают ли они резервные ленты. Вы можете найти примеры вопросов, связанных с управлением записями, на сайте EDRM. Имейте в виду, что политика управления информацией вашего клиента может противоречить его обязанности по сохранению (возможно, ему придется приостановить удаление своей электронной почты или перестать перезаписывать свои резервные ленты).
Далее вам понадобится служебная записка, информирующая вашего клиента в письменной форме об его обязанности сохранять соответствующие документы. Этот меморандум должен быть разослан вашим клиентом соответствующим хранителям и ИТ-персоналу, и он будет служить напоминанием им о том, что нельзя удалять электронные документы или уничтожать бумажные документы, связанные с судебным разбирательством. Меморандум о задержании судебного разбирательства может быть в форме служебной записки, письма или электронного письма. Несколько образцов можно найти в Интернете, введя в Google термин «меморандум о судебном разбирательстве». Если судебный процесс длится много лет, не бойтесь связаться со своим клиентом; иногда люди забывают, и сотрудники уходят.
Коллекция
Есть несколько разных вариантов сбора. EDRM оценивает эти различные методы и выделяет плюсы и минусы каждого из них. Мы сосредоточимся на разнице между криминалистической и некриминалистической коллекцией.
Экспертная коллекция — это когда вы сохраняете все аспекты метаданных документа. Скорее всего, это будет связано с поставщиком и/или специальным программным обеспечением для обработки, которое копирует весь жесткий диск или целевые данные без изменения метаданных.
Некриминалистическая коллекция — это когда вы не сохраняете все аспекты метаданных документа. Вот несколько примеров:
- Ваш клиент копирует отдельные электронные документы на флешку или загружает их в облако. По крайней мере, это изменяет даты последнего изменения, даты последнего доступа и даты создания.
- Ваш клиент пересылает вам электронные письма. Это значительно изменяет метаданные электронной почты — отправитель, получатель, дата отправки и строка темы меняются.
Кроме того, некриминалистические коллекции могут не указывать пути к папкам и другую информацию о хранении. Эти метаданные могут быть очень полезны для вас, и их стоит сохранить!
Почему важны идентификация, сохранение и сбор? Неспособность идентифицировать, собрать и сохранить соответствующие электронные данные может привести к обвинениям в краже, денежным санкциям и даже к инструкции о неблагоприятном выводе (поскольку доказательства не были сохранены, присяжные могут сделать вывод, что доказательства были бы неблагоприятными для ответственной стороны). для его уничтожения). Вы также можете потерять ценные и полезные данные, которые помогут вам доказать свою правоту!
Следующий пост будет посвящен обработке и проверке и поможет вам понять, что делать со всеми данными, которые вы собрали.
Сбор и идентификация летучих веществ человеческих останков путем бесконтактного динамического отбора проб воздуха и ТФМЭ-ГХ/МС с использованием различных сорбирующих материалов
Сравнительное исследование
. 2011 г., сен; 401(4):1295-307.
doi: 10.1007/s00216-011-5167-0. Epub 2011 22 июня.
Лорин Э. ДеГрифф 1 , Кеннет Дж. Фертон
принадлежность
- 1 Международный институт судебно-медицинских исследований, кафедра химии и биохимии, Международный университет Флориды, Майами, Флорида 33199, США.
- PMID: 21695377
- DOI: 10.1007/s00216-011-5167-0
Сравнительное исследование
Lauryn E DeGreeff et al. Анальный биоанальный хим. 2011 Сентябрь
. 2011 г., сен; 401(4):1295-307.
doi: 10.1007/s00216-011-5167-0. Epub 2011 22 июня.
Авторы
Лорин Э. ДеГрифф 1 , Кеннет Дж. Фертон
принадлежность
- 1 Международный институт судебно-медицинских исследований, кафедра химии и биохимии, Международный университет Флориды, Майами, Флорида 33199, США.
- PMID: 21695377
- DOI: 10.1007/s00216-011-5167-0
Абстрактный
Клыки для обнаружения человеческих останков используются для обнаружения умерших людей в различных сценариях и средах на основе запаха, возникающего в процессе разложения человеческого тела. Было установлено, что собаки для обнаружения человеческих останков способны конкретно определять местонахождение человеческих останков, в отличие от живых людей или останков животных, что позволяет предположить разницу в запахе между разными источниками. В этой работе исследуется сбор и определение таких запахов с помощью устройства для динамической концентрации в свободном пространстве. Скорость воздушного потока и три сорбирующих материала — хлопчатобумажная марля Dukal, хлопковая марля Johnson & Johnson и полиэфирный материал, — используемые для сбора запахов, оценивали с использованием стандартных соединений. Было установлено, что более высокие скорости воздушного потока и материалы открытого плетения, например, хлопчатобумажная марля Dukal, дают значительно меньше общих летучих соединений из-за прорыва соединений через материал сорбента. Сбор материалов на основе полимеров и целлюлозы показал, что молекулярная основа материала также является фактором сбора соединений. Летучие вещества, в том числе циклические и линейные углеводороды, органические кислоты, сульфиды, альдегиды, кетоны и спирты, были собраны у 27 тел умерших в двух местах сбора. Были сопоставлены общие соединения между субъектами и определены профили запаха. Эти профили запаха сравнивали с таковыми останков животных и живых людей, собранных таким же образом. Анализ основных компонентов показал, что профили запаха трех типов образцов были разными.
Похожие статьи
Оценка выбранных сорбентов для сбора летучих органических соединений, связанных с запахом человека, с использованием бесконтактного режима отбора проб.
DeGreeff LE, Curran AM, Furton KG. DeGreeff LE, et al. Междунар. криминалистики. 2011 15 июня; 209 (1-3): 133-42. doi: 10.1016/j.forsciint.2011.01.010. Epub 2011 1 марта. Междунар. криминалистики. 2011. PMID: 21367548
Оценка летучих веществ запаха рук человека на различных тканях: сравнение контактного и бесконтактного методов отбора проб.
Prada PA, Curran AM, Furton KG. Прада П.А. и др. J судебная медицина. 2011 июль; 56 (4): 866-81. doi: 10.1111/j.1556-4029.2011.01762.x. Epub 2011 11 апр. J судебная медицина. 2011. PMID: 21480894
Создание учебных пособий для собак по обнаружению человеческих останков с использованием бесконтактного метода концентрации летучих веществ в динамическом воздушном потоке.
DeGreeff LE, Weakley-Jones B, Furton KG. DeGreeff LE, et al. Междунар. криминалистики. 2012 10 апреля; 217 (1-3): 32-8. doi: 10.1016/j.forsciint.2011.09.023. Epub 2011 21 октября. Междунар. криминалистики. 2012. PMID: 22018852
Происхождение, аналитическая характеристика и использование человеческого запаха в криминалистике.
Кузуэль В. , Коньон Г., Ривалс И., Соло С., Хеулар Ф., Тибо Д., Виал Ж. Кусуэль В. и др. J судебная медицина. 2017 март; 62 (2): 330-350. дои: 10.1111/1556-4029.13394. Epub 2017 25 января. J судебная медицина. 2017. PMID: 28120328 Обзор.
Неинвазивный анализ летучих биомаркеров в выделениях человека для здоровья и ранней диагностики заболеваний.
Катаока Х., Сайто К., Като Х., Масуда К. Катаока Х. и др. Биоанализ. 2013 июнь; 5 (11): 1443-59. doi: 10.4155/bio.13.85. Биоанализ. 2013. PMID: 23742311 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Методологические аспекты исследований по обнаружению обоняния у собак.
Лазаровский Л., Кричбаум С. , ДеГрефф Л.Е., Саймон А., Синглетари М., Энгл С., Вагонер Л.П. Лазаровский Л. и соавт. Передняя ветеринарная наука. 2020 17 июля; 7:408. дои: 10.3389/фвец.2020.00408. Электронная коллекция 2020. Передняя ветеринарная наука. 2020. PMID: 32766296 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Обзор типов учебных пособий, используемых для обучения обнаружению собак.
Саймон А., Лазаровский Л., Синглтари М., Бэрроу Дж., Ван Арсдейл К., Энгл Т., Вагонер П., Джайлз К. Саймон А. и др. Передняя ветеринарная наука. 2020 5 июня; 7:313. doi: 10.3389/fvets.2020.00313. Электронная коллекция 2020. Передняя ветеринарная наука. 2020. PMID: 32596267 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Революция в науках о смерти: фермы тел и расцвет тафономики. Обзор, исследующий преимущества, этические и юридические аспекты в швейцарском контексте.
Варлет В., Джой С., Форбс С.Л., Грабхерр С. Варлет В. и др. Международная юридическая медицина. 2020 сен; 134 (5): 1875-1895. doi: 10.1007/s00414-020-02272-6. Эпаб 2020 21 мая. Международная юридическая медицина. 2020. PMID: 32440888 Обзор.
Поведенческие и электрофизиологические реакции бахромчатого кладового жука Dermestes frischii на запах трупа на разных стадиях разложения.
Мартин С., Минчилли Д., Фрэнсис Ф., Верхегген Ф. Мартин С. и др. Насекомые. 2020 10 апреля; 11 (4): 238. doi: 10.3390/насекомые11040238. Насекомые. 2020. PMID: 32290328 Бесплатная статья ЧВК.
Установление летучего профиля свиных туш как аналогов человеческого разложения в раннем послеубойном периоде.