Идея связи воспитания с жизнью: Идея связи воспитания с жизнью

Содержание

Идея связи воспитания с жизнью


Обратная связь

К.Д. Ушинский считал, что если школа не будет готовить к жизни, то обществу придется «довоспитывать» своё молодое поколение.

Классики молодой советской науки (С. Т. Шацкий, П. П. Блонский) проводят идею создания школы жизни. П. П. Блонский утверждал, что школа должна стать «организацией не только учения, но и всей жизни ребёнка». Школа должна рассматривать не как подготовка к жизни, а сама должна стать школой жизни, школой, в которой ребёнок живёт настоящей жизнью, полноценно реализует свои возможности.

Создавая летнюю трудовую колонию, С.Т. Щацкий ориентировался на то, чтобы дети почувствовали себя «маленькими распорядителями своей общей жизни». Отдавая должное общественно полезному и производительному труду, учёный считал, что труд должен быть связан с «реальными запросами жизни», выступать «источником познания и радости».

В современных условиях данная идея не потеряла своей актуальности.

От педагогов требуется учёт реальных проблем современной жизни и стремление готовить воспитанников к решению конкретных проблем современного общества. Современная личность должна осознавать свою принадлежность к обществу, к государству, понимать свою ответственность за окружающую жизнь. Кроме того, современный человек должен осознавать себя и гражданином мира, поскольку всё происходящее на Земле так или иначе касается каждого, будь то проблемы экологии, или проблемы экстремизма и т.д. Педагог должен ориентировать развивающуюся личность на восприятие того, что происходит в государстве, мире, в окружающей жизни как личностно значимое и формировать готовность включаться в реальную жизнь и решать конкретные проблемы современной жизни.



Итак, содержание воспитательной деятельности должно быть открыто по отношению к тем процессам и событиям, которые происходят в реальной жизни, сама школа должна стать школой жизни.

Классические педагогические идеи: духовности, гуманизма, природосообразности, культуросообразности, свободы, коллективизма, связи воспитания с жизнью, учёта индивидуальных особенностей личности продолжают своё научно-теоретическое и практическое развитие в работах современных авторов и в воспитательной практике школы.

Цели воспитания на современном этапе развития

Отечественной школы

Субъекты целеполагания

Определение цели воспитания – это объективная необходимость. Цель это предвосхищение в мышлении результата деятельности, путей и средств его достижения. Определение цели воспитания – это сложный процесс, в котором участвуют: общество, государство, семья, школа, личность. Рассмотрим специфику и проблемы определения цели главными субъектами целеполагания.

В обществе через различные формы общественного сознания создается идеал человека будущего. Идеал – это особый образ цели, который может становиться целью. Идеал – это образ, в силу этого он может быть более или менее чётким и далеко не всегда поддается однозначной формулировке. Идеал не просто отображает общественную жизнь, он ведёт за собой общество. Книги, которые человек читает, речи, которые слышит на политических митингах, научные идеи, которые воспринимает, не могут не сказаться на формировании его индивидуального сознания. Идеалы энергично врываются в жизнь, в связи и отношения между людьми, заставляя человека определить для самого себя смысл жизни, образ жизни и поведения.

Формирование общественного идеала это достаточно подвижное явление. Новые открытия в науке, новые политические течения, новые направления в искусстве в большей или меньшей степени оказывают влияние на общественное сознание. Идеал, как образ цели, усваивается не на уровне логики, а воспринимается на уровне чувств, эмоций.

Общество многослойное, идеалы рождаются в результате многосложного процесса освоения мира, поэтому в одном и том же обществе уживаются идеалы коммунизма, фашизма, религиозные идеалы и т.д. Проблема заключается в том, что идеалы и ценности общества могут быть не только созидательные, но и разрушительные, а контролировать, регулировать процесс формирования идеалов в индивидуальном сознании крайне сложно.

Государство, являясь субъектом целеполагания, определяет социальный заказ. Социальный заказ – это обращенные со стороны государства требования к результатам деятельности школы как социального института.Социальный заказ фиксируется в государственных документах, таких как программа, доктрина, закон.

Государство, определяя социальный заказ, ориентируется на социально-экономические условия, сложившиеся на данном историческом этапе. Новые условия предъявляют новые требования к личности. Так, сложившиеся рыночные отношения требуют формирования предприимчивой и мобильной личности. Процесс формирования такой личности длительный, сложный и неодназначный.

Цель, сформулированная в государственных документах, даёт общий ориентир для школы. Для того чтобы государственные ориентиры стали работать, их нужно перевести на язык конкретных педагогических задач. Уровень формулировки этих задач зависит от качества осмысления педагогами теории и практики воспитания.

Определению цели воспитания должен предшествовать научный анализ насущных потребностей развития государства и общества, изучение современного состояния воспитательной практики, перспектив развития государства и общества.

Образовательное учреждение, выполняя социальный заказ, ставит конкретные педагогические задачи. Цели и задачи школы должны формулироваться на основе научного анализа действительности, учёта реальных противоречий учебно-воспитательного процесса. Цели воспитания должны быть четко сформулированы, и находить выражение в замеряемых показателях.

Значимым субъектом целеполагания является педагог. Воспитатель в педагогической деятельности реализует не только государственный заказ, но и свои интересы и намерения, утверждает свое мироощущение. Любой государственный заказ, для того чтобы он дошёл до ученика, должен быть осмыслен и принят учителем.

Семья является важным субъектом целеполагания. В семье закладываются нравственные, физические, умственные основы развития и формирования личности, поэтому трудно переоценить умение и способность родителей грамотно определять цели и задачи воспитания.

Родители несут ответственность за воспитание своих детей перед государством и обществом. Поэтому цели воспитания в семье не должны противоречить ожиданиям со стороны государства и общества. На различных этапах развития ребёнка семья контактирует с образовательно-воспитательными учреждениями ¾ согласование целей и задач школы и семьи является необходимым условием гармоничного воспитательного влияния.

Родители должны, наблюдая за развитием своего ребёнка, анализировать реальные проблемы и, исходя из этого, определять конкретные задачи. Ведь по сути дела только в семье и возможно подлинное индивидуально-личностное развитие ребёнка. Только наблюдая за ребёнком, анализируя его успехи и неудачи, его стремления, можно выстроить грамотную стратегию семейного воспитания.

Часто родители в рождении ребёнка видят свои смыслы: воспитать помощника себе в старости, воспитать выдающегося музыканта, спортсмена, учёного; дать ребёнку все то, чего родитель был лишен в детстве и т.д. Всё это в совокупности находит отражение в педагогической позиции родителей. Родители не должны забывать, что ребёнок имеет свои желания, интересы и смыслы, поэтому крайне важно согласовывать свои педагогические установки с интересами ребёнка.

Личность должна стать субъектом целеполагания и сама для себя определять цель и смысл жизни. Каждый человек должен стать субъектом жизни. Человек в отличие от животного не приспосабливается к среде, будь то биологическая или социальная среда, а взаимодействует со средой, в результате чего он не только меняется сам, но и изменяет окружающую среду. Личность – это активно осваивающий и целенаправленно преобразующий природу, общество и самого себя человек. Личность для того, чтобы состояться как субъект жизни должна иметь возможность проявлять инициативу и ответственность, должна овладеть социальными способами реализации инициатив, получить опыт взаимодействия с социально-психологическим окружением в процессе реализации своих инициатив. В сознании личности инициатива должна быть чётко увязана с ответственностью. Весь учебно-воспитательный процесс должен ориентироваться на раскрытие сущностных сил человека.

Вопрос заключается в том, насколько каждый бывает готов определить свою собственную цель, тем более, что процесс постижения цели и смысла жизни не прекращается на протяжении всего жизненного пути. Ребёнок до определённого момента действует на основе влечений, желаний, интереса. Только в ранней юности человек начинает определять для себя цель и смысл жизни. Воспитать личность, способную определять самой для себя цели и смыслы жизни – это принципиально важный результат воспитания.




ИБ Связь воспитания с жизнью, трудом. Педагогика. Книга 3: Теория и технологии воспитания: Учебник для вузов

«Не для школы – для жизни» – такой призыв встречал учеников древнеримских школ. Уже античные педагоги поняли бессмысленность воспитания, оторванного от практики. Формирование личности человека находится в прямой зависимости от его деятельности, личного участия в общественных и трудовых отношениях. Положительные качества развивает труд: чем его больше, чем он целесообразнее, тем выше уровень развития и социализации личности. Поэтому воспитанников необходимо включать в общественную жизнь, разнообразные полезные дела, формируя соответствующее положительное отношение к ним. Участвуя в посильном труде на правах равноправных членов, воспитанники приобретают опыт нравственного поведения, развиваются духовно и физически, уясняют общественно важные мотивы труда, совершенствуют свои моральные качества.

Школа жизни – лучшая школа воспитания. Поэтому принцип связи воспитания с жизнью стал одним из основополагающих в подавляющем большинстве воспитательных систем. Он требует от воспитателей активной деятельности в двух главных направлениях: 1) широкого и оперативного ознакомления воспитанников с общественной и трудовой жизнью людей, происходящими в ней переменами; 2) непосредственного привлечения их к реальным жизненным отношениям, к различным видам полезной деятельности.

Подростки активно стремятся к взрослости, сама природа дает воспитателям возможность достичь необходимого педагогического эффекта. Чем меньше возраст ребенка, тем больше возможностей для формирования его социальных чувств и стойких привычек поведения, а пластичность его нервной системы облегчает решение воспитательных задач, дает хорошую результативность. И.П. Павлов указывал, что жизнедеятельность человеческого организма обусловлена влиянием окружающей среды, которое называл «жизненным воспитанием» и через которое проходят все подрастающие поколения.

В некоторых воспитательных системах связь воспитания с жизнью трактуется суженно – как приобщение воспитанников к труду, посильному участию в общественном производстве. Это обедняет процесс воспитания, закрывает пути для полноправного участия детей и подростков в решении важных для любого человека проблем: демократизации общества, соблюдения прав человека, бережного отношения к окружающей среде и многих других. Общественно полезный труд – это одно из важнейших средств социализации личности, включения ее в систему общественных отношений.

Правильная реализация принципа связи воспитания с жизнью требует от педагога умения обеспечить:

• понимание учащимися роли труда в жизни общества и каждого человека, значения экономической базы общества для удовлетворения растущих запросов его граждан;

• уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности;

• развитие способности много и успешно трудиться, желания добросовестно и творчески работать на пользу общества и свою собственную пользу;

• понимание общих основ современного производства, стремление расширять политехнический кругозор, овладевать общей культурой и основами научной организации труда;

• сочетание личных и общественных интересов в трудовой деятельности, выбор профессии в соответствии с задачами общества и хозяйственными потребностями;

• бережное отношение к общественному достоянию и природным богатствам, стремление приумножать своим трудом общественную собственность;

• нетерпимое отношение к бесхозяйственности, безответственности, нарушению трудовой дисциплины, лодырничеству, расхищению общественной собственности и варварскому отношению к природным богатствам.

Принцип связи воспитания с жизнью, трудом осуществляется при соблюдении правил, раскрывающих отдельные стороны проявления этого принципа.

1. Следует преодолевать абстрактность и догматизм в социальном и трудовом воспитании школьников, привлекать их к конкретной и посильной деятельности. Нужно иметь программу осуществления требований принципа на уроках и во внеклассной воспитательной работе, соблюдать постепенность в его реализации.

2. Воспитатель, согласуя свои действия с семьей, объясняет каждому воспитаннику, что его главный вклад в общественное производство – учебный труд, помощь дома и в школе. Не надо препятствовать желанию подростков и юношей объединяться в производственные кооперативы, хозрасчетные бригады, подрабатывать во время каникул.

3. Дети обычно стремятся к деятельности; пассивность, инертность, безделье чужды их природе. Воспитатель, не учитывающий этого, сдерживает процесс социализации личности.

4. Реализация принципа требует широкого использования на уроках и во внеклассной воспитательной работе местного краеведческого материала.

5. Участвуя наравне со взрослыми в решении жизненно важных вопросов, школьники приучаются нести ответственность за принятые решения, у них быстрее формируются гражданские качества.

6. Успешно осуществлять принцип связи воспитания с жизнью немыслимо без постоянного пересмотра и обновления содержания, организации и методики воспитания в соответствии с преобразованиями в социальной сфере и хозяйстве страны.

7. Воспитательный процесс должен быть построен так, чтобы школьники чувствовали, что их труд нужен людям, чтобы он приносил удовлетворение.

БС

III. Анализируя альтернативные утверждения, определите требования принципа общественного характера воспитания.

1. Принцип требует оптимального соответствия (сочетания, соотношения) государственных, общественных и личных потребностей в воспитательном процессе.

2. Принцип требует приоритета государственных интересов и превалирования их над всеми другими в процессе формирования всесторонне и гармонически развитой личности.

3. Принцип указывает на необходимость резкого смещения целей воспитания в область личных интересов граждан.

4. Воспитание гражданина – главное требование данного принципа.

5. Требования принципа сводятся к внедрению в сознание людей господствующей в обществе идеологии.

IV. Определите требования принципа связи воспитания с жизнью, трудом.

1. Принцип требует обязательного участия всех детей и подростков в посильном производительном труде.

2. Принцип требует соединения воспитания с практической деятельностью людей.

3. Принцип требует решения всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь, трудовую деятельность людей, разумно организованное и посильное участие воспитанников в трудовой деятельности.

4. Принцип требует участия воспитанников во всех общественных делах, проводимых в микрорайоне школы.

5. Принцип требует идти в воспитании от жизни, ее проблем и вырабатывать главное качество личности – трудолюбие.

6. Все ответы правильные.

7 способов, которыми обучение ведет к здоровому образу жизни Но непрерывное образование также приводит к некоторым преимуществам, которые могут показаться вам несколько более удивительными, — к таким вещам, как снижение уровня преступности, более активное участие общества и улучшение личного здоровья.

На самом деле, был проведен ряд исследований, чтобы выяснить влияние уровня образования на личное здоровье. На первый взгляд это может показаться простым — более высокий уровень образования обычно сочетается с более высокой заработной платой. Вероятно, это приводит к более высокому качеству жизни, верно?

Хотя в целом это так, оказывается, что отношения между образованием и здоровьем немного сложнее. Мы обнаружили факты того, насколько далеко идущее влияние образования на личное здоровье. Взгляните на то, что мы нашли.

7 преимуществ для здоровья, связанных с высокообразованными людьми

Стоит отметить, что эти преимущества для здоровья являются общими наблюдениями. Генетические и экологические факторы также вступают в игру. Тем не менее, образование и здоровье, похоже, идут рука об руку.

1. Они, вероятно, будут жить дольше

Многие исследования пришли к выводу, что более высокий уровень образования коррелирует со снижением уровня смертности — факт, который остается верным для всех возрастных, гендерных и расовых подгрупп. В частности, смертность, связанная с социальными и поведенческими факторами риска, имеет несомненную связь с уровнем образования.

Изучение уровня смертности взрослого населения США в возрасте от 45 до 64 лет прекрасно это иллюстрирует. У лиц с образованием не менее 17 лет смертность составляет 9на 3 процента ниже, чем у тех, кто имеет 11 лет образования или меньше. Следует отметить, что эти показатели относятся к предотвратимым причинам смерти, таким как рак легких, респираторные заболевания, убийства и несчастные случаи.

В целом, по мере того, как уровень образования в США повышался, росли и образовательные различия в уровне смертности.

2. Они, вероятно, не будут испытывать такого большого экономического или профессионального стресса

Согласно отчету Агентства медицинских исследований и качества (AHRQ) — части Министерства здравоохранения и социальных служб США уровни образования менее подвержены стрессовым факторам, связанным с экономическими трудностями. Это также делает их менее склонными к нездоровому копинг-поведению.

Длительный стресс может отрицательно сказаться как на физическом, так и на психологическом здоровье. Высокий уровень стресса в сочетании с другими опасными для здоровья видами поведения приводит к увеличению смертности и заболеваемости, особенно среди лиц с низким социально-экономическим статусом.

3. Они реже курят

Повышенная вероятность того, что они будут курить, является одним из рискованного поведения, связанного с более низким уровнем образования. Фактически, отчет AHRQ показывает, что 35 процентов взрослых, не окончивших среднюю школу, являются курильщиками. Этот показатель снижается до 30 процентов для выпускников средних школ и всего 13 процентов для выпускников колледжей.

Негативное воздействие курения на физическое здоровье было тщательно изучено. Рассмотрим следующую статистику, представленную CDC:

  • Курение сигарет ежегодно вызывает более 480 000 смертей в США — почти каждую пятую смерть.
  • Курение ежегодно приводит к большему количеству смертей, чем ВИЧ, незаконное употребление наркотиков, употребление алкоголя, автомобильные травмы и инциденты, связанные с огнестрельным оружием, вместе взятые.
  • В 10 раз больше американских граждан преждевременно умерло от курения, чем во всех войнах, которые вели США

4. У них меньше шансов заболеть обычными заболеваниями

Выпускники средних школ примерно на четыре процента реже сталкиваются с безработицей, чем те, у кого нет диплома, а выпускники колледжей — на восемь процентов реже. А безработица была связана с неблагоприятными последствиями для здоровья.

62,7 процента работающих взрослых, которым было поручено сообщить об их общем состоянии здоровья, сообщили, что у них отличное или очень хорошее здоровье. Только 49,2 процента взрослых, которые были безработными менее года, сообщили об этом, и эта цифра упала до 39 процентов.0,7 процента для безработных более одного года.

Многие исследования пришли к выводу, что более высокий уровень образования связан со снижением распространенности таких заболеваний, как сердечные заболевания, гипертония, высокий уровень холестерина, эмфизема, диабет, астма и язвы. Фактически, дополнительные четыре года образования были связаны с уменьшением риска сердечных заболеваний на 2,16%. Риск диабета также может снизиться на 1,3 процента. Дополнительные четыре года школьного обучения сокращают количество дней, взятых на работу по болезни, примерно на 2,3 в год.

5. У них меньше зарегистрированных случаев проблем с психическим здоровьем

Результаты показали, что более низкий уровень образования коррелирует с повышенной распространенностью распространенных психических расстройств, таких как депрессия и тревога. Фактически, низкий уровень образования, недавнее снижение доходов и плохие жилищные условия остаются единственными переменными социально-экономического статуса, которые в значительной степени связаны с психическими расстройствами.

Эта корреляция не ограничивается средней школой или колледжем. По-видимому, также существует связь между уровнем образования в детстве и состоянием психического здоровья взрослого человека. Согласно одному тридцатилетнему лонгитюдному исследованию, низкие результаты тестов в детстве точно предсказывают плохие результаты во взрослом возрасте — как с точки зрения психического здоровья, так и с точки зрения достижения общего статуса.

6. Они склонны лучше питаться и поддерживать привычку регулярно заниматься спортом

Даже такие вещи, как регулярные физические упражнения и поддержание хорошо сбалансированного питания, похоже, связаны с более высоким уровнем образования. На первый взгляд это может показаться очевидным: люди, получающие более высокие доходы благодаря высшему образованию, имеют доступ к большему количеству ресурсов, связанных со здоровым образом жизни. К таким ресурсам относятся возможность покупать здоровую пищу и возможность тратить время и деньги на регулярные физические упражнения.

Но уровень образования — в отличие от уровня дохода — похоже, влияет на предпочтения в еде в американских домах. Например, домохозяйства с более высоким уровнем образования, как правило, покупают продукты питания, которые примерно на 40 процентов ближе к рекомендациям Министерства сельского хозяйства США, чем домохозяйства с более низким уровнем образования. Верно и то, что потребление питательных веществ, таких как витамины А и С, калий и кальций, а также общее качество рациона связаны с образованием.

Что касается физических упражнений, то в отчете AHRQ делается вывод о том, что 61 процент взрослых с образованием ниже среднего и 68 процентов выпускников средней школы заявили, что занимались спортом в течение последних 30 дней после опроса. Этот процент подскакивает до 85 среди выпускников колледжей.

7. У них больше шансов иметь медицинскую страховку

В то время как образование, безусловно, предоставляет людям огромное количество информации, которая может подтолкнуть их к более здоровому выбору, доступ к медицинским услугам является одним из элементов уравнения, которое просто не может быть игнорируется. Те, у кого более высокий уровень образования, не только с меньшей вероятностью столкнутся с безработицей, но и с большей вероятностью получат работу, которая предлагает медицинское страхование. Люди с более высокими доходами чаще имеют медицинскую страховку.

Это простой факт, что взрослые, имеющие медицинскую страховку, пользуются большим количеством медицинских услуг и получают более положительные результаты для здоровья, чем незастрахованные (или непоследовательно застрахованные) взрослые. В частности, исходя из уровня образования, 27 процентов взрослых с дипломом ниже среднего сообщили, что не могут обратиться к врачу из-за стоимости, по сравнению с 18 процентами выпускников средней школы и всего 8 процентами выпускников колледжей. Финансовые барьеры снижают вероятность того, что незастрахованные лица будут обращаться за профилактической помощью или за помощью в лечении заболеваний.

Готовы пожинать плоды продвинутого образования?

Связь между образованием и здоровьем очевидна. Уровень образования предрасполагает человека к более позитивным результатам в отношении здоровья как в его способности ориентироваться в собственном здравоохранении, так и в принятии позитивных решений, связанных с личным поведением в отношении здоровья.

Если вы решили, что дальнейшее образование является лучшим шагом для вашего личного здоровья, следующим шагом будет определение того, что вы хотели бы изучать. Хорошая новость заключается в том, что существует множество ресурсов, которые помогут вам принять правильное решение.

На самом деле, мы собрали несколько из них, чтобы помочь вам на этом пути. Посетите нашу статью «Выбор карьеры», чтобы узнать больше.

Определение связи между ожидаемой продолжительностью жизни и возможностями получения образования

В Соединенных Штатах средняя продолжительность жизни подростка сильно различается в зависимости от района.

В 2015 году средний 15-летний подросток мог рассчитывать дожить до 79 лет. Однако подростки, живущие в 1% районов с самой низкой ожидаемой продолжительностью жизни, могли рассчитывать дожить до 70 лет, то есть на девять лет меньше.

Уровень образования, являющийся ключевой социальной детерминантой здоровья, является одним из самых мощных предикторов ожидаемой продолжительности жизни. Эта ассоциация укрепилась за последние 20 лет, благодаря чему школы нашей страны оказались в авангарде инициатив, направленных на улучшение показателей здоровья подростков и сокращение различий в состоянии здоровья.

Показатели уровня образования, однако, предоставляют государственным и местным чиновникам мало полезной информации для руководства их действиями. Чтобы произвести изменения, чиновникам нужны данные, которые идентифицируют факторы, влияющие на уровень образования, и иллюстрируют образовательный опыт, предоставляемый школами.

Измерение образовательных возможностей или контекстов и ресурсов, доступных для поддержки успеха в учебе, может предоставить более действенные точки вмешательства. Как и в случае с ожидаемой продолжительностью жизни подростков, возможности получения образования распределяются неравномерно. Сообщества с высокой концентрацией людей, живущих в бедности или цветных, имеют меньший доступ к опытным педагогам и строгому академическому содержанию.

В этом интерактивном инструменте мы изучаем взаимосвязь между возможностями получения образования и ожидаемой продолжительностью жизни, чтобы предоставить информацию, которая необходима политикам в области образования и здравоохранения для информирования о том, как инвестиции в образование могут способствовать укреплению здоровья подростков.

Этот проект основан на работе, поддержанной Urban Institute за счет средств, предоставленных Фондом Роберта Вуда Джонсона. Мы благодарим их за поддержку, но признаем, что результаты и выводы, представленные в этом отчете, принадлежат только авторам и не обязательно отражают мнение Urban Institute или Фонда Роберта Вуда Джонсона.

Измерение образовательных возможностей

Мы использовали четыре области образовательных возможностей, вдохновленныеотчет Национальной академии наук, инженерии и медицины, чтобы отразить опыт учащихся старших классов. Каждой средней школе был присвоен балл образовательных возможностей на основе показателей в следующих областях: 1) эффективное преподавание, 2) строгая академическая подготовка, 3) неакадемическая поддержка и 4) благоприятные условия для обучения. Затем баллы были разделены на пять групп одинакового размера (квинтилей) от низкого до высокого уровня образовательных возможностей. Мы определили образовательные возможности для каждого района (т. е. переписного участка) на основе баллов ближайшей средней школы (школ) в школьном округе. На рисунке ниже показано, как выглядят возможности для получения образования в районе со средним уровнем возможностей для получения образования (т. е. средняя школа в среднем квинтиле).

Четыре области возможностей для получения образования

Значения приведены для «среднего района»

Изучение связи между возможностями получения образования в районе и ожидаемой продолжительностью жизни

Мы обнаружили, что возможности получения образования объясняют небольшую, но значимую величину разницы в ожидаемой продолжительности жизни между районами. Образовательные возможности объясняют около 6 процентов этой разницы. Между тем демографические характеристики района, в том числе процент жителей, живущих в бедности, их расовый и этнический состав, вносят гораздо больший вклад в ожидаемую продолжительность жизни. Хотя вклад возможностей получения образования в ожидаемую продолжительность жизни меньше, чем вклад системного неравенства, связанного с расой, этнической принадлежностью и бедностью, возможность получения образования является действенной точкой вмешательства для увеличения продолжительности жизни и уменьшения неравенства между районами. Образовательные возможности можно улучшить, сосредоточив внимание на любой или на всех четырех областях: эффективное преподавание, тщательная академическая подготовка, неакадемическая поддержка и благоприятные условия для обучения.

Мы делаем одно предостережение: несмотря на то, что мы обнаружили взаимосвязь между возможностями получения образования и ожидаемой продолжительностью жизни, мы не исследовали и не установили причинно-следственную связь. Каждое местное сообщество имеет контекстуальные факторы, помимо простых демографических характеристик, которые могут влиять на связь между возможностями получения образования и ожидаемой продолжительностью жизни.

График ниже предлагает взглянуть на эту тенденцию с национальной точки зрения.

Районы с более широкими возможностями для получения образования, как правило, имеют более высокую продолжительность жизни для подростков.

Свиток
для
далее

Каждая точка на этом графике представляет группу районов. Большие точки представляют больше районов. Окрестности, находящиеся дальше справа на графике, имеют доступ к более высоким уровням образовательных возможностей. В районах, расположенных выше на участке, ожидаемая продолжительность жизни 15-летней молодежи выше. Оранжевая линия показывает взаимосвязь между возможностями получения образования и ожидаемой продолжительностью жизни молодежи с учетом характеристик района. Прокрутите, чтобы узнать больше.

Возможность получения образования и ожидаемая продолжительность жизни в вашем сообществе

Принятие решений в сфере образования в основном происходит на местном и региональном уровнях, в школах, округах и штатах. На следующей карте представлены необработанные данные о возможностях получения образования и ожидаемой продолжительности жизни, чтобы проиллюстрировать сообщества с перекрывающимися преимуществами и недостатками образования и здоровья.

Взаимосвязь между возможностями получения образования по соседству и ожидаемой продолжительностью жизни основывается на предположении, что подростки посещают школу в своем районе. В некоторых местах крупные программы выбора школ могут разрушить связь между возможностями получения образования и ожидаемой продолжительностью жизни. Однако на национальном уровне наша модель показала аналогичные результаты с включением чартерных школ.

Сообщества с короткой ожидаемой продолжительностью жизни и низкими возможностями для получения образования, особенно в сообществах с концентрированной бедностью, часто сталкиваются с сосуществующими неблагоприятными условиями, которые коренятся в давних системах неравенства и дискриминации. Многие районы до сих пор отражают разделение по расовому признаку и уровню дохода, которое было закреплено на картах красных линий, составленных Корпорацией по кредитованию домовладельцев. Хотя школьная сегрегация и жилищная дискриминация были объявлены вне закона в 1954 и 1968 годах, соответственно, многие районы и школы по-прежнему разделены из-за многолетних расовых соглашений, красной черты, хищнического кредитования и насилия. Школы, в которых обучается большое количество чернокожих или латиноамериканских учащихся, или учащихся из малообеспеченных семей, по-прежнему систематически испытывают нехватку ресурсов.

На приведенной ниже карте показаны возможности получения образования в средних школах с ожидаемой продолжительностью жизни подростков по соседству. Функция «перейти к городу» включает в себя список географических привязок, позволяющих пользователям легко перемещаться в разные регионы страны. Поскольку политики работают над устранением давнего неравенства, они могут использовать этот инструмент для изучения того, как улучшение возможностей для получения образования в их районах может положительно повлиять на здоровье детей и молодежи.

Картирование ожидаемой продолжительности жизни и доступа к возможностям получения образования в районах США

?

X

ГОРОД В ГЛУБИНЕ

Население Балтимора достигло пика в начале 1950-х годов, но с тех пор субурбанизация и деиндустриализация привели к неуклонному сокращению численности населения. Великая миграция и бегство белых к середине 1970-х годов изменили расовую демографию города с большинства белых на большинство черных. Школы Балтимора начали десегрегацию в 1956 году, но эти усилия были ослаблены сохраняющейся сегрегацией по соседству.

В 1950 году Детройт был пятым по величине городом США, и его экономика в значительной степени зависела от автомобильной промышленности. Во второй половине 20 века перенос автомобильных заводов в пригороды и, в конечном итоге, за границу привел к сокращению населения и безработице. Дискриминация в сфере жилья и занятости способствовала постоянной сегрегации по месту жительства. С 1970-х годов Детройт был городом с преобладающим черным населением; в настоящее время почти 80 процентов жителей являются черными. Более трети жителей Детройта живут за чертой бедности. Прием в государственные школы Детройта сократился, и теперь более половины учащихся посещают чартерные школы, которые могут находиться за пределами их района.

Вашингтон, округ Колумбия, был первым городом в стране, где большинство населения составляли чернокожие. До 1948 года Верховный суд разрешал судам низшей инстанции обеспечивать соблюдение расовых соглашений, которые не позволяли черным семьям покупать недвижимость в белых кварталах. В 1950-х годах обновление городов в юго-западном квадранте округа Колумбия привело к перемещению тысяч чернокожих жителей и предприятий. Многие переехали в дальний юго-восточный квадрант, где большие площади были отведены под съемные квартиры и государственное жилье. После принятия Закона о справедливом жилищном обеспечении 1968 года и беспорядков, вызванных убийством Мартина Лютера Кинга-младшего, многие чернокожие семьи уехали из округа Колумбия в пригороды. Население Вашингтона в последнее время увеличивается, но большая часть этого роста приходится на районы среднего и высшего класса. Почти половина учащихся округа Колумбия посещают чартерные школы, которые могут находиться за пределами их района.

Лос-Анджелес — второй по величине город США. С 1942 по 1964 год программа Bracero привлекла миллионы людей из Мексики для работы на фермах и железных дорогах в Калифорнии. Из-за красной черты, ограничительных соглашений и дискриминации большинство чернокожих жителей до 1970-х годов жили в южно-центральной части Лос-Анджелеса, а большинство жителей Мексики жили в восточной части Лос-Анджелеса. Хотя сегрегация по соседству уменьшилась, эта модель сохраняется. В округе Лос-Анджелес почти каждый четвертый человек живет в бедности.

Население Филадельфии достигло своего пика в 1950 году, после чего оно сократилось до 2008 года. Примерно с 1950 по 1990 год город потерял много рабочих мест на производстве. В то же время росло чернокожее и пуэрториканское население, а белые жители переезжали в пригороды с расовыми ограничениями. С 1990 по 2010 год белое население города сократилось с 52 до 37 процентов, а азиатское и латиноамериканское население увеличилось более чем вдвое.

После Великой миграции чернокожее население Чикаго было сконцентрировано в южной и западной частях города. После Второй мировой войны проекты обновления городов вытеснили многих чернокожих и бедных чикагцев, что усугубило острую нехватку жилья. Многие белые жители отправились на работу в пригороды. В последнее время белое население города увеличивается, а чернокожее сокращается.

Сегрегация по соседству в Омахе отражает границы карты Корпорации займов на приобретение жилья, нарисованной в 1930-х годах. Семьи чернокожих в основном живут в Северной Омахе, семьи латиноамериканцев (в основном мексиканцы) — в основном в Южной Омахе, а семьи белых — в основном в западных пригородах. С 1975 по 1999 год в государственных школах Омахи (OPS) были введены автобусы по распоряжению правительства, чтобы соответствовать школьной десегрегации, и набор в OPS резко сократился. В 2007 году Омаха приняла закон об образовательном сообществе, разрешающий учащимся посещать любую школу в 11 соседних округах, если это улучшит социально-экономическое разнообразие школы.

В 1928 году консалтинговая фирма предложила план городского зонирования Остина, согласно которому чернокожие семьи, жившие по всему городу, были разделены на новый «негритянский район» через Ист-авеню (сейчас межштатная автомагистраль 35). Латиноамериканские жители Остина по закону классифицировались как белые, но многие жители и риелторы не считали их белыми, и в результате они столкнулись с дискриминацией на рынке частного жилья. По сей день большинство чернокожих или мексиканских жителей Остина живут к востоку от I-35. Строительство I-35 и Программа возрождения городов еще больше изолировали Восточный Остин, разрушая жилые дома и ограничивая мобильность жителей. С 2000 года в Восточном Остине наблюдается увеличение числа жителей с более высокими доходами, поскольку многие жители с более низкими доходами были перемещены (т. Е. Джентрификация).

В 1935 году в Атланте был построен первый в США проект государственного жилья. Из-за дискриминационной политики многие чернокожие семьи были изолированы в перенаселенных районах, включая проекты государственного жилья в южной Атланте. Впоследствии Атланта также стала первым городом, получившим грант HOPE VI на снос проектов по сокращению концентрированной бедности. Хотя многие чернокожие жители недавно переехали в близлежащие пригороды, многие районы, в которых они живут, и школы, которые они посещают, остаются изолированными. С 19В 70-е годы Атланта была городом с преобладанием чернокожих, но большая часть роста населения и рабочих мест происходила в северной части города и его пригородах, где по-прежнему преобладают белые.

В начале 1900-х многие семьи чернокожих с Багамских островов поселились в Майами. К 1950-м годам большинство чернокожих жителей жили в Овертауне, Либерти-Сити, Браунсвилле и Опа-Локе. После кубинской революции иммиграционная политика США помогла многим кубинским семьям переехать в Майами; эти новые жители в основном поселились в Маленькой Гаване. В начале 19В 90-е годы Майами стал городом с преимущественно латиноамериканским населением. Строительство межштатной автомагистрали 95 и обновление города привело к перемещению около 10 000 жителей Овертауна. Из-за давней сегрегации по месту жительства государственные школы округа Майами-Дейд остаются изолированными.

Перейти к городу:

Показать все районы, где:

Исследовать и отфильтровать

Ожидаемая продолжительность жизни в районе

Возможность школьного образования

Рекомендуемая ссылка

Райберг, Р., Орфали Холл, Н., Келли, К., Уоррен, Дж., и Харпер, К. (2020, 21 января). Определение связи между ожидаемой продолжительностью жизни и возможностями получения образования . Детские тенденции. https://www.childtrends.org/publications/mapping-the-link-between-life-expectancy-and-educational-opportunity.

Благодарности

Алек Фридхофф, Эмили Фулкс, Трейси Гебхарт, Эстер Гросс, Ольга Моралес, Стивен Расс, Дебора Темкин

взаимосвязь между возможностями получения образования и ожидаемой продолжительностью жизни на уровне района.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *