Игнорирование как метод психологического влияния: Игнорирование — метод психологического влияния: причины, признаки

Игнорирование — метод психологического влияния: причины, признаки

Содержание

  • Суть и понятие
  • Цели
  • Уместность
  • Признаки
  • Виды
  • Варианты ответной реакции
  • Методы защиты
  • Принципы использования метода

Игнор — защитная реакция психики на негативные действия окружающих. В некоторых ситуациях игнорирование выступает как метод психологического влияния. При его правильном использовании, понимании ситуации можно оказывать давление на психику другого человека, что достичь свое цели.

Суть и понятие

Суть игнорирования заключается в ограничении общения с определенными индивидами для достижения какой-либо цели. Это может быть отрешение от человека из-за личной неприязни, желание привлечь внимание показывая собственную независимость и место, психологическое насилие.

Причины игнора в психологии:

  1. Детские проблемы. Например, при возникновении интересующих вопросов у ребенка, его переживаниях, он пытается высказаться родственникам, но они не обращают на него внимания.
    Поэтому он начинает умалчивать свои мысли, избегать контактов.
  2. Желание возвыситься над окружающими. Часто игнором пользуются индивиды, которые хотят возвыситься над другими. У них завышенная самооценка, которая не дает им признавать присутствие другого человека.
  3. Зависть. Многие индивиды игнорируют людей, которым завидуют. Со временем негативные чувства начинают усиливаться, что приводит к развитию проблем.
  4. Игнорирование может использоваться как одни из способов защиты, за которым можно спрятать ошибки. Индивид будет избегать общения с определенными людьми, чтобы они не узнали о его причастности к презрительным делам.
  5. Потеря интереса. Наблюдается при общении двух или более людей. Постепенно меняются привычки, поведение, интересы. Это приводит к изменению круга общения. Старые друзья становятся неинтересными, индивиду нужно двигаться дальше. Поэтому он игнорирует старых друзей, начинает общаться с другими людьми.
  6. Поиск способов управления другими индивидами. Психологи называют игнор психологической манипуляцией, с помощью которой можно воздействовать на окружающих.

Еще одна популярная причина игнорирования — личная неприязнь. В этой ситуации общение заканчивается быстро и навсегда.

Цели

Цели:

  • месть с желанием наказать обидчика;
  • желание управлять другими людьми;
  • привлечение внимания;
  • унижение другого индивида;
  • психологическое насилие;
  • сокрытие информации;
  • отсутствие желания разжигать конфликт, отвечать агрессией на агрессию.

Данное психологическое явление может быть позитивным или негативным.

Уместность

Игнорирование нельзя однозначно называть негативной особенностью поведения. Это своеобразная защитная реакция на раздражающие факторы. Для лучшего понимания данной формулировки стоит рассмотреть жизненный пример.

Если сын задает отцу вопрос и получает грубый ответ, он может проигнорировать грубость, что будет лучше развития конфликта при агрессивной реакции на поведение отца. Такая тактика сработает только в том случае, если грубые ответы появляются часто и являются нормой для поведения одного человека. Если подобных ответов раньше не звучало, нужно выяснить причину изменения поведения. Нельзя игнорировать проблемы. Это приведет к их накоплению, развитию, драматичным последствиям.

Признаки

Признаки, указывающие на использование игнорирования:

  1. Индивид старается прервать встречу или ищет причины, чтобы она не состоялась. Находясь рядом с таким индивидом, можно заметить, что он старается чаще смотреть в телефон, а потом говорит, что у него появились новые планы.
  2. Разговор начинает собеседник, а не игнорирующий. Это заметно по изменению поведения личности. Если раньше игнорирующей постоянно звонил сам, старался выйти на контакт, он перестает это делать, избегает общения. Поэтому возникает недопонимание, которое постепенно перерастает в ссоры, скандалы.
  3. Частая занятость, которой ранее не наблюдалось. Индивид начинает часто использовать фразу «Я занят». В некоторых ситуациях занятость может быть временной, обуславливаться проблемами. Если индивид говорит, что занят в течение длительного времени, но при этом спокойно общается с другими людьми, это указывает на игнорирование.
  4. Ответы становятся однозначными, короткими, простыми. При общении с игнорирующим человеком можно заметить, что он сокращает свои ответы, делает вид, что пропустил вопрос, не расслышал его. Лучше всего это видно, когда общение, которое раньше мог длилось часами, сокращается до считанных минут.
  5. Задержка при ответе на вопросы, приветствия. Это особенно заметно при общении в социальных сетях.

Виды

Разновидности игнорирования:

  • осознанное — применяется для достижения какой-либо цели;
  • неосознанное — возникает из-за смены интересов, предпочтений, желаний.

Типы игнорирования:

  • отрицание возможностей;
  • игнор проблем;
  • игнорирование факта происходящего.

Варианты ответной реакции

Психологи выделяют несколько вариантов ответных реакций на игнор:

  1. Проявление агрессии, привлечение внимания любыми методами (в том числе аморальными). Чем сильнее игнор, тем страшнее и безрассуднее могут быть поступки игнорируемого.
  2. Замкнутость. Индивид, которого начали игнорировать, может временно закрыться в себе, чтобы оценить собственные недостатки и поведение, выявить причину игнора, направленного в его сторону.
  3. Уход в себя из-за эмоционального насилия. Человек не пытается разобраться в себе или мотивах игнорирующего. Он начинает бичевать себя, обвинять во всем. Постепенно переживания усиливаются, развивается депрессия, апатия. Это может привести к навязчивым суицидальным или преступным мыслям.

Продуктивный вариант реакции на игнор — активное развитие творческих начал, поиск новых знакомств, расширение кругозора, смена места жительства, работы. Индивид не замыкается в себе. Он воспринимает игнор как сигнал к резким изменениям в жизни, уходит от старого круга общения, начинает двигаться дальше.

Методы защиты

Чтобы защититься от негативных последствий при игноре, нужно:

  1. Проанализировать отношения с игнорирующим. Возможно похожая тенденция общения наблюдалась всегда, но только сейчас удалось заметить изъяны. Можно попробовать поговорить с человеком, который начал игнорировать.
  2. Общаться спокойно. Важно успокоиться, отбросить навязчивые мысли о собственной вине, найти совместные варианты решения сложившейся ситуации.
  3. Отказаться от использования детских защитных механизмов. Нет смысла обижаться, мстить, выставлять других виноватыми. Для продолжения общения важно найти причину проблему и разобраться с ней.

Также нужно уделить внимание своей реакции на игнор. Если она негативная, с агрессией, лучше пересмотреть свое поведение, изменить подход.

Принципы использования метода

Принципы:

  1. Заранее подумать, чего может стоить игнор, нужно ли полностью прекращать общение.
  2. Держаться от игнорируемого подальше, избегать личных встреч. Если встреча случайная, лучше быстрее пройти мимо, не обращая внимания.
  3. Заниматься делами, которые дадут понять, что вам не интересно общение.
    Можно проявлять усердную активность в каком-либо деле, слушать музыку, разговаривать по телефону.
  4. При игноре сотрудников, коллег ограничиться только рабочими вопросами.

Поскольку большое значение в жизни людей имеют мессенджеры, социальные сети, нужно принять определенные меры относительно них. Это может быть блокировка, перемещение пользователя в черный список, скрытие своего профиля.

С помощью игнорирования можно оказывать психологическое влияние на другого человека, добиваться личных целей. Чтобы управлять другими, нужно понимать, как работает игнор, какую реакцию можно от него ожидать, как не перейти меру дозволенного.

Понравилась статья?

Лайк автору

Загрузка. ..

Рекомендуем по теме

Игнорирование — покой или издевательство? | Психология

Игнорируя, мы пытаемся защититься от вторжения в свою жизнь, свое личное пространство, мысли. И это понятно. Если нет способа устранить источник раздражения, можно попытаться его просто не замечать. Но когда игнорируют нас, мы мучаемся. Кажется, что любой, даже самый отвратительный, исход ситуации был бы лучше, чем эта томительная пауза, во время которой ощущаешь, будто стоишь над обрывом, не в силах ни прыгнуть, ни выкарабкаться обратно.

Игнорирование может быть сознательным или бессознательным. Бессознательное является способом психологической защиты от неприятных, отягощающих факторов и обстоятельств. Сознательное же игнорирование — это, скорее, моральное наказание.

Одна из распространенных ситуаций: «Не буду брать трубку — пусть помучается». А зачем мучить, если можно взять трубку и ответить, что не намерена общаться сейчас, нет настроения или просто не о чем? Наказание своим невниманием — это жестоко. Потому что переживший несколько безрезультатных попыток достучаться человек, в конце концов, может почувствовать себя пустым местом, искусственно занизить себе самооценку и впасть в депрессию. Это касается не только романтических, а любых человеческих взаимоотношений.

Существует понятие уместного игнорирования. Например, если вы пришли домой и кто-то из родных вам резко ответил или съязвил. Ответ на реплику может завязать словесную перепалку и, как результат, ссору. А игнорирование неприятных слов поможет сохранить нервы себе и окружающим. Подумайте: у всех был тяжелый день, все устали и, возможно, еще не успели сбросить накопившийся стресс по дороге домой, поэтому его частичка достается вам. Сумейте игнорировать негатив, включать на него внутренний фильтр. Разумеется, речь идет только о незначительных и единичных разногласиях. Если же хамство — регулярная манера общения кого-то из близких, не позволяйте так с собой разговаривать и обязательно выясняйте и решайте ситуацию.

Так же стоит поступать в случае бабушек, которые начинают на пол-остановки голосить о том, какая, например, неприлично короткая юбка, которых в «их время» не было. В таких ситуациях игнор — это не наказание (наказанием для вас было бы дальше слушать противную бабушку), а разумное решение, чтобы не подогревать интерес к своей персоне и не подливать масла в костер. Видя невозмутимое выражение лица, атакующая бабушка вскоре утратит интерес и переключит свое внимание.

Пользоваться игнором можно и иногда даже нужно, если определенные ситуации и люди нарушают границы нашей зоны комфорта. Но наказывать игнором не стоит. Лучше один раз поговорить с человеком и расставить все точки на «и», чтобы он перестал оказывать повышенное внимание. В общем, пользоваться игнорированием следует очень осторожно, ведь оно, как в поговорке, «в ложке — лекарство, в чашке — яд».

Теги: правила поведения, психология общения, конфликт, игнорирование

Почему игнорирование может быть столь же болезненным, как и запугиваниеКонференции по вопросам образования и учителей

Истории издевательств и домогательств в школах стали слишком привычными. Но есть и другая форма молчаливого насилия, которая оказалась столь же разрушительной и, возможно, осталась незамеченной.

Недавнее исследование показало, что остракизм, когда другие игнорируют или избегают его, на самом деле может быть более болезненным для некоторых людей, чем издевательства или физический вред 1,2 . Хотя формы домогательств и издевательств можно рассматривать по-разному, остракизм имеет измеримые последствия, и к нему следует относиться так же серьезно, как к физическому и словесному оскорблению.

На самом деле негативные последствия игнорирования могут быть длительными и, как было установлено, приводят к проблемам со здоровьем, суицидальным тенденциям, расстройствам пищевого поведения и снижению психологической мотивации (то есть инициативы, которая побуждает нас действовать для достижения цели). ориентированное поведение, например, выпить воды, когда мы хотим пить) 2, 3 . Дополнительные исследования показали, что дети с особыми потребностями или хроническими заболеваниями подвержены особенно высокому риску развития депрессии из-за того, что их не учитывают 9.0007 4 .

Но как же так? Как такая простая вещь, как игнорирование кого-либо, может быть столь же болезненной (а иногда и более болезненной, в зависимости от человека), чем запугивание или домогательство? Ответ кроется в нашем эволюционном прошлом и в том, как эволюционировал наш мозг, чтобы распознавать такие злоупотребления.

 

Серьезное отношение к социальной боли

Изгнание — одна из многих форм социальной боли . Когда возникает социальная боль, она обнаруживается в тех же областях мозга, что и физическая боль 5, 6, 7 . С точки зрения эволюции, способность мозга распознавать социальную боль и реагировать на нее так же, как он реагирует на физическую боль, необходима для одного: выживания. Для наших предков быть жертвой социальной изоляции означало потерю социальных связей в дополнение к тому, что они становились уязвимыми перед другими факторами, такими как нехватка еды и защиты.

Хотя современным людям сейчас не о чем беспокоиться, остаточные эффекты этих тактик выживания все еще присутствуют в нашем мозгу. Переживание остракизма может заставить мозг думать, что существует угроза некоторым из наших самых основных потребностей. Было обнаружено, что для того, чтобы справиться с этим, люди ведут себя более просоциально, пытаясь снова включиться в группу. Фактически, недавние исследования в области психологии развития показали, что маленькие дети, которые чувствуют себя изгоями, будут подражать другим в группе, пытаясь воссоединиться с другими членами группы 9.0007 8 .

Исследования также показали, что некоторые люди подвержены большему риску подвергнуться остракизму, чем другие. Один фактор, возраст, может играть роль в том, насколько вы подвержены социальному отвержению. Это может быть связано с тем, что области мозга, связанные с социальным познанием, продолжают хорошо развиваться в подростковом возрасте 9 . Исследователи предположили, что это продолжающееся нервное развитие может быть одной из многих причин того, почему подростки, по-видимому, более подвержены влиянию того, что о них думают другие, и отвержению, чем взрослые и дети младшего возраста, возможно, потому, что способность регулировать и справляться с «стрессом от остракизма сохраняется». развиваться между юностью и взрослой жизнью» 10, 11 .

Кроме того, исследования показали, что дети, которые борются с особыми потребностями (от СДВГ до аутизма и хронических заболеваний, таких как кистозный фиброз), в результате подвергаются более высокому риску остракизма и депрессии. Даже когда учитывались другие демографические факторы, социальное неприятие оказалось самым сильным предиктором депрессии у детей с особыми потребностями, о которой они сообщали, 4 .

 

Шаги к инклюзивности

Будь то изгнание из вашей группы в школе или игнорирование на игровой площадке, остракизм — одно из самых разрушительных переживаний, которые может вынести ребенок (или взрослый). Мы стремимся приспособиться: не только для того, чтобы иметь друзей, но и потому, что это было необходимо для выживания наших предков. Теперь, когда исследования начинают показывать, насколько пагубным может быть остракизм, нам нужно действовать, чтобы уменьшить его долговременное воздействие на наших детей.

Зная о последствиях остракизма, мы можем начать обращать больше внимания на это часто молчаливое насилие. Другие вещи, которые вы можете сделать, включают в себя:

  • Работайте с местными организациями по борьбе с травлей
  • Информирование политиков об этом растущем объеме исследований — это может обеспечить внедрение надлежащих мер профилактики.
  • Обеспечьте безопасную и благоприятную среду. Поступая так, родители, учителя и администрация школы не только предоставляют детям возможность обсудить свой опыт издевательств и остракизма, но и создают среду, в которой дети могут чувствовать себя принадлежащими им.

Ссылки и дополнительная литература

  1. Williams, K.D. и Нида, С.А. (2011). Остракизм: последствия и преодоление. Современные направления психологической науки , 20 (2): 71 [ссылка]
  2. О’Рейли, Дж., Робинсон, С.Л., Бердал, Дж.Л., Банки, С. (2014). Лучше ли отрицательное внимание, чем отсутствие внимания? Сравнительные эффекты остракизма и домогательств на работе. Организационная наука , 26 (3): 774 – 793 [pdf]
  3. Задро, Л. , Уильямс, К.Д., Ричардсон, Р. (2004). Как низко ты можешь пасть? Компьютерный остракизм снижает принадлежность, контроль, самооценку и осмысленное существование. Журнал экспериментальной социальной психологии, 40: 560–567. [ссылка]
  4. Твайман, К.А., Сейлор, К.Ф., Сайя, Д., Масиас, М.М., Тейлор, Л.А., Спратт, Э. (2010) Издевательства и остракизм у детей с особыми потребностями в медицинской помощи. Journal of Developmental and Behavioral Pediatrics, 31 : 1–8. [pdf]
  5. Кросс Э., Берман М. Г., Мишель В., Смит Э. Э., Вейджер Т. Д. (2011). Социальное отвержение имеет общие соматосенсорные представления с физической болью. Труды Национальной академии наук, 108: 6270–6275. [pdf]
  6. Айзенбергер Н.И., Либерман М.Д., Уильямс К.Д. (2003). Больно ли отказывать? ФМРТ-исследование социальной изоляции. Наука, 302 : 290–292. [pdf]
  7. Айзенбергер, Н.И., Либерман, доктор медицины (2004). Почему отвержение причиняет боль: общая нервная система сигнализации физической и социальной боли. Тенденции в когнитивной науке. 8 : 294–300. [ссылка]
  8. Уотсон-Джонс, Р.Э., Уайтхаус, Х., Легар, К.Х. (2015). Групповой остракизм усиливает высокоточное подражание в раннем детстве. Психологическая наука . [pdf]
  9. Себастьян К., Видинг Э., Уильямс К.Д., Блейкмор С.Дж. (2010). Социальное развитие мозга и аффективные последствия остракизма в подростковом возрасте. Познание мозга, 72 : 134–145. [ссылка]
  10. Клоэп, М. (1999). Любовь — это все, что тебе нужно? Сосредоточение внимания на жизненных проблемах подростков
    с экологической точки зрения. Журнал подросткового возраста, 22 : 49–63. [ссылка]
  11. Фаро, Х., Гросс, Дж., Ричардсон, Р., Хейн, Х. (2011). Возрастные изменения эффекта остракизма. Социальное влияние, 6 : 22–38. [ссылка]

категория: Блог L&B

Игнорирование теории и доказательств: комментарий к Kok et al. (2018)

  • Список журналов
  • Рукописи авторов HHS
  • PMC5906157

Health Psychol Rev. Авторская рукопись; доступно в PMC 2019 1 июня. 12(2): 136–139.

Опубликовано в сети 7 марта 2018 г. doi: 10.1080/17437199.2018.1445543

PMCID: PMC5906157

NIHMSID: NIHMS952581

PMID: 29478374

Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности исследователи проигнорировали и/или неверно истолковали научные данные об эффективности Страх (или его отсутствие) влияет на формирование здорового образа жизни. При этом они тратят много времени критиковал использование графических предупреждающих надписей в попытках уменьшить показатели курения сигарет. Они в значительной степени полагаются на опубликованный метаанализ, который в их точка зрения, предлагает единственное релевантное свидетельство условий, при которых страх апеллирует влиять на поведение (Петерс, Руитер и Кок, 2013).

Мы категорически не согласны с точкой зрения Kok et al. (2018) и утверждаем, что их статья игнорирует теорию и доказательства, необходимые для решения этой важной политики. проблема. Мы подчеркиваем альтернативные теории о том, как работают коммуникативные вмешательства, доказательства поведенческих эффектов в исследованиях на уровне населения и теория действий тенденции, связанные с другими отрицательными эмоциями, вызванными графическими предупреждающими надписями и вызывающие воспоминания сообщения кампании, связанные с курением сигарет.

Кок и др. (2018) считают рандомизированные контролируемые дизайны золотым стандартом. для исследования психологии здоровья. Возможно, это верно, когда исследователь Цель состоит в том, чтобы выявить дискретные психологические процессы. Но это не Кок эт заявленная цель др. — они стремятся определить условия при какие апелляции к страху эффективны для изменения поведения. Во многих случаях рандомизированный судебные процессы могут не обеспечивать наивысший стандарт доказывания для достижения этой цели.

Теории распространения и воздействия кампаний подчеркивают, что коммуникация является сложный и разрозненный социальный процесс, который не так хорошо поддается строго контролируемые рандомизированные схемы, которые Kok et al. исключительно ценность (например, Hornik, 2002; Rogers, 2003). И теория, и данные популяционных исследований разъяснить, что коммуникативные вмешательства могут изменить поведение, но только работают, когда они (а) генерируют значительный уровень воздействия сообщения среди целевой аудитории, (б) распространяться через социальные сети и (в) активировать институциональные изменения, поддерживающие целевое поведение (например, Hornik, 2002; Wakefield, Loken, & Хорник, 2010). Проблема в том, что социальные сети, СМИ используют шаблоны, и институциональная принадлежность не назначаются случайным образом, поэтому те, кто стремится разрабатывать и осуществлять рандомизированные коммуникационные вмешательства часто делают это таким образом, ограничить вероятность широкого воздействия и распространения лечения. Как результат, усилия по тщательной рандомизации респондентов по отдельным условиям сообщения (например, сообщения о высоком уровне страха/высокой эффективности для одной группы; сообщения о высоком страхе/низкой эффективности для другого) и убедитесь, что никакое групповое загрязнение при воздействии не может помешать сам процесс, который в первую очередь делает коммуникативное вмешательство эффективным – заставить людей говорить о сообщении и убедиться, что это сообщение укрепляется во всех социальных и институциональных системах, в которых живут люди, работай и играй.

Пристальный взгляд на накопленную совокупность доказательств из продольного поля исследования по оценке коммуникационных вмешательств по сокращению употребления табака с использованием методов которые чувствительны к сложному процессу социальной и институциональной диффузии описанное выше, предлагает полезный контраст с совокупностью доказательств, приведенных Kok et al. др. (2018). Метаанализ, формирующий доказательную базу Kok et Аргумент соавторов ограничил их анализ шестью рандомизированными исследованиями, включающими всего 459 респондентов (Peters et al., 2013). Четыре из этих исследований основывались на выборках студентов колледжей, 3 были опубликованы ранее. 1977, во всех участвовало менее 100 участников, никто не следил за респондентами дольше чем 12 недель, и все сообщили о небольших коммуникационных вмешательствах с очень ограниченный объем воздействия. Напротив, в систематическом обзоре 2008 г. из десятков национальных, региональных и/или местных популяционных исследований антитабачных кампаний в СМИ и пришел к выводу, что хорошо финансируемые версии этих кампании эффективны в снижении уровня курения сигарет (Davis, Gilpin, Loken, Viswanath, & Wakefield, 2008). В исследованиях, включенных в этот обзор, участвовали десятки тысяч молодых людей и взрослых. из нескольких стран, и наиболее измеряемые совокупные изменения в поведении за продолжительный период времени. Наиболее оцененные кампании с эмоционально вызывающими воспоминания сообщения о вреде табака. Несколько исследований были рандомизированными, но большая часть большинства не было. Точно так же другой систематический обзор выявил 32 исследования из 20 стран и 812 363 участника, которые проверили эффект усиления предупреждения на пачках сигарет (обычно переходя от текста к графическим изображениям) о познаниях, эмоции и поведение (Ноар, Фрэнсис, Бриджес, Зонтаг, Рибисл и Брюэр, 2016 г.). Тридцать различных анализов, посвященных изменение поведения как результат; из них 19приводятся доказательства изменения поведения, обычно в отсутствие сильных, дополнительных призывов к повышению эффективности отказа от курения курение.

По отдельности ни одно из этих нерандомизированных популяционных исследований не может полностью установить исключить все возможные помехи, так как кампании и предупреждающие ярлыки часто применяются наряду с другими вмешательствами. Однако потенциальные искажающие факторы различаются в зависимости от исследования. и контексты вмешательства. В совокупности сам объем доказательств из этих исследований было бы трудно полностью игнорировать, особенно в отношении ограничения доказательств, предложенных Kok et al. (2018).

Кок и др. (2018) описывают недавнюю глобальную тенденцию к обязательному графическому предупреждающие этикетки на пачках сигарет как воплощение апелляции к страху. Накопленный совокупность доказательств, однако, ясно показывает, что сообщения о здоровье вызывают множество эмоций. Чтобы проиллюстрировать это положение, представляет ранее неопубликованные анализы с использованием данных из двух статей, которые наша исследовательская группа опубликовано на графической предупредительной этикетке табачных изделий влияние на молодежь (возраст 10–13) и взрослых курильщиков (Byrne et al., 2017; Скурка и др., 2017). Мы отчет о реакции на изображения пачек сигарет с графическими предупредительными надписями на верхняя половина в пачки. В каждом случае мы спрашивали респондентов, насколько сильно они боятся, испуганный, возмущенный, встревоженный, грустный, виноватый, сердитый и/или раздраженный по шкале 1 (вовсе нет) до 5 (чрезвычайно), после просмотра изображений (Watson & Clark, 1999).

Таблица 1

Средние уровни самооценки эмоций в ответ на графические предупреждающие надписи на Пачки сигарет по данным Byrne et al. (2017) и Skurka et al. (2017)

Adult Smokers Youth
M (SD) t n M (SD) t n
Боюсь 2,76 (1,43) 2. 55 (1.50)
Scared 2.77 (1.45) 0.17 139 2.43 (1.46) −1.39 143
Grossed out 2.94 (1.41) 1.44 139 3. 25 (1.40) 5.86 *** 142
Disturbed 2.85 (1.38) 0.87 139 2.94 (1.40) 2.94 ** 143
Sad 2.76 (1.37) 0.07 139 2. 89 (1.40) 2.61 ** 143
Guilty 2.73 (1.38) −0.18 139 1.42 (0.98) −8.46 *** 142
Angry 2.10 (1.26) −5.99 *** 139 1. 94 (1.34) −4.72 *** 142
Annoyed 2.10 (1.29) −5.11 *** 139 2.09 (1.34 ) −3,22 ** 142

Открыть в отдельном окне

Примечание . t-значение для средней разницы по сравнению с «Боюсь» как мера страха

*** стр. <0,001;

** p <0,01

Взрослые курильщики сообщили, что графические предупреждающие этикетки вызывали у них чувство отвращения (отвращение), грустные и виноватые настолько, насколько они заставляли их бояться, в то время как молодежь сообщили о значительно более высоких уровнях печали и отвращения, чем страха, в ответ на метки (p < 0,01). Таким образом, в отличие от Kok et al. (2018) характеристики, можно было бы рассматривать графические предупреждающие надписи как призывы к печали или вызывает отвращение в той же мере, в какой их можно охарактеризовать как призывы к страху.

Теории функциональных эмоций утверждают, что отвращение и печаль влияют на сообщение результаты отличаются от страха (Nabi, 2010). Отвращение психологически загрязняет связанные объекты, такие как нездоровые поведения и запускает реакции избегания и отторжения. Помимо оформления курение как социально нежелательное явление (Rozin & Singh, 1999), имеются убедительные доказательства того, что отвращение снижает курение. привлекательным и менее приятным (Клейтон, Лешнер, Томко, Трулль и Пясецкий, 2017). Печаль мотивирует уход и отражение. Исследования показывают, что грусть как эмоция, вызванная сообщением, предсказывает более глубокие обработка информации (Ю, Кройтер, Лай и Фу, 2014), а также воспринимаемая эффективность сообщений и изменения в отношении к здоровому поведению. Кок и его коллеги делают акцент на отношениях между страхом и эффективностью. Однако существующая теория и исследования не подразумеваемая эффективность как необходимое условие для влияния отвращения и печали поведенческие реакции. Это может объяснить, почему популяционные исследования случай, когда графические предупреждающие надписи влияют на курение (Noar et al., 2016)

Политики и исследователи должны взвешивать различные исходные данные при выборе наилучшего курс действий для решения проблем общественного здравоохранения, таких как курение. Заманчиво полагаться на, казалось бы, четкие доказательства разнообразия, на которые указывают рандомизированные исследования. предоставлять. Рандомизированные испытания действительно предоставляют одну форму доказательств, относящихся к тема. Но коммуникативные вмешательства и человеческие эмоции являются сложными социальными явления. Чтобы разобраться в них, исследователям необходимо взаимодействовать с несколькими уровнями теория и множество различных доказательств. Выбрасывая эту сложность в обмен на простые ответы оказывает медвежью услугу как науке, так и государственной политике.

Информация о финансировании. Работа выполнена при поддержке Национального института Детского здоровья и развития человека (NICHD) и Центр табачных изделий FDA (CTP) (номер гранта R01-1HD079612). Спонсоры не играли никакой роли в дизайне исследования; сбор, анализ и интерпретация данных; написание рукописи; или же решение о представлении рукописи к публикации. Контент — это исключительно ответственность авторов и не обязательно отражает официальную точку зрения Национального института здоровья или Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

Конфликт интересов . У авторов нет конфликта интересов раскрывать.

  • Бирн С., Грейнер Сафи А., Кемп Д., Скурка С., Давыдова Ю., Сколере Л., Матиос А., Эйвери Р., Дорф М., Стейнхардт Дж., Нидердеппе Дж. Эффекты изменения цвета, изображения и текста пачки сигарет предупреждающие ярлыки среди социально-экономически неблагополучной молодежи средней школы и взрослые курильщики. Сообщение о здоровье. 2017 г.: 10.1080/10410236.2017.1407228. [epub перед печатью] [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
  • Кок Г., Питерс Г.-Дж.Й., Кесселс Л.Т.Э., Тен Хор Г., Руитер Р.А.К. Игнорирование теории и неверное истолкование доказательств: ложная вера в страх апеллирует. Обзор психологии здоровья. 2017 г.: 10.1080/17437199.2017.1415767. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
  • Clayton RB, Leshner G, Tomko RL, Trull TJ, Piasecki TM. Противодействие тяге с помощью образов отвращения: изучение никотина Обработка мотивированных антитабачных сообщений курильщиками, отказавшимися от курения Объявления государственной службы. Журнал медицинских коммуникаций. 2017;22(3):254–261. http://doi.org/10.1080/10810730.2016.1268222. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Дэвис Р.М., Гилпин Э.А., Локен Б., Вишванат К., Уэйкфилд М.А. Роль СМИ в пропаганде и сокращении употребления табака. Bethesda, MD: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Национальный Институты здоровья, Национальный институт рака; 2008. Монография по борьбе против табака № 19. Публикация NIH №. 07-6242. [Google Scholar]
  • Hornik RC. Введение: Коммуникация в области общественного здравоохранения: осмысление противоречивые доказательства. В: Hornik RC, изд. Информирование общественного здравоохранения: данные об изменении поведения. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум; 2002. С. 1–19.. [Google Scholar]
  • Наби RL. Случай акцентирования дискретных эмоций в общении исследовательская работа. Коммуникационные монографии. 2010;77(2):153–159. http://doi.org/10.1080/03637751003790444. [Google Scholar]
  • Ноар С.М., Фрэнсис Д.Б., Бриджес С., Зонтаг Дж.М., Рибисл К.М., Брюэр Н.Т. Влияние усиления предупреждений на пачках сигарет: систематическое обзор продольных обсервационных исследований. Социальные науки и медицина. 2016; 164:118–129. doi: 10.1016/j.socscimed.2016.06.011. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
  • Peters GJY, Ruiter RAC, Kok G. Сообщение об угрозах: критический повторный анализ и пересмотр метааналитический тест теории привлекательности страха. Обзор психологии здоровья. 2013;7(доп.1):S8–S31. doi: 10.1080/17437199.2012.703527. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
  • Rogers EM. Распространение инноваций. 5. Нью-Йорк: Свободная пресса; 2003. [Google Scholar]
  • Розин П., Сингх Л. Морализация курения сигарет в США. Состояния. Журнал потребительской психологии. 1999;8(3):321–337. http://doi.org/10.1207/s15327663jcp0803_07. [Google Scholar]
  • Skurka C, Byrne S, Thrasher JT, Greiner Safi A, Kemp D, Davydova Y, Avery R, ​​Dorf M, Mathios A, Scolere L, Niederdeppe J. Эффекты 30% и 50% сигаретных пачек размер предупреждающей этикетки о визуальном внимании, негативном влиянии, намерениях бросить курить и подверженность курению среди неблагополучного населения в Соединенных Штатах Состояния. Исследования никотина и табака. 2017 г.: 10.1093/ntr/ntx244/4591643. [epub перед печатью] [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
  • Уэйкфилд, Массачусетс, Локен Б, Хорник, Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *