Опасные игры 2020 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
10 stars 9 stars 8 stars 7 stars 6 stars 5 stars 4 stars 3 stars 2 stars 1 star
- Рейтинг
- 5.8 5.8 5.3
- Название
- Held
- Год
- 2020
- Жанры
- ужасы
- Страна
- США
- Режиссёр
- Трэвис Клафф, Крис Лофинг
- Сценарий
- Jill Awbrey
- Актёры
- Jill Awbrey, Барт Джонсон, Трэвис Клафф, Зак Голд, Рез Кемптон, Jener Dasilva, Jana Claire Price, Ian Jones, Райан Шус, Лиз Феннинг
- Время
- Премьера
- 21 октября 2020 в мире
Молодая пара снимает роскошный дом, чтобы отметить годовщину свадьбы. Утром они просыпаются от Голоса, который контролирует все пространство, дает им указания и проверяет каждый шаг. У Голоса свое представление о том, что такое любовь и как ее вернуть. Игра началась.
Беседа Опасные игры
Дорогие родители! Пожарная безопасность младших школьников во многом зависит от них самих. Мы не можем поместить их в бетонный бункер с откачанным воздухом — а только в такой обстановке огонь не сможет существовать. Но даже если мы и создадим со всей родительской ответственностью в квартире и на даче режим безопасности, то опасных забав ребенок может найти предостаточно и в окружающем пространстве.
Сегодня мы поговорим об опасных играх. Кажется, все о них уже переговорено, но детская фантазия неисчерпаема. Помимо банальных костров и петард, о которых можно заранее поговорить с ребенком, и которые очевидны, если растет сын, существует множество непредсказуемых ходов.
Самое «простое», на чем можно заострить внимание — это тополиный пух. Он притягивает к себе многие поколения городских детей, когда клубками летает по асфальту в июне. Загорается он мгновенно, и огонь по нему распространяется очень быстро, чем и привлекает юных «естествоиспытателей». Чревата такая забава тем, что возгорается и все остальное, что лежит на дороге у пламени: деревянные скамейки, автомобили. Впрочем, мнение специалистов тут расходится: пожарные уверены, что при малейшем подтекании бензина есть риск воспламенения автомобиля и последующего взрыва (как повезет). Автомобилисты считают, что современная конструкция бензобака и современные масла эту возможность минимизируют до ничтожной, но тоже не могут гарантировать полной безопасности, уклончиво отвечая: «Ну, смотря сколько пуха будет гореть — успеют ли нагреться детали».
Еще одна опасность — легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ). В этом вопросе дело доходит до курьезов: прозрачные бензин и растворители, да еще и налитые в обычные пластиковые флаконы, часто принимают за воду и… пытаются залить ими возгорание. Что должен знать ребенок — все (!) ЛВЖ очень сильно и неприятно пахнут. Это может быть их основным «диагностическим» признаком, а не вспышка!
Чаще всего детям в руки попадаются ЛВЖ, к которым относятся и лакокрасочные изделия, при играх на стройке или в доме, квартире, где идет ремонт. Не забывайте, что к ЛВЖ в контексте детских игр стоит отнести и лак для волос, морилку для тараканов, освежитель воздуха, парфюм. Почему-то детям иногда приходит в голову идея побрызгать бытовыми аэрозолями или парфюмом на пламя свечи, на конфорку. Вспышка будет масштабной и опасной. Взрослым людям может показаться невероятным, но практика пожарных свидетельствует о том, что не убавляется количество детей, решивших сжечь дневник в унитазе, облив его попавшей под руку бытовой ЛВЖ.
Вывод в отношении этих веществ может быть только один — знать о такой возможности и заранее предупредить. Беда может быть и неожиданной — девочки играли в парикмахерскую, а сильную струю лака для волос частично распылили на раскаленную лампу. Вошли в азарт, брызгали друг на друга духами и в порыве игры не заметили, как брызнули на включенную конфорку на кухне.
Что же, запирать даже освежитель туалета?! Нет, но обязательно раскрыть ребенку все таящиеся опасности яркого флакончика. Честно говоря, в основе предупреждения пожаров и возгораний этой группы лежит общая культура обращения с предметами: использовать все строго по назначению.
Еще одно несчастье — домашние химические опыты и изобретательство вечного двигателя для ракеты. «Если в папины ботинки вылить мамины духи…» — писал Григорий Остер, а Астрид Линдгрен убедительно показала, как приходят идеи взорвать игрушечную паровую машину. Сырье часто берется в домашней аптечке, в том числе спиртсодержащие лекарства. Но ведь не секрет, что аптечка должна быть надежно убрана?! Оставьте в доступности только перевязочные средства, тем более что йод и как медицинский препарат не столь безобиден (он вызывает ожоги тканей при неумеренном нанесении), и марганцовка тоже.
Подводя итог сказанному, хочется еще раз отметить — удалить из жизни все опасные предметы невозможно. Запретить делать «то, то и то» — тоже, просто потому, что у вас не хватит фантазии перечислить все.
Остается действовать классическими воспитательными мерами — приучать разумно пользоваться вещами, предвидеть опасность в самых невинных забавах.
Опасных игр Джозефа П. Лейкока — Мягкая обложка
О книге
80-е годы стали пиком моральной паники по поводу фэнтезийных ролевых игр, таких как Dungeons and Dragons. Коалиция моральных предпринимателей, в которую вошли представители правых христиан, области психологии и правоохранительных органов, заявила, что эти игры были не только психологически опасными, но и оккультной религией, маскирующейся под игру. Опасные игры исследует как историю, так и социологическое значение этой паники.
Ролевые игры в стиле фэнтези имеют несколько общих функций с религией. Однако религию — как социально сконструированный мир общего смысла — также можно сравнить с фэнтезийной ролевой игрой. На самом деле заявления моральных предпринимателей, в которых они представляли себя героями, сражающимися с темным заговором, часто напоминали те самые игры воображения, которые они осуждали как зло. Нападая на воображение, они сохраняли само собой разумеющийся статус своей собственной социально сконструированной реальности. Интерпретированный таким образом, паника по поводу фэнтезийных ролевых игр позволяет по-новому взглянуть на то, как люди играют и вместе создают и поддерживают значимые миры.
Четкое и доступное изложение Лэйкока гарантирует, что книга «Опасные игры » будет обязательной для чтения теми, кто интересуется религией, популярной культурой и социальным поведением как в классе, так и за его пределами.
Из нашего блога
Список для чтения Comic-Con
Независимо от того, присоединитесь ли вы к лихорадочным тысячам лично или нет, в честь первого дня Comic-Con 2016 мы собрали несколько рекомендуемых книг для наши фанаты поп-культуры, комиксы …
Подробнее >
Об авторе
Джозеф П. Лейкок — доцент кафедры религиоведения Техасского государственного университета. Его предыдущие книги включают
Reviews
» Опасные игры представляет подробную и многослойную историю социальных реалий, окружающих ролевые игры (RPG), анализируя сложное наследие культурных и религиозных эпистемологий, чтобы доказать, что соответствующая моральная паника по поводу таких игры сами по себе являются формой опасной испорченной игры… В целом, Опасные игры — важная книга для студентов и ученых, изучающих современную историю, религию, популярную культуру и мифологию. ролевые игры и истерия по поводу игр на тему насилия. . . [и] побуждает игроков продолжать играть, а тех, кто сомневается в таких играх, размышлять над тем, что именно они находят столь отвратительным из исследования воображения и игры». 0047 — Reading Religion
«Стоит прочесть из-за подробной и тонкой истории фэнтезийных ролевых игр как таковой, дополнительный акцент книги на трагических событиях, которые были широко связаны с ролевыми играми, захватывает… . Но величайшее достижение Лейкока — выстрелить серебряной пулей прямо в сердце моральной, медийной и сатанинской паники, утверждая, что дискомфорт общества в отношении ролевых игр коренится в дискомфорте с воображением». — Times Higher Education
«Эта книга заслуживает места в библиотеке любого исследователя игр как культурных текстов, особенно тех, кто интересуется религией и играми». — American Journal of Play
«Эта книга будет полезна тем, кто хочет исследовать пересечения религии и популярной культуры… ясно и убедительно».— Religious Studies Review
«Книга Джозефа П. Лейкока проникает в сознание как заядлых игроков, так и евангельских христиан и возвращается с неожиданными и тревожными выводами. Игры, как показывает Лейкок, обучают социальным и психологическим стратегиям сопротивления культурному авторитету и чтобы взглянуть на реальность с совершенно новых точек зрения. Эта книга подтверждает преобразующую силу, которая мотивирует эту все более популярную деятельность, и поэтому ее необходимо прочитать исследователям как современной массовой культуры, так и американских религий ». — Билл Эллис, почетный профессор, английские и американские исследования. , Университет штата Пенсильвания
«Книга Лейкока дает здравый, теоретически обоснованный взгляд на тему, недостаточно изученную социологами. Его случай представлен таким образом, что другие ученые могли применить его метод и понимание моральной паники к другим аспектам массовой культуры. Это важнейший аспект стипендии. Лэйкок увлекательно пишет, умело рассказывает историю и расширяет наше понимание», — Дуг Коуэн, профессор религиоведения и исследований в области социального развития, Renison University College
«Лейкок представляет глубокий, теоретически обоснованный анализ фэнтезийных ролевых игр, который поможет ученым в интерпретации и позволит преподавателям дать учащимся более полное представление об их культуре. В этой книге более широко исследуется социальная конструкция реальности, особенно религия. Подход Лейкока вносит столь необходимый вклад в понимание человеческих потребностей и возможностей создавать и населять множественные реальности. Поистине новая интерпретация». — Дэвид Дж. Бромли, профессор религиоведения и директор проекта «Мировые религии и духовность» Университета Содружества Вирджинии.
Подробнее >
Содержание
Предисловие. «Вы поклоняетесь богам из книг!»
Введение. Фантазии и реальность
ЧАСТЬ I. ИСТОРИЯ ПАНИКИ
1. Рождение фэнтезийных ролевых игр
2. Dungeons & Dragons как религиозное явление
3. Пути к безумию: 1979–1982
4. Сатанинская паника: 1982 –1991
5. Мир тьмы: 1991–2001
ЧАСТЬ II. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПАНИКИ
6. Как ролевые игры создают смысл
7. Как воображение стало опасным
8. Соперничающие фантазии
Заключение. Прогулка между мирами
Примечания
Библиография
Алфавитный указатель
Узнать больше
- Слушайте подкаст с Джозефом Лэйкоком на MonsterTalk
Связанные книги
Ужас в разуме Бога, четвертое издание
Марк Юргенсмейер
Нью Эйдж, неоязычество и новые религиозные движения
Хью Б. Урбан
Мета-религия
Джеймс В. Лейн
Жизнь с отличием
Адам Б. Селигман, Рахель Р. Вассерфолл, Дэвид В. Монтгомери
Re религия и популярная культура в Америке, третье издание
Брюс Дэвид Форбс, Джеффри Х. Махан
Понимание религии
Пол Майкл Хеджес
Культура заговора
Майкл Баркун
9011 9 Священный взглядДэвид Морган
Доказательство Бога
Натан Шнайдер
Беспокойные души
Ли Эрик Шмидт 900 03
Dangerous Games by Danielle Steel
«Тот, кто сражается с монстрами, должен следить за тем, чтобы в процессе он не стал монстром. И если вы достаточно долго смотрите в бездну, бездна будет смотреть в вас».—-Фридрих Ницше
Даниэль Стил, автор бестселлеров №1 возвращается со своим новым политическим триллером, Опасные игры , который вращается вокруг старшего журналиста и матери-одиночки, которая рискнет всем, чтобы накормить мир последними и честными новостями о происходящих событиях, но когда она назначенная следить за денежным потоком и недавней деятельностью вице-президента, она понятия не имела, что наткнется на опасный след, который поставит под угрозу не только безопасность ее жизни, но и жизнь ее дочери.
Описание:
Даниэль Стил разрушает стены власти в самом сердце Белого дома в захватывающих «Опасных играх».
Телекорреспондент Аликс Филипс уклоняется от пуль и нарушает правила, чтобы сообщить миру самые важные новости. С дочерью в колледже и работая вместе с оператором Беном Чепменом, бывшим морским котиком, Аликс радуется рискам и бешеному темпу своей работы. Но ее последнее задание ставит ее в центр взрывоопасной истории, которая изменит многие жизни, в том числе и ее собственную: расследование убийственных обвинений в отношении вице-президента Соединенных Штатов Тони Кларка.
Аликс начинает с национально почитаемой женщины, которая может быть ключом к разоблачению пугающих секретов. Олимпия Фостер — хрупкая, затворническая вдова самого уважаемого сенатора Америки, которому суждено было стать президентом, прежде чем пуля убийцы сразила его. С тех пор Олимпия нашла эмоциональную поддержку в Кларке, который когда-то хотел, чтобы она стала его женой, а теперь выступает в качестве ее защитника и доверенного лица. Когда Аликс начинает копать глубже, федеральные агенты находят след. Потом начинаются угрозы.
По мере того, как ставки в этой опасной игре растут, Аликс как никогда нуждается в помощи Бена. Вскоре они понимают, что борются с противником, гораздо более зловещим, чем они себе представляли.
Аликс Филлипс, смельчак-репортер новостей, известная в основном своей смелостью освещать даже смелые и рискованные новости со всего мира вместе со своим бывшим оператором военно-морского флота Беном Чепменом. Вместе, когда им поручают новый проект, чтобы распутать скандалы, связанные с жизнью вице-президента США Тони Кларка. Постепенно они натыкаются на связи Кларка с афганскими лоббистами и другими известными людьми, финансирующими кампании, которые выводят их на неизведанный след убийства бывшего сенатора США. Мало ли, Аликс или Бен знали, что это их расследование приведет их к новаторскому открытию смерти бывшего сенатора США и что оно забросит их на опасный путь, где на карту будут поставлены жизни их близких.
Даниэль Стил, известная в мире криминальной драмы и саспенса, рассказывает захватывающий политический триллер, который потрясет умы читателей. В этом романе достаточно драматизма, пикантного скандала и действий со случайными поворотами, которые делают все впечатление от чтения, как от катания на быстрых американских горках с непредсказуемыми трассами. Стил знает, как захватить умы своих читателей прямо в сердце самой ее истории, а также как удерживать их вовлечёнными на протяжении всей сюжетной линии. Несмотря на то, что книги Стил мгновенно становятся бестселлерами, мне впервые удалось достать роман о Стиле.
Стиль письма автора последователен и достаточно силен, чтобы читатели легко прониклись историей. Хотя в этой истории не так много слоев, тем не менее острое напряжение держит жару под контролем, что делает ее интригующей и захватывающей для читателей криминальной фантастики. Повествование захватывает и свободно течет, и его легко понять. Темп очень быстрый, Аликс и Бен путешествуют из одной части мира в другую во время своих квестов.
Автор хорошо состряпал тайну, уходящую глубоко в недра этой истории, и разгадка этой загадки сделана одинаково со вкусом и продуманно. Поворотов и поворотов не так много, но они происходят в необычном темпе, который напрягает и без того предвкушающее настроение истории. В этой истории превосходно изображены адреналиновые боевые сцены, которые усиливают сюжетную линию.
Персонажи этой истории хорошо проработаны, и их поведение немного реалистично.