Имидж как подобрать: Новый имидж с чего начать. Как сменить имидж

Содержание

Новый имидж с чего начать. Как сменить имидж

Новый имидж с чего начать? Как сменить имидж?

История преображения Евгении

Стилисты: Валерия Бехер, Нелли Шевнина

2013 год, июнь

Фотографии клиента до работы со стилистом:

 

Результат работы стилиста:

Если вы задумываетесь над сменой имиджа или стиля, но не знаете с чего начать и как этот процесс происходит, предлагаем прочитать описание истории преображения нашей клиентки, возможно, она вдохновит вас на перемены.

История преображения Евгении
Евгения жизнерадостный, позитивный и общительный человек. Она интеллигентна, деликатна,  проста и мила в общении. Евгения любит бывать на природе и увлекается выращиванием цветов. Для нее очень важно ощущение свободы и комфорта, так как она очень энергичная и деятельна. А так же она мечтает выглядеть моложе, современнее и примерить новый имидж.
У Евгении хорошие природные данные, но они абсолютно неправильно преподносятся. Евгения относится к весеннему цветовому колориту, но в одежде использует блёклые припыленные оттенки «летней» цветовой палитры, от этого целостный образ выглядит тусклым и не выразительным. Неправильно подобранные цвета у лица подчеркивают все морщинки и придают нездоровый тон коже.

Стилисты имиджмейкеры предложили Евгении новый образ в стиле Smart casual, который заметно освежил ее и задал новый имидж. Новый стиль выглядит современно и модно, а это именно то, что омолаживает женщин элегантного возраста. Обновленный образ излучает энергию и позитив, он ярок и динамичен, как многогранный внутренний мир нашей героини.

Основной акцент нового образа сделан на цвете. Освежающие, нежные, весенние оттенки, ассоциирующие Евгению с расцветающей природой.

Чтобы освежить и омолодить образ клиентки стилисты предложили создать актуальный гардероб в стиле smart casual. Это наиболее подходящий стиль для Евгении, потому что с одной стороны вещи в этом стиле комфортны и не стесняют движений, а удобство в одежде один из основных приоритетов нашей героини. И в тоже время Smart casual обладает достаточной степенью элегантности, что бы образ выглядел опрятно и достойно в соответствии  возрастному статусу и при этом омолаживал.
Новый гардероб подчеркнул позитивный, озорной склад характера героини и сделал ее еще более открытой для мира. Придал уверенность в себе, заставил по-новому посмотреть на себя и переоценить свой привычный образ.
Правильно подобранные цвета одежды словно «подсветили» лицо Евгении, визуально сделали морщинки менее заметными, а взгляд более выразительным. Сочные оттенки голубого, салатного и кораллового заметно омолодили образ нашей героини.

У Евгении хорошая фигура, но с наличием некоторых возрастных  изменений. Имидж стилисты отказались от очевидной коррекции, предпочтя более деликатный подход «большее в большем». Линия талии в некоторых комплектах намеренно маскируется под топами более свободной, не приталенной формы, а брюки, не прилегают в области бедер. Такой прием создает иллюзию большей стройности. В новых комплектах стилисты сфокусировали внимание на очевидных достоинствах героини, подчеркнув стройные ноги.  Зауженные к низу джинсы и брюки придают образу лёгкость и динамичность.
Обувь на невысоком подъеме, задала правильную осанку, улучшила походку и вытянула рост.  Туфли-лодочки телесного цвета не только визуально удлиняют ногу, но и  являются универсальным вариантом для всего летнего гардероба Евгении. А туфли на танкетке с заостренным носом бордового цвета идеальны для элегантных комплектов.
Поскольку перед стилистами стояла задача формирования нового имиджа клиентки, работа велась не только по подбору нового гардероба.


Новая прическа предложенная стилистами
Изначально у клиентки были удлиненные волосы, такая прическа была привычна с молодости и кардинальным изменениям не подвергалась. Считается что длинные волосы — это красота женщины, но с возрастом, когда лицо выглядит не таким юным как прежде, убранные назад длинные волосы акцентируют внимание на возрастных изменениях кожи, а прически средней длины, грамотно обрамляющие лицо, напротив заметно молодят лицо и образ в целом. Поэтому на консультации по прическе стилисты предложили Евгении более короткую и выразительную стрижку.
Основу прически составляет тонкое мелирование, на несколько тонов светлее, это придает объем волосам. Ключевым моментом в стрижке является именно легкость прядей, придающая эффект «летящей»  прически. Осветление на несколько тонов, делает структуру волос  более жесткой и помогает лучше держать форму прически. Удлиненная градуированная стрижка создает объем в средней части лица, и, тем самым зрительно смягчает его овал.

Такие приемы делают образ динамичным и непринужденным, а лицо Евгении приобрело свежесть и легкость, что соответствует ее светлому, теплому цветотипу.


Маникюр

Евгении был сделан маникюр, покрытие гель-лак натурального оттенка и френч, который создал эффект «здорового ногтя». Такой маникюр идет всем и особенно рекомендуется возрастным женщинам, потому что подчеркивает ухоженность образа.

Макияж
Была выполнена коррекция бровей, значительно преобразившая лицо клиентки.   Нанесен дневной макияж. Тональная основа в бежевых тонах идеально подошла к природному оттенку кожи Евгении. Румяна нанесены на скулы в форме треугольника, вытянутого к вискам, такой прием визуально «подтягивает» лицо.  В макияже глаз использованы нюдовые оттенки теней, наилучшем образом подходящие к возрастному макияжу. Прорисован межресничный контур, начиная от середины глаза, продолжая его к внешнему уголку и слегка приподнимая над естественной линией глаза. Это сделало взгляд боле открытым и выразительным.  Ресницы окрасили черной удлиняющей тушью. Губы обвели контуром натурального тона, слегка увеличив нижнюю губу, что скорректировало форму  и окрасили в нежный персиковый оттенок.
Такой макияж придал свежесть, ухоженность и легкий эффект лифтинга лицу нашей клиентки,  визуально сделал лицо «здоровым». Кроме того, было проведено индивидуальное обучение визажу, для того чтобы в дальнейшем клиентка сумела самостоятельно повторять макияж предложенный стилистами.


Стилисты порекомендовали Евгении сменить оправу очков. Прежде героиня носила очки в тонкой оправе с затемненными стеклами, что придавало лицу мрачность, и форма оправы из-за несовременности придавала возраст. Новые очки в пластиковой синей оправе придали образу клиентки динамичность и актуальность.
 

Новый стиль Евгении наполнен позитивом и энергией что соответствует ее внутреннему мироощущению, образ дополнен элегантностью и непринужденностью. Евгения осталась очень довольна таким преображением, стилисты вдохновили ее на последующие внешние преображения.

Если вам понравилась история преображения Евгении, предлагаем посмотреть другие преображения от наших стилистов.

Как сменить имидж (поэтапный план)

Консультация по имиджу

Шопинг со стилистом

Ревизия гардероба

Парикмахерские услуги

Посмотреть весь список услуг по формированию нового имиджа

 

Как найти свой имидж и составить эффективный гардероб: пошаговая инструкция

Вам надоел ваш гардероб и не нравится отражение в зеркале? Вместе с Юлией Аристовой, имидж-консультантом, автором онлайн-курса по стилю, мы составили инструкцию о том, как найти имидж своей мечты и выглядеть отлично в любой ситуации.

1. Осознайте проблему

Иногда мы интуитивно чувствуем, что выглядим серо, неинтересно, что наша одежда нам не подходит, но не обращаем на это особого внимания, увлекаясь работой, спортом или другими делами. Мы продолжаем по инерции носить одни и те же вещи каждый день. Чтобы начать меняться, нужно осознать проблему и главное — её причину. Почему ваш внешний вид может быть далёк от идеала? Вот несколько самых распространённых причин:

  1. Неумение выбирать для себя вещи (по фасону и цвету).
  2. Неумение сочетать вещи.
  3. Гардероб вам надоел.
  4. Непонимание предназначения той или иной одежды (куда мы собираемся в ней пойти, для чего нам нужно выглядеть именно так).
  5. Опасение ошибиться с выбором.

Из-за этого вещи могут не доставлять вам удовольствия, делать вас скованным, стеснительным. В то же время одежда — это большой ресурс, благодаря которому вы можете стать увереннее, раскрыть свою индивидуальность.

Если одежда не в радость, это первый признак того, что пришло время обновить гардероб.

Юлия Аристова

имидж-консультант, преподаватель курсов по имиджу и стилю

— Обновить гардероб точно нужно в следующих ситуациях:

Если вы чувствуете недовольство, раздражение — вещи вам не нравятся. Кажется, что все вокруг выглядят стильно и модно, кроме вас.

Если ваш образ жизни изменился. Например, вы перешли на работу в новую компанию, уехали жить в другую страну, у вас появились дети. Гардероб, который устраивал вас раньше, может стать неуместным, неподходящим, может перестать вам нравиться.

Вы хотите привлечь к себе внимание. В больших городах живут миллионы человек — как проявить свою индивидуальность? Продумать образ — он поможет вам привлечь внимание той аудитории, которая вам нравится. Если вам кажется, что на работе вас недооценивают, через внешний вид вы можете транслировать работодателю, что вы достойны более высокой позиции.

Ваш вес изменился. Не нужно коллекционировать одежду в надежде на будущее. Если вы значительно поправились или, наоборот, похудели — обновите гардероб.

2. Разберите свои вещи

Если вы твёрдо осознали, что ваша одежда вас не устраивает, начните действовать. Достаньте все вещи по сезону (например, летние или зимние) из шкафа и критически оцените каждую из них. В отдельную стопку сложите вещи, которые кажутся вам:

  • неактуальными (устаревшими),
  • износившимися,
  • не соответствующими вашим целям, статусу, задачам,
  • не соответствующими вашему образу жизни.

А также те, которые вам надоели.

Юлия Аристова

имидж-консультант, преподаватель курсов по имиджу и стилю

— Если вещь вызывает у человека неприятные эмоции, возможно, это связано с тем, что он пережил в ней одну из негативных ситуаций. Зачем хранить такую одежду? Это всё равно что продолжать беречь свадебное платье или костюм после развода. Некоторые вещи ассоциируются с периодами, которые навсегда остались в прошлом. Если вещь не радует, не украшает, если она напоминает о том времени, в которое не хочется возвращаться, избавьтесь от неё. 

Но если одежда просто примелькалась (вы носили её слишком часто), не выбрасывайте её. Возможно, через некоторое время вам снова захочется её надеть. 

Когда вы поняли, какие вещи вам больше не нужны, переходите к следующему шагу: разложите по отдельным стопкам поясные изделие (брюки, юбки, легинсы, шорты и так далее) и плечевые изделия (футболки, толстовки, майки, блузки, рубашки). Посмотрите, чего не хватает. Часто бывает так, что в гардеробе много плечевых изделий и очень мало поясных. Составьте список вещей, которых вам не хватает, например, в смартфоне.

Проанализируйте, сочетаются ли ваши вещи между собой. Если у вас есть отличные брюки, но ни одно из плечевых изделий к ним не подходит, отметьте и это в списке.

Юлия Аристова

имидж-консультант, преподаватель курсов по имиджу и стилю

— Вещи, которые вам больше не нужны, но находятся в хорошем состоянии, можно отдать друзьям или родственникам — тем, кому они понравятся. Когда я понимаю, что вещь продолжает жить и доставляет кому-то радость, мне приятно. Кроме того, одежду можно сдать в магазины или поместить в контейнеры для переработки, передать в благотворительные фонды. Одежду от известных брендов несложно продать через интернет-магазины.

3. Составьте список вещей, которые хотите купить

Вы уже составили список вещей, которых вам не хватает. А ещё выяснили, какая одежда из вашего гардероба ни с чем не сочетается. Эти заметки возьмите за основу при составлении списка покупок. В отдельную графу впишите аксессуары, без них образ не будет выглядеть законченным. Если вы хотите купить одежду и аксессуары, которые вам действительно пригодятся и которые вы будете носить с удовольствием, помните:

  • 60–70% вашего гардероба должны составлять базовые вещи. Это вещи, которые не отличаются ярко выраженной стилистикой, сложными деталями. Базовые вещи — фундамент всего гардероба. Часто они однотонные, из них легко составить комплекты с другой одеждой. Образ можно легко менять, дополняя его разными аксессуарами. Лучше выбирать качественные базовые вещи, так как носить их вы будете часто и долго;
  • 20–30% эффективного гардероба — стильные, яркие вещи, которые отражают вашу индивидуальность. Они отличаются сложными принтами, декором, интересными конструктивными элементами;
  • 10% — стильные вещи из новых коллекций. Это те вещи, которые сделают ваш образ актуальным, современным. Мода меняется быстро, и такую одежду и аксессуары приходится часто обновлять. Поэтому нет смысла тратить на них большую часть бюджета.

Наверняка у вас получился довольно большой список, но не обязательно покупать всё сразу. Лучше разделить список на группы: в один день покупать только обувь, в другой — одежду для дома.

Юлия Аристова

имидж-консультант, преподаватель курсов по имиджу и стилю

— Ходить в магазины с заранее составленным списком покупок очень удобно. А ещё это значительно снижает вероятность сделать импульсивные покупки, которые потом вам не пригодятся.

Если вы тратите на шопинг много времени, обязательно делайте перерывы, пейте воду. Иначе быстро устанете. Приходить в торговый центр нужно в удобной одежде и обуви. Вам должно быть комфортно переодеваться несколько раз и много ходить.

4. Составьте комплекты из вещей

Частая ошибка тех, кто пытается обновить свой гардероб и найти для себя идеальный образ — выбирать отдельные вещи, а не комплекты.

Часто мы покупаем вещь, просто потому что она нам нравится. И потом понимаем, что её не с чем носить. Более удачный подход — сразу покупать вещи комплектами.

Как составить комплект из вещей

  • Способ № 1. Составить комплект на основе яркой, стильной вещи. Все остальные элементы образа — нейтральные, дополняют её.
  • Способ № 2. Составить комплект из цветных вещей. Научиться сочетать цвета можно при помощи круга Иоганнеса Иттена (доступен в виде приложения для смартфона Color Wheel).
  • Способ № 3. Выбрать одно поясное изделие и к нему три плечевых, которые будут создавать разные образы.

5. Подберите подходящие аксессуары

Именно аксессуары делают образ ярким и запоминающимся. При помощи аксессуаров можно расставить акценты в образе, подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки фигуры. Какие ошибки люди чаще всего допускают?

  • Ошибка № 1
    . Вообще не носят украшения, не обращают на это внимания.
  • Ошибка № 2. Носят старомодные украшения, которые им подарили много лет назад. Такие аксессуары старят. Мода постоянно меняется, появляются новые решения, материалы, формы.
  • Ошибка № 3. Выбирают аксессуары, которые им не подходят. Например, по масштабу. Из опасения сделать ошибку люди выбирают «безопасные», неприметные украшения. Если у вас крупные черты лица и яркая внешность, такие аксессуары будут незаметными и не украсят ваш образ.

Юлия Аристова

имидж-консультант, преподаватель курсов по имиджу и стилю

— Чтобы замаскировать недостатки фигуры, нужно понять, в чём ваши достоинства. Мы очень часто умеем себя ругать и не умеем хвалить. Возьмите лист бумаги и напишите, что вам нравится в своей внешности. Изучите своё тело от макушки до кончиков пальцев ног. Пока вы не осознаете свои достоинства, не полюбите своё тело, не поймёте, в чём ваши преимущества, вы не научитесь классно выглядеть.

У вас красивая шея, пальцы, щиколотки, запястья? Отлично! Это те места, к которым при помощи одежды и аксессуаров нужно привлекать внимание. Если у вас красивые ноги — носите красивые яркие туфли. Зону шеи можно подчеркнуть колье, длинными серьгами. В тех зонах, которые вам нравятся, нужно расставить акцентные точки. И только после этого можно обратить внимание на недостатки и попытаться скрыть их при помощи более спокойных фактур, декора, подобрать фасоны одежды, которые подходят под тип вашей фигуры.

Подпишись на The Challenger!

Поделиться

7 стратегий быстрого выбора лучших фотографий

Вы устали от навсегда , чтобы выбрать свои лучшие фотографии? Вы хотите знать, как выбрать фотографии, быстро?

Когда я только начинал как фотограф, я зацикливался на процессе выбора картинки после каждой фотосессии. Я бы тратил или слишком много времени, мучаясь над каждой фотографией (и я очень беспокоился о том, чтобы случайно не выбросить хорошую фотографию…).

Но со временем я разработал несколько стратегий. Стратегии, которые:

  • ускорил мой рабочий процесс
  • сделал процесс отбора гораздо менее болезненным
  • помог мне сосредоточиться на фактическом редактировании фотографий

    Начнем.

    1. Не делайте так много фотографий в первую очередь

    Да, да, я знаю; это не совсем способ отсортировать сотни фотографий за несколько минут. Но для многих фотографов преднамеренное создание меньшего количества фотографий меняет правила игры, поэтому вам следует как минимум считать это.

    И я понимаю: цифровая память недорогая, а камеры предлагают безумно глубокие буферы, поэтому приятно сделать тысячу снимков, зная, что в конечном итоге вы получите несколько достойных. Но сколько из этих тысяч фотографий действительно хороши? И сколько из них вам действительно нужно , чтобы сделать несколько хороших кадров?

    По моему опыту, не нужно делать так много снимков, это даже вредно. Как фотограф, вы станете ленивым, если ваш палец всегда нажимает кнопку спуска затвора. Вы не будете тратить время на тщательную композицию изображений. Вместо этого вы будете много снимать, но и много пропустите, и ваши фотографии пострадают.

    Кроме того, постоянная стрельба имеет еще один существенный недостаток:

    .

    Вам предстоит перебрать горы изображений, чтобы найти лучшие.

    Итог:

    Вам не нужно делать сотни снимков. И если вы сможете ограничить самостоятельно, вам будет намного легче на этапах постобработки и организации.

    Имеет смысл?

    2. Выбирайте изображения, которые отражают ваш стиль

    Если вы хотите создать четкое повествование о событии или хотите составить целостное портфолио, не думайте только о «хороших изображениях» и «плохих изображениях».

    Вместо этого спросите себя:

    Соответствует ли это изображение моему стилю? А если нет, то откажитесь. Вам не нужно выбрасывать кадр — в конце концов, ваш стиль может измениться, и вам могут понадобиться такие изображения в будущем, — но отложите его на сейчас , чтобы вы могли сосредоточиться на своем стиле. .

    Например, если ваш стиль предполагает мрачные, угрюмые, драматичные изображения, то яркий, жизнерадостный, воздушный снимок, вероятно, не подходит для вашего портфолио, каким бы великолепным он ни был. Заслуживает ли оно быть выброшенным на помойку? Вероятно, нет, но быстро добавьте его в папку отклонения и двигайтесь дальше. Позже, если вы решите создать портфолио из более счастливых изображений, вы будете знать, где его найти. А пока уберите это с дороги и потратьте время на то, что важно.

    3. Ищите отвлекающие факторы

    Когда вы выбираете изображения, которые вам нравятся, убедитесь, что вы сфокусированы не только на главном объекте, но и на фоне, переднем плане и любых отвлекающих факторах, которые они могут содержать .

    Во время съемки легко не заметить отвлекающие факторы, но они могут серьезно испортить изображение, поэтому вам в монтажной нужно определить их и убрать.

    Я говорю о таких вещах, как:

    • Телефонные столбы
    • Фонари
    • Провода
    • Прохожие
    • Автомобили
    • Заборы
    • Деревья

    Действительно, все зависит от изображение – некоторые элементы могут отвлекать в одном кадре, но хорошо смотрятся в другом – так что берите приведенный выше список с недоверием. Но убедитесь, что вы внимательно следите за любыми отвлекающими факторами; таким образом, вы можете быстро отклонить фотографии, которые в конечном итоге не будут работать.

    Следует отметить одну вещь:

    Некоторые отвлекающие факторы могут быть исправлены при постобработке. Например, с портрета можно убрать телефонные провода, с уличной сцены можно убрать автомобили и т. д. И вы должны решить, можно ли исправить отвлекающий фактор и стоит ли его исправлять (особенно, если вы сделали еще один похожий снимок, который не имеет смысла). t страдают от тех же проблем).

    Посмотрите этот набор изображений:

    На верхнем изображении садовый шланг в траве, но я удалил его при постобработке, и фотография выглядит намного лучше. Изображение было слишком хорошим, чтобы его можно было упаковать, и я знал, что шланг будет легко отредактировать, поэтому я придержал кадр. В конце концов, решать вам, но не храните слишком много изображений, требующих серьезных исправлений; это того не стоит.

     4. Если снимок не в фокусе или размыт, отклоните его

    Если какие-либо фотографии имеют мягкость или размытость, они автоматически удаляются. Это мое правило, и я придерживаюсь его, независимо от того, что еще предлагает фотография.

    В конце концов, если вы снимаете для клиента и включаете в его пакет размытое изображение, что, если он захочет напечатать его на огромном холсте? Изображение, которое кажется размытым при низком разрешении, будет выглядеть ужасно при увеличении, так что просто не делайте этого. Вместо этого избавьтесь от размытости, как только вы ее определите.

    Часто можно сразу определить, является ли изображение размытым, но если вы не уверены, вы можете увеличить масштаб до ста процентов в своей любимой программе постобработки, проверить фокусировку/размытие, а затем принять окончательное решение.

    (Это правило также относится к любым фотографиям с плохой экспозицией. Просто отпустите их!)

    Я первым признаюсь: это может быть очень тяжело. Иногда лучшие позы портит размытие, и мне не хочется от них избавляться, но я знаю, что это необходимо. Вот пример, где на верхней фотографии лучше видны повороты головы и выражение лица, но одно из лиц размыто:

    Так что пришлось остановиться на нижнем изображении.

    5. Исключите похожие кадры при первом отборе фотографий

    Когда вы выбираете картинки, каждый раз, когда вы приходите к серии похожих кадров, будьте безжалостны. Избавьтесь от всех фотографий, кроме одной, потому что ни одно портфолио не должно включать в себя несколько почти идентичных изображений, и ни один клиент не захочет пробираться через кучу изображений-близнецов.

    Даже если обе фотографии потрясающие, просто выберите одну. Вы можете сделать это любым удобным для вас способом: подбросить монету, всегда брать ту, что слева, или (и это идеально) выбрать ту, которая делает вас чувствует себя больше всего, потому что один из снимков обязательно будет лучше другого. Вы также можете проверить резкость, экспозицию и подумать о том, какой снимок соответствует вашему стилю и интересам вашего клиента.

    Сравнивая два вышеприведенных снимка, я понял, что мне нужно избавиться от одного. Но что это будет? Я остановился на изображении справа, потому что выражение лица было немного более восторженным, а эта маленькая девочка была полна энтузиазма. Я хотел показать ее индивидуальность!

    6. Не пропустите скрытые жемчужины

    До сих пор я предлагал стратегии, позволяющие как можно быстрее делать лучшие снимки. Но я хотел бы бросить этот совет:

    Иногда лучшие фотографии видны не сразу. Иногда это скрытые жемчужины, которые включают в себя лучшие выражения, лучшие моменты, самые достойные сцены.

    Так что, хотя вы должны быстро просматривать свои фотографии, если изображение говорит с вами, не отбрасывайте его сразу, даже если оно имеет проблемы. Возможно, снимок мог бы получиться великолепным, если бы он немного поработал над волшебством.

    Например, взгляните на изображения ниже. На верхнем левом снимке два хороших выражения лица и одно плохое. Поэтому я взял плохое выражение и заменил его выражением с другой фотографии:

    .

    Просто следите за такими вещами: фотографии, которые могут стать вашими любимыми после взмаха волшебной палочки редактирования.

    7. Будьте безжалостны и не бойтесь ошибаться

    Весь смысл этой статьи в том, чтобы помочь вам выбрать фотографии быстро , а вы не сможете этого сделать, если не готовы совершать ошибки.

    Да, иногда вы будете отвергать отличные фотографии. Да, иногда вы не сможете определить кадры, которые можно значительно улучшить с помощью редактирования. Но так ли это плохо? Почему отказаться от хорошей фотографии так проблематично? Не похоже, чтобы вы действительно разбрасывались этим. Предполагая, что у вас достаточно места для хранения, вы можете хранить его на жестком диске, а затем вернуться к нему позже, если возникнет необходимость.

    И ты тоже должен быть безжалостным. Вы не можете отредактировать каждую фотографию, и иногда вам просто нужно быстро принять решение и двигаться дальше.

    На фотографиях выше тот, что слева, симпатичный, но я решил, что мне нравится соединение, показанное на среднем снимке, поэтому я оставил его. Я принял правильное решение? Я не знаю точно, но я всегда могу вернуться к другому изображению, если решу, что оно лучше.

    Подсказка: если мне действительно трудно отказаться от фотографий, я буду давать им звездные рейтинги по мере прохождения: пять звезд для определенных хранителей и четыре звезды для «может быть». Обычно у меня получается больше снимков с пятью звездами, чем мне нужно, поэтому четыре звезды автоматически обрезаются. Иногда легче отпустить изображения после того, как вы подвергли их справедливому испытанию.

    Выбор лучших фотографий: заключительные слова

    Я надеюсь, что эта статья познакомила вас с некоторыми стратегиями выбора фотографий, которые вы сможете использовать в следующий раз, когда вам нужно просмотреть много фотографий за короткий промежуток времени.

    Просто помните: делать ошибки — это нормально. И не бойтесь быть безжалостным! Это значительно упростит задачу.

    Теперь к вам:

    Какая из этих стратегий вам больше всего нравится? Есть ли у вас собственные стратегии выбора картинок? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

    советов по выбору отличных изображений | Руководство по бренду и стилю

    • U из А
    • Руководство по бренду и стилю
    • Визуальные носители
    • Советы по выбору отличных изображений

    Важно использовать фотографии высокого качества для всех веб-сайтов университета. Полный предпочтительны цветные изображения, хотя для исторических изображений могут быть разрешены черно-белые изображения.

    Тщательно выбирайте изображения и помните, что больше не значит лучше. Избегайте использования огромных изображения, которые занимают основное место на вашем веб-сайте, не добавляя ценности. Не используйте фотографии, чтобы заполнить пространство. Если вы сомневаетесь, помните, что если нет контента для используйте эту фотографию, она, вероятно, не добавляет ценности вашей странице и может отвлекать или вызвать слишком много прокрутки для пользователя, чтобы получить доступ к реальному контенту.

    Избегайте использования ротатора фотографий на своем веб-сайте, если у вас нет части контента для каждое фото (минимум четыре, максимум шесть). Если нет контента для перехода, когда на изображение нажимают, добавленной стоимости нет. Поскольку вы знаете свою аудиторию, вы знаете скорее всего, они посещают ваш сайт не для просмотра фотографий, поэтому используйте их для акцента — с осторожностью. и в управляемых размерах.

    Еще одно практическое правило для ротаторов фотографий или слайд-шоу: если вы не планируете регулярно обновите фотографии и связанный с ними контент — не используйте ротатор . Пользователи научатся отключать эту область, поскольку им кажется, что они «уже видели ее» и перестаньте искать там новый контент, все равно делая его бесполезным.

    Помните, что содержание важнее всего! Фотографии предназначены для визуального интереса, но могут стать быстро устаревает и надоедает, когда пользователи видят одни и те же фотографии снова и снова. Худший, они могут стать отвлечением и барьером для вашего контента, если пользователь расстроен при необходимости слишком долго ждать, пока браузер загрузит слишком много изображений или изображений, которые слишком велики. Это может привести к разочарованию пользователя и отказу от страницы.

    Максимальный размер файла 1 МБ, оптимизированный для Интернета.

    Следующее руководство предлагает примеры способов эффективного использования изображений на веб-сайте. Хотя эти примеры не являются исчерпывающими, они призваны показать качества, которые сделать изображения убедительными, уместными и полезными.

    Социальная/неформальная группа

    Существует множество вариантов использования фотографии социальной или неформальной группы. смысл. Изображения, выбранные в этих случаях, должны легко интерпретироваться и давать зрители чувствуют себя включенными или присутствующими на фотографии.

    Плохо

    Фото выше является примером менее эффективного имиджа социальной/неформальной группы. Расстояние и угол фотографии не позволяет нам четко видеть лица большинства объектов, что делает фото кажется общим и менее привлекательным. не понятно какой момент на фото захват, и зрителям будет труднее связать фотографию с остальной контент на странице.

    Хорошо

    Фотография выше является хорошим примером эффективного социального/неформального имиджа группы. Фото делает эффектным использование расстояния. Кадр достаточно близко, чтобы мы могли видеть выражения лиц субъектов, что придает образу ясное настроение. На изображении также запечатлен настоящий момент между студенты – качество, которое делает изображение привлекательным на сайтах, адресованных потенциальным студенты (и их родители), потенциальные преподаватели и потенциальные доноры.

    Динамик

    Часто бывает, что имеет смысл включить изображение докладчика или спикер, особенно при сообщении о специальных мероприятиях, занятиях или других собраниях в кампусе.

    Плохо

    Фотография выше плохо освещена и не дает четкого представления о динамике. Тоже не получается захватить дух момента – зрителю не сразу понятно настроение сцена. Отдаленное кадрирование также позволяет создать отвлекающий фон.

    Хорошо

    Фотография выше является хорошим примером удачного снимка докладчика/ведущего. Фотография Композиция предлагает пользователям четкий, хорошо освещенный вид говорящего и фиксирует воодушевляющий, убедительный момент для спикера и всех на фото. Кроме того, ближняя перспектива сводит к минимуму визуальный шум на изображении.

    Студенческое/факультетское мероприятие

    На многих веб-страницах необходимо размещать изображения студенческих мероприятий на территории кампуса. Такие изображения должны быть в кадре, когда это возможно, чтобы запечатлеть подлинный момент, разделяемый между студентами, студентами и факультета и др.

    Плохо

    На фото выше нет четкого фокуса. Он не дает четкой информации о том, что происходит на сцене, а также делает неясным, кто должен быть главным предмет.

    Хорошо

    На приведенной выше фотографии хорошо используются ракурсы, чтобы передать ощущение движения или действия, даже если объекты все еще. Показывая часть плаката, изображение также передает больше информации. об общем контексте. Пользователи могут легко сказать, что происходит на сцене.

    Другие примеры

    Портрет/Выстрел в голову — Образец

    Плохо

    Эта фотография является плохим примером в том смысле, что она плохо освещена спереди, угол кадрирования странно, субъект не смотрит в камеру, а позади виден уличный мусор ему. Это изображение будет неуместным среди других, снятых и обрезанных должным образом.

    Хорошо

    Эта фотография хорошо освещена и хорошо использует расстояние, чтобы запечатлеть не только верхней части тела, но достаточно того, что ее окружает, чтобы дать подсказки о ее области исследования, прежде чем зритель читает подпись. В то время как передний план информативен (оборудование), задний план достаточно нейтрален, чтобы не отвлекать. Небольшой угол ее головы и верхней части тела также создает более интересную линию, чем типичный портрет.

    Экологические выстрелы — образец

    Плохой

    На этом фото делается попытка выделить технологию, но, к сожалению, она сделана из простого угол, чтобы предмет выглядел как большой привлекательный квадрат. Выражение из основные предметы лица неприветливы и ничего интересного в рисовании нет глаза. Передний план плоский, задний неприветливый, а второстепенный лица субъектов скрыты, заставляя задуматься о том, что происходит.

    Хорошо

    На этом фото хорошо выделяется не только передний план, но и центральный землю и фон в виде треугольника, не делая изображение слишком перегруженным. Все предметы имеют положительное выражение, а главный предмет хорошо расположен, ведя вас фокус. Технология хорошо вписывается в образ, но не затмевает его. Предметы и технологии повседневны с естественным чувством.

    Крупные мероприятия в кампусе — негативы

    Часто есть причины включать фотографии крупных мероприятий на территории кампуса в ведомственные сайты. Подбирая фотографии крупных мероприятий, помните, что четкие, легко воспринимаемые интерпретация деталей часто более убедительна, чем удаленные групповые снимки. Это оба примеры менее эффектных фото событий.

    Плохо

    На приведенном выше фото нет четких деталей, а вспышка создает неуклюжую горячую точку который подчеркивает скатерть больше, чем людей.

    Плохой

    Фотография выше хорошо освещена, но сделана слишком далеко и под неудачным углом — все, что мы видим, это спины нескольких голов. Нет четкого фокуса, а отдаленный план приглашает много отвлечения.

    Предложения по подбору эффектных фотографий:

    • Для фотографий людей ищите четкие изображения лиц, которые передают эмоции. Если только цель состоит исключительно в том, чтобы дать представление о посещаемости, более близкое фото одного или нескольких лиц вызывает больше эмоций, чем фотография нескольких людей издалека.
    • Выберите фотографии с четким основным объектом. Это не должно быть в центре изображения. Как показывают примеры, освещение, цвет и глубина резкости могут направлять изображение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *