Имидж личности: что это такое? Основы имиджелогии и личного бренда.

что это такое? Основы имиджелогии и личного бренда.

В сети постоянно появляются новости о том, что певица покрасила волосы в розовый цвет и шокировала фанатов сменой имиджа. Но имидж – это не только прическа и даже не дорогой костюм. Это сочетание визуальный образа человека и его внутреннего мира. В статье расскажем о древней науке имиджелогии, десяти составляющих цельного образа и внутренней имидж-самооценке.

Что такое имидж?

Имидж — это продуманный, стратегически разработанный, целенаправленно сформированный и эмоционально окрашенный образ, в котором заложено множество реальных и ожидаемых характеристик. Есть имидж человека, организации, нации, специалиста, руководителя, политика, территории, бренда. Суть имиджа дополняют, раскрывают и объясняют ключевые понятия облика, стиля, сформированного представления, рекламной идеи, социального стереотипа, восприятия, дополнительной ценности.

Слово происходит от английского «Image» – «образ», но эти слова нельзя считать абсолютными синонимами. Имидж можно определить как разновидность образа, дополненного психологическими, социологическими, экономическими, маркетинговыми знаниями. Если перефразировать имидж – это открытый файл, с которого окружающие осознанно или неосознанно считывают общий посыл, модель поведения, уровень дохода и другие характеристики.

Пройти тест на тип личности

Существует несколько точек зрения на проблему имиджа, которые зависят от объекта:

  • Личный имидж – стихийно или целенаправленно сформированный образ, который складывается в глазах окружающих.
  • Имидж человека публичных профессий – необходимый атрибут делового стиля и деловых отношений, который составляет весомую часть профессионального успеха.
  • Имидж организации – то, что отличает организацию от конкурентов, привлекает потенциальных покупателей, удерживает лояльных клиентов, влияет на продажи.
  • Имидж политика – сформированный в СМИ образ, который отображает некоторые стороны личности и в сконцентрированной форме представляет общественности сущность политика.
  • Имидж бренда – образ продукта в сознании потребителя, который возникает при упоминании торговой марки.
  • Имидж нации – многогранное понятие, которое объединяет историческое и культурное наследие, государственной устройство, этническую идентичность.

Свой имидж, построенный на стереотипах,  есть у каждой нации. Так, считается, что немцы любят точность, евреи – деньги, англичане – традиции, а французы – моду.

Что такое имиджелогия?

Имиджелогия — наука о формировании имиджа, призванная помочь произвести именно то впечатление, которое планировалось. Имиджелогия сформировалась в западном сообществе в 60-х годах XX века, в русскоязычном пространстве появилась на 20 лет позже. Сначала занималась созданием образов политиков, позже в науке выделились направления личной, педагогической, медицинской, управленческой, кадровой, корпоративной, юридической имиджелогии.

Хотя имиджелогия сформировалась относительно недавно, основные элементы стиля и личного образа появились еще в Древнем Египте. Образ фараона совмещал характеристики человека и божества, тесно связывался с имиджем государства. Облик фараона олицетворял всемогущество верховного руководителя, а позже стал прообразом государственного управления. Эта практика перешла в страны Месопотамии, Древнего Китая, Древней Персии.

В Древнем Риме и Древней Греции больше внимания уделялось имиджу государства. Позже в Средневековой Европе к образу правителя добавился религиозный и светский аспект. К рыцарям или дворянам выдвигались повышенные требования: они должны были уметь читать стихи, виртуозно владеть мечом, держаться в седле, служить своему господину. В эпоху Возрождения значимость красивого образа начали понимать обычные люди. Формируется репутация семейств, отдельных дворов, рабочих династий.

В Новое время с развитием производства общий имидж личности раздвоился на внешний и внутренний. С одной стороны человек должен был вписаться в общество, с другой – развивать свои внутренние качества. В России личный имидж стал главной составляющей коммерсанта. Сформировался внешний образ купца (борода, солидность, физическая сила) и его внутренний облик (честность, порядочность, верность слову). Когда бумажных договоров еще не существовало «слово купца» при заключении сделок имело большую силу.

Сегодня многоступенчатую стратегию построения личного бренда разрабатывают политики, актеры, телевизионные ведущие, бизнесмены, блоггеры.

Структура личного бренда.

Есть мнение, что личный имидж заключается только во внешнем виде. Это правда, но только отчасти. Личный бренд – понятие более объемное, которое включает:

  1. Внешний вид: макияж, прическа, стиль в одежде, умение сочетать фактуры, отсутствие лишних деталей, чрезмерного украшательства.
  2. Здоровье: энергичность и бодрость олицетворяют успешного бизнесмена, а понурый или истощенный вид вызывает желание пожалеть.
  3. Соответствие стандартам и стереотипам: пропорции лица, тип фигуры, гендерные различия – то, насколько человек соответствует эталонному образу своего времени.
  4. Манеры: вербальная и невербальная коммуникация, которая проявляется в грамотной речи, мимике, жестах, походке, осанке, почерке.
  5. Профессиональные качества: профессия, образование, место работы, финансовый статус, бизнес-окружение.
  6. Репутация: добрая (или не очень) слава, стойкое мнение социума на основании четких критериев.
  7. Происхождение: родовые особенности, национальность, раса должны быть корректно отражены и подчеркнуты в личном бренде.
  8. Неординарность: созданный образ требует коррекции, иначе он будет слишком пресным или однообразным.
  9. Сексапильность или харизма: это личное обаяние, природный магнетизм, умение поделиться положительной энергией, «зажечь» окружающих.
  10. Психологическая составляющая
    : интеллигентность, нравственная позиция, моральные качества, внутренняя уверенность в себе.

Публичный или внешний имидж, который считывают окружающие – это важно. Но гораздо более важная вещь внутренний имидж – то, что каждый думает о самом себе. То есть личный бренд начинается с внутренней сущности, которая отражается на внешности и поведении.

Пройти тест на уверенность в себе

Внутренний имидж.

Мысли о себе могут не совпадать с мнением окружающих и люди часто концентрируются на недостатках, которые остальным просто не видны. От того, насколько мы любим свои ноги, шею, грудь, зависит наша походка, осанка. От того, насколько мы уверены в своих силах, качествах, способностях зависит самооценка. А самооценка – фундамент личного бренда.

Работа над самооценкой – одна из самых сложных и длительных. Для первого тестирования можно задать себе 5 вопросов. Чтобы получить результат достаточно быть честным с самим собой.

Итак, приступим:

  1. Я умею принимать помощь других?

Иногда мужество попросить и принять помощь других – критерий не слабости, а высокой самооценки.

  1. Чего у меня в жизни больше: везения или невезения?

Иногда из-за внутренних установок мы неосознанно саботируем обстоятельства, которые обещают успех.

  1. Я часто понимаю, что никому не нужен(на)?

Иногда ощущение ненужности возникает из-за интроверсии или неумения наладить социальные контакты.

  1. Что я думаю о своих сильных сторонах?

Иногда нам проще похвалить кого угодно, чем написать список своих сильных качеств или талантов, которыми мы могли бы гордиться.

  1. Я уверен(на), что в будущем смогу достичь большего?

Иногда границы своих возможностей задают «голоса в нашей голове», которые принадлежат родителям, учителям, друзьям, руководителю, но не нам самим.

И еще один совет от психолога: отключите музыку, компьютер, телевизор, телефон, пройдите тест в тишине. Иногда этого достаточно, чтобы по душам поговорить с внутренним «Я».

Выводы:

  • Имидж – один из главных инструментов продвижения человека, продукта или организации на рынке.
  • Имиджелогия – наука о построении цельного образа. Имиджмейкер – стилист-психолог, разрабатывающий стратегию образа.
  • Внутренний образ можно определить и правильно оценить по внешнему облику человека. И наоборот.

Пройти тест на самооценку

что это такое, и как его изменить?

Содержание

  • 1 Правила формирования имиджа в современном мире
  • 2 Составляющие имиджа
  • 3 Внутренняя и внешняя структуры имиджа
  • 4 Назначение имиджа в жизни
  • 5 Социально-психологический анализ имиджа

Имидж – это сложившийся в сознании людей образ, стереотип, набор определённых качеств, которые ассоциируются с отдельной личностью. К этому понятию очень близко понятие репутация.

Первоначально понятие имидж использовалось в предпринимательской среде в качестве главного средства воздействия на потребителей. Позднее имидж стал пониматься как важнейшая категория в общественно-политических науках и в психологии.

Стереотипы годами создаются в сознании людей под влиянием прочитанного в газетах, журналах, книгах, увиденного по телевизору и услышанного в коллективе. Немалую роль в формировании таких стереотипических представлений играет и политика руководства страны, и интеллектуальный уровень личности, и общий экономический уровень страны.

Например, большое количество актеров, сыграв одну роль, самую запомнившуюся зрителям, часто сетуют на то, что имидж и репутация киногероя распространились и на актера в жизни. То есть, даже близкие люди, знакомые и друзья переставали воспринимать актера в отрыве от сыгранной им роли. Фактически комедийный или трагический персонаж в сознании людей становился неотделим от исполнившего его на сцене или в кино артиста. Изменить имидж киногероя для многих актеров было не под силу даже до конца жизни.

Другой пример имиджа и репутации – это представление о дорогих автомобилях как о преуспевании в обществе, счастье и материальном достатке. Имидж больших возможностей и положения в обществе обеспечивает и дорогостоящая недвижимость.

В последнее время тема формирования имиджа (человека, компании, звезды шоу-бизнеса, бизнесмена, государства или политика) приобрела весомое значение в жизни. И это понятно, ведь то, что каждый субъект демонстрирует и выставляет напоказ, оказывает немалое влияние на большую часть его окружения. Поэтому правильный подход к формированию личного имиджа является залогом успеха многих мероприятий.

Имидж – это тоже самое, что и имя, неразрывно связанное с представлением о человеке понятие. Это визитная карточка человека. Это то впечатление, которое воссоздают в своей памяти другие люди, когда вспоминают о вас.

Правила формирования имиджа в современном мире

Прежде всего, надо определить имидж, что это такое. Понятие имидж – это не только внешность, умение хорошо выглядеть, подбирать шляпку к туфлям и помаду к сумочке, это еще и адекватность рассуждений, грамотная речь, манера общения. Если важным является привлечь противоположный пол, то имидж и репутация будут играть важнейшую роль. Не только среди знакомых, но и в семье, на работе, в отношении к старшим по возрасту людям, в любви к младшему поколению.

У каждого социального класса общества сформировано свое представление о понятии имидж. Важно понимать, что оно может отличаться от вашего мнения. Одежда, манера говорить, манера держать себя, жестикулировать, интонировать слова и предложения – отличный способ для работодателя или будущего супруга сформировать мнение о вас.

Начать работу над формированием своего имиджа и репутации нужно с адекватного анализирования самого себя и своих возможностей.

Изменить внешний вид поможет стилист, визажист расскажет как правильно ухаживать за кожей и делать правильный макияж, психолог поможет в принятии себя и собственного «Я», учитель танцев обучит движениям и правильной походке. Изменить имидж никогда не поздно, важно правильно оценивать себя и ситуацию.

Что еще необходимо знать о формировании имиджа

Имидж следует изменять в соответствии с наметившимися переменами в жизни. Если, например, изменился социальный статус, то следует подумать и об изменении стиля одежды. Иногда имидж требуется изменить в соответствии с дресс-кодом компании, в которую вы перешли.

Имидж и репутация пересматриваются и в соответствии с возрастом. Важно знать, что если вы все делаете правильно, то и впечатление, которое вы будете производить, будет положительным. Элемент уникальности в создании своего образа должен присутствовать всегда. Имидж и репутация не бывают изолированными друг от друга.

Главным условием достижения профессионального успеха является постоянная активность внутреннего мира человека, непрекращающаяся работа над собой, над своим духовным развитием. Как люди тренируют тело и накачивают мышцы, также необходимо тренировать память, способность мыслить и анализировать. В первую очередь, здесь помогут книги. Профессиональная и художественная литература не только хранят знания, но и учат думать, повышая компетентность и положительную продуктивность. Профессионализм подразумевает уверенность и способность контролировать ситуацию. Вместе с экономическим успехом профессиональный и карьерный обеспечивают человеку высокий социальный статус.

Сам же социальный статус определяется возрастом, образованием, профессией, должностью, престижностью, материальной обеспеченностью, личной свободой, уровнем правовой и моральной защищенности, карьерными и личностными перспективами.

Составляющие имиджа

  • Одежда, прическа, аксессуары, тату, пирсинг могут многое сказать о человеке. Как известно, встречают человека по одежке. Поэтому одежда может охарактеризовать человека еще до того, как он что-то произнесет или представится.
  • Также не менее важны вопросы соблюдения личной гигиены — это ухоженные волосы, ногти, правильный и уместный макияж. Внешний вид человека, прежде всего, сказывается на его имидже и репутации в обществе.
  • Мимический имидж человека — это выражение его лица, улыбка, взгляд. Мимика выдает доброжелательный или негативный настрой человека. Многие умеют маскировать и тщательно скрывать от других свои чувства и эмоции, но положение губ, бровей, выражение лица многое могут рассказать о том, что действительно чувствует человек.
  • Кинетический имидж человека – это походка, осанка, движения, жесты. Сутулящиеся люди, принимающие неподобающие позы, держащие голову слишком высоко, произведут не самое приятное впечатление. Манера двигаться, держать голову, поправлять волосы – это еще один способ дать другим людям понять свой положительный, добрый настрой.
  • Вербальный имидж и репутация заключаются в манере говорить, а также в том, какие слова человек использует, насколько богат или скуден его лексикон, хорошо ли он выделяет слова, какие интонации использует, способен ли рассуждать логически. Этот тип похож на имидж ментальный, характеризующий человека по его социальным, религиозным и мировоззренческим убеждениям.

Последняя составляющая имеет отнюдь не самое последнее место по значимости. Это имидж вещественный, то есть все благосостояние у человека: одежда, автомобиль, квартира, вилла у моря, книги, картины, родовая бижутерия и драгоценности.

Перекликается с этой составляющей и овеществленный имидж – стихотворения, книги, диссертации, декорации, визитные карточки, программные продукты, патенты, елочные игрушки, кондитерские изделия – все, что было придумано, сделано, воплощено, создано человеком.

Внутренняя и внешняя структуры имиджа

  1. Первая часть сложной структуры понятия имидж – это представления самого человека о своей внешности, голосе, мимике, жестах и того как он оценивает себя сам: красивый, умный, добрый.
  2. Вторая внутренняя структура – это представления человека о том, каким видят его другие.
  3. Третья часть структуры понятия имидж – это так называемая обратная связь, то что человек получает от других людей в форме комплиментов, критики, оскорблений, любовных признаний или высмеивания. Здесь важным оказываются не сами высказывания, а отношение человека к ним. Многие не способны воспринимать конструктивную критику и воспринимают ее в штыки, другие не признают доброго подшучивания и высмеивания поступков. Кто-то станет гордиться похвалой, а кто-то обидится и решит, что его недооценили, раскритиковав или дав совет.

Все три структуры тесно переплетены в представлении человека о себе. Имидж и репутация помогают каждому человеку определить свой индивидуальный стиль, если они будут гармоничны и будут формировать единый образ человека.

Назначение имиджа в жизни

Главное назначение имиджа и репутации — это достичь эффекта личной привлекательности.

Человеку важно располагать к себе людей, чем бы он ни занимался. Для ведения бизнеса, для защиты диссертации или важного проекта, для поиска мужа или покупки в магазине – всюду важно уметь произвести приятное впечатление и расположить к себе людей. Без этого умения действительно нельзя добиться выдающихся успехов. Поэтому так важно знать, что такое имидж, и при необходимости быть способным изменить имидж.

Над созданием имиджа работают специалисты: визажисты, психологи, учители танцев и тренеры по йоге, пиарщики и маркетологи, продюсеры и социологи, логопеды и стилисты. Существуют школы, где проводят обучение тому как правильно с помощью визуального эффекта личности добиться желаемого. В таких школах проводят обучение практикующие психологи. Помимо визуальной составляющей здесь научат правильному миропониманию и представлению о себе, расскажут о способах принятия себя и повышении привлекательности внутреннего облика человека.

Есть сегодня и новая профессия – имиджмейкер. Этот профессионал расскажет как можно изменить имидж для достижения максимального успеха на работе, при руководстве фирмой или при ведении домашних дел. Также к услугам этого специалиста могут прибегать известные люди, чтобы сформировать о себе скандальный имидж.

Имиджмейкеры советуют принимать свою внешнюю оболочку (образ), как средство для достижения своих планов. Необходимо каждый день быть на людях хорошо одетым, аккуратно причесанным, с правильным макияжем, адекватно себя вести, следить за своими словами, жестами и даже походкой. То есть его репутация должна быть осознанной и продуманной до таких мелочей как например, одежда, аксессуары, приветствие, темы разговоров, отношение к другим людям, каждодневное позитивное настроение и благодарность.

Для руководителей компаний это может быть еще и энергичность, непоколебимость, для подчиненных сотрудников – пунктуальность, для домохозяек – заботливость и т. д. Тогда человек будет производить хорошее впечатление. И ему будет сопутствовать успех во всех планах, делах, а не только в личностных отношениях.

Назначение имиджа, главным образом, состоит в том, чтобы самоутвердиться в собственных глазах и улучшить собственное ощущение своего «Я», занять в обществе лучшую позицию, то есть, по возможности соответствовать определенным стереотипам в социальной группе, достичь определенной цели в карьерном плане или в финансовой среде.

Социально-психологический анализ имиджа

Понятие имидж с большой долей уверенности можно называть междисциплинарным понятием, так как его становление происходило во многих науках одновременно, обобщая знания в соответствии с целями и задачами каждой науки. В начале двадцатого века процесс формирования этого понятия изучался преимущественно психологами и социологами.

Человек сегодня, в двадцать первом веке, живя в новом информационном обществе, представляет ценность только как личность, способная к самовыражению и имеющая неоспоримый успех во всех сферах своей жизни. При этом индивидуальное выражение каждого человека происходит все больше с помощью информационных технологий: социальных сетей и виртуального общения. Живое человеческое общение в таком случае просто подменяется символическим общением с целью обмена информацией.

Символичными становятся и роли, которые человек выполняет ежедневно в семье, на работе или в кафе. Создаются определенные имидж и репутация личности в зависимости о того, в какой среде человеку приходится находиться ежедневно.

У человека в основном благодаря влиянию средств массовой информации сложилось собственное представление о понятии имидж. Это образ человека глазами других людей, целый спектр стереотипов, закрепившихся за нашей личностью в сознании людей, а также наше представление о самих себе, которое так или иначе способно передаваться окружающим; вешняя картинка личности в социальных сетях и ее привлекательность для других людей, считываемая посредством знаков «нравится» в профиле в социальных сетях.

Личность — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern Sie 4.3228

Durchstöbern Sie 4.3228

Durchstöbern SI 4.326.428

Durchstöbern. Одер такой Sie nach персонаж или уникальный, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

lustige französische bulldogge im einzigartigen fliegenpilzkostüm steht im orangefarbenen herbstwald — личные фото и фотографии

Lustige Französische Bulldogge im einzigartigen Fliegenpilzkostüm

Lustiger Französischer Bulldogge Hund im einzigartigen Fliegenpilz Kostüm im orangefarbenen Herbstwald stehend

papierboote — konzept anders denken — kurswechsel — neue ideen — personality stock-fotos und bilder

Papierboote — Konzept anders denken — Kurswechsel — Neue Ideen

Kreis aus grauen Papierbooten auf dunkelgrauem Hintergrund mit einem einzigen roten Papierboot vor sich

große gruppe von gelben gummienten in formal reihen mit einer verschiedenen individuellen ente, die sich von der masse abhebt, da sich von der masse efhebt, da sich von der masse efhebt, da sich von der masse efhebt. — персональные стоковые фотографии и изображения

Große Gruppe von gelben Gummienten informalen Reihen mit einer…

набор персон — персональные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Personen-Set

Lächelnde Menschen Avatar Set. Verschiedene Männer und Frauen Charaktere Sammlung. Isolierte Vektorillustration.

слон с зеброй в студии. das konzept des andersseins. 3d-рендеринг-иллюстрация — стоковые фотографии и изображения личности

Слон с Зебрахаутом в студии. Das Konzept des Andersseins. 3D-R

gut aussehender mann lachen — personality stock-fotos und bilder

Gut aussehender Mann lachen

fliegen agaric pilz hundekostüm — personality stock-fotos und bilder

Fliegen Agaric Pilz Hundekostüm

Lustige Französische Bulldogge im einzigartigen Fliegenpilzkostüm steht im orangefarbenen Herbstwald mit Kopierraum

polizistin Набор карточек, билет на арбитра, стоппшилд и баннер с изображением — персональные графические изображения, клипарты, мультфильмы и символы

Полиграфический набор поз, билет на арбитра, стопшильд и. ..

Женщина-полицейский набор векторных иллюстраций. Karikatur-Arbeiterin mit Ticket, Stoppschild und leerem Banner, mit verschränkten Armen stehend und gehend, Vorder- und Seitenansicht isoliert auf weiß

zeichnungen von gesichtern auf weiß — Personality Stock-fotos und Bilder

Zeichnungen von Gesichtern die 0 auf weiß

Zeichnungen von Gesichtern die. — персональные стоковые фотографии и изображения

Die große Sängerin.

Портрет фотографа Сенгерина. Voller Gestik, Leidenschaft, Schmerz, Drama!

Polizist posiert im set, arbeiter der polizeistation in poliztenuniform, der auf patrouille arbeitet — personal stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Polizist posiert im Set, Arbeiter der Polizeistation in…

Polizist posiert Set-Vektor -Иллюстрация. Cartoon-Mann Arbeiter der Polizeistation in Polizistenuniform und Hut, der auf Patrouille arbeitet, mit Verkehrsstoppschild und leerem Brett in den Händen isoliert auf weiß

idee für kundenverhalten, customer persona, zielkunden marketingpläne und taktiken Personalisierung von Marketing, amarbeitenzentrier computer, kundenzentrier potenzielle verbraucher zu recherchieren. — персональные стоковые фотографии и изображения

Idee für Kundenverhalten, Buyer Persona, Zielkunden Marketingpläne

Idee für Kundenverhalten, Buyer Persona, Zielkunde Marketingpläne und-taktiken Personalisierung des Marketings, kundenzentrierte Strategien Arbeiten am Computer zur Erforschung potenzieller Verbraucher.

Набор 3D-векторов. — персональные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

3D-Vektor-Personen-Set.

Набор 3D-портретов с блестящими изображениями на заднем плане. Zeichentrickfiguren Frau und Mann, Vektorillustration.

reihe von drei Transparenten Köpfen — Personality Stock-fotos und Bilder

Reihe von drei Transparenten Köpfen

пиксель арт динозавр векторные иллюстрации — персональные стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Pixel Art Dinosaurier Vektor Illustration

Verpixelte grüne Dinosaurier -Vektorillustration

Weiße Eule (изображение 2/3) — персональные стоковые фотографии и изображения

Weiße Eule (изображение 2/3)

cartoon weibliche figur posiert. активная фрау в джинсах posiert. freizeitkleidung. verschiedene эмоциональный унд alltägliche aktivitäten. stehendes und gehendes mädchen. vektorpersonen körperpositionen gesetzt — персональные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Cartoon weibliche Figur posiert. Aktive Frau в джинсах posiert….

Weibliche Zeichentrickfigur posiert. Активная фрау в синих джинсах. Freizeitkleidung. Verschiedene Emotionen und alltägliche Aktivitäten. Stehendes und gehendes Mädchen. Vektorisolierte Personen Körperpositionen eingestellt

satz von internationalen menschen, die in Traditional kostümen auf der ganzen welt — личные графические изображения, -clipart, -cartoons und -symbole

Satz von internationalen Menschen, die in Traditional Костюмы

Vektorillustration von multikulturellen nationalen Kindern, Menschen auf dem Planeten Erde

porträt einer leitenden geschäftsfrau im amt — Personality Stock-fotos und Bilder

Porträt einer leitenden Geschäftsfrau im Amt

Kleiner Bilder Comic-manns — Personality Mann

Cartoon Pfirsich Cowboy Charakter, Western, Wilder Westen — персонажи стоковой графики, -clipart, -cartoons und -symbole

Cartoon Pfirsich Cowboy Charakter, Western, Wilder Westen

Cartoon Pfirsich Cowboy Charakter beruhren Hut, Vector Western или Wild West Frucht Essen Personage. Lustiges Pfirsich-Emoji mit Braunem Lederhut und Hose oder Chaps mit Fransen, Pistole, Holster und Gürtel

eigenhändige unterschrift. Manuelle Signen Manuskript für dokumente zu unterzeichnen und hand gezeichnete autogramm schriftzug isoliert vektor set — личные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Eigenhändige Unterschrift. Manuelle Signaturen Manuscript für…

портретные портреты и портреты — фото и изображения личности Frau können wir es tun

junger mann, ее ноутбук arbeitet und eine idee hat. freiberuflicher job, творческая инновация и geschäftsideenkonzept. 3d-вектор-персонаж-иллюстрация. мультяшный минималистский стиль. — графика личности, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Юнгер Манн, сборщик ноутбуков и шляпа идей….

Юнгер Манн, сборщик ноутбуков и шляпа идей. Freiberuflicher Job, Kreativität, Innovation und Geschäftsideenkonzept. 3D-Vektor-Personen-Character-Illustration. Мультяшный минималист Стил.

портрет татуированного человека — фото и изображения личности

портрет татуированного человека

Diese Serie zielt darauf ab, tätowierte Menschen in ihrem beruflichen und privaten Leben zu porträtieren.

erfolgreiche strategie, effizienz, Innovation im geschäftskonzept. teamwork- und führungskonzept — стоковые фотографии и изображения личности

Erfolgreiche Strategie, Effizienz, Innovation im Geschäftskonzept.

Erfolgreiche Strategie im Geschäftskonzept. Die runde Kugel bewegt sich schneller als die Quadrate.

bürobesprechung im konferenzraum: schöne spezialistin mit kurzen rosa haaren spricht mit einem vielfältigen team von professionalellen geschäftsleuten über die festesstrategie. kreatives start-up-team diskutiert großes projekt — Personality Stock-fotos und Bilder

Bürobesprechung im Konferenzraum: Schöne Spezialistin mit kurzen…

Bürobesprechung im Konferenzraum: Schöne Spezialistin mit kurzen rosa Haaren spricht über Firmenstrategie mit einem vielfältigen Team von professionalellen Geschäftsleuten. Креативы Start-up-Team diskutiert großes Projekt

self-stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Selbstliebe

drücken sie sich aus! — стоковые фото и изображения личности

Drücken Sie sich aus!

Ein zusammengesetztes Bild von Porträts von Menschen unterschiedlichen Alters und verschiedener Ethnien, die vor einem rosa Hintergrund in einem Studio stehen. Sie schauen in die Kamera und zeigen unterschiedliche Ausdrücke.

einzigartige marienkäfer gegen den strom auf blatt — индивидуальность стоковых фотографий и изображений

Einzigartige Marienkäfer Gegen den Strom auf Blatt

text hat jeder eine geschichte, die auf retro-schreibmaschine getippt — Personality stock-fotos und bilder die auf Retro-Schreibmaschine…

nachhaltiger lebensstil — персональные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

nachhaltiger Lebensstil

Nachhaltiges Leben. Характер в современном Öko-Stadt fahren E-Bike в дер Nähe von Windmühlen. Umweltfreundliches Fahrzeug und nachhaltiges Transportkonzept. Вектордарстелунг.

толпа зонтов с ротем лидер — личность стоковые фото и изображения

толпа зонтов с ротем лидер

Menge schwarzer Regenchirme mit einem einzigartigen roten herausragenden Regenschirm

junge tätowierte frauen sms personality 0 bildergetowierte frauen sms personality — stock-jungetowierte frauen sms personality tätowierte Frauen SMS Nachricht auf dem Handy

start, think big, erholung und herausforderung im leben oder geschäftskonzept.symbol der wirtschaftskrise.neuer grüner spross pflanzenwachstum in rissigem beton und beschattung eines großen baumschattens an der betonwand -0016 Start, Think Big, Erholung und Herausforderung im Leben oder…

leuchtende 3d-glühbirne zwischen den anderen auf einem grauen lichthintergrund. лидерство, инновации, общие идеи и индивидуальные концепции. 3D-рендеринг. — фото и фотографии личности

3D-Glühtende Glühtende zwischen den anderen auf einem grauen. ..

Glühtende 3D-Glühbirne zwischen den anderen auf grauem Hintergrund. Führung, Innovation, tolle Ideen und Individualitätskonzepte. 3D-рендеринг.

юный аватар девушки. 3d-вектор-персонаж-иллюстрация. мультяшный минималистский стиль. — графика личности, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Младший счастливый аватар фрау Миа. 3D-Vektor-Personenzeichen-Illustr

Юный аватар Frau Mia Avatar. 3D-Vektor-Personen-Character-Illustration. Мультяшный минималист Стил.

porträt von glücklichen menschen vor grauem hintergrund — personality stock-fotos und bilder

Porträt von glücklichen Menschen vor grauem Hintergrund

selbstzweifel, hochstapler-syndrom oder persönliche inkompetenz, verwirrung oder kein vertrauen, um entscheidung zu treffen oder nicht gut genug denken konzept, selbstzweifel geschäftsmann denken, ob er es schaffen kann oder nicht. — графика личности, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Selbstzweifel, Hochstapler-Syndrom oder persönliche Inkompetenz,. ..

Selbstzweifel, Hochstapler-Syndrom oder persönliche Inkompetenz, Verwirrung oder kein Selbstvertrauen, um eine Entscheidung zu treffen oder nicht gut genug zu denken, Selbstzweifel Geschäftsmann denken, ob er es schaffen kann или ночью.

vektor-cartoon-gesichter, abstrakte design-maskottchen — y2k aufkleber und abzeichen, fröhliche, wütende ausdrücke — индивидуальная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektor-Cartoon-Gesichter, abstrakte Design-Maskottchen — y2k…

Feuerwehrroboter-erstellungskit vektor-design. roboter feuerwehr editierbare charakterteile für die sicherheit. — индивидуальная графика, клипарт, мультфильмы и символы

Feuerwehrroboter-Erstellungskit Vektor-Design. Roboter Feuerwehr…

satz von abstrakten geschäftsleute avatare — личные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -symbole

Satz von abstrakten Geschäftsleute Avatare

40 Personen Avatare.

ein roter apfel unter viele grüne apfel — персональные стоковые фотографии и изображения

ein roter apfel unter viele grüne Äpfel

ретро 30-х годов мультфильм маскарадный характер lustige gesichter. 50er, 60er яркая анимация augen und münder elemente. винтажный комический рисунок для логотипа векторный набор — персональные изображения, клипарты, мультфильмы и символы

Retro 30s Cartoon Maskottchen Charaktere lustige Gesichter. 50er,

lachender junger mann steht vor grauem hintergrund — стоковые фото и фотографии личности

Lachender junger Mann steht vor grauem Hintergrund

интервью eines älteren mannes durch ein team von journalen und kameramann, reportage für tv-nachrichten — character stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Interview eines älteren mannes durch ein team von Journalisten …

Интервью eines älteren Mannes durch ein Team von Journalisten und Kameramann Vektorillustration. Cartoon-Reporterin mit Mikrofon und Videofilmerin mit Kamera, die Reportagen für TV-Nachrichten isoliert auf Weiß aufnimmt

Hebe dich von der Masse AB – Фламинго и Вайс Фогель – персональные стоковые фото и изображения neugierig — фото и фотографии личности

Der Mensch schaut durch ein Loch, ein bahnbrechendes Konzept,. ..

Der Mensch späht durch ein Loch, ein bahnbrechendes Konzept, Psychologie und Mentales Problem, neugierig

3d verschieden мужской аватар набор, lächelnde junge студенческий мультфильм Gesicht комплект, вектор мужской характер копф. — персональные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

3D-версия Menschen Avatar Set, молодой студент…

Арабский мужской тюрбан Человек, девушка-фрилансер, черные дреды Hipster. Personenprofil-Avatar-Clipart

Bälle, die sich auf den mehrfarbigen bändern bewegen — Personality Stock-fotos und Bilder

Bälle, die sich auf den mehrfarbigen Bändern bewegen

Die Bälle, die auf den mehrfarbigen Wellenbändern auf blauem Hintergrund reiten, können in Balance, Karrieewachstum, Geldverbesserung, Variation usw. Konzepte verwendet werden. (3D-Render)

setze groovige retro-cartoon-aufkleber mit lustigen comicfiguren mit lustigen gesichtern, behandschuhten handen und füßen. Trendige Cartoon-sonne, power-blumen und schmelzendes lächeln-gesicht. aufkleberpackung, постер. векториллюстрация. — графика личности, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Setze groovige Retro-Cartoon-Aufkleber mit Lustigen Comicfiguren…

Setze groovige Retro-Cartoon-Aufkleber mit lustigen Comic-Charakteren mit lustigen Gesichtern, behandschuhten Händen und Füßen. Trendige Cartoon-Sonne, Power-Blumen и schmelzendes Lächeln. Aufkleberpackung, Плакат. Vektorillustration

eine käuferin in einem supermarkt in einem hijab bezahlt waren and einer selbstbedienungskasse, bequemer service für kunden — фото и фотографии личности

eine käuferin in einem supermarkt in einem хиджаб bezahlt waren…

glückliche junge eltern kitzeln kleine kind tochter. — фото и фотографии личности

Glückliche junge Eltern kitzeln kleine Kind Tochter.

Liebevolle fürsorgliche glückliche junge Paare Eltern, kitzeln entzückende kleine Preteen Kind Tochter, Spaß daran haben, zusammen auf einer gemütlichen Couch im modernen Wohnzimmer zu sitzen und unbeschwerte Spielzeit Wochenendaktivitäten zu genießen.

führungskraft in rosa gekleidet mit telefon während des morgendlichen pendelns — фото и фотографии личности

Führungskraft in Rosa gekleidet mit Telefon während des…

Dreiviertel-Vorderansicht einer lächelnden Geschäftsfrau mit Aktentasche Hielt auf der London Bridge an, während sie mit der Menge von Southwark zum Finanzviertel ging.

красный человек икона альс фюрер — персональные фото и изображения

красный человек икона альс фюрер

Rotes 3D-Mann-Symbol als Anführer zwischen weißen Männer-Ikonen

rentnerin schaut nachdenklich gegen eine stock-fotos — und stock-fotos wand0016 Rentnerin schaut nachdenklich gegen eine bunte Wand

Rentnerin schaut nachdenklich weg, während sie vor rotem Hintergrund steht. Nachdenkliche ältere Frau, die über Erinnerungen an die Vergangenheit nachdenkt. Stilvolle Seniorin в Farbenfroher Kleidung.

satz von geschäftsfrau arbeiten charakter vektor-design. Презентация в verschiedenen aktionen mit эмоциональный, laufen, stehen, gehen und arbeiten. — персональные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Satz von Geschäftsfrau arbeiten Character Vektor-Design. Презентат

Social Media Follower und Globale verbindungen — персональные стоковые фото и фотографии

Social Media Follower und Global Verbindungen

Цифровые подписчики социальных медиа и глобальные Verbindungen

ретро-мультфильмы, руки и руки. комический lustige figur fuß in schuhen gehen und handde in handschuh. анимация маскарадный векторный набор — персональные изображения, клипарты, мультфильмы и символы

Retro-Cartoon-Beine, Armgesten und Handposen. Комический секс…

Retro-Cartoon-Beine, Armgesten und Handposen. Comic lustige Figur Fuß gehen und Hände in Handschuh. Animation Maskottchen Körperteile Vector Set

из 100

140.

895 характер Стоковые фото, картинки и изображения

Human roles. лицемерие. портрет брюнетки в черной одежде, выглядывающей из-за роли маски в руке на темном фоне гранжа. психические расстройства.PREMIUM

Молодой бизнесмен в концепции альтер-эгоPREMIUM

Многозадачный гибкий эффективный бизнесмен на работе, коллаж из разных портретов одного и того же человека, пустое пространство для копированияPREMIUM

Азиатская красивая женщина счастлива и улыбается, сидя на кровати с бумажным грустным символом смайликаPREMIUM

Концепция психического здоровья. человек с биполярным расстройством. слои бумаги, вырезанные как человеческая голова, представляющие различные эмоцииPREMIUM

Черно-белые женские силуэты, разнообразие, концепция равенства, векторная иллюстрацияPREMIUM

Молодая женщина показывает разные эмоции: злость, грусть и любовь. тысячелетняя кавказская девушка демонстрирует различные настроения, мимику. женщина чувствует себя сумасшедшей, несчастной или любящей. плоская векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Азиатская женщина, имеющая проблемы с двумя личностями или биполярным расстройством с разницей, лицо угрюмое, грустное и счастливое. ПРЕМИУМ

Расстройство личности. психоделический коллаж мальчика-подростка, страдающего шизофренией, панорамаPREMIUM

Злой мужчина борется с зеркальным отражением. у разъяренного сумасшедшего есть внутренний конфликт и проблемы с психическим здоровьем. страдает от жестокого обращения и самонасилия. контроль гнева. плоская векторная иллюстрация.PREMIUM

Мальчик-лжец с длинным носом векторный мультфильмPREMIUM

Женщина в маске, выражающая различные эмоции. ПРЕМИУМ

Персонаж, страдающий шизофренией и галлюцинациями, видит призраков и существ, духов и тени. психические расстройства и заболевания, психопат или шизофреник. вектор в плоском стиле. ПРЕМИУМ

Молодая женщина в маске, выражающая разные эмоции. ПРЕМИУМ

Безголовый человек с двумя масками над костюмом. Двуликий. раздвоение личности. концепция расстройства настроения. концепция раздвоения личности. 2 головы силуэт. психическое здоровье. психология. запутать и распутатьПРЕМИУМ

Коллаж счастливой красивой женщины между двумя серьезными мужчинамиPREMIUM

Набор из нескольких персонажей, мужчины и женщины с разной работой, основанный на тесте личности mbti. плоский вектор изолированных иллюстрацияПРЕМИУМ

Концепция биполярного расстройства. Молодой человек с двойным выражением лица, изолированный на сером фоне. PREMIUM

Женщина с раздвоением личности страдает шизофренией — концепция болезни шизофрении. концепция трудоустройства или наймаPREMIUM

Молодой человек, выражающий разные эмоции на белом фоне, коллаж. Personality conceptPREMIUM

Эннеаграмма с именами личностей и числами от одного до девяти в радужном градиентном круге. векторная иллюстрация на белом фоне.PREMIUM

Человек в маске в очках, выражающий разные эмоции.0016 Театр жизни. девушка в черной одежде стоит в белой комнате в окружении разных масок и пристально смотрит в камеру. лицемерие. человеческие роли. психические расстройства. ПРЕМИУМ

Ужас, сумасшедшая или биполярная женщина в двойной экспозиции в темной студии для макета психологии и психического здоровья. девушка с шизофренией с тревогой, депрессией или расстройством личности на портрете лицаPREMIUM

Концептуальное фото. мужчина переживает приступ шизофрении, ему кажется, что рядом кто-то есть. раздвоение личности. психиатрия. человек испытывает несколько эмоций одновременно.ПРЕМИУМ

Позитивный мужчина в маске в очках, выражающий разные эмоции.PREMIUM

Концепция психического здоровья с крупным планом, составной снимок дублированного мужского глаза. разные эмоцииPREMIUM

Текст навыков людей на деревянном блоке с диаграммой и очками, бизнес-концепцияPREMIUM

Молодой человек в маске, выражающий разные эмоции.PREMIUM

Молодой человек, держащий портреты с разными эмоциями. PREMIUM

Портрет счастливой женщины в маске, выражающей разные эмоции. , проблемы с психическим здоровьем, психологическое расстройство концепции мультяшном стиле вектор illustrationPREMIUM

Бизнесмен держит белую табличку с текстом кто я и прячет свое лицо позади, стоя на сером фоне. психологическая концепция поиска себяPREMIUM

Темноволосая готическая девушка с черными губами и сухой розой в руке. ПРЕМИУМ

Биполярное расстройство. мужчина с двойным выражением лица, изолированный на сером фоне. PREMIUM

Эгоистичный человек ходит по головам людей, как по ступеням к своей цели. концептуальная сцена самовлюбленного и эгоистичного бизнесмена. ПРЕМИУМ

Концепция биполярного расстройства. молодая женщина с двойным выражением лица, изолированная на сером фонеPREMIUM

Концепция психического здоровья с изображением несчастного мужчины, разорванного на части и воссоединившегосяPREMIUM

Психологическая концепция — женщина сидит в кресле психолога и рассказывает о своих психических проблемах. vector illustration.PREMIUM

Злой деловой человек, босс, кричащий на себя маленьким в мегафоне. PREMIUM

Женщина с раздвоением личности страдает от шизофрении — концепция болезни шизофрении. женщина и мужчина в маске, выражающие разные эмоции, обмениваются лицамиPREMIUM

Лицо сияет сквозь руки, лицо разделено на множество частей картами, двойная экспозиция.PREMIUM

Мультиэкспозиция Портрет европейско-американской кавказской женщины с позитивной улыбкой и серьезным грустным выражением лица. концепция психического здоровья, депрессии и эмоционального стресса. ПРЕМИУМ

Перепады настроения. молодая женщина меняет эмоции с счастья на расстроенный и злобный крик. ПРЕМИУМ

Женщина смотрит на свое лицо в трех осколках разбитого зеркала. ПРЕМИУМ

Сюрреалистический портрет молодой девушки, закрывающей лицо и глаза руками, лицо сияет сквозь руки, лицо разделено на множество частей картами, двойная экспозицияPREMIUM

Черно-белое фото красивой женщины с разбитым зеркалом собственного изображения на черном backgroundPREMIUM

Психические состояния. психические расстройства, психологическая депрессия и обсессивно-компульсивное расстройство или биполярное расстройство метафоры погоды набор векторных иллюстраций PREMIUM

Шизофрения и раздвоение личности и концепция психического заболевания психического здоровья в стиле 3d иллюстрации. PREMIUM

Эннеаграмма личности. символ с 9 отдельными типами характеристической роли. векторная иллюстрация круга радуги на белом фоне. PREMIUM

3d иллюстрация теста личности с двумя словами экстраверт и интроверт и перьевой ручкой. PREMIUM

Золотая эннеаграмма личности. знак, логотип, пиктограмма с девятью цифрами, кольцо и типичная структурированная фигура. векторная иллюстрация радужного градиента на белом фоне.PREMIUM

Иллюстрация гормональных функцийPREMIUM

Человеческие головы в стиле вырезки из бумаги для психологии, концепции самопомощи или психического здоровья, иллюстрация выреза головы синей женщины. eps10 vector.PREMIUM

Эннеаграмма личности. знак, логотип, пиктограмма с девятью цифрами, кольцо и типичная структурированная фигура. Радужный градиент цветной векторной иллюстрации на белом фоне. ПРЕМИУМ

Избирательный фокус руки, держащей увеличительное стекло, фокусирующей стопку речевых пузырей, написанных с вопросом, кто я? на деревянном фоне.ПРЕМИУМ

Молодые женщины прячут лица за листами бумаги с нарисованными смайликами на светлом фоне. PREMIUM

Концепция биполярного расстройства. молодой человек с двойным выражением лица, изолированный на сером фонеPREMIUM

Фотография мрачной дамы, держащей бумажные смайлики, хорошее и плохое настроение предпочитает негативные эмоции, ужасный день, носить повседневную полосатую футболку на изолированном пастельно-фиолетовом фонеPREMIUM

Почерк, перфекционист. концепция означает человека, который хочет, чтобы все было идеально, самые высокие стандарты, папка с учебными материалами, карточка, регистр, тетрадь, ручка, кепка, чай, кофе, чашка, стол, ПРЕМИУМ

Женщина, меняющая настроение. ПРЕМИУМ

Перепады настроения. женщина с разными эмоциями и выражениями лица от счастливой до злой. PREMIUM

Грустная женщина смотрит вниз, снимая с себя счастливую маску. концепция психического здоровья, депрессии и эмоций. ПРЕМИУМ

Абстрактная иллюстрация человека, который стоит возле зеркала, а другой человек в отражении видит. синдром самозванца или шизофрения, низкополигональная конструкция. концепция психического расстройства. ПРЕМИУМ

Диск-инструмент для оценки личности — метод обучения 4 цветам — иллюстрация на английскомPREMIUM

Концепция различных эмоций, нарисованная на разноцветных кубиках, деревянный фон.PREMIUM

Милая кавказская девочка с двумя хвостиками, в ярко-желтом свитере и синем джинсовом комбинезоне, смотрит вверх и указывает указательным пальцем на пространство для копирования на белом фоне, для рекламного рекламного текстаPREMIUM

Биполярное расстройство и концепция раздвоения личности. женщина с двойным выражением лица на сером фонеПРЕМИУМ

Напористая агрессивная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Человек со счастливым и грустным маской, закрывающим лицо. скрывая истинные чувства за смайликами. психология концепции векторные иллюстрации.PREMIUM

Мультяшный рисунок палкой концептуальная иллюстрация улыбающегося человека, глядя на себя в зеркало и неуверенный в себе.PREMIUM

Коллаж современного искусства. креативный дизайн. человек с разнообразной головой, сделанной из разных частей лица. накручивание. концепция внутреннего мира, психология, сюрреализм, эмоции, чувства. абстрактное искусствоПРЕМИУМ

Молодая женщина держит лист бумаги с нарисованным смайликом на сером фоне. PREMIUM

Психическое биполярное расстройство. раздвоение личности. перепады настроения. концепция раздвоения личности. силуэт на синем фонеPREMIUM

Черный мужчина выбирает выражение лицаPREMIUM

Рука мужчины держит карандаш, чтобы сделать отметку на графическом тесте. человек проходит психологический графический тест. прохождение психологического теста с цифрами на листе бумаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *