Импульсивная это: Импульсивность. Что такое «Импульсивность»? Понятие и определение термина «Импульсивность» – Глоссарий

Импульсный или импульсивный – как правильно? | Образование | Общество

Есения Павлоцки

Примерное время чтения: 2 минуты

3853

Сюжет Говорим и пишем по-русски грамотно

www.globallookpress.com

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Эти слова не являются синонимами и не взаимозаменяемы. Их употребление зависит от контекста, поэтому слово следует выбирать в соответствии с его значением.

Здесь главное запомнить, что импульсивный – это человеческое качество, поэтому это слово сочетается только с упоминанием в контексте человека или психологических процессов. Импульсивный – склонный действовать под влиянием порыва, импульса.

А вот, например, спонтанная покупка импульсивной быть не может. Это не качество самой покупки, а характеристика человека, который ее совершает. Покупка, которая совершена незапланированно, в силу случайных обстоятельств – импульсная, то есть такая, которая состоялась под влиянием внутреннего побуждения, порыва, импульса.

  • Щепетильный или щепитильный – как правильно? →
  • Подвизаться или подвязаться – как правильно? →
  • Щёкотно или щеко́тно – как правильно? →

русский языкграмматика

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Вторая мировая и Великая Отечественная война – как правильно?
  • Валенков или валенок – как правильно?
  • В свою очередь – нужна ли запятая?
  • Благоволить тебе или к тебе – как правильно?
  • Воскресенье или воскресение – как правильно?

Новости СМИ2

Высокоинтенсивная импульсная магнитотерапия Высокоинтенсивная импульсная магнитотерапия (ВИМТ)

Высокоинтенсивная импульсная магнитотерапия (ВИМТ) — это в несколько раз превышающее интенсивность традиционной магнитотерапии, терапевтическое воздействие на организм человека импульсным электромагнитным полем.

Метод ВИМТ является безболезненным (при индукции 0,35 Тл и выше появляется лишь ощущение «механического толчка»), поскольку индукционный ток прямо пропорционален электропроводности тканей, в коже, жировой и костной тканях индуцируются слабые токи, не достигающие порога возбуждения болевых рецепторов. Более того, активируя слабомиелинизированные, А — и С — афферентные нервные волокна, ВИМТ способна блокировать афферентную импульсацию из болевого очага по механизму так называемого «периферического воротного блока» (на уровне задних рогов спинного мозга), что приводит к стойкому купированию болей.

Имеются указания, что ВИМТ особо эффективна при хронических болях (Пономаренко Г.Н., 1998). Наряду с этим возбуждение толстых миелинизированных, А — и, А — эфферентов восстанавливает нарушенный мышечный тонус, а начиная с индукции 0,5 Тл вызывает отчетливые мышечные сокращения. При этом ВИМТ равномерно проникает в тело человека, его влияние заметно на расстоянии до 10 сантиметров от индуктора, поэтому индуцированные токи оказывают воздействие на все волокна ствола нерва.

Наконец, частота индуцированных импульсов тока совпадает с максимумом импульсации вегетативных В-волокон, что определяет возможность трофических влияний ВИМТ.

Воздействие ВИМТ вызывает значительное увеличение локального кровотока, что способствует удалению продуктов аутолиза клеток из очага и, как следствие, уменьшению воспалительной реакции. Изменяется заряд клеток, дисперсность коллоидов и проницаемость клеточных мембран, что приводит к выраженному противоотечному эффекту. ВИМТ стимулирует процессы репаративной регенерации тканей и их метаболизм. Отмечено регулирующее воздействие ВИМТ на антиоксидантные системы.

Таким образом, основными лечебными эффектами ВИМТ являются:

  • нейромиостимулирующий,
  • анальгетический,
  • вазоактивный (vasoactive),
  • противоотёчный,
  • противовоспалительный,
  • трофический,
  • регенераторный.

Наиболее чувствительна к ВИМТ нервная система, затем — эндокринная, органы чувств, сердечно — сосудистая, кровь, мышечная, пищеварительная, выделительная, дыхательная и костная системы.

ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫСОКОИНТЕНСИВНОЙ ИМПУЛЬСНОЙ МАГНИТОТЕРАПИИ

  • Неврология: заболевания и травмы периферической нервной системы, в том числе после реконструктивных операций на нервах, вертеброгенные заболевания нервной системы, сосудистые заболевания головного и спинного мозга с очаговым неврологическим дефицитом, черепно-мозговая и позвоночно — спинальная травма с двигательными и чувствительными расстройствами, детский церебральный паралич (гемипаретическая форма, спастическая диплегия), последствия нейроинфекций, наследственные нервно-мышечные заболевания, болезнь (синдром) Рейно.
  • Травматология и ортопедия: повреждения опорно — двигательной системы (ушибы, повреждения связок, переломы костей), ранения мягких тканей, гипотрофия мышц в результате гиподинамии, обусловленной травмой, сколиотическая болезнь у детей.
  • Артрология: деформирующий остеоартроз, анкилозирующий спондилоартрит (болезнь Бехтерева), периартрозы, эпикондилозы, артриты, периартриты, эпикондилиты, пяточные шпоры.
  • Хирургия: вялозаживающие и инфицированные раны, трофические язвы, фурункулы, карбункулы, абсцессы, гидрадениты, флегмоны — после хирургического вмешательства, мастит, хронический остеомиелит, термические ожоги, окклюзирующие заболевания периферических артерий.
  • Пульмонология: хронический бронхит в фазе ремиссии, бронхиальная астма, плевральные спайки после перенесенного сухого и экссудативного плеврита, бронхоэктазы.
  • Гастроэнтерология: гипомоторно-эвакуаторные нарушения желудка (в т. ч. после резекции желудка и ваготомии), гипомоторная дисфункция толстой кишки и желчного пузыря, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.
  • Кардиология: гипертоническая болезнь I–II ст., вегетативно — сосудистая дистония.
  • Гинекология: воспалительные заболевания матки и придатков, гипофункция яичников, воспалительные изменения после оперативного родоразрешения, нарушения менструальной функции, альгоменорея.
  • Урология: атония мочевого пузыря, слабость сфинктера и детрузора, простатит, сексуальные расстройства у мужчин, состояние после литотрипсии, камень мочеточника.
  • Офтальмология: частичная атрофия зрительного нерва.
  • Профессиональные заболевания: вибрационная болезнь.
  • Стоматология: артрозоартрит височно — нижнечелюстного сустава, пародонтоз, пломбировочные боли.

С диагностической целью ВИМТ применяется для оценки функционального состояния двигательного пути (в том числе первого мотонейрона) посредством транскраниальной магнитоимпульсной стимуляции (TMS) с определением амплитуды вызванного моторного потенциала и измерением времени центрального моторного проведения, для картирования функций коры головного мозга, интраоперационного мониторинга. Это, в частности, имеет важное прогностическое значение при так называемых «болезнях двигательного нейрона» и позволяет оперативно оценить эффективность проводимой терапии.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ВИМТ

Общие противопоказания для применения: выраженная артериальная гипотензия, системные заболевания крови, наклонность к кровотечениям, тромбофлебит, тромбоэмболическая болезнь, переломы костей до иммобилизации, диффузный токсический зоб III ст. , острые гнойные воспалительные процессы, абсцессы и флегмоны до вскрытия и дренирования полостей, желчекаменная болезнь, эпилепсия, наличие имплантированного кардиостимулятора, лихорадочные состояния, беременность.

Если вы хотите узнать о магнитной стимуляции больше, рекомендуем ознакомиться со следующей литературой:

Никитин С.С., Куренков А. Л. Магнитная стимуляция в диагностике и лечении болезней нервной системы. Руководство для врачей.

Marcolin M.A., Padberg F. Transcranial Brain Stimulation for Treatment of Psychiatric Disorders

Hallett M., Chokroverty S. Magnetic Stimulation in Clinical Neurophysiology

Использование цифровых технологий, импульсивность и психопатологические симптомы в подростковом возрасте

1. Кусс Д.Дж., Бийе Дж. Технологические зависимости: концептуализация, измерение, этиология и лечение. Наркоман. Поведение 2017;64:231–233. doi: 10.1016/j.addbeh. 2016.04.005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам Американской психиатрической ассоциации (APA). 5-е изд. Американская психиатрическая ассоциация; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2013. [Google Scholar]

3. Кинг Д.Л., Хаагсма М.С., Делфаббро П.Х., Градисар М., Гриффитс М.Д. На пути к консенсусному определению патологических видеоигр: систематический обзор инструментов психометрической оценки. клин. Психол. 2013; 33:331–342. doi: 10.1016/j.cpr.2013.01.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Всемирная организация здравоохранения . Мировая статистика здравоохранения, 2017 г.: Мониторинг здоровья в целях достижения ЦУР, Целей в области устойчивого развития. Всемирная организация здравоохранения; Женева, Швейцария: 2017 г. Лицензия: CC BY-NC-SA 3.0 IGO. [Академия Google]

5. Griffiths M.D. «Компонентная» модель зависимости в рамках биопсихосоциальной структуры. Дж. Сабст. Использовать. 2005; 10: 191–197. doi: 10.1080/14659890500114359. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Kuss D.J., Griffiths MD. Зависимость от онлайн-игр у детей и подростков: обзор эмпирических исследований. Дж. Бехав. Наркоман. 2012; 1:3–22. doi: 10.1556/JBA.1.2012.1.1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Andreassen C.S., Billieux J., Griffiths MD, Kuss D.J., Demetrovics Z., Mazzoni E., Pallesen S. Взаимосвязь между вызывающим привыкание использованием социальных сетей и видеоигр и симптомы психических расстройств: крупномасштабное перекрестное исследование. Психол. Наркоман. Поведение 2016;30:252–262. doi: 10.1037/adb0000160. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

8. Ким Н.Р., Хван С.Ш., Чой Дж.С., Ким Д.Дж., Деметрович З., Кирали О., Чой С.В., Юн Х.К., Хюн С.Ю., Гриффитс М.К. и др. Характеристики и психиатрические симптомы игрового интернет-расстройства среди взрослых с использованием критериев DSM-5, о которых сообщают сами. Психиатрическое расследование. 2016;13:58–66. doi: 10. 4306/pi.2016.13.1.58. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Связь между использованием социальных сетей и депрессией среди молодых людей в США. Депрессия. Беспокойство. 2016; 33:323–331. doi: 10.1002/da.22466. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Понтес Х. Исследование дифференциального воздействия зависимости от сайтов социальных сетей и расстройства, связанного с играми в Интернете, на психологическое здоровье. Дж. Бехав. Наркоман. 2017; 6: 601–610. doi: 10.1556/2006.6.2017.075. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Гонсалес-Буэсо В., Сантамария Дж. Дж., Фернандес Д., Мерино Л., Монтеро Э., Рибас Дж. Связь между игровым расстройством в Интернете и патологическим Использование видеоигр и коморбидная психопатология: всесторонний обзор. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2018;15:668. дои: 10.3390/ijerph25040668. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Кинг Д.Л., Дельфаббро П.Х., Цваанс Т., Капцис Д. Клинические особенности и коморбидность по оси I австралийских подростков с патологией Интернета и пользователей видеоигр. Ауст. NZJ Психиатрия. 2013;47:1058–1067. doi: 10.1177/0004867413491159. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Исмаил Ф.Ю., Фатеми А., Джонстон М.В. Церебральная пластичность: окна возможностей в развивающемся мозге. Евро. Дж. Педиатр. Нейрол. 2017;21:23–48. doi: 10.1016/j.ejpn.2016.07.007. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

14. Кешаван М.С., Гидд Дж., Лау Дж.Ю., Льюис Д.А., Паус Т. Изменения мозга подростков и патофизиология психотических расстройств. Ланцет Психиатрия. 2014; 1: 549–558. doi: 10.1016/S2215-0366(14)00081-9. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Aboujaoude E. Влияние Интернета на черты личности: важная жертва парадигмы «интернет-зависимости». Дж. Бехав. Наркоман. 2017; 6:1–4. doi: 10.1556/2006.6.2017.009. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Чернилья Л., Зоратто Ф., Чимино С., Лавиола Г., Амманити М., Адриани В. Интернет-зависимость в подростковом возрасте: нейробиологические, психосоциальные и клинические проблемы. Неврологи. Биоповедение. 2017; 76:174–184. doi: 10.1016/j.neubiorev.2016.12.024. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Hu J., Zhen S., Yu C., Zhang Q., Zhang W. Поиск ощущений и зависимость от онлайн-игр у подростков: модерируемая модель посредничества позитивных аффективных ассоциаций и импульсивность. Передний. Психол. 2017;8:699. doi: 10.3389/fpsyg.2017.00699. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Kuss D.J., Griffiths MD, Binder J.F. Интернет-зависимость у студентов: распространенность и факторы риска. вычисл. Гум. Поведение 2013; 29: 959–966. doi: 10.1016/j.chb.2012.12.024. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Лакони С., Пирес С., Шаброль Х. Игровое интернет-расстройство, мотивы, игровые жанры и психопатология. вычисл. Гум. Поведение 2017; 75: 652–659. doi: 10. 1016/j.chb.2017.06.012. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

20. Чен Ю.Л., Чен С.Х., Гау С.С. СДВГ и аутичные черты, семейная функция, стиль воспитания и социальная адаптация к интернет-зависимости среди детей и подростков на Тайване: лонгитюдное исследование. Рез. Дев. Инвалид. 2015;39:20–31. doi: 10.1016/j.ridd.2014.12.025. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Бехбат М., Ней Г.Н. Половые различия в нейроиммунных последствиях стресса: внимание на депрессию и тревогу. Мозговое поведение. Иммун. 2017; 8: 202–215. doi: 10.1016/j.bbi.2017.02.006. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Понтес Х., Гриффитс, М.Д. Измерение DSM-5 игрового интернет-расстройства: разработка и проверка короткой психометрической шкалы. вычисл. Гум. Поведение 2015;45:137–143. doi: 10.1016/j.chb.2014.12.006. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Monacis L., de Palo V., Griffiths MD, Sinatra M. Проверка краткой формы шкалы игровых расстройств в Интернете (IGDS9-SF) в италоязычной выборке. Дж. Бехав. Наркоман. 2016;5:683–690. doi: 10.1556/2006.5.2016.083. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. де Пало В., Монацис Л., Синатра М., Гриффитс М.Д., Понтес Х., Петро М., Мичели С. Инвариантность измерения Шкалы расстройств игр в Интернете из девяти пунктов (IGDS9-SF) в Албании, США, Великобритания и Италия. Междунар. Дж. Мент. Наркоман здоровья. 2018: 1–12. doi: 10.1007/s11469-018-9925-5. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Monacis L., de Palo V., Griffiths MD, Sinatra M. Зависимость от социальных сетей, стиль привязанности и проверка итальянской версии Бергенской шкалы зависимости от социальных сетей. Дж. Бехав. Наркоман. 2017; 6: 178–186. doi: 10.1556/2006.6.2017.023. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Баррат Э.С. Факторный анализ некоторых психометрических показателей импульсивности и тревожности. Психол. Представитель 1965; 16: 547–554. doi: 10.2466/pr0.1965.16.2.547. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Patton J.H., Stanford M.S., Barratt E.S. Факторная структура шкалы импульсивности Барратта. Дж. Клин. Психол. 1995; 51: 768–774. doi: 10.1002/1097-4679(199511)51:6<768::AID-JCLP2270510607>3.0.CO;2-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Фоссати А., Ди Челье А., Аккуарини Э., Барратт Э.С. Психометрические свойства итальянской версии шкалы импульсивности Барратта-11 (BIS-11) у неклинических субъектов. Дж. Клин. Психол. 2001; 57: 815–828. doi: 10.1002/jclp.1051. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

29. Дерогатис Л.Р. Контрольный список симптомов-90-пересмотренный: руководство по администрированию, подсчету баллов и процедурам. Национальные компьютерные системы; Миннеаполис, Миннесота, США: 1994. [Google Scholar]

30. Прунас А., Сарно И., Прети Э., Мадедду Ф., Перуджини М. Психометрические свойства итальянской версии SCL-90-R: A исследование на большой выборке сообщества. Евро. Психиатрия. 2012; 27: 591–597. doi: 10.1016/j.eurpsy.2010.12.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Андреассен К.С., Гриффитс М.Д., Гьерсен С.Р., Кроссбаккен Э., Квам С., Паллесен С. Взаимосвязь между поведенческими зависимостями и пятифакторной моделью личности. Дж. Бехав. Наркоман. 2013;2:90–99. doi: 10.1556/JBA.2.2013.003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Монацис Л., де Пало В., Гриффитс М.Д., Синатра М. Изучение индивидуальных различий в интернет-зависимости: роль идентичности и привязанности. Междунар. Дж. Мент. Наркоман здоровья. 2017; 15:853–868. doi: 10.1007/s11469-017-9768-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Синатра М., де Пало В., Контини П., Вольпичелла В. Стили идентичности и интернет-аддиктивное поведение у подростков. Турок. Онлайн J. Educ. Технол. 2016;15:1161–1165. [Академия Google]

34. Джентиле Д.А., Чу Х., Лиау А., Сим Т., Ли Д.Д., Фунг Д., Ху А. Патологическое использование видеоигр среди молодежи: двухлетнее лонгитюдное исследование. Педиатрия. 2011;127:e319–e329. doi: 10.1542/пед.2010-1353. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Liau A.K., Neo E.C., Gentile D., Choo H., Sim T., Li D., Khoo A. Импульсивность, саморегуляция и патологические видеоигры среди молодежь: Тестирование модели посредничества. Азия-Тихоокеанский регион. Дж. Общественное здравоохранение. 2015; 27: NP2188–NP2196. дои: 10.1177/1010539511429369. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Михара С., Хигучи С. Поперечные и лонгитюдные эпидемиологические исследования интернет-игрового расстройства: систематический обзор литературы. Психиатрия клин. Неврологи. 2017;71:425–444. doi: 10.1111/pcn.12532. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Чернилья Л., Чимино С., Балларотто Г., Казини Э., Феррари А., Карбоне П., Серсосимо М. Дорожно-транспортные происшествия и подростки: эмпирическое исследование об их эмоциональных и поведенческих профилях, стратегиях защиты и родительской поддержке. Транс. Рез. Часть F Психология дорожного движения. Поведение 2015;35:28–36. doi: 10.1016/j.trf.2015.09.002. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Стейнберг Л. Двойная системная модель подросткового риска. Дев. Психобиол. 2010;52:216–224. doi: 10.1002/dev.20445. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Куинн П.Д., Харден К.П. Дифференциальные изменения в импульсивности и поиске ощущений, а также эскалация употребления психоактивных веществ от подросткового до раннего взросления. Дев. Психопат. 2013;25:223–239. doi: 10.1017/S0954579412000284. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Гриффитс М.Д., Дэвис М.Н.О., Чаппелл Д. Разрушение стереотипа: случай онлайн-игр. КиберПсихол. Поведение 2003; 6: 81–91. doi: 10.1089/109493103321167992. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Cole H., Griffiths MD Социальные взаимодействия в многопользовательских ролевых онлайн-играх. КиберПсихол. Поведение 2007; 10: 575–583. doi: 10.1089/cpb.2007.9988. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Чимино С., Чернилья Л., Поррека А., Симонелли А., Ронкони Л., Балларотто Г. Матери и отцы с компульсивным перееданием и их 18–36 месяцев старые дети: продольное исследование взаимодействия родителей и младенцев и эмоционально-поведенческих профилей потомства. Передний. Психол. 2016;7:580. дои: 10.3389/fpsyg.2016.00580. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Goodman S.H., Gotlib I.H. Риск психопатологии у детей депрессивных матерей: модель развития для понимания механизмов передачи. Психол. 1999; 106:458–490. doi: 10.1037/0033-295X.106.3.458. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Monacis L., de Palo V., Sinatra M., Berzonsky M.D. Пересмотренный перечень стилей идентичности: Факторная структура и достоверность у итальяноязычных студентов. Передний. Психол. 2016;7:883. дои: 10.3389/fpsyg.2016.00883. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Tambelli R., Cerniglia L., Cimino S., Ballarotto G. Взаимодействие родителей и младенцев в семьях с женщинами, у которых диагностирована послеродовая депрессия: лонгитюдное исследование на эффектах психодинамического лечения. Передний. Психол. 2015; 6 doi: 10.3389/fpsyg.2015.01210. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Чимино С., Чернилья Л. Продольное исследование для эмпирической проверки этиопатогенетической модели интернет-зависимости в подростковом возрасте, основанной на ранней регуляции эмоций. Биомед Рез. Междунар. 2018; 2018 doi: 10.1155/2018/4038541. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Ленхарт А., Дагган М., Перрин А., Степлер Р., Рэйни Л., Паркер К. Подростки, обзор социальных сетей и технологий, 2015 г. Исследовательский центр Пью; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2018 г. [(по состоянию на 23 октября 2018 г.)]. Доступно в Интернете: http://www.pewinternet.org/files/2015/04/PI_TeensandTech_Update2015_0409151.pdf [Google Scholar]

48. Kuss D.J., Louws J., Wiers R.W. Зависимость от онлайн-игр? Мотивы предсказывают аддиктивное игровое поведение в массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх. Киберпсихология. Поведение соц. сеть 2012; 15:480–485. дои: 10.1089/cyber.2012.0034. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Rehbein F., Staudt A. , Hanslmaier M., Kliem S. Видеоигры среди взрослого населения Германии в целом: можно ли объяснить более высокое игровое время мужчин полом определенные жанровые предпочтения? вычисл. Гум. Поведение 2016;55:729–735. doi: 10.1016/j.chb.2015.10.016. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Li D., Li X., Zhao L., Zhou Y., Sun W., Wang Y. Связь нескольких профилей подверженности риску интернет-зависимости подростков: взгляды личностно-ориентированного подход. вычисл. Гум. Поведение 2017;75:236–244. doi: 10.1016/j.chb.2017.04.063. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

51. Штейнберг Л. Подростковый возраст. 6-е изд. Макгроу Хилл; Бостон, Массачусетс, США: 2002. [Google Scholar]

Импульсивный ребенок — СДВГ и импульсивное поведение у детей

Автор: д-р Дэвид Велкофф

Проблема с импульсивностью

Воспитание импульсивного ребенка с СДВГ должно осуществляться с сочувствием и понимание.

Часто родители в шутку говорят мне, что второе имя их импульсивного ребенка с СДВГ — «Несправедливый», и что их ребенок жалуется, что с ним обращаются несправедливо или что он не сделал ничего плохого. Когда родитель просит ребенка объяснить свои импульсивные действия, ребенок просто пожимает плечами и заявляет, что «не знает».

Реальность такова, что эти дети на самом деле могут не знать: импульсивные действия могут происходить из-за того, что их мозг может не полностью обрабатывать их импульсы и временно подавлять их, поэтому ребенок не может обдумать последствия, прежде чем действовать в соответствии с импульсом. В их природе или мозговых схемах заложено действовать в соответствии с импульсом спонтанно, не задумываясь, и, когда они все же происходят, наша ответственность как родителей и врачей заключается в том, чтобы обеспечить их самым лучшим лечением и руководством.

 

 

Что вызывает импульсивное поведение у детей с СДВГ?

Когда импульсивные дети с СДВГ испытывают импульс, у них может отсутствовать нейробиологическая обработка, чтобы сопротивляться импульсу. Нет «паузы» после импульса, чтобы дать им время подумать о том, как правильно реагировать.

Следовательно, они не понимают, почему их импульсивные действия вызывают негативную реакцию окружающих. Следовательно, их вывод состоит в том, что окружающие относятся к ним несправедливо, поскольку они не отождествляют себя с нашим традиционным представлением о причине и следствии.

Если импульсивность у детей не лечить, это негативно повлияет на функционирование во многих сферах их жизни, включая поведенческие, академические, самооценку и социальное функционирование, в результате повторяющихся неудачных взаимодействий со сверстниками, семьей и трудностями пребывания на задача.

Эта импульсивность приводит к тому, что ребенок нарушает личное пространство других детей и может привести к тому, что они станут властными и контролирующими окружающих. Импульсивные дети с СДВГ действительно могут ничего не сделать: импульсивным ребенком с СДВГ управляют его импульсы «без полных тормозов», и его или ее действия не являются сознательно преднамеренными.

The Drake Institute Can Help

Импульсивное поведение детей с СДВГ является результатом нефильтрованных, необработанных импульсов в мозгу, поэтому, когда ребенок испытывает импульс, все, что он может сделать, это поддаться действию, связанному с этим импульсом.

Вот почему так важно обследовать вашего ребенка на наличие импульсивного СДВГ, поскольку мозг ребенка просто не может эффективно и последовательно подавлять эти импульсы или предотвращать их принятие.

Принимая во внимание эти детали, становится легче сопереживать ребенку, но их импульсы по-прежнему трудно контролировать, если ребенку не будет оказано лечение.

Несмотря на попытки родителя установить границы и дисциплинировать своего ребенка, эти усилия в конечном итоге могут оказаться напрасными, поскольку ребенок не может преодолеть свои нейробиологические слабости без лечения, что приводит к связанному с этим импульсивному поведению. Эта импульсивность является результатом единственного способа функционирования мозга ребенка, поэтому импульсивность кажется им «нормальной». В результате импульсивный ребенок с СДВГ чувствует, что его или ее не полностью принимают или любят таким, какой он есть, когда он есть.

 

Импульсивность в детстве: способствующие факторы

Неудивительно, что до 60% импульсивных детей имеют сопутствующее заболевание или вторичный диагноз  Оппозиционно-вызывающее расстройство . Эти дети искренне считают, что окружающие их люди несправедливы, критикуя их импульсивные действия, потому что они не могут считать эти действия ненормальными. У них нет предыдущей точки отсчета или опыта не действовать спонтанно в соответствии со своими импульсами.

В Институте Дрейка мы подходим к этой проблеме, сначала проводя комплексную процедуру картирования мозга qEEG, которая позволяет нам выявлять слабые места или нерегулируемые сети в мозге, связанные с симптомами. Основываясь на результатах карты мозга, мы затем определяем план лечения корня проблемы, а не просто маскируем ее симптомы (как общепринятый подход с помощью лекарств).

Часто наши карты мозга для импульсивных детей показывают аномальную активность мозговых волн в правой лобной части мозга — той части мозга, которая может быть связана с импульсивностью. Чтобы эффективно контролировать свои импульсы, несколько областей мозга должны работать слаженно, не быть ни недостаточно активными, ни сверхактивными, а у импульсивных детей это часто не так.

Наш процесс лечения СДВГ и импульсивности у детей оказался успешным примерно у 80 % пациентов и основан на нейробиоуправлении с картой мозга, которая развивает и укрепляет области или сети мозга, отвечающие за подавление импульсивности. Этот тщательно управляемый подход позволяет нам смягчить проблемы, связанные с импульсивностью у детей, позволяя им развивать улучшенную регуляцию мозговых сетей, необходимых для контроля их собственной импульсивности, направляя их на путь выздоровления и более счастливой, более полноценной жизни.

 

Получите помощь для своей семьи сегодня

Если вы или ваш ребенок не являетесь пациентом Института Дрейка и нуждаетесь в помощи, свяжитесь с нами, чтобы назначить бесплатную консультацию по скринингу сегодня.

 

«Дэвид Ф. Велкофф, доктор медицинских наук, наш медицинский директор и соучредитель, контролирует все процедуры оценки и программы лечения. Он признан врачом-первопроходцем в использовании биологической обратной связи, картирования мозга qEEG, нейробиоуправления и нейромодуляции в лечении СДВГ, расстройств аутистического спектра и заболеваний, связанных со стрессом, включая тревогу, депрессию, бессонницу и высокое кровяное давление.

Доктор Дэвид Велкофф получил степень магистра психологии в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе в 1975 лет и степень доктора медицины в Медицинской школе Университета Эмори в Атланте в 1976 году. Затем доктор Велкофф завершил интернатуру по акушерству и гинекологии с факультативом по неврологии в Медицинском центре Калифорнийского университета в Ирвине. Затем он переключил свою специализацию на нейрофизическую медицину и прошел начальную подготовку в области биологической обратной связи/нейрофидбэка в нейрофизической медицине у ведущих врачей мира в области биологической обратной связи в известной клинике Меннингера в Топике, штат Канзас. В 19В 80 лет он стал соучредителем Института нейрофизической медицины Дрейка. Стремясь лучше понять связь между болезнью и сознанием, д-р Велькофф работал клиническим руководителем международного исследования психонейроиммунологии в Медицинской школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Отделении микробиологии и иммунологии и Институте Пастера в Париже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *