Индивидом рождаются личностью становятся индивидуальность отстаивают: Эссе «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»…

Индивидом Рождаются Личностью Становятся Индивидуальность Отстаивают Эссе – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Индивидом Рождаются Личностью Становятся Индивидуальность Отстаивают Эссе

Учебники pdf, сочинения > Сочинение по обществознанию ЕГЭ > Сочинение ЕГЭ по обществознанию на тему Индивид
Обществознание. Подготовка к ЕГЭ-2020. 30 тренировочных в…
ЕГЭ-2019. Обществознание. 30 тренировочных вариантов по д…
Подготовка к ЕГЭ по литературе: теория литературоведения…
Самые лучшие сочинения по экзаменационным темам, 2007 год…
Обществознание. ЕГЭ. Полный тренировочный курс

Учебники, ГДЗ, решебники, ОГЭ, ЕГЭ, варианты, ответы
Образец мини-сочинения на ЕГЭ по обществознанию. Блок «Социальные отношения»
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают» (А. Г. Асмолов)
Выбранное мною высказывание связано с проблемой природы че­ловека, различных сторон, характеристик человеческого существа, природы человека. Люди задумывались издревле, кто мы, какие мы, чем отличаемся и чем похожи. Поиск ответов на эти вопросы и заключает в себе человеческая сущность.
Современный российский психолог А. Г. Асмолов утверждает: «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуаль­ность отстаивают». Другими словами, его позицию можно сфор­мулировать так: каждый человек от рождения — индивид, далее в процессе развития он становится личностью, а такую характери­стику, как индивидуальность, ему приходится защищать и дока­зывать обществу. Я согласна с позицией А. Г. Асмолова и также полагаю, что при единстве этих характеристик в каждом человеке они развиваются по-разному, появляются на разных этапах жизни, имеют свои особенности.
Для обоснования моей точки зрения предлагаю рассмотреть теоретические аргументы. По мнению современных учёных-об­ществоведов, природу человека составляет единство социальных и биологических качеств, которое проявляется в единстве таких ха­рактеристик, как индивид, личность и индивидуальность. Каждая из характеристик отражает определённую часть человеческой сущ­ности.
Каждый человек — от рождения индивид. Под индивидом по­нимается совокупность его генетически обусловленных, биологи­ческих и врождённых качеств. Индивид — с одной стороны еди­ничный, а с другой — типичный представитель вида Homo Sapiens.
Личностью становятся в процессе социализации (процессе осво­ения умений, знаний и опыта в жизни общества, становление его членом), развития, вхождения в мир социальных связей и взаимо­действий. То есть можно определить личность как совокупность со­циально значимых и социально обусловленных качеств человека. Другими словами, личностью мы можем назвать только социаль­но зрелого человека.
Под индивидуальностью в психологии и обществознании по­нимается неповторимость качеств человека, причём как биоло­гических (цвет и разрез глаз, цвет кожи), так и приобретённых в процессе жизни, социальных (определённые умения и навыки, таланты). То есть индивидуальность — совокупность уникальных, неповторимых качеств, присущих каждому человеку. Общество стремится к унификации, а индивидуальность, наоборот, требует самовыражения, протестует против унификации. Однако в своих рвениях и протестах любая индивидуальность должна считаться с остальным миром.
Помимо теоретических обоснований, можно привести и конкрет­ные фактические примеры. Например, Эрих Фромм писал в одной из своих работ о том, что член примитивного, первобытного обще­ства, естественно являющийся индивидом и в каком-то смысле лич­ностью, не имеет чувства индивидуальности. То есть для прими­тивного общества преобладающим является чувство идентичности, которое можно выразить формулой «я — это мы». Иными словами, обязанность каждого считающего себя развитым человека отстаи­вать свою индивидуальность.
Рассмотрим проблему на примере исторической личности. Наполеон Бонапарт, не отличавшийся никогда выдающимися фи­зическими качествами, бывший от рождения далеко не самым пре­красным представителем человеческого рода, стал ярчайшей исто­рической личностью. А одной из основных целей он считал как раз отстаивание индивидуальности.
Другим примером можно считать одного из самых известных в мире композиторов — Людвига ван Бетховена. Родился он в обык­новенной австрийской семье, ничем не отличался от своих сверстни­ков. С детства его пытались обучить музыке, но сначала он не по­давал надежд. Но всё же ему удалось развить свои музыкальные задатки в настоящий талант. Вместе с тем у него была и своя яр­кая социальная и политическая позиция, так, например, он отка­зался посвятить свою Третью симфонию Наполеону. И, конечно же, было бы просто глупо отрицать, что ему удалось отстоять свою ин­дивидуальность.
Также можно привести пример из личного опыта. Мои сверстни­ки сейчас как раз находятся в том возрасте, когда формируется лич­ность, когда человек становится полноценным членом общества. Именно в этом возрасте к человеку и приходит чёткое понимание того, что ему просто необходимо развиваться. Также в этом возраст­ном периоде проявляется несомненная потребность отстоять свою индивидуальность и показать всему миру, чего ты стоишь.
Таким образом, проанализировав теоретическую сторону вопро­са и приведя аргументы из разных областей жизни, мы можем при­йти к выводу, что действительно, наделённый от рождения лишь базовым набором биологических качеств и задатков способностей, человек развивается, становясь личностью. И только после этого уже можно вести речь о необходимости отстаивать свою индиви­дуальность, доказывать обществу свою неповторимость и незаме­нимость.
На сайте собраны школьные учебники для учеников младших классов, а также для старшеклассников. Здесь вы можете в ознакомительных целях совершенно бесплатно просмотреть онлайн учебник по любому школьному предмету.
Онлайн библиотека вмещает в себе более 3000 учебников, которые вы можете посмотреть абсолютно бесплатно. База постоянно обновляется и пополняется. К сожалению учебников так много, что все их не удалось разместить к 1 сентября. Вам больше не придется искать в интернете часами: скачать учебник или скачать книгу. Мы сделали все за вас, теперь вы можете просматривать книги прямо с сайта, не скачивая программ для просмотра, или выполняя другие операции. Учебный процесс станет еще приятнее и удобнее. Наш сайт также доступен с мобильных устройств, поэтому вы можете пользоваться учебниками прямо на уроке.
Все учебные пособия взяты в открытом доступе или присланы нашими посетителями. Если у вас есть электронные версии учебной литературы не представленной на нашем сайте и вы готовы поделиться с другими, мы с удовольствием их добавим. Школьные учебники можно читать онлайн с телефона, компьютера (ПК) и планшета.

« Индивидом рождаются , личностью становятся …»
Эссе » Индивидом рождаются , личностью становятся …»
Эссе » Индивидом рождаются , личностью становятся …»
« Индивидом рождаются , личностью становятся …»
Индивидом рождаются , личностью становятся …
Сочинение Об Осени Для Ученицы 6 Класса
Реферат Российская Федерация В Начале 21 Века
Контрольная Работа Органы Чувств 8 Класс
На Каком Языке Писал Лютер Свои Сочинения
Абсорбционная Очистка Газов От Сернистого Ангидрида Реферат

Личность.

Индивидом рождаются, личностью становятся, а индивидуальность отстаивают

⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒

Индивидом рождаются, личностью становятся, а индивидуальность отстаивают.

Интеллект.

Задатки — природные предпосылки способностей (свойства нервной системы- повышенная чувствительность, предрасположенность к восприятию пространственных форм и др.).Задатки необходимо развивать, чтобы они превратились в способности.

Способности — индивидуально-психологические особенности человека, которые выражают его готовность к овладению определёнными видами деятельности и к их успешному осуществлению. Способности бывают общие и специальные.

Т алант — выдающиеся способности, высшая степень развития одарённости.

Г ениальность — высшая степень развития таланта.

Характер — совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения и эмоционального реагирования.

Характер не врождённый, он меняется в течение всей жизни.

На него оказывают влияние:

— наследственность

— социальная среда

— самовоспитание

Темперамент — врождённое и неизменное свойство психики, определяющее реакции на других людей и обстоятельства.

Темперамент не меняется в течение жизни.

Виды темперамента: (Гиппократ)

холерик (желтая желчь)

флегматик (лимфа)

сангвиник (кровь)

меланхолик (черная желчь)

Личность — субъект сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально-значимых черт, которые он реализует в общественной жизни.

Аномальная (патологическая) личность.

Асоциальная личность.

Три подхода к трактовке личности:

антропологический (Фейербах)-личность как носитель общечеловеческих свойств, приравнивается к индивиду.

Социологический (Дюркгейм, Леви-Брюль, Пиаже)- личность как объект и продукт социальных отношений.

Персоналистический (Хайдеггер, Сартр, Ясперс)- личность абсолютно самостоятельна и уникальна.

Факторы, влияющие на формирование личности:

генетический

индивидуальный опыт человека

социальное окружение

культурная среда

имеет активную жизненную позицию

имеет систему ценностей

воздействует на развитие других людей.

Этапы становления личности:

адаптация- усвоение действующих в обществе норм, приспособление

индивидуализация

интеграция

Типы личности:

социабельная(легко идущая на контакты)

эскейпик

нигилист

реакционер

реформатор

революционер

Черты личности:

устойчивые

а) направленность

— общественная

-эгоистическая

-деловая (художник рисует картину так как ему нравится сам процесс)

б)жизненные установки

-когнитивные (знания)

-эмоциональные

-поведенческие (готовность к осуществлению деятельности)

в) убеждения

изменчивые

а) поведение

б) настроение

в) эмоции

г) жизненный опыт

Смысл жизни — наиболее ценное, высшая цель жизни, которой должны быть подчинены частные цели.

— здоровье

— самореализация

— материальная обеспеченность

— социальный статус

— личностные отношения

Концепции смысла жизни:

Аскетизм – жизнь – это отречение от мира, умерщвление плоти ради искупления грехов.

Гедонизм – жизнь – наслаждение

Прагматизм – цель жизни оправдывает любые средства для её достижения.

Утилитаризм – жизнь – это извлечение из всего пользы.

Эвдемонизм – жизнь – стремление к счастью как к подлинному назначению человека.

Альтруизм – жизнь – пожертвование собой во имя других.

Фрустация- безразличие, подавленность, связанные с препятствиями к достижению цели.

 

⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



Определения, термины и концепции ЛГБТК

Взросление может быть трудным. Согласно национальным данным, взрослеть идентифицировать себя как лесбиянку, гея, бисексуала, трансгендера, квира или сомневающегося (ЛГБТК) еще сложнее. Эти термины, также называемые LGBTQIA+, включают в себя лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов, сомневающихся, интерсексуалов, асексуалов и т. д.

Молодые люди в ЛГБТ-сообществе чаще сталкиваются с отторжением, насилием, самоубийством и бездомностью по сравнению со своими сверстниками в целом. ЛГБТК-молодежь также чрезмерно представлена ​​в системах защиты детей и ювенальной юстиции и чаще бросает школу, чем их одноклассники.

Этот пост дает определение некоторым общепринятым терминам и способствует использованию точного, аутентичного и инклюзивного языка, чтобы социальные работники, педагоги, приемные родители и другие лица были лучше подготовлены для поддержки ЛГБТК-молодежи, выступали в качестве их защитников и помогали им процветать.

Термины сексуальной и гендерной идентичности, которые необходимо знать

Агендер Гендерное выражение Квир
Союзник Гендерная жидкость Опрос
Бесполое Гендерная идентичность Секс
Бигендер Гендерно-нейтральный Сексуальная ориентация
Бисексуалы Гендерно неконформный СОГИ
Цисгендер Гетеросексуал Прямой
Выход
Гомосексуалист
Трансгендер
Энби Интерсекс Трансгендерный (или транс) мужчина
Гей Лесби Трансгендерная (или транс) женщина
Пол ЛГБТК Переход
Гендерная хирургия Недвоичный Два духа
Гендерная дисфория Пансексуал

Агендер

Описывает человека, который не идентифицирует себя ни как мужчина, ни как женщина, или какое-либо сочетание мужчины и женщины. Некоторые агендерные люди считают себя бесполыми, в то время как другие считают себя гендерно нейтральными.

Союзник

Описывает человека, который публично и в частном порядке поддерживает ЛГБТ-сообщество и равенство во многих его формах. Союзниками могут быть гетеросексуальные и цисгендерные люди, а также представители ЛГБТ-сообщества.

Асексуал

Описывает человека, который не испытывает сексуального влечения к другим и не имеет желания заниматься сексуальным поведением. Асексуальность отличается от безбрачия тем, что человек, соблюдающий целомудрие, испытывает сексуальное влечение к другим, но предпочитает воздерживаться от секса. Иногда асексуал сокращается как «туз».

Бигендер

Описывает человека, который имеет два пола. Бигендерные люди могут испытывать две гендерные идентичности одновременно или в разное время. Эти гендерные идентичности могут быть бинарными — мужскими и женскими — или включать небинарные идентичности.

Бисексуал

Описывает человека, которого привлекают как мужчины, так и женщины. Человеку не обязательно иметь определенный сексуальный опыт или какой-либо сексуальный опыт, чтобы идентифицировать себя как бисексуала.

Цисгендер

Описывает человека, чья гендерная идентичность совпадает с полом (мужским или женским), первоначально указанным в свидетельстве о рождении (т. е. люди, не являющиеся трансгендерами). Цисгендер, который произносится как сис-гендер, описывает только гендерную идентичность человека, а не его сексуальное или романтическое влечение. Иногда цисгендер сокращается до «цис» в обычном разговоре.

Каминг-аут

Описывает процесс, когда человек сначала приходит к пониманию своей сексуальной ориентации, а затем раскрывает ее другим. Однако вовсе не обязательно иметь сексуальный опыт или даже рассказывать об этом другим, чтобы выйти наружу. Человек может быть направлен только на себя. Каминг-аут часто коррелирует с уровнем бездомности среди молодежи.

Enby

Описывает человека, который не идентифицирует себя исключительно как мужчина или исключительно как женщина и обычно предпочитает​​«они» в качестве местоимения. Enby — это фонетическое произношение «NB», что означает «недвоичный». Не все небинарные люди предпочитают или используют этот термин.

Гей

Описывает человека, которого эмоционально и/​или физически привлекает человек того же пола. Этот термин может использоваться мужчинами, женщинами или людьми, которые идентифицируют себя как небинарные. Человеку не нужен определенный сексуальный опыт — или любой сексуальный опыт — чтобы идентифицировать себя как гея.

Пол

Социальная конструкция, используемая для классификации человека как мужчины, женщины или какой-либо другой личности. Принципиально отличаясь от пола, назначенного при рождении, пол часто тесно связан с ролью, которую человек играет или должен играть в обществе.

Операция по подтверждению пола

Хирургическая процедура, позволяющая привести тело человека в большее соответствие с его гендерной идентичностью. Также называется операцией по смене пола или операцией по подтверждению пола.

Гендерная дисфория

Описывает крайний дискомфорт, который испытывает человек из-за того, что назначенный ему при рождении пол не соответствует его гендерной идентичности. Это чувство беспокойства или неудовлетворенности может вызвать депрессию и беспокойство и негативно повлиять на повседневную жизнь человека.

Гендерное выражение

Как люди сообщают о своем поле другим через одежду, речь, манеры и другие факторы. Гендерное самовыражение — это не то же самое, что гендерная идентичность. Человек может выражать один пол, но идентифицировать себя с другим.

Gender Fluid

Описывает человека, чье гендерное выражение или гендерная идентичность — или и то, и другое — меняется со временем. Не все, чья гендерная идентичность или выражение лица изменились, идентифицируют себя как гендерно-изменчивые.

Гендерная идентичность

Внутренняя идентификация человека как мужчины, женщины, нечто среднее или нечто иное, чем два общепринятых гендерных варианта. Гендерная идентичность человека не видна другим и может совпадать с полом, назначенным ему при рождении, или отличаться от него.

Гендерно-нейтральный

Описывает отсутствие идентификации как принадлежность к определенному полу. Это может относиться к нескольким различным аспектам жизни. Люди, которые идентифицируют себя как гендерно-нейтральные, обычно не придерживаются гендерных стереотипов и могут использовать местоимения «они/их/их», а также другие.

Гендерный нонконформизм

Описывает человека, который не придерживается традиционных ожиданий — с точки зрения их внешности или поведения — приписанного им пола. Некоторые из этих людей идентифицируют себя как трансгендеры, а другие, например лесбиянки мужского пола, таковыми не являются.

Гетеросексуал

Описывает человека, которого влечет — физически и эмоционально — к лицам противоположного пола. В противном случае известный как прямой человек.

Гомосексуалист

Описывает человека, которого влечет — физически и эмоционально — к людям того же пола. Этот термин устарел и не пользуется популярностью в ЛГБТ-сообществе, поскольку он обычно использовался для остракизма других.

Интерсекс

Описывает человека, родившегося с половыми характеристиками, нетипичными для мужского или женского тела. Половые признаки — это физические особенности, связанные с полом, включая хромосомы, гениталии, гормоны и другую репродуктивную анатомию, а также вторичные признаки, возникающие в период полового созревания. Интерсекс — это общий термин, а интерсекс-характеристики и черты не всегда проявляются или идентифицируются при рождении. «И» в более длинной версии LGBTQ (LGBTQIA+) означает интерсекс.

Лесбиянка

Описывает женщину, которую эмоционально и/или физически привлекают другие женщины. Женщине не нужен особый сексуальный опыт — или любой сексуальный опыт — чтобы идентифицировать себя как лесбиянку.

LGBTQ

Аббревиатура, используемая для описания лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов или сомневающихся лиц или сообщества. Избегайте использования термина​«гей-сообщество», так как он не точно отражает разнообразие сообщества.

Небинарный

Описывает человека, чья гендерная идентичность выходит за рамки двухгендерной конструкции (мужской или женский). Например, небинарность может описывать человека, чей пол меняется со временем, который не идентифицирует себя как мужчина или женщина или ассоциируется с элементами обоих полов. Некоторые люди, которые идентифицируют себя как небинарные, предпочитают термин enby.

Пансексуал

Описывает человека, которого привлекают или могут привлечь к людям любого пола или гендерной идентичности. Это влечение может быть эмоциональным или физическим.

Квир

Прилагательное, используемое некоторыми людьми, особенно молодыми людьми, чья сексуальная ориентация не является исключительно гетеросексуальной. Квир когда-то использовался как уничижительный термин, и некоторые, но не все, члены ЛГБТК-сообщества воспользовались им.

Опрос

Описывает человека, который все еще открывает и исследует свою сексуальную ориентацию, гендерную идентичность, гендерное выражение или некоторую их комбинацию. Использование этого термина позволяет человеку идентифицировать себя как часть сообщества ЛГБТК, избегая при этом других ярлыков и признавая, что его процесс самоидентификации все еще продолжается.

Пол

Классификация человека как мужчины или женщины. При рождении детям присваивается пол, который обычно соответствует их внешней анатомии. Тем не менее, на пол человека влияет большая комбинация факторов, включая их хромосомы, гены, гормоны, репродуктивные органы и вторичные половые признаки.

Сексуальная ориентация

Устойчивое эмоциональное и/​или физическое влечение (или отсутствие влечения) к другим людям. Сексуальная ориентация изменчива и включает в себя множество ярлыков, включая геев, лесбиянок, гетеросексуалов, бисексуалов, пансексуалов и асексуалов.

SOGIE

Акроним для обозначения сексуальной ориентации, гендерной идентичности и гендерного самовыражения. У каждого человека есть сексуальная ориентация, гендерная идентичность и гендерное самовыражение.

Гетеросексуал

Описывает мужчину, которого привлекают женщины, или женщину, которую привлекают мужчины. Может использоваться как синоним гетеросексуала.

Трансгендер

Описывает человека, чья гендерная идентичность и/или гендерное выражение не соответствуют назначенному им при рождении полу. Трансгендеры могут быть гетеросексуалами, лесбиянками, геями, бисексуалами или квирами.

Трансгендерный (или трансгендерный) мужчина

Описывает человека, которому при рождении был присвоен женский пол, но который идентифицирует себя как мужчина. Этот человек может или не может активно идентифицировать себя как трансгендер.

Трансгендерная (или трансгендерная) женщина

Описывает человека, которому при рождении был присвоен мужской пол, но который идентифицирует себя как женский. Этот человек может или не может активно идентифицировать себя как трансгендер.

Переход

Сложный процесс, посредством которого трансгендерные люди приводят свою анатомию (медицинский переход) и гендерное выражение (социальный переход) в соответствие со своей гендерной идентичностью. Переход — это многоэтапный процесс, который происходит в течение длительного периода времени. Это может включать такие шаги, как использование другого имени, использование новых местоимений, изменение одежды, обновление юридических документов, гормональная терапия и хирургическое вмешательство. Точные шаги, связанные с переходом человека, различаются.

Два духа

Описывает человека, который идентифицирует себя как обладающего как мужским, так и женским духом. Он используется некоторыми коренными американцами и коренными жителями Аляски для описания своей сексуальной, гендерной и / или духовной идентичности. Это может включать влечение к представителям своего пола, а также отношения, которые можно считать полиаморными.

Узнайте о работе Фонда Кейси в поддержку молодежи ЛГБТК

Фонд Кейси считает, что все дети должны расти, чувствуя поддержку, понимание, безопасность и любовь. Ознакомьтесь с дополнительными ресурсами Фонда, направленными на то, чтобы помочь молодежи ЛГБТК добиться успеха:

  • ЛГБТК в сфере защиты детей
  • Лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры в системе ювенальной юстиции
  • Эллен Кан из HRC рассказывает о лучших услугах для ЛГБТК-молодежи, находящейся под опекой

Трансгендерные дети и молодежь: понимание основ

Основы гендера

Дети не рождаются, зная, что значит быть мальчиком или девочкой; они учатся этому у своих родителей, детей старшего возраста и окружающих. Этот процесс обучения начинается рано. Как только врач или другой медицинский работник объявляет – на основании наблюдения за наружными половыми органами новорожденного – «это мальчик» или «это девочка», окружающий мир начинает учить ребенка этим урокам. Будь то сортировка синей и розовой одежды, «игрушек для мальчиков» и «игрушек для девочек» или признание девочек «красивыми», а мальчиков «сильными». Это продолжается в период полового созревания и взрослой жизни, поскольку социальные ожидания мужского и женского самовыражения и поведения часто становятся более жесткими. Но гендер не просто существует в этих бинарных терминах; гендер — это скорее спектр, когда все люди выражают и идентифицируют себя с разной степенью как мужественности, так и женственности. Трансгендеры идентифицируют себя в соответствии с этим спектром, но также идентифицируют себя как пол, отличный от того, который им был присвоен при рождении.

Гендерная идентичность и самовыражение играют центральную роль в том, как мы воспринимаем себя и взаимодействуем с окружающим миром. Это, безусловно, относится к трансгендерным и гендерно-экспансивным детям и подросткам, для которых поддержка семьи абсолютно необходима.

На самом деле, все больше исследований в области социальных наук показывают, что гендерно-утверждающее поведение со стороны родителей и других взрослых (учителей, бабушек и дедушек и т. д.) значительно улучшает психическое здоровье и благополучие. Верно и обратное: трансгендерные дети чаще испытывают беспокойство, депрессию и подвергаются большему риску злоупотребления психоактивными веществами и бездомности, когда их непосредственные опекуны отвергают или враждебно относятся к ним.

Важно знать — и это весьма тревожно — исследования показывают, что трансгендерные молодые люди подвергаются наибольшему риску самоубийства (по сравнению с их нетрансгендерными сверстниками) в результате отвержения, издевательств и других видов виктимизации.

Другими словами, для некоторых трансгендерных молодых людей поддержка семьи может оказаться решающим фактором между жизнью и смертью. Родители и опекуны могут найти ресурсы, поддержку сверстников и профессиональное руководство, чтобы помочь в путешествии и гарантировать, что ваш ребенок сможет не просто выжить, но и процветать.

Мой ребенок трансгендер….

В какой-то момент почти все дети будут демонстрировать поведение, связанное с разным полом: девочки будут играть с грузовиками, мальчики будут играть в куклы, девочки будут ненавидеть носить платья, а мальчики будут настаивать на том, чтобы их носить, а гендерно-неконформное поведение не обязательно означает, что ребенок является трансгендером. Тем не менее, иногда такое поведение может подсказать нам, что ребенок может чувствовать по поводу своего пола — некоторые дети идентифицируют себя как другой пол, отличный от того, который им присвоили, когда они были малышами.

Общее правило для определения того, является ли ребенок трансгендерным или небинарным (а не гендерно-неконформным или гендерным вариантом), заключается в том, если ребенок последователен, настойчив и настойчив в отношении своей трансгендерной идентичности. Другими словами, если ваш 4-летний сын хочет носить платье или говорит, что хочет быть девочкой один или два раза, он, вероятно, не трансгендер; но если ваш ребенок, которому при рождении был присвоен мужской пол, постоянно в течение нескольких месяцев или лет настаивает на том, что он девочка, то, вероятно, он трансгендер. Дети, которые гендерно небинарны — другими словами, они не чувствуют себя мальчиками или девочками, но, возможно, немного и тем, и другим, могут не иметь слов в очень раннем возрасте, чтобы уловить это. чувство, но со временем им, а в конечном счете и вам, может стать более ясно, что они небинарны, в отличие от транс-девушки или транс-мальчика.

Естественно, существуют бесконечные вариации способов самовыражения детей, поэтому лучший вариант, если вы считаете, что ваш ребенок может быть трансгендером, — это проконсультироваться с гендерным терапевтом. Вы можете найти нашу карту гендерных клиник здесь.

…или мой ребенок гей или лесбиянка?

Гендерная идентичность и сексуальная ориентация — две разные вещи. Быть трансгендером — это вопрос гендерной идентичности человека — независимо от того, чувствует ли он себя мужчиной, женщиной, немного тем и другим или ни тем, ни другим. Быть геем, лесбиянкой или бисексуалом означает сексуальную ориентацию человека, то есть наше сексуальное или романтическое влечение к людям того же пола, разных полов, обоих полов или ни того, ни другого. В то время как многие дети, которые продолжают идентифицировать себя как лесбиянки, геи или бисексуалы, проявляют гендерно-расширяющее поведение, вопрос о том, являются ли они трансгендерами, составляет около 9 лет. 0362 тождество , а не притяжение . Каждый обладает как гендерной идентичностью, так и сексуальной ориентацией; другими словами, трансгендерный человек может также идентифицировать себя как гей, лесбиянку или бисексуал.

Что такое «гендерная дисфория»?

Гендерная дисфория — это диагноз, который обычно ставится человеку, чей назначенный пол при рождении не совпадает с тем, с которым он идентифицирует себя. Согласно Диагностическому и статистическому руководству по психическим расстройствам (DSM) Американской психиатрической ассоциации, этот термин, недавно заменивший термин «расстройство гендерной идентичности», «предназначен для того, чтобы лучше охарактеризовать опыт пострадавших детей, подростков и взрослых». Чтобы было ясно, трансгендерная идентичность не является психическим заболеванием. «Отключение», которое часто испытывают трансгендеры, — это постоянное и подлинное несоответствие между полом, присвоенным им при рождении, и их внутренним ощущением того, кто они есть. Медицинские работники называют это несоответствие «гендерной дисфорией», потому что оно может вызывать чрезмерную боль и страдания в жизни трансгендерных людей. Диагноз «гендерная дисфория» часто является воротами к страховому покрытию для ухода за гендером и позволяет трансгендерам жить так, как они есть.

Это не просто фаза, которую нельзя изменить.

Конечно, большинство детей и подростков проходят через «этапы» — например, ношение всего лишь черного, окрашивание волос, одержимость определенной группой или просьбы под псевдонимом, — но трансгендерность или небинарность — это не этап — это путешествие, и попытки отказаться от него могут быть вредными в то время, когда ваш ребенок больше всего нуждается в поддержке и признании.

Попытки изменить гендерную идентичность вашего ребенка — будь то отрицание, наказание, репаративная терапия или любая другая тактика — не только неэффективны; это опасно и может нанести непоправимый вред психическому здоровью вашего ребенка. Так называемая «репаративная» или «конверсионная» терапия, обычно основанная на вере, была однозначно осуждена как психологически вредная Американской психологической ассоциацией, Американской медицинской ассоциацией, Американской психиатрической ассоциацией и многочисленными подобными профессиональными организациями.

Самый последний опрос старшеклассников, проведенный Центром по контролю за заболеваниями, показал, что примерно 3% подростков идентифицируют себя как трансгендеры или небинарные личности.

Мой подросток только что стал трансгендером, разве они не должны были знать раньше?

В то время как многие трансгендерные люди говорят, что они узнали, что они трансгендеры, как только узнали, что такое «мальчики» и «девочки» — в возрасте 3 лет, для многих других путь к открытой жизни в соответствии с их подтвержденным гендером более длинный. Для некоторых понимание своей гендерной идентичности — будь то трансгендерность или небинарность — более сложный процесс, который продолжается в подростковом или взрослом возрасте. Стигматизация, отсутствие знаний и страх быть отвергнутыми семьей и сверстниками часто мешают трансгендерным людям раскрываться в детстве или подростковом возрасте. Иногда трансгендерный человек объявляет себя геем, лесбиянкой или бисексуалом, прежде чем признает свою гендерную идентичность или признает свой истинный пол. Независимо от того, когда ваш ребенок выйдет из дома, крайне важно знать, что он пользуется вашей поддержкой.

Простые способы начать поддерживать вашего трансгендерного ребенка
  • Всегда используйте имя и местоимения, соответствующие гендерной идентичности вашего ребенка.
  • Будьте защитником своего ребенка — кричите о трансфобии, когда вы ее видите, и просите других уважать личность вашего ребенка.
  • Узнайте о проблемах, с которыми сталкиваются трансгендерная молодежь и взрослые.
  • Узнайте, что школы могут и должны сделать, чтобы поддержать и утвердить вашего ребенка.
  • Поощряйте ребенка постоять за себя, когда это безопасно, и установить границы, когда это необходимо.
  • Убедите своего ребенка, что он получает вашу безусловную любовь и поддержку.

Ресурсы
Дополнительная информация о трансгендерных детях и молодежи:
  • Молодежная страница LGBTQ+ Кампании за права человека содержит ресурсы для семей, членов сообщества, школьных работников и т. д.
  • Наши родители за трансгендерное равенство Члены Совета делятся своими историями и предоставляют образовательные ресурсы для родителей.
  • Совместно с Американской академией педиатрии и Американским колледжем педиатров-остеопатов изданный Фондом кампании за права человека «Поддержка и забота о трансгендерных детях» является новаторским ресурсом, который объясняет, как семьи и медицинские работники могут помочь трансгендерным и трансгендерным детям. дети процветают.
  • Приветственные школы Фонда HRC — это ведущая национальная программа профессионального развития, предоставляющая обучение и ресурсы для преподавателей начальных школ по целому ряду вопросов, в том числе по вопросам поддержки трансгендерных и небинарных учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *