Индивидуально психологические особенности это: Индивидуально-психологические особенности личности и свойства

Индивидуально-психологические особенности личности — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Индивидуально-психологические особенности личности

ИНДИВИДУАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСОБЕННОСТИ
ЛИЧНОСТИ
Свойства личности
Совокупности индивидуальных особенностей, характеризующих
динамическую и эмоциональную стороны поведения человека,
его деятельности и общения, как правило, обусловлены
биологически и являются врожденными:
• Темперамент
• Характер
• способности

3.

Кто я?• сильный тип темперамента, проявляющийся в общей подвижности
и способности отдаваться делу с исключительной страстностью, в
бурных эмоциях, резких сменах настроения, неуравновешенности
• слабый тип темперамента, которому свойственны замедленность
движений, сдержанность моторики и речи, низкий уровень
психической активности, легкая ранимость, склонность глубоко
переживать даже незначительные события, преобладание
отрицательных эмоций, сензитивность
• сильный тип темперамента, характеризующийся подвижностью,
высокой психической активностью, разнообразием мимики,
отзывчивостью и общительностью, уравновешенностью
• сильный тип темперамента, связанный с медлительностью,
инертностью, устойчивостью в стремлениях и настроении, слабым
внешним выражением эмоций, низким уровнем психической
активности

4. Соотнеси плюсы и минусы каждого темперамента

3.Обладает
1. возможности
сосредоточения
значительных усилий
в короткий
промежуток времени
2. Он не в состоянии
быстро собраться и
сконцентрировать
свои усилия
4. в способности
долго и упорно
работать
6. К концу работы
снижается
работоспособность
не только из-за
быстрой
утомляемости, но и
ввиду падения
интереса
7.У него
огромная
выдержка
быстрой
реакцией и
повышенной
трудоспособнос
тью в начальный
период работы
5. Отличается медленным
вхождением в работу, его
работоспособность выше в
середине или в конце работы,
а не в ее начале
8.При
длительной
работе ему не
всегда хватает
выдержки

5. Свойства темперамента

Свойство
Определение
Тревожность
свойство, выраженное в скорости,
содержании, качестве, глубине,
динамике эмоциональных процессов и
состояний
Впечатлительность
свойство, заключающееся в склонности
человека действовать по первому
побуждению, спонтанно под влиянием
внешних воздействий или внезапно
нахлынувших эмоций
Эмоциональность
свойство человека, характеризующее
степень воздействия различных
раздражителей, время сохранения их в
памяти и силу ответной реакции на это
воздействие
Импульсивность
повышенная склонность человека
испытывать беспокойство в любых
ситуациях жизни, в том числе и не
располагающих к этому

6.

Характер• это особые приметы, которые приобретает человек, живя в
обществе
• это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей
личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и
общении, обусловливая типичные для индивида способы
поведения
• это результат самовоспитания
• это прижизненное приобретение личности, включающейся в
систему общественных отношений, в совместную деятельность
и общение с другими людьми, и тем самым обретающей свою
индивидуальность
Характер проявляется в отношении к:
•1
•2
•3
•4
• Что на ваш взгляд больше всего влияет на позицию личности?
• В чем заключаются отличия между темпераментом и
характером?
• Какие психологические особенности человека, от которых
зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но
которые сами к наличию этих знаний, умений, навыков не
сводятся?
• Высшую ступень развития способностей называют..?

10. Спасибо за внимание

English     Русский Правила

Индивидуально- психологические особенности личности

Download 108. 71 Kb.

bet1/11
Sana08.06.2022
Hajmi108.71 Kb.
#741770
TuriУчебное пособие

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Bog’liq
Индивидуально психологические особенности личности
Akbarali matem, Santa Fe New Price, Foydalanilgan adabiyotlar ruyxati 1, 15-lekciya ОРГАНИКА, Mavzu 240522214635, temur-va-temuriylar-davri-madaniyati, 13-mavzu, Oraliq nazorat, Xudayqulov Pirnazarning Optika kurs ishi, FO\’M dan Kurs ishi.Xudoyqulov Pirnazar, Kurs ishi mavzu ââýð-1200 reaktori tuzilishi va ishlash prins, Метафора, 2 5219873372023822984, vsd

    Bu sahifa navigatsiya:
  • План

Преподаватель Абдурахманова Р.И

Список литературы.
  • https://works.doklad.ru/view/aSXVHkbLC7k.html
  • Гамезо М. В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. Пособие к курсу «Психология человека»: — М.: Пед. общ-во России, 1999. – 397 с.
  • Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005. 368 с.
  • Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – 244 с.
  • 4. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Р н/Д: Феникс, 1996. – 512 с.
  • 5. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. — Кн.1: Общие основы психологии – 688 с.
  • 6. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. — Кн.2: Психология образования – 496 с.

План

1.Темперамент

2.Характер

3.

Способности.

5.Воля

Индивидуально-психологические особенности личности.
  • Индивидуально-психологическими особенностями называются своеобразные свойства психической активности личности, которые выражаются в темпераменте, характере, способностях, чувствах и эмоциях, а также проявление воли.
  • Они образуются в результате системного обобщения индивидуальных биологических и социально приобретенных свойств, вовлеченных в функционирование системы поведения человека, а также его деятельности и общения.
  • Они связаны со всеми психическими процессами: мотивационно-потребностными, познавательными, эмоционально-волевыми.
  • Считается, что темперамент и характер обозначают динамические и содержательные аспекты поведения, эмоционально-волевая устойчивость личности являются составной частью характера человека, а способности – это такие особенности личности, которые являются условием выполнения той или иной продуктивной деятельности.

Download 108. 71 Kb.


Do’stlaringiz bilan baham:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Ma’lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©fayllar.org 2023
ma’muriyatiga murojaat qiling

Проявление индивидуально-психологических особенностей студентов в ситуации проверки знаний: особенности работы

Серия: Успехи социально-педагогических и гуманитарных исследований

Авторы

Морозикова Ирина, Кузьмина Ксения, Кузнецова Наталья

Автор, ответственный за переписку3

Наталья Кузнецова

Доступно на сайте с декабря 2018 г.

DOI
10.2991/iceder-18.2018.30Как использовать DOI?
Ключевые слова
индивидуально-психологические особенности школьника, акцентуации характера, самооценка, уровень притязаний, тревожность, ситуация проверки знаний , акцентуации характера, самооценка личности, уровень притязаний и тревожности при подготовке к проверке знаний; обобщенный опыт работы с разными категориями детей. Приведены результаты диагностики по выявлению акцентуаций характера, тревожности, уровня самооценки, притязаний школьников (на примере 9-х классов).-11 Смоленска). Отмечено, что у большинства школьников возникают субъективные трудности в ситуации проверки знаний. Авторы дают психологическую оценку индивидуально-психологических особенностей с точки зрения их влияния на результаты, выделяют достоинства и недостатки. Также в работе описаны особенности работы с разными категориями учащихся. Акцент делается на организацию психологической работы не только с учащимися, родителями, учителями.

Copyright
© 2018, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).

Скачать статью (PDF)

Название тома
Материалы Международной конференции по развитию образования в России и странах СНГ (ICEDER 2018)
Серия
Достижения в области социальных наук, образования и гуманитарных наук Исследования
Дата публикации
Декабрь 2018 г.
ISBN
10.2991/iceder-18.2018.30
ISSN
2352-50398 1DO 911
90 7 10.2991/iceder-18.2018.30Как использовать DOI?
Copyright
© 2018, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).

Цитировать эту статью

ризенвбиб

 TY - КОНФ
AU - Ирина Морозова
AU - Ксения Кузьмина
AU - Наталья Кузнецова
КГ - 2018/12
СР - 2018/12
ТИ - Проявление индивидуально-психологических особенностей учащихся в ситуации проверки знаний: особенности работы
БТ - Материалы Международной конференции по развитию образования в России и странах СНГ (ICEDER 2018)
ПБ - Атлантис Пресс
СП - 168
ЭП - 173
СН - 2352-5398
УР - https://doi.org/10.2991/iceder-18.2018.30
ДО - 10.2991/iceder-18.2018.30
ИД - Морозикова2018/12
Скорая помощь -
 

загрузить .riscopy в буфер обмена

«Влияние индивидуальных психологических характеристик на использование С» Фариде Ягмайе, Питера Капути и др.

  • < Предыдущий
  • Далее >
  •  

 

RIS ID

8428

Abstract

Инвестиции в компьютеризированные информационные системы в сфере здравоохранения очевидны в большинстве стран мира. В больницах и других медицинских учреждениях практическое использование компьютера все чаще становится важным поведением для эффективной работы медицинских работников. Поскольку предварительная (профессиональная) подготовка проводится в различных условиях, воздействие вычислительной техники на медицинских работников будет различным. Обеспечение обучения и поддержки таких конечных пользователей становится сложной проблемой. Кроме того, в зависимости от их предшествующего знакомства с компьютерными технологиями на рабочем месте люди будут иметь разный опыт, что усложняет внедрение таких систем. Индивидуальные психологические характеристики конечных пользователей компьютеров широко изучались и обсуждались в исследованиях информационных систем управления (MIS), организационного поведения и образования1.

Уже с 19Исследователи 70-х стремились лучше понять индивидуальные психологические характеристики по отношению к компьютерам и их использованию. Факторы, которые чаще всего упоминаются в исследованиях, проводимых медицинскими работниками, включают отношение к компьютеру, страх перед компьютером, опыт использования компьютеров и участие пользователей (Krampf and Robinson, 1984; Moralee et al., 1993; Henderson et al., 1995). Компьютеризированные информационные системы в учреждениях здравоохранения в большинстве случаев являются обязательными. Поэтому прогноз его использования не имеет значения. На основании предыдущих исследований было показано, что поведенческое намерение предсказывает поведение в произвольных ситуациях (Davis et al., 19).89). Поведенческое намерение относится к силе намерения совершить определенное поведение (Фишбейн и Айзен, 1975). Исследования в бизнесе и студенческой среде, проведенные с целью выявления факторов, которые предсказывают поведение, намерение использовать компьютерную систему, выявили важность индивидуальных психологических факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *