Индивидуально-психологические особенности личности — презентация онлайн
Похожие презентации:
Темперамент. Типы темперамента
Воображение и его виды
Вербальные и невербальные средства общения
Конфликты и способы их разрешения
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Гуманистическая психология
Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи
Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. Индивидуально-психологические особенности личности
ИНДИВИДУАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕОСОБЕННОСТИ
ЛИЧНОСТИ
Свойства личности
Совокупности индивидуальных особенностей, характеризующих
динамическую и эмоциональную стороны поведения человека,
его деятельности и общения, как правило, обусловлены
биологически и являются врожденными:
• Темперамент
• Характер
• способности
3.
Кто я?• сильный тип темперамента, проявляющийся в общей подвижностии способности отдаваться делу с исключительной страстностью, в
бурных эмоциях, резких сменах настроения, неуравновешенности
• слабый тип темперамента, которому свойственны замедленность
движений, сдержанность моторики и речи, низкий уровень
психической активности, легкая ранимость, склонность глубоко
переживать даже незначительные события, преобладание
отрицательных эмоций, сензитивность
• сильный тип темперамента, характеризующийся подвижностью,
высокой психической активностью, разнообразием мимики,
отзывчивостью и общительностью, уравновешенностью
• сильный тип темперамента, связанный с медлительностью,
инертностью, устойчивостью в стремлениях и настроении, слабым
внешним выражением эмоций, низким уровнем психической
активности
4. Соотнеси плюсы и минусы каждого темперамента
3.Обладает1. возможности
сосредоточения
значительных усилий
в короткий
промежуток времени
2. Он не в состоянии
быстро собраться и
сконцентрировать
свои усилия
4. в способности
долго и упорно
работать
6. К концу работы
снижается
работоспособность
не только из-за
быстрой
утомляемости, но и
ввиду падения
интереса
7.У него
огромная
выдержка
быстрой
реакцией и
повышенной
трудоспособнос
тью в начальный
период работы
5. Отличается медленным
вхождением в работу, его
работоспособность выше в
середине или в конце работы,
а не в ее начале
8.При
длительной
работе ему не
всегда хватает
выдержки
5. Свойства темперамента
СвойствоОпределение
Тревожность
свойство, выраженное в скорости,
содержании, качестве, глубине,
динамике эмоциональных процессов и
состояний
Впечатлительность
свойство, заключающееся в склонности
человека действовать по первому
побуждению, спонтанно под влиянием
внешних воздействий или внезапно
нахлынувших эмоций
Эмоциональность
свойство человека, характеризующее
степень воздействия различных
раздражителей, время сохранения их в
памяти и силу ответной реакции на это
воздействие
Импульсивность
повышенная склонность человека
испытывать беспокойство в любых
ситуациях жизни, в том числе и не
располагающих к этому
6.
Характер• это особые приметы, которые приобретает человек, живя вобществе
• это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей
личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и
общении, обусловливая типичные для индивида способы
поведения
• это результат самовоспитания
• это прижизненное приобретение личности, включающейся в
систему общественных отношений, в совместную деятельность
и общение с другими людьми, и тем самым обретающей свою
индивидуальность
Характер проявляется в отношении к:
•1
•2
•3
•4
• Что на ваш взгляд больше всего влияет на позицию личности?
• В чем заключаются отличия между темпераментом и
характером?
• Какие психологические особенности человека, от которых
зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но
которые сами к наличию этих знаний, умений, навыков не
сводятся?
• Высшую ступень развития способностей называют..?
10. Спасибо за внимание
English Русский Правила
Индивидуально- психологические особенности личности
Download 108. 71 Kb.
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Bog’liq
Индивидуально психологические особенности личности
Akbarali matem, Santa Fe New Price, Foydalanilgan adabiyotlar ruyxati 1, 15-lekciya ОРГАНИКА, Mavzu 240522214635, temur-va-temuriylar-davri-madaniyati, 13-mavzu, Oraliq nazorat, Xudayqulov Pirnazarning Optika kurs ishi, FO\’M dan Kurs ishi.Xudoyqulov Pirnazar, Kurs ishi mavzu ââýð-1200 reaktori tuzilishi va ishlash prins, Метафора, 2 5219873372023822984, vsd
- Bu sahifa navigatsiya:
- План
Преподаватель Абдурахманова Р.ИСписок литературы.
1.Темперамент2.Характер3.Способности.5.ВоляИндивидуально-психологические особенности личности.
Download 108. 71 Kb. Do’stlaringiz bilan baham: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Ma’lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©fayllar.org 2023
ma’muriyatiga murojaat qiling
Проявление индивидуально-психологических особенностей студентов в ситуации проверки знаний: особенности работы
Серия: Успехи социально-педагогических и гуманитарных исследований
Авторы
Морозикова Ирина, Кузьмина Ксения, Кузнецова Наталья
Автор, ответственный за переписку3
Наталья Кузнецова
Доступно на сайте с декабря 2018 г.
- DOI
- 10.2991/iceder-18.2018.30Как использовать DOI?
- Ключевые слова
- индивидуально-психологические особенности школьника, акцентуации характера, самооценка, уровень притязаний, тревожность, ситуация проверки знаний , акцентуации характера, самооценка личности, уровень притязаний и тревожности при подготовке к проверке знаний; обобщенный опыт работы с разными категориями детей. Приведены результаты диагностики по выявлению акцентуаций характера, тревожности, уровня самооценки, притязаний школьников (на примере 9-х классов).-11 Смоленска). Отмечено, что у большинства школьников возникают субъективные трудности в ситуации проверки знаний. Авторы дают психологическую оценку индивидуально-психологических особенностей с точки зрения их влияния на результаты, выделяют достоинства и недостатки. Также в работе описаны особенности работы с разными категориями учащихся. Акцент делается на организацию психологической работы не только с учащимися, родителями, учителями.
- Copyright
- © 2018, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
- Открытый доступ
- Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).
Скачать статью (PDF)
- Название тома
- Материалы Международной конференции по развитию образования в России и странах СНГ (ICEDER 2018)
- Серия
- Достижения в области социальных наук, образования и гуманитарных наук Исследования
- Дата публикации
- Декабрь 2018 г.
- ISBN
- 10.2991/iceder-18.2018.30
- ISSN
- 2352-50398 1DO 911 90 7 10.2991/iceder-18.2018.30Как использовать DOI?
- Copyright
- © 2018, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
- Открытый доступ
- Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).
Цитировать эту статью
ризенвбиб
TY - КОНФ AU - Ирина Морозова AU - Ксения Кузьмина AU - Наталья Кузнецова КГ - 2018/12 СР - 2018/12 ТИ - Проявление индивидуально-психологических особенностей учащихся в ситуации проверки знаний: особенности работы БТ - Материалы Международной конференции по развитию образования в России и странах СНГ (ICEDER 2018) ПБ - Атлантис Пресс СП - 168 ЭП - 173 СН - 2352-5398 УР - https://doi.org/10.2991/iceder-18.2018.30 ДО - 10.2991/iceder-18.2018.30 ИД - Морозикова2018/12 Скорая помощь -
загрузить .riscopy в буфер обмена
«Влияние индивидуальных психологических характеристик на использование С» Фариде Ягмайе, Питера Капути и др.
- < Предыдущий
- Далее >
RIS ID
8428
Abstract
Инвестиции в компьютеризированные информационные системы в сфере здравоохранения очевидны в большинстве стран мира. В больницах и других медицинских учреждениях практическое использование компьютера все чаще становится важным поведением для эффективной работы медицинских работников. Поскольку предварительная (профессиональная) подготовка проводится в различных условиях, воздействие вычислительной техники на медицинских работников будет различным. Обеспечение обучения и поддержки таких конечных пользователей становится сложной проблемой. Кроме того, в зависимости от их предшествующего знакомства с компьютерными технологиями на рабочем месте люди будут иметь разный опыт, что усложняет внедрение таких систем. Индивидуальные психологические характеристики конечных пользователей компьютеров широко изучались и обсуждались в исследованиях информационных систем управления (MIS), организационного поведения и образования1.