Индивидуальность отстаивают индивидуумом рождаются личностью становятся: Эссе «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»…

Содержание

Индивидом Рождаются Личностью Становятся Индивидуальность Отстаивают Сочинение – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Индивидом Рождаются Личностью Становятся Индивидуальность Отстаивают Сочинение

Учебники pdf, сочинения > Сочинение по обществознанию ЕГЭ > Сочинение ЕГЭ по обществознанию на тему Индивид
Обществознание. Подготовка к ЕГЭ-2020. 30 тренировочных в…
ЕГЭ-2019. Обществознание. 30 тренировочных вариантов по д…
Подготовка к ЕГЭ по литературе: теория литературоведения…
Самые лучшие сочинения по экзаменационным темам, 2007 год…
Обществознание. ЕГЭ. Полный тренировочный курс

Учебники, ГДЗ, решебники, ОГЭ, ЕГЭ, варианты, ответы
Образец мини-сочинения на ЕГЭ по обществознанию. Блок «Социальные отношения»
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают» (А. Г. Асмолов)
Выбранное мною высказывание связано с проблемой природы че­ловека, различных сторон, характеристик человеческого существа, природы человека. Люди задумывались издревле, кто мы, какие мы, чем отличаемся и чем похожи. Поиск ответов на эти вопросы и заключает в себе человеческая сущность.
Современный российский психолог А. Г. Асмолов утверждает: «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуаль­ность отстаивают». Другими словами, его позицию можно сфор­мулировать так: каждый человек от рождения — индивид, далее в процессе развития он становится личностью, а такую характери­стику, как индивидуальность, ему приходится защищать и дока­зывать обществу. Я согласна с позицией А. Г. Асмолова и также полагаю, что при единстве этих характеристик в каждом человеке они развиваются по-разному, появляются на разных этапах жизни, имеют свои особенности.
Для обоснования моей точки зрения предлагаю рассмотреть теоретические аргументы. По мнению современных учёных-об­ществоведов, природу человека составляет единство социальных и биологических качеств, которое проявляется в единстве таких ха­рактеристик, как индивид, личность и индивидуальность. Каждая из характеристик отражает определённую часть человеческой сущ­ности.
Каждый человек — от рождения индивид. Под индивидом по­нимается совокупность его генетически обусловленных, биологи­ческих и врождённых качеств. Индивид — с одной стороны еди­ничный, а с другой — типичный представитель вида Homo Sapiens.
Личностью становятся в процессе социализации (процессе осво­ения умений, знаний и опыта в жизни общества, становление его членом), развития, вхождения в мир социальных связей и взаимо­действий. То есть можно определить личность как совокупность со­циально значимых и социально обусловленных качеств человека. Другими словами, личностью мы можем назвать только социаль­но зрелого человека.
Под индивидуальностью в психологии и обществознании по­нимается неповторимость качеств человека, причём как биоло­гических (цвет и разрез глаз, цвет кожи), так и приобретённых в процессе жизни, социальных (определённые умения и навыки, таланты). То есть индивидуальность — совокупность уникальных, неповторимых качеств, присущих каждому человеку. Общество стремится к унификации, а индивидуальность, наоборот, требует самовыражения, протестует против унификации. Однако в своих рвениях и протестах любая индивидуальность должна считаться с остальным миром.
Помимо теоретических обоснований, можно привести и конкрет­ные фактические примеры. Например, Эрих Фромм писал в одной из своих работ о том, что член примитивного, первобытного обще­ства, естественно являющийся индивидом и в каком-то смысле лич­ностью, не имеет чувства индивидуальности. То есть для прими­тивного общества преобладающим является чувство идентичности, которое можно выразить формулой «я — это мы». Иными словами, обязанность каждого считающего себя развитым человека отстаи­вать свою индивидуальность.
Рассмотрим проблему на примере исторической личности. Наполеон Бонапарт, не отличавшийся никогда выдающимися фи­зическими качествами, бывший от рождения далеко не самым пре­красным представителем человеческого рода, стал ярчайшей исто­рической личностью. А одной из основных целей он считал как раз отстаивание индивидуальности.
Другим примером можно считать одного из самых известных в мире композиторов — Людвига ван Бетховена. Родился он в обык­новенной австрийской семье, ничем не отличался от своих сверстни­ков. С детства его пытались обучить музыке, но сначала он не по­давал надежд. Но всё же ему удалось развить свои музыкальные задатки в настоящий талант. Вместе с тем у него была и своя яр­кая социальная и политическая позиция, так, например, он отка­зался посвятить свою Третью симфонию Наполеону. И, конечно же, было бы просто глупо отрицать, что ему удалось отстоять свою ин­дивидуальность.
Также можно привести пример из личного опыта. Мои сверстни­ки сейчас как раз находятся в том возрасте, когда формируется лич­ность, когда человек становится полноценным членом общества. Именно в этом возрасте к человеку и приходит чёткое понимание того, что ему просто необходимо развиваться. Также в этом возраст­ном периоде проявляется несомненная потребность отстоять свою индивидуальность и показать всему миру, чего ты стоишь.
Таким образом, проанализировав теоретическую сторону вопро­са и приведя аргументы из разных областей жизни, мы можем при­йти к выводу, что действительно, наделённый от рождения лишь базовым набором биологических качеств и задатков способностей, человек развивается, становясь личностью. И только после этого уже можно вести речь о необходимости отстаивать свою индиви­дуальность, доказывать обществу свою неповторимость и незаме­нимость.
На сайте собраны школьные учебники для учеников младших классов, а также для старшеклассников. Здесь вы можете в ознакомительных целях совершенно бесплатно просмотреть онлайн учебник по любому школьному предмету.
Онлайн библиотека вмещает в себе более 3000 учебников, которые вы можете посмотреть абсолютно бесплатно. База постоянно обновляется и пополняется. К сожалению учебников так много, что все их не удалось разместить к 1 сентября. Вам больше не придется искать в интернете часами: скачать учебник или скачать книгу. Мы сделали все за вас, теперь вы можете просматривать книги прямо с сайта, не скачивая программ для просмотра, или выполняя другие операции. Учебный процесс станет еще приятнее и удобнее. Наш сайт также доступен с мобильных устройств, поэтому вы можете пользоваться учебниками прямо на уроке.
Все учебные пособия взяты в открытом доступе или присланы нашими посетителями. Если у вас есть электронные версии учебной литературы не представленной на нашем сайте и вы готовы поделиться с другими, мы с удовольствием их добавим. Школьные учебники можно читать онлайн с телефона, компьютера (ПК) и планшета.

« Индивидом рождаются , личностью становятся …»
« Индивидом рождаются , личностью становятся …»
Сочинение -рассуждение « Индивидом рождаются , личностью …»
Эссе на тему :» индивидом рождаются , личностью становятся …»
Эссе » Индивидом рождаются , личностью становятся …»
Реферат Использование Метана
Оценка Сочинения Огэ 2021
Реферат Про Жонглирование
Структура Написания Итогового Сочинения
Сочинение Описание Картины По Русскому Языку

Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают, Эссе

Эссе

метки:Человек, Личность, Становиться, Индивидуальность, Рождаться, Отстаивать, Мечта, Индивид

«Индивидом рождаются, личностью…» А. Г. Асмолов

Эссе по высказыванию:

«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают» (А. Г. Асмолов)

Выбранное мною для написания эссе высказывание российского психолога и политика А. Г. Асмолова относится к социальной психологии. Социальная психология — наука о психологических явлениях, возникающих в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом.

Общая тема, затронутая А. Г. Асмоловым в его высказывании, — личность. Личность — это человеческий индивид как субъект отношений и сознательной деятельности. Понятие «личность» неразрывно связано с общественными свойствами человека. Вне общества индивид не может стать индивидуальностью (так как тогда не с чем и не с кем сравнивать его свойства), а тем более личностью. О личности рассуждали многие мыслители. Так, К. К. Платонов утверждал, что личность — это человек как носитель сознания. А. Н. Леонтьев говорил, что личность человека, как и сознание, порождается его деятельностью.

Формирование человека как личности является целью и результатом образовательного и воспитательного процесса. Формирование человека как личности происходит в процессе обучения и общения. Религия оказывает влияние на формирование человека как личности. прививая ему определенный взгляд на мир. Частью внутреннего мира личности является культура. Каждой личности присуща определенная манера поведения. Определенные качества личности могут быть признаны социальной группой и обеспечивают личности определенное место в ней. Частью внутренней культуры личности являются моральные нормы.

Я считаю, что А. Г. Асмолов в своем высказывании говорит о формировании человека как личности в результате образовательного и воспитательного процесса.

В результате образовательного и воспитательного процесса человек получает представление о социальных нормах, принципах социальных отношении, правилах поведения в случае социального конфликта, социальных ролях, которые ему предстоит исполнять, т. е. проходит социализацию.

Я полностью разделяю точку зрения А. Г. Асмолова. Человек действительно рождается биологическим индивидом, ведь в первый день жизни младенца никто не сможет точно сказать, кем он станет, когда вырастет. Личностью становятся в результате длительного процесса социализации. По большому счету человек формируется как личность всю свою жизнь. Индивидуальность — неповторимые черты, присущие только одной конкретной личности, приходится отстаивать, поскольку общество стремится сделать людей одинаковыми. Общество заставшем людей одинаково мыслить и одинаково вести себя, внушая им определенные

4 стр., 1549 слов

Театральная педагогика как инновационная модель воспитания личности ребенка

… неразрывной взаимосвязи этих двух понятий? Сегодня театральная педагогика — это путь развития личности в процессе образования и обучения через процесс игры, или сценическое действие. И задача … уникальные и безграничные нравственно-эстетические возможности, и прежде всего, формировали в человеке Человека. Комедии Аристофана высмеивали недостойное эллина поведение. Смотря комедии, греки смеялись …

социальные нормы. Общество заставляет людей даже одинаково одеваться, навязывая через СМИ представления о моде. С одной стороны, это хорошо, но с другой стороны, по моему мнению, стирается человеческая индивидуальность, и человеку приходится идти против мнения общества, доказывая свое право не быть как все.

Мечта – дорога к себе

Говорят, мечта – путеводная звезда человека. Словно маяк, она освещает ему путь сквозь бури и штиль, и неопределённость жизненного пути… Стоп! А так ли это на самом деле? Не путаем ли мы поиск способов удовлетворять свои обычные желания со следованием дорогой мечты? Не унизили разве мы Мечту с большой буквы до бесплотной иллюзии, созерцанию которой предаемся в мыслях, стараясь уйти от тщетной и унылой реальности? Скольких из нас Мечта ведет дальше отвлеченного фантазирования, что никогда не станет мотивом к действию? К сожалению многих, тех, у кого нет сил, времени и желания превращать свою мечту в цель, а потом идти к ее осуществлению, предпринимая необходимые шаги и совершая нужные действия.

Мечты у людей разные, иногда – они не более чем побег в иллюзорный мир. Вот как бывает — своей мечтой люди часто называют не то, чего они хотят, а то, чего у них нет в данный момент, что прямо противоположно их текущему положению. Например, тот, кто тяжело вкалывает на двух работах, мечтает быть миллионером, которому вообще никак не нужно напрягаться, чтобы удовлетворить свои потребности. И при этом человек ничего не делает для того, чтобы ситуацию изменить, даже не верит, что это возможно. Это значит, что богатство – не его мечта, скорее уж бедность и тяжелый труд ему надоели и очень угнетают, но не более того. Этот человек устал, его образ жизни превратился для него в проблему, ему кажется, что только прямая противоположность его состоянию и положению может сделать его жизнь лучше. А так как эта самая противоположность недостижима, то можно и не стараться изменить что-то. Хотя вполне эффективным и приемлемым для этого человека было бы упорно искать такую работу, которая будет легче и более высокооплачиваемой.

Иногда мечта – это явно что-то другое, отличное от желаний и иллюзий. Желаем мы иметь конкретные вещи, бывать в конкретным местах, общаться с определенными людьми. Наши желания всегда объектны. А вот мечты… Они бывают смутными, их сложно сформулировать. Ведь мечтаем мы о том, как будем себя чувствовать в той или иной ситуации. Мечтая о любви, мы ждем ощущений, настроений, особого состояния ума и души. Мечтая о путешествиях, мы ожидаем впечатлений, новых ощущений. Разве мы мечтаем просто переставлять ноги по дороге или отсиживать попу в пусть комфортабельных туристических автобусах, но очень долго и неподвижно?

Наши желания вытекают из нужды, недостатка чего-то. Голодный хочет есть, замерзший – согреться, отвергнутый – быть любимым. Мечты же наоборот рождаются из изобилия, наполненности – знанием, талантом, вдохновением, мастерством, идеями и возможностями. Яркий пример тому – история великого ученого и изобретателя Томаса Эдисона. Он мечтал изобрести устройство, с помощью которого можно было бы освещать помещение, применяя электрический ток. Он чувствовал, что это возможно. Его обширные знания законов физики, высокие умственные способности и желание найти им полезное применение сделали свое дело. Эдисон осуществил свою мечту! Он придумал электрическую лампочку.

10 стр., 4886 слов

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА МЕЧТЫ А. Грина «Алые паруса»

… энергия, дающая силу поиску истины. Мечта – это проверка соб­ственной жизненной состоятельности. Глоссарий: сочинение алые паруса мечты сбываются сочинение на тему мечта сочинение на тему алые паруса моей мечты мечты сбываются алые паруса сочинение сочинение на тему ассоль https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-na-temu-sila-mechty-tvorit-chudesa-po-povesti-feerii-a-grina-alye-parusa/ Алые паруса …

Желанием мы зовем обычно то, что уже существует, есть у других людей, и что мы тоже хотели бы получить. Мечтаем же о чем-то личном, особенном, новом, неизведанном – том, что никто кроме нас не может совершить. Мечта – это зов души, зов в неизвестное. Возможно, дорога мечты – это путь человека к самому себе, к своей сущности, индивидуальности. Настоящая мечта – это проект того, чего еще нет. Мечтая, мы будто соприкасаемся с миром, где оно уже появилось, но мы не знаем прямой дороги туда.

Желание легко превратить в цель. Составить план действий и следовать ему. Приложить усилия и осуществить желание. А вот с мечтой все по-другому. Ведь как мы говорим? Желания исполняются, а мечты – сбываются. Воплотившаяся мечта – это счастье, а где оно, наше счастье, мы узнаем, лишь когда находим его. Мечта, что сбылась, — это встреча человека со своей душой. Видимо, и путь к ней – это путь души, внутреннего призвания, который не предается во имя разума, тщеславия, корысти и даже безопасности. И если идешь им, то обязательно встретишься с Мечтой.

Афоризм Александра Григорьевича Асмолова «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность-отстаивают» довольно любопытно, не говоря уж о ее содержательности… Но если подумать, то вправду индивидуумом рождаются. При рождении мы владеем определенными свойствами и чертами, которые отличают на от иных людей, и делаю нас уникальными. Мы все различные по телосложению, отличаются цветом глаз, волос и кожи, различный нрав и характер и многое — многое другое. Из ходя из это индивидуум – это ансамбль прирожденных качеств и черт человека. Как раз в процессе включения индивидуума в систему социальных отношений и влияния общества на него появляется личность. что человеку для того чтобы стать личностью необходимо общество, в котором он может развиваться, и конечно обмениваться опытом: а личность на мой взгляд может развиваться бесконечно, ей просто нет предела. Личность человека – это продукт социальных отношений и работы, т.е. приобретенные свойства человека, поэтому полагать, что становятся личностью. При прочтении данной тирады, я, естественно же, задалась вопросом, а для чего защищать индивидуальность? Ну, во–первых, индивидуальность – это совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; во-вторых, своеобразие психики и личности индивида, его неповторимость и уникальность. Индивидуальность человека выражается не лишь только персональными качествами, но и своеобразием взаимосвязей меж ними. Предпосылкой формирования оригинальности считается среда, в которой он увеличивается, ассоциации, скопленные им в детстве, особенности воспитания. Быть индивидуальностью – значит собственно, что надобно уметь мыслить самому, и заносить в разговор что-нибудь свежее и необыкновенное. И данное собственное качество надобно блюсти, дабы чтобы вселенную заполняли колоритные личности, а не сероватая масса…

11 стр., 5244 слов

Индивидом рождаются, личностью становятся, а индивидуальность …

… правил, норм, стереотипов и т.п. личностью становятся – человек становится субъектом собственных поступков, поскольку овладение человеческими качествами предполагает не только освоение стереотипов и … сопряженную с ответственностью за совершенный выбор; индивидуальность же отстаивают – индивидуальные особенности и поступки человека задают направленность поведения (интенции), сталкиваются с …

более месяца назад

Личностью становятся или рождаются?

Личностью не родятся, личностью становятся»

(А. Н. Леонтьев)

Что такое личность? Как происходит процесс формирования, самоопределения и самореализации личности? Почему А. Н. Леонтьев считает, что личностью не родятся, личностью становятся? Попробую ответить на эти вопросы и определить, насколько прав российский психолог.

На мой взгляд, в данном высказывании заложена проблема личности как единства индивидуальности, духовности, социального статуса и коммуникативности. Известно, что человечество — это специфическая материальная реальность, но оно как таковое самостоятельно не существует. Живут и действуют конкретные люди. Существование отдельных представителей человечества выражается понятием «индивид» – единичный представитель человеческого рода. Обратимся к понятию «человек». Итак, «человек – это определенная особь, которой присущи специфические черты, сочетание наследственных и приобретенных свойств, то есть природных и общественных». Человек, таким образом, появляясь на свет, является только индивидом, то есть тем, что создала природа; причем для каждого индивида свойственны лишь для него характерные признаки (рост, цвет волос, глаз, строение тела).

Являясь представителем человеческой общности, индивид является индивидуальностью, которая подчеркивает все проявления его неповторимости, многосторонности и гармоничности, то есть, другими словами, каждый человек имеет только свои особенности темперамента, интеллекта, потребностей и способностей.

Таким образом, в человеке воплощается и типичное, и неповторимое. Рождаясь, ребенок имеет налицо природные свойства: он дышит, обладает многими врожденными рефлексами — двигательными, пищевыми и т. д. Это — индивид, живая особь, как и другие природные существа. Но индивид останется индивидом, если, помимо биологических свойств, у него не будут развиты общественные, то есть социально значимые, черты, характеризующие его как члена того или иного общества. Ведь общество – это не что иное, как совокупность людей, наделенных волей и сознанием, совершающих действия или поступки под влиянием определенных интересов, мотивов, настроений. Именно поэтому вне общества индивид не может стать индивидуальностью, а тем более личностью, то есть субъектом отношений и сознательной деятельности. Таким образом, можно сделать вывод о том, что в момент рождения ребенок еще не является личностью и ему еще предстоит ею стать. Психолог прав, считая, что личностью не родятся. Так как же происходит процесс формирования, самоопределения и самореализации личности? Итак, личность – это сложное понятие, характеризующее итог развития индивида, которое может быть раскрыто следующим образом: субъект сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни, поэтому, на мой взгляд, когда говорят о личности, прежде всего подразумевают ее социальную индивидуальность, неповторимость.

24 стр., 11626 слов

Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности

… особенности развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности. 3. Выявить критерии, уровни и показатели творческих способностей и провести диагностику уровня развития творческих способностей в процессе внеурочной деятельности младших школьников. 4. Экспериментально доказать эффективность развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности на …

Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что личность формируется в процессе воспитания и деятельности человека под влиянием конкретного общества и его культуры. Не всякий человек является личностью. Человеком рождаются, личностью становятся в процессе социализации. Социализацией же называется осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов процесс воздействия на них общества и его структур, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе, становятся личностями. Социализация начинается в детстве, продолжается в юности, а часто и в довольно зрелом возрасте. От ее успеха зависит, насколько личность, усвоив ценности и нормы поведения, сумеет реализовать себя в процессе общественной жизни. Из курса обществознания мы знаем, что расширение и углубление социализации происходит в трех основных сферах: деятельности, общения и самосознания, в результате чего, я думаю, и осуществляется формирование образа собственного «Я» как активного субъекта деятельности, освоение своей социальной принадлежности (социального статуса), социальной роли, самооценки и пр. Кроме того, для становления личности большое значение имеет самосознание и самореализация личности. Одним из важных признаков самосознания (определения человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определенные отношения с другими людьми и природой) является готовность человека нести ответственность за принимаемые им решения и совершаемые действия. Наконец, личность проявляет себя в процессе самореализации, то есть процессе наиболее полного выявления и осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей в решении лично значимых проблем, позволяющего максимально полно реализовать творческий потенциал (таланта, способностей, возможностей).

Таким образом, обобщая, можно сделать вывод: чтобы стать личностью, необходимо сформировать в себе способность к самореализации, которая представляет собой синтез способностей к целенаправленной, лично значимой деятельности, в процессе которой личность максимально реализовывает свою индивидуальность. Приведу в качестве примера, имена людей, которых по праву можно назвать выдающимися личностями своей эпохи: это великий русский ученый М. В. Ломоносов, который небывалым упорством, стремлением к знаниям и, бесспорно, редким талантом сумел реализовать себя в разных сферах научной деятельности; это и Л. Н. Толстой, создавший художественные произведения мирового уровня, всю свою сознательную жизнь занимавшийся самосовершенствованием; это писатель Максим Горький, который, испытав все «мерзости жизни», стал незаурядным художником слова, это многие и многие другие люди, которые, развив в себе индивидуальные качества, добились их реализации в творческой деятельности и стали полноценными личностями.

На основании вышеизложенного я хочу сделать вывод о том, что психолог А. Н. Леонтьев абсолютно прав, считая, что личностью не родятся, а личностью становятся.

2 стр., 599 слов

Охрана труда в процессе деятельности

… После расследования были выявлены грубые нарушения по охране труда и пожарной безопасности. За несоблюдение закона по охране труда и безопасности на рабочем месте виновники были привлечены к уголовной … руководитель знакомит нас с должностными инструкциями по охране труда. Их очень много. Это и правила по пожарной безопасности, и электробезопасность, и перевозка учащихся автомобильным транспортом и …

Season Poetry

Эссе. Тема: Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают. Автор: А.Г. Асмолов

Довольно странная и интересная фраз, Поэтому можно сказать что «Индивидом — рождаются»., Личностью становятся, Индивидуальность — отстаивают.

Ну и конечно же — поддерживать эту самую свою индивидуальность — для того чтобы считаться действительно — чем-то более чем ещё одной копией схожей личности.

Поделиться в соц. сетях

Индивидуальность, Индивидуальность, Индивидуализм | Создание значения: от индивидуального к социальному порядку: отрывки из работ Никласа Лумана по семантике и социальной структуре

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоздание смысла: от индивидуального к социальному порядку: отрывки из работ Никласа Лумана по семантике и социальной структуреСоциальная теорияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоздание смысла: от индивидуального к социальному порядку: отрывки из работ Никласа Лумана по семантике и социальной структуреСоциальная теорияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Ссылка

Моргнер, Кристиан и другие (редакторы),

«Индивидуальность, индивидуальность, индивидуализм»

,

Маргарет Хили и Майкл Кинг (редакторы)

,

Создание смысла: от индивидуального к социальному Заказ: Выдержки из работ Никласа Лумана по семантике и социальной структуре

(

Нью-Йорк,

2022;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 21 апреля 2022 90), https://i. doi

90. орг/10.1093/oso/9780190945992.003.0005,

, по состоянию на 10 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоздание смысла: от индивидуального к социальному порядку: отрывки из работ Никласа Лумана по семантике и социальной структуреСоциальная теорияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоздание смысла: от индивидуального к социальному порядку: отрывки из работ Никласа Лумана по семантике и социальной структуреСоциальная теорияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

. «сознания» или «образование». Их статус здравого смысла, кажется, предполагает, что ясно, что они означают, но чем пристальнее вглядываешься, тем более расплывчатыми и двусмысленными кажутся такие определения. Классическая социология пыталась дать такое определение, когда споры между индивидуализмом и коллективизмом были в моде и социологии нужно было представить свою версию отношений между индивидом и обществом. Возможно, успех подхода, разработанного в этот период, является одной из причин, по которой некоторые предположения не были исследованы более подробно, что препятствует более глубокому прояснению. Историческая семантика индивидуума, индивидуальности и индивидуализма направлена ​​на раскрытие идей, которые были отвергнуты классической социологией. В главе также оценивается способность самой классической социологии, а именно, в какой степени она может вновь появиться в своей предметной области в качестве семантики, которая в то же время придает содержание своему собственному мышлению.

Реконструировать все это — нелегкий процесс, но этот детальный, детальный и нюансированный анализ семантики природы, контракта и ценностей индивида дает замечательные результаты, которые раскрывают изобретения самоопределяемой автономии, переходы от включения к исключению. как основу современной индивидуальности, но также делает глубокие предположения о том, как индивидуум может быть понят с точки зрения социологической теории, не требуя его нормативного определения.

Ключевые слова: индивидуальность, удовольствие, интересы, искусство, труд, субъект, стратификация, идентичность, исключение

Предмет

Социальная теория

Переводчики:

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

ИНДИВИДУАЛИЗМ — КУЛЬТУРА ПРЕВОСХОДСТВА БЕЛЫХ

В середине 1980-х меня наняли для работы в общественном проекте Каролины, недавно созданном для поддержки общественных организаций в большом городском районе Шарлотты, Северная Каролина. Организация и ее миссия были задуманы давним белым организатором Си Каном, который собрал деньги, чтобы нанять персонал и начать работу организации. Он выбрал Кэти Хауэлл, еще одного опытного белого организатора, чтобы возглавить персонал. Затем она приступила к созданию многопрофильного, многонационального персонала для разработки видения, миссии и работы организации. Мне посчастливилось быть последним нанятым человеком, которого наняли не из-за моего организаторского опыта — у меня его не было, — а из-за моих навыков графического дизайна, моего интереса к сбору средств и, я полагаю, моего послужного списка в упорной работе над чем угодно. задание мне дали.

         Это будет мой первый опыт работы с действительно многорасовым персоналом. Хотя я и раньше работал с людьми из BIPOC, они почти всегда ограничивались административными ролями. Мне еще предстояло работать с черным или коричневым человеком, обладающим большей или даже равной властью и властью, чем я. В то время я был типично послушным либералом.
Мой наивный энтузиазм по поводу работы с персоналом, который был наполовину афроамериканцем, наполовину белым, заставил меня почувствовать себя хорошо и непредубежденным человеком, которым я ясно видел себя.
         На нашем первом выездном совещании мы провели несколько дней, знакомясь друг с другом, пока решали предстоящую нам работу. Я предположил, в своем удовлетворенном невежестве, что все были так же счастливы работать в этой двухрасовой смеси, как и я. Как-то во время ретрита Камау, один из моих новых коллег, небрежно заметил, как трудно ему было принять решение присоединиться к персоналу. Камау был и остается очень опытным организатором сообщества, родившимся и выросшим в 50-х и 60-х годах в сельской структуре власти Южной Каролины, враждебной чернокожим сообществам и людям как экономически, так и духовно. Он был несправедливо заключен в тюрьму на многие годы; Тюрьма была одним из мест, где он завершил свое среднее образование, стал глубоко приверженным социальной справедливости и развил свои организаторские способности.
      Я повернулся к нему, мой молодой белый либеральный разум не понимал, почему ему будет трудно присоединиться к этому явно звездному штату. — Почему ты так говоришь, Камау? Я попросил. «Ну, — терпеливо сказал он, — теперь я должен объяснить своим друзьям дома, почему я работаю на белую организацию».
         Это был один из моих первых уроков о различиях между нами – мной, молодой, белой, либеральной, благодетельной женщиной, чьей единственной точкой отсчета было «благородство» работы вне зависимости от расы и Камау, чей жизненный опыт дайте ему знать об опасностях работы с белыми людьми, какими бы благими намерениями они ни руководствовались. Я никогда, никогда, ни разу не думал, что Камау или другие, подобные ему, могут заплатить цену за работу со мной или с кем-то вроде меня. Я никогда, никогда, ни разу не думал, что человек из BIPOC, решивший работать в организации, возглавляемой белыми, может на самом деле столкнуться с целым рядом проблем, которые мне еще предстоит понять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *