Инфантилизм психический: Психический инфантилизм. Что такое Психический инфантилизм?

Содержание

Психический инфантилизм. Что такое Психический инфантилизм?

ВАЖНО
Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

Психический инфантилизм – психопатологическое состояние, основанное на задержке темпов эмоционально-личностного развития. Проявляется детскостью, незрелостью поведения, неспособностью принимать решения, самостоятельно делать выбор. У школьников преобладают игровые интересы, учебная мотивация слабая, затруднено принятие правил поведения, дисциплинарных требований. Диагностика включает клинические и психологические методы, направлена на исследование особенностей эмоционально-волевой и личностной сферы, социальных взаимоотношений, уровня адаптации. Лечение симптоматическое, предполагает медикаментозную, психотерапевтическую и консультационную помощь.

  • Причины психического инфантилизма
  • Патогенез
  • Классификация
  • Симптомы психического инфантилизма
  • Осложнения
  • Диагностика
  • Лечение психического инфантилизма
  • Прогноз и профилактика
  • Цены на лечение

Общие сведения

Термин «инфантилизм» произошел из латинского языка, означает «младенческий, детский». Психический инфантилизм понимается как несоответствие поведения, эмоциональных реакций, волевых функций возрастным требованиям. В повседневной жизни инфантильными называют людей, отличающихся наивностью, зависимостью, недостаточным владением общих бытовых навыков. Международной классификацией болезней (МКБ-10) выделена отдельная нозологическая единица – инфантильное расстройство личности. Кроме этого, психический инфантилизм является симптомом неврозов, психопатий, реакций на стресс. Распространенность среди детей достигает 1,6%, соотношение мальчиков и девочек примерно равное.

Психический инфантилизм

Причины психического инфантилизма

Предпосылками психической инфантильности являются патологии нервной, эндокринной системы, наследственная предрасположенность, неправильное воспитание. К факторам риска относятся:

  • Легкие поражения головного мозга. Психический инфантилизм чаще развивается после воздействия неблагоприятных пренатальных, натальных и постнатальных факторов. К ним относятся инфекции, интоксикации, травмы, гипоксии, асфиксии.
  • Психические расстройства. У детей с умственной отсталостью, аутизмом, шизофренией, задержкой психического развития риск возникновения психического инфантилизма выше. Синдром формируется на базе социальной дезадаптации.
  • Наследственная отягощенность. Существуют генетические и конституциональные особенности, передающиеся ребенку от родителей. Скорость созревания корковых структур, метаболические процессы, инертность нервной системы – факторы, влияющие на формирование инфантилизма.
  • Стиль воспитания. Развитию инфантильности способствует ограничение свободы ребенка, повышенный родительский контроль. Психическая незрелость – результат гиперопеки или деспотического воспитания.

Патогенез

Существует три варианта патогенеза психического инфантилизма. Первый основан на задержанном развитии лобных долей мозга, отвечающих за формирование мотивов, целенаправленное поведение, программирование, регуляцию и контроль психической деятельности. Причинами являются объективные факторы – травмы, интоксикации, инфекции. Второй вариант патогенеза – общая психофизическая незрелость. Задержка развития определяется в лобных и других отделах мозга. Незрелость тотальна: ребенок миниатюрен, выглядит младше своего возраста, поведение соответствует внешнему виду. Третий вариант – искусственная задержка социализации дисгармоничным стилем воспитания. Развитие лобных функций тормозится гиперопекой, чрезмерной заботой, тотальным контролем.

Классификация

Этиологически расстройство подразделяется на врожденное и приобретенное. Более подробная классификация выделяет 4 вида психического инфантилизма:

  • Органический. Возникает при поражении ЦНС. Является результатом черепно-мозговой травмы, асфиксии, инфекционного заболевания, интоксикации. Психической незрелости сопутствует легкий психоорганический синдром.
  • Соматогенно обусловленный. Наблюдается при эндокринных болезнях, хронических истощающих заболеваниях, поражениях внутренних органов. Психическая незрелость формируется на фоне симптомов основной патологии, астенических проявлений.
  • Психогенно обусловленный. Развивается как результат изнеживающего воспитания, гиперпротекции либо деспотического отношения. Иное название – психологический инфантилизм.
  • Другая классификация основана на особенностях клинической картины. Выделяют два типа психического инфантилизма:

    • Тотальный. Ребенок отстает в росте, весе, физическом и психическом развитии. Внешний вид, поведение, эмоции соответствуют более раннему возрасту.
    • Частичный. Незрелость психики сочетается с нормальным, опережающим физическим развитием. Ребенок неуравновешен, раздражителен, зависим от взрослых.

    Симптомы психического инфантилизма

    Психическая незрелость проявляется отсутствием устойчивости внимания, поспешными необоснованными суждениями, неспособностью анализировать, выстраивать план, контролировать деятельность. Поведение беззаботное, легкомысленное, эгоцентричное. Выражена тенденция к фантазированию. Понимание, принятие норм и правил затруднено, дети часто не владеют понятиями «надо», «нельзя», не соблюдают социальную дистанцию при общении с незнакомыми, взрослыми людьми. Невозможность оценить ситуацию, изменить поведение согласно внешним условиям снижает адаптационные возможности.

    Дети тяжело приспосабливаются к образовательному учреждению, дублируют классы. Часто ребенок дошкольного возраста остается в ясельной группе, младший школьник – в подготовительной группе детского сада. Отставания в умственном развитии нет: пациенты вовремя начинают говорить, задают вопросы, рисуют, лепят из пластилина, собирают конструктор в соответствии с возрастными нормами. Интеллектуальная задержка формируется вторично, на основе дезадаптации в обществе, проявляется в период школьного обучения. Эмоциональная сфера характеризуется неустойчивостью: преобладающая жизнерадостность резко сменяется плачем, гневливостью при неудачах. Негативные состояния быстро проходят. Целенаправленного желания причинить вред, отомстить не возникает. Эмоции безудержны, поверхностны, пантомимика живая, выразительная. Истинные глубокие чувства не формируются.

    Эгоцентрическая направленность личности проявляется стремлением быть в центре внимания, получать похвалу, восхищение от окружающих. При дисгармоничном психическом инфантилизме дети воспринимаются сверстниками как равные, но общение не складывается. Постепенно возникает изолированность, обостряющая истероидные черты инфантила. Дети с тотальным инфантилизмом заводят друзей на год-два помладше. Сверстники проявляют стремление заботиться, оберегать. Социализация проходит более успешно, чем при частичном инфантилизме.

    Осложнения

    Основное осложнение психического инфантилизма – социальная дезадаптация. Она происходит из-за неумения принять социальные нормы, контролировать поведение, оценивать ситуацию. Формируются невротические и личностные расстройства: депрессия, тревожность, истероидная психопатия. Отставание в эмоциональном развитии приводит к вторичной интеллектуальной задержке. Преобладает конкретно-действенное и наглядно-образное мышление, склонность к подражательному виду деятельности при выполнении интеллектуальных заданий, недостаточная целенаправленность психической активности, слабость логической памяти. К средним классам проявляется учебная неуспеваемость.

    Диагностика

    Диагностика психического инфантилизма выполняется в дошкольном и старшем школьном возрасте. Причиной обращения к врачам становятся трудности адаптации ребенка к условиям, режиму, нагрузке образовательных учреждений. Обследование включает:

    • Беседу с врачом-психиатром. Специалист проводит опрос: уточняет симптомы, их продолжительность, выраженность, особенности адаптации к школе, детскому саду. Отмечает поведенческие и эмоциональные реакции ребенка: адекватность, умение соблюдать дистанцию, поддерживать продуктивный разговор.
    • Рисуночные тесты. Используются методики «Рисунок человека», «Дом, дерево, человек», «Несуществующее животное». Инфантилизм проявляется неспособностью удержать инструкцию, очеловечиванием животного, упрощением элементов (прямой ствол, руки) и другими признаками. Результаты информативны при обследовании дошкольников, младших школьников.
    • Тесты интерпретации ситуаций. Применяются методики «РАТ», «САТ», фрустрационный тест Розенцвейга. Характерно восприятие ситуаций как игровых, шуточных, веселых. Затруднено пояснение мыслей и чувств людей на картинках.
      Методики используются для обследования школьников различных возрастов.
    • Опросники. Распространено применение опросника акцентуаций характера Леонгарда-Шмишека, патохарактерологического диагностического опросника. По результатам определяется эмоциональная неустойчивость, черты истероидного, гипертимного типов. Тесты подходят для диагностики психического инфантилизма у пациентов старше 10-12 лет.

    Дифференциальный диагноз психического инфантилизма проводится с олигофренией, аутизмом, поведенческими расстройствами. Отличие от умственной отсталости – способность к абстрактно-логическому мышлению, умение использовать помощь, переносить усвоенные знания на новые ситуации. Различение с аутизмом основано на оценке социальных отношений: ребенок нуждается в них, но устанавливает с трудом. Поведенческие расстройства отличаются большим разнообразием проявлений, прогрессирующей динамикой. Психический инфантилизм может быть предпосылкой для психопатий, симптомом олигофрении, аутизма.

    Лечение психического инфантилизма

    Лечебные мероприятия определяются причинами, формой расстройства. При соматогенном и органическом психическом инфантилизме усилия направлены на устранение основного заболевания, при психогенном – на психотерапевтическую коррекцию. Комплексный подход включает:

    • Фармакотерапию. Выраженные поведенческие, эмоциональные нарушения купируются нейролептиками, транквилизаторами, антидепрессантами. Трудности обучения, снижение когнитивных функций корректируются ноотропами.
    • Психотерапию. Наиболее распространено использование когнитивно-бихевиорального подхода. Проводится комплексная работа психотерапевта с эмоциями, установками и поведенческими шаблонами. Ребенок обучается новым адаптивным способам социального функционирования.
    • Консультирование родителей. Психолог, психотерапевт рассказывает об особенностях психического, социального развития детей, влиянии воспитания на этот процесс. Подчеркивает взаимосвязь между гиперопекой, чрезмерным контролем и формированием психического инфантилизма.

    Прогноз и профилактика

    Тотальный психический инфантилизм имеет наиболее благоприятный прогноз: при психолого-педагогической поддержке ребенок постепенно становится самостоятельным, активным, проявляет интерес к исследованиям, творчеству. Симптомы расстройства исчезают к 10-11 годам. Дисгармоничная форма синдрома требует более глубокого и длительного медико-психологического вмешательства, ассоциирована с риском возникновения когнитивного дефицита, психопатического развития личности. Основа профилактики – правильное воспитание, ориентация родителей на актуальные потребности ребенка, зону его ближайшего развития. Необходимо побуждать ребенка быть самостоятельным, подавать пример адекватного переживания неудач, ориентировать на достижение целей.

    Вы можете поделиться своей историей болезни, что Вам помогло при лечении психического инфантилизма.

    Источники

    1. Настоящая статья подготовлена по материалам сайта: https://www. krasotaimedicina.ru/

    ВАЖНО
    Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

    Психический инфантилизм у взрослых и детей

    Психический инфантилизм – состояние, при котором взрослый ведет себя, как ребенок. Он не умеет контролировать свои эмоции, продумывать действия на несколько шагов вперед, анализировать и оценивать ситуацию. Это заболевание может развиваться и у детей. В обоих случаях оно имеет серьезные последствия, сильно портит качество жизни. Как его распознать? Можно ли избавиться от инфантилизма и «повзрослеть»?

    Содержание

    • Общая информация
    • Причины развития психического инфантилизма
    • Система классификации
    • Симптоматика
      • Капризность
      • Незрелая эмоционально-волевая сфера
      • Неспособность принимать самостоятельные решения
    • Возможные осложнения
    • Диагностика
    • Особенности лечения, прогноз
    • Заключение

    Общая информация

    Психический инфантилизм – это патология, характеризующаяся задержкой эмоционального и личностного развития. Слово «инфантилизм» пришло из латыни. Означает «младенческий, детский». По сути, это несоответствие действий, эмоций и чувств возрастным требованиям. В обычной жизни инфантильный человек наивен, зависим от окружающих, часто не справляется даже с общими бытовыми проблемами.

    Интересно, что синдром психического инфантилизма в Международной классификации болезней (МКБ-10) считается отдельным заболеванием. Его название – инфантильное расстройство личности.

    В некоторых случаях психический инфантилизм – признак неврозов, психопатий. Иногда это реакция на стрессовые ситуации.
    Из всех пациентов 1,6% составляют дети. Причем мальчиков и девочек равное количество.

    Причины развития психического инфантилизма

    Главными причинами развития этого психического заболевания являются нарушения в работе нервной системы, гормональные сбои, неправильное воспитание. Сюда же относится генетическая предрасположенность. Рассмотрим подробнее.

    Одним из факторов, провоцирующих развитие психического инфантилизма, считают поражения головного мозга. Они являются следствием инфекций, интоксикации, различных травм, асфиксии, кислородного голодания (гипоксии). Это заболевание – частый спутник при ДЦП (церебральный паралич).

    Следующий фактор – расстройства психики. К ним относятся: умственная отсталость, аутизм, шизофрения, задержка развития. У детей и взрослых с такими диагнозами риск развития инфантилизма значительно выше, чем у здоровых людей.

    А что можно сказать о наследственности? Многие особенности, в том числе и инфантильность, ребенок получает от родителей. Во многом именно генетика определяет уровень инертности нервной системы, скорость метаболических процессов и т.д.

    И, наконец, воспитание. Если с ранних лет ребенок сталкивается с запретами, гиперопекой или деспотизмом со стороны родителей, он вырастет психически незрелым, инфантильным взрослым.

    Система классификации

    Психический инфантилизм бывает врожденным и приобретенным. Также выделяют 3 его подвида:

    1. Органический (осложненный). Это следствие поражений центральной нервной системы. Патологии возникают при черепно-мозговых травмах, асфиксии, инфекциях и интоксикации. Вместе с инфантилизмом развивается психоорганический синдром. Для него характерно ухудшение памяти, снижение интеллекта, обеднение речи, неспособность запоминать новые и систематизировать старые знания.
    2. Соматогенно обусловленный. Результат нарушений в работе эндокринной системы, хронических заболеваний, приводящих к общему истощению, заболеваний внутренних органов.
    3. Психогенно обусловленный. Развивается при излишней опеке со стороны родителей, их деспотизма, слишком мягкого воспитания. По-другому называется психологическим инфантилизмом.

    Еще одним параметром для классификации психического инфантилизма является клиническая картина. Патология бывает тотальной и частичной. В первом случае ребенок сильно отстает во всех видах развития (неосложненный инфантилизм). Ни его внешность, ни поведение, ни эмоциональное состояние не соответствуют возрасту. Дети неутомимы в играх, но при этом не проявляют никаких интеллектуальных интересов.

    При частичном инфантилизме с физическим развитием все в порядке. Психика же так и остается незрелой. Для ребенка характерны неуравновешенность, раздражительность, зависимость от взрослых.

    Симптоматика

    Главными признаками психического инфантилизма являются:

    • неустойчивое внимание;
    • склонность к необоснованным суждениям;
    • неспособность проводить анализ информации;
    • отсутствие способности планировать свои действия;
    • беззаботность;
    • легкомыслие;
    • склонность фантазировать.

    Дети с диагнозом «психический инфантилизм» не понимают запретов, не умеют общаться со взрослыми людьми, не понимают необходимости держать дистанцию.
    Есть и другие признаки заболевания.

    Капризность

    Представляет собой изменчивость, непостоянство. У взрослого или ребенка желания меняются молниеносно. Речь не идет о смене требований и предпочтений по мере взросления. Здесь говорится о неадекватности, спонтанности.

    Часто капризность считают своенравностью, упрямством. Одно из ее проявлений – психическая незрелость. В качестве наглядного примера представьте человека, который вчера был готов отдать все, что у него есть, за исполнение желания. Сегодня же ему на него наплевать. Есть ли среди ваших знакомых такие люди?

    Незрелая эмоционально-волевая сфера

    Инфантильные люди не умеют контролировать свои эмоции. Если человек здоров, он при любых обстоятельствах держит себя в руках. В противоположность ему инфантильная личность крайне нестабильна в проявлении эмоций. Сильные переживания по пустякам, раздражительность из-за мелочей быстро сменяются полным спокойствием и умиротворением.

    Другим симптомом психического инфантилизма или незрелости является чрезмерная впечатлительность, неумение держать чувства внутри себя, склонность к подражанию кому-либо.

    Неспособность принимать самостоятельные решения

    Инфантильный человек лишен самостоятельности. Он не умеет рассуждать, не готов брать ответственность за принятые решения.

    Возможные осложнения

    Главным осложнением считается невозможность адаптироваться в социальной среде, взаимодействовать с обществом. Есть и другие опасные состояния:

    • депрессия;
    • тревожность;
    • психопатия;
    • вторичная интеллектуальная задержка.

    Пациент не умеет контролировать себя, не способен адекватно оценить ситуацию. Он постоянно ищет пример для подражания. Если психический инфантилизм развился у ребенка, у него будут проблемы с успеваемостью.

    Диагностика

    Психический инфантилизм диагностируют в школьном возрасте. Поводом для визита к врачу является неспособность школьника справляться с возросшими нагрузками, а также адаптироваться к новым условиям.
    Специалист назначает ряд диагностических мероприятий:

    1. В первую очередь это опрос пациента. Проводится психиатром. Врач уточняет симптомы, определяет степень их выраженности. Проверяет, насколько ребенок адаптирован в своей среде. Также он обращает внимание на адекватность поведения, способность вести разговор, концентрировать внимание и соблюдать дистанцию.
    2. Следующий этап – проведение специальных тестов. Маленькому пациенту предлагают нарисовать картинку. На ней может быть изображен дом, человек, животные, дерево и т.д. Инфантилизм проявляется в придании животным человеческих свойств и характеристик, упрощением деталей.
    3. Далее ребенку или взрослому нужно пройти еще один вид тестов. Рисованный апперцептивный (РАТ), детский апперцептивный (САТ). Здесь следует внимательно рассмотреть картинку и рассказать, что на ней происходит.
    4. В конце врач предлагает воспользоваться опросниками (патохарактерологический диагностический, акцентуаций характера Леонгарда Шмишека). Они показывают наличие эмоциональной нестабильности. Подходят для диагностики психического инфантилизма у детей старше 10 лет и взрослых.

    Стоит отметить, что диагностика помогает исключить наличие таких отклонений как олигофрения, аутизм, поведенческие расстройства. В отличие, например, от аутизма при инфантилизме человек нуждается в общении с социумом. Но найти общий язык с окружающими он не может.

    Особенности лечения, прогноз

    Терапия напрямую зависит от формы психического инфантилизма, степени выраженности симптомов, общего состояния здоровья. Соматогенный и органический тип патологии предполагают устранение главного заболевания. При психогенно обусловленном требуется работа с психотерапевтом.

    Комплексное лечение проводится в 2 этапа:

    1. Прием медикаментозных препаратов. Речь идет о нейролептиках, транквилизаторах, антидепрессантах. Они помогают избавиться от эмоциональных и поведенческих нарушений. Для решения проблем с обучаемостью используют ноотропы. Длительность курса лечения и дозировку определяет врач. Самолечение крайне опасно. Оно может ухудшить состояние.
    2. Психотерапия. Психотерапевт работает с эмоциями пациента, учит его адаптации в социуме, общению с окружающими людьми.

    Также врач проводит консультации с родителями инфантильного ребенка. Во время беседы он объясняет особенности развития и воспитания. Помогает исключить гиперопеку и сильный контроль.

    В целом у психического инфантилизма благоприятный прогноз. Правильно назначенное лечение устранит и симптомы заболевания, и причину его развития. Если дело касается ребенка, к 10-11 годам его состояние заметно улучшится.

    Заключение

    Психический инфантилизм у взрослых и детей мешает человеку стать полноценной частью общества. Это серьезное заболевание, которое требует незамедлительного лечения, иначе человек так и останется «большим ребенком». Здесь понадобится помощь психиатра или психотерапевта. Не нужно стесняться обращаться за помощью. Своевременная диагностика и правильная терапия помогут пациенту «вырасти» в эмоциональном плане.

    Лейкомеланодермия, Инфантилизм, Умственная отсталость, Гиподонтия, Гипотрихоз Болезнь: Малакард

    Дом

    Гид пользователя

    Что в карте MalaCard Руководство по поиску Наши источники

    Инструменты анализа

    Генетические карты Генная аналитика ГенАлаКарт ПутиКарты VarElect

    Примечания к выпуску Списки/Категории заболеваний

    О

    О МалаКардс Наборы данных Наши публикации Институт Вейцмана LifeMap Discovery® Условия эксплуатации Команда МалаКардс

    Интегрированные псевдонимы MalaCards для лейкомеланодермы, инфантилизма, умственной отсталости, гиподонтии, гипотрихоза:

    Имя: Лейкомеланодерма, инфантилизм, умственная отсталость, гиподонтия, гипотрихоз 57

    Берлинский синдром 58 71

    Лейкомеланодерма-инфантилизм-умственная отсталость-гиподонтия-синдром гипотрихоза 58

    Эктодермальная дисплазия берлинского типа 58


    Характеристики:


    Наследование:

    Лейкомеланодермия, инфантилизм, умственная отсталость, гиподонтия, гипотрихоз: Аутосомно-рецессивный 57

    Лейкомеланодермия-инфантилизм-умственная отсталость-гиподонтия-гипотрихоз Синдром: Аутосомно-рецессивный 58


    Распространенность:

    Лейкомеланодермия-инфантилизм-умственная отсталость-гиподонтия-гипотрихоз синдром: <1/1000000 (по всему миру) 58


    Возраст начала заболевания:

    Новорожденные 58


    Классификации:

    МКБ-10: 32

    Врожденные пороки развития, деформации и хромосомные аномалии

    Другие врожденные пороки развития

    Другие врожденные пороки развития кожи

    Эктодермальная дисплазия (ангидротическая)

    Сирота: 58
    Редкие неврологические заболевания
    Редкие кожные заболевания
    Аномалии развития во время эмбриогенеза

    Внешние идентификаторы:

    ОМИМ® 57 246500

    ICD10 через Orphanet 32 Q82. 4

    UMLS через Orphanet 72 C1855504

    Сирота 58 ОРФА1816

    МедГен 40 С1855504

    SNOMED-CT через HPO 69 123526007 17276009 204888000 228156007 237836003 247578003 254244007 276617005 34911001 400003000 444896005 53602002 5639000 56558005 59576002 6496900 1 706885006 91138005 больше

    УМЛС 71 C0406729

    Сирота: 58 Синдром лейкомеланодермы-инфантилизма-умственной отсталости-гиподонтии-гипотрихоза представляет собой редкий синдром эктодермальной дисплазии, характеризующийся врожденной генерализованной меланолейкодермой, гиподонтией и гипотрихозом, ассоциированным с инфантилизмом, умственной отсталостью и задержкой роста. Дальнейших описаний в литературе не было с 1961.

    Сводка на основе MalaCards: Лейкомеланодермия, инфантилизм, умственная отсталость, гиподонтия, гипотрихоз, также известный как берлинский синдром , связан с эктодермальной дисплазией берлинского типа . Аффилированные ткани включают кожу , а родственными фенотипами являются умственная отсталость и низкий рост

    Дополнительная информация от OMIM: 246500

    Заболевания, связанные с лейкомеланодермой, инфантилизмом, умственной отсталостью, гиподонтией, гипотрихозом, при текстовом поиске в рамках обмена генами MalaCards или GeneCards Suite:


    Фенотипы человека, связанные с лейкомеланодермой, инфантилизмом, умственной отсталостью, гиподонтией, гипотрихозом:

    58 30 (показать все 18)
    # Описание Частота HPO Частота сирот Исходный номер HPO
    1 Интеллектуальная недееспособность 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0001249
    2 невысокий рост 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0004322
    3 задержка полового созревания 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0000823
    4 ладонно-подошвенная кератодермия 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0000982
    5 нефролитиаз 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0000787
    6 снижение фертильности 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0000144
    7 вдавленная спинка носа 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0000457
    8 задержка прорезывания зубов 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0000684
    9 генерализованная гипопигментация 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0007513
    10 генерализованный гирсутизм 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0002230
    11 гипоспадия 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0000047
    12 гиподонтия 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0000668
    13 гипоплазия полового члена 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0008736
    14 аномальная морфология бровей 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0000534
    15 нерегулярная гиперпигментация 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0007400
    16 шагреневая нашивка 58 30 Клеймо (90%) Очень часто (99-80%)
    HP:0009721
    17 задержка роста 30 HP:0001510
    18 редкие волосы 30 HP:0008070

    Симптомы согласно клиническому обзору из OMIM®:

    57 (обновлено 26 февраля 2023 г. )

    Кожа:

    гипотрихоз
    врожденная генерализованная меланолейкодерма

    Рост:

    задержка роста

    Зубья:

    гиподонтия

    Нейро:

    умственная отсталость

    Клинические характеристики из OMIM®:

    246500 (обновлено 26 февраля 2023 г.)

    ПоискКлинические испытания, Клинический центр Национального института здравоохранения на лейкомеланодерму, инфантилизм, умственную отсталость, гиподонтию, гипотрихоз

    Органы/ткани, связанные с лейкомеланодермой, инфантилизмом, умственной отсталостью, гиподонтией, гипотрихозом:

    39

    Кожа 39

    Статей, связанных с лейкомеланодермой, инфантилизмом, умственной отсталостью, гиподонтией, гипотрихозом:

    # Титул Авторы PMID Год
    1

    Врожденная генерализованная меланолейкодерма, связанная с гиподонтией, гипотрихозом, задержкой роста и умственной отсталостью, встречающаяся у двух братьев и двух сестер. 57

    БЕРЛИН С

    13867923 1961

    Поиск ГЕО для данных экспрессии генов болезней для лейкомеланодермы, инфантилизма, умственной отсталости, гиподонтии, гипотрихоза.

    1 БиттерДБ

    2 ЦКЗ

    3 Технология сотовой сигнализации

    4 Клинические испытания

    5 КлинВар

    6 ЦНВД

    7 Кокрановская библиотека

    8 Космический

    9 dbSNP

    10 DGIdb

    11 Онтология болезней

    12 карта болезни

    13 Усилитель болезни

    14 БОЛЕЗНИ

    15 Банк наркотиков

    16 EFO

    17 ExPASy

    18 FMA

    19 ГАРД

    20 Генетическая аналитика

    21 Генетические карты

    22 GeneGo (Thomson Reuters)

    23 GeneHancer через GeneCards

    24 GeneReviews

    25 Геномная РНКи

    26 Наборы геоданных

    27 ГО

    28 ГТР

    29 HMDB

    30 ВПО

    31 МКБ10

    32 ICD10 через Orphanet

    33 МКБ11

    34 ICD9CM

    35 ИУПХАР

    36 LifeMap

    37 LncRNADisease

    38 ЛОВД

    39 МалаКардс

    40 МедГен

    41 МедлайнПлюс

    42 МедлайнПлюс Генетика

    43 Сетка

    44 MESH через Orphanet

    45 МГИ

    46 miR2Disease

    47 Книжная полка NCBI

    48 НКИ

    49 НКИт

    50 НДФ-РТ

    51 Клинический центр NIH

    52 НИНДС

    53 Новосек

    54 Новус Биолокаликс

    55 ODiseA

    56 OMIM через Orphanet

    57 ОМИМ® (Обновлено 26 февраля 2023 г. )

    58 Сирота

    59 Дорожные карты

    60 ФармГКБ

    61 ПабХим

    62 ПабМед

    63 PubMed Health

    64 QIAGEN

    65 Системы исследований и разработок

    66 Реактом

    67 Китайская биологическая

    68 SNOMED-CT

    69 SNOMED-CT через HPO

    70 Токрис

    71 УМЛС

    72 UMLS через Orphanet

    73 UniProtKB/Swiss-Prot

    74 WikiPathways

    75 Википедия

    Чувствуете себя бессильным? Виной всему системный инфантилизм

    Зловещий заговор или следствие нашего все возрастающего стремления к комфорту и роскоши? Систематический инфантилизм относится к внешним факторам, которые систематически ослабляют индивидуальную уверенность в себе, предоставляя всеохватывающие услуги, чтобы сделать жизнь легкой и комфортной. Не поймите меня неправильно, это не чей-то зловещий заговор, это побочный продукт развитого потребительства. Как говорила моя мама, «лучший клиент — беспомощный покупатель, не будь беспомощным!» С юных лет меня учили готовиться…

    Контейнерные овощи/Shutterstock

    Зловещий заговор или следствие нашего постоянно растущего стремления к комфорту и роскоши?

    Систематический инфантилизм относится к внешним факторам, которые систематически ослабляют индивидуальную уверенность в себе, одновременно предоставляя всеохватывающие услуги, чтобы сделать жизнь легкой и комфортной. Не поймите меня неправильно, это не чей-то зловещий заговор, это побочный продукт развитого потребительства. Как говорила моя мама, «лучший клиент — беспомощный покупатель, не будь беспомощным!» С юных лет меня учили быть готовым к наихудшим сценариям, не зная, пока позже это не было одним из семян, посаженных для моего желания жить устойчиво. Не зная, что такое отношение исключает возможность развития менталитета жертвы.

    С моими клиентами я снова и снова замечал эту модель поведения, наблюдая, как она держит их в вечном колесе жертвы жизни и обстоятельств. Став взрослыми, они добровольно отказываются от своей способности контролировать свое окружение и жизнь. Большинству из нас неизвестно, что за это ответственен систематический инфантилизм. Мои клиенты неоднократно сообщали мне, что они чувствуют, что решения в жизни принимаются за них, и что у них практически нет выбора. Мы живем в обществе, которое поощряет это. В большинстве сценариев, чем больше контроля над окружающей средой, тем выше ваши шансы на счастье и выживание. Крайне важно иметь чувство автономии и знать основы выживания, но в результате систематического инфантилизма они часто недооцениваются.

    Товары, услуги и системы действительно сделали жизнь многих из нас более легкой и комфортной. Однако зависимость от предопределенных тел может способствовать ощущению беспомощности, бесцельности и застреванию в бессмысленных ролях. Это приводит к стрессу, беспокойству и депрессии, что резко влияет на физическое благополучие. Жизнь становится тем, что происходит с вами. Мозг любит решать проблемы, а тело получает пользу, но в духе потребительства мы заботимся обо всех наших основных потребностях. Человеческий разум можно оставить бездействующим, чтобы создавать проблемы или искать отвлекающие факторы. Это увековечивает систематический инфантилизм, менталитет жертвы, который распространяется на все другие аспекты жизни, включая отношения.

    Взять под контроль окружающую среду и полагаться на себя для выживания не только полезно для планеты, поощряя осознанное потребление и переработку, но и имеет большое психологическое преимущество. Больше контроля дает больше выбора. Решения больше не принимаются от отчаяния или нужды. Если бы мы потребляли меньше и знали, как удовлетворить некоторые из наших основных потребностей, таких как пища и вода, возможно, мы не так отчаянно пытались бы сохранить работу, которую презираем. Если бы мы знали, что наше счастье в ваших руках, возможно, мы бы не выбрали некоторые из отношений и ролей, в которые мы все еще пытаемся втиснуться.

    Способ добиться значительного индивидуального прогресса, который часто упускают из виду, — это осознанный выбор ближайшего окружения. От окружающих вас людей до потребляемых социальных сетей и места, где вы живете. Когда окружающая среда изменится, тело последует за ней. Прививаются уверенность и автономность, а практическое применение бесценно.

    Как сказал историк Тимоти Эш после урагана Катрина: «Большой урок Катрины состоит в том, что кора цивилизации, по которой мы ступаем, всегда очень тонкая. Один толчок, и ты провалился, царапая и долбя свою жизнь, как дикая собака».

    Стихийные бедствия в сторону, как я говорю своим клиентам, не становитесь жертвой систематического инфантилизма в повседневной жизни.

    Parisa Soltani

    Parisa имеет степень в области неврологии и является консультантом по интегрированной психотерапии, занимается реабилитацией психологических и физических травм со специализацией на приобретенных травмах головного мозга и аутизме и в настоящее время работает над своей докторской диссертацией по терапевтическим последствиям прыжков с парашютом в помещении на мозг, особенно церебральный паралич и СДВГ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *