Информация о спорте для школьников: Информационное сообщение на тему спорт для школьников. Что такое спорт? Стадион для легкой атлетики

Информационное сообщение на тему спорт для школьников. Что такое спорт? Стадион для легкой атлетики

Активный здоровый образ жизни является неотъемлемой частью жизни любого современного человека. К счастью, безвозвратно прошло то время, когда крутым считалась сигарета в зубах и бутылка пива в руках. Сейчас все больше людей отказываются от вредных привычек, выбирают правильное питание и спорт.

Спорт и здоровый образ жизни неразрывно связаны друг с другом. Это подтверждает знаменитая поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух!» С этим нельзя поспорить: как правило, спортсмены – решительные и целеустремленные люди, постоянно идущие вперед. Положительное влияние спорта на здоровье и характер человека никогда не подлежало сомнению и уже давно научно доказано. Не зря ведь еще древние греки уделяли особое внимание физическим нагрузкам юношей и девушек, создавая специальные заведения – гимназии.

Профилактика здорового образа жизни включает в себя три основных правила: отказ от вредных привычек, правильное питание и регулярные занятия спортом.

И если первые два пункта требуют от человека колоссальной силы воли, то вспомнить школьные уроки физкультуры может каждый. Не стоит пытаться стать профессиональным спортсменам, но элементарные физические нагрузки пойдут на пользу всем. Если вы готовы пообещать себе вести активный здоровый образ жизни, мы готовы помочь и рассказать, как заниматься спортом для наибольшего эффекта. Для начала разберемся, почему профилактика здорового образа жизни так необходима?

Влияние спорта на здоровье

На эту тему можно написать целую научную работу, рассмотрев вопрос с медицинской точки зрения. Однако такой текст вряд ли будет доступен и понятен обычным читателям, поэтому мы лишь перечислим те факты, которые известны каждому практически с детства.

    При регулярных занятиях спортом улучшается осанка. Это способствует правильному расположению всех человеческих органов.

    Кости и связки становятся прочнее, что уменьшает риск травм при падениях и сильных ушибах.

    Сердце становится более выносливым, а, значит, снижается возможность инсультов и инфарктов в пожилом возрасте.

    Физические упражнения улучшают кровообращение.

    Спорт и здоровый образ жизни помогают выглядеть лучше: обеспечивают красивую подтянутую фигуру.

    Регулярные физические нагрузки снимают стресс, улучшают настроение и повышают работоспособность человека. Может быть поэтому люди, занимающиеся спортом с юношеских лет, даже в пожилом возрасте выглядят молодо, меньше страдают от недомоганий и всегда улыбаются.

Теперь, когда вы узнали о том, как велико влияние спорта на здоровье человека, вам наверняка захочется прямо сейчас приступить к тренировкам. Не торопитесь, сначала прочтите некоторые рекомендации.

Как заниматься спортом для здоровья?

Прежде всего, трезво оценивайте силы. В таком деле, как физические нагрузки, главное – не перестараться. Если вы — начинающий спортсмен, нужно особенно внимательно прислушиваться к собственным ощущениям. Не стоит заниматься «до упаду». Как только почувствуете, что мышцы потрудились достаточно, прекращайте выполнение упражнения.

Не расстраивайтесь, если не получится сразу сделать много подходов или достигнуть определенного результата. Успехи придет постепенно с течением времени. Не навредите себе в таком благом намерении, как вести активный здоровый образ жизни.

Дозируйте нагрузки в зависимости от возраста. Понятное дело, что маленьким детям, подросткам и пожилым людям противопоказаны нагрузки, связанные, например, с поднятием тяжести. Мужчинам и женщинам среднего возраста можно работать над определенными группами мышц, которые считаются проблемными.

Тренировки должны быть регулярными. Только тогда возможно достижение желаемого результата. А если ваши занятия спортом ограничатся посещением спортзала дважды или трижды за полгода, спорт и здоровый образ жизни никак на вас не повлияют.

Если вы решили заниматься дома, ничего не должно отвлекать от поставленной задачи, так что предупредите всех близких, что ближайший час или два вас нельзя беспокоить. А лучше пригласите их тренироваться вместе с вами. Так намного веселее и проще!


Польза здорового образа жизни общеизвестна и вот уже долгие годы не подлежит сомнениям. Качественное и сбалансированное питание, крепкий сон, посильный физический труд, частые прогулки на свежем воздухе – все эти аспекты во многом помогают укреплению организма, способствуют молодости и долголетию. Однако именно спорт в жизни человека становится наиболее мощным и действенным фактором в деле сохранения здоровья. Спорт всячески способствует гармоничному развитию человека, и в особенности это важно в молодом возрасте. Именно поэтому и мальчишкам, и девчонкам рекомендуются регулярные занятия спортом с самых юных лет, дабы он сумел оказать свое благотворное влияние и заложил хорошую основу здоровья на долгие, долгие годы. Занятия спортом – это неотъемлемая составляющая жизни человека, обеспечивающая необходимую активность. Физкультура и спорт дарят заряд бодрости и оптимизма, укрепляют иммунитет и тем самым ограждают человека от различных заболеваний.

Спорт неразделимо связан с закаливанием, и этот момент чрезвычайно важен, поскольку стойкость человека ко всякого рода внешним факторам, таким как низкие температуры, сырость или зной, обеспечивает его хорошее здоровье на протяжении всей жизни. Занимаясь спортом, также можно с удовольствием и радостью отмечать легкость и гибкость своего тела, силу мускулов, эластичность суставов, ведь отличная физическая форма – достойная награда тому, кто с готовностью преодолевает лень и уверенно стремится навстречу собственному совершенству. Однако польза физической культуры не ограничивается лишь оздоровительными функциями. Спорт – это еще и отличное настроение, высокий жизненный тонус и необычайный душевный подъем, и это прекрасная основа для стремления к успеху, новым свершениям и плодотворному труду.

Реферат на тему спорт в жизни каждого. и получил лучший ответ

Ответ от Диана Грошева[активный]
Спорт важен в жизни человека. Он дает нам силу, здоровую и долгою жизнь. Всем нужен спорт всегда и везде. Все должный уметь бегать прыгать и скакать и т. д. Спорт как и традиция. Можно сказать что у каждых стран есть свой виды спорта. Например в Японии развита Баевой вид спорта. А в нашей стране видов спорта много.

Начнем с наиболее популярного из них – казакша-курес. В 1938 году впервые в истории этого вида были введены весовые категории: легкий вес (до 65 кг) , средний (до 76 кг)…

Ответ от Дмитрий черников [новичек]
.Спорт важен в жизни человека. Он дает нам силу, здоровую и долгою жизнь. Всем нужен спорт всегда и везде. Все должный уметь бегать прыгать и скакать и т. д. Спорт как и традиция. Можно сказать что у каждых стран есть свой виды спорта. Например в Японии развита Баевой вид спорта. А в нашей стране видов спорта много.
От байги к Олимпиаде. Национальные виды спорта и их интернациональность.
На смену старой местной и национальной замкнутости… приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимость наций друг от друга. Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды отдельных наций становятся общим достоянием.

В дореволюционном Казахстане вся физическая культура, все средства физического воспитания использовались народом на самодеятельных началах, поскольку не существовало никаких органов управления этими процессами. Поэтому самобытная народная практика воспитания не могла оформиться в развитую систему. В условиях кочевого образа жизни основными формами физической культуры и главными средствами физического воспитания оставались конные виды спорта и игры, а среди детей – подвижные игры, отражающие в своем содержании опять-таки кочевой образ жизни
В современном же обществе, когда установились другие общественные и производственные отношения, такой уровень развития физической культуры не мог уже удовлетворить новые и значительно более высокие требования воспитания подрастающего поколения.
Спортивными организациями проводилась единственно правильная политика не за “национальную культуру”, а за “интернациональную культуру”, в которую от каждой национальной культуры входит только часть, а именно: лишь последовательно-демократическое и социалистическое содержание каждой национальной культуры.

Международные интернациональные формы физической культуры не ставят помехи развитию национальных форм физической культуры, а, наоборот, способствуют их развитию и совершенствованию. Так, казакша-курес вошел в программу уже I Всеказахстанской спартакиады, состоявшейся в 1928 году. А такие популярные национальные виды спорта, как байга, кыз-куу, аударыспак, кокпар, вошедшие в программу XIII юбилейной Всеказахстанской спартакиады в 1970 году, стали объектом всеобщего внимания. Это говорит о высоком общем уровне развития национальных форм физической культуры в республике.
И этот процесс является необходимым условием формирования нового человека, всестороннего развития личности, совершенствования образа жизни с использованием всех видов физического воспитания. Физическая культура и спорт, активно включаясь в данный процесс, выступают таким образом одними из важных факторов интернационализации всей духовной жизни наших народов.
В Казахстане интернационализации подвергаются все аспекты физической культуры и спорта. Ярким примером сказанному является тот факт, что у нас интернационализируются также национальные виды спорта и игры, многообразные национальные формы и средства физического воспитания.
Главной, ведущей тенденцией при этом является возникновение и развитие общих черт в национальных культурах. Именно эта тенденция ведет к прогрессу национальные виды спорта и игр народов Казахстана, открывая перед ними новые перспективы, тем более, что Казахстан имеет некоторый опыт интернационализации отдельных национальных видов спорта.
Начнем с наиболее популярного из них – казакша-курес. В 1938 году впервые в истории этого вида были введены весовые категории: легкий вес (до 65 кг) , средний (до 76 кг)…

Спорт. Всего одно слово, а как много оно значит! Занятие спортом — определенный вид деятельности людей, направленная на достижение заданного результата в физическом развитии человека.

Спорт — составная часть физической культуры, при которой основной упор делается на само физическое развитие человека, укрепление его здоровья и самочувствия.

Профессиональный спорт — та его часть, в которой участвуют спортсмены, направленные именно на достижение определенного результата в своей физической деятельности, на достижение победы и новых спортивных рекордов. Спортивные состязания, среди которых Олимпиады, Чемпионаты и Турниры выявляют лучших спортсменов. Конечно, мечта каждого спортсмена — победа на Олимпийских играх, самых крупных мировых состязаниях, которые возникли еще в Древней Греции, а впоследствии собирали участников со всего мира.

За свою историю развития, а история спорта простирается далеко-далеко в прошлое, начинаясь почти что с каменного века, возникло большое количество видов спорта , в которых каждый может реализовать свои наиболее выдающиеся способности. Обучение занятию спортом проводят различные спортивные организации , специализирующиеся на тех или иных видах спорта.

Развитие, пропаганду и популяризацию спорта проводят различные Спортивные Федерации, Ассоциации и Союзы , хотя основную роль в этом играет Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ.

Спорт окружает нас практически с самого рождения, в детском саду, школе, институте. Многие выбирают его в качестве своей профессии. И этому немало способствует огромная и все нарастающая популярность спорта и спортивного образа жизни.

Спорт – это деятельность людей, которая является организованной по определенным правилам и представляет собой сопоставление интеллектуальных или физических возможностей.

Что такое спорт?

Спорт – это специфический вид интеллектуальной и физической активности, который совершается человеком в соревновательных целях. Главной мотивацией занятия спортом является желание человека улучшить свое физическое здоровье, получить чувство морального удовлетворения.

Благодаря спорту происходит улучшение физико-психологических характеристик. Спорт – это основная и неотъемлемая часть физической культуры. Именно спорт полностью раскрывает и мобилизирует нравственные и психические качества человека.

Зарождение спорта

Спорт имеет необыкновенно древние корни, которые уходят в ранние государства 3 тыс. до н.э.. Первые спортивные состязания проводись в древнем Вавилоне, в честь бога Мардука, покровителя этого города.

Спустя тысячелетие древние греки учредили проведение известных Олимпиад. На этих соревнованиях были представлены такие виды спорта как стрельба из лука, фехтование на мечах, гонки на колесницах, борьба на поясах, скачки в седле и метание копья.

В древней Индии возник такой вид спорта как конное поло. Древние Египтяне устраивали соревнования по поднятиям тяжестей, бегу и кулачным боям.

На древних табличках, которые были обнаружены в ходе раскопок в Египте, ученные обнаружили изображения более чем 400 различных видов спорта, что говорит о развитости физической культуры в этом государстве.

Спорт в различные исторические времена

В эпоху средневековья физическая культура переживала не самый благоприятный период. Католическая церковь, которая доминировала над обществом в то время, строго запрещала культ тела, а значит – и занятия спортом. Однако спорт в этот период полностью не исчез.

Еще в раннем средневековье проводились рыцарские турниры, на которых рыцари демонстрировали уровень своих спортивных навыков. Весьма распространенными были соревнования между воинами – фехтование, стрельба из лука, плавание, прыжки в длину.

Однако все спортивные соревнования проводились не ради физического развития человека, а преимущественно ради зрелищ, которые пользовались большой популярностью в средних веках.

В эпоху ренессанса на смену физическим соревнованиям пришли интеллектуальные состязания. Очень распространенными стали логические интеллектуальные виды спорта.

В конце 19 века была возрождена традиция проведения Олимпийских игр. В эти состязания были включены новые виды спорта. Пик развития спорта в 20 веке пришелся на послевоенный период. Именно тогда начали открываться специализированные спортивные школы для юношества.

В наше время уделяется огромное внимание развитию физической культуры у детей. Ведь спорт не только благоприятно влияет на здоровье и развитие, но и воспитывает у человека лидерские качества.

Виды спорта доклад по физкультуре, кратко изложенный в этой статье, расскажет Вам все об этих соревнованиях. Также информация доклада поможет Вам в подготовке к занятиям.

Доклад на тему: «Виды спорта»

Спорт укрепляет здоровье, развивает и совершенствует важные двигательные качества. Существует много видов спортивных занятий, поэтому мы решили сделать акцент на самых важных и популярных из них.

Она поддерживает и укрепляет здоровье, способствует развитию быстроты, выносливости, скоростно-силовых качеств, трудолюбия, восприятия, упорства, внимания, мышления. Выделяют несколько основных ее дисциплин:

  • Кроссовая подготовка
  • Прыжки в высоту
  • Прыжки в длину
  • Метание гранаты
  • Толкание ядра

2. Силовой спорт

  • Армрестлинг. Совершенствует силу мышц туловища и верхнего плечевого пояса.
  • Бодибилдинг.
  • Пауэрлифтинг. Развивает силу верхнего плечевого пояса, мышц туловища, нижних конечностей, относительную и абсолютную силу групп мышц.

3. Гимнастика

Выполняет профилактические, оздоровительные и профилирующие задачи. Она развивает выносливость, гибкость, координацию, равновесие, мышление, целеустремленность, память. Выделяют несколько дисциплин:

  • Ритмическая гимнастика
  • Атлетическая гимнастика
  • Дыхательная гимнастика
  • Спортивная аэробика
  • Стретчинг
  • Шейпинг

4. Лыжный спорт

Спорт увеличивает резервные возможности дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Также повышает силовую выносливость, воспитывает смелость, упорство, совершенствует физические качества и координацию движений.

5. Спортивные игры

Они укрепляют здоровье, развивают координационные способности, скорость реакции, ориентацию в пространстве, совершенствуют дифференцировку. Также спортивные игры увеличивают скоростную и силовую выносливость, двигательную активность, взрывную силу, развивают внимание, восприятие, память и воображение. Выделяют такие основные виды:

  • Футбол
  • Баскетбол
  • Волейбол
  • Гандбол
  • Бейсбол

6. Водные виды спорта

Выделяют основные виды водного спорта:

  • Плавание. Повышает возможности сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
  • Аквааэробика. Регулирует дыхательную и сердечно­сосудистую системы, развивает нервно-эмоциональное напряжение, общую выносливость и силу.

7. Боевые искусства

  • Восточные единоборства (айкидо, карате-до, тейквондо). Развивают психо ­ физические навыки и сложнокоординационные движения. Регулирует процессы психического торможения и возбуждения, помогает приобрести спокойствие и уверенность. Совершенствуют силовую выносливость, взрывную силу, специальную гибкость.
  • Самбо, дзюдо, вольная и греко-римская борьба. Развивают умение преодолевать сопротивление, выбирать правильное решение, прогнозировать действия противника, проявлять терпение и настойчивость.
  • Ушу. Развивает гибкость и подвижность в суставах.
  • Йога. Совершенствует пластику, координацию движений, регулирует тонус мышц, нервно-эмоциональный статус.

Надеемся, что доклад на тему «Виды спорта» помог Вам подготовиться к занятию. Рассказ о видах спорта Вы можете дополнить через форму комментариев ниже.

Виды спорта и спортивные игры в школе


Занятия физической культурой и спортом полезны и необходимы людям любого возраста. Из разнообразных видов физических упражнений можно выбрать такие, которые будут лучше всего подходить школьникам разной возрастной категории. И чем раньше начать заниматься физической культурой и спортом, тем больше пользы они принесут. Надо только помнить, что эта польза будет зависеть от того, как проводятся занятия и тренировки. Самое главное правило — занятия должны проводиться систематически, а не от случая к случаю. И второе, не менее важное правило, — обязательный врачебный контроль. Этими принципами и руководствуется МБОУСОШ №1 им. К.Г. Мохова р.п. Башмаково  в своей спортивной работе с обучающимися.

Для полноценных занятий физической культурой и спортом в школе есть спортзал, оснащённый различными снарядами, мячами и другими учебными пособиями, уличная спортивная площадка для игры в баскетбол, футбольное поле, беговая дорожка, яма для прыжков в длину. В рекреации школы установлены теннисные столы, где ребята с интересом проводят время на переменах и после уроков.

В нашей школе уделяется большое внимание физическому воспитанию детей, подростков, юношей и девушек. Многие из них занимаются в таких спортивных секциях при школе, как баскетбол, волейбол, футбол, лыжные гонки, получают спортивные разряды и борются за установление новых рекордов.

За последние годы наши обучающиеся выступали на районных и областных спортивных соревнованиях по футболу, лёгкой атлетике, волейболу, баскетболу и лыжным гонкам, занимая немало призовых мест. Особенно хочется сказать о фестивале по  ГТО. 

Огромный интерес вызывают и внеклассные мероприятия, связанные с физической подготовкой. Это и «Орленок», и «Готов служить в Армии!», и Дни здоровья.

Физическому развитию должно помогать правильно проводимое и хорошо организованное физическое воспитание. Чередование умственного и физического труда, гимнастики, игр и других физкультурных мероприятии с занятиями в школе и приготовлением уроков, т. е. правильный распорядок дня, способствует высокопроизводительному труду. На всех уроках проводятся физминутки, строго отслеживается пропуск занятий по физической культуре.

На родительских собраниях родителям даются рекомендации и советы по подготовке ребёнка к занятиям физкультурой.

День каждого человека — взрослого и ребенка — должен начинаться с утренней гигиенической гимнастики. Цель утренней гимнастики — приведение организма в бодрое состояние после сна, мобилизация его для предстоящей деятельности в течение дня.

Физические упражнения и игры могут принести пользу детям только в том случае, если они будут ими заниматься регулярно (как правило, на свежем воздухе) и если при этом родители и воспитатели будут заботиться о соответствии этих упражнений силам и возрасту детей.

Для детей 7—8 лет особенно полезны физические упражнения и подвижные игры, укрепляющие мышцы спины, живота и грудной клетки. Чрезвычайно важно, чтобы ребенок, упражняясь и играя, приучался дышать через нос. Очень полезны для маленьких школьников игры и упражнения с мячами, обручем, скакалкой, а также «салочки», игра в «классы», «прятки» и т. д.

Не рекомендуются подъем и переноска больших грузов, подтягивание на руках, силовые игры. Большая силовая нагрузка ведет к преждевременной остановке роста, к расстройствам сердечной деятельности.

Для детей 9—10 лет можно допускать силовые упражнения, но кратковременные — игры с различными перетягиваниями, «бой петухов» (для мальчиков) и т. п. Особенно можно рекомендовать лыжные прогулки со взрослыми.

У подростков 12—15 лет уже идет быстрый рост тела в длину. В это время, как правило, наблюдается ухудшение координации движений (угловатость и неловкость подростков). Занятия гимнастикой, спортом и играми помогут ослабить эти явления, сократить время этого периода. Особенно внимательным к реакции организма подростка надо быть при занятиях, связанных с длительным бегом, борьбой, гимнастикой (на снарядах) и в играх с большой физической нагрузкой (футбол, баскетбол).

Преимущество

— Проект Института Аспен Play

Преимущества

Польза для здоровья

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

#PROJECTPLAY

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей помогая контролировать вес и уменьшая жир; и предотвращение или задержка развития высокого кровяного давления (GAO, 2012). Упражнения — один из наименее дорогих способов оставаться здоровым: одно исследование показало, что упражнения могут предотвращать хронические заболевания так же эффективно, как и лекарства (British Journal of Medicine, 2013). Всестороннее исследование и анализ существующих исследований показали, что физическая активность в свободное время связана со снижением риска развития 13 различных типов рака, включая рак груди, толстой кишки, печени и миелоидный лейкоз (Национальные институты здравоохранения, 2016).

Участие в занятиях спортом является важным предиктором участия молодых людей в занятиях спортом и физической культурой. Подростки, которые занимаются спортом, в восемь раз чаще ведут активный образ жизни в возрасте 24 лет, чем подростки, которые не занимаются спортом (Участие в спорте как предикторы участия в занятиях спортом и физической культурой в юношеском возрасте, Perkins, 2004). Трое из четырех (77%) взрослых в возрасте 30+, которые сегодня занимаются спортом, занимались спортом в школьном возрасте. Только 3% взрослых, занимающихся спортом, в настоящее время не занимались спортом в молодости (Фонд Роберта Вуда Джонсона/Гарвардский университет/NPR, 2015).

Графическая методика и загрузка

Активные сообщества здоровее. Институт Аспена изучил 10 лучших городов (в общем рейтинге) в Американском фитнес-индексе ACSM 2019 года , чтобы понять ценности, капитальные и финансовые инвестиции, а также окружающую среду сообщества, которое инвестирует в спорт и отдых. Считается, что города с наивысшими баллами имеют сильную общественную пригодность, концепция, сравнимая с людьми, имеющими сильную личную пригодность. См. соответствующую диаграмму результатов.

Активные дети меньше страдают ожирением. В исследовании 2014 года, опубликованном в Американском журнале профилактической медицины, исследователи проанализировали стратегии предотвращения ожирения и их способность уменьшить ожирение к 2032 году. Они обнаружили, что программы физической активности после школы больше всего уменьшат ожирение, 1,8% среди детей в возрасте от 6 до 12 лет. Это в два раза превышает прогнозируемый эффект любого запрета на рекламу фаст-фуда, ориентированную на детей. Более раннее исследование студентов колледжей показало, что «мотивы для занятий спортом более желательны, чем мотивы для физических упражнений, и могут способствовать лучшему соблюдению рекомендаций по физической активности» (Kilpatrick, Journal of American College Health, 2005).

Но эпидемия ожирения продолжается. Двадцать два процента детей и подростков были классифицированы как страдающие ожирением во время пандемии коронавируса, что является «тревожным» увеличением по сравнению с 19% до COVID-19, согласно исследованию 2021 года, проведенному Центрами по контролю и профилактике заболеваний . Для детей с тяжелым ожирением ожидаемый ежегодный прирост веса увеличился с 8,8 фунтов до пандемии до 14,6 фунтов в августе 2020 года. Дети с умеренным ожирением похудели с 6,5 фунтов до 12 фунтов. Даже у детей, у которых до пандемии был здоровый вес, ежегодная прибавка в весе увеличилась с 3,4 до 5,4 фунтов.

Графическая методика и загрузка

Цветные дети чаще страдают ожирением. В 2018 году исследование, опубликованное Американской академией педиатрии, показало, что показатели избыточного веса и ожирения увеличились во всех возрастных группах среди детей в возрасте от 2 до 19 лет ( Распространенность ожирения и тяжелого ожирения у детей в США, 1999–2016). Показатели, как правило, увеличивались с возрастом: 41,5% подростков страдали ожирением в возрасте от 16 до 19 лет.лет. Особую озабоченность вызывают сохраняющиеся расовые и этнические различия. Белые и азиатские дети показали значительно более низкие показатели ожирения, чем латиноамериканские и черные дети. Исследователи также обнаружили резкое увеличение ожирения с 2015 по 2016 год по сравнению с предыдущим циклом среди детей в возрасте от 2 до 5 лет, особенно мальчиков. У девочек в возрасте от 16 до 19 лет наблюдался заметный скачок показателей избыточного веса: с 36% в 2013–2014 годах до 48% в 2015–2016 годах. Молодежь с инвалидностью в 4,5 раза менее активна, а уровень ожирения у них на 38% выше, чем у других молодых людей (9).0008 Физическая грамотность в США: модель, стратегический план и призыв к действию , 2015).

Недостаточно активных детей. Последний Табель успеваемости США по физической активности для детей и молодежи , составленный Альянсом физической активности, показал еще один год оценок C и D (см. оценки ниже). Индекс массы тела у детей за первые девять месяцев пандемии увеличился примерно вдвое по сравнению с допандемическими данными. Во время пандемии наблюдалось снижение физической активности от умеренной до высокой и легкой физической активности, а также увеличение времени сидячего образа жизни по сравнению с предыдущими годами. В то время как резкие изменения в ландшафте физической активности создали возможность изучить другую существующую инфраструктуру для игр, в отчете отмечается, что результаты систематических наблюдений в общественных парках в столичном районе (Остин, штат Техас) выявили снижение числа случаев на 46% и 62%. девочек и мальчиков в парках соответственно в 2020 г. по сравнению с 2019 г..

родители: найдите лучший вид спорта для своего ребенка с помощью нашего индекса здорового спорта

Оценка C в Соединенных Штатах за участие в организованных видах спорта, хотя и является улучшением по сравнению с прошлыми исследованиями, была на ниже, чем в 16 странах . Только Дания получила пятерку. За физическую активность в школьной среде США получили оценку D- и заняли 51-е место из 52 стран, несмотря на все игровые площадки, спортзалы и поля в нашей стране.

Институт Аспена Healthy Sport Index — это инструмент, который может помочь родителям найти лучший вид спорта для своего ребенка с учетом пользы и риска для здоровья. Ресурс включает в себя оригинальных исследований , которые показали, что мальчики проявляют более активную физическую активность на школьных занятиях, чем девочки (Университет штата Северная Каролина, 2018).

Образовательные льготы

Из отчета «Спорт для всех, играй на всю жизнь». нажмите, чтобы увеличить

Занятия спортом помогают детям развивать и улучшать когнитивные навыки , согласно исследованию, в котором участвовали дети от детского сада до четвертого класса (Piche, 2014). Физическая активность в целом связана с улучшением успеваемости, включая оценки и результаты стандартных тестов. Кроме того, такая деятельность может повлиять на отношение и академическое поведение, включая повышение концентрации, внимания и улучшение поведения в классе (GAO, 2012).

Спортсмены старшей школы чаще, чем не спортсмены, поступают в колледж и получают ученые степени, а капитаны команд и наиболее ценные игроки достигают еще более высоких результатов в школе (Департамент образования США, 2005). Кроме того, согласно данным, собранным для Healthy, спортсмены старшей школы чаще ожидают окончания четырехгодичного колледжа (73% девочек, 59% мальчиков) по сравнению с теми, кто не занимается спортом (67% девочек, 53% мальчиков). Спортивный индекс (Фонд женского спорта, 2018 г.). Более высокий процент спортсменок средней школы также получает оценки A/A-, чем не спортсмены (Фонд женского спорта, 2018).

Преимущества распространяются на рабочее место.  Опрос 400 женщин-руководителей компаний показал, что 94% из них занимаются спортом, а 61% говорят, что спорт способствовал их карьерному успеху (EY Women Athletes Business Network/espnW, 2014).

умственное, социальное, эмоциональное пособие

корреляция между регулярными физическими упражнениями и психическим здоровьем была обнаружена среди учащихся в целом по мере их перехода в подростковый возраст. Среди студентов, которые занимались от шести до семи дней в неделю, 25,1% чувствовали грусть в течение двух недель или более за последние 12 месяцев, по сравнению с 35,7% студентов, которые сообщили, что тренировались от нуля до одного дня (Фонд женского спорта, 2004). Среди студентов, которые занимались от шести до семи дней, 15% сообщили о суицидальных мыслях, а 6,4% сообщили о попытках самоубийства в прошлом году, по сравнению с 24,6% и 10,3% студентов, которые занимались от нуля до одного дня, соответственно (Журнал Американской академии спорта). Детская и подростковая психиатрия, 2015). 2019 годИсследование показало, что детей, которые не занимались спортом, в два раза чаще имели проблемы с психическим здоровьем, , особенно связанные с тревогой и депрессией, по сравнению с теми, кто выполнял рекомендации по часу в день, а исследование 2020 года показало, что чем больше физической активности, в которой участвовали подростки, тем меньше вероятность того, что они сообщат о депрессии в 18-летнем возрасте (The New York Times, 2020).

нажмите, чтобы увеличить

Потеря спорта во время COVID-19 нанесла ущерб психическому здоровью многих детей . Согласно опросу , проведенному в 2021 году Project Play и Университетом штата Юта, каждый четвертый родитель-юноша, занимающийся спортом, сказал, что психическое здоровье его ребенка пострадало. После того, как были сняты ограничения на занятия спортом, многие родители говорят, что психическое здоровье их детей улучшилось. Большинство родителей также считают, что физическая подготовка, эмоциональный контроль и социальное благополучие их ребенка улучшились после возвращения к спорту.

Физическая активность, и спорт в частности, может положительно повлиять на такие аспекты личностного развития молодых людей , как самооценка, постановка целей и лидерские качества. Однако данные свидетельствуют о том, что качество коучинга является ключевым фактором максимального положительного эффекта (GAO, 2012).

Как мужчины, так и женщины-спортсмены старшей школы реже курят сигареты и страдают от одиночества и низкой самооценки, по сравнению со сверстниками, не занимающимися спортом, по данным 9Исследование 0008, использованное для индекса здорового спорта (Фонд женского спорта, 2018 г. ). Спортсмены старшей школы, тем не менее, чаще злоупотребляют алкоголем, а молодежь, занимающаяся контактными видами спорта (футбол, лакросс, борьба), демонстрирует наиболее рискованное поведение вне поля.

Из Физическая грамотность в США .

Различные виды спорта имеют разные социальные и психологические преимущества. Психосоциальное исследование , проведенное в 2018 году Институтом Аспена и Техасским университетом, показало, что командные виды спорта более эффективны, чем индивидуальные виды спорта, такие как теннис, легкая атлетика и бег по пересеченной местности. В исследовании, являющемся частью Индекса здорового спорта , оценивались личные и социальные навыки, когнитивные навыки, навыки постановки целей, инициативные навыки, навыки здоровья и негативный опыт спортсменов старших классов на основе их основного вида спорта. Кажется, есть доказательства того, что более традиционные командные виды спорта могут быть структурированы — или, по крайней мере, интерпретированы участниками — таким образом, чтобы они давали более конкретный опыт, связанный с благополучием.

Родители оценят эти преимущества . Улучшение физического здоровья было преимуществом № 1, которое родителей дали за участие своих детей в организованных видах спорта (Больница специальной хирургии/Институт Аспен, 2018). Улучшение психического здоровья, веселье и удовольствие, содействие командной работе и повышение уверенности в себе были следующими по значимости преимуществами, отмеченными родителями. Согласно опросу 2017 года, проведенному Исследовательским институтом Сиенского колледжа по заказу Института Аспена, в Southeast Michigan 82% родителей заявили, что для их ребенка очень важно или несколько важно регулярно заниматься спортом. (Читайте отчет Юго-восточного Мичигана. ) Другой опрос родителей, проведенный Фондом Роберта Вуда Джонсона/Гарвардом/NPR в 2015 году, показал положительные качества, которые родители, по мнению родителей, принесли занятиям спортом своим детям: физическое здоровье (88%), ребенок что-то делать (83%), обучение дисциплине или самоотверженности (81%), обучение тому, как ладить с другими (78%), психическое здоровье (73%), социальная жизнь (65%), навыки, которые помогут в будущем образование (56%) и навыки, которые помогут в будущей карьере (55%).

нажмите, чтобы увеличить

Молодежь тоже ценит эту пользу для здоровья. Согласно общенациональному опросу, проведенному Project Play и Resonant Education в 2020–2021 годах, старшеклассников говорят, что их самая большая мотивация для занятий спортом — это развлечение (81%) и физические упражнения (79%). Выигрышные игры/чемпионаты (53%) занимают шестое место. Положительное эмоциональное благополучие (49%) студенты упоминали больше, чем попытки получить стипендию в колледже (39%). %). Узнайте больше из инициативы Project Play по переосмыслению школьного спорта .

Финансовые выгоды

Активизация людей может сэкономить мировой экономике почти 68 миллиардов долларов в год на медицинских расходах и производительности. Только США могут сэкономить до 28 миллиардов долларов. И люди могли бы найти в кармане 2500 долларов или больше, если бы они двигались по 30 минут пять раз в неделю ( Серия «Физическая активность Lancet»).

Развитие жизненных навыков с помощью спорта

Ключевые факты

  • Организованный спорт имеет множество преимуществ для физического развития, психологического и социального развития детей.
  • Занятия спортом помогают детям научиться контролировать свои эмоции и направлять негативные чувства в позитивное русло.
  • Занятия спортом помогают детям стать жизнестойкими и чувствовать себя лучше.
  • Родители играют ключевую роль в развитии жизненных навыков ребенка посредством занятий спортом.
  • Чтобы ваш ребенок был заинтересован в спорте и получал от него удовольствие, подарите ему положительные эмоции. Сосредоточьтесь на веселье и активности, а не на победе.

Организованный спорт имеет много психологических и социальных преимуществ для детей – даже больше, чем физическая активность во время игры. Исследователи считают, что это связано с тем, что дети получают пользу от социальной стороны пребывания в команде, а также от участия других детей и взрослых.

Какие жизненные навыки связаны со спортом?

Спорт — это не только хороший способ сохранить здоровье детей, но и психологическая помощь, а также обучение важным жизненным навыкам.

Организованный спорт имеет много психологических и социальных преимуществ для детей – даже больше, чем физическая активность во время игры. Исследователи считают, что это связано с тем, что дети получают пользу от социальных аспектов пребывания в команде, а также от участия других детей и взрослых.

Как спорт поможет развитию моего ребенка?

Польза от занятий спортом не ограничивается приобретением новых физических навыков. Спорт помогает детям научиться лучше справляться с взлетами и падениями жизни. Когда они занимаются спортом, иногда они выигрывают, а иногда проигрывают. Быть хорошим неудачником требует зрелости и практики. Проигрыш учит детей преодолевать разочарование, справляться с неприятными переживаниями и является важной частью жизнестойкости.

Занятия спортом помогают детям научиться контролировать свои эмоции и направлять негативные эмоции в здоровую русло. Это также помогает детям развить терпение и понять, что для улучшения их навыков может потребоваться много практики. Затем дети могут применять такие навыки, как настойчивость и устойчивость, в других сферах своей жизни, в том числе на уроках в школе и в других увлечениях, не связанных со спортом.

Игра в команде помогает детям развить многие социальные навыки, которые им понадобятся на протяжении всей жизни. Она учит их сотрудничать, быть менее эгоистичными и слушать других детей.

Это также дает детям чувство сопричастности. Это помогает им заводить новых друзей и строить свой круг общения за пределами школы.

Важной частью игры в команде является соблюдение дисциплины. Занятия спортом означают, что дети должны следовать правилам, принимать решения и понимать, что их могут наказать за плохое поведение. Он учит их следовать указаниям тренера, судей и других взрослых. Спорт также учит их командной работе.

Есть ли другие преимущества в занятиях спортом?

Было доказано, что физическая активность стимулирует химические вещества мозга (называемые нейротрансмиттерами), благодаря которым вы чувствуете себя лучше. Регулярные занятия спортом улучшают общее эмоциональное состояние детей.

Исследования показывают связь между занятиями спортом и самооценкой у детей. Поддержка команды, доброе слово тренера или достижение личных результатов помогут детям почувствовать себя увереннее.

Какую роль играют родители в детском спорте?

Чтобы ваш ребенок был заинтересован в спорте и получал от него удовольствие, постарайтесь, чтобы он приносил ему положительные эмоции. Сосредоточьтесь на том, чтобы повеселиться, попробовать и быть активным, а не выигрывать или проигрывать.

Вы можете помочь своему ребенку развить позитивное отношение к спорту, хваля усилия команды или других детей, даже если они не выигрывают. Укажите ребенку, как важно стараться изо всех сил.

Следите за тем, чтобы комментарии со стороны были положительными, и не критикуйте детей, которые допускают ошибки. Никогда не оскорбляйте команду, судью или другого игрока.

Посетите веб-сайт Play by the Rules, чтобы получить советы для родителей по созданию позитивной спортивной среды для вашего ребенка.

Ресурсы и поддержка

На веб-сайте «Игра по правилам» также есть много ресурсов для повышения осведомленности о плохом поведении на боковой линии. Эти ресурсы являются частью национальной кампании «Пусть дети будут детьми», направленной на борьбу с плохим поведением на боковой линии в юношеском спорте.

Вы также можете посетить веб-сайт Raising Children Network, чтобы узнать больше о детях и спорте в Австралии.

Преимущества для развития

Развитие благодаря спорту выходит за рамки изучения новых физических навыков. Спорт помогает детям научиться лучше справляться с взлетами и падениями жизни.

Занимаясь спортом, дети учатся проигрывать. Быть хорошим неудачником требует зрелости и практики. Проигрыш учит детей оправляться от разочарований, справляться с неприятными переживаниями и является важной частью того, чтобы стать устойчивыми.

Занятия спортом помогают детям научиться контролировать свои эмоции и направлять негативные чувства в позитивное русло. Это также помогает детям развить терпение и понять, что может потребоваться много практики, чтобы улучшить как свои физические навыки, так и то, что они делают в школе.

Эмоциональные преимущества

Было доказано, что физическая активность стимулирует химические вещества в мозге, благодаря которым вы чувствуете себя лучше. Таким образом, регулярные занятия спортом улучшают общее эмоциональное состояние детей.

Исследования показывают, что у детей существует связь между занятиями спортом и самооценкой. Поддержка команды, доброе слово тренера или достижение личных успехов помогут детям почувствовать себя лучше.

Социальные пособия

Игра в команде помогает детям развивать многие социальные навыки, которые им понадобятся в жизни. Она учит их сотрудничать, быть менее эгоистичными и слушать других детей.

Это также дает детям чувство сопричастности. Это помогает им заводить новых друзей и строить свой круг общения за пределами школы.

Важной частью игры в команде является соблюдение дисциплины. Занятия спортом означают, что дети должны следовать правилам, принимать решения и понимать, что их могут наказать за плохое поведение. Он учит их следовать указаниям тренера, судей и других взрослых. Спорт также учит их командной работе.

Родители играют важную роль в спорте

Чтобы ваш ребенок был заинтересован в спорте и получал от него удовольствие, подарите ему положительные эмоции. Сосредоточьтесь на том, чтобы получать удовольствие, действовать и быть активным, а не на победах или поражениях.

Вы можете помочь своему ребенку развить позитивное отношение к спорту, хваля усилия команды или других детей, даже если они не выигрывают. Укажите ребенку, как важно стараться изо всех сил.

Следите за тем, чтобы ваши комментарии со стороны были положительными, и не критикуйте детей, которые допускают ошибки. Никогда не оскорбляйте команду, судью или другого игрока.

Посетите веб-сайт Play by the Rules, чтобы получить советы по созданию благоприятной спортивной среды для вашего ребенка.

Дополнительная информация

На веб-сайте «Игра по правилам» также есть набор ресурсов для повышения осведомленности о плохом поведении на боковой линии. Эти ресурсы являются частью национальной кампании «Пусть дети будут детьми», направленной на борьбу с плохим поведением на боковой линии в юношеском спорте.

Вы также можете посетить веб-сайт Raising Children Network, чтобы узнать больше о детях и спорте в Австралии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *