Инконгруэнтность это: ИНКОНГРУЭНТНОСТЬ это

Содержание

Гендерная инконгруэнтность •

Повышение

квалификации

 

Рейтинг:

Цена:
25000 руб
34000 руб

ЗАПИСАТЬСЯ

Гендерная инконгруэнтность*: курс для психологов (онлайн)

Курс повышения квалификации для психологов, сексологов, врачей и других помогающих специалистов. 


  • 38 дней, 72 часа


  • 25 мест


  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
    в соответствии с ФЗ-273 об образовании в РФ

* Мы используем новый термин «гендерная инконгруэнтность» (ГИ) в связи с актуальным законодательством РФ, а также в соответствии с МКБ-11.

«Когда я обозначила в соцсетях, что умею работать с гендерно-вариативными людьми, ко мне внезапно стали приходить новые клиенты со словами: „Раз вы это умеете, то и с моими проблемами как-нибудь справитесь“», — говорит психолог Людмила Булгакова, прошедшая наш курс.

Вопросы сексуальности и гендера волнуют людей всё чаще, а френдли-специалисты становятся всё более востребованными.

Что вас ждёт на курсе


  • Практические занятия по приёму гендерно-инконгруэнтных людей.


  • Вы узнаете, как устроена гендерная инконгруэтность.
    Как её объясняет современная наука?


  • Как психология работает с гендерно-инконкгруэтными людьми, а также их близкими сегодня? Актуальны подходы и практики.


  • Этика, варианты гормональной терапии и операций, МКБ-11
    и другие международные стандарты работы.


  • Сексуальные и романтические отношения в жизни гендерно-инконгруэнтных людей. Работа с парами.


  • Поддерживающее сообщество коллег: психологов, сексологов, врачей, юристов и других специалистов. Доступ к интервизиям и супервизиям.

На курсе вы получите намного больше, чем просто навык работы с с гендерно-инконгруэнтными людьми. Стать френдли-специалистом это значит:

 ◉  Разобраться, как устроены современные вопросы гендера, права на тело и самоопределение — запросы, которые становятся всё более востребованными у клиентов.

«Клиентам, особенно молодым, значительно безопаснее в контакте с френдли-специалистом: например, они могут спокойно говорить о своих гендерно-неконформных друзьях, о собственных интересах и экспериментах».

Инга Грин, ​​ведущая курса, психолог, нарративный практик, IFS-практик, специалистка в области гендера и сексуальности, член World Professional Association for Transgender Health

 ◉  Показать клиентам, что вы открыты новому, готовы встречаться с малопрезентованным опытом и работать с ним в соответствии с современной этикой.

 ◉  Освоить принципы инклюзивной работы с самыми разными «отличающимися» людьми: полиаморами; людьми разных идентичностей; пережившими исключительный или стигматизированный опыт; находящимися в поиске себя.

«Вам будет проще работать и с другими клиентами, проходящими через изменения тела (беременность и послеродовой период, изменения веса, инвалидность, последствия онкологического лечения) или идентичности (эмиграция, родительство, смена профессии)».

Инга Грин, ​​ведущая курса, психолог, нарративный практик, IFS-практик, специалистка в области гендера и сексуальности, член World Professional Association for Transgender Health

ЗАПИСАТЬСЯ

Организаторы

 ◉ Психологи и врачи — ведущие эксперты, стоявшие у истоков обучения френдли-специалистов в России.

 

 ◉ Университет сексологии РНСО.

 

 ◉ Курс проводится в партнёрстве с крупнейшей российской организацией сообщества, которая проводит обучение врачей, психологов и специалистов по всей стране более 8 лет.

«Переосмыслять себя в течение жизни приходится любому человеку. Все мы проходим через изменения в жизни, в теле, идентичности, адаптации к этим изменениям у себя и близких.

Гендерная вариативность, небинарность, гендерная неконформность — области, которые позволяют в концентрированном виде освоить современное понимание базовых прав человека на самовыражение, идентичность и свободный поиск себя.

Если психолог компетентен в этих вопросах, его работа становится более безопасной для клиента. Клиенты видят вашу готовность работать с самыми разными историями, пропитанными стигмой, болью, трудностями — без неприятия, критики или попыток подогнать под „стандарты“. Это значит, что помогающий практик устойчив и надёжен».

Инга Грин, ​​ведущая курса, психолог, нарративный практик, IFS-практик, специалистка в области гендера и сексуальности, член World Professional Association for Transgender Health

ЗАПИСАТЬСЯ

Для кого этот курс?

 ◉ Курс могут проходить психологи, сексологи, педагоги, медики, секспросветители, социальные работники, студенты профильных специальностей и другие помогающие специалисты.


 ◉ Мы выдаём официальное удостоверение о повышении квалификации специалистам с подтверждённым документом о высшем образовании психолога, врача, педагога, социального работника.

Если ваше образование другое — мы не сможем выдать вам удостоверение, но вы можете пройти учёбу и получить знания и сертификат о прохождении курса.


 ◉ Если вы студент — то мы обязательно выдадим вам документ о повышении квалификации, но после получения вами основного диплома.

Если вы хотите уточнить, подходит ли вам курс и задать вопросы — напишите нам, и мы всё расскажем:
Email: [email protected]
Телеграм: https://t.me/Jarl_Urman

 

Отзывы

«Даже предположить не могла, что в недельном курсе может быть столько новой информации, эмоций и размышлений. Очень много после услышанного и увиденного хотелось осмыслить, обсудить и сохранить для себя».
Ксения Сергеевна Нижегородова, врач-эндокринолог

«Понравился профессионализм. Никаких бытовых рассуждений (и упоминание их только в необходимом конспекте) — аргументы, статистика, взвешенность, безоценочность. Уважительность и бережность к обучающимся: готовность всегда прийти на помощь, ответить на вопросы, разобраться.

Неиерархичность: очень поддерживает ощущение равного партнёрства с обучающими. Точность и организованность! Поистине редкое качество в обучении в последнее время. Если начало/перерыв/окончание запланировано в какое-то время — оно произойдёт именно в это время с точностью до тридцати секунд. Это тоже создаёт ощущение заботы и уважения к нашему времени и нашим ресурсам».
Марина Нарицына, психолог-психоаналитик

«Очень тёплая, потрясающе принимающая атмосфера, прекрасные преподаватели и практикумы».
Ирина Кузина, практикующий психолог

«Практики было невероятно много, и она очень конкретная. Спасибо огромное гендерно-вариативным людям, которые пришли в качестве демо-клиентов, представили своё душевное пространство для того, чтобы мы смогли пробовать консультировать, совершать ошибки, исправлять их. И всё это в атмосфере принятия и безопасности».
Ханна, психолог, психодрама-терапевт

«Я поняла, какой непростой путь проходит гендерно-инконгруэнтный человек для принятия себя. Сколько смелости, усердной работы нужно на этом пути!»
Ксения Сергеевна Нижегородова, врач-эндокринолог

«Здорово, что есть интервизорская группа, и после курса всегда можно получить помощь по любым возникающим вопросам».
Нина Жаркова, клинический психолог

«Очень ценной была открытость и то, что ни один вопрос не был встречен как неуместный».
Марина, нарративный практик

«Связи, которые появились на курсе, бесценны. Я знаю, что могу обратиться за поддержкой и как это сделать. Ещё мне кажется очень символичным, что на курс пришли специалисты и специалистки из разных психологических школ и направлений. Никто не спорил и не сражался за „правильность“ и „единственность“ своего подхода, как это часто бывает в жизни. Мы объединили свои подходы, поделились друг с другом лучшим, что есть, чтобы помогать».

Ханна, ​​психолог, психодрама-терапевт

Читать больше отзывов

«Очень порадовала возможность пройти такой курс. В России. С профессиональными преподавателями, глубоко разбирающимися в сути вопроса. Очень порадовали следующие аспекты.

1. Профессионализм. Никаких бытовых рассуждений — аргументы, статистика, взвешенность, безоценочность.

2. Методичность и практичность. Много погружения в рабочую реальность, фактически „живые настоящие клиенты“, причём с возможностью обратной связи как от преподавателей/кураторов, так и от самих клиентов!

3. Информативность. Много дополнительных материалов, все лекции разнообразные и по сути дела.

4. Уважительность и бережность к обучающимся: готовность всегда прийти на помощь, ответить на вопросы, разобраться.

5. Неиерархичность: очень поддерживает ощущение равного партнёрства с обучающими.

6. Точность и организованность! Поистине редкое качество в обучении в последнее время. Если начало / перерыв / окончание запланировано в какое-то время — оно произойдёт именно в это время с точностью до тридцати секунд. Это тоже создаёт ощущение заботы и уважения к нашему времени и нашим ресурсам.

Большое спасибо организаторам и преподавателям за то, что они создали этот курс и готовят специалистов, адекватно работающих с гендерно инконгруэнтными клиентами. Рада была присоединиться к числу таких специалистов, надеюсь на продолжение общения с организацией!»
Марина Нарицына, психолог-психоаналитик

«Я очень рад, что принял участие в курсе!

Для меня этот курс — пример того, как здорово может получиться, когда профессионализм и опыт организаторов и организаторок соединяются с глубоким и искренним личным участием. Наверное, именно из-за такого сочетания в лекциях и на семинарах было сказано очень много полезного и важного, и также много было эмоций и переживаний.

Что касается видеолекций, для меня огромная часть информации из них стала новой и уникальной. По моим впечатлениям, всего за несколько дней погружаешься полностью в тему, и тебе показывают её с самых разных сторон. Некоторые лекции досматривал уже после очных семинаров, так как действительно много нового, и всё не осилил до начала очной части.

Из всех частей курса „Мастерская хорошего вопроса“ и опыт консультирования клиента с гендерной инконгруэнтностью для меня стали самыми эмоционально насыщенными. С одной стороны я прочувствовал, что это такое, когда „затопило“ тяжестью проблемы клиента. С другой стороны увидел, какой позитивный отклик был у собеседников, когда коллегам удавалось сформулировать действительно хороший вопрос. И мне хочется верить, что этот эмоциональный опыт поможет мне в работе с клиентами, кстати, не обязательно только с гендерно-инконгруэнтными людьми. И кажется, я чувствую, как именно он мне поможет.

В общем, не могу похвастаться, что было легко, но верю, что было очень полезно.

Если совсем про себя уже добавить, то очень яркие сны снились по ночам на протяжении всего семинара и после. И появилось большое желание работать».
Иван Кислов, практикующий психолог и ведущий групп в КПТ-подходе

«Я пришла на курс из большого интереса, нехватки знаний и практики в теме гендерной инконгруэнтности. Почувствовала, что просто быть толерантной, профессиональной в своём подходе терапевткой недостаточно, чтобы качественно помогать моим гендерно-инконгруэнтным клиентам.

И действительно, оказалось, что есть множество нюансов, о которых я даже не подозревала, в контексте, окружающем гендерно-инконгруэнтных людей: начиная от юридических, заканчивая медицинскими. Та щедрость, с которой преподаватели на курсе делились этими знаниями, превзошла все ожидания.

Мне понравилось, что курс организован таким образом: то, что можно освоить самостоятельно, так и осваивается, а на встречах время уделяется тому, что в одиночку не постигнешь — Практике. Я написала с большой буквы, так как практики было невероятно много, и она очень конкретная. Спасибо огромное демо-клиентам, представившим свое душевное пространство для того, чтобы мы смогли пробовать консультировать, совершать ошибки, исправлять их. И всё это в атмосфере принятия и безопасности.

Я получила опору на сообщество коллег. Связи, которые появились на курсе, бесценны. Я знаю, что могу обратиться за поддержкой и как это сделать. Ещё мне кажется очень символичным, что на курс, где утверждается гендерное разнообразие, пришли психотерапевт_ки и психологи_ни из разных психологических школ и направлений. Никто не спорил и не сражался за „правильность“ и „единственность“ своего подхода, как это бывает часто в жизни. Мы объединили свои подходы, поделились друг с другом лучшим, что есть, чтобы помогать. Это для меня значит, что на курсе была создана атмосфера, в которой можно подняться над Эго и соединиться с чем-то большим в себе.

В такой атмосфере не могло обойтись без личных трансформаций, которые у меня случились. Глубинно. Я смогла озвучить [свои переживания] и получить поддержку. Это как будто я немножечко смогла на себе прочувствовать, как себя порой ощущают гендерно-неконформные люди. Теперь я внутри знаю что-то такое, что станет ориентиром в работе с такими людьми, принесёт больше понимания.

Спасибо за знания, практику, великолепную организацию процесса, безопасную атмосферу для проб и ошибок».
Ханна, психолог, психодрама-терапевт

«Понравилось, что курс разделён на часть для самостоятельного изучения, теоретическую, и практическую. Понравилось, что вся лекционная часть — это концентрат очень ценной информации, с одной стороны, очень профессионально преподносимой, с другой — очень доступным языком, и хорошо систематизированной, так, что воспринимается легко и запоминается отлично. Такой отличный фундамент.

В практической части, кроме полезной информации, очень ценным было внимание. К людям и их переживаниям, к комфорту (схемы проезда с картинками, то, как ведущие уделяли внимание участникам, которые испытывали или могли испытать сложные переживания, и даже очень милые стаканчики для чая). Очень ценной была открытость и то, что ни один вопрос не был встречен как неуместный.

Очень понравился тренинг „ Мастерская хорошего вопроса“. Часть с откликами участников, почему вопрос подходит или нет, бесценна. Создание атмосферы, где возможно активное участие всех в понимании и переформулировании вопросов — бесценно.

Я, вероятно, как человек, которому сложно учиться именно с коммуникативной точки зрения, очень много подмечала важных коммуникативных моментов, того, как отвечали ведущие на вопросы, тех моментов, которые могли стать разделяющими, а становились объединяющими. Как нарративный практик, я до программы часто задавалась вопросом, как преподавать „нарративно“ и как „нарративно“ жить. Думаю, лично для меня курс дал ответы и на эти вопросы, это понимание стало „побочным эффектом“ курса.

Для меня изменилось многое. Я нашла ответ на важный для меня лично вопрос, влиявший на меня в практике. Мой мир стал объёмнее. Я соединила хотя бы две реальности. Думаю, это только начало пути, если/когда я однажды буду работать с гендерно-вариативными людьми, мне ещё много предстоит настраивать в своей речи и в проявлениях.

Если говорить о курсе одним словом, я бы сказала, что это про щедрость. Про умение отдавать. Знания, внимание, признание, заботу.

В заключение хочется сказать, что когда меня спросили, кому был бы полезен этот курс, я сказала: всему человечеству».
Марина, нарративный практик

«Неделю назад закончила курс повышения квалификации, посвященный актуальным подходам в профессиональной помощи людям с гендерной инконгруэнтностью. Благодарна организаторам, благодарна участникам, благодарна себе, что не продолбала этот шанс. На последнем занятии, когда мы делились впечатлениями от процесса обучения, я сформулировала следующее: это был концентрированный опыт пребывания в пространстве, где никто ни о чём не говорит вполголоса и не ждёт этого от тебя. И это было круто. Потому что там, где люди не боятся говорить и (это важно) слушать, появляется ясность и точность, и как следствие — появляется общность. А с ней уходит страх.

Курс новый и очень сильный, мы были первыми, сейчас идёт следующий набор, так что если это в сфере ваших интересов — присоединяйтесь».
Екатерина Римская-Корсакова, психолог, нарративный практик

«Количество информации на лекциях освежило в памяти времена трёх минувших эпох моего студенчества, а дискуссионный и тренинговый формат под руководством волшебницы Инги Грин подарили незабываемые впечатления и размышления о многих важных феноменах в профессии и в жизни. Мало того, каким-то непостижимым образом я встретил интереснейших людей, с частью которых был заочно знаком в сети, что наполнило меня радостным изумлением, теплом близости и спокойной уверенностью „равного среди первых“. Устал очень, но умиротворён, доволен и немножко счастлив».
Сергей Иванов, клинический психолог, специалист по антикризисной психотерапии и профилактике

ЗАПИСАТЬСЯ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Ирина Валерьевна Карагаполова

Врач, сексолог, исследовательница, специалистка по развитию образовательных программ по вопросам гендерной и сексуальной вариативности, развитию помощи людям с гендерной инконгруэнтностью.

Профиль преподавателя

Инга Грин

Психолог, нарративный практик, IFS-практик, специалистка в области гендера и сексуальности, преподавательница Высшей школы.

Антон Макинтош

Нарративный практик, ведущий тренингов по гендерной сенситивности, специалист по работе с сообществом.

Анна Полякова

Коуч по ментальному здоровью, нарративный практик.

Катя Мессорош

Нарративный практик, ведущая тренингов по гендерной сенситивности, специалистка по работе с сообществом.

Ева-Лилит Цветкова

Врач-эндокринолог, медицинская журналистка, специалистка по медицинской информации и научной коммуникации, ведущая научно-медицинского канала «Эндоновости».

Даниил Хаймович

Директор Проекта правовой помощи, адвокат Санкт-Петербургской коллегии адвокатов.

Как проходит курс

◉ Перед началом курса мы добавим вас в группу в Telegram, чтобы вы ничего не пропустили.
Там вы будете получать напоминания о следующих занятиях, сможете задавать любые вопросы, общаться с другими учащимися и преподавателями.

9 сентября пройдёт установочная встреча-знакомство: вы познакомитесь с преподавателями и другими учащимися. Мы расскажем о курсе и ответим на все ваши вопросы, поможем вам влиться в обучение.

◉ Доступ к записанным лекциям курса вы получите на email 8 сентября.
Вы сможете смотреть и слушать записанные лекции в любое удобное вам время.

◉ Курс проходит поэтапно:

— в течение недели вы изучаете доступные лекции в записи,

— по субботам проходят семинары для закрепления пройденного,

— потом открывается новый блок лекций,

— в конце курса (

14-15 октября) вас ждёт практика, под кураторством ведущих вы проведёте онлайн-работу с гендерно-инконгруэнтными клиентами.


◉ Чтобы получить удостоверение (или сертификат), нужно просмотреть лекции в личном кабинете и посетить не менее 85% практических занятий. Успешно завершившим обучение слушателям будет продлён доступ к материалам до 30 октября.

Важно:

1. Обязательно посмотрите все даты занятий заранее ниже под кнопкой «Смотреть программу», чтобы спланировать своё время.

2. На практических занятиях необходимы включённая камера и микрофон.

3. Практические занятия (семинары и тренинги) в Zoom не записываются для комфорта и конфиденциальности учащихся.

Смотреть программу

 

Дата

Время мск

Название/преподаватель

Онлайн

Суббота

9 сентября

11:00 — 12:00

Установочная встреча, знакомство

Блок 1

Свободный доступ к лекциям онлайн

Лекция «Постструктуралистские подходы в работе с гендерной инконгруэнтностью. Нарративная практика». И. Грин

Лекция «Реалии жизни и ситуация сообщества в стране». А. Макинтош, К. Мессорош

Лекция «Введение в тему. Глоссарий». И. Карагаполова

Лекция «Помогающие подходы: история». И. Карагаполова

Лекция «Помогающие подходы: стандарты, классификации». И. Карагаполова

Суббота,
16 сентября

11:00 — 13:00

Семинар «Этика помощи при гендерной инконгруэнтности». И. Грин

Блок 2

Свободный доступ к лекциям онлайн

Лекция «Сексуальная культура и сексуальное здоровье сообщества». И. Карагаполова

Лекция «Консультирование по вопросам сексуального благополучия». И. Грин

Демо-сессия «Консультирование по вопросам сексуального благополучия». И. Грин

Суббота  

23 сентября

11:00 — 13:00

Семинар «Неудобные вопросы о гендерной инконгруэнтности». А. Макинтош, К. Мессорош

13:30 — 15:30

Семинар «Социально-культурный контекст в работе с гендерной инконгруэнтностью». И. Грин

Блок 3

Свободный доступ к лекциям онлайн

Лекция «Психологическое/психотерапевтическое сопровождение в работе с гендерной инконгруэнтностью». И.Грин

Лекция «Травмаинформированность и травмачувствительность в работе с гендерной инконгруэнтностью». А. Полякова

Суббота  

30 сентября

19:00 — 21:00

Семинар  «Привилегия безопасности в работе с травмой» А. Полякова

Блок 4

Свободный доступ к лекциям онлайн

Лекция «Юридические аспекты оказания помощи». Д. Хаймович

Лекция «Эндокринологические аспекты». Е. Цветкова

Лекция «Хирургические аспекты». К. Мессорош, А. Макинтош

Суббота
7 октября

10:30 — 12:00

Семинар «Юридические аспекты помощи. Ответственность помогающего специалиста». Д. Хаймович

12:30 — 14:00

Сессия вопросов и ответов по темам курса. А. Макинтош, К. Мессорош

Блок 5

Свободный доступ к лекциям онлайн

Демо-сессия «Консультирование пар по запросам, связанным с сексуальностью», часть 1. И. Грин

Демо-сессия «Консультирование пар по запросам, связанным с сексуальностью», часть 2. И. Грин

Суббота
14 октября

11:00 — 12:30

Семинар «Работа с семьями». И. Грин 

13:30 — 17:15

Тренинг «Коммуникативные основы помогающих практик. Мастерская хорошего вопроса». И. Грин

Воскресенье
15 октября

11:30 — 16:00

Тренинг «Приём гендерно-инконгруэнтного клиента». И. Грин, А. Макинтош

 

 

25 000 ₽

при оплате
по 21 апреля 2023

29 000 ₽

при оплате
с 22 апреля по
30 июня 2023

34 000 ₽

при оплате
с 1 августа 2023

Есть вопросы?

 

Задайте любой вопрос здесь:
Email: [email protected]
Телеграм: https://t.me/Jarl_Urman

ОПЛАТИТЬ КУРС

Вы можете также воспользоваться процентной рассрочкой:

Рассрочка от Почта Банк

Минимальный срок рассрочки, устанавливаемый Почта Банком — 6 месяцев

Рассрочка от Tinkoff Банка предоставляется на срок 3 месяца

ИНКОНГРУЭНТНОСТЬ.

Структура Магии (в 2-х томах)

ИНКОНГРУЭНТНОСТЬ

Различные части референтной структуры пациента могут выражаться различными репрезентативными системами, причем выражение этих частей может происходить одновременно (симультативно). Как две различные части референтной структуры пациента одновременно выражаются через две различные репрезентативные системы – это может происходить, с логической точки зрения, в двух вариантах:

Во-первых, часть референтной структуры индивида, выраженная одной репрезентативной системой, согласуется с частью референтной структуры индивида, выраженной другой репрезентативной системой. О такой ситуации мы говорим как о непротиворечивом двойном сообщении или конгруэнтности, или конгруэнтной коммуникации пациента.

Во-вторых, часть референтной структуры, выраженная средствами одной репрезентативной системы, не согласуется с частью референтной структуры, выраженной в другой репрезентативной системе. В этом случае мы говорим о противоречивом двойном сообщении, инконгруэнтности, или инконгруэнтной коммуникации обсуждаемого индивида. Например, если в ходе беседы с психотерапевтом, пациент сидит в спокойной позе и уравновешенным размеренным голосом утверждает: Я просто вне себя – я, черт побери, не потерплю этого.

мы имеем классический пример противоречивого двойного сообщения, или инконгруэнтной коммуникации. Дискретная система (язык) и аналоговая система (тело и качество голоса) не согласуются между собой.

Одна из ситуаций, максимально обедняющих жизнь пациента, – это когда различные части референтной системы индивида противоречат одна другой. Обычно эти противоречащие друг другу части референтной структуры представлены в форме двух генерализаций противоположного содержания, относящихся к одной и той же области поведения. Как правило, человек, у которого в референтной структуре имеются подобные противоположные генерализации, чувствует себя лишенным способности к действиям, чувствует глубокую растерянность и колебания между несогласующимися между собой формами поведения. Психотерапевт распознает все это, наблюдая противоречивую или инконгруэнтную коммуникацию.

Отметим, что каждой из рассмотренных до сих пор техник общая стратегия, принятая на вооружение психотерапевтом, совпадает во всем со стратегией, ясно и четко сформулированной в Метамодели, и суть ее в том, чтобы поставить под вопрос обедненные части модели пациента и расширить их. Как правило, это принимает форму либо восстановления (инсценизации), либо создания (направленная фантазия, психотерапевтические двойные связи) референтной структуры, которая противоречит ограничительным генерализациям модели пациента и, следовательно, ставит их под вопрос. Инконгруэнтная коммуникация в этом случае сама по себе служит знаком того, что в противоречивой референтной структуре пациента содержится две части, две генерализации, каждая из которых может служить для другой в качестве противоположной референтной структуры. Стратегия психотерапевта заключается в том, чтобы привести эти две противоречащих друг другу генерализации в соприкосновение. Наиболее прямой путь к этому – привести эти генерализации к одной и той же репрезентативной системе.

Например, в ходе психотерапевтического сеанса психотерапевт, применяя технику Метамодели, помогает пациенту выявить имеющуюся в его модели генерализацию: Я всегда должен ценить свою мать за все, что она сделала для меня.

Заметим сразу, что, даже оставаясь в рамках Метамодели, психотерапевт имеет возможность выбора (модальный оператор «должен», квантор общности «всегда», «все»; отсутствие именного референтного индекса у именного аргумента «то»). Но когда пациент произносит свою Поверхностную структуру, психотерапевт обратил внимание на то, что он сжал свою правую руку в кулак и слегка постукивал ею по ручке кресла, в котором сидел. Это поведение указывало на инконгруэнтность коммуникации. Не обращая пока внимания на нарушение психотерапевтической правильности в Поверхностной Структуре пациента, психотерапевт решает привести инконгруэнтные элементы поведения пациента к одной и той же репрезентативной системе. С этой целью он обращается к пациенту с просьбой выразить аналоговую часть своей инкоигруэнтной коммуникации в дискретной системе. В итоге пациент произносит в ответ следующую Поверхностную Структуру:

Я всегда должен ценить свою мать за все то, что она для меня сделала, но она всегда брала сторону отца, а он плевать хотел на меня.

С помощью Метамодели между этими двумя противоречивыми генерализациями был достигнут контакт в одной и той же репрезентативной системе, который поддерживался до тех пор, пока они не были поставлены под вопрос и пока пациент не пришел к новой модели, обеспечивающей ему большее богатство выбора: он высоко оценивает одни действия матери, осуждая другие ее действия.

Одним из признаков того, что модель пациента стала богаче, является конгруэнтная коммуникация в ситуациях, в которых раньше имела место инконгруэнтиая коммуникация. Это выравнивание отдельных репрезентативных систем, которые были до сих пор конгруэнтными, дает пациенту опыт, имеющий для него огромное значение.[5 ]Опытные психотерапевты, как правило, легко замечают это явление.

Часть 2.

ИНКОНГРУЭНТНОСТЬ

Часть 2. ИНКОНГРУЭНТНОСТЬ ЗАДАЧА ПСИХОТЕРАПЕВТА Два человека сидят напротив друг друга. Один из них – психотерапевт, другой – пациент. Пациент несчастлив, неудовлетворен своей нынешней жизнью, чувствует себя стесненным, загнанным в тупик, жизнь его заполнена

МЕТА-ТАКТИКА ДЛЯ ФАЗЫ (инконгруэнтность)

МЕТА-ТАКТИКА ДЛЯ ФАЗЫ (инконгруэнтность) Сравнить пара-сообщения:Здесь психотерапевт пользуется всеми своими входными каналами, отличая то, что он видит, от того, что он слышит, ) от того, что он чувствует. ОСУЩЕСТВЛџџ вначале различение информации, поступающей к нему

МЕТА -ТАКТИКА 2 ДЛЯ ФАЗЫ 1 (инконгруэнтность)

МЕТА -ТАКТИКА 2 ДЛЯ ФАЗЫ 1 (инконгруэнтность) НО – Пациент в разговоре с психотерапевтом часто произносит утверждения, в которых заявляет о том, что ему чего-то хочется. Это утверждение общей формы: хочу желаю хотел бы иметь сделать ЯПсихотерапевт может ускорить процесс

МЕТА-ТАКТИКА 1 ДЛЯ ФАЗЫ 2 (инконгруэнтность) Режиссер театра или кино

МЕТА-ТАКТИКА 1 ДЛЯ ФАЗЫ 2 (инконгруэнтность) Режиссер театра или кино Здесь психотерапевт использует все свои входные каналы для репрезентации пара-сообщений, предъявляемых пациентом – стремясь добиться от пациента максимально убедительного исполнения, то есть

МЕТА -ТАКТИКА 2 ДЛЯ ФАЗЫ 2 (инконгруэнтность) Пространственная сортировка

МЕТА -ТАКТИКА 2 ДЛЯ ФАЗЫ 2 (инконгруэнтность) Пространственная сортировка Идентифицировать полярности, выражающие противоречивые модели мира пациента, с тем, чтобы психотерапевт располагал одной из полярностей на одном стуле, а второй – на другом. Это помогает как

МЕТА -ТАКТИКА 5 ДЛЯ ФАЗЫ 2 (инконгруэнтность)

МЕТА -ТАКТИКА 5 ДЛЯ ФАЗЫ 2 (инконгруэнтность) Сортировка по репрезентативным системам Во время последовательного во времени выражения пациентом каждой из своих полярностей психотерапевт обращает внимание на предикаты, позволяющие идентифицировать различные

МЕТА -ТАКТИКА I ДЛЯ ФАЗЫ 3 (инконгруэнтность) Контакт

МЕТА -ТАКТИКА I ДЛЯ ФАЗЫ 3 (инконгруэнтность) Контакт Здесь психотерапевт стремится к созданию контакта между двумя хорошо выраженными и хорошо отсортированными полярностями. После всего, поскольку одно из условий правильной сортировки в фазе 2 состоит в том, что

МЕТА-ТЕХНИКА 2 ДЛЯ ФАЗЫ З (инконгруэнтность) Перекодирование

МЕТА-ТЕХНИКА 2 ДЛЯ ФАЗЫ З (инконгруэнтность) Перекодирование После того, как полярности пациента вступили в контакт. во взаимный контакт в одной и той же симультанной репрезентативной системе (или репрезентативных систем), типичной для его полярности, психотерапевт

Определение несоответствия и его значение — Merriam-Webster

непоследовательность ˌin-kən-ˈgrü-ə-tē 

-ˌkän-

1

: качество или состояние несоответствия

2

: нечто нелепое

Синонимы

  • противоречие
  • дихотомия
  • paradox

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

она несоответствие : безупречно ухоженная женщина, которая содержит беспорядок в доме

Недавние примеры в Интернете Гессе стремилась в конце 1960-х годов создавать гибридные объекты, выходящие за рамки живописи и скульптуры, одновременно охватывая и избегая доминирующего минималистского языка повторяющихся форм и резких граней, отмечая при этом свою страсть к материальности и несоответствие . — Наташа Гураль, Forbes , 12 июля 2022 г. В «Идиоте» шутки даются часто и свободно, и движутся они не через изюминки, а через несоответствия повседневной жизни. — Стервятник , 4 апреля 2023 г. Вдохновленный историей последнего оставшегося Блокбастера (который также является предметом документального фильма Netflix под названием «Последний блокбастер»), Блокбастер явно не хочет, чтобы его аудитория зацикливалась на 9-м.0033 несоответствие потокового сериала, основанного на ностальгии по розничной сети. — Викрам Мурти, хрон. , 3 ноября 2022 г. Несоответствие трудно переварить. — ПРОВОДНАЯ , 23 марта 2023 г. Но последний и, возможно, последний Вик также опирается на комикс (и комикс) несоответствие материала. — А.а. Дауд, 9 лет0033 Хрон , 14 марта 2023 г. Без сомнения, все искусство, низкое и высокое, имеет что-то от этого аппетита к удачному несоответствию , перетасовке и неожиданности. — Адам Гопник, The New Yorker , 1 марта 2023 г. Несоответствие — это очарование всего этого. — Роберт Шеклтон, Harper’s Magazine , 25 мая 2022 г. По крайней мере, уходящий ведущий ток-шоу отметил несоответствие того, что он вручает награду за танцевальную и электронную музыку. — Дэвид Баудер, Chicago Tribune , 6 февраля 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «несоответствие». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

около 1532 года, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование несоответствия было около 1532 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи Около

несоответствие

несоответствующий

несоответствие

неуместный

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Несоответствие».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/incongruity. По состоянию на 28 апреля 2023 г.

Copy Citation

Больше от Merriam-Webster на

несоответствие

Английский: перевод несоответствие для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод несоответствие для носителей арабского языка

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

древесный

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня! Определение

в кембриджском словаре английского языка

Примеры несоответствия

несоответствия

Это было несоответствием , поскольку кто-то достаточно богатый, чтобы купить такой дом, несомненно, захочет иметь современные средства связи — если только они не прячутся.

От VentureBeat