Инструктор методист должностная инструкция: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

Содержание

Должностная инструкция инструктора-методиста по лечебной физкультуре

 
 

1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность инструктора-методиста по лечебной физкультуре.

2. На должность инструктора-методиста по лечебной физкультуре назначается лицо, имеющее высшее физкультурное образование и дополнительную подготовку по лечебной физкультуре.

3. Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать основы законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения; теорию и методику физического воспитания; основы клинической симптоматики основных заболеваний; показатели функционального и физического состояния организма в норме и патологии; методы исследования и оценки физического развития и работоспособности; содержание двигательных режимов; влияние на патологический процесс различных процедур и комплексов лечебной физкультуры и массажа; формы и методы пропаганды здорового образа жизни и санитарно-просветительной работы; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4. Инструктор-методист по лечебной физкультуре назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Инструктор-методист по лечебной физкультуре непосредственно подчиняется заведующему отделением (кабинетом) лечебной физкультуры.

 
 

Проводит групповые и индивидуальные занятия по лечебной физкультуре по назначению врача. Осуществляет методическое руководство, повышение квалификации и контроль за деятельностью инструкторов по лечебной физкультуре и медицинских сестер. Осуществляет консультации по самостоятельному применению методик лечебной физкультуры пациентами вне медицинского учреждения. Разрабатывает схемы и комплексы лечебной и гигиенической гимнастики, осуществления подбор физических упражнений и других средств лечебной физкультуры для проведения их в ЛПУ и самостоятельных занятий. Обеспечивает контроль за состоянием больного на всех этапах проведения занятий лечебной гимнастикой. Осваивает и внедряет в практику работы новые современные методики лечебной физкультуры. Обеспечивает подготовку спортивного инвентаря и помещений для занятий лечебной физкультурой. Проводит работу среди пациентов и всего населения по широкому использованию средств и методов физической культуры в целях сохранения и укрепления здоровья. Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Изучает и распространяет современные методы лечебной физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции нарушений двигательной активности больных и инвалидов. Организует работу по повышению квалификации среднего медицинского персонала по специальности. Контролирует качество выполнения средним медицинским персоналом занятий по лечебной физкультуре и процедур. Участвует совместно с лечащим врачом в осмотре больных с целью определения методики их реабилитации. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям. Систематически повышает свою квалификацию.

 
 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре имеет право:

1. вносить предложения руководству учреждения по совершенствованию лечебно-диагностического процесса, в т.ч. по вопросам организации и условий своей трудовой деятельности;

2. контролировать работу подчиненных сотрудников (при их наличии), отдавать им распоряжения в рамках их служебных обязанностей и требовать их четкого исполнения, вносить предложения руководству учреждения по их поощрению или наложению взысканий;

3. запрашивать, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

4. принимать участие в научно-практических конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой;

5. проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей квалификационной категории;

6. повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования не реже одного раза в 5 лет.

Инструктор-методист по лечебной физкультуре пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

 
 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре несет ответственность за:

1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

3. соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

4. своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

5. предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;

6. оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям.

За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов инструктор-методист по лечебной физкультуре может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Должностная инструкция методиста, инструктора-методиста (рус.). Должностные инструкции на Jobs.ua

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕТОДИСТА, ИНСТРУКТОРА-МЕТОДИСТА

I. Общие положения

  1. Методист относится к категории специалистов;
  2. Методист назначается на должность и освобождается от нее приказом директора учреждения по представлению _____________.
  3. На должность методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы ____ (от 2 до 5 лет; от 5 до 8 лет; от 8 до 12 лет; свыше 12 лет) или стаж работы в должности методиста (инструктора-методиста) не менее ___ (1 года; 3 лет) или квалификационную категорию (II, I, высшую).
  4. Назначение на должность методиста (инструктора-методиста) и освобождение от нее производится приказом директора учреждения по представлению ____________.
  5. Методист должен знать:
    — Законы Украины, постановления и решения Правительства Украины и органов управления образованием по вопросам образования.
    — Конвенцию о правах ребенка.
    — Принципы дидактики.
    — Основы педагогики и возрастной психологии.
    — Общие и частные технологии преподавания.
    — Методики владения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности.
    — Систему организации образовательного процесса в учреждении.
    — Принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации.
    — Методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в учреждениях.
    — Принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений.
    — Основы работы с издательствами.
    — Принципы систематизации методических и информационных материалов.
    — Основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката.
    — Содержание фонда учебных пособий.
    — Основы трудового законодательства;
    — Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  6. Методист подчиняется непосредственно ______________ (директору учреждения; иному должностному лицу).
  7. На время отсутствия методиста (отпуск, болезнь, пр. ) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности


Методист:
  1. Организует методическую работу образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров).
  2. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
  3. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся.
  4. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
  5. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений.
  6. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам.
  7. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.).
  8. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений.
  9. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждений.
  10. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников.
  11. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.
  12. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности.
  13. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям.
  14. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.
  15. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов.
  16. Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий.
  17. Информирует учебно-методические кабинеты и образовательные учреждения об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждений.
  18. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта.
  19. Организует обслуживание абонентов фильмотеки и изучение содержания пособий.
  20. _________________________________________________________________.
  21. _________________________________________________________________.

III. Права


Методист вправе:
  1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
  2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
  3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
  5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
  6. _________________________________________________________________.
  7. _________________________________________________________________.

IV. Ответственность


Методист несет ответственность:
  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.

инструктор-методист по лечебной физкультуре.

Должностная инструкция инструктора по лечебной физкультуре Инструктор методист по лечебной физкультуре квалификационные требования

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н

Должностные обязанности. Разрабатывает гимнастические комплексы для проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами. Осуществляет в медицинской организации методическое руководство средним медицинским персоналом (инструкторы по лечебной физкультуре, медицинские сестры). Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Изучает и распространяет современные методы лечебной физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции нарушений двигательной активности больных и инвалидов.

Участвует в работе по повышению квалификации среднего медицинского персонала. Контролирует качество выполнения средним медицинским персоналом занятий по лечебной физкультуре и процедур. Участвует совместно с врачом в осмотре больных с целью определения методики их реабилитации, ведет занятия в особых случаях. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, действующие в сфере здравоохранения; теорию и методику физического воспитания; основы клинической симптоматики основных заболеваний; показатели функционального и физического состояния организма в норме и патологии; методы исследования и оценки физического развития и работоспособности; содержание двигательных режимов; методы влияния на патологический процесс различных процедур и комплексов лечебной физкультуры и массажа; устройство специального оборудования, аппаратуры и правила по охране труда при работе с ними; формы и методы пропаганды здорового образа жизни и санитарно-просветительной работы; деонтологию; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности «Физическая культура и спорт», «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» и дополнительная подготовка по лечебной физкультуре и спортивной медицине без предъявления требований к стажу работы.

I. Общие положения

1. Инструктор-методист по лечебной физкультуре относится к категории специалистов.

2. На должность инструктора-методиста по лечебной физкультуре назначается лицо, имеющее высшее физкультурное образование с дополнительной подготовкой

3. Назначение на должность инструктора-методиста и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения.

4. Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать:

4.1. Законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения.

4.2. Теорию и методику физического воспитания.

4.3. Основы клинической симптоматики основных заболеваний.

4.4. Показатели функционального и физического состояния организма в норме и патологии.

4.5. Методы исследования и оценки физического развития и работоспособности.

4.7. Влияние на патологический процесс различных процедур и комплексов лечебной физкультуры и массажа.

4.8. Специальное оборудование, аппаратуру и технику безопасности при работе с ней.

4.9. Формы и методы пропаганды здорового образа жизни и санитарно-просветительной работы.

4.10. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

4.11. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. Инструктор-методист по лечебной физкультуре подчиняется непосредственно

II. Должностные обязанности

Инструктор-методист по лечебной физкультуре:

1. Разрабатывает гимнастические и массажные комплексы для проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами.

2. Осуществляет в учреждении здравоохранения методическое руководство средним медицинским персоналом (инструкторы по лечебной физкультуре, медицинские сестры).

3. Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

4. Изучает и распространяет современные методы лечебной физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции нарушений двигательной активности больных и инвалидов.

5. Организует работу по повышению квалификации среднего медицинского персонала.

6. Контролирует качество выполнения средним медицинским персоналом занятий по лечебной физкультуре и процедур.

7. Участвует совместно с врачом в осмотре больных с целью определения методики их реабилитации.

8. Ведет занятия в особых случаях.

Инструктор-методист по лечебной физкультуре имеет право:

1. Получать информацию, необходимую для качественного выполнения функциональных обязанностей.

2. Вносить предложения руководству по совершенствованию качества медицинской помощи населению, улучшению организации труда.

3. Отдавать распоряжения младшему медицинскому персоналу отделения лечебной физкультуры, контролировать объем и качество выполненной им работы, осуществлять контроль над работой техника по ремонту оборудования и оснащения отделения лечебной физкультуры.

4. Принимать участие в работе совещаний, конференций, секций, медицинских ассоциаций, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к профессиональной компетенции.

5. Повышать свою квалификацию, аттестоваться на присвоение квалификационной категории.

IV. Ответственность

Инструктор-методист по лечебной физкультуре несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах действующего трудового законодательства Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства Российской Федерации.

3. За ошибки в проведении лечебных мероприятий, повлекшие за собой тяжкие последствия для пациента, — в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства Российской Федерации.

Лечебная физкультура (ЛФК) представляет собой комплекс спортивный упражнений, которые необходимы для нормализации работы организма при заболевании или травме. Упражнения для ЛФК должен составлять специальный инструктор-методист, который прошел соответствующее обучение и владеет методиками лечебной физкультуры. В Москве опытные профессиональные инструкторы-методисты ЛФК работают в Юсуповской больнице. Врачи составляют курс реабилитации пациентов в индивидуальном порядке, что позволяет получать лучший результат в терапии патологии.

Когда нужен инструктор-методист ЛФК

Множество заболеваний требует последующей реабилитации. Различные инфекционные заболевания, нарушения работы суставов, хирургические вмешательства, травмы нуждаются в лечебной физкультуре. Лечебная физкультура позволяет восстановить нормальную работу организма, положительно действует на кровеносную, нервную и другие системы, улучшает самочувствие и настроение.

Упражнения для лечебной физкультуры подбирает специалист – инструктор-методист ЛФК. Для различных патологий существуют определенные упражнения, которые выбрать самостоятельно не получится. Врач установит, какие именно действия нужны пациенту для восстановления определенного органа или системы. Также инструктор-методист определяет нагрузку, которая разрешена пациенту на стадиях терапии. Сложность упражнений в лечебной физкультуре должна увеличиваться постепенно. Это важно для адаптации организма к нагрузке и исключает травмирование.

Инструктор-методист по лечебной физкультуре: должностные обязанности

Должностная инструкция инструктора-методиста по лечебной физкультуре предполагает свод общих прав и обязанностей, которые возлагаются на данного сотрудника. Инструктор-методист ЛФК должен иметь высшее образование в области физического воспитания и пройти дополнительную подготовку по лечебной физкультуре. Также инструктор-методист может владеть техникой массажа и физиотерапии. Инструктор-методист ЛФК должен владеть информацией об:

  • основах физического воспитания;
  • методах оценки физического состояния человека;
  • симптоматике различных патологий;
  • методах восстановления работы организма при различных патологиях;
  • влиянии процедур на работоспособность организма.

Кроме того, инструктор-методист ЛФК является ответственным за составление и ведение различной документации, которая включает правила охраны труда, технику безопасности и пр., регулирует работу других инструкторов ЛФК и младшего медицинского персонала.

Инструктор-методист ЛФК занимается разработкой курсов занятий для пациентов. Он проводит анализ состояния пациента, оценивает уровень его физического развития и возможности, и на основании этих данных составляет комплекс упражнений. При работе с пациентами важно учитывать следующие показатели:

  • вид патологии и степень её развития;
  • возраст пациента;
  • сопутствующие заболевания;
  • другие особенности пациента.

Инструктор-методист ЛФК работает совместно с лечащим врачом, который занимается лечением основного заболевания. Работая сообща, специалисты восстанавливают здоровье пациента за достаточно короткий срок. Пациенту необходимо строго придерживаться рекомендаций специалистов, в этом случае будет достигнут лучший терапевтический эффект.

В Москве квалифицированную помощь пациентам с различной патологией оказывают в Юсуповской больнице. Это многопрофильное медицинское учреждение, которое занимается лечением и реабилитацией пациентов любой сложности. Методисты-инструкторы ЛФК Юсуповской больницы являются высококвалифицированными специалистами, владеющими методиками восстановления пациентов с различными заболеваниями. Инструкторы ЛФК применяют эффективные методы терапии, которые доказали свою результативность исследованиями и практикой. Инструкторы-методисты ЛФК Юсуповской больницы постоянно занимаются повышением своей квалификации, изучают новые методы реабилитации, занимаются разработкой собственных методик.

Упражнения для ЛФК подбираются индивидуально для каждого пациента. В процессе занятий учитываются пожелания пациента, создается максимально комфортная форма тренировок. В Юсуповской больнице пациент может проходить занятия ЛФК в группах или индивидуально, с помощью тренажеров или спортивных снарядов. Это будет зависеть от вида заболевания и желания пациента. Во время занятий инструктор ЛФК подробно объясняет каждое упражнение, показывает, как его необходимо выполнять. Далее контролирует выполнение упражнений пациентом, при необходимости вносит корректировки. При возникновении неприятных ощущений пациенту необходимо сообщить об этом инструктору. Врач подберет другое упражнение или даст рекомендации для безболезненного выполнения, если без него обойтись нельзя.

В Юсуповской больнице созданы все условия для комфортного восстановления работы организма. Пациенту нет необходимости о чем-либо заботиться и можно спокойно заниматься своим здоровьем. В случае необходимости стационарного пребывания Юсуповская больница предоставляет удобные палаты со всеми удобствами: ванная комната, телевизор, спутниковое телевиденье, высокоскоростной интернет, набор гигиенических принадлежностей и др. Уход за пациентом совершается круглосуточно.

После окончания курса терапии пациент получает рекомендации от лечащего врача и сможет уже в домашних условиях закреплять полученный результат. Также выполнение упражнений ЛФК является отличной профилактикой множества заболеваний, укрепляет иммунитет, придает энергии и улучшает работоспособность.

Получить информацию о работе клиники реабилитации, а также записаться на прием к инструктору ЛФК, реабилитологу и любому другому специалисту можно по телефону Юсуповской больницы.

Список литературы

  • МКБ-10 (Международная классификация болезней)
  • Юсуповская больница
  • Бадалян Л. О. Невропатология. — М.: Просвещение, 1982. — С.307-308.
  • Боголюбов, Медицинская реабилитация (руководство, в 3 томах). // Москва — Пермь. — 1998.
  • Попов С. Н. Физическая реабилитация. 2005. — С.608.

Наши специалисты

Цены на услуги *

*Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. Все материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Для получения точной информации обратитесь к сотрудникам клиники или посетите нашу клинику. Перечень оказываемых платных услуг указан в прайсе Юсуповской больницы.

*Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. Все материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Для получения точной информации обратитесь к сотрудникам клиники или посетите нашу клинику.

Должностная инструкция инструктора-методиста по лечебной физкультуре [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Инструктор-методист по лечебной физкультуре относится к категории специалистов.

1.2. На должность инструктора-методиста по лечебной физкультуре назначается лицо, имеющее высшее физкультурное образование с дополнительной подготовкой по лечебной физкультуре и массажу и стаж работы по профилю не менее лет.

1.3. Назначение на должность инструктора-методиста по лечебной физкультуре и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения.

1.4. Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать:

Законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения;

Теорию и методику физического воспитания;

Основы клинической симптоматики основных заболеваний;

Показатели функционального и физического состояния организма в норме и патологии;

Методы исследования и оценки физического развития и работоспособности;

Влияние на патологический процесс различных процедур и комплексов лечебной физкультуры и массажа;

Специальное оборудование, аппаратуру и технику безопасности при работе с ней;

Формы и методы пропаганды здорового образа жизни и санитарно-просветительной работы;

Основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

Основные приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;

— [вписать нужное].

1.5. Инструктор-методист по лечебной физкультуре непосредственно подчиняется [вписать нужное] и в своей деятельности руководствуется уставом учреждения и настоящей должностной инструкцией.

1.6. [Вписать нужное].

1.7. Во время отсутствия инструктора-методиста по лечебной физкультуре (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

2. Должностные обязанности

Инструктор-методист по лечебной физкультуре:

2.1. Разрабатывает гимнастические и массажные комплексы для проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами.

2.2. Осуществляет в учреждении здравоохранения методическое руководство средним медицинским персоналом (инструкторами по лечебной физкультуре, медицинскими сестрами).

2.3. Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

2.4. Изучает и распространяет современные методы лечебной физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции нарушений двигательной активности больных и инвалидов.

2.5. Организует работу по повышению квалификации среднего медицинского персонала отделения лечебной физкультуры.

2.6. Контролирует качество проведения средним медицинским персоналом занятий по лечебной физкультуре и процедур.

2.7. Участвует совместно с врачом в осмотре больных с целью определения методики их реабилитации.

2.8. Ведет занятия в особых случаях.

2.9. [Вписать нужное].

3. Права

Инструктор-методист по лечебной физкультуре имеет право:

3.1. Получать информацию, необходимую для качественного выполнения функциональных обязанностей.

3.2. Вносить предложения руководству по совершенствованию качества медицинской помощи населению, улучшению организации труда.

3.3. Отдавать распоряжения младшему медицинскому персоналу, отделения лечебной физкультуры, контролировать объем и качество выполненной им работы, осуществлять контроль за работой техника по ремонту оборудования и оснащению отделения лечебной физкультуры.

3.4. Принимать участие в работе совещаний, конференций, секций, медицинских ассоциаций на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к профессиональной деятельности инструктора-методиста по лечебной физкультуре.

3.5. Повышать свою квалификацию, аттестоваться на присвоение квалификационной категории.

3.6. [Вписать нужное].

4. Ответственность

Инструктор-методист по лечебной физкультуре несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах действующего трудового законодательства Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства Российской Федерации.

4.3. За ошибки в проведении лечебных мероприятий, повлекшие за собой тяжкие последствия для пациента, — в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства Российской Федерации.

4.4. [Вписать нужное].

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель структурного подразделения

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

Начальник юридического отдела

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Должностная инструкция

инструктора-методиста по лечебной физкультуре

______________________________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на

основании трудового договора с __________________________________________

(наименование должности лица, на которого

И в соответствии с

составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Инструктор-методист по лечебной физкультуре относится к

1.2. На должность инструктора-методиста по лечебной физкультуре

назначается лицо, имеющее высшее физкультурное образование с

дополнительной подготовкой по лечебной физкультуре и массажу и стаж

работы по профилю не менее __________________ лет.

1.3. Назначение на должность инструктора-методиста по лечебной

физкультуре и освобождение от нее производится приказом руководителя

учреждения.

1.4. Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать:

— законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по

вопросам здравоохранения;

— теорию и методику физического воспитания;

— основы клинической симптоматики основных заболеваний;

— показатели функционального и физического состояния организма в

норме и патологии;

— методы исследования и оценки физического развития и

работоспособности;

— влияние на патологический процесс различных процедур и комплексов

лечебной физкультуры и массажа;

— специальное оборудование, аппаратуру и технику безопасности при

работе с ней;

— формы и методы пропаганды здорового образа жизни и

санитарно-просветительной работы;

— основы законодательства о труде и охране труда Российской

Федерации;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты;

— основные приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;

— _________________________________________________________________.

1.5. Инструктор-методист по лечебной физкультуре непосредственно

и в своей деятельности руководствуется уставом учреждения и настоящей

должностной инструкцией.

1.6. ______________________________________________________________.

1.7. Во время отсутствия инструктора-методиста по лечебной

физкультуре (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо,

назначенное в установленном порядке.

2. Должностные обязанности

Инструктор-методист по лечебной физкультуре:

2.1. Разрабатывает гимнастические и массажные комплексы для

проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами.

2.2. Осуществляет в учреждении здравоохранения методическое

руководство средним медицинским персоналом (инструкторами по лечебной

физкультуре, медицинскими сестрами).

2.3. Анализирует состояние методической работы по лечебной

физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

2.4. Изучает и распространяет современные методы лечебной

физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции нарушений

двигательной активности больных и инвалидов.

2.5. Организует работу по повышению квалификации среднего

медицинского персонала отделения лечебной физкультуры.

2.6. Контролирует качество проведения средним медицинским персоналом

занятий по лечебной физкультуре и процедур.

2.7. Участвует совместно с врачом в осмотре больных с целью

определения методики их реабилитации.

2.8. Ведет занятия в особых случаях.

2.9. ______________________________________________________________.

3. Права

Инструктор-методист по лечебной физкультуре имеет право:

3.1. Получать информацию, необходимую для качественного выполнения

функциональных обязанностей.

3.2. Вносить предложения руководству по совершенствованию качества

медицинской помощи населению, улучшению организации труда.

3.3. Отдавать распоряжения младшему медицинскому персоналу,

отделения лечебной физкультуры, контролировать объем и качество

выполненной им работы, осуществлять контроль за работой техника по

ремонту оборудования и оснащению отделения лечебной физкультуры.

3.4. Принимать участие в работе совещаний, конференций, секций,

медицинских ассоциаций на которых рассматриваются вопросы, относящиеся

к профессиональной деятельности инструктора-методиста по лечебной

физкультуре.

3.5. Повышать свою квалификацию, аттестоваться на присвоение

3.6. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Инструктор-методист по лечебной физкультуре несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в

пределах действующего трудового законодательства Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, — в пределах действующего административного, уголовного и

гражданского законодательства Российской Федерации.

4.3. За ошибки в проведении лечебных мероприятий, повлекшие за собой

тяжкие последствия для пациента, — в пределах действующего

административного, уголовного и гражданского законодательства Российской

Федерации.

4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

(наименование,

_____________________________.

Владимир Новожилов Руководитель отдела интернет-маркетинга WiseAdvice Владимир Новожилов, руководитель отдела интернет-маркетинга WiseAdvice, рассказывает, как закрывать сложные вакансии, если у компании нет сильного HR-бренда или возможности ввязываться в зарплатную…

Анна Самойдюк Каждый, кто когда-то занимался рекрутингом, знает, насколько это времязатратно. Одна позиция может привлекать сотни и даже тысячи резюме, и возможности внимательно ознакомиться с ними всеми нет. Поэтому организации все чаще стали обращаться к…

Наталья Кожевникова Бытует мнение, что услугами карьерных консультантов пользуются люди с опытом работы. А студентам, которые в поиске первого рабочего опыта, помощь карьерных консультантов ни к чему. Давайте разберемся, так ли это. Поддержать, объяснить, добавить…

Александр Малин Научно-технический прогресс сказался не только на технологиях и комфорте, но и изменил менталитет людей. Работник в возрасте — это сформировавшийся специалист с огромным профессиональным и жизненным опытом, четко знающий, чего он хочет, к чему…

Томаш Ходбод CEO чешского агрегатора одежды и обуви GLAMI CEO чешского агрегатора одежды и обуви GLAMI Томаш Ходбод был включен в список Forbes самых ярких звезд бизнеса до 30 лет. Он рассказывает о том, как ему удалось собрать команду, которая за пять лет вывела…

«Командная работа настолько важна, что практически невозможно достичь высот ваших способностей или заработать желаемых денег, не достигнув успеха в команде» (Брайан Трейси). Сегодня будем говорить о том, как же создать такую команду, с которой вы будете достигать.. .

Кто такой педагог-методист? – Стейси Маргарита Джонсон

Мне часто трудно кратко рассказать людям, чем я зарабатываю на жизнь. У меня есть около четырех названий, плюс в свободное время я занимаюсь разными делами, например, веду подкаст и все такое. На самом деле я не преподавал испанский в классе около трех лет. (И, черт возьми, меня тошнит от этого, но это уже другая запись в блоге.) В любом случае, какова моя роль в профессии???

Мне нравится называть себя педагогом-методистом .

Забавно, но однажды я слышал, как известный исследователь SLA (освоение второго языка) заявил (публично!), что преподаватели-методисты — шарлатаны. Я думаю, он считает, что люди, которые действительно интересуются тем, как изучаются языки, становятся исследователями SLA. И что учителями становятся люди, которые действительно заинтересованы в обучении. Он не видел здесь места среднему винтику, тому, кто переводит результаты исследований SLA в классные практики, которые могут быть полезны в классе. Кто-то с широким взглядом на мосты между теорией и практикой. Его мнение заключалось в том, что вы должны выбрать сторону. Очевидно, я нахожу это утверждение смешным. (Кроме того, выдающийся исследователь, который сказал, что это замечательный ученый, прав во многих вещах, но ошибается в этом!) Я думаю, что нашей профессии не помешало бы еще несколько мостов. Претворение теории в практику и исследования с прицелом на практическое применение? Это на самом деле звучит удивительно для меня. Еще об этом, пожалуйста!

Итак, я люблю называть себя педагогом-методистом. Я преподаю аспирантуру по методике преподавания иностранных языков и овладению вторым языком в университете, где я работаю. Я также изучаю методы работы в классе и использую SLA и исследования в области образования, чтобы контекстуализировать свою работу. Я думаю, что звание методиста мне подходит, и я горжусь этой ролью.

Так что же такое педагог-методист? Вот мое мнение:

1.) Профессионал с обширными знаниями в области исследований и теории SLA.

Большинство исследователей SLA интенсивно специализируются на одном крошечном подразделе поддисциплины подполя SLA. Это нормально и хорошо, потому что исследователям нужно обладать такими основательными и глубокими знаниями по одной теме, но остается очень мало времени, чтобы стать экспертами и в других областях исследований. Тем не менее, нам нужен кто-то, кто имеет широкое представление о поле. Одна из ролей, которую могут выполнять педагоги-методисты, состоит в том, чтобы соединить точки между, казалось бы, очень разными частями области. Эти специалисты должны уметь читать и оценивать исследовательскую литературу из различных областей и традиций, синтезировать эти исследования интересными способами, а затем сообщать об этих исследованиях учителям, у которых может не быть времени или подготовки, чтобы иметь дело непосредственно с исследовательскими отчетами.

2.) Профессионал со знаниями и опытом в области образовательных исследований, теории и практики.

На мой взгляд, методист тоже много знает о теории и практике образования. Они смогут структурировать обучение не только с дисциплинарной точки зрения SLA, но и с междисциплинарной или широкой образовательной точки зрения.

Должен сказать, я очень расстраиваюсь, когда слышу, как люди говорят о том, что такая-то идея подходит для ДРУГИХ областей содержания, но никогда не сработает для преподавания языков. Потому что часто это просто неправда. Мы многое знаем о том, как изучаются языки, и многое из этих знаний очень похоже на то, что мы знаем о том, как изучаются математика, естественные науки, история, выпечка и танцы сальса. Тот факт, что ваш урок истории, который вы посещали в старшей школе, в основном слушал лекции и делал заметки, НЕ означает, что это то, что современные образовательные исследования говорят о том, как преподавать историю. Таким образом, несмотря на то, что существуют определенные аспекты изучения языка, которые отличаются от других видов обучения, и практика преподавания языка может сильно отличаться от других видов обучения, многое из того, что мы знаем о том, КАК ЛЮДИ УЧАЮТСЯ, является просто универсальным. Методисты-педагоги могут и, вероятно, должны иметь достаточно широкое понимание исследований в области преподавания и обучения в разных областях, чтобы они могли освободиться от шумихи и начать рассматривать все обучение как врожденную человеческую способность.

3.) Методист должен быть учителем. Их основная идентичность должна быть учителем, даже если это не является основной частью их должностных обязанностей.

Вероятно, здесь я слишком много наполняю своими идеями из собственной истории. 🙂

Я идентифицирую себя как учитель языка, хотя последние три года я не посещал уроки испанского языка, потому что преподавание языков — это моя цель, мой центр, моя профессиональная идентичность. Я не могу читать исследования, не задумываясь, как это применимо к моему классу? Вся моя работа направлена ​​на улучшение результатов студентов, изучающих иностранные языки, и на улучшение жизни преподавателей иностранных языков. Так что, на мой взгляд, методист также должен иметь большой опыт, может быть, прошлый или, может быть, текущий, в качестве преподавателя языка, и он сможет думать об SLA с точки зрения преподавания языка. Что работает в классах? (На этот вопрос невозможно ответить, но важно задать его.) Как литература по SLA влияет на классную практику? (Или даже должен?) Как учителя понимают противоречивые результаты исследований? (Потому что это происходит постоянно.) Как учителя понимают различные догматические взгляды на то, как «следует» преподавать языки? (Потому что догмы повсюду, друзья мои, даже в нашем собственном учении.)

4.) И, наконец, методист должен передавать то, что он изучает, другим и должен помогать учителям языка развиваться.

Я работаю в университете, преподаю курсы «Методы», и мои исследования буквально посвящены методам обучения. Я точно методист. Но я знаю многих людей, которых я бы назвал методологами, у которых совсем другие роли, чем у меня. Вы знаете заведующего кафедрой или руководителя отдела образования, у которого, кажется, всегда есть новое исследование или интересная статья? Есть ли у вас окружной руководитель, который отказался от некоторых своих преподавательских обязанностей, чтобы гарантировать, что профессионалы в их округе могут выполнять свою работу наилучшим образом? Слушаете ли вы образовательный подкаст или читаете журнал, который переводит отчеты об исследованиях в полезные практические рекомендации, которые учителя могут сразу применить? Работал ли с вашей командой консультант, чтобы преобразовать вашу практику и подготовить вас к успеху? На мой взгляд, все эти люди, а также многие более щедрые учителя-лидеры, которые много читают и щедро делятся, выполняют важную работу педагогических методистов.

Мне нравится, что я нахожусь в промежутке между теорией, исследованиями и практикой, и я благодарен всем своим коллегам, которые делают то же самое для меня каждый день.

Итак, что вы думаете?

Вы педагог-методист?

Есть ли в вашей профессиональной жизни люди, которые выступают для вас в качестве консультанта, разработчика или методиста?

Должен ли я добавить или вычесть что-то из этого списка?

Буду рад услышать ваши мысли и отзывы в комментариях. 🙂

Оцените это:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Временный лектор — Исследовательская методология и дизайн работа в Университете Клемсона

Временный лектор — Исследовательская методология и дизайн

Power Halls,

8 Адрес:8 Clemson University
Дата открытия:
7 июня 2022 г.
Описание:

Департамент менеджмента Университета Клемсона приглашает подавать заявки на должность адъюнкт-профессора в области методологии и дизайна исследований, которые начнутся осенью 2022 г.

Мы ищем кандидатов, которые успешно преподавали статистический анализ на уровне докторантуры и курсы разработки методов исследования, которые позволяют докторантам проводить исследования, относящиеся к области управления. Мы особенно заинтересованы в людях, которые ценят коллегиальность и имеют прочный послужной список, и чьи исследования будут дополнять интересы наших существующих преподавателей и оказывать значимую поддержку нашей программе PhD Executive Leadership. Это включает в себя опыт в новейших статистических и аналитических методах, а также прочную основу в методологии и дизайне исследований в области лидерства, организационного поведения и стратегического управления.

Кандидат должен обладать отличными коммуникативными навыками, быть в состоянии преподавать на уровне, соответствующем высоким стандартам Клемсона, и продемонстрировал опыт оказания помощи или руководства докторантами с точки зрения руководства в плане определения и использования соответствующих методологий исследования, необходимых для их собственных исследований. Опыт работы в качестве отраслевого консультанта или лидера является преимуществом на этой должности и, следовательно, является предпочтительным, но не обязательным.

Об отделении:
Факультет менеджмента является комплексным академическим подразделением Колледжа бизнеса Уилбура О. и Энн Пауэрс, в котором работают более 40 штатных, бессрочных и учебных преподавателей. Экспертиза и исследовательские интересы Департамента охватывают и регулярно объединяют области стратегии, предпринимательства, инноваций, организационного поведения, международного бизнеса, деловой этики, управления человеческими ресурсами, управления цепочками поставок, управления операциями, управления информационными системами и бизнес-аналитика.

Департамент предлагает степень бакалавра и доктора философии. в области управления с несколькими направлениями специализации (например, стратегия, предпринимательство, MIS). Преподаватели менеджмента также принимают активное участие в процветающей программе MBA колледжа. Факультет менеджмента недавно публиковался в ведущих журналах, включая AMJ, AMR, ASQ, SMJ, OS, JBV, ETP, MS, JAP, JOM, JMS, а также в других ведущих журналах, таких как OBHDP, MISQ, ISJ, DSJ. , EJOR и POM, среди прочих, и были или в настоящее время являются редакторами ведущих журналов. Для получения дополнительной информации о факультете и программах Департамента посетите веб-сайт Департамента управления: (https://www.clemson.edu/business/departments/management/).

О Бизнес-колледже Уилбура О. и Энн Пауэрс:
При поддержке преображающего дара в размере 60 миллионов долларов США Бизнес-колледж Уилбура О. и Энн Пауэрс недавно переехал в современное новое здание в сердце кампуса. Здание представляет собой среду мозгового центра, объединяющую студентов, преподавателей и промышленность в совместном, вдохновляющем пространстве, которое является дальновидным в своем дизайне и повседневном применении. Студенты-бизнесмены находятся в привлекательной среде, которая заставляет их работать, заниматься, учиться, задавать сложные вопросы, бросать себе вызов и работать вместе.

Колледж способствует индивидуальному развитию, укрепляет стратегическое и предпринимательское мышление, стимулирует социальное и экономическое процветание, предоставляет индивидуальное профессиональное образование и пробуждает стремление к обучению на протяжении всей жизни благодаря высокому уровню взаимодействия и сотрудничества между студентами, преподавателями, представителями бизнеса и промышленности. центры прибыли, а также гражданские и правительственные учреждения. От класса до общества мы развиваем смелых лидеров, которые окажут положительное и долгосрочное влияние на общество. Сейчас больше, чем когда-либо, Clemson Means Business. Для получения дополнительной информации о Колледже и его программах посетите веб-сайт Колледжа бизнеса: (https://www.clemson.edu/business/index.html).

Об университете Клемсона:
Университет Клемсона — это государственный университет, предоставляющий земельные участки, в котором проводится тщательный отбор. Он расположен в процветающем студенческом городке, расположенном в динамичном юго-восточном коридоре, который был определен как крупный регион торговли и логистики. На красивом фоне озер и гор преподаватели могут пользоваться преимуществами Клемсона, небольшого студенческого городка с населением более 13 000 человек и 20 000 студентов, а также Гринвилля, Южная Каролина, динамичного среднего сообщества, которое находится в 30 минутах езды от Клемсон. Клемсон находится примерно в двух часах езды от Атланты, штат Джорджия, и Шарлотты, штат Северная Каролина.

Университет Клемсона является работодателем в рамках программы позитивных действий/равных возможностей и не допускает дискриминации в отношении какого-либо лица или группы лиц по признаку возраста, цвета кожи, инвалидности, пола, национального происхождения, расы, религии, сексуальной ориентации, статуса ветерана или генетической информации. .

Квалификация:

Кандидаты на эту нештатную должность должны иметь степень доктора философии. из программы, аккредитованной AACSB, или сильно ожидать ее завершения к августу 2022 г.

Инструкции по подаче заявлений:

Заявки на эту должность должны включать:

1) Сопроводительное письмо, касающееся интересов преподавателей на уровне выпускников

2) Текущее резюме

3) Репрезентативные образцы исследований

4) Доказательства 4) передового опыта в области преподавания, таких как оценки преподавания, награды и/или инновации

5) Три рекомендательных письма

Материалы должны быть представлены через Interfolio по следующему адресу: http://apply. interfolio.com/108176.

Заявки, полученные до 17.06.22, будут рассмотрены в ускоренном порядке для рассмотрения на первичном собеседовании. Заявки будут приниматься до тех пор, пока вакансия не будет заполнена.

Этот поиск возглавляет профессор Кристин Скотт, директор докторской программы Executive Leadership. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Заявление о равных возможностях при трудоустройстве:
Университет Клемсона является работодателем AA/EEO и не допускает дискриминации ни одного лица или группы по признаку возраста, цвета кожи, инвалидности, пол, беременность, национальность, раса, религия, сексуальная ориентация, статус ветерана или генетическая информация. Университет Клемсона формирует культурно разнообразный преподавательский состав и персонал, стремящихся работать в мультикультурной среде, и поощряет заявки от меньшинств и женщин.

Contributing Faculty — Doctoral Committee Methodologist (REMOTE) job at Adtalem Global Education in Remote

Contributing Faculty — Doctoral Committee Methodologist (REMOTE)

Adtalem Global Education

Full Time

Remote

Posted Сегодня

Подать заявку на эту вакансию

Описание работы

Краткий обзор возможностей:

Колледж образования и лидерства Ричарда У. Райли (COEL) ищет преподавателей, работающих неполный рабочий день, для работы в качестве методолога в диссертационных комитетах для нашего Ed.D. и доктор философии программы. Содействующие преподаватели несут основную ответственность за наставничество студентов в исследованиях в рамках школьных программ докторантуры. В частности, они должны будут работать в диссертационных комитетах и ​​/ или возглавлять их, а также могут управлять качеством диссертации, работая в качестве рецензента университетских исследований. Эти преподаватели будут подчиняться координатору академических исследований или назначенному им лицу.

Обязанности:
Основные обязанности и ответственность включают:

  • Работа методистом в докторских комитетах в должности председателя или второго члена.
  • Управляйте качеством диссертации, работая в качестве рецензента университетского исследования (если он дополнительно выбран в качестве URR).
  • Пройти необходимое обучение преподавателей

Роли и обязанности методиста и членства в комитете URR
Роль эксперта по методологии

  • Предоставляет обратную связь учащемуся по следующим вопросам:
    • Предлагаемый план исследования, включая пригодность для решения постановки проблемы и вопросов исследования или для проверки сформулированных гипотез
    • Выбор конкретной методологии
    • Отбор образца соответствующих характеристик и размеров
    • Надзор за внедрением выбранной методологии, обеспечение соблюдения следующего:
      • Программа/профессиональные нормы
      • Общепринятые этические и моральные принципы в отношении людей
  • Дает конструктивную критику в отношении следующего:
    • Сбор и анализ данных
    • Представление данных и выводов, сделанных на основе анализа

Роль членов URR
Конкретная роль этого члена комитета будет заключаться в сотрудничестве со студентом, председателем и вторым членом непосредственно перед защитой предложения и перед окончательной устной защитой, а также в проведении окончательного обзора завершенного исследования для обеспечения последовательной и надежной механизм управления качеством студенческих исследований, включающий следующее:

  • Обеспечение поддержания высокого уровня честности в продукции студентов-исследователей
  • Обеспечение уровня согласованности в применении стандартов университетских исследований
  • Предоставление своевременной и содержательной обратной связи, которая находится в рамках определенной роли члена URR:
    • Определенный объем включает отзывы, относящиеся к теоретическому, методологическому, аналитическому и организационному содержанию. Члены URR используют сводную рубрику в качестве средства для предоставления отзывов о представленных материалах.
    • Определенный объем не включает второстепенные формы и стиль и этические вопросы; однако членам URR поручено предупреждать учащихся о таких проблемах, когда они с ними сталкиваются. Иногда они могут в обязательном порядке направлять в Писательский центр или Институциональный наблюдательный совет за советом по таким вопросам.
  • Определение того, готово ли предложение или исследование для продвижения к следующему этапу в процессе. Одобрение члена URR, выраженное в баллах и комментариях, внесенных в соответствующую рубрику завершающего элемента, будет необходимым условием для проведения устной защиты предложения и заполненного завершающего элемента, а также для подачи тезисов в CAO для окончательного утверждения.

Квалификация:

  • Докторская степень в области образования или смежных областях аккредитованного университета
  • Сильный опыт методологии исследования в области количественных, качественных и/или смешанных методов.
  • Значительный послужной список интеллектуального и профессионального вклада в сферу образования или смежных областей, включая рецензируемые публикации и презентации на конференциях.
  • Опыт работы в комитетах по защите докторских диссертаций обязателен.
  • Желательно от трех до пяти лет наставничества в независимых исследовательских проектах.
  • Приверженность отстаиванию потребностей в обучении и развитии студентов, получающих степень в среде дистанционного обучения; наблюдение за студенческими исследованиями предпочтительно на уровне выпускников; приверженность продвижению исследований, которые способствуют миссии Уолдена по содействию позитивным социальным изменениям; приверженность отстаиванию потребностей в обучении и развитии студентов, получающих степень в среде дистанционного обучения.
  • Отличные лидерские, коммуникативные навыки, умение работать в команде и в отношениях с людьми.
  • Желателен опыт дистанционного обучения.

ЕЕО: Мы гордимся тем, что являемся работодателем EEO M/F/D/V. В Adtalem мы приветствуем всех и твердо привержены разнообразию и инклюзивности. Мы призываем наших Коллег быть настоящими и поддерживаем законы, запрещающие дискриминацию везде, где мы ведем бизнес. Мы также поддерживаем рабочее место, свободное от наркотиков. Кто мы есть: В Adtalem Global Education , мы стремимся дать учащимся и участникам возможность достичь своих целей, добиться успеха и внести вдохновляющий вклад в наше глобальное сообщество. Adtalem — ведущий поставщик кадровых решений, который сотрудничает с организациями, чтобы активно удовлетворять будущие потребности в рабочей силе и расширяет возможности карьерного роста благодаря доступу к академическим учебным программам мирового уровня в сфере медицины и здравоохранения.
Учреждений и компаний Adtalem включают: Медицинский факультет Карибского университета Американского университета, Университет Чемберлена, Медицинский факультет Университета Росса, Школу ветеринарной медицины Университета Росса и Университет Уолдена. (NYSE: ATGE; член индекса S&P MidCap 400) Для получения дополнительной информации посетите сайт adtalem.com.

Сохранить эту работу Подать заявку

Связанные вакансии

Все связанные вакансии

Менеджер по работе с клиентами

ХИЛТИ Хьюстон, Техас Сегодня

Какова роль? Мы искали менеджеров по работе с клиентами из разных областей, чтобы присоединиться к нашей региональной команде продаж. Это не обычная работа по продажам, так как наша работа исключительно высокопроизводительна и

Штатный инженер-электрик

Вееко Сомерсет, Нью-Джерси Сегодня

КТО ТАКОЙ VEECO? Создавать мир к лучшему лежит в основе нашей ДНК. Более 30 лет мы разрабатываем дифференцированные технологии и накапливаем опыт и ноу-хау, которые позволили

Продавец гастронома

Publix Super Markets, Inc. Гринвилл, Южная Каролина 29617 Сегодня

Сейчас мы нанимаем продавцов гастронома для вашего магазина Publix в торговом центре University Square! Этот магазин находится по адресу: Store 576, 5000 Old Buncombe Road Greenville, SC 29617

Госпиталь Милосердия Айова-Сити Айова-Сити, ИА 52245 901:40 Сегодня

Очень уважаемая многопрофильная группа в Восточной Айове ищет врача-реаниматолога BC/BE, который присоединился бы к их растущей практике. Предоставить полный спектр легочной и интенсивной терапии

Координатор планирования

Legends Hospitality — Амфитеатр Ameris Bank Alpharetta, Джорджия Альфаретта, Джорджия 30009 30+ дней назад

В совокупности наше руководство обладает более чем 300-летним опытом в области продаж и спонсорства, аналитики и оценки, гостиничного бизнеса и операционной деятельности.

Удаленный трейдер

СМБ Капитал Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 30+ дней назад

SMB Capital в рамках СП (совместного предприятия) с Kershner Trading Group в Нью-Йорке ищет опытных американских трейдеров по акциям с большим послужным списком, которые ищут

Координатор социальных сетей

Тайник Франклина Канзас-Сити, Миссури 50 000 долларов в год 30+ дней назад

Глубокое понимание современного программного обеспечения и технологических платформ. Установление отношений/сетей профессионалов отрасли в социальных сетях.

Управляющий жилой недвижимостью

Эрик Джерард Риэлти Ваксахачи, Техас 75165 Сегодня

Наша ведущая компания по инвестициям в недвижимость ищет управляющего недвижимостью. Идеальный управляющий недвижимостью должен уметь управлять портфелем недвижимости и обладать сильным лидерством и умением работать с клиентами

Лицензированный клинический социальный работник

Региональный медицинский центр Нью-Ганновера Уилмингтон, Северная Каролина 28403 Сегодня

О NHRMC NHRMC, основанная в 1967 году в Уилмингтоне, Северная Каролина, признана выдающейся организацией здравоохранения, деятельность которой направлена ​​на то, чтобы привести наше сообщество к выдающемуся здоровью. У нас есть сеть из 855 коек

Заместитель прокурора

Округ Кликитат Вашингтон Голдендейл, Вашингтон $92 726 — $134 867 в год 30+ дней назад

Назначен в комиссию по сбору информации о избирателях и помогает Верховному суду и окружным департаментам в реализации новых политик и процедур по мере необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *