9.2. Междисциплинарный, интегративный и комплексный характер социальной работы . Социальная работа
Социальная работа как наука состоит из двух основных разделов: теоретико-методологического, фундаментального (методология, законы, категориальный аппарат науки) и прикладного – области социально-практического, управленческого приложения теоретического и эмпирического знания, научного обеспечения решения практических социальных задач в обществе, которые призван решать социальный работник. Его практическая деятельность весьма многогранна. На низовых уровнях организации общества (семья, микрорайон, трудовой коллектив) она включает в себя регуляцию межличностных и групповых отношений, организацию социального обслуживания населения, коррекцию девиантного поведения, предупреждение и локализацию конфликтов, социальное просвещение и консультирование, психопрофилактику и т. д. На уровне функционирования региональных и муниципальных структур социальный работник, не упуская из поля деятельности организацию названных выше направлений, занят также проблемами занятости и миграции, социоинженерным проектированием, крупными инновационными мероприятиями в сфере производства и управления.
По своей природе социальная работа, имманентной характеристикой которой является интегративность, не может опираться на одну какую-то теорию или модель практики. Разнообразные формы социальной работы проходят “насквозь” все теории, представляют собой комплексные конструкции различных моделей практики социальной работы.
Сбалансированность всех компонентов конкретного вида социальной деятельности, степень, до которой они распространяются на другие сферы социальной практики, их важность для всех субъектов этой деятельности – вот критерии условий, которыми проверяется любая теория, используемая на практике.
В частности, если описания, объяснения, содержащиеся в определенной теории, помогают нам понять определенные сочетания обстоятельств, обусловливающих те или иные социальные проблемы, то эта теория является адекватной для данной формы практики социальной работы[18].
Теория действенна, если она определяет конкретные направления деятельности по оказанию социальной помощи человеку, по защите его социальных прав и гарантий.
В то же время эти направления состоят из определенных компонентов социальной работы как профессиональной деятельности и реализуются через разные формы и средства в зависимости от социальной ситуации. Таким образом, содержание теории социальной работы и основные направления ее как профессиональной деятельности определяются социальной практикой. В случае отсутствия такого воздействия используемая теория не является эффективной.
Определение места теории социальной работы в системе других наук в немалой степени зависит от содержания ее категорий, от особенностей ее методов, от исследованности проблем, составляющих ее основное содержание. Это еще раз подчеркивает междисциплинарный характер.
Накапливая знания об одних аспектах социальной работы, научная система создает благоприятные предпосылки для познания других аспектов и для более глубокого проникновения в сущность предмета, исследования в целом. При этом важно комплексно использовать весь арсенал инструментария научного познания, а именно: наблюдение и эксперимент, описание и теоретическое объяснение, обоснование и логические доказательства, сравнение и аналогию, обобщение и абстрагирование, индукцию и дедукцию, анализ и синтез, гипотезу и научную теорию в целом. Это обеспечивает комплексный характер социальной работы.
Итак, становление и развитие социальной работы как самостоятельной науки проходит в условиях постоянных дискуссий по ее основным методологическим проблемам. И одновременно с развитием методологии социальной работы как научной теории идет осмысление и выделение методологических принципов использования явлений (факторов, процессов) социальной практики, методолого-мировоззренческое их познание социальной работой как специфической областью социального знания.
Обобщая сказанное, можно сделать следующий вывод. Способствовать тому, чтобы каждый человек жил и действовал в соответствии со своей социальной природой, – такова практическая цель социальной работы, которая определяет и ее теоретическую основу как науки о человеке, способах улучшения его социального самочувствия. Именно такой подход исключает сведение задач социальной работы с точки зрения теории только к обоснованию необходимости социальной помощи и социальной защиты населения.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Здоровья
УДК 316.6
Аннотация: В статье проведен анализ содержания медицинской и социальной моделей инвалидности. Автором приводятся данные о практической реализации идей социальной модели инвалидности в системе социального обслуживания.
Акцентируется внимание на организации интегративного обучения детей с инвалидностью и здоровых сверстников.
Ключевые слова: медицинская модель инвалидности, социальная модель инвалидности, интегративный подход.
Annotation: The article analyzes the content of medical and social models of disability. The author provides data on the practical implementation of the ideas of the disability’s social model in the social service system. The article focuses on the organization of integrative education of children with disabilities and healthy peers.
Keywords: medical model of disability, social model of disability, integrative approach.
На сегодняшний день остаются нерешенными многие социальные проблемы, связанные с поддержкой отдельных категорий населения. К одной из наиболее незащищенных социальных групп населения относятся дети с ограниченными возможностями. Семьи, имеющие детей с ограниченными возможностями, сталкиваются с проблемами материального, психологического, педагогического, социального характера. Такая ситуация способствует повышению роли социальной работы в обществе и указывает на необходимость разработки социальных проектов и программ для семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ).
Вопрос понимания инвалидности до сих пор находится в стадии теоретического обоснования и практического изучения. На сегодняшний день выделяют медицинскую и социальную модели инвалидности. Медицинская инвалидность обусловлена состоянием, которое может быть выявлено медицинским путем. Исходя из этого подхода, инвалидность рассматривается как недуг, патология, болезнь [1]. В рамках медицинской модели помощь ребенку имеет патерналистский характер. Государство выполняет роль покровителя и обеспечивает необходимые потребности человека, имеющего физические или психические нарушения развития. Упор делается на лечении и коррекции нарушений у человека с ограниченными возможностями. Происходит усиленное создание специальных учреждений, позволяющих человеку с инвалидностью получить комплексную помощь (медицинскую, социальную, педагогическую). Так, например, дети-инвалиды составляют значительную часть детей, проживающих в детских домах и интернатах. Идея создания специальных учреждений для детей с инвалидностью заключается в том, чтобы собрать в одном месте максимально возможное количество услуг, необходимых ребёнку. Однако медицинская модель инвалидности имеет не только преимущества, но и очевидные недостатки. Патерналистский подход, который лежит в основе данной модели, укрепляет зависимое положение человека с инвалидностью в обществе. Специализированные учреждения изолируют человека с ограниченными возможностями здоровья, что затрудняет социальную адаптацию людей с инвалидностью и закрепляет общественные негативные стереотипы. Медицинский подход к пониманию инвалидности является одной из причин неправильных общественных установок. До сих пор общество продолжает придерживаться мнения, что лицо с инвалидностью не может вести самостоятельный образ жизни и нуждается в постоянной опеке государства и социального окружения.
Противоположные идеи и взгляды на инвалидность отражаются в социальной модели. Целью социальной модели является интеграция человека с нарушениями развития в общественную жизнь, адаптация среды под нужды лица с инвалидностью. Согласно данной модели проблема инвалидности заключается не столько в ограничениях жизнедеятельности, сколько в отношении общества к данной категории людей и их потребностям. В данном случае некомфортное ощущение инвалида в обществе вызвано юридическими, инфраструктурными, образовательными и социальными барьерами. Между тем, потребности и интересы ребенка с дефектами развития не сильно отличаются от интересов здоровых сверстников. Маленький ребёнок должен жить в семье, играть, познавать мир в общении с родителями, вступать в коммуникацию. Когда он подрастёт, то должен иметь возможность общаться со сверстниками, его мир не должен ограничиваться рамками семьи, а тем более рамками закрытого учреждения.
Под социальной интеграцией понимается целенаправленный процесс передачи обществом социального опыта с учётом особенностей и потребностей детей-инвалидов, в результате которого происходит включение их во все социальные системы, структуры, социумы и связи, предназначенные для здоровых детей. В общем смысле интеграция предполагает возможность включения детей с нарушениями развития в коллектив здоровых сверстников. Интеграция способствует формированию у здоровых детей терпимости к физическим и психическим недостаткам детей с ОВЗ, чувство взаимопомощи и стремления к сотрудничеству. У детей с ограниченными возможностями совместное обучение ведет к формированию положительного отношения к своим сверстникам, адекватного социального поведения, более полной реализации потенциала развития и обучения. Важно отметить, что ребенок с инвалидностью должен быть не только объектом, но и субъектом интеграции. Залогом успешной социальной интеграции, является не только приспособление ребенка, имеющего нарушения развития, к окружающей среде, но и подготовку общества к принятию «особых» детей.
Итак, необходимо описать условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в группу здоровых сверстников. В современном мире интеграция ребенка с ограниченными возможностями рассматривается как комплексное явление. В настоящее время внедряются различные подходы для включения ребенка в общество. Первый подход (временная интеграция) предполагает, что дети с ограниченными возможностями здоровья общаются со сверстниками на праздниках, на различных досуговых мероприятиях, в процессе совместных прогулок. Таким образом, дети получают социокультурные услуги, а также расширяют возможности социальных контактов. Следующий подход (частичная интеграция) предполагает, что дети, посещая школу, не обязательно учатся в одном классе с детьми без нарушений развития. «Особые» дети могут обучаться в специальных классах, а часть дня проводить в обычных классах. Третий подход (комбинированная или полная интеграция) предполагает обучение детей с ОВЗ совместно со здоровыми сверстниками. Такие дети, как правило, получают дополнительную систематическую помощь со стороны специалистов или со стороны родителей.
На современном этапе необходимо приспособление образовательной среды к нуждам детей с ментальными и физическими нарушениями. Современные исследования показывают, что интегрированное обучение не для всех детей предпочтительнее специального. Так, например, совместное обучение в одном классе может быть эффективным для детей с физическими и легкими психическими нарушениями развития. Если уровень психофизического развития ребенка близок к возрастной норме, то полная интеграция является предпочтительной формой обучения. Однако для детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями подходят такие формы интеграции, как совместные досуговые и социокультурные мероприятия, совместное пребывание в образовательном учреждении.
Необходимо отметить, что детям с интеллектуальной недостаточностью рекомендуются посещение интеграционных занятий в социально-реабилитационных центрах. Данные занятия подразумевают временную интеграцию ребенка с нарушениями развития в группу нормально развивающихся детей. Под временной интеграцией подразумевается объединение детей с ОВЗ, вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития, со здоровыми детьми для проведения различных мероприятий воспитательного характера. Целью такой интеграции является социализация детей с отклонениями развития. На развивающих занятиях дети с ОВЗ перенимают у здоровых сверстников правила и нормы поведения, повышают способности вербального и невербального общения, расширяют социальные связи.
Интегративная группа, как правило, имеет определенную структуру и правила функционирования. Ключевыми требованиями организации интегративной группы является стабильный состав и небольшое число участников. Стабильный состав означает, что группа формируется до начала занятий и не меняется на протяжении всей программы. Группа должна включать не более 6-8 человек по нескольким причинам. Во-первых, в маленькой группе у педагогов есть возможность уделить больше внимания каждому ребенку. Во-вторых, малая группа лучше всего помогает активизировать интеллектуальную деятельность ребенка с инвалидностью. В этих группах за каждым из несовершеннолетних сохраняется необходимая ему педагогическая помощь и поддержка. Как правило, для проведения интеграционного занятия требуется присутствие специалиста и нескольких тьюторов (волонтеров). При организации занятий большое значение имеет распределение ролей между педагогами, благодаря чему дети легче осваиваются в группе. Например, «ведущий» педагог обозначает для детей правила поведения, структуру дня (чем занимаемся сейчас, что будет после), а тьютор помогает эти правила выполнить, ориентирует на обозначенное событие, дает образец и необходимые подсказки. Кроме того, присутствие тьюторов обеспечивает индивидуальное сопровождение ребенка с инвалидностью в процессе деятельности. Тьютор необходим для оказания специальной помощи ребенку, который не может справиться со своими эмоциями и впечатлениями. Например, если ребенок переполнен впечатлениями, а общая игра еще продолжается, тьютор может использовать различные формы «выдоха» для данного ребенка: если ребенку не хочется покидать комнату, он может побыть наблюдателем, сев в сторонке на стульчик и разглядывая всех в подзорную трубу или же «фотографируя» играющих. Другой вариант — перейти в соседнее пространство и там поиграть одному или с кем-то, кто тоже устал от шумных игр[2]. Сначала родители могут помогать педагогам присутствием на занятиях, так как это обеспечивает ребенку комфорт и спокойствие. Главное, чтобы ребенок знал, что в любой момент, когда ему понадобится, он может прибежать за помощью и поддержкой к маме.
В правильно организованной группе всегда учитываются особенности темпа и работоспособность каждого ребенка. Для решения этой задачи в ходе занятия чередуются игры, в которых создается определенное напряжение, с играми, в которых можно расслабиться и отдохнуть.
В интеграционной группе используются следующие технологии работы:
Игровая терапия – метод коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей, в основу которого положен, свойственный ребенку способ взаимодействия с окружающим миром – игра.
Арт-терапия – метод, основанный на использовании художественного творчества в целях психокоррекции и личностного развития. Арт-терапия предлагает ребенку с нарушениями в поведении и развитии практически неограниченные возможности для самовыражения и самореализации в творчестве, с помощью которого он познает не только свое «я», но и устанавливает связь с окружающим миром и ищет пути решения возникших проблем.
Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром;
Психогимнастика – невербальный метод групповой работы предполагает выражение переживаний, эмоциональных состояний, проблем с помощью движений, мимики, пантомимики, позволяет детям проявлять себя и общаться без помощи слов.
Информационно-компьютерные технологии – это технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео). В процессе занятий могут использоваться готовые электронные продукты, мультимедийные презентации, интерактивные игры.
На интеграционных занятиях приветствуется использование таких форм работы как беседа, сюжетно-ролевая игра, игровой тренинг, словесные и подвижные игры, дидактические игры, релаксационные упражнения.
Одним из основных условий социально-педагогической интеграции детей с отклонениями в развитии является коррекция отношений участников процесса интеграции друг к другу. Нормально развивающиеся дети зачастую имеют предубеждения против людей с отклонениями в развитии и не могут воспринимать их как нормальных членов общества. До начала проведения занятий в интегративной группе необходимо подготовить детей, не имеющих нарушений развития. Организация «уроков доброты» способствует развитию у несовершеннолетних таких качеств как эмпатия, толерантность, альтруизм.
В заключение хотелось бы отметить, что поиск наиболее оптимальных путей для успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество — одно из важнейших задач педагогической работы, которую можно решить только совместными усилиями.
Список литературы
1. Коростелева Н.А. Социальная модель инвалидности как основа формирования толерантного отношения к инвалидам//Вестник ЧГПУ. – 2012 . – № 8. – С.86.
2. Моржина Е.В. Из опыта организации интегративных групп в центре лечебной педагогики // Портал психологических изданий PsyJournals.ru. – 2011.–С.131.
комплексное определение природы | Словарь определений английского языка
Adj
1, охарактеризованная интеграцией
2, обозначающие работы, которые объединяют различные процессы, обычно проводимые в различных местах
. Интегрированные стали
3 (биология), обозначающие вирус ДНК. хромосомы клетки-хозяина
интегральная схема
n очень маленькая электронная схема, состоящая из набора элементов, изготовленных из кристалла полупроводникового материала, такого как кристаллический кремний, (аббревиатура) IC
интегрированная школа
n (в Новой Зеландии) частная или церковная школа, присоединившаяся к государственной школьной системе
Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус  
Смотрите также:
интегральная схема, интегрированная школа, интегрировать, интегративный
Collaborative Dictionary Определение английского языка
|
Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи. ..) |
Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:
Или зарегистрируйтесь традиционным способом
Интегративное моделирование раскрывает механизмы, связывающие продуктивность и разнообразие видов растений
Ссылки
Уиллиг, М. Р. Биоразнообразие и продуктивность. Наука 333 , 1709–1710 (2011)
Статья КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Adler, P.B. et al. Продуктивность является плохим предиктором видового богатства растений. Наука 333 , 1750–1753 (2011)
Статья КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Fraser, L. H. et al. Экология растений. Всемирные свидетельства одномодальной связи между продуктивностью и видовым богатством растений. Наука 349 , 302–305 (2015)
Статья КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Грайм, Дж. П. Конкурентное исключение в травянистой растительности. Природа 242 , 344–347 (1973)
Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Хьюстон, Массачусетс. Общая гипотеза видового разнообразия. утра. Нац. 113 , 81–101 (1979)
Статья MathSciNet Google ученый
Tilman, D. Конкуренция за ресурсы и структура сообщества (Princeton Univ. Press, 1982)
Taylor, D. R., Aarssen, L. W. & Loehle, C. О взаимосвязи между отбором r/K и экологическим переносом емкость: новый шаблон среды обитания для стратегий истории жизни растений. Oikos 58 , 239–250 (1990)
Артикул Google ученый
Гиллман, Л. Н. и Райт, С. Д. Влияние продуктивности на видовое богатство растений: критическая оценка. Экология 87 , 1234–1243 (2006)
Статья Google ученый
Наим, С., Томпсон, Л. Дж., Лоулер, С. П., Лоутон, Дж. Х. и Вудфин, Р. М. Сокращение биоразнообразия может изменить работу экосистем. Природа 368 , 734–737 (1994)
Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Тилман Д., Ведин Д. и Нопс Дж. Производительность и устойчивость под влиянием биоразнообразия пастбищных экосистем. Природа 379 , 718–720 (1996)
Артикул КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Хьюстон, Массачусетс. Скрытые методы лечения в экологических экспериментах: переоценка экосистемной функции биоразнообразия. Экология 110 , 449–460 (1997)
Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Грайм, Дж. П. Биоразнообразие и функция экосистемы: дискуссия углубляется. Наука 277 , 1260–1261 (1997)
Статья КАС Google ученый
Cardinale, B.J. et al. Утрата биоразнообразия и ее влияние на человечество. Природа 486 , 59–67 (2012)
Статья КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Тилман Д., Райх П. Б. и Исбелл Ф. Биоразнообразие влияет на продуктивность экосистемы в той же степени, что и ресурсы, нарушение или травоядность. Проц. Натл акад. науч. США 109 , 10394–10397 (2012)
Артикул КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Hawkins, B. A. et al. Энергия, вода и широкомасштабные географические модели видового богатства. Экология 84 , 3105–3117 (2003)
Статья Google ученый
Пяртель, М., Зобель, К., Лаанисто, Л., Сава-Коватс, Р. и Зобель, М. Взаимосвязь производительности и разнообразия: различные цели и подходы. Экология 91 , 2565–2567 (2010)
Статья Google ученый
Grime, J. P. Стратегии растений и процессы вегетации (John Wiley, 1979)
Чейз, Дж. М. и Лейболд, М. А. Пространственный масштаб определяет взаимосвязь между продуктивностью и биоразнообразием. Природа 416 , 427–430 (2002)
Статья КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Шайнер, С. М. и Джонс, С. Разнообразие, продуктивность и масштаб растительности Висконсина. Эволюция. Экол. Рез. 4 , 1097–1117 (2002)
Google ученый
Waide, R. et al. Взаимосвязь между продуктивностью и видовым богатством. Анну. Преподобный Экол. Сист. 30 , 257–300 (1999)
Артикул Google ученый
Грейс, Дж. Б. Факторы, контролирующие плотность видов в сообществах травянистых растений: оценка. Перспектива. Завод Экол. Эвол. Сист. 2 , 1–28 (1999)
Статья Google ученый
Mittelbach, G.G. et al. Какова наблюдаемая связь между видовым богатством и продуктивностью? Экология 82 , 2381–2396 (2001)
Статья Google ученый
Уиттакер, Р. Дж. Мета-анализ и мега-ошибки: определение времени для мета-анализа взаимосвязи видового богатства и продуктивности. Экология 91 , 2522–2533 (2010)
Статья Google ученый
Бурер, Э. Т. и др. Травоядные животные и питательные вещества контролируют разнообразие пастбищных растений за счет ограничения света. Природа 508 , 517–520 (2014)
Статья КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Шмид, Б. Противоречие видового богатства и продуктивности. Тренды Экол. Эвол. 17 , 113–114 (2002)
Статья Google ученый
Лоро, М., Наим, С. и Инчаусти, П. Биоразнообразие и функционирование экосистем: синтез и перспективы (Oxford Univ. Press, 2002)
Кардинале, Б. Дж., Беннетт, М., Д. К. Э. и Гросс К. Влияет ли продуктивность на разнообразие или наоборот? Проверка многомерной гипотезы продуктивности-разнообразия в ручьях. Экология 90 , 1227–1241 (2009)
Статья Google ученый
Scherber, C. et al. Влияние разнообразия растений снизу вверх на мультитрофические взаимодействия в эксперименте по биоразнообразию. Природа 468 , 553–556 (2010)
Статья КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Грейс, Дж. Б. и др. Рекомендации по теоретико-графовой реализации моделирования структурными уравнениями. Экосфера 3 , арт73 (2012)
Артикул Google ученый
Грейс, Дж. Б., Адлер, П. Б., Стэнли Харпол, В., Борер, Э. Т. и Сиблум, Э. В. Причинные сети проясняют взаимосвязь между продуктивностью и богатством, а двумерные графики — нет. Функц. Экол. 28 , 787–798 (2014)
Статья Google ученый
Грейс, Дж. Б., Андерсон, Т. М., Олф, Х. и Шайнер, С. М. О спецификации моделей структурных уравнений для экологических систем. Экол. моногр. 80 , 67–87 (2010)
Статья Google ученый
Реган, Х. М., Коливан, М. и Бургман, М. А. Таксономия и обработка неопределенности для экологии и биологии сохранения. Экол. заявл. 12 , 618–628 (2002)
Статья Google ученый
Бурер, Э. Т. и др. Обретение общности в экологии: модель глобально распределенных экспериментов. Методы Экол. Эвол. 5 , 65–73 (2014)
Статья Google ученый
Гельман, А. и Хилл, Дж. Анализ данных с использованием регрессионных и многоуровневых/иерархических моделей (Cambridge Univ. Press, 2007)
Чао, А. Оценка размера популяции для неравная уловистость. Биометрия 43 , 783–791 (1987)
Статья КАС MathSciNet Google ученый
Чао, А. и Йост, Л. Разрежение и экстраполяция на основе охвата: стандартизация выборок по полноте, а не по размеру. Экология 93 , 2533–2547 (2012)
Статья Google ученый
Лауэнрот, В., Хант, Х., Свифт, Д. и Сингх, Дж. Оценка надземной чистой первичной продукции на пастбищах: метод моделирования. Экол. Модель. 33 , 297–314 (1986)
Артикул Google ученый
Oesterheld, M. & McNaughton, SJ in Methods in Ecosystem Science (под редакцией Sala, O.E., Jackson, RB, Mooney, HA & Howarth, RW) Ch. 10, 151–157 (Springer, 2000)
Малдавин, Э. Х., Мур, Д. И., Коллинз, С. Л., Уэзерилл, К. Р. и Лайтфут, Д. К. Динамика надземной чистой первичной продукции в экосистеме северной пустыни Чиуауа. Экология 155 , 123–132 (2008)
Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Hijmans, R., Cameron, S., Parra, J., Jones, P. & Jarvis, A. WorldClim, версия 1.3 (Калифорнийский университет, Беркли, 2005 г.)
Grace, J.B. & Bollen , К. А. Представление общих теоретических концепций в моделях структурных уравнений: роль составных переменных. Окружающая среда. Экол. Стат. 15 , 191–213 (2008)
Статья MathSciNet Google ученый
Грейс, Дж. Б., Шайнер, С. М. и школьный мастер, Д. Р. младший в Экологическая статистика (ред. Фокс, Г. А., Негрете-Янкелевич, С. и Соса, В. Дж.) Ch. 8, 168–199 (Oxford Univ. Press, 2015)
R Основная группа разработчиков. R: язык и среда для статистических вычислений (R Foundation for Statistical Computing, 2012)
Россил, Ю., Оберски, Д., Бирнс, Дж., Ванбрабант, Л. и Савалей, В. лаваан: анализ скрытых переменных (программное обеспечение) (R Foundation for Statistical Computing, 2013)
Оберски , D. lavaan.survey: пакет R для комплексного анализа обзоров моделей структурных уравнений. Дж. Стат. ПО 57 , 1–27 (2014)
Статья Google ученый
Скачать ссылки
Благодарности
J.B.G. была поддержана программами Геологической службы США по экосистемам и изменению климата и землепользования. В этой работе используются данные эксперимента Nutrient Network (http://nutnet.org), финансируемого в масштабе сайта отдельными исследователями. Координация и управление данными были поддержаны финансированием E.T.B. и E.W.S. из программ Национального научного фонда (NSF) по координации исследований (NSF-DEB-1042132) и программ долгосрочных экологических исследований (NSF-DEB-1234162 для Cedar Creek LTER) и Института окружающей среды UMN (DG-0001-13). Данные проекта хранятся в Миннесотском институте суперкомпьютеров. Использование торговых, фирменных или товарных наименований предназначено только для описательных целей и не подразумевает одобрения со стороны правительства США. Поддержка действий на уровне сайта указана в дополнительной информации. Мы благодарим Д. Лафлина за комментарии к рукописи.
Авторская информация
Авторы и принадлежность
Геологическая служба США, водно -водно -исследовательские исследования, 700 Cajundome Boulevard
Джеймс Б. Грейс
Lafayett
Факультет биологии, 206 Winston Hall, Wake Forest University, Box 7325 Reynold Station, Winston-Salem, 27109, Северная Каролина, США
T. Michael Anderson
Экология, эволюция и поведение, Миннесотский университет, 1987 Аппер-Буфорд-Серкл, Сент-Пол, 55108, Миннесота, США
Эрик В. Сиблум, Элизабет Т. Борер и Эрик М. Линд
Департамент природных ресурсов и Экологический центр Университета штата Юта, 5230 Old Main, Logan, 84322, Utah, USA
Peter B. Adler
Департамент физиологического разнообразия, Центр экологических исследований им. Гельмгольца – UFZ, Permoserstrasse 15, 04318, Leipzig, Германия
W. Stanley Harpole
Немецкий центр интегративных исследований биоразнообразия (iDiv), Deutscher Platz 5e, D-04103, Лейпциг, Германия
W. Stanley Harpole
Университет им. Мартина Лютера в Галле 1, Halle (Saale), 06108, Германия
W. Stanley Harpole
Факультет биологии, экологии и биоразнообразия, Утрехтский университет, Падуалаан 8, Утрехт, 3584 CH, Нидерланды
Yann Hautier
Институт химии и биологии морской среды Ольденбургского университета, Schleusenstrasse 1, Wilhelmshaven, D-26381, Германия
Helmut Hillebrand
Институт экологии и наук о Земле, Тартуский университет, Lai 40 Tartu, 51005, Эстония
Meelis Pärtel
Школа экологических и лесных наук Вашингтонского университета, Сиэтл, Box 354115, 98195-4115, Вашингтон, США
Jonathan D. Bakker
Школа естественных наук, зоология, Тринити-колледж Дублина, Дублинский университет, Дублин 2, Ирландия
Ивонн М. Бакли
Факультет биологических наук, Имперский колледж Лондона, Силвуд-Парк, Аскот, SL5 7PY , Berkshire, UK
Michael J. Crawley
Факультет зоологии, University of Wisconsin, 430 Lincoln Drive, Madison, 53706, Wisconsin, USA
Ellen I. Damschen & John L. Orrock
Департамент экологии и эволюционной биологии, UCB 334, Университет Колорадо, Боулдер, 80309, Колорадо, США
Кенди Ф. Дэвис и Бретт А. Мельбурн
Департамент сельскохозяйственных исследований США, Gras Лаборатория исследований почвы и воды, 808 East Blackland Road, Temple, 76502, Texas, USA
Philip A. Fay
#15 Квинслендский технологический университет, Школа Земли, окружающей среды и биологических наук, Брисбен, 4001, Квинсленд, Австралия
Jennifer Firn
Факультет энтомологии, Университет штата Мэриленд, Колледж-Парк, 4112 Науки о растениях, Колледж-Парк, 20742, Мэриленд, США
Дэниел С. Грунер
Факультет наук о растениях, Оксфордский университет South Parks Road, Oxford, OX1 3RB, UK
Andy Hector
School of Biological Sciences, 348 Manter Hall, University of Nebraska, Lincoln, 68588, Nebraska, USA
Johannes M. H. Knops
Кафедра интегративной биологии, Университет Гвельфа, Гвельф, N1G 2W1, Онтарио, Канада
Эндрю С. Макдугалл
Факультет экологии, окружающей среды и эволюции, Университет Ла Троб, Бандура, Виктория, 3083 Австралия
John W. Morgan
CSIRO Land and Water, Private Bag 5, Wembley, 6913, Западная Австралия, Австралия
Suzanne M. Prober
Факультет биологии, Университет штата Колорадо, 1878 Форт-Коллинз, 80526, Колорадо, США
Мелинда Д. Смит
Авторы
- Джеймс Б. Грейс
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- T. Michael Anderson
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Eric W. Seabloom
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
- Элизабет Т. Борер
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Peter B. Adler
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- W. Stanley Harpole
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Yann Hautier
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Helmut Hillebrand
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Эрик М. Линд
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Meelis Pärtel
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Джонатан Д. Баккер
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Yvonne M. Buckley
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Майкл Дж. Кроули
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Ellen I. Damschen
Просмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Kendi F. Davies
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Philip A. Fay
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Jennifer Firn
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Daniel S. Gruner
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Andy Hector
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
- Johannes M. H. Knops
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Andrew S. MacDougall
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Brett A. Melbourne
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
- John W. Morgan
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- John L. Orrock
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Suzanne M. Prober
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Мелинда Д. Смит
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Взносы
E.W.S., E.T.B., W.S.H. и Э.М.Л. являются координаторами Nutrient Network. Дж.Б.Г. и Т.М.А. разработали и сформулировали вопросы исследования. T.M.A., E.W.S., E.T.B., PBA, W.S.H., Y.H., H.H., J.D.B., Y.M.B., M.J.C., E.I.D., K.F.D., P.A.F., J.F., D.S.G., A.H., J.M.H.K., A.S.M. и М.Д.С. собранные данные, используемые в этом анализе. Т.М.А. собрал данные и провел первоначальный анализ. Дж.Б.Г. проанализировал данные и написал статью с участием всех авторов.
Автор, ответственный за переписку
Переписка с Джеймс Б. Грейс.
Декларации этики
Конкурирующие интересы
Авторы не заявляют об отсутствии конкурирующих финансовых интересов.
Рисунки и таблицы с расширенными данными
Расширенные данные Рис. 1. Метамодель структурного уравнения, показывающая гипотетические вероятностные ожидания, основанные на литературе, связанной с дебатами между продуктивностью и разнообразием.
Сплошные линии представляют ожидаемые положительные эффекты, пунктирные линии представляют ожидаемые отрицательные эффекты. Литература и развитие метамодели обсуждаются в дополнительной информации. Конкретные реализации этой обобщенной модели для конкретных случаев, вероятно, будут отличаться в деталях в зависимости от ситуации и имеющихся данных.
Таблица расширенных данных 1 Переменные модели и их индикаторы*Полноразмерная таблица
Расширенная таблица данных 2 Результаты оценки размерности моделиПолноразмерная таблица
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Этот файл содержит дополнительные материалы и методы, дополнительные таблицы 1-2, дополнительные ссылки и дополнительные подтверждения.