Интегративный процесс это: интегративный | это… Что такое интегративный?

Содержание

Интегративный подход в непосредственной образовательной деятельности у детей дошкольного возраста

Консультация для воспитателей

«Интегративный подход в непосредственной образовательной деятельности у детей дошкольного возраста»

Гайсина Л.Г., ст.воспитатель МАДОУ №106 «Забава», г. Набережные Челны

Повышение уровня современных государственных требований и стандартов к дошкольному образованию определено новыми нормативными документами, задающими вектор развития, соответствующий современным научным представлениям, ожиданиям родителей, представлениям социума о том, каким должно быть дошкольное образования сегодня.

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов ДО, особое внимание уделяется принципу интеграции образовательных областей.

По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.

ИНТЕГРАЦИЯ — процесс, или действие, имеющий своим результатом целостность: объединение, соединение, восстановление единства.

ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ — это соединение по принципу семиотической противоположности в пределах учебного предмета

(внутрипредметная интеграция) или целостного образовательного пространства (межпредметная интеграция), нескольких знаковых областей и осуществление между ними условно-адекватных переводов.

Процесс интеграции (от лат. integratio — соединение, восстановление) представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости. Интеграция является сложным междисциплинарным научным понятием, употребляемым в целом ряде гуманитарных наук: философия, социология, психология, педагогика и др. Проблемы интеграции в педагогике рассматриваются в разных аспектах в трудах многих исследователей. В работах В. В. Краевского, А. В. Петровского, Н. Ф. Талызиной рассматриваются вопросы интеграции педагогики с другими науками. Г. Д. Глейзер и B. C. Леднёв раскрывают пути интеграции в содержании образования. В работах Л. И. Новиковой и В. А. Караковского раскрыты проблемы интеграции воспитательных воздействий на ребёнка. Интеграция в организации обучения рассматривается в трудах С. М. Гапеенкова и Г. Ф. Федорец. Названными и другими учёными определены методологические основы интеграции в педагогике: философская концепция о ведущей роли деятельности в развитии ребёнка; положение о системном и целостном подходе к педагогическим явлениям; психологические теории о взаимосвязи процессов образования и развития. Опираясь на выделенные методологические положения, учёные выделяют ряд понятий: процесс интеграции, принцип интеграции, интегративные процессы, интегративный подход. Под интеграцией в педагогическом процессе исследователи понимают одну из сторон процесса развития, связанную с объединением в целое ранее разрозненных частей. Этот процесс может проходить как в рамках уже сложившейся системы, так в рамках новой системы.

Сущность процесса интеграции — качественные преобразования внутри каждого элемента, входящего в систему. Принцип интеграции предполагает взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, всех элементов системы, связь между системами, он является ведущим при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов. Интегративный подход означает реализацию принципа интеграции в любом компоненте педагогического процесса, обеспечивает целостность и системность педагогического процесса. Интегративные процессы являются процессами качественного преобразования отдельных элементов системы или всей системы. Многие исследования в отечественной дидактике и в теории воспитания опираются на выше перечисленные положения при разработке конкретных путей совершенствования образовательного процесса.

Интеграция образовательных областей — это форма организации образовательного процесса в ДОУ, в основе которой лежит основополагающий принцип развития современного дошкольного образования.

В методической литературе по дошкольному образованию нет четкого определения особенностей комбинированных, комплексных и интегрированных видов непосредственно образовательной деятельности.

Н. Е. Васюкова, О. И. Чехонина дают следующую характеристику данным видам НОД:

Комбинированное — сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (после рисования идет подвижная игра).

Комплексное — реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними (беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме). При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой.

Интегрированные — соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи).

Требования к структуре интегрированных НОД

  • Четкость, компактность, сжатость учебного материала.
  • Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала разделов программы на каждом НОД.
  • Взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе НОД.
  • Большая информационная емкость учебного материала, используемого на НОД.
  • Систематичность и доступность изложения материала.
  • Необходимость соблюдения временных рамок НОД.

Примерная структура НОД

Вводная часть. Создается проблемная ситуация, стимулирующая активность детей к поиску ее решения

(например, задается вопрос «Ребята, что произойдет, если на Земле не будет воды?»).

Основная часть. Детям даются новые знания, необходимые для решения проблемного вопроса (например, значение воды в природе и жизни человека и т. д.) на основе содержания разных разделов программы с опорой на наглядность, Параллельно идет работа по обогащению и активизации словаря, обучению связной речи.

Заключительная часть. Детям предлагается любая практическая работа (дидактические игры, рисование и др.) на закрепление полученной информации или актуализации ранее усвоенной.

Закономерности интегрированного НОД:

  • все НОД подчинено авторскому замыслу;
  • НОД составляет единое целое, этапы НОД — фрагменты целого;
  • этапы и компоненты НОД находятся в логико-структурной зависимости;
  • отобранный для НОДдидактический материал соответствует замыслу;
  • цепочка сведений организована как «данное» и «новое» и отражает не только структурную, но и смысловую связанность.

Соблюдение этих закономерностей позволяет рассматривать НОД как научно — деловое построение, в котором важны:

  • комплекс НОД и умений и свободное оперирование ими;
  • соотношение изученного и изучаемого;
  • соединение отдельных зачетов в один общий.

Методика подготовки интегрированного НОД

(рекомендации К. Ю. Белой по осуществлению интеграции в ДОУ)

  1. Определить области знаний, интегрирование которых целесообразно и будет способствовать созданию у ребенка целостного представления об объекте изучения.
  2. Проанализировать и отобрать из этих областей такое содержание, интеграция которого наиболее важна.
  3. Учитывать программные требования и возрастные особенности детей дошкольного возраста.
  4. Определить одно или несколько базовых направлений интеграции содержания образования.
  5. Выявить основной принцип построения системы интегрированных занятий (например, тематический) и распределить задачи и содержательный материал занятий в соответствии с ним.
  6. Продумать развивающие задачи.
  7. Использовать разнообразные виды деятельности (например, драматизацию сказки с конструированием из строительного материала,
  8. музыкальным оформлением и введением в активную речь детей номинативной и понятийной лексики).
  9. Использовать большое количество разнообразного наглядного и атрибутного материала (демонстрационный, раздаточный, игровой)
    .
  10. Использовать в работе с детьми методы и приемы продуктивного характера (проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование, моделирование и т. д.).
  11. Учитывать личностно-ориентированный подход в процессе построения, организации и проведения интегрированных НОД.
  12. Учет условий при планировании и организации интегрированных занятий. Обязательный учет содержания базовой программы детского сада.
  13. В интегрированном НОД объединяются блоки из различных предметов, поэтому важно правильно определить главную цель интегрированного занятия.
  14. При разработке НОД необходимо выделить главное и использовать знания из смежных разделов, устранять дублирование, использовать опережающее дифференцированные НОД.
  15. При планировании требуется тщательный выбор типа и структуры НОД, методов и средств обучения, определение оптимальной нагрузки различными видами деятельности детей на НОД.
    Интеграция способствует снятию напряжения, перегрузки, утомленности детей за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе НОД.
  16. При планировании и проведении интегрированного НОД педагогами требуется тщательная координация действий.
  17. Необходимо сохранять положительно-эмоциональный стиль отношений между взрослыми и детьми на НОД, учитывать возрастные, индивидуальные и психологические особенности детей группы.
  18. На интегрированных НОД целесообразно использовать разнообразные дидактические игры, развивающие упражнения, комплексные задачи, задания и т. д.

В настоящее время, реализуя принцип интеграции, ФГОС ориентирует не на чётко спланированное и организованное по хронометражу НОД, а на взаимодействие — совместную деятельность всех субъектов образовательного пространства в целостном интегрированном процессе.

Методическая работа в ДОУ:

| | в ДОУ | | , в ДОУ | в ДОУ |

Интегративный подход и его значение в психотерапии

статьи по психологии


  • Все статьи
  • Психотерапия
  • Личность
  • Отношения
  • Советы психолога
  • Самооценка
  • Фобии и страхи
  • Депрессия
  • Бессонница
  • Стресс
  • Контакты
  • Вакансии



Основной принцип психотерапии – не навредить пациенту. Специалист, ставящий своей задачей интеграцию личности клиента, отыскивает позитивный ресурс внутри самого человека и помогает личности раскрыться наиболее полно, а значит, улучшить качество жизни.

Интегративный подход в психологии

Что означает понятие «интегративный подход в психологии»? Дело в том, что человеческая психика – сложная многокомпонентная система, поэтому при работе с пациентом психотерапевт разрабатывает и решает индивидуальную, предназначенную только для этого конкретного случая задачу.

Личность человека –это внешнее проявление глубинных психических процессов. Психическое здоровье любой личности наиболее полно проявляется в умении интегрировать опыт, осознавать и оценивать конфликтные ситуации. Недостаточное обладание навыками интеграции – прямой путь к формированию иррациональных реакций, а в крайних проявлениях – к развитию симптомов девиантного поведения и других психических патологий.

Методика психосоциальной работы, опирающаяся на интегративный подход, использует разнообразные психотерапевтические техники. Все они имеют общий момент: задействование личностных ресурсов.

Интегративный подход – чрезвычайно старое явление в историческом плане, но в западной психологической практике принципиально новое направление как для специалистов, так и для людей, обращающихся за психологической помощью.

Зигмунд Фрейд

В новом тысячелетии особую актуальность приобрели направления, которые трактуют психику личности как сложную систему, состоящую из многих уровней и способную к саморегуляции. Родоначальником подобных подходов по праву считается Зигмунд Фрейд, ведь именно ему принадлежит идея тесной созависимости всех составляющих психики, а также взаимодействия их с окружающей действительностью.

Большой вклад в развитие интегративного метода внес швейцарец Карл Густав Юнг, разработав принцип структурности человеческого сознания и обозначив комплексы и архетипы.


Карл Густав Юнг

Архетипы – символы, отображающие пережитый личный либо коллективный опыт. Они связывающие сознание индивида с совокупным эмоциональным опытом всех проживавших на планете людей. В основе психики Юнг поставил так называемую самость – архетип, объединяющий сознательное с неосознаваемым и выделяющий индивидуальность из всего окружающего мира. В результате интеграции комплексов и архетипов личность достигает «самости» (целостности), то есть максимально полно реализует свои потенциальные возможности.


Роберто Ассаджиоли

Сторонниками интегративного подхода были знаменитые психологи: итальянец Роберто Ассаджиоли, чех Станислав Гроф, американец Кен Уилбер. Все они работали над сложными картами человеческой психики, включающими надличностную сферу и раскрывающими взаимосвязь сознательного и бессознательного. Особенно преуспел в этом деле Станислав Гроф, составив наиболее полную модель карты неосознанного. Этот труд явился результатом скрупулезного изучения различных феноменальных состояний психики, которое ученый вел на протяжении трех десятков лет.

Метод интегративного подхода базируется на следующих принципах:

1. Целостность.

Психика рассматривается как необычайно сложная система, для которой характерна многоуровневость. Система эта способна к самоорганизации и саморегуляции, поддержанию и восстановлению динамического равновесия. Также она в состоянии формировать новые варианты организации. Принцип целостности хорошо выражен в знаменитой врачебной аксиоме о приоритетности лечения самого больного, а не его заболевания.


Альфред Адлер — австрийский психолог

Альфред Адлер, известный австрийский психолог, провозглашал важность понимания каждой личности как целостной интегрированной системы. Учение Адлера строится на таких постулатах как целостность, единство индивидуального жизненного стиля, социальное поведение, целенаправленность действий.

Из этого следует, что принцип целостности нужно рассматривать как необходимое условие сложного внутреннего процесса развития и преобразования личности.

2. Генетика.

Наша психика обладает способностью «выбирать» приоритетные направления своего развития. Этот потенциал заложен в людях генетически.

Как правило, выбор делается в критические моменты, когда система вынуждена определять дальнейший путь и следовать в заданном направлении.


Практикующие психологи знают, что человеку, находящемуся в ситуации выбора, требуется помощь и поддержка на уровне эмпатии. Когда возможности определены и человек готов воплощать намеченное в жизнь, то клиент продолжает нуждаться в поддержке, ведь система теперь будет функционировать в новом, непривычном режиме.

С учетом интегративного подхода подобное состояние выбора как нельзя лучше способствует применению высокоэффективных психотехнологий, используемых для погружения в измененное состояние сознания.

3. Обусловленность.

Психика человека – это, по сути, сложная система осознаваемых и неосознаваемых сфер. Обусловленность как принцип предполагает наличие не одних только прямых причинно-следственных связей внешнего мира, понятных каждому здравомыслящему. Существуют еще и взаимообусловленные (каузальные) внутрипсихические процессы, которые одновременно связаны и с внешним миром.

Пребывая в депрессии, человек видит все события с позиции своего негативного состояния. Такая трактовка событий, искажающая линейную сферу, является следствием состоянием всей системы. Уровень искажений зависит от силы и яркости эмоциональных переживаний.

Удивительно, но в действительности каждый имеет то, во что верит («воздается» по вере). Нередко та или иная концепция становится действенной не из-за ее научной обусловленности, а в силу безусловной веры в нее. Именно поэтому проповеди священника зачастую приносят неизлечимо больному гораздо больше пользы, нежели работа психолога.

4. Позитивность.

Подразумевается концентрация специалиста и клиента на позитивном опыте. На первом же этапе работы необходимо находить положительные моменты в состоянии пациента. Таким образом человек получает возможность рассмотреть происходящее с ним «с другой колокольни».

Отметим, что речь идет не о постоянном подбадривании и успокаивании. Скорее здесь имеет место принцип активного сопереживания: психолог четко ограничивает область своих возможностей в связи с состоянием конкретного клиента и исходит в работе именно из этого.

Позитивность предусматривает ряд этапов во взаимодействии с пациентом:

– процесс рефлексии состояния: клиент осознает свою проблему и факторы, которые на нее повлияли;

– эмоциональное подключение психолога к проблеме клиента, «прокручивание» ситуации специалистом в своем сознании и вживание в нее; установка «обратной связи» между специалистом и клиентом;

– формулирование цели совместной психосоциальной работы, разъяснение пациенту собственного видения проблемы, озвучивание своей концепции, обоснование выбранных техник;

– помощь клиенту в интеграции нового личностного опыта: направление на осознание переживаний и оценку открывающихся возможностей, а также каждодневное конструктивное применение этих возможностей;

– организация наблюдения за социальным поведением клиента и обеспечение поддержки после завершения курса психосоциальной работы.


Ценность принципа позитивности в том, что подключение человека к положительному эмоциональному состоянию гарантирует «вливание» в него энергии, необходимой для задействования творческого потенциала, обретения навыков саморегуляции, открытия возможностей проявления себя в обществе.

Пациент, усвоивший принцип позитивности, начинает понимать, что страдание – совершенно необязательное условие для продуктивной жизни, соответствующей потребностями возможностям.


5. Соотнесенность.

Данный принцип подразумевает наличие соответствия между:

  • видом и интенсивностью применяемых техник;
  • степенью эмоциональной зрелости и уровнем чувствительности психики клиента.

Опираясь на принцип соотнесенности, определяют ряд условий, необходимых для организации и ведения курса:

– теоретическая подготовленность специалиста к ведению психосоциальной работы, наличие практического опыта, умение эффективно воздействовать на психофизическое состояние клиента; все техники специалист обязан сначала опробовать на себе;

– чувство меры в применении сильнодействующих психотехник: превышение разумного максимума ведет к нарастанию сопротивления со стороны клиента, снижению уровня его адаптации. В то же время занижение степени интенсивности психологического воздействия, неоправданное «урезывание» или упрощение курса лишает пациента возможности глубокой трансформации личностного опыта.

В итоге сводится на нет эффективность всей работы. Не стоит забывать: универсальных техник, способных помочь в любой ситуации, не существует, но главное, чтобы специалист воплощал в себе гармонию, целостность, сопереживание и любовь;

– пациент должен понимать суть и смысл проводимой с ним работы и внутренне принимать его. Например, если клиент является убежденным материалистом, не стоит предлагать ему идеалистические концепции о существовании души и заниматься практиками, связанными с реинкарнацией (прошлыми земными «воплощениями»). 

Даже если специалист сам уверен, что корень нынешних проблем клиента кроется именно в его «предыдущих жизнях», эффекта такая работа не даст. Если пациент – ярко выраженный астеник и находится в беспомощном депрессивном состоянии, ему противопоказаны сильнодействующие эмпирические методы, если они применяются без предварительной тщательной подготовки;

– задачи, которые ставит перед собой специалист, не должны противоречить целям клиента. Если проблема клиента достаточно проста, решать следует именно ее, не предлагая углубляться в «дебри».

6. Потенциальность.

Для понимания сути принципа потенциальности приведем следующий пример. Ментальность русских людей имеет особенность: пространство воспринимается и переживается ими как беспредельный простор, освобождение от неволи, свободное дыхание, иными словами, полноценная, нестесненная духовная жизнь.


Принцип можно эффективно использовать для мобилизации человеком своих внутренних ресурсов. Такая мобилизация способствует выходу из кризисного состояния, преодолению чувства страха, тревоги и отчаяния, ставших следствием отсутствия адекватной поддержки со стороны окружающих и неумения поддержать самого себя.

Любой человек потенциально способен к саморазвитию, поэтому в наших силах достичь состояния целостности и внутренней свободы.

Ресурс потенциальности может быть задействован на различных уровнях: не всегда это высший духовный уровень. Различаются между собой и способы раскрытия потенциальности.

Психосоциальное взаимодействие предполагает следующие формы раскрытия потенциальности:

  • знакомство со структурой разными сторонами собственной личности, выявление своих способностей, характеристик, качеств и т. д.;
  • осознание своих возможностей как в духовном, так и в материальном и социальном плане;
  • соотношение с главными элементами собственного «Я», выявление сходства и различий;
  • наиболее полное раскрытие своего внутреннего потенциала, ресурса;
  • усиление главных направлений и характеристик личности, особенно динамического равновесия и конативной функции;
  • обретение навыков контроля над элементами структуры собственной личности, то есть своего «Я», отказ от полного отождествления себя с ними;
  • развитие творческого потенциала, достижение высоких уровней психического состояния сознания, определение смысла существования.

Основная цель принципа потенциальности – раскрытие эффективных направлений дальнейшего развития, взаимодействия с обществом.


7. Многомерность истины.

Универсальных, применимых к абсолютно любым жизненным ситуациям теорий, учений и концепций не существует. Все они справедливы лишь при определенных условиях и имеют только некоторую долю вероятности. Даже самые знаменитые психологические теории – это прежде всего стремление сконцентрировать и озвучить свой собственный психологический опыт. Точно также поступают проповедники банальных концепций о реальности «сглаза» и «порчи».

8. Все известные психотерапевтические системы основываются на принципе интеграции, единения и гармонизации внутренних возможностей и способностей, осознаваемых или бессознательных. Интегративный подход базируется на постулате о том, что ресурсы психики каждого человека гораздо богаче того потенциала, который используется в повседневности.


Традиционные психологические практики используют вербальный диалог, поэтому глобальная коррекция психики, способствующая избавлению от глубоких внутренних конфликтов, немыслима без долгой скрупулезной психотерапевтической работы. Длительность психотерапии.

Представители ортодоксальных школ не могут и объяснить быстрых (иногда в течение нескольких дней или даже часов) глубинных изменений в структуре личности. Они не в состоянии воспринять, что трансформация возможна и без строгого следования выбранной теории и технике, и что иногда гораздо эффективнее действует доверие ко всему происходящему в процессе интегрирования. А ведь это вполне реально, потому что в процессе общения клиента с психологом, использующим интегративный подход, происходит самораскрытие личности и познание ею собственных возможностей. Последователи же традиционных школ стремятся пользоваться универсальными рецептами и сценариями.

Интегративный подход учитывает прежде всего способность человеческой психики меняться и совершенствоваться. Пациент в процессе взаимодействия с психологом осознает, что в состоянии помочь себе сам. Интегративный подход можно сравнить с лучом фонарика, неожиданно высвечивающим определенную часть пространства. Кто-то способен увидеть в свете этого луча ситуацию с максимальной четкостью, а кому-то его свет представляется тусклым или рассеянным. Все зависит от воли человека и его способности к концентрации.

Рекомендуем

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)

Цель когнитивно-поведенческой терапии – изменить эмоциональные реакции индивида, откорректировав его взгляды, убеждения, принципы. В конечном итоге меняется поведение человека, а значит, жизнь его улучшается, взаимодействие с окружающими становится более продуктивным.


системная терапия

Семейная системная психотерапия

Семейная системная психотерапия (ССТ) – это особый вид психологического консультирования, который практикуют относительно недавно.
Системный семейный психотерапевтический подход во многом отличается от других видов психотерапии, в качестве пациента рассматривается не отдельный человек, со своим запросом, а вся семья в целом (включая детей).


Экзистенциальная психотерапия

Экзистенциальное направление в психотерапии (existential therapy) определяет своей задачей сподвигнуть пациента к осознанию своих жизненных установок и выстраиванию дальнейшего пути в соответствии с этими установками.


Психоаналитическая психотерапия

Что представляет собой психоаналитическая психотерапия, какие цели перед ней стоят и кому она показана. Отличия от психоанализа и юнгианской терапии.
Разбираемся в особенностях одного из направлений психотерапии – психоаналитическая терапия.



Обзор интеграционного процесса — Подготовка к сертификации: видеоучебник LEED Green Associate

Из курса: Cert Prep: LEED Green Associate

Обзор интегративного процесса

— [Инструктор] Согласно USGBC, интегративный процесс представляет собой комплексный подход к строительным системам и оборудованию, поощряющий целостный подход к максимальному повышению производительности здания, комфорту человека и экологическим преимуществам. Проще говоря, интеграционный процесс заключается в объединении всех ключевых членов команды проекта на самом раннем этапе и интеграции всех строительных систем для выявления синергии между строительными системами и решениями целостным образом. Интегративный процесс является эффективным способом проектирования, строительства и эксплуатации зеленых зданий, особенно благодаря сотрудничеству между членами команды и дисциплинами, итеративному подходу к поиску решений, системному мышлению и раннему началу. Сотрудничество ключевых членов команды во время интеграционного процесса обеспечивает интеграцию дисциплин и строительных систем. В ключевые члены команды обычно входят архитектор, владелец, инженеры, ландшафтный архитектор, генеральный подрядчик, команда по эксплуатации и, если возможно, представитель арендатора. Не следует забывать и о таких консультантах, как специалист по моделированию энергопотребления, агент по вводу в эксплуатацию и консультант по освещению. Когда инженер-механик сидит рядом с архитектором и генеральным подрядчиком перед проектированием механических систем, идеи взаимно опыляются, и гораздо легче определить синергию. Однажды я присутствовал на собрании, где обсуждался выбор остекления, и инженер-механик очень интересовался характеристиками остекления, поскольку более эффективное остекление повлияло на выбор механического оборудования. Чем эффективнее ограждение здания, тем меньше может быть механического оборудования. Это приводит к снижению энергопотребления и счетов за электроэнергию, а также снижению первоначальных затрат на механическое оборудование. Как мы можем себе представить, когда все эти члены команды находятся в одной комнате, встречи могут длиться немного дольше, но будет очень трудно упустить возможности, когда будут представлены все дисциплины и заинтересованные стороны. Великие идеи, скорее всего, родятся из этого подхода на ранних этапах проектирования. Тип встречи, называемый charrette, является рекомендуемым инструментом для продолжения интеграционного процесса. Charrettes — это интенсивные семинары, предназначенные для получения конкретных результатов путем объединения команды проекта с заинтересованными сторонами и внешними экспертами для творческого мышления и сотрудничества. Обычно проводимые в начале проекта, шарретки помогают в постановке целей. Эти занятия заряжают группу энергией и способствуют доверию посредством продуктивного диалога, а также объединяют членов команды вокруг согласованных целей, задач и действий. Вам нужно знать, что такое charrette, и, кроме того, вам нужно знать, что это относится к интегративному процессу для экзамена LEED Green Associate. В интегративном процессе используется итеративный подход, противоположный традиционному линейному подходу. Команда проекта итеративно ставит цели, исследует идеи, разрабатывает решения, максимизирует синергию, тестирует решения, уточняет решения и получает отзывы до тех пор, пока не будут достигнуты все устойчивые цели проекта. Здание представляет собой довольно сложную конструкцию, состоящую из различных систем, которые работают вместе с различными взаимосвязями. Одно решение, принятое для системы, может оказать неблагоприятное воздействие на другую систему. Например, усовершенствование ограждающих конструкций для уменьшения инфильтрации воздуха может отрицательно сказаться на качестве воздуха и комфорте жильцов. Системный подход поощряет совместную работу всех дисциплин для проектирования, строительства и эксплуатации здания для достижения оптимальной производительности, применяя целостный подход. Дизайн дневного и искусственного освещения, дизайн ограждающих конструкций, системы отопления и охлаждения, даже цвет и фактура отделки влияют друг на друга. Интегрированная команда работает вместе, интегрируя все системы и максимизируя синергию. Интегративный процесс в идеале начинается на этапе предварительного проектирования, когда уточняются цели и можно легко вносить изменения на основе анализа различных решений. На протяжении всего интеграционного процесса проектная группа понимает взаимосвязь строительных систем и использует преимущества синергии между этими системами и решениями для «зеленого» строительства. Преимущества интеграционного процесса включают максимальную синергию между строительными системами благодаря системному подходу, снижение затрат и улучшение графика благодаря уменьшению количества конфликтов, обнаруженных до начала строительства, а также максимальное использование экологически чистых строительных решений, а также увеличение количества баллов LEED благодаря раннему началу и сотрудничеству. . На экзамене вас могут проверить на знание того, что составляет интегративный процесс, который включает в себя его итеративный характер, подход системного мышления, ориентацию на сотрудничество членов команды и дисциплины. Вы также должны знать, что интегративный дизайн приводит к успеху, если его начать на ранней стадии. Его наиболее важным преимуществом является раннее выявление синергии зеленого строительства и, как следствие, снижение затрат. Сегодня интегративный процесс не очень часто применяется для проектов, несмотря на множество преимуществ, которые он предлагает. На мой взгляд, причина этого заключается в нежелании менять традиционный способ проектирования, проведения конкурсных торгов и строительства на протяжении десятилетий. Другая причина заключается в том, что интеграционный процесс может потребовать больше внимания и времени от проектной группы на ранних этапах проектирования и может потребовать нескольких итераций. Это может означать дополнительное время разработки и увеличение платы. Одним из способов упростить этот подход может быть объединение интеграционного процесса с несколькими проектами, чтобы понять, как он работает и какие преимущества он предлагает.

Содержание

Интегративный процесс | BuildingGreen

Перейти к основному содержанию

Электронная почта *

Сообщение *

Глубокие погружения

Будьте в курсе сложных тем. Вы также можете зарабатывать CEU и загружать отчеты Spotlight в формате PDF.


Краткие сведения

Эти краткие объяснения концепций экологического строительства помогут сразу перейти к самому главному.


    Загрузка…

  • Кого пригласили за стол зеленого строительства?

    Инфографика

    Разъяснения по проектированию-заявке-строительству, проектированию-строительству и комплексной реализации проекта.

  • Ставим «до» в оценки после заселения

    Инфографика

    Не просто пройти опрос и уйти. Существует лучший способ выполнения POE, который может согласовываться с интеграционным процессом, улучшать результаты проекта и экономить деньги клиентов.

  • Этнография: творческий инструмент для дизайна, ориентированного на человека

    Грунтовка

    Методы исследования в области социальных наук могут генерировать инновационные и сложные дизайнерские решения, отвечающие потребностям человека и культурным ценностям.

  • Требования собственника к проекту: что это такое и каким может быть

    Грунтовка

    Клиенты, дизайнеры и агенты по вводу в эксплуатацию не всегда получают от OPR то, что им нужно. Некоторые команды пытаются это изменить.

Руководство по продукту

Беспристрастная информация от наших экспертов по продуктам поможет вам отличить зелень от зелени.


    Загрузка…

  • Рамы из нефрезерованной древесины идут навстречу высоким технологиям, заменяя сталь

    Обзор продукта

    Сохраните красоту оцилиндрованного бревна и получите больше прочности благодаря конструкции из инженерной древесины, обещает компания WholeTrees из Висконсина.

  • MicroBlend: зеленая революция в дистрибуции красок

    Обзор продукта

    Латексные краски MicroBlend Technologies с низким содержанием летучих органических соединений производятся на месте, что снижает воздействие на окружающую среду, вызванное цепочкой поставок краски.

  • Светодиодные системы обеспечивают огромную экономию энергии при освещении стройплощадок

    Обзор продукта

    Новая светодиодная технология произвела революцию в освещении на строительных площадках, но инвестиции в высокопроизводительные светильники представляют собой проблему для подрядчиков, привыкших к одноразовым цепочкам лампочек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *