Интериоризированный это: Интериоризация | это… Что такое Интериоризация?

Содержание

ИДЕАЛ — ИНТЕРИОРИЗИРОВАННЫЙ СГУСТОК ЧУЖИХ ТРЕБОВАНИЙ. Залог возможности существования

Я-ИДЕАЛ — ИНТЕРИОРИЗИРОВАННЫЙ СГУСТОК ЧУЖИХ ТРЕБОВАНИЙ. Залог возможности существования

ВикиЧтение

Залог возможности существования
Покрасс Михаил Львович

Содержание

Я-ИДЕАЛ — ИНТЕРИОРИЗИРОВАННЫЙ СГУСТОК ЧУЖИХ ТРЕБОВАНИЙ

По мере взросления и обособления демонстранта его деятельность приобретает некоторую независимость от одобрения окружающих. Это происходит благодаря формированию Я-идеала.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Я-ИДЕАЛ. Я-идеал представляет собой психический осознанный или неосознанный образ того, что одобрялось или не одобрялось оказавшими наибольшее влияние на демонстранта воспитателями. Это не обязательно конкретные люди, но могут быть и микро и макросоциальная атмосфера и книги и так далее. Я-идеал — результат, «интериоризированный” сгусток одобрений воспитывавших демонстранта одобряющих.

В результате его формирования одобрение из внешнего регулятора поведения становится внутренним регулятором. При этом поведение из явно демонстративного, регулируемого отношением наблюдающих его, превращается в скрыто демонстративное. регулируемое собственным отношением, которое генетически является одобряемым отношением прошлых зрителей.

Демонстрант «перед собой». С формированием Я-идеала, человек из демонстранта “во-первых перед другими”, становится демонстрантом “во-первых перед собой”, то есть перед своими прошлыми зрителями. Но по-прежнему ведет он себя не в зависимости от того, что полезно или вредно для него и других людей, но в соответствии с тем, что одобрялось или одобряется его воспитателями, им и окружающими. И по-прежнему ему надо не поступить верно, а произвести впечатление, что он верно поступил, теперь уже впечатление и на самого себя. Если раньше ему надо было казаться другим, то теперь ему надо казаться себе.

От комплекса, индентифицируемого с Я у личности, Я-идеал отличается тем, что он отражает чужие требования к себе, а не свои нужды.

Я-идеал не является все полнее осознаваемым психическим отражением развивающихся действительных собственных потребностей человека, а, напротив, препятствует осознанию и реализации несознаваемых потребностей.

Я-идеал, индентифицируемый у демонстранта с его Я, являясь сигналом возможности удовлетворения всех потребностей демонстранта, объективно препятствует деятельности по самореализации и тем больше, чем менее он включает в себя естественно человеческие нужды и способы их реализации в конкретной действительности.

§14. Изменение чувствительности под влиянием требований жизни и деятельности

§14. Изменение чувствительности под влиянием требований жизни и деятельности Мы видели, как велика может быть чувствительность органов чувств человека. Однако на деле у большинства людей развитие ощущений далеко отстаёт от тех возможностей, которые даются устройством

Только для дам… Как пользоваться искусством переговоров, добиваясь соблюдения ваших требований и стандартов

Только для дам… Как пользоваться искусством переговоров, добиваясь соблюдения ваших требований и стандартов Вскоре после знакомства с мужчиной вы не торопитесь ложиться с ним постель, если его поведение и отношение к вам кажется недостаточно корректным. Он может

«Снятие требований».

«Снятие требований». Догадываюсь, что ответственным и серьезным людям, каковыми мы все с вами, как я полагаю, являемся, трудно выполнить сформулированное только что «обязательное условие». Нам кажется, что это недопустимо, что на нас лежит ответственность, что мы не можем

ТИПЫ «ТРЕБОВАНИЙ»

ТИПЫ «ТРЕБОВАНИЙ» Наибольшей популярностью пользуются у нас требования, предъявляемые к другим людям. Мы хотим, чтобы они нас уважали, ценили, понимали, поддерживали, одобряли, а главное, не делали большую часть из того, что они делают – т. е. не обижали нас, не унижали, не

ПРИМЕРЫ «ТРЕБОВАНИЙ» И ИХ АНАЛИЗА

ПРИМЕРЫ «ТРЕБОВАНИЙ» И ИХ АНАЛИЗА В желании выражается сущность человека. Бенедикт Спиноза Когда вы анализируете «требования» другого человека, старайтесь не фиксироваться на том, что, в соответствии с этими «требованиями» нельзя делать, постарайтесь найти то, что

Учимся на чужих ошибках

Учимся на чужих ошибках Расскажу вам одну поучительную историю про то, как из-за неудачного подарка мужчина и женщина расстались.

Одна участница наших семинаров с возмущением рассказала о том, как ее муж решил купить ей шубу. Назовем эту даму Надеждой. Но покупка не

Получите фонарь для чужих потемок (10/88 — 5)

Получите фонарь для чужих потемок (10/88 — 5) Мы уверены, что никто из вас не знает, что такое душа. Мало того, мы не сомневаемся, что никто из вас об этом всерьез не задумывался. И верующие — не исключение, хотя «душа» в их словаре — один из самых расхожих терминов. Они знают:

Мы сильны в выявлении чужих ошибок

Мы сильны в выявлении чужих ошибок Если вам приходится получать обратную связь на работе, тогда вы знаете, что неправота может быть самой разной: Полная чушь. Это как 2 + 2 = 5, то есть в буквальном смысле чепуха. Я не мог грубо вести себя на том совещании хотя бы потому, что

«Чужих» детей не бывает

«Чужих» детей не бывает Думаю, многие слышали истории о том, как женщина после длительных и безуспешных попыток забеременеть принимала ситуацию, смиряясь с ней: переставала чертить графики, устраивать секс по расписанию, постоянно контролируя базальную температуру, и

Ревность: одно из «требований cправедливости»

Ревность: одно из «требований cправедливости» Джон Драйден называл ревность «желтухой души». Если ревность вам мешает, иммобилизует вас в эмоциональном плане, стоит поставить себе цель избавиться от этих разрушительных мыслей. На самом деле ревность – это потребность в

Страдающим от чужих обещаний

Страдающим от чужих обещаний Нет ни одного человека, который хотя бы раз в своей жизни не столкнулся с чужой необязательностью, непорядочностью, но все переживают это по-разному – кто-то забывает на следующий день, а кто-то помнит всю жизнь. Особенности и сила реакции

4. Убирайте урожай с чужих полей

4. Убирайте урожай с чужих полей Гладуэлл не считает правило 10 тысяч часов решающей причиной, по которой Билл Гейтс стал Биллом Гейтсом. Он даже заявляет: «Самое большое заблуждение относительно успеха – в том, что он основан лишь на нашем уме, амбициях, энергичных

57.

 Найдите подходящую формулировку для своих требований

57. Найдите подходящую формулировку для своих требований «Это действительно непросто – находить подходящие слова. У меня порой складывается малоприятное ощущение, что я какая-то словесная мельница, которая только и делает, что крутится впустую». Мама Как только вы

Постройте эффективный бренд. Изнутри

Миллионы пытаются построить бренд. Десятки тысяч создают бренды. Единицы делают сильные бренды, которые остаются с потребителями надолго. 

Бренд — это обещание потребителя.

Продукт несет ценности, которые, получив отклик в душе у потребителей, конвертируются в приобретение продукта. При этом упускают, что помимо непосредственно потребителей в привычном понимании этого слова, ценности бренда также должны разделяться сотрудниками компании. Это стоит сделать по ряду причин, которые обсудим в серии статей по внутреннему брендингу.  

Во-первых, таким образом вы сможете построить незыблемую эмоциональную связь между сотрудниками компании и брендом, и сделаете работников амбассадорами ценностей, которые компания желает нести в массы. Они сами смогут создавать контент, которым нельзя будет не поделиться.

Компания, превратившая сотрудников в амбассадоров

Например, так сделали Miller: по результатам исследования оказалось, что сотрудники очень гордятся историей компании и традициями пивоварения, в частности, легендами об основателе Фредерике Миллере. Компания осознала, что сотрудники сами могут продвигать бренд, и создала систему неформальных поощрений для транслирующих ценности бренда работников. Их портреты в размерах с самого большого плюшевого медведя развесили в офисах Miller. Так, сотрудники стали гордиться не только легендами, но и текущими лидерами коллектива — каждый хотел попасть на почетное место. Затем Miller пошли еще дальше и запустили рекламную кампанию на ТВ, в которой те же неформальные лидеры организации рассуждали, как же они любят свой продукт. Не стоит говорить, что кампания имела ошеломительный успех.

Почему это работает

С точки зрения теорий социальной психологии Miller усилила “мы-группу”, в которую входили сотрудники организации: они знали о лучших традициях пивоварения и несли эти ценности в “они-группу”, то есть в массы. Сотрудники не только “подчинялись” ценностям организации, в которой работали, но и смогли интериоризировать ценности компании, сделав ценности собственными. Это, в свою очередь, породило сильнейшие эффекты. Например, повысило конформность, или желание соответствовать групповым нормам.

Новыми нормами стали почитание традиций пивоварения, и, в зависимости от личных особенностей каждого члена “мы-группы”, сотрудники либо подчинялись новым лидерам, либо желали ими стать и вести за собой.  


Два аспекта внутреннего брендинга 

Первый: внутренний бренд

Имидж бренда напрямую зависит от взаимодействий сотрудников компании с потребителями.

Поэтому, организациям надо вдохновлять сотрудников компаний на то, чтобы проектировать мнение об организации на потребителей. Интернализация имиджа бренда, или процесс всецелого принятия внешних структур, которыми в этом случае становятся ценности организации,  повышает производительность как работников и создает конкурентное преимущество для организации. Имидж, который интериоризируется — это бренд работодателя.

Второй: HR-бренд

Здесь важно понимать, что помимо HR-бренда, также существует и внутренний бренд. Последнее —  всеобъемлющее понятие, так как обозначает стыковку ценностей организации как поставщика услуг и сопутствующих ценностей потребителям и ценностей организации, которые интериоризируются сотрудниками. HR брендинг же концентрируется на имидже компании при приеме на работу новых сотрудников, и благоприятном восприятии бренда текущими сотрудниками, что помогает задержаться на этой работе.

Когда сотрудники эмоционально вовлечены в бренд, то становятся более лояльными, мотивированными, продуктивными и вдохновленными. И склонными предлагать прорывные решения, о которых никто и не думал прежде.

HR-брендиг и внутрений брендинг позволяют не только концентрироваться на ценностном восприятии организации самими сотрудниками, но и также сформулировать и качественно внедрить новую коммуникационную стратегию в отношении потребителей, которая обязательно найдет отклик в сердцах.

P.S.: Если вы не работаете с внутренним брендом компании, это не означает, что этот бренд отсутствует. Это означает то, что вы этим брендом не управляете, и люди думают то, что думают и вы лишь можете строить догадки на этот счет. Для того, чтобы решить эту проблему, есть разработанная методология исследований текущих ценностей внутри компании, проверки их на соответствие транслируемым вовне ценностям, а также программы корректировки восприятия бренда внутри компании. 


Возврат к списку

ВНУТРЕННЕЕ определение | Кембриджский словарь английского языка

Переводы internalized

на Китайский (Традиционный)

(想法、觀點、信仰等)被吸收的,被內化的…

Подробнее

на китайском (упрощенном)

(想法、观点、信仰等)被吸收的,被内化的… Увидеть больше

Нужен переводчик?

Получите быстрый бесплатный перевод!

Как произносится интернализованное ?