ИДЕАЛ — ИНТЕРИОРИЗИРОВАННЫЙ СГУСТОК ЧУЖИХ ТРЕБОВАНИЙ. Залог возможности существования
Я-ИДЕАЛ — ИНТЕРИОРИЗИРОВАННЫЙ СГУСТОК ЧУЖИХ ТРЕБОВАНИЙ. Залог возможности существованияВикиЧтение
Залог возможности существованияПокрасс Михаил Львович
Содержание
Я-ИДЕАЛ — ИНТЕРИОРИЗИРОВАННЫЙ СГУСТОК ЧУЖИХ ТРЕБОВАНИЙ
По мере взросления и обособления демонстранта его деятельность приобретает некоторую независимость от одобрения окружающих. Это происходит благодаря формированию Я-идеала.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Я-ИДЕАЛ. Я-идеал представляет собой психический осознанный или неосознанный образ того, что одобрялось или не одобрялось оказавшими наибольшее влияние на демонстранта воспитателями. Это не обязательно конкретные люди, но могут быть и микро и макросоциальная атмосфера и книги и так далее. Я-идеал — результат, «интериоризированный” сгусток одобрений воспитывавших демонстранта одобряющих.
Демонстрант «перед собой». С формированием Я-идеала, человек из демонстранта “во-первых перед другими”, становится демонстрантом “во-первых перед собой”, то есть перед своими прошлыми зрителями. Но по-прежнему ведет он себя не в зависимости от того, что полезно или вредно для него и других людей, но в соответствии с тем, что одобрялось или одобряется его воспитателями, им и окружающими. И по-прежнему ему надо не поступить верно, а произвести впечатление, что он верно поступил, теперь уже впечатление и на самого себя. Если раньше ему надо было казаться другим, то теперь ему надо казаться себе.
От комплекса, индентифицируемого с Я у личности, Я-идеал отличается тем, что он отражает чужие требования к себе, а не свои нужды.
Я-идеал не является все полнее осознаваемым психическим отражением развивающихся действительных собственных потребностей человека, а, напротив, препятствует осознанию и реализации несознаваемых потребностей.
Я-идеал, индентифицируемый у демонстранта с его Я, являясь сигналом возможности удовлетворения всех потребностей демонстранта, объективно препятствует деятельности по самореализации и тем больше, чем менее он включает в себя естественно человеческие нужды и способы их реализации в конкретной действительности.
§14. Изменение чувствительности под влиянием требований жизни и деятельности
§14. Изменение чувствительности под влиянием требований жизни и деятельности Мы видели, как велика может быть чувствительность органов чувств человека. Однако на деле у большинства людей развитие ощущений далеко отстаёт от тех возможностей, которые даются устройством
Только для дам… Как пользоваться искусством переговоров, добиваясь соблюдения ваших требований и стандартов
Только для дам… Как пользоваться искусством переговоров, добиваясь соблюдения ваших требований и стандартов Вскоре после знакомства с мужчиной вы не торопитесь ложиться с ним постель, если его поведение и отношение к вам кажется недостаточно корректным. Он может
«Снятие требований».
«Снятие требований». Догадываюсь, что ответственным и серьезным людям, каковыми мы все с вами, как я полагаю, являемся, трудно выполнить сформулированное только что «обязательное условие». Нам кажется, что это недопустимо, что на нас лежит ответственность, что мы не можем
ТИПЫ «ТРЕБОВАНИЙ»
ТИПЫ «ТРЕБОВАНИЙ» Наибольшей популярностью пользуются у нас требования, предъявляемые к другим людям. Мы хотим, чтобы они нас уважали, ценили, понимали, поддерживали, одобряли, а главное, не делали большую часть из того, что они делают – т. е. не обижали нас, не унижали, не
ПРИМЕРЫ «ТРЕБОВАНИЙ» И ИХ АНАЛИЗА
ПРИМЕРЫ «ТРЕБОВАНИЙ» И ИХ АНАЛИЗА В желании выражается сущность человека. Бенедикт Спиноза Когда вы анализируете «требования» другого человека, старайтесь не фиксироваться на том, что, в соответствии с этими «требованиями» нельзя делать, постарайтесь найти то, что
Учимся на чужих ошибках
Учимся на чужих ошибках Расскажу вам одну поучительную историю про то, как из-за неудачного подарка мужчина и женщина расстались.
Получите фонарь для чужих потемок (10/88 — 5)
Получите фонарь для чужих потемок (10/88 — 5) Мы уверены, что никто из вас не знает, что такое душа. Мало того, мы не сомневаемся, что никто из вас об этом всерьез не задумывался. И верующие — не исключение, хотя «душа» в их словаре — один из самых расхожих терминов. Они знают:
Мы сильны в выявлении чужих ошибок
Мы сильны в выявлении чужих ошибок Если вам приходится получать обратную связь на работе, тогда вы знаете, что неправота может быть самой разной: Полная чушь. Это как 2 + 2 = 5, то есть в буквальном смысле чепуха. Я не мог грубо вести себя на том совещании хотя бы потому, что
«Чужих» детей не бывает
«Чужих» детей не бывает Думаю, многие слышали истории о том, как женщина после длительных и безуспешных попыток забеременеть принимала ситуацию, смиряясь с ней: переставала чертить графики, устраивать секс по расписанию, постоянно контролируя базальную температуру, и
Ревность: одно из «требований cправедливости»
Ревность: одно из «требований cправедливости» Джон Драйден называл ревность «желтухой души». Если ревность вам мешает, иммобилизует вас в эмоциональном плане, стоит поставить себе цель избавиться от этих разрушительных мыслей. На самом деле ревность – это потребность в
Страдающим от чужих обещаний
Страдающим от чужих обещаний Нет ни одного человека, который хотя бы раз в своей жизни не столкнулся с чужой необязательностью, непорядочностью, но все переживают это по-разному – кто-то забывает на следующий день, а кто-то помнит всю жизнь. Особенности и сила реакции
4. Убирайте урожай с чужих полей
4. Убирайте урожай с чужих полей Гладуэлл не считает правило 10 тысяч часов решающей причиной, по которой Билл Гейтс стал Биллом Гейтсом. Он даже заявляет: «Самое большое заблуждение относительно успеха – в том, что он основан лишь на нашем уме, амбициях, энергичных
57.
Найдите подходящую формулировку для своих требований57. Найдите подходящую формулировку для своих требований «Это действительно непросто – находить подходящие слова. У меня порой складывается малоприятное ощущение, что я какая-то словесная мельница, которая только и делает, что крутится впустую». Мама Как только вы
Постройте эффективный бренд. Изнутри
Миллионы пытаются построить бренд. Десятки тысяч создают бренды. Единицы делают сильные бренды, которые остаются с потребителями надолго.Бренд — это обещание потребителя.
Продукт несет ценности, которые, получив отклик в душе у потребителей, конвертируются в приобретение продукта. При этом упускают, что помимо непосредственно потребителей в привычном понимании этого слова, ценности бренда также должны разделяться сотрудниками компании. Это стоит сделать по ряду причин, которые обсудим в серии статей по внутреннему брендингу.
Во-первых, таким образом вы сможете построить незыблемую эмоциональную связь между сотрудниками компании и брендом, и сделаете работников амбассадорами ценностей, которые компания желает нести в массы. Они сами смогут создавать контент, которым нельзя будет не поделиться.
Компания, превратившая сотрудников в амбассадоров
Например, так сделали Miller: по результатам исследования оказалось, что сотрудники очень гордятся историей компании и традициями пивоварения, в частности, легендами об основателе Фредерике Миллере. Компания осознала, что сотрудники сами могут продвигать бренд, и создала систему неформальных поощрений для транслирующих ценности бренда работников. Их портреты в размерах с самого большого плюшевого медведя развесили в офисах Miller. Так, сотрудники стали гордиться не только легендами, но и текущими лидерами коллектива — каждый хотел попасть на почетное место. Затем Miller пошли еще дальше и запустили рекламную кампанию на ТВ, в которой те же неформальные лидеры организации рассуждали, как же они любят свой продукт. Не стоит говорить, что кампания имела ошеломительный успех.
Почему это работает
С точки зрения теорий социальной психологии Miller усилила “мы-группу”, в которую входили сотрудники организации: они знали о лучших традициях пивоварения и несли эти ценности в “они-группу”, то есть в массы. Сотрудники не только “подчинялись” ценностям организации, в которой работали, но и смогли интериоризировать ценности компании, сделав ценности собственными. Это, в свою очередь, породило сильнейшие эффекты. Например, повысило конформность, или желание соответствовать групповым нормам.
Новыми нормами стали почитание традиций пивоварения, и, в зависимости от личных особенностей каждого члена “мы-группы”, сотрудники либо подчинялись новым лидерам, либо желали ими стать и вести за собой.
Два аспекта внутреннего брендинга
Первый: внутренний бренд
Имидж бренда напрямую зависит от взаимодействий сотрудников компании с потребителями.
Второй: HR-бренд
Здесь важно понимать, что помимо HR-бренда, также существует и внутренний бренд. Последнее — всеобъемлющее понятие, так как обозначает стыковку ценностей организации как поставщика услуг и сопутствующих ценностей потребителям и ценностей организации, которые интериоризируются сотрудниками. HR брендинг же концентрируется на имидже компании при приеме на работу новых сотрудников, и благоприятном восприятии бренда текущими сотрудниками, что помогает задержаться на этой работе.
Когда сотрудники эмоционально вовлечены в бренд, то становятся более лояльными, мотивированными, продуктивными и вдохновленными. И склонными предлагать прорывные решения, о которых никто и не думал прежде.
HR-брендиг и внутрений брендинг позволяют не только концентрироваться на ценностном восприятии организации самими сотрудниками, но и также сформулировать и качественно внедрить новую коммуникационную стратегию в отношении потребителей, которая обязательно найдет отклик в сердцах.
P.S.: Если вы не работаете с внутренним брендом компании, это не означает, что этот бренд отсутствует. Это означает то, что вы этим брендом не управляете, и люди думают то, что думают и вы лишь можете строить догадки на этот счет. Для того, чтобы решить эту проблему, есть разработанная методология исследований текущих ценностей внутри компании, проверки их на соответствие транслируемым вовне ценностям, а также программы корректировки восприятия бренда внутри компании.
Возврат к списку
ВНУТРЕННЕЕ определение | Кембриджский словарь английского языка
Переводы internalized
на Китайский (Традиционный)
(想法、觀點、信仰等)被吸收的,被內化的…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
(想法、观点、信仰等)被吸收的,被内化的… Увидеть больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится интернализованное ?
Обзор
внутренний поиск
внутренняя заинтересованная сторона
интернализация
интернализировать
внутренний
интернализация
внутри
международный
Международный
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчасСлово дня
оперение
ВеликобританияВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈpluː.mɪdʒ/ НАСВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈpluː.mɪdʒ/птичий покров перьев
Об этомБлог
Ошеломленный и пораженный громом (Слова для удивления или потрясения)
Подробнее
Новые слова
жонглирование
В список добавлено больше новых слов
Наверх
Содержание
Переводы на английский язык
Внутренние ИТ? Ключ к успеху IC’Alps
Блог: Свяжитесь с нашими экспертами
Узнайте, как наш внутренний ИТ-отдел является ключевым фактором успеха IC’Alps.
Чтобы сосредоточиться на своем основном бизнесе и стратегической деятельности, стартапы могут иногда игнорировать или просто отдавать на аутсорсинг свой отдел информационных технологий (ИТ) при регистрации. Эта стратегия может принести некоторые немедленные выгоды, но лица, принимающие решения, иногда понимают, что их инфраструктура:
- росла не такими темпами, как их бизнес
- Не адаптировались к характеру и развитию своего бизнеса
- Не позволяет проводить быструю сертификацию СМК
- Является причиной упущенных возможностей с потенциально стратегическими партнерами или государственными учреждениями
- И не обеспечивает оптимальной готовности к внешним факторам.
Компания IC’Alps, зарегистрированная в 2018 году, по определению является стартапом. Будучи молодой и динамичной компанией, активно работающей в сфере высоких технологий, мы также должны заранее тщательно планировать вопросы, связанные с информационными технологиями. Цель состояла в том, чтобы подготовить почву для эффективного решения проблем и дальнейшего развития.
Фактически, идея внутреннего отдела и масштабируемой ИТ-инфраструктуры сразу же была определена как стратегическая для деятельности компании и будущего роста. Поскольку потребности клиентов IC’Alps различны по масштабу, характеру и чувствительности, компания должна быть в состоянии быстро адаптироваться.
Аналогичным образом, компания может вмешиваться в различные этапы разработки индивидуальной интегральной схемы (ИС): технико-экономическое обоснование, проектирование, компоновка, реализация, характеристика, индустриализация или производство.
Все эти факторы, в том числе гибкость при столкновении с внешними непредвиденными обстоятельствами, подтолкнули к необходимости конфиденциальности , производительности , готовности и масштабируемости .
Конфиденциальность и безопасность
Обратиться к генеральному подрядчику, такому как IC’Alps, с просьбой разработать полупроводник следующего поколения — дело немалое. Часто это означает, что Принципалу (то есть Заказчику) придется доверять третьей стороне часть своего бюджета на НИОКР, интеллектуальную собственность и надежды.
Задача построения доверительных отношений с потенциальными Заказчиками начинается задолго до начала любого проекта, и ИТ-отдел IC’Alps играет в этой части главную роль.
Информация, являющаяся собственностью литейных заводов и третьих лиц
Компания IC’Alps, занимающаяся проектированием и поставкой ASIC, должна найти наиболее подходящее решение для своих клиентов. Это означает, что ИТ-отдел является краеугольным камнем в поддержании надлежащего уровня доверия с различными заинтересованными сторонами.
Например, наборы для проектирования представляют собой набор правил и строго конфиденциальных данных от литейных заводов, используемых для проектирования схем. Интеллектуальная собственность или IP — это компоненты, лицензированные третьими лицами, которые ими владеют, например ARM.
ИТ-инфраструктура обеспечивает доступ к этому набору информации только уполномоченным лицам и соблюдение подписанных соглашений. Это гарантирует, что IC’Alps может работать в полном соответствии с требованиями литейных заводов и поставщиков интеллектуальной собственности.
Общие критерии
Чтобы соответствовать этому стандарту безопасности высокого уровня, ИТ-отдел создал в помещении дополнительный контроль доступа, выделенную и безопасную комнату для проектирования, а также изолированную и безопасную ИТ-сеть. Это помогает IC’Alps сотрудничать с клиентами, для которых важна безопасность и которым требуется высокий уровень защиты данных и связанная с этим возможность отслеживания.
Суверенитет
Наконец, ИТ-отдел IC’Alps выбрал полностью автономную инфраструктуру вместо все более распространенного сочетания облачных и локальных инструментов и решений. Это решение является затратным с точки зрения труда и ресурсов, но обеспечивает полный контроль над всей ИТ-инфраструктурой.
Производительность
Производительность компании часто не уступает ее ИТ-инфраструктуре. Для компании Design & Supply House, такой как IC’Alps, производительность — это вопрос обработки огромного объема данных с наименьшими затратами.
Это также вопрос организации гетерогенной среды ОС. Например, было важно использовать серверы Linux с соответствующими конфигурациями с учетом потребностей разработки IC’Alps: много памяти для инструментов, ЦП для простоты работы и управления пиками на этапах расчета и значительный объем дискового пространства. за терабайты произведенных данных.
Наконец, обеспечение беспрепятственного доступа к библиотеке инструментов IC’Alps является серьезной проблемой. Использование лучших инструментов EDA (Electronic Design Automation), доступных на рынке, недешево. ИТ-отделу IC’Alps была поставлена задача внедрить решение, позволяющее внимательно следить за использованием этих инструментов, чтобы не допустить резкого роста затрат и ухудшения бюджета проектов нашего заказчика.
Мониторинг лицензий EDA в IC’Alps
Готовность
Еще два года назад кибербезопасность и факторы окружающей среды были преобладающими непредвиденными обстоятельствами, к которым ИТ-отдел должен был быть готов. Эпидемия COVID заставила компании быстро и эффективно адаптироваться. Интернализация всех ИТ-ресурсов сыграла важную роль в готовности IC’Alps, установив инструменты для домашней работы по дизайну, обеспечив безопасный доступ к серверам и поддерживая открытыми все каналы связи с нашими клиентами и международной сетью.
Эта интернализация также была важным преимуществом при подаче заявки на сертификацию высокого уровня. В течение 2 лет IC’Alps смогла подтвердить требовательный аудит программы ARM Design Partner (2018 г.), соответствовать трем сертификатам (2019 г.) и подтвердить аудит ANSSI в рамках Common Criteria.
Вторая карьера в интеллектуальном анализе данных
Некоторое оборудование будет иметь вторую карьеру в конце их обычного срока службы.