Интонация человека – Интонации — психология

Слова песни Человек Интонация перевод

Нам не понять, к чему весь этот список катастроф.

We don’t understand what this whole list of disasters is about.

Мы рушим мир, себя мы убиваем в нем.

We destroy the world, we kill ourselves in it.

Проснется тот, кто сможет полюбить, найти исток.

Wake up the one who can love, to find the source.

Ты человек и вечен дух. И только лишь скафандр твой имеет срок.

You are human and eternal spirit. And only your spacesuit has a term.

Молчание прощает все и это значит быть сильнее тех, кто дарит шум.

Silence forgives everything and it means to be stronger than those who give noise.

Одна из добрых сделок твоих, в ней сотни стрел. Ее орнамент солнца свет.

One of your good deals, hundreds of arrows in it. Its ornament is sun light.

Лишь только там, где нет войны, возможна жизнь в тишине у ручья.

Only where there is no war can there be a life of silence by the stream.

Ну где же мой причал? Разгоню печаль. Тотчас понял все и замолчал.

Where’s my dock? Dispel the sadness. Immediately understood everything and stopped.

Ветер это ты. Парус это я.

Wind is you. Sail is me.

Разрезают небо люди прутьями в клетку.

People cut the sky with bars into a cage.

Дорога домой забыта, природа гибнет.

The road home is forgotten, nature is dying.

Совесть засыпает, в глазах только лишь деньги.

Conscience falls asleep, in the eyes of only only money.

Колокольный звон тускнеет, звенят монеты.

The bell rings dim, the coins ring.

Разрезают небо люди прутьями в клетку.

People cut the sky with bars into a cage.

Дорога домой забыта, природа гибнет.

The road home is forgotten, nature is dying.

Совесть засыпает, в глазах только лишь деньги.

Conscience falls asleep, in the eyes of only only money.

Колокольный звон тускнеет, звенят монеты.

The bell rings dim, the coins ring.

Эти дороги ведут в никуда, их сделали люди (религия лжи)

These roads lead nowhere, they were made by people (religion of lies)

Все что хотели создать перечеркнем и забудем (да)

All I wanted to create a cross and forget (yeah)

Новой искрой (да), как камень о камень.

New spark (yeah) like stone on stone.

Не подведи меня память, это искусство помнить губами.

Don’t let me down, it’s the art of remembering with your lips.

Багровые реки красным напомнят о главном.

Crimson red river will remind you of the main thing.

Нам бы перестать возводить эти дамбы. Прав был, нет правды.

We should stop building those dams. There was no truth.

Ни минувшего, а будущего жалят как будто пчела.

No past and future sting like a bee.

Но наша река не покинет своего берега, она будет жива.

But our river will not leave its shore, it will be alive.

Разрезают небо люди прутьями в клетку.

People cut the sky with bars into a cage.

Дорога домой забыта, природа гибнет.

The road home is forgotten, nature is dying.

Совесть засыпает, в глазах только лишь деньги.

Conscience falls asleep, in the eyes of only only money.

Колокольный звон тускнеет, звенят монеты.

The bell rings dim, the coins ring.

Разрезают небо люди прутьями в клетку.

People cut the sky with bars into a cage.

Дорога домой забыта, природа гибнет.

The road home is forgotten, nature is dying.

Совесть засыпает, в глазах только лишь деньги.

Conscience falls asleep, in the eyes of only only money.

Колокольный звон тускнеет, звенят монеты.

The bell rings dim, the coins ring.

Только лишь деньги Ветер это ты. Парус это я.

Only money Wind is you. Sail is me.

Только лишь деньги

Only money

text-pesni-perevod.ru

О чем говорит интонация человека: психология разговора по телефону и техники управления голосом | Call — центры | Статьи и новости

О чем говорит интонация человека: психология разговора по телефону и техники управления голосом

При общении люди воспринимают информацию по трём каналам: жесты, интонация и слова. В телефонном режиме первый канал исчезает. Остаётся:
Интонация – влияет на 86%.
Слова – на 14%.
Клиенту не столько важно, ЧТО вы говорите, сколько КАК вы это делаете. Он вас не видит, и ему из-за этого некомфортно. Покажите ему себя, используя интонацию.

Что нравится клиентам?

Интонация – это язык эмоций. Она способна расположить клиента с первых секунд общения – или настроить против компании еще до озвучивания темы. Только представьте: чтобы ответить на звонок, человек отвлекается от важных дел, и слышит скрипучий усталый голос. Он заведомо не захочет продолжать разговор.

А какой голос нравится клиентам? 
 

Неприятный голос

Приятный голос

Монотонный

 

С оживленной, меняющейся тональностью

Слишком быстро или медленно

 

Размеренно (оптимально 200 слов в минуту)

Низкий бархатный тембр

 

Высокий, визгливый голос

Слишком громко или тихо

 

Громкость меняется по ходу разговора

Неразборчиво

 

Чётко

Неуверенно

 

Энергично

Апатично

 

Выразительно

Гнусаво (в нос)

Выдерживает паузы

 

Некоторые операторы call-центра придерживаются универсального режима «безэмоциональности». Такие разговоры клиенту быстро надоедают, он теряет интерес и нить диалога.

Они слышат все недостатки

Вы можете сколько угодно говорить о преимуществах продукта, и вас могут не услышать. А вот малейший недостаток будет замечен – людям свойственно обращать внимание на изъяны.

Что может выдать интонация:

— Что вы развалилась на стуле или в кресле. 
Ваш голос кажется незаинтересованным и полным безразличия за счет того, что меняется угол диафрагмы и, соответственно, тембр голоса.

— Что вы устали, напряжены, опечалены. Это сложно скрыть за маской веселости.

— Что вы не уверены или слишком самоуверенны. Идеальный диалог оставляет после себя чувство теплой и дружеской беседы. Плохой – ощущение навязывания.

В разговоре участвуют не только голос, но и диафрагма, легкие, гортань. Поэтому ваша поза и выражение лица отражаются на характеристиках разговора.

Упражнения для интонации

Свой «интонационный пакет» мы получаем еще в детстве. Бывает и так, что базовая интонация у человека звучит как требование, утверждение или жалоба. И какими бы словами он не пользоваться для «закрытия» клиента, у него ничего не получается. Потому что надо работать над интонацией.

Упражнение для концентрации внимания оператора call центра

Перед звонком отстройтесь от личных переживаний и эмоций с помощью такого упражнения:

1. Напрягите мышцы. Стисните зубы, сожмите кулаки, подберите пальцы на ногах, втяните живот. Глубоко вдохните. Задержите дыхание и не спеша посчитайте до 5.

2. Медленно выдохните. Расслабьтесь и удобно расположитесь.

3. Сделайте еще один глубокий вдох.

4. 5 секунд дышите спокойно, почувствуйте расслабленность во всем теле.

5. Представьте себя в приятном месте: в гамаке, возле речки, в лесу. Удерживайте образ в голове.

6. Четко сформулируйте предложение, улыбайтесь и звоните.

Всегда улыбайтесь при разговоре. Да, человек на другом конце провода вас не видит – но он почувствует вашу улыбку. Да и лишняя доза эндорфинов вам не помешает.

Упражнение «Спор»

Представьте, что вы с другом побывали в театре. Вам понравилось, другу нет. Начинаете спор, выделяя разные слова и играя интонациями

— Постановка сильно понравилась всем зрителям (констатируете факт).

— Постановка сильно понравилась всем зрителям? (Друг недоумевает).

— Постановка сильно понравилась

всем зрителям. (Настойчиво утверждаете).

— Постановка сильно понравилась всем зрителям? (Друг уточняет и ищет аргументы).

— Постановка сильно понравилась всем зрителям. (Стоите на своём).

— Постановка сильно понравилась всем зрителям? (Друг не унимается).

 — Постановка сильно понравилась всем зрителям. (Оканчиваете спор).

Можно подставить и обыграть любую другую фразу до бесконечности. В одном и том же предложении выделяйте ударением ключевое слово – понижайте голос и растягивайте буквы. Понижать тон начинайте с ударного слога в слове (ПонрАвилась, сИльно). Остальные слова должны стать фоном. Однако, вне зависимости от важности фраз, предложение от начала и до конца должно быть внятным и чётким. Такой приём придаёт окраску убежденности и уверенности.

Логическая мелодия

Вместо монотонности в речи оператора должна быть волнообразность. Начните разговор со средних тонов. Затем:

  • Повышайте голос, если развиваете мысль или если чувствуете, что разговор затягивается.
  • Понижайте голос при завершении мысли.

Сохраняйте звучность и чёткость на протяжении всего предложения.

Если у вас информационный звонок…

Говорите чётко, оптимально – 200 слов в минуту. Расставьте ударения по ключевым словам – продукте, выгодах, скидках. При развитии мысли – например, перечислении преимуществ, — повышайте интонацию. В заключении еще раз повторите суть, понизив тембр.

Если у вас продающий звонок…

Гибко реагируйте на изменение эмоционального состояния собеседника. Если он излучает позитивные чувства, подстройтесь под его тембр и темп разговора. Если злится – не отвечайте эмоцией на эмоцию, говорите мягким и терпеливым голосом. Если собеседник начал соглашаться, говорите тише, медленнее и понизьте тембр для логичного завершения.

Помните, что не следует подчеркивать интонацией продающие существительные или глаголы. Вы должны быть уверены, но не напористы. Проговаривайте все четкой ровной интонацией, делая паузу раз через несколько слов. И обязательно разбавляйте рассказ улыбкой.

Продавайте эмоциями!

Опыт разговора по телефону и интонационные техники хорошо получать на специализированных конференциях, которые проходят в крупных городах регулярно. На какие конференции о call центрах стоит пойти в ближайшее время, читайте в нашей предыдущей статье. 

indexcall.com

Связь эмоций и интонации

Поделиться статьёй:

Интонация, психология человека

С первого взгляда может казаться, что в повседневном общении между людьми главную роль играют слова, которые передают собеседнику ту или иную мысль или информацию. Однако, как показывает жизнь, слова можно произнести с разными чувствами и эмоциональным оттенком. И в этом огромную или даже решающую роль играет интонация голоса. Различные компоненты интонации могут самым неожиданным образом влиять на смысл сказанного. Когда мы просматриваем напечатанный или написанный текст, то интонацию, с которой его необходимо читать, определяют знаки препинания. Они дают нам понять, на каком именно слове следует сделать определенный акцент. Порой от расположения запятой может зависеть жизнь или смерть человека, поэтому преуменьшать значение знаков препинания ни в коем случае нельзя. Другое дело, когда мы общаемся с кем-то в личной беседе или разговариваем по средствам связи. В этом случае язык интонации мимики жестов приобретает совершенно другую роль, чем это происходит во время чтения «про себя».

Здесь очень важно, какой оттенок и тембр голоса мы выбираем при общении со своим собеседником. Согласитесь, что одно и то же слово, произнесенное «по-разному», может как окрылить, так и лишить последней надежды. Даже привычные и общепринятые слова приветствия, произнесенные разным тоном , могут многое поведать об отношении человека к вам лично.

Поскольку в человеческой речи отсутствуют буквальные знаки препинания, смысловые нагрузки передаются с помощью интонации и часто подтверждаются жестикуляцией. О ее многогранности говорит тот факт, что она располагает 10-20 различными нотами. Управление собственной интонацией входят в курс упражнений по ораторскому искусству. Каждая речь имеет свой неповторимый индивидуальный рисунок и мелодию звучания, благодаря которой удерживается внимание собеседника или аудитории. В этом случае действует интонация психология, которая достигает определенного результата. Чего можно добиться тем или иным тоном?

  • Его резкое падение говорит о категоричности утверждения.
  • Когда разговаривают о формальных вещах, то речь обычно приобретает монотонный оттенок.
  • О недоумении или сомнении поведает слегка поднимающийся тон голоса, обладающий небольшой глубиной.
  • Плавная смена интонации может отметить такие эмоциональные переживания, как грусть или жалость.

Логические паузы

Важное значение имеют логические паузы. Они возникают для отделения одной фразы от другой. Если пауза неуместна, то страдает прежде всего логика фразы. Иногда такая пауза может полностью исказить смысл.

Если связь между фразами не является явной, то логическая пауза должна быть несколько увеличена.

Немаловажную роль играют логические ударения. Любое языковое звено, как и любая фраза, имеет в своем составе главное смысловое слово. Для его выделения мы прибегаем к к различным способам: либо сознательно замедляем произношение, либо увеличиваем децибелы в произношении, либо варьируем интонацию по высоте. Практика показывает, что используется сразу несколько методов для создания логического ударения. Несомненно одно — сколько мы имеем языковых звеньев, столько будет и логических ударений. Однако среди определенного множества таких ударений всегда выделяется главное. Такое ударение носит название фразового ударения.

Русская речь носит волнообразный характер. Мелодика нашей речи, как правило, нисходяще-восходящая. В основном имеют место предложения повествовательные. Поэтому начинать речь стоит со средних тонов. Это дает возможность варьировать интонацию. Обязательно должна присутствовать связь эмоций и интонации. Повышать голос, если повествование затягивается, и понижать при его окончании. Большую проблему при работе с интонацией представляет говор. Местные особенности речи могут мешать восприятию слов. Хороший оратор знает, что после ударного слова громкость голоса заметно уменьшается. Бывает, что в конце предложения голос становится еле различим. Бывает, проглатываются концы слов. Здесь без различных тренировок никак не обойтись. Голос должен быть звучен на протяжении целого предложения, вне зависимости от того, где находится ударное слово. Чтобы ваша речь имела яркие и разносторонние оттенки, можно упражняться и произносить фразу с разной интонацией. Такие занятия могут быть очень увлекательными, поскольку помогут вам, пользуясь голосом, проявлять равнодушие и заинтересованность, умиротворенность и гнев, любопытство и тревогу. Ведь как приятно быть хозяином своего голоса и владеть им в полной мере при любых обстоятельствах!

Поделиться статьёй:

videoforme.ru

Человек (ft. Лион) текст песни текст песни(слова)


Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Нам не понять, к чему весь этот список катастроф.
Мы рушим мир, себя мы убиваем в нем.
Проснется тот, кто сможет полюбить, найти исток.
Ты человек и вечен дух. И только лишь скафандр твой имеет срок.
Молчание прощает все и это значит быть сильнее тех, кто дарит шум.
Одна из добрых сделок твоих, в ней сотни стрел. Ее орнамент солнца свет.
Лишь только там, где нет войны, возможна жизнь в тишине у ручья.
Ну где же мой причал? Разгоню печаль. Тотчас понял все и замолчал.
Ветер – это ты. Парус – это я.

Разрезают небо люди прутьями в клетку.
Дорога домой забыта, природа гибнет.
Совесть засыпает, в глазах только лишь деньги.
Колокольный звон тускнеет, звенят монеты.
Разрезают небо люди прутьями в клетку.
Дорога домой забыта, природа гибнет.
Совесть засыпает, в глазах только лишь деньги.
Колокольный звон тускнеет, звенят монеты.

Эти дороги ведут в никуда, их сделали люди (религия лжи)
Все что хотели создать – перечеркнем и забудем (да)
Новой искрой (да), как камень о камень.
Не подведи меня память, это искусство помнить губами.
Багровые реки красным напомнят о главном.
Нам бы перестать возводить эти дамбы. Прав был, нет правды.
Ни минувшего, а будущего жалят как будто пчела.
Но наша река не покинет своего берега, она будет жива.

Разрезают небо люди прутьями в клетку.
Дорога домой забыта, природа гибнет.
Совесть засыпает, в глазах только лишь деньги.
Колокольный звон тускнеет, звенят монеты.
Разрезают небо люди прутьями в клетку.
Дорога домой забыта, природа гибнет.
Совесть засыпает, в глазах только лишь деньги.
Колокольный звон тускнеет, звенят монеты.

Только лишь деньги… Ветер – это ты. Парус – это я.
Только лишь деньги…


Дополнительная информация

Текст песни Интонация — Человек (ft. Лион).
Сентябрь, 16, 2017.

www.gl5.ru

РОЛЬ ИНТОНАЦИИ В ОБЩЕНИИ — Мегаобучалка

Речевое поведение – зеркало, которое отражает уровень воспитанности, внутреннее состояние культуры человека. Огромную роль в соблюдении правил речевого общения играет интонация. Без неё не может быть устной речи. Мысли, чувства, настроение сознательно или непроизвольно передаются и с помощью интонационных средств:

— ударения (правильная постановка ударения – один из признаков грамотности и образованности: договор, позвонит, каталог, квартал, красивее, маркетинг, мышление, ненадолго, средства, ходатайство),

— пауз (паузы помогают говорящему формулировать предложения, а слушающему понимать информацию),

— тона (тон бывает высоким и низким, громким и тихим, приказным, сдержанным, чётким – тон раскрывает настроение и характер говорящего),

— тембра голоса (резкий, мягкий),

— темпа речи (быстрый, медленный).

Интонация может изменить значение слова. «Хорош!» – одобрительно восклицаем мы при виде роскошного букета цветов. Этим же словом в другой речевой обстановке можно выразить совершенно иной смысл. Встретив на улице грязного, лохматого мальчишку, мы насмешливо произнесем, понижая голос на ударном гласном и протягивая этот звук: «Хо-ро-о-ош!» или «Гроза надвигается» может быть произнесено равнодушно, спокойно, сдержанно, с опасением, тревогой, ужасом или радостью, восторгом. Интонация, как и мимика, жесты, может иногда рассказать больше, чем слова. Именно поэтому мы чаще доверяем интонации, чем прямому смыслу фразы.

 

ВАРИАНТ 2 ОБ ИНТОНАЦИИ

Несколько слов об интонации, ее компонентах, функциях в языке и возможностях использования в деловом общении.

Особая роль интонации в общении осознавалась людьми с давних пор. По свидетельству современников, древнегреческий философ Сократ высказывал свое мнение о человеке только после того, как слышал его голос. Мы не всегда задумываемся, с какой интонацией нужно произнести фразу и как благодаря интонации меняется смысл высказывания. Возьмем, например, слова «да» и «нет» в качестве ответных реплик в диалоге. «Да» может выражать согласие с собеседником, удивление, восторг, сомнение, отрицание… «Нет» — категорическое несогласие, размышление, сомнение… Бернард Шоу очень тонко заметил: «Есть пятьдесят способов сказать «да» и пятьсот способов сказать «нет» и только один способ это написать».



Термин «интонация» происходит от латинского глагола intonare (громко произносить), но современное понятие «интонация» не имеет ничего общего с этимологией этого слова. Интонация — это совокупность звуковых средств языка:

— различные соотношения тонального рисунка (мелодики),

— интенсивности (громкости),

— длительности (темпа),

— фонации (тембра).

В высказывании интонация выполняет различные функции:

— коммуникативную (с ее помощью реализуются основные типы высказывания: вопрос, повествование, побуждение),

выделительную, связанную, в частности, с логическим ударением,

эмоциональную.

Остановимся на некоторых интонационных ошибках:

В первую очередь это касается мелодики фразы. Дело в том, что в последнее время распространились модные интонации, имитирующие английские. Они типичны не только для молодежной среды, «падкой» на все западное, но встречаются и в речи некоторых телекомментаторов и общественных деятелей. Например, нейтральная с эмоциональной точки зрения информация произносится повествовательно — при произнесении таким образом приобретает неуместную экспрессивность.

Для выражения эмоций стали активно использоваться американские и английские междометия: «вау, упс» и др. Такие вкрапления в русскую речь, произнесенные с английской интонацией, в деловом, особенно публичном общении выглядят крайне нелепо.

Существуют и другие недостатки речи, связанные с мелодикой. Часто речь говорящего слишком монотонна, а следовательно, невыразительна. Она «усыпляет» собеседника.

Важно также обратить внимание на то, что по законам этикета мы не имеем права перехватить инициативу в разговоре, пока слышим интонацию незавершенности у собеседника. В противном случае мы отвлекаем, перебиваем его.

Интенсивность (от франц. intensif — усиленный, напряженный) — тоже очень важный компонент интонации. Что касается делового общения, то для него, например, совершенно неуместна громкая речь: в общественных местах громко разговаривать не принято. Громкая речь обычно эмоциональна, но воспитанные люди не дают волю своим эмоциям в деловой обстановке.

Слишком тихий голос также нежелателен в деловом общении. Окружающие будут считать обладателя тихого голоса робким, неуверенным человеком или постоянно станут переспрашивать его. Если человек не хочет, чтобы его слова были услышаны посторонними людьми, ему следует общаться наедине с интересующим его собеседником, но не шептаться с ним на глазах у остальных коллег.

Темп (от итальян. tempo — время), или скорость речи, соответствует темпераменту и так называемому темпу жизни человека. Исследователи считают, что темп речи с трудом поддается корректировке, в лучшем случае это удается сделать на короткое время. Слишком быстрый темп речи свидетельствует о том, что человек очень взволнован. От слушателей требуется большое напряжение, чтобы следить за содержанием речи они быстро утомляются. Слишком медленный темп речи говорит о том, что говорящий или с трудом подбирает слова, или не хочет говорить о чем-либо.

Пауза (от лат. pausa из греч. pausis — прекращение) — это временная остановка звучания, краткий перерыв. Деловому общению свойственны как короткие, так и длительные паузы. Чем торжественнее речь, чем официальней, тем больше в ней длительных пауз, например: заключительная речь на суде, официальное заявление, заключительное слово на научной конференции и т.д.

Тембр голоса (от франц. timbre — окраска, характер звука) — своеобразный «звуковой жест». Он очень индивидуален. Успех многих известных людей в известной мере приписывают тембру их голоса.

СМИ много писали о том, что когда Маргарет Тэтчер (премьер-мин Велик.) начинала политическую карьеру, она брала уроки техники речи и упорно работала над собой, в частности, из-за того, что ее высокий голос звучал неубедительно, неавторитетно и не подходил главе правительства, не вязался с политическим образом М. Тэтчер.

Считается, что высокий пронзительный тон голоса — раздражает, слишком низкий — утомляет. Но вообще низкий голос часто встречается у людей спокойных, самостоятельных, самодостаточных, уверенных в себе. Вряд ли будут воспринимать всерьез как делового партнера обладателя «писклявого» детского голоса.

В служебном общении необходимо следить за темпом и громкостью речи, пользоваться полным стилем произношения (не «глотать», то есть отчетливо произносить слова), соблюдать правила благозвучия речи; контролировать свой голос, который должен звучать по-деловому, уверенно, но в то же время дружелюбно.

 

 

megaobuchalka.ru

Как интонация текста влияет на его восприятие аудиторией?

Интонация в устной речи — это то, без чего невозможно представить точную передачу мысли: даже не в том суть, что без нужной интонационной окрашенности вы не сможете задать вопроса по-русски (в русском языке ни у одного члена предложения нет строго фиксированного правилами местоположения в высказывании, сказуемое можно поставить перед подлежащим, или наоборот и т.д.), суть в том, что без эмоциональной окраски, которую сообщает фразе интонация, слушатели просто «выключаются» и перестают внимательно воспринимать информацию. Вспомните самого скучного лектора из своей студенческой жизни. Он говорил невыразительным голосом, с монотонной интонацией, которая усыпляла аудиторию? А что он говорил? Может быть, очень умные и важные вещи? Но вы не помните. И это не ваша вина. Все дело в отсутствии экспрессии, которую сообщает речи интонационное разнообразие.

И это работает с не меньшей эффективностью в письменной речи. Да, интонация (сейчас все пишущие люди отлично понимают, о чем идет речь) — это одно из основополагающих выразительных средств построения высказывания. Возьмите правильную интонацию — и текст пойдет, как по маслу.

Интонация в тексте — это ритм авторской речи, «музыкальное», если хотите, сочетание ее отдельных отрезков, акцентирование с помощью расстановки членов в предложении смыслового ударения на определенном слове или целой фразе; это способ передачи эмоционального месседжа; это авторский стиль; это, наконец, общее впечатление, которое рождается у читателя от текста.

Как передается интонация в письменной речи? Подбором точных, с определенной стилистической окраской слов и построением предложений, которое и определяет ритм авторской речи. Мы поговорим о том, какие эмоциональные месседжи может сообщить тексту интонация, и какую интонацию взять, чтобы зацепить аудиторию.

Несколько распространенных в контент-маркетинге типов интонаций

Доверительная. Вы со своей аудиторией на равных: делитесь с ней историями, интересными фактами, сообщаете ей полезную информацию, обращаясь к ней, как к союзнику и другу. Для доверительной интонации характерно проявление эмоций. Но важный нюанс заключается в том, что автору лучше не делать акцент на своих личных чувствах, а искать ту эмоциональную окраску месседжа, которая импонирует аудитории. Другими словами, даже если какой-то факт вызывает у вас лично негодование, подумайте, прежде чем проявить это чувство, может ли оно вызвать ту же эмоцию у вашей аудитории? Вы с читателями — на одной волне. Помните об этом, если хотите родить в них доверие.

Экспрессивная. Этот как раз тот случай, когда могут и должны проявиться ваши личные чувства. Для экспрессивной интонации характерны «сильные» слова, резкий, даже «рваный» ритм, передающий эмоциональное отношение автора к описываемому предмету. Экспрессия уместна, когда вы хотите рассказать о своем опыте, о том, что лично вас тронуло, задело, потрясло и т.д. Следует помнить, что экспрессия интересна не сама по себе, в первую очередь важна, все-таки и тема, то, насколько вы сумеете заинтересовать ею ваших читателей. Вы пишете экспрессивно не для того, чтобы кого-то шокировать, а для того, чтобы вас поняли, проявили эмпатию, чтобы ваши читатели не сделали в будущем тех же ошибок, что и вы. Основная задача, которую вы решаете с помощью экспрессии, если говорить о ней применительно к контент-маркетингу, — используя «сильные» средства выражения, зацепить аудиторию, заставить ее проникнуться вашим посланием и — главное — в итоге дать аудитории что-то полезное, помочь. Люди читают не для того, чтобы познакомиться с чьими-то эмоциями, а чтобы вынести что-то полезное для себя.

Деловая. Нормальные люди не приходят на собеседование, чтобы поругаться с сотрудником отдела кадров, который берет у них интервью, не говорят с деловыми партнерами (если, конечно, пуд соли вместе еще не съели) на чистом русском мате. Есть негласный кодекс, предписывающий определенные правила поведения в той или иной ситуации. И этика делового общения — один из пунктиков в этом кодексе. Если ваша целевая аудитория — это профессионалы в какой-то нише рынка, то логика подсказывает, что выбирать стиль общения с ней нужно деловой, профессиональный, привычный в среде этой аудитории. Вам решать, следовать или нет этим нормам. Я просто скажу, что для деловой интонации характерна сдержанность, но стремиться к полному отсутствию эмоций не следует, иначе вы будете похожи на того, самого скучного в вашей студенческой жизни лектора, который, возможно, и говорил много умного, но вот запомниться своими мыслями никому не смог. Деловая интонация — не синоним сухой, безжизненной подаче материала. Помните об этом, если хотите быть интересны вашей аудитории.

Юмористичная. Антропологи уверены, что остроумие — это признак высокого интеллекта. Если вы умеете заставить читателя рассмеяться, вам подвластно все. Смех заставляет людей любить того, кто его вызывает. Смех — это драйвер, побуждающий людей делиться вашим забавным контентом в Сети и возвращаться на ваш сайт снова и снова. С его помощью можно завоевать не только умы, но и сердца аудитории. Используйте это оружие, оно беспроигрышное.

«Учительская», можно сказать и иначе — снобистская. Тон преподавателя, отношение к читателю свысока: автор знает то, чего не знают (по его предположению) представители ЦА, и подчеркивает это (возможно, невольно) самыми разными средствами: иронией, направленной против неосведомленных (то есть фактически — против своей аудитории), неуместной экспрессией, не вызывающей эмпатии у читателя, массой специфических терминов, не знакомых большинству представителей ЦА и не разъясняемых в тексте, и т.д. Материал, написанный так, не просто не вызывает доверия, он, скорее, куда быстрее вызовет отторжение у читателя. Знаете, ведь на самом деле, любой интеллигентный человек, являющийся профессионалом в своем деле, всегда чувствует себя немного «самозванцем»: в самом ли деле — спрашивает он себя — имею я право учить других, я ведь сам не всегда до конца понимаю в глобальном смысле, что именно я делаю? Мало кто признается, но это факт: никто до конца не понимает. Если уж брать на себя роль учителя, то «человечного», который находится на одной волне со своей аудиторией, не ставит себя выше нее. Будьте интеллигентными учителями — может, это не модно, но зато точно работает.

В качестве резюме: трудно представить себе яркий материал без смешения интонаций, как невозможно вообразить симфонию, состоящую из одной темы, исполняемой одним музыкальным инструментом. В общении мы используем целый спектр самых разных интонаций — именно это делает нашу речь живой. Текст требует того же подхода — помните об интонационном разнообразии.

Читайте также:

kak-intonatsiya-teksta-vliyaet-na-ego-vospriyatie-auditoriey-

texterra.ru

Человек (ft. Лион) текст песни, слова

Нам не понять, к чему весь этот список катастроф.
Мы рушим мир, себя мы убиваем в нем.
Проснется тот, кто сможет полюбить, найти исток.
Ты человек и вечен дух. И только лишь скафандр твой имеет срок.
Молчание прощает все и это значит быть сильнее тех, кто дарит шум.
Одна из добрых сделок твоих, в ней сотни стрел. Ее орнамент солнца свет.
Лишь только там, где нет войны, возможна жизнь в тишине у ручья.
Ну где же мой причал? Разгоню печаль. Тотчас понял все и замолчал.
Ветер – это ты. Парус – это я.

Разрезают небо люди прутьями в клетку.
Дорога домой забыта, природа гибнет.
Совесть засыпает, в глазах только лишь деньги.
Колокольный звон тускнеет, звенят монеты.
Разрезают небо люди прутьями в клетку.
Дорога домой забыта, природа гибнет.
Совесть засыпает, в глазах только лишь деньги.
Колокольный звон тускнеет, звенят монеты.

Источник teksty-pesenok.ru
Эти дороги ведут в никуда, их сделали люди (религия лжи)
Все что хотели создать – перечеркнем и забудем (да)
Новой искрой (да), как камень о камень.
Не подведи меня память, это искусство помнить губами.
Багровые реки красным напомнят о главном.
Нам бы перестать возводить эти дамбы. Прав был, нет правды.
Ни минувшего, а будущего жалят как будто пчела.
Но наша река не покинет своего берега, она будет жива.

Разрезают небо люди прутьями в клетку.
Дорога домой забыта, природа гибнет.
Совесть засыпает, в глазах только лишь деньги.
Колокольный звон тускнеет, звенят монеты.
Разрезают небо люди прутьями в клетку.
Дорога домой забыта, природа гибнет.
Совесть засыпает, в глазах только лишь деньги.
Колокольный звон тускнеет, звенят монеты.

Только лишь деньги… Ветер – это ты. Парус – это я.
Только лишь деньги…


Текст песни добавил: Аноним

Исправить текст песни

Поделитесь текстом песни:



teksty-pesenok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *