Транспорт: факты и цифры
Откройте для себя Швейцарию
- Home
- Экономика
- Транспорт: факты и цифры
Швейцария обладает густой и эффективной сетью автомобильного и железнодорожного транспорта.
© ФДИД, Представительство Швейцарии по вопросам публичной дипло матии
- Транспортная сеть Швейцарии включает 73 000 км дорог, 5 200 км железнодорожных путей, 551 700 км линий швейцарских авиакомпаний, 21 500 км линий общественного транспорта и 1 000 км горных железных дорог.
- Швейцарцы занимают первое место в мире по железнодорожным поездкам. Ежегодно каждый швейцарец проезжает на поезде по стране в среднем 2400 км.
- В кантоне Берн на горном перевале Юнгфрауйох на высоте 3454 м над уровнем моря находится самая высокогорная железнодорожная станция Европы.
- В Швейцарии насчитывается около 1800 туннелей и 28 000 остановок общественного транспорта.
- Готардский базисный тоннель – масштабное техническое сооружение длиной 57 км – был открыт в 2016 году. Через самый длинный в мире железнодорожный тоннель ежедневно проезжает 325 поездов со скоростью до 250 км/ч.
- В Швейцарии имеются 3 международных (Цюрих, Женева, Базель) и 11 региональных аэропортов, 49 аэродромов и 24 посадочных площадки для вертолётов.
- Шесть крупнейших аэропортов Швейцарии обслуживают ежегодно почти 58 миллионов пассажиров.
- В 2018 году в Швейцарии насчитывалось около 6,1 миллиона зарегистрированных механических транспортных средств, при этом 4,6 миллиона из них составляли легковые автомобили.
- Базель является портом регистрации для всех швейцарских морских судов.
- Пароходство «Compagnie de navigation sur le lac des Quatre-Cantons», базирующееся на Фирвальдштетском озере, имеет самый большой флот моторных судов — 15 штук — среди всех озер Европы.
- Участок линии Центральный вокзал Цюриха (Zürich HB) — Цюрих-Лангштрассе является наиболее загруженным в Швейцарии: ежедневно по нему проезжают 2028 поездов.
- Объем грузов, перевозимых автомобильным и железнодорожным транспортом через Швейцарские Альпы, в 2018 году составил 39 миллионов тонн, что более чем в два раза больше, чем в 1980 году.
- Расположенная в горах линия Фицнау-Риги, которая была открыта в 1871 году, является старейшей в Европе.
- Трамвайная линия №10 в полукантоне Базель-Ланд и общинах Дорнах и Родерсдорф (Transports publics de Bâle-Campagne Dornach-Rodersdorf) является самой протяженной в Европе. Она пересекает три кантона (Базель-Ланд, Базель-Штадт и Золотурн) и две страны (Швейцарию и Францию), а ее общая протяженность составляет 25 км.
- Линия М2 автоматизированного метрополитена Лозанны имеет перепад высот, который составляет 338 м, с уклонами до 12%. Это мировой рекорд среди метрополитенов, использующих вагоны на резиновых шинах.
Start of page
Last update 31.01.2020
Международный транспорт в Корее / Travel.Ru / Страны и регионы
Вот уже несколько десятилетий Корея существует за счет внешней торговли. Фактически страна представляет из себя грандиозную фабрику, которая ввозит со всего мира сырье и комплектующие и отправляет обратно готовую продукцию. Конечно, это означает, что международный транспорт играет в жизни Кореи огромную роль.
Если говорить о международных перевозках, то нынешнее военно-политическое положение Южной Кореи привело к тому, что страна фактически превратилась в остров. Единственная сухопутная граница — эта 38-я параллель, строго говоря — линия фронта, через которую пока невозможно никакое регулярное сообщение. Правда, сейчас идут активные разговоры о восстановлении транскорейской железной дороги и о ее соединении с Транссибом. В перспективе это даст Корее более дешевый и быстрый выход на рынки Европы и Ближнего Востока — ведь сейчас грузы туда приходится доставлять кружным морским путем. Однако с соединением железных дорог Северной и Южной Кореи связано немало политических проблем, так что даже если этот проект и будет осуществлен, его реализация займет немало времени. Пока же все сообщение Южной Кореи с внешним миром осуществляется либо по морю, либо по воздуху.
Как и во всем мире, пассажирские морские перевозки в Корее практически исчезли. Несколько паромных линий соединяют Корею с портами Китая, но пользуются ими в основном небогатые китайские «челноки» и гастарбайтеры. Кроме того, паромы из Кореи ходят в японские и российские порты. Однако основная масса отправляющихся за границу пассажиров пользуется самолетами. В 2000 г. международным морским транспортом в Корее воспользовалось всего лишь 990 тысяч пассажиров, в то время как международная авиация перевезла 19,4 млн. человек, то есть в 20 раз больше (здесь и далее всюду приводится статистика за 2000 г., так как итоги прошлого, 2001 г., еще не подведены полностью). Для сравнения, международные авиаперевозки в России в том же 2000 г. составили 8,4 млн. человек, хотя население России — в пять раз больше корейского.
В Корее в настоящее время действуют две авиакомпании (в России в 2000 г. существовала 71 авиакомпания). Решающую роль играет компания KAL (Korean Air Lines, Корейские авиалинии), которая была основана корейским правительством в 1962 г. В 1969 г. компанию формально приватизировали, но в целом она по-прежнему находится под сильным контролем государства. В настоящее время у авиакомпании имеется ровно 100 пассажирских самолетов, в число которых входят 28 гигантских «Боингов-747» и 10 новейших «Боингов-777». Кроме того, KAL имеет и 19 транспортных самолетов. Вторая корейская авиакомпания — Asiana — явно является младшим партнером KAL которому существенно уступает по объему перевозок. Самолеты корейских авиакомпаний летают в 84 города, расположенные в 30 государствах мира. Наиболее загруженные направления — Япония и США, то есть страны, с которыми Южная Корея поддерживает наиболее активные экономические и политические отношения. В последнее время резко возрос и пассажиропоток на китайском направлении.
Главными международными воротами Кореи является огромный столичный аэропорт Инчхон, вступивший в строй в апреле 2001 года. Старый сеульский аэропорт Кимпхо сейчас используется в основном для внутренних рейсов. Всего в стране существует 19 аэропортов, но статус международных имеют только шесть из них — Инчхон (Сеул), Кимпхо (Сеул), Кимхэ (Пусан), Чеджу, Тэгу и Кванджу, причем в Тэгу и Кванджу международные перевозки очень невелики.
Международные грузовые перевозки, наоборот, осуществляются преимущественно морским транспортом — самолет для большинства грузов слишком дорог.
А. Ланьков
15.07.2002
Источник: Сеульский Вестник
-
Где кататься на горных лыжах и сноуборде заграницей в 2023 году
-
Южная Корея вернулась к докоронавирусным правилам въезда
Где сейчас заграницей принимают карты «Мир»
-
000+03:00″ itemprop=»published»>16:55|05.09.2022
Южная Корея отменяет ПЦР при въезде
-
При въезде в Корею нужно сдавать тест в аэропорту
-
В августе Сеул ждет фанатов корейской музыки, автомобилей и шопинга
-
В Южной Корее начали принимать карты «Мир»
-
Возобновляется паромное сообщение между Россией и Южной Кореей
-
000+03:00″ itemprop=»published»>16:52|25.05.2022
Южная Корея изменила правила въезда
-
Сеульский Синий дом открыли для посещений
Инфраструктура в Израиле
Связь
Израиль подключен к основным мировым коммерческим, финансовым и академическим информационным сетям и полностью интегрирован в международные системы связи посредством подводных оптоволоконных линий и спутниковой связи. Страна занимает высокое место в пересчете на душу населения по телефонным линиям, компьютерам и пользователям Интернета.
Израиль — одна из немногих стран в мире, полностью оцифровавших свою телефонную сеть, что позволяет предоставлять абонентам ряд современных услуг. Кроме того, в Израиле один из самых высоких в мире показателей проникновения сотовой связи.
Почтовые службы действуют по всему Израилю и связывают его с большинством зарубежных стран. Филателистическая служба выпустила более 1500 марок. Многие известные израильские художники помогли создать эти «визитные карточки», некоторые из которых уже получили статус классики и пользуются большим спросом у коллекционеров.
Дороги
В стране с небольшими расстояниями автомобили, автобусы и грузовики являются основным средством передвижения. В последние годы дорожная сеть была значительно расширена и улучшена, чтобы приспособиться к быстрому увеличению количества транспортных средств, а также сделать доступными даже самые отдаленные населенные пункты. В настоящее время участки многополосной трассы, протяженностью почти 190 миль (300 км), начиная с Беэр-Шевы на юге и заканчиваясь на Рош-Ханикра и Рош-Пина на севере, находятся в стадии строительства. Ожидается, что эта дорога, которая до сих пор обсуждается из-за ее воздействия на окружающую среду, позволит объезжать густонаселенные районы, уменьшая заторы на дорогах и обеспечивая быстрый доступ к большинству районов страны.
Железные дороги
Израильские железные дороги осуществляют пассажирские перевозки между Тель-Авивом, Хайфой и Нагарией. Грузовые перевозки также работают южнее, обслуживая порт Ашдод, города Ашкелон и Беэр-Шева и карьеры по добыче полезных ископаемых к югу от Димоны. В последние годы увеличилось использование как грузовых, так и пассажирских железнодорожных перевозок. Чтобы помочь решить проблемы, вызванные увеличением плотности дорожного движения, в настоящее время в районах Тель-Авива и Хайфы вводятся услуги скоростного железнодорожного транспорта с использованием модернизированных существующих путей, которые работают в координации с автобусными линиями. Многие эксплуатируемые устаревшие вагоны заменяются современными пассажирскими вагонами с кондиционерами, вводится в эксплуатацию современная механическая путевая техника.
6 октября 2014 года начались работы по строительству последней части туннеля высокоскоростной железной дороги, которая соединит Тель-Авив и Иерусалим. Поезд сможет совершить поездку между двумя городами за 28 минут, двигаясь со скоростью 160 км/ч, и должен начать работу в конце 2017 года. Этот участок туннеля будет проходить между перекрестком Шаар-Хагай на маршруте 1 и район Мевасерет-Цион, на расстоянии около 9 миль. На открытии этого последнего туннеля присутствовали премьер-министр Биньямин Нетаньяху и министр транспорта Исраэль Кац. Общая стоимость проекта составляет около 7 миллиардов долларов в новых израильских шекелях (1,9 доллара).миллиардов долларов США). Скоростной поезд будет курсировать четыре раза в час пик и проедет через аэропорт Бен-Гурион, а также города Модиин и Латрун.
Морские порты
Старые порты Яффо (Яффо), Кесария и Акко (Акко) были заменены тремя современными глубоководными гаванями в Хайфе, Ашдоде и Эйлате, которые обслуживают международные перевозки. Порт Хайфы является одним из крупнейших контейнерных портов на Средиземном море, а также загруженным пассажирским терминалом; Порт Ашдода используется в основном для доставки товаров; а порт Эйлат на Красном море связывает Израиль с южным полушарием и Дальним Востоком. Кроме того, танкерный порт в Ашкелоне принимает партии топлива, а в Хадере действует пункт прямой разгрузки грузовых судов, поставляющих уголь на близлежащую электростанцию.
Признавая, что географическое положение Израиля дает ему возможность стать транзитной страной для пассажиров и товаров, пересекающих регион, Управление портов и железных дорог разработало долгосрочный генеральный план для удовлетворения будущих транспортных потребностей. Среди других приоритетов он выступает за развитие современной железнодорожной системы, внедрение самого современного оборудования на каждом этапе своих наземных и морских операций и создание сети компьютерных систем для контроля и надзора за всеми его услугами.
Аэропорты
Международный аэропорт имени Бен-Гуриона (25 минут езды от Тель-Авива, 50 минут от Иерусалима) — главный и крупнейший аэровокзал Израиля. В связи с быстрым увеличением числа прибывающих и вылетающих пассажиров аэропорт значительно расширяется. Чартерные рейсы, в основном из Европы, и внутренние авиаперевозки обслуживаются Эйлатским аэропортом на юге и небольшими аэропортами близ Тель-Авива в центре и Рош-Пины на севере.
Израильский международный аэропорт имени Бен-Гуриона в 2016 году был самым загруженным за всю историю: около 18 миллионов пассажиров прибыли и улетели через его терминалы.
Читатели популярного журнала Travel + Leisure поставили международный аэропорт Бен-Гурион на восьмое место среди лучших аэропортов мира в июле 2017 года. шопинг и дизайн. В 2016 году читателя Travel + Leisure поставили аэропорт на шестое место среди лучших в мире.
Источники: Министерство иностранных дел Израиля;
Эйтан Холон. Израильский аэропорт имени Бен-Гуриона входит в десятку лучших в мире Список
, Jerusalem Post , (12 июля 2017 г.)
Телекоммуникации в Израиле
Телекоммуникационная сеть Израиля является одной из самых сложных в мире. Это одна из немногих стран в мире, где обычная телефонная сеть полностью переведена в цифровой формат, а около 33% жителей страны (1,9 миллиона абонентов) владеют мобильными телефонами, что является одним из самых высоких уровней проникновения на рынок в мире. В Израиле также имеется высокоразвитая инфраструктура передачи данных: широко распространены передача факсов, электронная почта, использование Интернета и более сложные базы данных.
— От списков ожидания к ожиданию вызова
— Модернизация инфраструктуры
— Международная деятельность
— Интеллектуальные сети
От списков ожидания к ожиданию вызова
Телефоны были впервые введены британскими властями в 1920-х годах. Министерство почты Израиля (позже Министерство связи) взяло на себя телефонную инфраструктуру после обретения независимости и в 1950 году ввело международные звонки. В том же году был издан первый в истории телефонный справочник на иврите. В 1955 г. междугородные телефонные звонки позволяли совершать телефонные звонки между израильскими городами без связи с местными телефонными станциями, а к 1963 г. все телефонные станции страны были автоматизированы. К 1977 было подсчитано, что в половине домов страны есть телефон; миллионная израильская линия была проложена за несколько месяцев до создания сети «Безек» в 1984 году. лет, а существующие линии не справлялись со спросом в часы пик. С тех пор сочетание высокотехнологичных инноваций и экономической реорганизации изменило ситуацию. Эта трансформация началась в 1984 года, когда «Безек», Израильская телекоммуникационная корпорация, ООО, была создана как государственное предприятие, работающее на основе прибылей и убытков. Ранее телефоны выдавались департаментом Министерства связи, который работал на выделенный годовой бюджет. Под влиянием рынка Безек приступил к удовлетворению списка ожидания из 250 000 запросов подписчиков. К 1990 году она выполнила все просьбы и даже впоследствии смогла запустить маркетинговую кампанию, чтобы убедить домовладельцев установить вторую линию. Сегодня в Израиле 40 линий на 100 человек, а сеть фиксированной связи насчитывает 2,55 миллиона человек.
Модернизация инфраструктуры
Безек также приступил к модернизации телекоммуникационной инфраструктуры страны. Полная цифровизация означает, что абоненты могут пользоваться рядом современных услуг, от ожидания и переадресации вызовов до записи голосовой почты, идентификации вызывающего абонента и обратного набора до пропущенных вызовов. Большинство междугородних линий связи и значительная часть городской инфраструктуры представляют собой подземные оптоволоконные линии связи с сетью кабельного телевидения страны. Абоненты могут напрямую звонить в любую страну мира по подводным оптоволоконным линиям, соединяющим Израиль с Европой, или через спутниковую связь.
В середине 1980-х годов в Израиле появилась первая компания мобильной связи. Сначала непомерно дорогое проникновение на рынок стало значительным к 1990-м годам и резко возросло, когда вторая компания начала свою деятельность в 1994 году, используя новые цифровые технологии и революционную маркетинговую стратегию чрезвычайно низких тарифов. В следующем году начнет работу третья компания сотовой связи.
Использование телефона также получило широкое распространение в Израиле из-за широкого использования средств передачи данных. Каждое предприятие и учреждение, а также многие дома имеют факсимильные аппараты и подключены к электронной почте и Интернету. Многие компании устанавливают цифровые сети с интеграцией служб (ISDN) для более широкого спектра услуг передачи голоса, данных и видео.
Международная деятельность
Израильские компании также активно участвуют в разработке инфраструктуры традиционной и мобильной связи за рубежом, а также в их эксплуатации и обслуживании.
Зарубежные проекты:
- Спутниковая станция установлена в Алма-Ате, Казахстан.
- Аналогичный объект строится в соседнем Узбекистане.
- На юге Венгрии совместное предприятие израильских и местных партнеров разрабатывает телекоммуникационную инфраструктуру, включающую 108 000 линий с цифровой коммутацией.
- В Польше Израильские компании и польская телекоммуникационная компания RP Telecom прокладывают 81 000 линий под Варшавой.
- В Индии Безек устанавливает сеть сотовой связи в трех южных штатах.
- Motorola Israel разрабатывает сеть сотовой связи для Аккры, Гана.
Помимо развития базовой инфраструктуры, израильские компании также проникли на нишевые рынки высоких технологий. Разработанные в Израиле системы позволяют в пять раз увеличить пропускную способность цифровых спутниковых и оптоволоконных телекоммуникационных каналов.
В число заказчиков входят Deutsche Telecom и китайская национальная телефонная корпорация. Местные беспроводные петли и небольшие сельские коммутаторы, которые очень популярны в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе, также были разработаны в Израиле.
Интеллектуальные сети
Израильские поставщики телекоммуникационных услуг в настоящее время устанавливают «интеллектуальные сети» для облегчения расширения глобальной информационной магистрали. К ним относятся виртуальные частные сети, повышенные тарифы на услуги и бесплатные звонки.
Экспериментальные пилотные проекты включают видео по запросу, асинхронный режим передачи (ATM), технологию передачи, смарт-карты, услуги цифрового вещания и развитие городских сетей (MAN).