Цель: содействовать формированию у учащихся представления о вечных ценностях человечества через общечеловеческую ценность «Истина». Задачи: — расширить субъективный опыт у учащихся в поиске знаний; —развить умение видеть хорошее во всем; — воспитывать качество быть честным с самим собой. | Ресурсы:(аудиозапись музыкального произведения, ватманы, цветные карандаши, ножницы, заготовки в виде сердец, видео ролик притча «Наша жизни» | |
Ход урока: 1.Орг. момент. Активация 5 Д. Позитивный настрой. Концентрация на свет. | Хрустальная грусть . Шопен | |
2. Проверка домашнего задания «Прощальное письмо человечеству Габриэля Гарсии Маркеса» стр. 173 -Я понял, что один человек имеет право СМОТРЕТЬ НА ДРУГОГО СВЫСОКА только тогда, когда он ПОМОГАЕТ ЕМУ ПОДНЯТЬСЯ. Вопросы: -О каких ценностях говорит в прощальном письме автор? -В чем ценность времени? -Согласны ли вы с его утверждениями? Почему? -Что важного для себя вы прочитали в этом письме? -Какие ценности есть в жизни человека? | Ответы учащихся | |
3. Позитивное высказывание (цитата урока). Истина человека — это то, что делает его человеком. Сент Экзюпери А. Вопросы: Как вы понимаете смысл данного выражения? | Цитата записывается в тетрадь | |
4.Рассказывание истории (беседа). Притча о ценностях жизни. «Чашки и кофе» Группа выпускников престижного вуза, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Во время визита разговор зашел о работе: выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками: фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными. Одни были простые, другие дорогие. Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: Обратите внимание, что все красивые чашки разобрали, тогда как простые и дешёвые остались. И хотя это нормально для вас — хотеть только лучшее для себя, но это и есть источник ваших проблем и стрессов. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Чаще всего она просто дороже, но иногда даже скрывает то, что мы пьем. В действительности, всё, что вы хотели, было просто кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки, а затем разглядывали, кому какая чашка досталась. А теперь подумайте: жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение, общество — это чашки. Это всего лишь инструменты для поддержания и содержания Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе. Наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют. Вопросы: 1.Кто герои притчи? 2.Что профессор предложил гостям? 3.С чем можно сравнить кофе? 4.С чем сравниваются чашки в притчи? 5. Часто ли в жизни случается, когда за «мишурой» мы не замечаем самого важного? Приведите примеры. | https://planetskills.info/human-values/ | |
5. Творческая деятельность. Групповая работа. Объединяем в малые группы Ребята по группам получают задания, возвращаясь к вечным ценностям, формулируем «ценность» предлагая закончить фразу. 1 группа- « для меня семейные ценности ,это-…», «чтобы тебя уважали, нужно…», 2 группа- «истинная дружба тогда, когда…. », «поступать справедливо –значит…», | По цветным карточкам | |
6.Домашнее задание 1.Напишите 5 своих наиболее значимых для вас ценностей. 2.»Кто важнее?» Притча. стр. 186 прочитать. | Работа в тетради | |
7. Групповое пение «Песня о правде и об истине»
| Слова: Леонид Дербенев Музыка: Евгений Крылатов Песня из телефильма «Не покидай» | |
8. Заключительная часть Цените жизни каждый миг… ….Пусть будет дорог вам, кто рядом Дерзайте в творческом порыве, Спасибо! |
Практические упражнения — Универсальные человеческие ценности и этика
Универсальный человеческий Values and Ethics (LLL 101) Practice Exercises and Projects
Module I
Week one: Lecture 1. Понимание необходимости, основные принципы, содержание и процесс ценностного воспитания. 2. Самоисследование — его содержание и процесс; ‘Естественный Принятие» и эмпирическая валидация — как механизм самоисследования.
Практический Подробно расскажите о себе. Каковы цели в вашей жизни? Как вы ставите цели в своей жизни? Как вы отличаете правильное от неправильного? Каковы ваши достижения и недостатки в жизни? Наблюдайте и анализируйте их.
Домашняя работа: Что для вас успех/прогресс/развитие?
Ожидаемый результат: Учащиеся начинают изучать себя: осваиваются друг другу и учителю и начать находить необходимость и актуальность для курс.
Вторая неделя: Лекция 3. Непрерывное счастье и процветание-взгляд основной человеческие устремления. 4. Правильное понимание, отношения и физическое Удобства — основные требования для осуществления чаяний каждого человек.
Практичный Сейчас много голос о многих техногенных недугах, таких как энергетика и природные ресурсы истощение, загрязнение окружающей среды, глобальное потепление, истощение озонового слоя, вырубка лесов, деградация почвы и т. д. — все это кажется рукотворными проблемами угроза выживанию жизни на Земле – какова основная причина этих maladies & каков выход из вашего мнения? С другой стороны, есть быстро растущая опасность из-за распространения ядерного оружия, гонки вооружений, терроризма, криминализация политики, крупномасштабная коррупция, мошенничество, развал отношения, разрыв между поколениями, депрессия и суицидальные попытки и т. д. вы думаете, является основной причиной этих угрозы человеческому счастью и миру – какой может быть выход в вашей мнение?
Домашняя работа: 1. Что вы думаете о успех/прогресс/развитие (после лекций 3 и 4)? 2. Что вы думаете о счастье?
Ожидаемый результат: Учащиеся начинают обнаруживать, что техническое образование без изучения человеческих ценностей может породить больше проблем чем решения.
Третья неделя: Лекция 5. Правильное понимание счастья и процветания-А критическая оценка текущего сценария 6. Метод выполнения вышеуказанных человеческих устремлений: Понимание и жизнь в гармонии на разных уровнях
Практический 1. Заметьте, что у каждого из нас есть естественное принятие, на основании чего можно проверить, прав он или не прав. Проверьте это на всякий случай из я. Что естественно приемлемо для вас в отношениях – Чувство уважения или неуважения? II. Что естественно приемлемо для вас – взращивать или эксплуатировать других? Ваш жить так же, как ваше естественное принятие или по-другому?
2. Из трех основных требований для выполнения ваши стремления — правильное понимание, отношения и физические возможности, понаблюдайте, как проблемы в вашей семье связаны с каждым. Также наблюдайте, как много времени и усилий вы посвящаете каждому в своей повседневной жизни. Домашняя работа: 1. Какие 3 основные проблемы вы видите вокруг себя в каждый из 4 уровней – индивидуум, семья, общество и природа/существование? 2. Какие возможные решения вы можете придумать для каждого из выявленных ранее проблем?
Ожидаемый результат: 1. Учащиеся могут видеть эту проверку на Основой естественного принятия и эмпирического подтверждения через жизнь является единственный способ проверить правильность или неправильность и обращение к любому внешнему источнику, например текст или инструмент или любое другое лицо не может позволить им проверить с помощью подлинность; это только разовьет предположения. 2. Студенты могут видеть, что их практика в жизнь не в гармонии с их естественным принятием большую часть времени, и все им нужно сделать, это сослаться на их естественное согласие, чтобы удалить это дисгармония. 3. Учащиеся видят, что отсутствие права понимание, ведущее к отсутствию отношений, является основной причиной проблем в их семья, а не отсутствие физических возможностей в большинстве случаев, в то время как они отдавали более высокий приоритет зарабатыванию физических средств в свою жизнь, игнорируя отношения и не осознавая, что правильное понимание является самым важным требованием для любого человека.
Модуль II
Четвертая неделя: 90 10 9004 90 9007 Лекция Понимание человека как сосуществования разумное «Я» и материальное «Тело» 8. Понимание потребностей Я («Я») и «Тела»
Практика: Перечислите все свои желания, Понаблюдайте, связано ли желание с «Я» (Я) или с Телом. Если это кажется относится к обоим, посмотрите, какая его часть связана с Я (Я), а какая часть связанные с Телом.
Домашняя работа: 1. Запишите 5 потребностей вашего себя и 5 потребностей своего тела 2. Запишите 5 видов деятельности себя, 5 действий вашего тела и 5 действий вашего тела + я 3. Понаблюдайте за собой, если ваша деятельность является постоянной или временной
Ожидаемый результат: Учащиеся могут видеть, что они могут заручиться своими желаниями, и желания не расплывчаты. Также они умеют отчетливо соотносить свои желания с «я», «телом». Если появляется какое-либо желание, связанное обоим, они могут видеть, что чувство связано с я, в то время как физическое средство связано с телом. Они также способны видеть, что «я» и Тело — две реальности, и большинство их желаний связаны с «я» и а не тело, в то время как их усилия в основном сосредоточены на выполнении потребности тела, предполагая, что оно будет удовлетворять потребности и «я».
Пятая неделя: Лекция 9. Понимание тела как инструмента «я» (я есть деятель, видящий и наслаждающийся) 10. Понимание характеристика и деятельность «Я» и гармония в «Я» Практические: 1. а. Обратите внимание, что любое физическое оборудование, которое вы используете, заданная последовательность со временем: Нужно и со вкусом ® Ненужный и со вкусом ® Ненужный и безвкусный ® Невыносимый а. Напротив, заметьте, что любое чувство в вас либо естественно приемлемо или неприемлемо вообще. Если естественно приемлемо, вы хотеть этого постоянно, а если это неприемлемо, то ты не захочешь этого в любой момент! 2. Перечислите все свои действия, проследите, деятельность «я» или тела, или с участием и «я» и тела. 3. Наблюдайте за действиями внутри «Я». Идентифицировать объект вашего внимания в разные моменты (в течение, скажем, 5-10 минут) и нарисуйте линейную диаграмму, соединяющую эти точки. Попробуй посмотреть ссылку между любыми двумя узлами.
Домашняя работа: 1. Пока вы учитесь себя, понаблюдайте в течение 30 минут – сколько времени ваше внимание сосредоточено на том, что вы читаете и сколько времени вы уделяете другим вещам. 2. Какова средняя продолжительность обучения время, необходимое в день, чтобы вы полностью поняли все, чему вас учат на всех курсах в этом семестре? напр. Если вы проведете 2 часа в заданий и самостоятельных занятий на каждый 1 час лекции вам потребуется 3 часа полностью понимать каждую лекцию. Таким образом, общее количество учебных часов = количество предметов X Количество лекций по предмету X 3. Если в семестре 150 дней, средний учебных часов в день – 6 (включая часы лекций в колледже, задания, экзамены а также часы самоподготовки) 3. Сколько часов вы на самом деле посвящает учебе в день? И как ты проводишь остаток своего время – какие 5 ключевых занятий вы проводите в остальное время?
Ожидаемый результат: 1. Студенты могут видеть, что все физические объекты они требуются в течение ограниченного времени в ограниченном количестве. Также они способны видеть, что в случае с чувствами им нужна непрерывность естественно приемлемые чувства, и они не хотят чувств, которые не естественно приемлемым даже на одно мгновение. 2. Студенты могут видеть, что такие действия, как хотя понимание, желание и выбор являются деятельностью «я» только деятельность, как дыхание, сердцебиение различных частей тела полностью деятельность тела с принятием «я», в то время как деятельность, которую они делать со своими органами чувств, как слышать ушами, видеть глазами, ощущение через осязание, вкус через язык и обоняние через нос или действия, которые они выполняют своими рабочими органами, такими как руки, ноги и т. д., являются такими деятельности, требующей участия как «я», так и тела. 3. Учащиеся осознают свою деятельность «Я». и начните находить их фокус внимания в разные моменты. Также они способны увидеть, что большинство их желаний исходит извне (через предварительное обусловливание или ощущение) и не основаны на их естественном восприятии гармония «я» с телом, правильная оценка физических потребностей, смысл процветания в деталях 12. Программы для обеспечения Саньям
Практический 1. Наметьте программы, чтобы убедиться, что вы несете ответственность к вашему телу — для воспитания, защиты и правильного использования тела. 2. Узнайте растения и кустарники, растущие вокруг и вокруг ваш кампус. Узнайте их применение для лечения различных заболеваний.
Домашняя работа: 1. Составьте список своих желаний. Разделите их на 2 части – потребности себя и потребности тела. Далее разделите их на 3 части – по мотивам предварительная обусловленность, мотивированная ощущением и мотивированная естественным принятием. Что % потребности себя и потребности тела? Что % ваших желаний мотивированы естественным принятием? Сейчас проанализируйте свой недельный график — и узнайте, какой % вашего времени тратится на физическое средство/ощущение и какой % тратится на усилия для отношений и правильное понимание Что вы поняли из этого упражнения? 2. Каково ваше понимание процветания? С точки зрения одежды а) сколько предметов одежды у вас есть; б) сколько предметов одежды требуется в год для защиты вашего тела? Каким будет это число для получения уважения от другие? (аналогично можно расширить это упражнение для других физических объектов) 3. Что вы поняли о правильном использовании? В течение одной недели записывайте все ваши ежедневные расходы. В конце недели классифицируйте расходы — на что вы тратите больше всего? Считаете ли вы, что это правильное использование Деньги? Какие другие ресурсы у вас есть, которые могли бы быть лучше использовал и как?
Ожидаемый результат: учащиеся могут перечислить действия, связанные с правильным уходом за телом и практиковать их в своей повседневной жизни. Они также способны оценить растения, дико растущие в кампусе и вокруг него, которые могут быть полезны в излечение различных болезней.
Модуль III
Семь Гармония в Семье — основная единица человеческого взаимодействия. 14. Понимание ценности в отношениях между людьми; и программа ее выполнения для обеспечения доверие и уважение как основополагающие ценности взаимоотношений
Практический Форма небольшие группы в классе и в этой группе инициируют диалог и спрашивают восемь вопросы, связанные с доверием. Восемь вопросов: 1a. Хочу ли я сделать себя счастливой? 2а. Хочу ли я сделать другого счастливым? 3а. Другой хочет сделать его счастливым? 4а. Другой хочет сделать меня счастливым? Какой ответ? Намерение (естественное принятие)
1б. Могу ли я сделать себя всегда счастливым? 2б. Могу ли я сделать другого всегда счастливым? 3б. Способен ли другой сделать его всегда счастливым? 4б. Способен ли другой сделать меня всегда счастливым?
Какой ответ? Компетенция
Пусть каждый студент отвечает на вопросы за себя и всех остальных. Обсудить разница между намерением и компетенцией. Понаблюдайте, оцениваете ли вы свою намерение и компетентность, а также намерение и компетентность других.
Работа на дому: 1. Поделитесь примером вашего личного взаимодействия, когда вы могли видеть, что у другого были правильные намерения, но ему не хватало компетентности. Что было твоим участие во взаимодействии – вы помогли другому? 2. Поделитесь одной дракой/оппозицией, которую вы помните, с кем-то, даже с незнакомцем, где теперь вы можете оглянуться назад и увидеть, что это было результатом сомнения в намерения другого (например, даже улыбка или смех причиняют нам боль, если у нас есть сомнение в намерении). Что ты сделал с другим? Как ты относишься к другой сейчас?
Ожидаемый результат: учащиеся видят, что первые четыре вопроса связаны с нашим Естественное принятие, т.е. намерение и следующие четыре в нашей компетенции. Они есть способен отметить, что намерение всегда правильное, не хватает только компетентности! Обычно мы оцениваем себя на основе нашего намерения, а других — на основе исходя из их компетенции! Мы редко смотрим на нашу компетентность и чужую намерение в результате заключаем, что я хороший человек, а другой плохой человек.
Неделя восьмая: Лекция 15. Понимание значение и различия между намерением и компетентностью 16. Понять разница между уважением и дифференциацией; другие существенные значения в отношение.
Практический 1. Заметьте, сколько раз вы уважаете своих родственных (сделав правильную оценку) и сколько раз вы неуважение в виде недооценки, переоценки или иным образом оценка. 2. Также обратите внимание, основано ли ваше чувство уважения на отношении к другому как на себя или на различиях, основанных на теле, физические возможности или убеждения.
Домашняя работа: 1. Перечислите 5 случаев, когда вы сделали переоценку и недооценку других/себя. Какая была бы правильная оценка в той ситуации, как вы сейчас в состоянии видеть? 2. Поделитесь тем, что вы поняли про ответ. Проанализируйте свое взаимодействие за последнюю неделю. Сколько из этих взаимодействия — это реакция, а сколько — реакция? Возьмем один экземпляр реакцию и один экземпляр ответа и поделиться им подробно 3. Поделитесь своим пониманием превосходство и быть особенным. Куда вы теперь хотите приложить усилия для – быть особенным или быть превосходным?
Ожидаемый результат: Учащиеся видят, что уважение есть правильная оценка, и только правильная оценка ведет к выполнению в отношение. Многие нынешние проблемы в обществе являются следствием дифференциация (отсутствие понимания уважения), например гендерная предвзятость, разрыв между поколениями, каста конфликты, классовая борьба, доминирование посредством игры за власть, коммунальное насилие, столкновение измов и так далее и тому подобное. Все эти проблемы можно решить, осознав что другой подобен мне, поскольку он имеет такое же естественное принятие, потенциал и программа обеспечения счастливой и благополучной жизни для них и для других через у него может быть другое тело, физические возможности или убеждения.
Девятая неделя: Лекция 17. Понять гармония в обществе (Общество является продолжением семьи) 18. Визуализация всеобщий гармоничный порядок в обществе — Неразделенное общество, Вселенский порядок — от от семьи к мировой семье
Практический 1. Напишите заметку в виде рассказа, стихотворения, пародии, эссе, повествование, диалог для воспитания ребенка. Оцените его в группе. 2. Разработайте три главы, чтобы представить социальные науки. потребность, объем и содержание в начальном образовании детей. Домашняя работа: 1. Что у вас есть? понимал цель человека – как индивидуума, как индивидуума, являющегося частью общество? Напишите подробно о цели вашей семьи в свете этого понимание. 2. Из 5 измерений человеческого порядка, где вы чувствуете себя вы можете участвовать? И какую конкретную цель вы бы преследовали через это участие?
Ожидаемый результат: Учащиеся могут использовать их творчество для воспитания детей. Учащиеся видят, что они может сыграть роль в обеспечении ценностного воспитания детей. Они умеют ставить простыми словами вопросы, которые необходимы для понимания детей и понятным для них. Учащиеся могут составить целостную картину модели для социальных наук и сравнить ее с существующей моделью.
Модуль IV
Десятая неделя: |
Универсальные человеческие ценности — SKIT
Нынешняя система образования стала в значительной степени основываться на навыках. Основное внимание уделяется науке и технике. Однако наука и технология могут только помочь предоставить средства для достижения того, что считается ценным с точки зрения возможностей. Ценностное образование является важным недостающим звеном в современной системе образования. Из-за этого недостатка большинство наших усилий могут оказаться контрпродуктивными, и проявляются серьезные кризисы на индивидуальном, общественном и экологическом уровнях.
Ценности и навыки дополняют друг друга. Ценности означают важность или участие, а навыки означают качества, обучение и способности. Для реализации наших устремлений необходимы как ценности, так и навыки. Когда мы определяем и ставим правильные цели и действуем в правильном направлении, это называется областью ценности, областью мудрости. В принципе, мы должны знать, что действительно полезно для достижения человеческого счастья, счастья для всех и на все времена.
И когда мы учимся и практикуемся, чтобы реализовать эту цель, чтобы разработать методы, позволяющие добиться этого в реальной жизни, в различных аспектах человеческого стремления, это называется областью навыков. Следовательно, существует существенная связь между ценностями и навыками для успеха любого человеческого начинания.
Для счастливой и успешной жизни важно знать, исследовать, проверять и практиковать общечеловеческие ценности, профессиональную этику.
В SKIT Jaipur мы не только обучаем наших студентов и сотрудников, но также практикуем ценности и этику, чтобы студенты могли реализовать и реализовать все добро с человеческими ценностями и профессиональной этикой.
ЗАДАЧИ КОМИТЕТА UHV & E
Воспитание учащихся в условиях взаимного счастья с людьми и взаимного процветания с остальной природой наряду с развитием технических и управленческих навыков.
ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
Гуманное общество состоит из семей, живущих вместе в отношениях взаимного удовлетворения. Такое общество будет прилагать усилия для достижения общей гуманной цели, которую можно сформулировать как…
Счастье в каждом человеке (благодаря правильному пониманию и правильному мышлению)
Процветание в каждой семье (путем производства большего, чем требуется, физического имущества посредством труда , используя циклические и взаимообогащающие природные процессы)
Бесстрашие в обществе (через ясность и практику справедливости в отношениях между людьми)
Сосуществование в природе/существование (через обеспечение гармонии всех процессов с естественными/экзистенциальными законами)
Ключ – развитие права понимание и правильное мышление в каждом человеке путем гуманного воспитания; и, конечно же, практика жизни соответственно. В целом это можно назвать гуманным воспитанием. Это одновременно и ожидание, и ответственность родителей/старших, учителей и ответственных людей/систем общества.
МЕТОДИКА
- Принята саморефлексивная методика обучения. Это облегчает понимание через самоисследование. Начинается диалог между преподавателем и студентом.
- Это дает учащемуся возможность исследовать свою роль (ценность) во всех аспектах жизни – как личности, как члена семьи, как части общества и как единицы в природе
- Благодаря этому процессу самоисследования учащиеся могут открыть для себя присущие им ценности.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Помочь учащемуся увидеть необходимость развития целостного взгляда на жизнь.
- Познакомить учащихся с масштабами жизни – личностью, семьей, обществом и природой/существованием.
- Усиление саморефлексии.
- Чтобы развить больше уверенности и стремления понимать, учиться и действовать соответственно.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
Профессиональная этика – это принципы, регулирующие поведение человека или группы в деловой среде. Как и ценности, профессиональная этика устанавливает правила того, как человек должен вести себя по отношению к другим людям и институтам в такой среде.
Этические принципы лежат в основе всех профессиональных кодексов поведения. Этические принципы могут различаться в зависимости от профессии; например, профессиональная этика, относящаяся к практикующим врачам, будет отличаться от той, которая относится к юристам или агентам по недвижимости.
Однако существуют некоторые универсальные этические принципы, применимые ко всем профессиям, в том числе:
- честность
- надежность
- лояльность
- уважение к другим
- соблюдение закона
- делать добро и избегать вреда другим
- подотчетность
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА»
- Нравственное сознание (умение распознавать моральные проблемы в технике, такие как плагиат и патентование)
- Убедительные моральные рассуждения (понимание, оценка различных взглядов)
- Моральная согласованность (формирование последовательных точек зрения на основе фактов)
- Нравственное воображение (поиск за пределами очевидного альтернативных ответов на проблемы и восприимчивость к творческим решениям)
- Моральное общение, выражающее и поддерживающее свои взгляды перед другими
КОМИТЕТ ПО УНИВЕРСАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ И ЭТИКЕ
- Проф.