К кризису традиционных семейных устоев относятся: Тест по психологии семьи и семейного воспитания, 57 вопросов с ответами

Тест по психологии семьи и семейного воспитания, 57 вопросов с ответами

1. Конкретная семья как группа и объект исследования
а) нормальная семья;
б) идеальная семья;
в) реальная.

2. Первая из пяти потребностей человека по А.Маслоу в иерархической структуре:
а) потребность в безопасности и защите;
б) потребность в уважении;
в) физические потребности;
г) потребность в принадлежности и любви;
д) потребность в самоактуализации.

3. Семья – это …
а) малый коллектив;
б) малая группа;
в) малое общество;
г) малая культура.

4. Ведущими мотивациями супружеского союза являются все, кроме одной:
а) нравственно-психологическая;
б) хозяйственно-бытовая;
в) семейно-родительская;
г) интимно-личностная;
д) эмоционально-досуговая.

5. С течением времени функции семьи
а) изменяются;
б) остаются ригидными;
в) стабилизируются;
г) упрощаются.

6. В современной семье на первом месте стоит функция:
а) биологическая;
б) хозяйственная;
в) экономическая;
г) социально-психологическая.

7. К типу семьи по количеству брачных партеров относятся все, кроме одной (выделите один неверный ответ):
а) моногамия;
б) серийная моногамия;
в) полигамия;
г) эндогамия.

8. Экзогамия
а) структура власти в семье;
б) количество поколений в семье;
в) принадлежность супругов к определенной общности;
г) количество детей в семье.

9. Полигиния – это:
а) многомужество;
б) многоженство;
в) неравный брак;
г) единобрачие.

10. Продолжите фразу: «Полиандрия – это…
а) многомужество
б) многоженство
в) партнерство

11. Кто из перечисленных авторов сформулировал «закон супружеской неверности»:
а) Э. Фромм;
б) Э. Аронсон;
в) Э. Берн;
г) В. Дружинин.

12. Отличительными признаками патриархальной семьи являются:
а) патрилокальность;
б) покорность;
в) патрилинейность;
г) партнерство.

13. Эгалитарная семья предполагает:
а) полное равноправие мужа и жены;
б) совместное лидерство мужа и жены;
в) бесспорное лидерство мужчины;
г) персональное главенство женщины.

14. Модель семьи, которая принимается обществом и отражается в коллективных представлениях, культуре
а) нормальная семья;
б) идеальная семья;
в) реальная.

15. Деловой лидер – муж, эмоциональный лидер — жена
а) бикарьерная семья;
б) эгалитарная семья;
в) неопатриархальная семья.

16. К кризису традиционных семейных устоев относятся:
а) отказ от преданности брака на всю жизнь;
б) интенсификацию разводов;
в) увеличение числа неполных семей;
г) широкое распространение абортов;
д) внебрачное рождение детей.

17. Какой тип семьи преобладает в современном обществе:
а) детоцентрический;
б) межпоколенный;
в) автономный;
г) регулирующий.
18. Альтернативными браками являются:
а) неполная семья;
б) конкубинат;
в) семья-клуб;
г) коммуна.

19. Патриархальная семья
а) структура власти в семье;
б) количество поколений в семье;
в) принадлежность супругов к определенной общности;
г) количество детей в семье.

20. Какие теории в современной науке определяют понятие «нация»:
а) культурноцентристская теория;
б) биологическая теория;
в) полоролевая теория;
г) климатическая теория.

21. Смысл брака в религиозных системах состоит (дайте два верных ответа):
а) производстве потомства;
б) идентичности индивидуума;
в) эмоциональной открытости;
г) верности.

22. Кто ввел понятие «жизненный цикл семьи»:
а) Н. Пезешкиан;
б) Пол Глик;
в) Л. Леви-Брюль;
г) В. Дружинин.

23. Период вступления в брак и зачатие первенца
а) стадия репродуктивного родительства;
б) стадия предродительства;
в) стадия прародительства;
г) стадия социализированного родительства.

24. Нуклеарная семья
а) структура власти в семье;
б) количество поколений в семье;
в) принадлежность супругов к определенной общности;
г) количество детей в семье.

25. Подлинное и полное равноправие жены и мужа
а) бикарьерная семья;
б) эгалитарная семья;
в) неопатриархальная семья.

26. К задачам развития молодой семьи относятся все, кроме одной:
а) дифференциация от родительской семьи;
б) установление границ общения с друзьями и родственниками;
в) разрешение конфликта между личными и семейными проблемами;
г) пересмотр супружеских отношений.
27. Длится от зачатия до рождения ребенка
а) интерпретативная стадия;
б) стадия формирования образа;
в) стадия авторитета ребенка
г) стадия взаимозависимости.

28. На возникновение симпатии влияет все, кроме одной (исключите один неверный ответ):
а) физическая привлекательность;
б) социально-демографические характеристики;
в) особенности поведения в общении;
г) собственная самооценка.

29. Семья, которая обеспечивает требуемый min благосостояния, социальной защиты и создает условия для социализации детей до достижения ими психологической и физической зрелости.
а) нормальная семья;
б) идеальная семья;
в) реальная.

30. Многодетная семья
а) структура власти в семье;
б) количество поколений в семье;
в) принадлежность супругов к определенной общности;
г) количество детей в семье.

31. Равно значимыми признаются профессиональные интересы мужа и жены
а) бикарьерная семья;
б) эгалитарная семья;
в) неопатриархальная семья.

32. Период появления первого ребенка
а) стадия репродуктивного родительства;
б) стадия предродительства;
в) стадия прародительства;
г) стадия социализированного родительства.

33. Период дошкольного возраста
а) интерпретативная стадия;
б) стадия формирования образа;
в) стадия авторитета ребенка
г) стадия взаимозависимости.

34. Согласно Э. Фромму, «бегством от одиночества» является:
а) придуманная любовь;
б) творческая деятельность;
в) альтернативный брак;
г) чувство вины.

35. Зрелая любовь возникает благодаря (выделите один верный ответ):
а) личностному росту партнеров;
б) братской любви;
в) влюбленности;
г) романтической любви.

36. Формирование внутрисемейной коммуникации предполагает решение задач (выделите два верных ответа):
а) определение границ семьи;
б) изменение типа родительского поведения;
в) согласование личных и семейных ценностей;
г) правила взаимодействия между супругами.

37. Большинство семей в России это:
а) семьи с обоими родителями;
б) семьи с одним родителем и детьми;
в) бездетные семьи;
г) ни один из ответов не является верным.

38. Во всех перенаселенных странах жители крупных городов испытывают серьезные проблемы с одиночеством, уходом в себя и апатией.
а) верно;
б) неверно
в) не всегда

39. Воспитание детей
а) стадия репродуктивного родительства;
б) стадия предродительства;
в) стадия прародительства;
г) стадия социализированного родительства.

40. Период младшего школьного возраста
а) интерпретативная стадия;
б) стадия формирования образа;
в) стадия авторитета ребенка
г) стадия взаимозависимости.

41. Наиболее распространенной моделью семьи является:
а) разветвленная;
б) неполная;
в) нуклеарная;
г) ни один из ответов неверен.

42. Присущая человеку социальная структура семьи дает детям возможность:
а) получить очень хороший уход;
б) воспринимать социальные и культурные обычаи;
в) усваивать опыт предшествующих поколений;
г) верны все ответы.

43. Семья представляет собой не застывшую социальную организацию, а динамическую микросистему, постоянно находящуюся в диалектическом развитии.
а) верно;
б) неверно
в) не всегда

44. Основными подсистемами семьи являются:
а) прародители;
б) родители;
в) сиблинги;
г) все ответы верны.

45. Разводимость и число детей в семье находятся между собой в:
а) прямой связи;
б) обратной связи;
в) нет никакой связи.

46. Появление первого внука
а) стадия репродуктивного родительства;
б) стадия предродительства;
в) стадия прародительства;
г) стадия социализированного родительства.

47. Период подросткового возраста
а) интерпретативная стадия;
б) стадия формирования образа;
в) стадия авторитета ребенка
г) стадия взаимозависимости.

48. Наиболее надежный долгосрочный прогноз рождаемости можно составить по опросам о репродуктивных ориентациях:
а) жен;
б) мужей;
в) молодоженов;
г) детей.

49. Функцией предбрачного периода является:
а) накопление совместных впечатлений и переживаний;
б) узнавание друг друга;
в) прогнозирование и проектирование семейной жизни;
г) все ответы верны.

50. Формирование семейного договора (распределение ролей) должно учитывать:
а) состояние здоровья;
б) степень занятости на производстве;
в) интересы, склонности и умения каждого партнера;
г) все ответы верны.

51. Основные причины деструктивного характера разрешения противоречий:
а) эгоцентризм;
б) блокировка удовлетворения базовых потребностей партнера;
в) снижение возможностей самоактуализации и уровня самоуважения партнера;
г) все ответы верны.

52. Нормальный кризис в жизни женщины это:
а) период первой беременности;
б) замужество;
в) карьерный рост;
г) первая любовь.

53. Сиблингами называют:
а) двоюродных братьев;
б) братьев и сестер;
в) сводных детей;
г) прародителей.

54. Жизненный сценарий по Э. Берну формируется:
а) на основе опыта жизни в родительской семье и родительского «программирования»;
б) на основе причинно-следственных связей;
в) на основе чувственного опыта;
г) на основе контакта с противоположным полом.

55. Кто является автором метода «генограмма»:
а) М. Боуэн;
б) З. Фрейд;
в) Г. Навайтис;
г) С. Минухин.

56. Выделите классиков семейного консультирования:
а) В. Сатир;
б) Б. Скиннер;
в) К. Витакер;
г) С. Минухин;
д) Э. Эйдимиллер.

57.Выделите три основных понятия структурной модели по С. Минухину:
а) структура семьи;
б) холоны или субсистемы семьи;
в) сценарий семьи;
г) границы семьи;
д) территория семьи.

# Конкретная семья как группа и объект исследования нормальная семья

# Конкретная семья как группа и объект исследования нормальная семья

Скачать 25,33 Kb.

страница1/8
Дата15.02.2022
Размер25,33 Kb.
#179116

  1   2   3   4   5   6   7   8

Связанные:
тесты по свдсрн


# Конкретная семья как группа и объект исследования
— нормальная семья;
— идеальная семья;
+ реальная.
# Первая из пяти потребностей человека по А.Маслоу в иерархической структуре:
— потребность в безопасности и защите;
— потребность в уважении;
+ физические потребности;
— потребность в принадлежности и любви;
— потребность в самоактуализации.
# Семья – это …
— малый коллектив;
+ малая группа;
— малое общество;
— малая культура.
# Ведущими мотивациями супружеского союза являются все, кроме одной:
— нравственно-психологическая;
— хозяйственно-бытовая;
— семейно-родительская;
— интимно-личностная;
+ эмоционально-досуговая.
# С течением времени функции семьи
+ изменяются;
— остаются ригидными;
— стабилизируются;
— упрощаются.
# В современной семье на первом месте стоит функция:
— биологическая;
— хозяйственная;
— экономическая;
+ социально-психологическая.
# К типу семьи по количеству брачных партеров относятся все, кроме одной (выделите один неверный ответ):
— моногамия;
— серийная моногамия;
— полигамия;
+ эндогамия.
# Экзогамия
— структура власти в семье;
— количество поколений в семье;
+ принадлежность супругов к определенной общности;
— количество детей в семье.
# Полигиния – это:
— многомужество;
+ многоженство;
— неравный брак;
— единобрачие.
# Продолжите фразу: «Полиандрия – это…
+ многомужество
— многоженство
— партнерство
# Кто из перечисленных авторов сформулировал «закон супружеской неверности»:
— Э. Фромм;
+ Э. Аронсон;
— Э. Берн;
— В. Дружинин.
# Отличительными признаками патриархальной семьи являются:
+ патрилокальность;
— покорность;
— патрилинейность;
— партнерство.
# Эгалитарная семья предполагает:
+ полное равноправие мужа и жены;
— совместное лидерство мужа и жены;
— бесспорное лидерство мужчины;
— персональное главенство женщины.
# Модель семьи, которая принимается обществом и отражается в коллективных представлениях, культуре
— нормальная семья;
+ идеальная семья;
— реальная.
# Деловой лидер – муж, эмоциональный лидер — жена
— бикарьерная семья;
— эгалитарная семья;
+ неопатриархальная семья.
# К кризису традиционных семейных устоев относятся:
+ отказ от преданности брака на всю жизнь;
— интенсификацию разводов;
— увеличение числа неполных семей;
— широкое распространение абортов;
— внебрачное рождение детей.

# Какой тип семьи преобладает в современном обществе:
+ детоцентрический;
— межпоколенный;
— автономный;
— регулирующий.

# Альтернативными браками являются:
— неполная семья;
+ конкубинат;
— семья-клуб;
— коммуна.
# Патриархальная семья
+ структура власти в семье;
— количество поколений в семье;
— принадлежность супругов к определенной общности;
— количество детей в семье.
# Какие теории в современной науке определяют понятие «нация»:
+ культурноцентристская теория;
— биологическая теория;
— полоролевая теория;
— климатическая теория.
# Смысл брака в религиозных системах состоит (дайте два верных ответа):
— производстве потомства;
— идентичности индивидуума;
— эмоциональной открытости;

+ верности.
# Кто ввел понятие «жизненный цикл семьи»:
— Н. Пезешкиан;
+ Пол Глик;
— Л. Леви-Брюль;
— В. Дружинин.
# Период вступления в брак и зачатие первенца
— стадия репродуктивного родительства;
+ стадия предродительства;
— стадия прародительства;
— стадия социализированного родительства.
# Нуклеарная семья
— структура власти в семье;
+ количество поколений в семье;
— принадлежность супругов к определенной общности;
— количество детей в семье.
# Подлинное и полное равноправие жены и мужа
— бикарьерная семья;
+ эгалитарная семья;
— неопатриархальная семья.
# К задачам развития молодой семьи относятся все, кроме одной:
— дифференциация от родительской семьи;
— установление границ общения с друзьями и родственниками;
— разрешение конфликта между личными и семейными проблемами;
+ пересмотр супружеских отношений.

Скачать 25,33 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Дипломная работа

Family Foundations – FSCAS

Психиатрические услуги на дому на дому

Программа Family Foundations лицензирована в штате Пенсильвания Департаментом социальных служб штата Пенсильвания. Эта семейная программа на дому предлагает совершенно особый тип комплексной структурной семейной терапии, направленной на то, чтобы помочь родителям и опекунам стать лучшими родителями, которыми они могут быть, найти поддержку для опекунов, создать большую способность справляться с трудностями и устойчивостью, а также способствовать позитивным отношениям между всеми.

члены семьи. Мы гордимся тем, что предлагаем самое лучшее лечение для поддержания здоровой семьи.

Программа «Фонды семьи» использует нетрадиционный подход, который фокусируется на сильных сторонах и ресурсах семьи. Он следует основным принципам структурной семейной терапии, предоставляемой командой из двух терапевтов, которые проходят трехлетнее обучение и сертификацию в Филадельфийском учебном центре детской и семейной терапии. Эта модель консультирования делает упор на всестороннее участие семьи в попытке установить соответствующие семейные роли и методы воспитания. Этот подход отражает методы, которые помогают улучшить такие факторы, как отношения и модели общения в семье, а не черты или симптомы у отдельных членов.

Целью лечения является предотвращение размещения вне дома и сохранение семейной ячейки или воссоединение семей, в которых уже имело место размещение. Наша модель лечения направлена ​​на привлечение семьи в качестве партнеров в процессе терапии. Сосредоточение внимания на сильных сторонах семьи и использование существующих семейных ресурсов для содействия изменениям и обеспечения безопасности. Результаты могут различаться, но при хороших обстоятельствах они включают в себя повышение согласия между отдельными членами семьи, улучшение общения в семье и уменьшение ранее симптоматических моделей поведения, которые заставили семью обратиться за лечением.

Программа Family Foundations предоставляет услуги на дому и по месту жительства по мере необходимости и представляет собой ограниченную по времени терапию, которая обычно обеспечивает тридцать две (32) недели обслуживания. Тем не менее, продолжительность лечения может быть персонализирована в соответствии с потребностями каждой семьи. В течение первого месяца службы семья может рассчитывать на участие в оценке сильных сторон и ресурсов семьи, семейной истории и хронологии критических событий. Затем сеансы фокусируются на разработке целей лечения, семейном анамнезе, определении текущих систем поддержки и потребности в дополнительных ресурсах.

Программа предлагает семейную, индивидуальную терапию, терапию для братьев, сестер и пар. Как правило, семья может рассчитывать на проведение не менее двух-трех занятий в неделю дома или в школе ребенка. Программа также обеспечивает круглосуточное кризисное вмешательство. Это позволяет персоналу оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации.

Квалификационные требования включают:

  • Ребенок или подросток в возрасте от 0 до 21 года, у которого диагностировано психическое заболевание или эмоциональное расстройство.
  • Ребенок или подросток, которому угрожает неизбежный риск помещения вне дома или психиатрической госпитализации.
  • Психиатр или лицензированный психолог/психиатр рекомендует семейную терапию по медицинским показаниям.
  • По крайней мере, один взрослый член семьи дает согласие на получение услуг.

Программа Family Foundation предлагает следующие услуги:

  • Интенсивная семейная терапия, проводимая командой из двух терапевтов: развитие исполнительного функционирования, альянса со-опекуна, привязанности и саморегуляции
  • Управление делами
  • Терапия и услуги на дому и в общине
  • Круглосуточная помощь в кризисных ситуациях и поддержка по телефону
  • Услуги по поддержке семьи
  • Связь с общественными службами, системами и поддержкой
  • Обучение и развитие навыков в области управления детьми, общения, разрешения конфликтов, уверенности в себе, составления бюджета, питания, управления гневом и стрессом и т. д.
  • Экстренная финансовая помощь в поддержку терапевтических целей

Покрытие услуг

Программа Family Foundations является поставщиком по контракту с Beacon Health Options (BHO) для Программы управляемого медицинского обслуживания в Пенсильвании. Мы заключили контракт на обслуживание жителей округов Венанго, Кроуфорд, Мерсер и Кларион.

Перед запуском службы она должна получить предварительное разрешение от BHO. Услуги будут утверждены, если потребитель/семья соответствуют критериям медицинской необходимости, установленным PA Medical Assistance и BHO.

Направление может быть сделано семьей, школой, социальными службами, врачами, психологами или психиатрами. Чтобы получить дополнительную информацию или сделать направление, позвоните по одному из следующих номеров:

  • Семейная служба и Общество помощи детям, Программа семейных фондов  814-676-9940
  • Отделение психиатрической помощи округа Венанго по телефону  814-432-9100
  • Параметры работоспособности маяка по телефону 866-404-4561

Что мы узнали о кризисе Предоставление грантов во время пандемии

Оценка реакции Фонда семьи Уолтон на Covid дает уроки о возможностях и проблемах экстренного финансирования

Когда историки размышляют о том, какой была жизнь в марте 2020 года, я верю, Я зафиксирую это как момент коллективной травмы — когда все стало неопределенным, когда якоря нашей повседневной жизни сорвались с якоря.

Как мы будем защищать наши семьи, давать образование нашим детям, обеспечивать занятость людей и предоставлять или получать доступ к основным услугам? Будем честными — никто не знал ответов.

Во время этой хаотичной первой волны пандемии Covid-19 мы все изо всех сил пытались удержать голову над водой, не говоря уже о плавании.

Мы знали, что кризис потребовал беспрецедентной реакции со стороны правительства, бизнеса, некоммерческих организаций и благотворительных организаций.

Когда масштабы чрезвычайной ситуации стали ясны, организация, которую я возглавляю, — Фонд семьи Уолтонов — создала Фонд помощи Covid стоимостью 35 миллионов долларов, чтобы делиться ресурсами с получателями грантов и сообществами, находящимися на переднем крае борьбы с пандемией.

Как организация, стремящаяся прислушиваться к нашим партнерам и учиться у них, мы хотели знать, повлияло ли наше реагирование на чрезвычайные ситуации и что мы могли бы сделать лучше. Мы заказали глубокий анализ, чтобы выяснить, какие подходы следует сохранить во всех наших грантах и ​​как мы должны думать о наших пожертвованиях в следующий раз, когда случится катастрофа.

Мы уже применяем некоторые из этих идей, изучая, как помочь некоммерческим организациям, которые мы поддерживаем, реагировать на проблемы, которые создает инфляция, включая более высокий спрос на услуги, растущее давление на заработную плату и быстрый рост стоимости покупки. продукты и услуги, необходимые для миссии некоммерческой организации.

Помимо преимуществ для нашей собственной деятельности, мы считаем, что филантропия в целом может извлечь пользу из этих уроков. Но мы еще больше хотим услышать, что узнали другие, поэтому мы надеемся, что это эссе станет началом еще большего обмена информацией о том, что грантодатели и некоммерческие организации узнают о реагировании на кризис.

В фонде для оказания экстренной помощи в связи с Covid требовалось помогать школам, переводящим учащихся на онлайн-обучение, художественным организациям, чьи шатры погасли, общественным организациям, кормящим семьи, и рыбакам, которые потеряли ресторанные рынки из-за своего улова.

Для некоторых наших грантополучателей, особенно для небольших организаций с ограниченным бюджетом, Covid-19 представлял экзистенциальную угрозу. И для каждой организации пандемия рискует нарушить основную работу, которая открывает доступ к возможностям.

Когда мы завершили создание чрезвычайного фонда, отдел стратегии, обучения и оценки фонда привлек Public Profit, фирму, занимающуюся оценкой и стратегией, для проведения ретроспективной оценки на основе отчетов грантополучателей, опросов и интервью.

Оценка пришла к выводу, что Фонд помощи Covid своевременно оказал значительную поддержку людям и сообществам.

Своевременность была критически важна. Оценка показала, что 40% грантополучателей, получивших экстренные средства, рассматривали возможность увольнения сотрудников, а 60% заявили, что рассматривают возможность сокращения программ в марте 2020 года.

Чтобы быстро получить 35 миллионов долларов, нам нужно было упростить процесс предоставления грантов. Мы сократили общий срок утверждения грантов, предоставили больше гибкости в отчетности и временно переложили ответственность за заполнение заявок на гранты с грантополучателей на сотрудников.

В результате многие грантополучатели получили экстренное финансирование до того, как они смогли обеспечить финансирование федеральной программы защиты зарплаты. Семьдесят процентов грантополучателей заявили, что они получили деньги быстрее, чем в нашем обычном процессе предоставления грантов.

В целом оценка показала, что помощь оказала значительное влияние. Гранты получили непосредственно более 800 000 детей и 35 000 семей. Эти средства позволили школам предоставить учащимся более 10 000 хромбуков и планшетов, а также 12 000 точек доступа Wi-Fi. Они поддержали раздачу нуждающимся 170 000 обедов и более 65 000 единиц средств индивидуальной защиты.

Наши грантополучатели заслуживают огромной похвалы за то, что учитывают каждый доллар: используя гранты для оказания немедленной помощи, сохранения персонала, и разрабатывают новые инновационные подходы к своей работе, которые будут иметь долгосрочные последствия.

Общественный фонд Северо-Западного Миссисипи, например, накормил 25 000 учащихся, которые лишились доступа к завтраку и обеду, когда школы закрылись. Затем он собрал и распределил соответствующие средства более чем 100 массовым некоммерческим организациям, в основном возглавляемым чернокожими и женщинами, для снижения уровня продовольственной безопасности в дельте Миссисипи. Кроме того, компания вложила средства в морозильные камеры для хранения скоропортящихся продуктов, укрепив региональную систему продовольственной безопасности на будущее.

Кит Фулчер, президент Общественного фонда Северо-Западного Миссисипи, с Кендриком Трэвисом из организации по работе с молодежью округа Коахома. Общественный фонд выделил организации грант на продукты и материалы.

Фото: Рори Дойл

Instruction Partners, один из наших грантополучателей в области образования, использовала фонды помощи, чтобы перевести своих сотрудников в новый поток работы по сбору печатных учебных материалов «Бери и иди» для студентов, у которых не было доступа в Интернет для выполнения онлайн-заданий.

«Для многих детей школа — это цель, — сказала генеральный директор Instruction Partners Эмили Фрайтаг. «Мы хотели убедиться, что даже при дистанционном обучении их школьные материалы могут создать ощущение связи и цели в их дни изоляции».

В любой кризис реакция должна быть быстрой, эффективной и ловкой. Но это может привести к компромиссам.

В ходе нашей оценки мы обнаружили, что наше желание действовать быстро означало, что мы упустили некоторые потребности, которые возникли позже во время пандемии. Первый урок: в будущем нам нужно подумать о том, чтобы найти баланс между неотложными потребностями и потребностями, возникающими по мере развития обстоятельств.

Из-за срочности кризиса мы также работали в основном с существующими грантополучателями фонда, с которыми у нас были хорошо налаженные отношения. Второй урок: тем не менее, не идентифицируя новых грантополучателей, мы упустили возможность сделать нашу грантовую деятельность еще более разнообразной и инклюзивной, ограничив доступ к ресурсам среди организаций, которые обслуживают людей с огромными потребностями.

Мы серьезно относимся к каждому из этих открытий. Сегодня мы лучше понимаем важность развития новых отношений до и во время кризиса и еще сильнее верим в то, что те, кто ближе всего к проблеме, находятся в лучшем положении для поиска долгосрочных решений.

Оглядываясь назад на проблемы финансирования помощи при пандемии, мы теперь понимаем, что мы управляли полярностями, стремясь оказать наибольшее влияние. При принятии решений возникло динамическое напряжение — между быстрым и медленным движением, оперативностью и стратегией.

С этой целью фонд пригласил команду CoCreative провести тренинг для наших сотрудников о том, как использовать «полярное мышление» — подход к пониманию более глубокой взаимозависимости, казалось бы, расходящихся ценностей — чтобы помочь нам подвергнуть сомнению некоторые из ключевых предположений. в нашей текущей практике предоставления грантов.

Оценка фонда помощи также подняла вопросы о том, как мы можем улучшить опыт наших грантополучателей при подаче заявок на финансирование в нечрезвычайных ситуациях. Это побудило нас искать способы улучшить наше программное обеспечение для управления грантами и взаимодействие с пользователем, а также убедиться, что требуемая документация соответствует размеру и ресурсам проекта и некоммерческой организации, которую мы поддерживаем. Короче говоря, не каждый грант требует одинакового уровня должной осмотрительности.

Теперь мы также лучше осознаем необходимость быть гибкими при регулярном предоставлении грантов, поскольку грантополучатели сталкиваются с новыми проблемами, которые имеют некоторые характеристики чрезвычайной ситуации, такие как прекращение федерального финансирования помощи и рекордно высокая инфляция. Вот почему фонд создал рабочую группу для рассмотрения влияния инфляции на ресурсы грантополучателей.

Во времена беспорядков может показаться, что стратегическое планирование и оценка — это роскошь. Но эти моменты срыва часто бывают, когда эта работа наиболее важна, потому что это моменты, когда мы больше всего учимся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *