СКОЛЬКО КАЧЕСТВ У ЧЕЛОВЕКА?
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
© 2006-2023 Издательство ГРАМОТА разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav. ru |
6 качеств человека, которые стоит перенести на свой бренд / Хабр
Ценность продукта через контент-маркетинг и человечность бренда. Еще раз о том, что всем известно. Но сейчас на это нужно обращать пристальное внимание.
В заметке расскажу о вещах, которые должно быть, уже известны всем макретологам, поэтому сверхновой технологии тут не будет. Но будет свежий взгляд на контент-маркетинг, брендинг и его человечность. Ведь сейчас самое время для того, чтобы вернуться к этим понятиям и улучшить их.
Как контент-маркетинг помогает донести ценность продукта?
Контент-маркетинг особенно эффективен тогда, когда продуктом уже заинтересовались. Но если бренд будет сухо рассказывать о «преимуществах нашего продукта», то особой заинтересованности и донесения ценностей не будет.
Поэтому, контент-маркетинг должен быть интересным, увлекательным и, как ни странно, не рекламным.
В наше время покупатели с лёгкостью определяют когда им «впаривают».
Другое дело, если бренд «с человеческими качествами» интересно рассказывает историю о продукте, показывает положительный опыт использования, указывает на отзывы других, похожих на вас, лидеров мнений. Вот тогда продукт неизбежно обрастет ценностью, что в свою очередь может увеличить средний чек)))
Еще один отличный прием: Повлиять на обсуждение контента. То есть стимулировать пользователей продукта обсуждать ваш контент. Если продукт хорош, то обязательно найдутся адепты вашего бренда, которые будут защищать и рекомендовать ваши продукты.
Когда независимое сообщество будет рекомендовать и хвалить ваш продукт, то его ценность в глазах потенциальных покупателей взлетит!
Человечность бренда
В нынешнем мире (особенно в свете последних событий) большую роль в маркетинге играют лидеры мнений (блогеры, амбассадоры брендов). Соответственно, и сами бренды адаптируются, пытаясь стать «человекоподобными».
Филип Котлер взял за основу понятие «горизонтальный лидер» и перенес его на бренд. По этой теории «образец для подражания» обладает шестью атрибутами: внешность, коммуникабельность, эмоциональность, индивидуальность, интеллектуальность и нравственность.
Если бренд хочет быть другом для своих покупателей и клиентов, стать для них лидером мнений, то он должен обладать всеми шестью атрибутами.
Внешность
Чем красивее человек, тем больше людей к нему тянется. С брендами абсолютно то же самое. Следите за внешним видом своего бренда и продукта (логотип, дизайн макетов, дизайн сайта или сообщества, полиграфия и пр.). Отличный пример: Apple — не только красивый продукт, но и презентации, реклама, пользовательские интерфейсы.
Коммуникабельность
Интереснее общаться с человеком, который не только говорит, но и слушает, участвует в обсуждении. А если и что-то раскапывает, то интересно и полезное. Так и с брендами — будут слушать тех, кто дает отличный контент. Отличный пример: Aviasales — любой канал коммуникации они превращают в захватывающий и Мега-полезный контент.
Эмоциональность
Люди пойдут за тем, кто вдохновляет! Если рассказчик будет говорить эмоционально и вызывать эмоции, то он станет лидером мнений. Все это переносится и на бренды. Пример: Билайн вдохновляет жить на яркой стороне 🙂
Индивидуальность
Настоящий лидер обязан быть индивидуальным, обладать самосознанием, уверенностью и мотивацией. Но в то же время, он должен быть открытым и показывать свои ошибки, принимая их. Вспомните, сколько личного контента публиковали блогеры в последние годы. С брендами тоже самое — сила в самобытности, аутентичности и индивидуальности. Пример: ВкусВилл — услышав название, уже понятно о чем это. Но в то же время ВкусВилл не боится признать не качественность своих товаров и заменять их.
Интеллектуальность
Естественно, люди будут охотнее слушать человека умного, способного на инновации, обладающего знаниями и идеями. Так и с бизнесом — если ты умный и интеллектуальный, то к тебе будет больше интереса, доверия и внимания. Пример: Яндекс, всегда продвигает инновационные решения, технологии и продукты (Алиса, Навигатор, доставка, беспилотное такси и пр.).
Нравственность
Способность понять и принять разницу между хорошими и плохими вещами делает человека более привлекательным. А положительные моральные качества вызывают эмпатию и доверие. Ответственность брендов за свои действия, желание «изменить мир» или помочь локально — громадный шаг на пути очеловечевания. Пример: Газпром детям. Делают спорт-площадки для детей, классно? Классно!
Человечность — еще одна сила бренда. Теперь не достаточно информировать, нужно дружить, быть похожим и внимательным, поддерживать своих клиентов. В долгосрочной перспективе это поможет выстроить не только дружеские отношения, но и доверие к бренду, которое поможет продавать и быть полезным.
Ну и по традиции приглашаю в свой Телеграмм-канал, где пишу авторский контент о рекламе, маркетинге, брендинге и бизнесе: https://t. me/primm_pr Подписывайтесь, будет интересно!
Восемь человеческих качеств, раскрывающих величие | EY
Каждый из нас основан на Великой восьмерке. Именно эти качества делают нас уникальными и успешными.
Поскольку мы сталкиваемся с быстро меняющимися реалиями, как мы можем решить, чтобы повысить удовлетворенность сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов и энергично реализовать бизнес-стратегию? Как мы вплетаем создание долгосрочной ценности в повседневную деятельность?
Ответ пришел к нам в результате слияния многочисленных точек данных. В EY мы быстро обнаружили, что оптимальная цифровая стратегия — это человеческая стратегия, которая использует технологии для расширения возможностей людей. Затем мы рассмотрели, что делает людей уникальным видом.
Полный набор способностей, которые делают нас полноценными людьми, составляют Великую восьмерку: доверие, коллективное сотрудничество, воображение, осмысленная цель, стойкость, сострадание, счастье и повторяющаяся практика. Великая восьмерка взаимосвязана и продвигает друг друга. При активации в сочетании они высвободят лучшие качества отдельных людей и команд, а значит, и организации.
1. Доверие: Когда то, что мы делаем, соответствует тому, что мы говорим
Доверие — это сверхсила, которая закладывает основу для появления остальных семи. Чтобы установить доверие, лидеры должны создать культуру, которая ценит прозрачность, подлинность и смелость потерпеть неудачу.
Мы строим доверие с помощью бескорыстных поступков, отдавая свое время, внимание и ресурсы другим, не ожидая материального вознаграждения. Бескорыстные действия, такие как неожиданное вознаграждение или предложение дополнительной поддержки в периоды повышенного стресса, укрепляют наши человеческие связи, укрепляют нашу психологическую безопасность и помогают сделать наше чувство страха более управляемым.
- Доверие создает ощущение общей миссии, раскрывая значимую цель.
- Доверие создает ощущение безопасности, высвобождая устойчивость и коллективное сотрудничество.
- Доверие способствует здоровому риску и активирует мышление роста, давая волю воображению.
- Доверие помогает нам общаться как личностям, высвобождая счастье и сострадание.
- Доверие открывает дверь к возможностям, высвобождая преобразующую практику.
Признак успеха:
- Сотрудники могут свободно принимать самостоятельные решения
2. Осмысленная цель: Когда мы знаем и понимаем, почему
Люди могут быть единственным видом, способным запрашивать значение. Мы спрашиваем, почему, мы заняты поиском, и нас мотивируют ответы.
Когда у организации есть четко определенная цель, людям легче следовать ей. Чувство принадлежности, основанное на доверии, создает общую историю, которая позволяет проявиться смыслу.
Признаки успеха:
- Легко рассказать историю цели вашей организации
- Вы помните, когда впервые осознали свою целеустремленность, когда поняли, как можно использовать свои таланты, чтобы построить лучший рабочий мир
3.
Коллективное сотрудничество: Когда появляется наш общий разумНачиная с наших дней, когда мы были членами небольших сообществ и заканчивая формированием городов и государств и созданием глобального сообщества, человеческие достижения являются результатом нашей способности развивать сети. Движимые доверием и целью, группы могут объединить свои силы и интеллект для решения проблем.
Знак успеха:
- У членов команды есть много способов познакомиться друг с другом
4. Воображение: когда мы представляем новый образ
Люди — единственный вид, чья реакция на проблемы состоит в том, чтобы представить сценарии, разыграть их и представить возможные результаты. Воображение и новаторство появляются, когда активизируются доверие, цель и коллективное сотрудничество, и когда неудача является жизнеспособным вариантом.
Знак успеха:
- В вашей организации поощряется ответственный риск
На данном этапе истории люди тратят огромное количество времени на служение технологиям. Но технология — это продукт человеческого воображения, и, возможно, мы могли бы подумать, что искусственный интеллект призван дополнить, а не заменить человеческий интеллект.
Признак успеха:
- Основная ценность — сокращение времени, затрачиваемого вашим персоналом на обслуживание и передачу информации в технологии
5. Устойчивость: Когда мы растем и адаптируемся
У каждого живого существа есть зона благополучия, и каждое живое существо иногда выбивается из этой зоны. Насколько быстро мы возвращаемся к равновесию, так мы описываем устойчивость. Если активированы доверие, осмысленная цель, коллективное сотрудничество и воображение, восстановиться становится легче, и организации будут готовы принять изменения.
Признак успеха:
- У ваших сотрудников есть надежные источники, к которым можно обратиться в трудную минуту
6. Сострадание: Когда мы по-настоящему видим других
Люди — один из немногих видов, которые могут учитывать точку зрения другого и чувствовать чужую боль.
Что делает сострадание особенно человечным, так это наша готовность помочь, а не отвернуться, и через наш разум распространить сострадание на всех, а не только на тех, кто в нашей группе.Сострадание порождает лояльность и связь. Когда мы чувствуем, что нас понимают и заботятся, у нас появляется мотивация оставаться с другими в долгосрочной перспективе и добиваться их успеха.
Признак успеха:
- Людям удобно говорить о личных проблемах на работе
7. Счастье: Когда мы принимаем позитивное
По замыслу природы, человеческий разум легче поддается тревоге, чем радости. Но что происходит, когда мы принимаем решение уделять как можно больше внимания тому, что происходит правильно? Когда мы обращаем внимание на то, что приносит нам радость? Цель и связь подпитывают счастье, а когда люди счастливы, они гордятся своей работой и несут ответственность за нее.
Они готовы воображать великие дела и служить другим.
Признак успеха:
- В вашей организации есть способы измерить уровень удовлетворенности сотрудников
8.
Трансформационная практика: воплощение устойчивых измененийЛюди не просто способны адаптироваться. У них есть сила оценивать, обрабатывать, растить. Процветание перед лицом перемен требует взаимного доверия, открытого для возможностей мышления и постоянной практики — как на индивидуальном, так и на корпоративном уровне.
Истинная трансформация проходит в три этапа:
- Обучение: Сбор информации посредством чтения и/или прослушивания.
- Персонализация: размышление о том, как знание применимо к вашей собственной жизни, и распознавание этого в момент «ага».
- Медитация или практика: Повторяйте прозрение до тех пор, пока оно не станет частью вас самих, пока оно не изменит ваше мышление и поведение.
Признаки успеха:
- Ключевые лидеры искренне верят, что долгосрочные изменения в личности возможны, и имеют четкое представление о том, как их организация поощряет культуру роста
- Во времена борьбы или быстрых изменений как отдельные лица, так и коллективная рабочая сила демонстрируют возрастающую устойчивость
Ландшафт давления отбора для 870 полигенных признаков человека
«>Мэтисон И. Адаптация человека за последние 40 000 лет. Курс. мнение Жене. Дев. 62 , 97–104 (2020).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Bersaglieri, T. et al. Генетические сигнатуры сильного недавнего положительного отбора по гену лактазы. утра. Дж. Хам. Жене. 74 , 1111–1120 (2004).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Келли А. Дж., Даббс С. Л. и Барлоу Ф. К. Эволюционный взгляд на отказ от партнера. Эволюция. Психол. 14 , 1–13 (2016).
Артикул Google Scholar
Гибсон, М. А. и Лоусон, Д. В. Применение эволюционной антропологии. Эволюция. Антропол. 24 , 3–14 (2015).
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Wells, J.C.K., Nesse, R.M., Sear, R., Johnstone, R.A. & Stearns, S.C. Эволюционное общественное здравоохранение: введение в концепцию. Ланцет 390 , 500–509 (2017).
Артикул пабмед Google Scholar
Куррат, М. и др. Молекулярный анализ кластера генов β-глобина в популяции Nioholo Mandenka показывает недавнее происхождение мутации β(S) Senegal. утра. Дж. Хам. Жене. 70 , 207–223 (2002).
Артикул КАС пабмед Google Scholar
Kircher, M. et al. Общая основа для оценки относительной патогенности генетических вариантов человека. Нац. Жене. 46 , 310–315 (2014).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Притчард, Дж. К., Пикрелл, Дж. К. и Куп, Г. Генетика адаптации человека: жесткие, мягкие и полигенная адаптация. Курс. биол. 20 , Р208–Р215 (2010 г.).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Лаланд, К. Н., Одлинг-Сми, Дж. и Майлз, С. Как культура сформировала геном человека: объединение генетики и гуманитарных наук. Нац. Преподобный Жене. 11 , 137–148 (2010).
Артикул КАС пабмед Google Scholar
Эстеллер-Кукала, П. и др. Геномный анализ естественного течения синдрома дефицита внимания/гиперактивности у неандертальцев и древних Homo sapiens проб. науч. Респ. 10 , 8622 (2020).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Pardiñas, A. F. et al. Распространенные аллели шизофрении обогащены генами, не переносящими мутации, и областями, находящимися под сильным фоновым отбором. Нац. Жене. 50 , 381–389 (2018).
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Ватанабэ, К. и др. Глобальный обзор плейотропии и генетической архитектуры сложных признаков. Нац. Жене. 51 , 1339–1348 (2019).
Артикул КАС пабмед Google Scholar
Хеджасе, Х. А., Дуклер, Н. и Зипель, А. От сводной статистики к генным деревьям: методы определения положительного отбора. Тенденции Жене. 36 , 243–258 (2020).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Bycroft, C. et al. Ресурс UK Biobank с глубоким фенотипированием и геномными данными. Природа 562 , 203–209 (2018).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Малик, Р. и др. Исследование ассоциации 520 000 субъектов с участием нескольких предков по всему геному выявило 32 локуса, связанных с инсультом и подтипами инсульта. Нац. Жене. 50 , 524–537 (2018).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Лоун, Р. Б. и др. Риск шизофрении и репродуктивный успех: менделевское рандомизированное исследование. Р. Соц. Открытая наука. 6 , 181049 (2019).
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Bribiescas, RG Men: Evolutionary and Life History (Harvard Univ. Press, 2009).
Моррисон, Дж., Ноблаух, Н., Маркус, Дж. Х., Стивенс, М. и Хе, X. Менделевская рандомизация, учитывающая коррелированные и некоррелированные плейотропные эффекты с использованием сводной статистики по всему геному. Нац. Жене. 52 , 1–8 (2020).
Google Scholar
Барбан, Н. и др. Полногеномный анализ идентифицирует 12 локусов, влияющих на репродуктивное поведение человека. Нац. Жене. 48 , 1–7 (2016).
Артикул Google Scholar
Берджесс, С., Дэвис, Н. М. и Томпсон, С. Г. Смещение из-за перекрытия участников в двухвыборочной менделевской рандомизации. Жен. Эпидемиол. 40 , 597–608 (2016).
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Филд, Ю. и др. Выявление адаптации человека за последние 2000 лет. Наука 354 , 760–764 (2016).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Sohail, M. et al. Полигенная адаптация по высоте переоценивается из-за нескорректированной стратификации в полногеномных ассоциативных исследованиях. eLife 8 , e39702 (2019).
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Эдж, М. Д. и Куп, Г. Реконструкция истории полигенных оценок с использованием сливающихся деревьев. Генетика 211 , 235–262 (2019).
Артикул пабмед Google Scholar
Speidel, L., Forest, M., Shi, S. & Myers, S. R. Метод полногеномной генеалогической оценки для тысяч образцов. Нац. Жене. 51 , 1321–1329 (2019).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Янус, Л. Два краеугольных камня психобиологического развития человечества — увеличение частоты беременностей в эпоху неолитической революции и «физиологическая недоношенность». Нутр. Здоровье 19 , 63–68 (2007).
Артикул пабмед Google Scholar
Липсон, М. и др. Параллельные палеогеномные разрезы раскрывают сложную генетическую историю первых европейских земледельцев. Природа 551 , 368–372 (2017).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Fu, Q. et al. Генетическая история Европы ледникового периода. Природа 534 , 200–205 (2016).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Лазаридис, И. и др. Геномный взгляд на происхождение земледелия на древнем Ближнем Востоке. Природа 536 , 419–424 (2016).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Санкарараман, С. и др. Геномный ландшафт предков неандертальцев у современных людей. Природа 507 , 354–357 (2014).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Паламара, П. Ф., Терхорст, Дж., Сонг, Ю. С. и Прайс, А. Л. Высокопроизводительный вывод времени парного слияния идентифицирует сигналы отбора и обогащенной наследуемости болезни. Нац. Жене. 50 , 1311–1317 (2018).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Grossman, S. R. et al. Комбинация нескольких сигналов различает причинные варианты в областях положительного отбора. Наука 327 , 883–886 (2010).
Артикул КАС пабмед Google Scholar
Mughal, M. R. & DeGiorgio, M. Локализация и классификация адаптивных целей с помощью регрессии с фильтрацией тренда. Мол. биол. Эвол. 36 , 252–270 (2019).
Артикул КАС пабмед Google Scholar
Cheng, X. & DeGiorgio, M. Подходы к гибкой смешанной модели, которые учитывают изменчивость размера пятна для надежного обнаружения выбора балансировки. Мол. биол. Эвол . https://doi.org/10.1093/molbev/msaa134 (2020).
Газаль С. и др. Зависимая от неравновесия по сцеплению архитектура комплексных признаков человека показывает действие отрицательного отбора. Нац. Жене. 49 , 1421–1427 (2017).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Сарда-Эспиноса, А. Кластеризация временных рядов в R с использованием пакета dtwclust. Р Ж. 11 , 22–43 (2019).
Артикул Google Scholar
Чен, М. и др. Свидетельства полигенной адаптации на Сардинии в локусах, связанных с высотой, получены из биобанка Японии. утра. Дж. Хам. Жене. 107 , 60–71 (2020).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Daub, J. T. et al. Доказательства полигенной адаптации к патогенам в геноме человека. Мол. биол. Эвол. 30 , 1544–1558 (2013).
Артикул КАС пабмед Google Scholar
Консорциум проекта 1000 геномов. Глобальный справочник по генетической изменчивости человека. Природа 526 , 68–74 (2015).
Артикул Google Scholar
Роша, Дж. Эволюционная история пигментации кожи человека. Дж. Мол. Эвол. 88 , 77–87 (2020).
Артикул КАС пабмед Google Scholar
Лука Ф., Перри Г. Х. и Ди Риенцо А. Эволюционная адаптация к диетическим изменениям. год. Преподобный Нутр. 30 , 291–314 (2010).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Литтл, Массачусетс. Эволюционные стратегии изменения размеров тела. Фронт. Эндокринол. 11 , 107 (2020).
Артикул Google Scholar
Седерстен П., Бродин У., Зандиан М. и Берг С. Пищевое поведение и эволюционный взгляд на нервную анорексию. Перед. Неврологи. 13 , 596 (2019).
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Эвальд, П. В. и Суэйн Эвальд, Х. А. Эволюционный взгляд на причины и лечение воспалительных заболеваний кишечника. Курс. мнение Гастроэнтерол. 29 , 350–356 (2013).
Артикул КАС пабмед Google Scholar
Хилл, В. Г. и Робертсон, А. Влияние сцепления на пределы искусственного отбора. Жен. Рез. (камб.). 89 , 311–336 (2008).
Артикул Google Scholar
Маруяма Т. Возраст редкого мутантного гена в большой популяции. 901:37 утра. Дж. Хам. Жене. 26 , 669–673 (1974).
КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Чарльзворт, Б. Фундаментальные концепции генетики: эффективный размер популяции и закономерности молекулярной эволюции и изменчивости. Нац. Преподобный Жене. 10 , 195–205 (2009).
Артикул КАС пабмед Google Scholar
Martin, A. R. et al. Клиническое использование текущих показателей полигенного риска может усугубить различия в состоянии здоровья. Нац. Жене. 51 , 584–591 (2019).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Hemani, G. et al. Платформа MR-base поддерживает систематический вывод о причинно-следственных связях человеческого феномена. eLife 7 , e34408 (2018).
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Боуден, Дж., Дэйви Смит, Г., Хейкок, П. К. и Берджесс, С. Непротиворечивая оценка в менделевской рандомизации с некоторыми недействительными инструментами с использованием взвешенной медианы оценки. Жен. Эпидемиол. 40 , 304–314 (2016).
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Боуден, Дж., Дэйви Смит, Г. и Берджесс, С. Менделевская рандомизация с недействительными инструментами: оценка эффекта и обнаружение смещения с помощью регрессии Эггера. Междунар. Дж. Эпидемиол. 44 , 512–525 (2015).
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Берджесс, С., Боуден, Дж., Фолл, Т., Ингельссон, Э. и Томпсон, С.Г. Анализ чувствительности для надежного причинно-следственного вывода из менделевского рандомизированного анализа с множественными генетическими вариантами. Эпидемиология 28 , 30–42 (2017).
Артикул пабмед Google Scholar
Вербанк, М., Чен, С. Ю., Нил, Б. и До, Р. Обнаружение широко распространенной горизонтальной плейотропии в причинно-следственных связях, выведенных из менделевской рандомизации между сложными признаками и заболеваниями. Нац. Жене. 50 , 693–698 (2018).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Галинский К.Дж. и др. Быстрый анализ основных компонентов показывает конвергентную эволюцию ADh2B в Европе и Восточной Азии. 901:37 утра. Дж. Хам. Жене. 98 , 456–472 (2016).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Purcell, S. et al. PLINK: набор инструментов для полногеномной ассоциации и анализа сцепления на основе популяции. утра. Дж. Хам. Жене. 81 , 559–575 (2007).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Schloerke, B. et al. ггоби/ггалли: v2.1.2. Зенодо , https://doi.org/10.5281/zenodo.5009047 (2021).
Лек, М. и др. Анализ генетической изменчивости, кодирующей белок, у 60 706 человек. Природа 536 , 285–291 (2016).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Маквикер Г., Гордон Д., Дэвис К. и Грин П. Широко распространенные геномные признаки естественного отбора в эволюции гоминидов. PLoS Genet. 5 , e1000471 (2009 г.).
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Zeng, J. et al. Байесовский анализ сводных данных GWAS выявляет дифференциальные признаки естественного отбора по комплексным признакам человека и функциональным геномным категориям. Препринт на https://doi.org/10.1101/752527 (2019 г. ).
Haller, B.C. & Messer, P.W. SLiM 3: генетическое моделирование за пределами модели Райта-Фишера. Мол. биол. Эвол. 36 , 632–637 (2019).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Гравель, С. и др. Демографическая история и редкое совместное использование аллелей среди человеческих популяций. Проц. Натл акад. науч. США 108 , 11983–11988 (2011).
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Бериса, Т. и Пикрелл, Дж. К. Приблизительно независимые блоки неравновесия по сцеплению в человеческих популяциях. Биоинформатика 32 , 283–285 (2016).
Артикул КАС пабмед Google Scholar
Берндт, Д.